Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: agdam
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория) Кем принято: agdam Просмотров: 1771 Комментов: 32 Оценка Эксперта: N/A° Оценка читателей: 41° Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Титаник это такой корабль был. Не сказать, что человек-параход, навроде нашего «Товарища Теодора Нетте», но всё-таки какое-никакое плавсредство. Поговаривают что даже был он крупнейшим в своё время судном (не путать с уткой), не считая своего брата-близнеца «Олимпика». Ну и все конечно знают, что повадился этот Титаник таранить айсберги на суровых просторах Атлантики, да малость просчитался в весовых категориях и конечно потонул, разорвавшись от злости на две аккуратные половинки. Про это много написано и снято много фильмов. Об одном из таких фильмов и хотелось бы поговорить сейчас. Поговорить не в смысле диалога, а самому высказаться. Не потому что меня не интересует мнение отличное от моего, а потому что я и так представляю, что мне могут сказать сопливые любительницы слезливых историй. Но – Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Снял этот фильмец незабвенный наш Кэмерон, он же Джеймс, он же папашка терминатора и крёстный отец аватара. Помогли ему в съёмках, в меру своих более чем скромных способностей некий Леонардо и некая Кейт, далее и везде Джек и Роза соответсвенно. Собственно история их непростых и даже где-то трогательных отношений и составила основную сюжетную линию фильма, а вовсе не гибель полутора тысяч человек, как тут мог кто-то предположить, находясь в плену своей инфантильности. Снимите розовые очёчки и посмотрите лишённым иллюзий взглядом на этот жестокий взрослый мир. Ведь – Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Итак коротенько по сюжету – Он, нищий, но шустрый, Она – богатая, но ебливая, два сапога пара. О чём хотел сказать Кемерон изначально задав такое классическое неравенство полов? А о том, что какая барыня не будь, а всё равно её ебуть. Это раз. Опять же налицо любовный треугольник из Коледона Хокли, Джека и Розы, (сильно неравнобедренный со стороны Розы), который как бы демонстрирует нам красоту евклидовой геометрии и вдобавок намекает на то, что жизнь наша подчинена строгим законам и нечего открывать Америку по десять раз, потому что – Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Это было два, если кто невкурил. Ну, и это три – кому суждено быть повешенным, тот не утонет. И наоборот. Собственно за что я обожаю Джеймса Кемерона, так это за его умение так тонко и ненавязчиво опустить всю женскую половину человечества, что до сих пор ни одна феминиствующая лесбиянка не вчинила ему иск за выставление женщин кромешными дурами. И это произошло не потому что – Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. А потому что гений и неоднократный лауреат всяческих конкурсов и премий так подал эти прописные истины, что женщины в очередной раз подтвердили открытие австралийских орнитологов – масса мозга страусихи меньше массы её же глаза. Но начнём по порядку. – С Руфи, то есть мамы Розы. Во первых имена уже знаковые, странно, что это игнорируют защитники холокоста во всём мире. Во вторых и маму и дочку представили нам как этакую проституциирующую парочку, где роль сутенёрши исполняет мамашка Розы – меленькая, мерзенькая и гаденькая особа, похожая на мою учительницу литературы Алевтину Ивановну. Тварь вообще редчайшую, сумевшую развить у меня стойкое отвращение к Достоевскому и Толстому бородатому. Ну тварь ведь мамашка? Конечно тварь. С этим не поспорит никто. Ещё один знаковый персонаж это толстуха Молли Браун, справедливо названная «непотопляемой», потому что дерьмо не тонет. (А наивные то наверняка вкладывали в этот звучный эпитет какой-то геройский смысл) но не будем их упрекать этим, потому как – Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Основные же характеристики этой особы, которые вряд ли кто дерзнёт оспорить, это наглость, тупость и трусость – жалко вякнуть что-то о спасении родных и близких и тут же испугаться какого-то рахитичного матросика, которого она могла убить одной сиськой это показатель и эталон бабской добродетели безусловно. А хамство, с которым она требовала объяснить ей, почему она вынуждена морозить пятки, только усугубляет этот неприглядный портрет. Тупая курица. Вот самое верное определение. Ну и единственный персонаж первого плана это конечно похотливая особа спорного происхождения Роза. Здесь фантазия и цинизм Кемерона развернулись на полную мощность. Только вспомните – жеманная напыщенная особа страдающая от своей же жеманности и напыщенности. Налицо раздвоение личности, то есть шизофрения. Бросает богатого любовника – это к диагнозу добовляется идиотия и олигофрения. Обрекает родную мать на жалкое нищенское существование – психопатия. Может кто-нибудь что-то возразить? Нет. И правильно, ведь – Блаженны смиряющиеся, ибо они будут наречены сынами Божиими. Небольшой детальный анализ только подтвердит мои выводы. Сцена, где Роза выпрыгивает из спасательной шлюпки. «Во имя любви!» - сейчас закричат многие тупоголовые любительницы мелодрам. Во имя любви надо сидеть в шлюпке, место в которой для вас с трудом нашли, а не выпрыгивать из неё и не вешаться на шею любимого семидесятикилограммовой обузой. Для особенно туповатых поясню – парнишка ухитрившийся дурануть два билета на теплоход уж как-нибудь ухитрился бы если не влезть в шлюпку, как несостоявшийся Розин супруг, который, к слову говоря спас таки маленькую девочку (ну вот спас, пока благородная Роза тупо вешалась на Джека и ничего вокруг себя не замечала), так точно бы выплыл на какой-нибудь кастрюльке, стащенной с камбуза. Кстати - молодец ли Хокли? Молодец конечно. И девочку спас, и сам спасся и Розу, к слову, в шлюпку то же он усадил в первый раз. А что делает наша, с позволения сказать героиня? Путается под ногами, орёт дурнинкой и шепчет остывающему в водичке Джеку приятные глупости, лёжа на какой-то хреновине, на которую Джек не смог залезть, потому что уступил её этой корове с «чувственным, порочным ртом». Ну вы то себя поставьте на место Джека – дуру эту усадил в шлюпку. Надо думать как свою задницу спасать, как вдруг эта плотоядная скотина (этим я подчёркиваю, что говорю о персонаже, а не об актрисе-вегетарианке) вываливается обратно, вешается на шею в прямом смысле этого слова, подставляет Джека под пули, опять же без преувеличения, виснет на нём всю дорогу, попутно топит какого-то мальчика с его ополоумевшим папашкой (сравните этот эпизод с красавчиком Хокли) и в оконцовке залезает на единственно пригодную доску, оставив любимого подыхать на расстоянии вытянутой руки. Как это назвать? Ну дурында ведь беспросветная (не путать с рындой, это такой корабельный колокольчик специальный). Вы можете не соглашаться со мной, но – Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Послесловие. Гений Кемерона таков, что он может плевать в лицо (как Роза плевала в лицо Хокли) прекраснейшей половине человечества, и эта половина будет размазывать эти харчки по своим мордашкам вместе со слезами, и хором петь песенку My Heart Will Go On. Что лишний раз подтверждает их статус людей второго сорта. Или вообще нелюдей, как справедливо отметили украинцы в своих определниях чоловика и жинки. Жинки они и есть, что с них взять. Послепослесловие. Смотрите кино с открытыми глазами.
*Титаник это такой корабль был.*
спасиба что просветил
*Но начнём по порядку. –
С Руфи, то есть мамы Розы.* в тирминаторое тожэ была сарра и хлокост еслечо
пиздец...виртуоз...очень мне импонирует агдамовский юмор...Восхищёно улыбался..
Буквально на днях читал интересные факты о фильме. Оказываеца, среди прочих на роль Джека рассматривался Маколей Калкин, ггг.
мастер.да.
начинаю верить, что протвейн "агдам" когда-то делали из настоящего винограда.
)портвейн.(очипятка)
*плачет*
Скупо горжусь фактом личного общения с агдамом.
Гордо скуплюсь на мушскую слезу восторга. А еще агдам - земеля, выхинской.
Ставлю оценку: 41
дескременатор паршывый!
весело, именно весело написано. автор молодец
Ставлю оценку: 37
што прейатно - это што в агдамом сегодня фстричалезь, песдели апчом угодно, кроме Титаника, а он взял да и нопесал.
по сабжу: одно из любимых кин. великое в нарочитой своей сентиментальности. и циничности. это высшее мастерство - сделать так. ЗЫ. будучи на даче с внуками, ежедневно просыпаюсь в 8 утра от дикого вопля младшего: АЙСБЕРГ ПРЯМО ПО КУРСУ!!! это значит - пора вставать и ниибёдЪ
спасиба, гаспада !
Агдам, вы просто синефил, как говорят французы. ))
Бабука, не. Я синефоб. гггг
Ставлю оценку: 45
У меня в архивах где-то заныкана рецка на "2012". Блять, не могу найти.
Не так подробно, как у тебя, но более цинично.
А чозахуй "Олимпик"? Про "Британик" слыхал, тож утонул.
зиндан, Британик выпустили позже всех, а первый был Олимпик. Эта серия кораблей так и называлась - Олимпик. Кстате строились они вообще без сметы - оплачивались любые обоснованные расходы. Мечта для строителя.
Кларенс, если можешь , найди пожалуйста, будем серию рецензий собирать. Может даже уговорим ФС на отдельную рубрику, если много наберёцца.
да. зиндан, олимпик в первом плавании тоже уебался об военный корабель, но обощлось без жертв, за то его год ремонтировали потом. Поэтому собственно о нём не так много известно.
так и не посмотрела
оказываетца, ничотаг киношка *остаётса в раздумьях: оно мне надо?*
ГЮ Пересказ Каретного слушала? Рекомендую. Строго по сценарию, и фсио панятно, и драйв штонадо, и матюги чисто как искусство. Ну и смишно канеш, но к финалу вполне драматично. Имхо луччая весч Каретного. Ну и по времени короче кина. И нету грусной сцены, где обледеневший леонардо ускальзывает на глубину. Там бы и ракрак заплакал, уж очень писдецки грусно и прохладно.
Каретного тока про аленький цветочег помню и про сонечку мармеладову, и то случайно
яп может не зоплакала, не нравиццо мне ди-каприо. и джони дэп не нравиццо. и... *составляет списог, штоп впоследствии не напрягацца на это всё*
ГЮ, не, он там очень жалесно тонет, и на розовощекастово дикаприо нихуя нипахош. Даже маё кобальтовое серце село на измену типа: не тони, леонардо! а нука вынырни и скажы - а песдато я вас наибал! Тока хуйтам, безнадёга пуре прорисована вышак.
Мне-то этот нравицца (как актёр канеш) Рассел Кроу, ну и Вэл Килмер. И Гибсон. Да есть и в халевуде толанты, чоуж. Хопкинс. Форэст Гамп (заибёсся вспоминать без ника фамилие).
"Очень талантливо тонет дикаприо". Имхо фраза ничотак.
вроде Роза спасла чувака. он утонул бы, пристегнутый к батарее. потом чувак ее спас. хуйню ты написал, агдам. не смешно нихуя.
Класс!!
Да-а-а… Агдам, не так прост, как может показаться на первый не вооруженный взгляд. Из забавного такого замеса, имха, славный куличик получился. И послевкусие хорошее. *Отдохнул, поправил настроение* Пасиб!
Обожаю юмор агдама (или это не юмор?), вставки из Библии впечатлили. И это кино. Настоящее кино со страстями, костюмами, трагедией и песней. Первый раз смотрела в кодаке с субтитрами. Главных героев звали Роуз и Кэл. Но тогда мне на ухо нашептывал всякие фамильярности замгендиректора и я половину пропустила. В Пушкинский пошла с будущим мужем. Тут уже была наша озвучка с прелестными именами Роза и Кал.
Резонансно восхищённым комментам, не совсем согласен с неким авторским выводам, о камеронском кредо "женоопускателя". Как бэ культовые " Чужие" , с роскошной и воинственной Сигурни, в эту схему не вписываются .
Королевский Тушканчик 2010-07-30 09:24:42
роза отказалась сесть в шлюпку первый раз с матерью и пошла на поиски подставленного ей Джека, а второй раз когда её убедили сесть Джек и Кал выпрыгнула палубой ниже. Смотрите кино с открытыми глазами. Афелия, это йумар конечно же. гыггы Дед Фекалы4, да наверняка он там тоже издеваеццо, спасибо, что напомнил. ща пересмотрю Чюжих.
а, агдам, звини, если чо, я ж не комп все помнить подробно. а ты, наверно, готовился, гы гы гы. в принципе, все твои мысли были и у меня. и жених ее нравился. токо не согласен, что Роза сука ебливая. Нормальная баба, без тормозов. Если б не выскочила из лодки второй раз, кина бы не было нихуя.
|
Щас на ресурсе:
290 (1 пользователей, 289 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |