В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

Автор "Экспромта". Популяризировать это мы не будем.

Француский самагонщик
2017-11-18 18:51:12

ув. назар Ахренюкин, теперь под словосочетанием "Ума Турман" оказался (показался) некий текст. но будьте тщательнее при изготовлении текстов. с ув.

Француский самагонщик
2017-07-17 09:48:47

Любопытный? >>




Роман-эстафета. Глава десятая. Пора закручивать гайки, епта

2010-07-12 08:36:01

Автор: Марат
Рубрика: РОМАН-ЭСТАФЕТА
Кем принято: Розга
Просмотров: 2057
Комментов: 58
Оценка Эксперта: 35°
Оценка читателей: 40°
Глава 1 (ФС): ссылка
Глава 2 (А.Б.Бурый): ссылка
Глава 3 (леПРОЗАрий): ссылка
Глава 4 (opar): ссылка
Глава 5 (AbriCosinus): ссылка
Глава 6 (Грависапа Ю): ссылка
Глава 7 (Розга): ссылка
Глава 8 (Дед Фекалы4): ссылка
Глава 9 (Лоффкач): ссылка





– Сегодня твой дар сработал на все сто, – Ирка сладко потянулась.
Киреев лежал рядом, отходя после оргазма. Давно у них не было такого секса.
– И ты молчала, – через минуту сказал он.
– О чем?
– О Проекте.
Она удивленно посмотрела на него.
– Я же не знала, что ты в команде, – протянув руку, она погладила его по щеке. – У меня вообще такое ощущение, что я тебя увидела только вчера.
– Столько лет вместе, – усмехнулся он. – И только вчера.
– Вы, мужики, странный народ, – в ее голосе появились насмешливые нотки. – Вам кажется, что, добившись раз женщину, можно расслабиться и спокойно почивать на лаврах.
– Мужики? – Киреев приподнял брови. – Кого ты еще имеешь в виду?
– Вот-вот. Расслабиться, почивать на лаврах и придираться к словам.
Ирка вздохнула. Как ему объяснить. Когда у человека есть дар, он настолько поглощен им, что не замечает другого дара. Когда он занят только своим делом, ему до лампочки дела остальных, пусть даже самих близких. Впрочем, эти же слова она могла сказать и себе. Все-таки Федор Саркисович тысячу раз прав, решившись на этот эксперимент. Научить тому, чем владеешь ты, и попутно перенять чье-то дарование – ради этого стоит жить. Жить и любить.
– Я всегда знала, что ты особенный, – вместо ответа произнесла она.
Киреев недоверчиво ухмыльнулся.
– Не веришь? Сейчас объясню.
Она подбила подушку к спинке кровати и, согнув руку в локте, положила голову на ладонь. У нее была красивая грудь.
Киреев ждал. Он тоже будто впервые видел свою жену, такую желанную, родную и такую незнакомую и далекую одновременно.
– Я всегда рисовала людей, – начала она, водя указательным пальцем по его плечу. – Мне нравилось это делать. Я видела то, чего не видели другие. Я рисовала их чувства, желания, страх, радость, боль и гнев…
Их смерть, – едва не добавила она, но Киреев ее перебил:
– Никогда не замечал тебя с красками в руках.
– Дело не в красках, – мягко возразила она. – Я научилась делать это в уме, в своем воображении. Каждый человек представляет собой пучок энергии, и его тело – лишь необходимая форма, в котором эта энергия живет. У большинства людей она просто повторяет их силуэт. Обладающие каким-либо талантом всегда больше своих тел, самих себя, понимаешь? И чем большим даром владеешь, тем больше пространства занимаешь.
– Это же неудобно, – сказал Киреев. – Например, в толчее.
– В толчее всегда неудобно. И такие люди чувствуют это острее обычных.
– А я?
– Когда мы встретились, ты был похож на дикобраза. Ты прямо светился пучками стрел.
– А теперь?
Ирка оглядела его обнаженное тело и грустно улыбнулась.
– Теперь на ежа.
На ежа? Киреева неприятно поразили ее слова. Но, наверное, она была права. Все это блядская работа, погоня за успехом, суета сует. Дар нужно развивать, не экономя и не боясь потерять. А он… А он стал, блядь, ежом.
Зазвонил мобильник.
Киреев потянулся к прикроватной тумбочке и взял вибрирующий сотовый.
Это был Берковский.
– Беда, – сразу, без приветствия, выдохнул он. – Федор Саркисович мертв.
Киреев, не зная, что сказать, молчал.
– Нужна Ира, срочно, – Берковский перешел на скороговорку. – Все вопросы потом, я сейчас прилечу.
– Не надо прилетать, – Киреев нахмурился. – Мы сами приедем. Говори адрес.
– Хорошо, тогда вас Петелицын подхватит по дороге. Выезжайте немедленно.
Киреев отключил телефон и рывком сел.
Ирка дотронулась до его руки, и он вздрогнул как от удара.
– Что случилось?..
Петелицын остановил их сразу, едва они выскочили на проспект. Первым делом он шлепнул на крышу Киреевского автомобиля магнитную мигалку и нырнул на заднее сиденье.
– Жми.
Киреев гнал машину, стараясь ни о чем не думать. События последних суток были похожи на сон, в котором от него мало что зависело. Пару раз он вылетал на встречку, не обращая внимания на двойную сплошную. Все было разрешено, миром управляла неведомая ему сила.
В отличие от Киреева, Ирка не могла сидеть спокойно. Внутри нее ныло, словно все органы ошпарили кипятком. Узнав о смерти Федора Саркисовича, она стала белее мела, на какое-то мгновение превратившись в неорганическое тело. Потом стала лихорадочно одеваться. Киреев отметил про себя трусики, натянутые наизнанку, но промолчал.
– Здесь направо, – скомандовал Петелицин, едва они заехали в карман. – Первый подъезд.
Они вышли из машины и, Петелицын, не выключая мигалки, бросил ее на заднее сиденье.
Что за ебтвоюмать, – раздраженно подумал Киреев. – Цирк какой-то.
– Не выключишь?
– На хуй, – отмахнулся тот.
Лифт поднял их на восьмой этаж. Петелицын позвонил в декорированную мраморными пластинами дверь.
Им открыл Берковский. Ни слова не говоря, он пропустил их в прихожую и, выглянув в подъезд, закрыл дверь на замок. Потом повел по длинному коридору вглубь квартиры.
Они вошли в огромную комнату, похожую на гостиную. Стены были украшены картинами, с высокого потолка свисала огромная люстра. Солнце било прямо в окно. Больше Киреев ничего не заметил, потому что увидел лежащего на полу Федора Саркисовича.
Ирка сразу бросилась к нему. Она опустилась возле тела на колени и стала лихорадочно рыться в своей сумочке.
Где-то из глубины квартиры раздавались странные звуки, будто кто-то пытался сдерживать рыдания, но они все равно прорывались, нарушая тишину.
– Кто там? – Петелицын посмотрел на Берковского.
Тот вяло махнул рукой.
– Леха, – бросил он, глядя на Иркины манипуляции. – Опять перепил. Блюет в ванной.
Киреев так же с тревожным интересом смотрел на свою жену. Смерть Федора Саркисовича не очень-то его задела, поскольку он его совсем не знал. Однако он уже каким-то образом был вовлечен в цепь событий, звенья которой так или иначе были составлены и из его действий.
Ирка достала из специального потайного кармашка маленький золотистый мелок. Никогда она им не пользовалась, но вот такой случай настал.
Федор Саркисович лежал на спине, раскинув ноги и руки так, словно летел с огромной высоты, пытаясь планировать. Он был в жилетке и брюках, рот полуоткрыт, туда можно было заглянуть. Без движения и очков он выглядел непривычно.
– Давай, Ира, – сказал Берковский. – У тебя получится.
Что у нее должно было получиться? Киреев ни черта не понимал. Ему очень хотелось сесть в кресло, в двух метрах от него.
Берковский и Петелицын тихо переговаривались.
– Как это произошло?
– Он позвонил мне два часа назад и сказал, что умирает.
– Что, так и сказал?
– Да. Спокойным таким голосом, как будто жарил яичницу. Велел прилететь к нему и, удостоверившись, что он мертв, вызвать Леху и Иру. Тебе я тоже позвонил, чтобы у Киреевых по дороге не возникло проблем.
– А Леха?
– Что Леха?
– Его-то зачем?
– Не знаю. Он больше ничего не сказал. Повесил трубку.
– Здоровый вроде на вид был мужик. Удар что ль?
– Здоровый. Только пил в последнее время многовато. Как Леха.
– Да-а-а. Че-то Саркисович и, правда, нажимал не по делу. Лехе вот еще пить и пить… Как же мы теперь, а?
Вопрос повис в воздухе.
Ирка доводила последние штрихи. Она работала четко и быстро, словно боялась не успеть, закусив губу и нахмурив брови. Мелок стучал о паркет, елозил по нему, скрипел и крошился, – в этих звуках было бы что-то мистическое, если бы не лехин утробный рык. Сколько надо было выпить, чтобы так долго и смачно блевать? К тому же этот саундтрек совсем не подходил к видеоряду.
Наконец Ирка выпрямила спину.
– Все? – Берковский подался к ней.
Не вставая с колен, она обернулась и покачала головой.
– Нет.
Федор Саркисович все так же лежал без движения. В золотистом контуре, как в саркофаге. Казалось, его окружил нимб, опоясав мертвое тело, заставляя светиться в лучах солнца. Все ждали чуда, но его не было.
– Что дальше? – Петелицын перевел вес с одной ноги на другую. Киреев удрученно смотрел на жену.
Наступило тягостное молчание. Никто не знал, что дальше.
– Стоп, а где Леха? Че-то не слышно его, – вдруг опомнился Берковский и первым вышел из комнаты.
Леха лежал на белом кафельном полу в ванной комнате. Глаза его были закрыты, подбородок перемазан рвотной массой. Ярко горел свет, и резко пахло. Петелицын приблизился и, присев, положил на его шею два пальца.
– Жив, – сообщил он Кирееву и Берковскому, глядя на них снизу вверх.
Из-за их спин вышла Ирка. В руке у нее был все тот же мелок.
– Уступи мне место, – тихо сказала она.
– Ты чего? – захлопал глазами Петелицын. – Он же живой.
– Встань и уступи мне место, – ровным голосом повторила Ирка.
Берковский махнул ему из-за ее спины: делай, что велит. Киреев напрягся, сжав кулаки.
Петелицын встал и, обойдя Ирку, отошел к мужчинам.
Ирка снова присела на колени, и мел засвистел по кафелю.
Киреев смотрел на спину жены, думая, как много он пропускает в своей жизни. Как наебывает сам себя каждый день и каждую минуту, не замечая, что творится у него под носом. Если не знать того, с кем ты спишь, что можно сказать о тех, кому до тебя вообще нет дела. Что он мог сказать о себе и о мире, в котором он, якобы, жил.
Едва Ирка соединила контур, Леха открыл глаза. Взгляд был мутен и непроницаем. Ирка помедлила и потом выписала на его лбу золотой крест.
– Кхы, – прохрипел Леха.
– Очнулся, – глупо улыбнулся Петелицын.
– Ага, – подтвердил Берковский. Губы его тряслись.
Ирка, закрыв лицо перепачканными золотом руками, заплакала. Киреева пронзила догадка. Почувствовав внезапную слабость, он прислонился к стене.
– Леха, как ты? – спросил Петелицын. И добавил:
– Не хватало нам еще одного покойника.
– Это не Леха, – качнул головой Киреев.
– Что? – Петелицын обернулся к нему. – А кто это, по-твоему?
– А ты сам не видишь? – устало усмехнулся Киреев. – Это Федор Саркисович.
– Да ну нах, – протянул Петелицын, вытаращив глаза.
Зазвонил телефон, и Киреев полез в карман.
– Кто там? – прохрипел Леха.
– Партнер по бизнесу, – ответил Киреев, посмотрев на высветившийся номер. – Индус.
– Партнер, говоришь… – Леха стал тяжело подниматься на ноги.
– Федор Саркисович, может вам полежать еще? – Берковский никак не мог справиться с дрожью.
– Нет больше Федора Саркисовича, – оборвал его Леха. – Вы, двое, – кивнул он Петелицыну и Берковскому, – позаботьтесь о трупе. А мы с Киреевым поедем к Индусу. Все понятно?
Троица молча кивнула. На лехином лбу горел золотой крест.
– Спасибо, девочка, – он погладил по голове сидящую на полу Ирку. – Четко сработала.
Потом сказал:
– Кстати, мне срочно нужно выпить. Чочо-то трубы горят.

