Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: bkd
Рубрика: ЗАКУСОЧНАЯ Кем принято: Француский самагонщик Просмотров: 1789 Комментов: 61 Оценка Эксперта: 28° Оценка читателей: 28° ИЗ СЕРИИ "ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ"
В ресторане «Sweet Tomatoes» было людно: пятница, день в этой стране, когда всей семьей ходят в заведения общественного питания. У длинной стойки с салатами среди всех посетителей выделялась шикарная пара: немолодой уже джентльмен, похожий на голливудского актера Джорджа Клуни, и его милая белокурая спутница в длинном бежевом платье. Они тихо переговаривались и не спеша зачерпывали ложками и клали в свои тарелки оливки, брокколи и прочую снедь. Было видно, что их связывают самые нежные узы – аромат настоящей любви исходил из случайных соприкосновений их рук, передающих друг другу салфетки, стаканчики и пакетики с зеленым чаем. Молодой бородатый джуд на кассе ласковым басом назвал сумму, и джентльмен, взмахнув кредиткой, благожелательно кивнул кассиру, подхватил сразу оба подноса – за себя и за спутницу, и повел красавицу вглубь зала, разделенного широкой стеной, по обе стороны от которой были прикреплены белые столики и обтянутые зеленоватой искусственной кожей скамейки со спинками. Устроившись, девушка томно взглянула на своего кавалера и произнесла, предварительно нанизав на вилку огромную черную оливку-каламату: -- Птицы поют дивную песнь в раздольных шатрах наших облаков, дорогой Итамар. Кавалер, отправив в рот лист салата, не менее загадочно ответил: -- Милая Терси, у берегов вселенской мечты не задерживаются шхуны мелочных желаний. Отхлебнув чаю, красавица парировала: -- Мокрый песок не отсчитывает секунды промедления в часах на тающем катке повседневности. -- Конечно, Терси, у тебя теперь много денег, ты можешь купить себе пару неплохих идей, - неожиданно прагматично заметил шикарный Итамар и потянулся за бутылочкой с оливковым маслом, чтобы подлить в салат. -- Постой! – перехватила его руку Терси. – Постой, дорогой Итамар. Посмотри (и она наклонила бутылочку, так что масло стало стекать ей в тарелку) – эти слезы не достойны руки, сжимающей бархат необдуманных решений. (Она еще сильнее сжала стеклянную оболочку.) Посмотри, как без всякой причины, не от моих объятий, а просто потому, что он увидел выход, капает дождь из расщелины пустых обещаний. -- Кто-кто, а уж олени в лесах скорби должны знать охотника в лицо, -- Итамар ласково отобрал у Терси бутылочку и поставил на место. Народ прибывал. Вскоре в знаменитом на все США ресторане, где на девять долларов можно есть что хочешь и сколько хочешь, не осталось ни одного свободного местечка. За соседним столиком галдели непослушные дети. Поодаль отдыхала за обедом пожилая пара, тщательно пережевывая и подмигивая друг другу. За стойкой горячих блюд подбадривал нескончаемых посетителей мексиканец-повар с бурой короткой шеей и блестящей улыбкой на круглом лице. Итамар дожевал холодную вареную фасоль, протер салфеткой губы и поднялся, чтобы взять горячее. Терси знаком попросила его взять что-нибудь и за нее. Погрузив на подносы пустые чистые тарелки для супа, пиццы и макарон, Итамар пристроился в очереди за стайкой подростков. Мексиканец-повар бегал от одного контейнера к другому и ловко накладывал все, на что указывали посетители. Дошла очередь и до Итамара. Он осмотрел шесть видов супа, взял для себя экзотический русский bortsch, а для спутницы – легкий мисо. Пиццу почти всю расхватали, и он взял, что осталось – quattro formagio, с четырьмя видами сыра. Подумав немножко, он попросил мексиканца положить рядом с пиццей две запеченные в фольге красные картофелины. Мексиканец расплылся в улыбке и, кажется, даже произнес: «Кушайте на здоровье». И тут началось. Повернувшись к проходу, Итамар застыл с подносом в руке: во всем ресторане, на всех зеленоватых скамейках вместо детей с родителями, пожилых пар и подростков сидели карлики, каких обычно показывают в цирке. Они все были гладко выбритыми мужчинами с короткой стрижкой, одеты в одинаковые черные камзолы с золотыми пуговицами, и у всех были белые брюки и черные лаковые туфли с золотой пряжкой в виде пятиконечной звезды. И только за их с Терси столиком сидела одна Терси. Вид у нее был не очень. Поднос еще медленно падал из рук Итамара, превращаясь прямо в воздухе в еще более экзотичный, чем bortsch, винегрет, а правая его рука сделала легкое движение под пиджак, на левую сторону, где на рубашке висело что-то тяжелое. Движение это заметил карлик, сидевший лицом к Итамару за ближайшим столиком. Видимо, оно ему не понравилось, потому что он вскочил на столик и истошно завопил: «Хууурррррмаааа!» Тут же все карлики повскакивали, а Итамар таки успел вытащить огромный серебристый пистолет, похожий на космический бластер из «Звездных войн», но выстрелить первым ему не удалось. Сзади послышался металлический шорох, и Итамар, еле успев броситься под стойку с десертом и мороженым, увидел, как мексиканец-повар, еще минуту назад услужливо подававший ему картошку, стоит с длинным пулеметом, который в Чикаго 1930-х годов называли «чикагской пишущей машинкой», и нажимает на спусковой крючок, целясь прямо в него. Не справившись с тяжестью оружия, мексиканец обдал режущей струей первые ряды карликов, и они разлетелись в разные стороны зала, как лотерейные мячики. Итамар нажал на спуск. Лоб мексиканца как-то даже раньше времени разорвался на части, и на контейнеры с супом, подносы с пиццей и картофелем хлынул бело-красный густой поток. Пулемет на прощание еще раз изрыгнул огонь, отправив на тот свет очередную порцию карликов, и неудачливый воин рухнул своим круглым лицом прямо в широкую стальную миску, где еще дымились спагетти с соусом бешамель, а затем сполз на пол. Раздался стук упавшего оружия. В этот момент над залом разнесся истошный женский вопль: «Итамаааааар!» - орала бледная, как Белый дом, Терси, глядя помутневшими глазами на своего любимого. Итамар перекатился из-под десертной стойки влево, где находилась чистая посуда, и оттуда увидел нечто. Карлики, забравшись один на другого, соорудили некое подобие боевого слона. Эта страшная конструкция, у которой вместо бивней угрожающе торчали две белых швабры, двинулась на Итамара, покачиваясь верхней частью. Все карлики злобно выкрикивали: "Хууурмаааа!» и набирали ход. «Итамааааар!» - еще раз прокричала хрупкая Терси и хлопнулась в обморок, предусмотрительно поддержав свое падающее тело рукой за край скамейки. «Черт знает что», - прозаично процедил Итамар и понял, что выхода нет. Резко поднявшись, он взмыл к потолку, вытянул руку с пистолетом и стал, не опускаясь, из положения лежа методично расстреливать мерзких гадов, разрушая кусок за куском их произведение воинского искусства. Первыми из боевого слона вылетели карлики, державшие швабры. С обагренными кровью брюками они упали на пол и долго бились в агонии. Затем Итамар пятью выстрелами сбил тех, кто держал на себе «голову» этого импровизированного слона. Голова отвалилась, и тогда Итамар стал целить во внутренности чудовища. Карлики гибли десятками, но, когда победа уже вот-вот была за Итамаром, произошло самое страшное. Крыша заведения затрещала по швам, как будто на нее садился дирижабль, посыпалась штукатурка, разорвались железные балки, и все полотно с шифером, заклепками, трубами отопления и вытяжки медленно отъехало куда-то вбок, открывая сияющие на вечереющем небе звезды. Из этой синевы в зал вплыл огромный летающий поднос с гигантским жареным поросенком. Накренившись, поднос с высокой скоростью помчался на Итамара, и, не успел он и глазом моргнуть, как поросенок открыл мерзкий обугленный на углях рот и проглотил Итамара целиком, оставив на обозрение только его ноги с модными коричневыми туфлями от Jeffrey Campbell. -- СТОП МОТОР! ДУБЛЬ СЕМЬ СНЯТ! – закричала помощник режиссера и махнула осветителям, чтобы вырубали верхний свет. Тут же к бутафорскому поросенку подбежало несколько ассистентов мистера Клуни и стали аккуратно вытаскивать его из пасти. -- Наверное, в следующий раз это должны будут делать каскадеры, - заметил один из них. -- Похоже, так, - отплевывая желтый пенопласт, ответил мистер Клуни. Супервайзер, молодая стройная женщина с конским хвостом на голове, точными фразами отдавала приказы для следующего дубля: «Наполнить контейнеры, картофелин должно лежать шесть штук, перевести стрелки часов на стене на пять тридцать восемь». Деловито поправив прическу и бюстгальтер, она повернулась к небритому человеку с грустными глазами, который сидел в широком режиссерском кресле и думал о чем-то своем: -- Вам понравилось, месье Бессон? -- Да, Джессика, тре-бьен, превосходно, -- ответил он, потер щетину и заявил куда-то в сторону: «Мне надо отлить». *** В туалете, выложенном черно-белой керамикой, было прохладно и сумрачно. За угловым писсуаром стоял мистер Клуни, и месье Бессон пристроился рядом. Расстегивая ширинку, он спросил: -- Ну как тебе вообще наш фильм, Джордж? -- Знаешь, Люк, по-моему, ты выветрился. -- Это как? – прервал процесс месье Бессон. -- А вот так. Ты стал снимать настоящее дерьмо, мой друг. Мистер Клуни задумчиво посмотрел на свою мощную струю и добавил: «Или, по крайней мере, мочу».
кинематографично, по мере чтения всё больше вспоминался Тарантино. но довольно подробно про еду, отсюда рубрика.
есть шероховатости, типа, например, тщательно пережевывая и подмигивая друг другу - пережевывая тоже друг другу? аподмигивая тоже тщательно? или мексиканец-повар с бурой короткой шеей и блестящей улыбкой на круглом лице - бурая шея тоже на круглом лице? вообще, длинноваты периоды, от этого и баги. ну и такие вещи, как подбежало несколько ассистентов - все-таки подбежалИ. в целом, если кино, то, на мой вкус, категории "В".
от заката до рассвета напомнило, да, но что-то особо не впечатлило..
Кино лучше смотреть. Сценарии и всякие пьесы не уважаю, ибо суррогат. имхо.
ТБ, а Гамлета? илетам Три сестры
Когда на сцене играют хорошие актёры - да. Я имею ввиду саму форму изложения - тупо диалоги и констатация фактов, а наполнения нет.
ну не знаю... а, помницца, Чехова пьесы всегда читал с наслаждением.
а у Шекспира ваще поэзия. дело в подключении воображения, имхо. если подключить его на полную катушку, то получаецца даже лучше, чем если оно на сцене. а реально на сцене потом смотришь - иногда аж тошнит: ну разве вот этот жирный боров предпенсионного возраста - Ромео?! в общем, всё по Театральному роману...
в фалафеле про гастрономию только предпоследний абзац.
а тут с самначала и практически через весь текст: оливки, брокколи, bortsch, мисо, quattro formagio... да еще хурма. и жареный поросенок.
нащот выветрился - было такое ощущение после Заложницы, но Малавитой Бессон его полностью нивелировал. как раз сегодня вечерком собираюсь его Люси заценить. Хотя сомневаюсь, што он когда-нибудь снимет что-нибудь круче Леона - для меня по-крайней мере, круче.
да, кстате, автор, название ресторана - это не аллюзия к авторитетному сайту киноманов,, не?
софо_ра 2014-10-18 17:00:27
а посмотри, посмотри...
Француский самагонщик 2014-10-18 16:28:52 Может быть, дело в том, что я плохо запоминаю имена действующих лиц, и когда их больше трёх - четырёх теряю концентрацию и начинаю путаться.. легко, например такое: ПЕТРОВ: Эй, Камаров! Давай ловить комаров! КАМАРОВ: Нет, я к этому еще не готов. Давай лучше ловить котов! (ДХ)
Майя, зачем психушки?! мы же знаем, что бывает иногда на фотегах... пространства совмещаются, времена...
ТБ, ну вот и пьеса от ДХ. остальное - дело воображения читателя...
... и пускать ветров
неправильное фомилие Петров-Водкин
должно быть Петров-Спиртов
ДХ - это Доктор Хаус или Дмитрий Харатьян?
*пгостите мою необразованность
православный художник-передвижник Водкин-Безпивов Деньга Наветриевич
думал, это Даниил Хармс...
мэтры пускают ветры
а еще тоже мне надели гетры из фетра
софо_ра 2014-10-18 17:25:23 Со мною был один странный случай. Шёл я как-то домой пешочком от метро ( минут пять ходьбы ), на ходу сочинял стишок, оченно кощунственный, и рифмовал всуе слова: боже, рай, ад и т.п. Казалось, что охеренный стих вырисовывается, мудрый и смелый.. Жара была несусветная ( год, кажется, 2010 ), и вот возле дома почти парочка (кавалер и дама) меня нагоняет: "Молодой человек, а не подскажете, где здесь кафе "Чистилище", нам сказали, что здесь где-то", и смотрят оба мне в глаза, насмешливо так, с издёвкой даже.. Я поймал клина, помотал головой - мол, не знаю, отстаньте.. Парочка дальше пошла, а я остановился и ущипнул себя сильно за руку. Нет, я не спал. Нет, я не был пьян. А самое интересное, что в округе нет и никогда не было никакого кафе, вообще никакого. А с таким специфическим названием вообще кафе в городе нет ( я проверял ). Вот что это было?! Я струхнул тогда, стишок из памяти стёр на всякий.. А рожи этих двоих мне до сих пор мерещатся.. Вот так вот, а ты говоришь фотик
KNUT 2014-10-18 17:41:55 ДХ - это Дятел Херов, пора бы знать уже..
софо_ра 2014-10-18 17:58:10
нене, это Коллекционное
почти парочка это круто
ТБ, признайся - сочинил? все равно респект!
гггыыыы
не видел, что уже есть про почтипарочку, сорри
конь да ярочка - почти парочка
эсли бы сочинил!
зуп даю, всё так и было
измену кста зря словил, вслух скорей всего рифмовал, вот и прилетелло..
ТБ, тогда тем более респект!
KNUT 2014-10-18 18:12:13 Не, не, я не имею такой привычки. А эта непарочка точно не от мира сего.. Со мною много разного странного пасиньке происходило, но чтобы по трезвяку..
Вот объясните мне, почему перед зарплатой ( или иным внезапным поступлением денек ) (всегда!) мне снится живая рыба, а когда заболеваю - парилка в бане?
У кого- нибудь прослеживается такая отчётливая закономерность?
KNUT 2014-10-18 17:10:02 Люси - ацтой по сравнению с Леоном. Кстати в Леоне мне понравились только девочка Натали Портман и негодяй наркополицейский Гарри Олдман ( ваще вышак ) с его бригадой, герой же Рено - показалось, что фуфел какой-то, извиняюсь
давно у меня не случалось внезапного поступления дених...
и не болел тоже давно... а снятся порой - не парилка, а в золоте парящие тени и рыба, подобная финалу игры в домино
Один сослуживец недавно заявил: "А мне вообще сны не снятся никогда". Такие люди пугают.
ТБ, у Рено там по сценарию роль этакого киллера с припиздью, он и сыграл, но мы же вроде о Бессоне говорим?
хотя не скрою, Люси скорее буду смотреть из-за Фримена, ну и на Скарлет Йухансон падрачить чутка..
да, мне, пожалуй, если что и снится, то не мои сны
Уж не мешало нам двоим Тугое время. Солнце раннее Смешало золота сияние С неясным, странным сном твоим (цэ)
Ещё нащот кино. Недавно по совету сына посмотрел сериал вражеский "Карнавал". Вот это мощщщь,- давно такого вкусного не видел.
ФС
давно не снилось мне говно, все больше рыба в домино 1_к вопросу о внезапных непоступлениях/
KNUT
внезапные НЕпоступления - это супер
сериалы кстате не смотрю
пробовал декстера, во все тяжкие, теорию, игры эти ебучие престолов ну чисто штобы в тренде быть дальше пары тройки серий не смог
ФС
по-типу почти парочки, ага
не, ну случались и внезапные даже изъятия, не то что непоступления, ггг
не факт, у него уже 10 часов утра
или даже 11
спит такой весь щастливый, ветры под одеялом пускает..
ффффу
Sweet томатом
глюк выветрился
давно немыслимо давно мне снилась рыба в кимоно я был тогда савсем в гавно но сон мне снился всё равно и эта рыба в кимоно смотря задумчиво в окно твердила громко мне одно не пей Вано я пил увидел жизни дно почти погиб от синьки но однажды встал открыл окно и всё... развеялось оно..
Нащот сериалов согласен почти. Смотрел всего несколько: Семнадцать мгновений весны, Место встречи изменить нельзя, Приключения электроника, Во все тяжкие, и вот Карнавал. Последние два - с подачи сына.
хрюк вызверился
забрел я как-то в казино. поставил. мне пришло ОНО. крупье налил в бокал вино, и дело было решено. я пил коньяк, абсент, перно, я чувствовал обостренно, и ощущал в себе зерно, и было очень мне хрено...
нащот сериалов: смотрю биатлон (а чем не сериал зимой?) и еще Великолепный век.
блистательно сделанный турецкий сериал.
я жил когда-то в Люблино
новороссийский тракт но гадкой рыбы в кимоно не видел я уже давно и сны все больше про говно как водится, к деньгам
вообще за девять долларов это буфет называется, не ресторан ниразу. Токио Уан в Далласе такой. 14 за ланч и 40 за ужин с рыла. алкоголь не включен. китайские буфеты дешевле, конечно.
Ставлю оценку: 28
и вот бревно накалено шашлык нанизан а вино звенит бутылками дрянно да и шашлык пардон гавно и бьёт от холода озноб но нам счастливым всё одно и пробка хлоп
апельсинн, в начале 2000 -ных в Уссурийске, в кафешках Китайская кухня за 200р можно было попробовать 3-4 блюда ( порции огромные - мяса, например, около 400 гр.) и около 10 сортов настоек "Уссурийского бальзама" ( по 50 гр. каждой )
Мы с друзьями любили так делать: брали каждый по порции разных блюд и заказывали по 50гр. всех настоек, которые были в ассортименте. А их, настоек, было немалое колличество. Эффект умопомрачительный - сытная и очень ( не то слово ) вкусная еда и разные по вкусу и крепости напитки отменного качества. Разъезжались за полночь и кочевали по бесконечным баням частного сектора, прогуливая порою половину солидной зарплаты. Утром похмелялись в круглосуточном кафе "Грот" возле "конторы" и.. шли работать.. да, да работать, ибо сроки.. И здоровья хватало на всё.. эх, разбередили память..
звенит в штано спираль Бруно
и пионерское звено родившееся в Люблино салюты шлет в Бородино и очень хочецца блин но...
Я это.. Только что прочитал текст и хотел бы добавить комментарий... Не соизволите ли открыть параллельную ветку?
Забыл покашлять: кхе..кхе..
не соизволим
хм. якобы видео пиратское.
народ, его видно?
А по-моему автор на этом крео позволил себе полениться. Поделка.
автор вообще лентяй. "Нас не поставят на колени. Мы как лежали, так и будем лежать". А тексты я пишу без черновиков. Все, что читали - написано сразу, в один присест, без редактуры, как у Моцарта. Отсюда, кстати, и лингвистические неграмотности. (Последняя фраза к Моцарту не относится.)
ну да, вот есть, есть аспекты, которые к Моцарту никак не относятся...
бгг |
Щас на ресурсе:
514 (0 пользователей, 514 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |