В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Недомысли на салфетках.

2011-09-28 10:50:41

Автор: Гайтан
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: anatman
Просмотров: 1470
Комментов: 52
Оценка Эксперта: 37°
Оценка читателей: 34°
1.Золотая подкова.

Ночь. Непроглядная тьма.
Тебе уже страшно,
                       оттого,
                                   что
Пространство болеет тревогой?
Будто мать, впервые отпустившая
Повзрослевшего ребёнка на пьянку...
………………………………………………
И только иссиня-чёрное небо,
Цвета несущегося в ад сатанинского жеребца,
Всегда готово ободряюще лягнуть тебя в испуганное лицо.
Золотой подковой Луны.


2.Всё, что он может.

              Моя бывшая подруга сейчас растолстела.
              Сидит дома,варит борщ и штопает мужу трусы...
                                Крематорий "Винные мемуары"

он никогда не напишет тебе стихов,
потому что для него это «глупо».
всё что он может – это честно отдать,тебе,
свою непропитую зарплату.
последним патроном оставив заначку,
в вонючем и скользком от пота носке.

ты примешь деньги, из его немытых
после работы рук
за неимением лучшего
(он знает, чем купить твоё одиночество).

засунешь их опять без счёта в шкаф,
между белья,
и снова начнёшь вспоминать:
какая же простынь застелена была тогда,
«под нами»,
когда мы были вместе.


3.Лучшее место на Земле.

он объездил весь свет,
в поисках места
где бы ему было по-настоящему
хорошо.

увы, не нашёл.

лучшим местом на Земле
так и остался тот грязный подъезд,
исписанный рунами похабства и
остро пахнущий кошками,

где любимая девушка
сделала ему
самый первый минет.


4.Каждый день – Она.

через ночь в моих снах – Она
(похоже на сумасшествие).
и каждая первая затяжка,
утренней сигаретой,
тоже с мыслью о Ней.

днём, лёжа с початой бутылкой
в высокой траве и глядя в синее небо,
я говорю, неспешно ползущим мимо облакам:
будете у Неё, передайте этой суке:
что во мне всё по-прежнему живо...
аминь.

anatman

2011-09-28 10:53:50

мне понравилось.
на рубрике настаиваю. но могу поменять по требованию автора.

Barbara

2011-09-28 11:04:13

Хорошо. Эстетика мышления. Возможно, автор читает Лорку.)

Barbara

2011-09-28 11:04:35

Ставлю оценку: 55

pahab_nik

2011-09-28 11:41:12

легло на душу

AbriCosinus

2011-09-28 12:12:36

требую поменять рубрику. это стихи.

AbriCosinus

2011-09-28 12:12:47

Ставлю оценку: 35

AbriCosinus

2011-09-28 12:13:59

Барбара радует снисхождением. И надеждой на то, что еще есть люди, которые, возможно, даже знают Лорку.

anatman

2011-09-28 12:16:04

AbriCosinus, ты здесь не автор же. требуй поменять утку. ну или прокладку какую нибудь.

anatman

2011-09-28 12:17:03

считаю что для Гайтана это проба, попытка поработать в другом стиле - значит лаболатория и неибёт.

AbriCosinus

2011-09-28 12:18:56

Ачоты ваще тут выбираеш рубреку? Иди вон почетай Лорку... А то ишты...

anatman

2011-09-28 12:20:43

ну это...
у меня кнопка есть в маниторе - её тыцаешь и рубрека на выбор...
хуй знает, вроде всегда так было...
и ты мне тут эта. не таво. не флуди нихуя.
лорку блять.
хуёрку.
кто эта Лорка? сестра твоя?

Эргэдэ

2011-09-28 12:24:18

Пардон, уважаемый Гайтан! Это - стихи.

Эргэдэ

2011-09-28 12:24:44

Ставлю оценку: 37

Чёрный Человек

2011-09-28 12:29:20

ага. верлибр прям.
удивил. бро чё там.па-харошему, естественно.

Гайтан

2011-09-28 12:38:33

Друзья,если честно то мне абсолютно пох,куда это заныкано,в лабораторию или в какую поэзию.Что вышло,то вышло.Главное что это кому-то и как-то хоть немного понравилось.На что я,кста,и не надеялся.

Тут конешно и Лорка с Кафкой вместе взятые,но больше всего наверное влияние моих любимых алкопоэтоф Буковски и Моррисона.Спасибо.

Kvint

2011-09-28 13:07:26

1. Имха, что-то не так с семантикой: если это вопрос, а не утверждение, то почему "уже"; и болеет тревогой пространство или ГГ? скорее всего вопросительный знак д.б. в самом конце стиха, имха.
2. "он никогда не напишет тебе стихов, потому что для него это «глупо» - в прямом смысле вряд ли "глупо", просто или ГГ не поэт обычно людям в рутине не пишется. в переносном смысле так же.
"какая же просты\нь\ застелена была тогда, «под нами», когда мы \были\ вместе" имха, или просты\ни\ или \в первый рах были\.
3. минет груб в этом контексте.
4. Хлестко, но понравилось, пожалуй, больше всех остальных.

в большей или меньшей степени понравились все.

Kvint

2011-09-28 13:32:14

Кстати, о первом. Как утверждение он мне кажется более убедительным, чем как вопрос.

Гайтан

2011-09-28 13:34:39

Kvint
иди-ко ты брат куданть подальше со своей ебучей семантикой,не загоражывай моего лабораторного полотна,бггг.
а минет бывает грубым,согласен,даже когда его делают впервые.спасибо.

mayor1

2011-09-28 13:43:29

хорошо, но это проза.

mayor1

2011-09-28 13:44:05

№ 1 очень на Бабеля похож

Гайтан

2011-09-28 13:49:56

mayor1
хорошо хыть не на Бебеля,ггг

Kvint

2011-09-28 13:49:56

понял. *вычеркиваю*

mayor1

2011-09-28 14:01:48

Гайтан

на мой взгляд Бабель один из лучших, особенно в образности. одно вот это чего стоит:"Мы оба смотрели на мир, как на луг в мае, как на луг, по которому ходят женщины и кони. "

Гайтан

2011-09-28 14:23:06

mayor1
да кто ж спорит.просто есть такой боян: не путай Бабеля с Бебелем,а Гегеля с Гоголем.

Kvint
ну ты это...без абид давай,но и без семантики,ггг.

Barbara

2011-09-28 14:37:43

Kvint 2011-09-28 14:07:26
1. Да, вопросительный лишний.
4. Там контраст.

AbriCosinus 2011-09-28 13:13:59
У каждого читателя свой подход. Я всегда рада обнаружить достаточно высокий интеллект у авторов "столбика", уже "вычислила" Тощего, ВораКреасова (по стилю мышления напоминает первого автора); Kvint и Гайтан интересны. В поэзии важно сказать "своё слово", а не транслировать знакомое и пережёванное.

Barbara

2011-09-28 14:40:21

Гайтан 2011-09-28 15:23:06
Вы против читательской свободы?

AbriCosinus

2011-09-28 14:43:30

Барбара, ты мне вот чо скажы, помоги даже. "В поэзии важно сказать свое слово" (с) - это я понял. Я вот хотел узнать: а в технике? Ну я вот техникой занимаюсь всякой. Любопыцтвую. В технике можно "транслировать знакомое и пережованное" (с)? Или там в жывописи? Любопыцтвую опять.

Barbara

2011-09-28 14:51:04

Вела речь только о поэзии.
В музыке (композиция) это "новое" представлено иначе, там больше "несущих конструкций", которые являются едиными - и это не компиляция, но особенности "строительства".

anatman

2011-09-28 14:54:57

алаверды к AbriCosinus 2011-09-28 15:43:30

- и ещё в стругании маленьких детей.

поэзия, музыка, строительство - в общем криэйторство - требует опоры на базовые конструкции, на фундамент.
к примеру - дрочить можно чем угодно, и результат будет! но без возвратно-поступательного движения никак не обойтись.

Kvint

2011-09-28 14:59:00

Барбара, думаю, это тема для длительной дискуссии.
Так или иначе авторы говорят "свое слово". Исключая, передельщиков, канеш. Боюсь, что разница в "своем слове" обозначенных тобою авторов в том, что один "начитался" Кафки, другой Бернса или Хармса, третьему Пушкен покоя не дает, четвертый Лорку уважает до невозможности. Просто им этот способ самовыражения ближе, на этом языке и "говорят" это самое "свое".

AbriCosinus

2011-09-28 15:04:34

Во. Пан Квинта прально скозал. Я как раз до невозможности. Уважаю. Лорку.

Kvint

2011-09-28 15:05:09

И насчет музыки не соглашусь с тобой. Все тоже самое: мысль (чувства, ощущения) -> композиция -> изобразительные средства -> "конечный продукт". В изобразительном искусстве "та же песня". На мой взгляд элементы новизны на втором этапе возможны, однако, скорее, (и чаще) речь идет не о чем-то новом, а о малоизвестном или об адаптации, к примеру, старых изобразительных средств к новой композиции и т.п.

AbriCosinus

2011-09-28 15:07:26

Однако пан Квинта на ходу подметки рвет... Все круче и круче...

Kvint

2011-09-28 15:10:03

А то, Сэр! да я за поэзию - душу в лоскуты... не то шта там подметки! ггггг

Kvint

2011-09-28 15:11:01

Впрочем, за музыку и за живопись тоже. гыыыы

anatman

2011-09-28 15:11:09

опять эта Лорка.
ну вас нахуй вместе с вашими Лорками.

Kvint

2011-09-28 15:15:19

Анатман, ага, тут зима на пороге, без гульфика скоро на улицу не выйти а оне все, про Люсек да про Ларисок. Все. До весны, про гнезда ни слова. зуб даю. молочный.

Гайтан

2011-09-28 17:39:31

Barbara
2011-09-28 15:40:21

Гайтан 2011-09-28 15:23:06
Вы против читательской свободы?


Увожаемая Барбара,
я конешно же не против читательской свободы,четайте канешно на здоровье чо хотите.Хучь мантры.Но я против того,чтобы мне как новые стринге демонстрировали свою неибаццо утончённость,аха.Я так думаю:если что-то можешь и хочешь,то пиши лучше,но только не песди попусту.

Barbara

2011-09-28 17:46:56

Гайтан 2011-09-28 14:34:39 "Kvint иди-ко ты брат куданть подальше со своей...".
Наблюдала вот это. Отсюда и вопрос о свободе.

Гайтан

2011-09-28 17:48:33

к примеру - дрочить можно чем угодно, и результат будет! но без возвратно-поступательного движения никак не обойтись.

очень хорошо сказал anatman

иба нехуй преломлять о хрупкую бухенвальдскую коленку чёрствую батонную суть прописных истин!и это если выражаццо как можно поэтичней

Гайтан

2011-09-28 17:52:21

Barbara
и что? я не только поэтам так говорю,но и ментам,когда они пытаюццо в день моей зарплаты по оттопыренному карману определить,скоко же можно у меня отжать на беспонтовый хапок.и это если выражаццо как можно доступнее

allo

2011-09-28 18:40:21

Barbara 2011-09-28 15:37:43
Ой, солнушка, будь доброй, считани ка нам IQ своим способом, калькулятор ты наш, в градусах хотя бы, а то в тынете разводки одни, мучаюсь вот в неведеньи с детства.

Kvint

2011-09-28 18:59:26

Да что ты автор. Мне равновалентно. Это твой текст.

Алло, а за IQ, вероятно все же придется ответить мне.
Буду краток:
1. Из-за безграмотности текст не имеет смысла - 0.
2. Безграмотность и ошибки в построении образов - 2.
3. Безграмотность и убитая лирика - 1.
4. Безграмотно, но хоть что-то есть -12.

Не стану напрягать автора высокоинтелектуальными вычислениями среднеарифметического за весь труд. Общая оценка округленно *ой, бля! опять заумничал, извени, автор!*:

Kvint

2011-09-28 18:59:50

Ставлю оценку: 4

Гайтан

2011-09-28 19:19:56

Kvint
бугага.конешно извеняю,комментатор.
поверь,и я не хотел задеть в тебе за живое прирождённого поэта-счетовода.
скажи честно,если бы был минус ты бы ещё и его въебал бы,да?
перевёл бы, так сказать,красное крепкое в разряд кока-колы.сделал бы из количества качество.да пжалсто,только не стоит так открыто завидовать моему безумию,ггг.

меня давно уже не удивляют люди,упрямо идущие голосовать за президента с этаким пафосом вершителя будующего своей страны.

Barbara

2011-09-28 19:40:22

Гайтан 2011-09-28 18:52:21
т.е., будь Kvint просто читателем (не автором ресурса), его комментарий восприняли бы иначе и не "быковали"?

зиндан

2011-09-28 20:27:44

Лорку я не то штоп сильно четал, но асуждайу. Здесь наеболее понравелось 3, потом 4, потом 2 и потом 1. Непривычно, но четабельно.

Гайтан

2011-09-28 21:07:47

Barbara
да какая разница афтар это ресурза или четатель? и за тем и за другим всегда стоит человек,с нормальным или гнилым базаром.повторяю: чилавек,а не его кожаный портфель.

alekc

2011-09-28 23:05:16

Автор совершенно верно определился с названием.
Именно недомысли на солфетках. Так бывает. Что-то совсем неожиданно связалось воедино и бабахнуло.Хотя в голове никакой грозовой подготовки и не было. Занимался обыденным. И вдруг на секунду явилась мысль. Даже понять с чего бы это, - неуспел. А она уже растворяется. Спасибо салфеткам.
Я надеюсь, что автор просто приоткрыл наброски-заметки.Хотя этого, в данном соучае, можно было и не делать.
Ежели этот формат задумывался изначально, - то недополучилось. Мягко говоря.Потому, что "щи" в любой рубрике остаются "щами".
ИМХО.

svetik

2011-09-29 18:08:36

Размышления ипохондрика вслух...
Время - неумолимо!

svetik

2011-09-29 18:08:49

Ставлю оценку: 35

Гайтан

2011-09-30 09:47:30

svetik
не ипохондрик,а мизантроп.не нужно путать хуй с пальцаме

Щас на ресурсе: 415 (1 пользователей, 414 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.