Розга

2010-07-12 08:38:52

читайте!!! новая глава романа-эстафеты
отлично

Лоффкач

2010-07-12 08:55:15

Молодец, Марат! Драйв нихуевый.
браво, Марат!
---------------------
бля, и ведь у каждого, ну или почти у каждого из авторов был какой-то замысел - куда оно пойдет. а идет-то, ясенхуй, по-другому.
и это очень интересно. и интересно потом, когда закончим, послушать авторов - кто куда целился.

Марат

2010-07-12 10:03:53

ЮрСаныч, по-моему, из всех упырей один Леха не в пизду был, насколько я понял, а участие принимал. надо было в него вдохнуть. И Саркисович непонятный опять же и как руководитель (что делал х\з) и как упырь. пришлось их столкнуть, списав все на индуса. мне показалось, хорош пиздеть, должен уже включаться тарантино. но вообще, конечно, дахуя разной бахромы накопилось, надо бы почетче рубить.
да, еще что важно: есть роман С.Витицкого (он же Б.Стругацкий) "Бессильные мира сего". там тоже люди с Даром, и тоже у каждого свой. не свалиться бы во вторичность.

Марат

2010-07-12 10:35:17

так вот надо определиться с целью Проета. а то ведь никто не знает. в чем он состоит? создать команду и поставить ее в экстремальные условия, где каждый будет перенимать дар другого. в этом может проклюнуться и образ всего романа - каждый живущий на земле может взять у другого лучшее, что у того есть, при условии, если так же готов отдать дорогое ему.

AbriCosinus

2010-07-12 10:56:25

Отлично сделано, черт побери, Марат! Язык, динамика, роли, поворот-возврат, реальность застывших было героев - все супер-эстафетно!

Твоя позиция от 11:35:17 мне очень близка. Именно так я и пытался направить тогда еще многовекторный поток повествования в одно осмысленное, целенаправленное русло. Единомыслие радует и ободряет.

AbriCosinus

2010-07-12 10:56:31

Ставлю оценку: 40
Марат, взять лучшее. Да. Или худшее - уж как получится.
Но только заранее договариваться (авторам) - неинтересно. Я так думаю.

AbriCosinus

2010-07-12 16:03:58

Вот Марат. Ответственнейший благородный человек. Можно сказать, совестливый писатель и обязательный товарищ/господин (вычеркнуть или подчеркнуть). В пятницу сказал - в понедельник написал.

Но ведь у нас, господа (товарищи), есть не менее уважаемые и самоотверженные коллеги. Вот взять, например, Имиша. Или Черного Кота. Или зиндана. Или... да мало ли? И доколе ли?

А ведь многие из них не знают, что настала пора порадоваьт нас продолжением Романа-эстафеты.

Поаплодируем же, товарищи (господа): просим! просим!

Имиш

2010-07-12 16:21:03

Я вам одын умный совет дам - заварчиваете на круг..То есть в начало списка авторов..ну может ещё одного, для ровной цыфры 10..Или троих, до 12 - ти..И сначала списка...Чем дальше тем сложнее будет найти нового, готового все прочтать автора..Вот например я уже не возьмусь.Но я то ладно, я не усичивый, но ещё через пару глав и усичивый не потянет ыыы

AbriCosinus

2010-07-12 16:23:11

Итак, боцман. Вызываешься на Одиннадцатого автора? Штоб круг замкнуть? А? Неусидчивость простим. Можешь предыдущие главы нечетать. Главное - напишы Одиннадцатую? А?

Имиш

2010-07-12 16:28:00

Не. Меня чота неувлекло..Когда увлекает тогда меня и спрашивать ненадо..

Тощий

2010-07-12 19:07:38

Роман-эстафета? Ух ты, это действительно неплохо, без б.! Я сам бы в таком поучаствовал, но предо мной всё ещё маячит моя собственная Фудзи, к которой я иду, и иду, и иду, но до которой никак пока не дойду.
В этом же тексте меня в первую очередь отвратила банальная и штампованная слащавость постельной сцены. Ну, автор, ну ёб же коромыслом, ну нахрена все эти сопли из дешёвых женских романов!! К тому же, на таком фоне особенно нелепо смотрятся зачем-то вставляемые вами матюги. Вот я так и вижу графомана, перепечатывающего на комьютере книжку какой-нить там Шелдон и думающего: «а как бы сделать текст поближе к нашему обыдлённому народу? А вот добавлю-ка я сюда матерщины! Хе-хе-хе…».
Но лично я похохотал над этим: «Киреев потянулся к прикроватной тумбочке и взял вибрирующий сотовый. Это был Берковский». Т.е. картина маслом: ночь, спальня, двое в койке. На тумбочке звонит мобильник. Герой нехотя тянет руку, шарит в поисках этого самого мобильника, наконец, берёт нечто в руку, но… Слишком уж странным оказывается это «нечто» на ощупь. Такое оно, понимаешь ли, неестественно тёплое и мягкое для мобильника. Герой глядь – а это голый Берковский! Фу!!! И стоИт ещё, падла такая, ухмыляется!

Марат

2010-07-12 19:21:08

хы, Тощий, иногда у тебя и правда смешно и точно получается, но здесь не канает. зря ты свое извращенное воображение озвучиваешь на людях - не так поймут.
спешишь и впопыхах даже утро от ночи не различаешь, манерный критег))
Марат, ну на самом деле стилистический косячок Тощий таки нашел. Лучше написать "Звонил Берковский" или чонить в этом роде. Хотя канешна трудно предположить, что Киреев взял в руку Берковского.
Тощий, мы пока не знаем, что и как пишешь ты. Зашлешь - будь готов к анализу с пристрастием.

Грависапа Ю

2010-07-12 19:59:55

о бля, гггг... был похош на дико-браза, а стал ежом
аш рыдайу
падонаг какой: не задела ево смерть саркисыча, хуесос, и трусы не сказал наизнанку, а это к беде примета (ирина кирдыкнетца вскоре походу, ггг,сама себя обведёт)
ничево на ево не действует, даже ебля не помогла, дундук
на спину жены он смотрел, мудило, а трусы урот затаил
"Киреева пронзила догадка", гг
лучшеп ево что другое пронзило для разнообразия, а? *уповает на следущево, кто пронзит этово долбоёба*

Петя Шнякин

2010-07-12 20:02:07

да нуево вписду! это опасный чорт(ц)..

Грависапа Ю

2010-07-12 20:05:41

а меня вот задела, да, смерть Саркисыча
интересуюс: он токашто помер, здесь, в этой главе? (ну всмысле - преставилса, а не помер, канеш) или надо до этого читать главы?

вопрос не празный: пытаюс установить, насколько мной непрочитанные главы (я на Розгиной остановилас) влияют или не влияют на восприятие и интригу романа в целом

Марат

2010-07-12 20:22:08

Француский самагонщик
2010-07-12 20:59:47

вот именно, трудно. я бы сказал невозможно. но есть такие, которые могут представить все, что угодно.
Грависапа Ю, писал, стараюсь не выбиваться из общего стиля, болеменее намеченного изначально. Саркисыч на самом деле замаскировалсо, тепреь он не просто руководитель, но и прямой участник. как играющий тренер. и враждебные силы в непонятках.
вообще, ты странно читаешь, пропуская главы. бля, я так в децтве читал под сгущенное молоко

Kvint

2010-07-12 20:27:29

Тощий 2010-07-12 20:07:38
Видно, что читаешь вдумчиво. но. Хочешь помочь автору - помогай. без сарказма. доброе дело. хочешь выпендрица - в рюмочную. там и получишь удовольствие.

да нет, отчего же, сарказм тоже годицца. просто надо понимать, что сарказму у нас самих девать некому. хотя можно и не понимать, так даже прикольнее.
кстати, я тут сопсна постельной сцены не заметил.

Kvint

2010-07-12 21:33:05

Француский самагонщик
Звиняй, но уменя особое отношение к авторам: художника легко обидеть. и отбить охоту писать у хорошего автора - на раз! поэтому считаю крайне неуместными подъебки, в отношении крео человека мне незнакомого. он может не понять Йумора. Да, зачастую, и сто лет знакомые люди сильно стрессуют по поводу высказываний относительно своего "детища" (как женщины-Мамы в отношении своих детей).
С постельной сцены крео начинается. В буквальном смысле герои хоть и поеблись, но еще лежат в постели.
Относительно банальности и слащавости: Тонкий не издатель, а читатель. соответственно, хорошо быть поскромнее.

Тощий

2010-07-12 21:34:21

Я имел ввиду не постельную сцену как фразеологизм, а как сцену в постели, куда, впрочем, было понапихано штампов из именно постельных сцен: «она погладила его по щеке», «у нее была красивая грудь» и проч. и проч. А к анализу с пристрастием я готов всегда, ибо сам к своим текстом отношусь с гораздо большим пристрастием, чем можете отнестись к ним вы, взятые все вместе. Объективную же критику буду выслушать рад и ошибки, если таковые найдутся, постараюсь исправить (есть тут возможность редактировать текст после публикации?).

Грависапа Ю

2010-07-12 21:36:33

Марат 2010-07-12 21:22:08
ясен хер, что не умер, в смысле - переместилса
ты чо Марат тоже lost посмотрел недавно? я тоже недавно ево целиком посмотрела от нехуй делать. там тоже мужык один умер, потом снова жывой оказалса, а потом и воопще выяснилось, что этой совсем апсалютно другой чувак в ево теле хуячит, прикинь пездец?

Тощий

2010-07-12 21:43:16

Kvint, тут, очевидно, собрались не тринадцатилетние девочки, которые побегут вскрывать в ванне вены, если им указать на прыщи (как признак незрелости) в их текстах. Можно сказать: «ах ты моя сладенькая, всё-то тут хорошо, всё-то тут замечательно, и личико у тебя чистое, и обязательно найдётся тебе прынц, который отнесёт тебя на руках на печатный станок…». Можно и по-другому: «пункт 1 – слово «жопа» заменить на «срака», пункт 2 – после слова «срака» поставить запятую». Но я ведь же не выступаю тут в качестве редактора. Не выступаю я и в роли читателя, обрадованного сим тестом до розовых соплей. И читаю (и комментирую) я все тексты исключительно со своей колокольни. Кого-то это задевает? Да ну нах!

Марат

2010-07-12 21:43:42

Тощий, в таком случае ваше "Я имел ввиду" такой же штамп, однако вы успешно им пользуетесь. Вообще, нет смысла говорить о чем-либо, не почитав "ваше творчество"
Kvint, это КК...
Тощий, словосочетание "постельная сцена" есть именно фразеологизм, причем устойчивый. И обозначает сцену ебли, а не умные разговоры или там игру в шашки в кровати. А что ты имел в виду, я представления не имею.
«она погладила его по щеке», «у нее была красивая грудь» - не считаю штампами.
Нащот пристрастия, с которым можем отнестись мы - не забегай вперед.
Пиши.
А тут - хватит флудить.

Марат

2010-07-12 21:45:34

нене, Грависапа, не смотрел я ничиво. просто так прельстился твоей находкой, что не вынесла душа поэта, развил как мог, гггг.

Тощий

2010-07-12 21:45:34

А есть и третий вариант: написать лишь "Молодец, Марат! Драйв нихуевый" и отправиться спать.

Тощий

2010-07-12 21:49:16

Ладно, я человек новый, и если на этом сайте не принято разбирать тексты, заниматься их критическим анализом, то хрен его знает, чего вообще ждут публикующиеся здесь авторы от читателей, которые, видимо, должны быть именно читателями, но никак не критиками.

Kvint

2010-07-12 21:51:23

Француский самагонщик, Тощий
Похоже, мы все уже поняли друг друга.

Марат

2010-07-12 21:51:59

Тощий, ты прям как маленький, который быстро хочет вырасти. Ну срезался, с кем не бывает.
учи матчасть

AbriCosinus

2010-07-12 21:53:09

Тощий 2010-07-12 22:49:16

Слив засчитан. Теперь к "Акуне Матате", пожалуй, вернемся.

Марат

2010-07-12 21:53:17

Да какой критический анализ, Тощий.
Памилуй.
Ты уже тут всех насмешил своим анализом.
Тощий, новый ты человек, ну ты сначала осмотрелся бы, что тут принято, а что нет, а уж потом брюзжал бы. Критический анализ, и довольно беспощадный, здесь принят, только, все-таки, поброди по ресурсу, прежде чем... Ну и всякое такое.
Кроме того, твой "критический анализ", извини уж, местами сам не выдерживает критики, а лишь создает впечатление мелочности и неизвестно чем оправданного апломба. Это вызывает естественную реакцию.

Розга

2010-07-12 21:55:19

Тощий, на этом сайте могут еще и разобрать критику, в надежде что и критики - не 13-летние прыщавые девочки. ггыы

Розга

2010-07-12 21:56:03

тем не менее, мы ждем того, кто перехватит эстафету

Тощий

2010-07-12 22:12:19

"Кроме того, твой "критический анализ", извини уж, местами сам не выдерживает критики"
Да, опечатка в слове "джиппер" (одна "п" вместо двух) - это крах всей моей критики. О боги!

Марат

2010-07-12 22:15:45

Тощий, заебал.
О боги, заебал!

Грависапа Ю

2010-07-12 22:25:01

не, Тощий - хороший, зря ево подкосили, ушол куда-то
а можебыть, он на следующем этапе критичности предложыл бы улучшенный вариант пост-ебической сцены, без штампов
а то и действительно - чо за блять: "у неё была красивая грудь" (ц)? - а вторая чо?
надо так: "Киреев взглянул на жену. Оказалось, у ней было две-три груди, и одна из них оччень неплохо выглядела на фоне ног, рук, жопы и шеи..."

Марат

2010-07-13 00:45:36

У меня такое устойчивое ощущение, что надо заходить на новый виток, начиная с ЮрСаныча. Во-первых, добровольцев не предвидицца, во-вторых, читают (по каментам - тощего критика не в щот - только авторы). и давать на главу не более трех дней.
Грависапа, жопа это вапще галимый штамп, не говоря уж о шее и фоне ног.
Марат, я еще питаю надежду на Кыся.
А если новый виток, то можно в обратном порядке.

Марат

2010-07-13 01:08:06

это што, снова я штоле?
бгг

Дед Фекалы4

2010-07-13 05:34:57

Завеяли вихри враждебные над головами героев-гуманистов,закрошили чёрствый хлеб на обладателей "даров", чёртовы праведники меча и кинжала. О, бля! "Хлебный дар"! Кажется немировская. Намедни. Весьма неплоха, как и очередная глава от Марата, весьма.Молоца, сохранил драйв и интригу.
Вроде как Бурый хотел. Надо заслушать на сходняке.

Кнопка Лу

2010-07-13 22:30:48

очень хочется уже новую главу! мне очинь это всё нравицо!

AbriCosinus

2010-07-13 22:39:23

кнопка. пиши?

Кнопка Лу

2010-07-13 22:42:27

что вы, сэр Абри, я не песатель!
я вас просто пытаюся поторопить.

AbriCosinus

2010-07-14 16:40:06

Как гаварицца, пользуясь случаем, хачу.

Кысь! Але-е-е-о! Кысь, меня слышно?
*прокашлялсо
Кысь! А может таво-этаво? А? Может встрянеш в бой за эстафету?
Теперь по-русски: Кысь, напиши одиннадцатую главу. Спасибо.

Розга

2010-07-14 17:16:45

Кысь, присоединяюсь

Кнопка Лу

2010-07-15 12:34:59

карочи, я ниудержалась, и напесала 11 главу. вы меня сильно не пиздите, плиз...

Дед Фекалы4

2010-07-15 12:38:22

Молодетс, Кнопка, порешительней некоторых мужикофф.

Кнопка Лу

2010-07-15 12:48:58

Дед, это меня Абри сподобил))
но если шняга получилась - то тока меня ругайти, больши никаво.

Кнопка Лу

2010-07-15 12:51:14

и ваще, если не в тему, то не считайте это главой, пусть Кысь пишыт.
я жы ни писатель, просто понравилась история)
ну там отсебятины и сАмо-тово-самово есть кагбэ...

AbriCosinus

2010-07-15 12:53:57

Надо официальный старт от Марата получить. Это - всенепременно. Ранее этого выкладывать не льзя.

Кнопка Лу

2010-07-15 13:45:24

Марат, я приношу свои самые искренние извинения, что без тебя всё вышло. пожалусто-пожалусто прости!
ну правда.

Марат

2010-07-15 18:52:44

внимание! пошла одиннадцатая глава.
от Кнопки Лу.
(хуле, я за движуху)

Щас на ресурсе: 17 (0 пользователей, 17 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.