В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Судьбач ел Овека – II. ВЗРОСЛЫЕ

2012-01-17 06:55:54

Автор: СУДЬБАЧ
Рубрика: СОБУТЫЛЬНИКИ ЖГУТ
Кем принято: Лоффкач
Просмотров: 1837
Комментов: 36
Оценка Эксперта: 40°
Оценка читателей: 36°
Авторы I и II частей в алфавитном порядке:
Братья Ливер, detisladkova, Кирбибек, Лоффкач, Мик, Француский самагонщик, Хабар, Zaalbabuzeb



КОМБАЙФ


      Ефрейтор Одерий стоял на пороге «каптёрки», блаженно улыбаясь и держа в руках газетный свёрток. «Товарищи сержанты, – сказал он, – не разрешите ли использовать уголок каптёрки для личных целей?». «Одерий!, – поморщился долговязый Черкаускас, –все свои, говори простым русским языком». «В общем, хочу доделать Комбайф», – завершил, наконец, мысль Одерий. Мы с Черкаускасом недоумённо переглянулись, а местные сержанты загоготали, и предложили Одерию ввести нас в курс происходящего.
      Тот развернул газету и поставил на стол пол-литровую банку с дырчатой крышкой. В банке сидел крохотный песчаный тушканчик с огромными ушами. Рядом с банкой на стол легло несколько инсулиновых шприцев, упаковка ампул новокаина и одноразовый скальпель.
      В общем, теория Одерия сводилась к тому, что единственный способ покорить девушку – это сразить её размерами своего пениса. Если же при рождении ты награждён инструментом скромных размеров, то нужно модернизировать его, пенис то есть.
      В этом месте я хотел вклиниться в рассказ Одерия и объяснить ему, что размер детородного органа не играет в коитусе принципиального значения, так как оргазм достигается, в основном, за счёт стимуляции клитора. Но ефрейтор сделал гордый жест рукой, как бы за раз отметая все мои жалкие доводы, и продолжал гнуть свою линию.
      Так вот Одерий решил заняться доработкой своего члена на армейской службе, чтобы вернуться «на гражданку» вооружённым «до зубов». Ну и разом опрокинуть на спину всех мукачевских половозрелых женщин. Одерий уже некоторое время назад проткнул крайнюю плоть толстой леской, завязал её вокруг головки петлёй и запаял зажигалкой концы лески, чтобы получились «усики». Далее, он из ручек зубных щёток выточил добрых два десятка шариков и вживил их в головку члена, сделав множество маленьких надрезов. И опять экспериментатору повезло. Его уд благополучно зажил, и теперь, по словам очевидцев, напоминал частично облущенный початок кукурузы. Этот агрегат автор называл гордым словом «КОМБАЙФ». Но «комбайф» был неполным. По словам Одерия, не хватало последней детали – ушек тушканчика. Удачно привитые на головку члена, они будут оптимистично торчать в разные стороны в процессе интима и доведут до множественного оргазма «любую кобылу».
      Приоткрыв рот, я тупо переводил взгляд с мило улыбающегося Одерия на банку с ни о чём не подозревающей мышью и обратно. Наконец, оправившись от шока, я спросил у парня, знает ли он такое слово, как «сепсис». Тот спокойно сказал, что видел у одного «чувака» в Мукачево такой «комбайф», при чём тот обзавёлся им именно во время службы в пустыне. «И никто не умер ни от какого сепсиса», – серьёзно закончил Одерий. После чего сгрёб банку, препараты, и удалился в дальний конец каптёрки, прихватив с собой настольную лампу. Я поспешно покинул помещение и отправился спать. По словам свидетелей, операция прошла успешно. Заморозив свой отросток новокаином, Одерий сделал пару глубоких надрезов и вставил туда свежеампутированные ушки грызуна.
      Лишённый локаторов тушканчик был отправлен на выживание обратно в пески.
      Каждый день я с ужасом ждал от сослуживцев известий о заражении крови и скоропостижной смерти чудака. Но нет. Сияющий Одерий спокойно курил, ходил в столовую, и нёс нелёгкую армейскую службу. Он был в другой роте, но, говорят, в бане, он собирал вокруг себя толпу однополчан, демонстрируя свой «комбайф».
      Увы, бедняга так и не смог применить свой усовершенствованный инструмент «на деле». За четыре месяца до демобилизации Одерий попытался симулировать дизентерию, смешав банку «сгущёнки» с половиной пачки соли, и запив всё это тремя литрами воды, после чего умер от пищевого отравления в окружном госпитале.


БЕСКОНТАКТНЫЙ НОКАУТ


      Однажды вечером, в одном городе, в одной девятиэтажке, на кухне в одной из квартир, два молодых человека и одна девушка пьют водку. Около получаса назад, по пути в эту квартиру, с ними произошло некое приключение. Теперь они обсуждают это событие, каждый со своей точки зрения...
      Дмитрий: « … Ведь радиоволн я тоже не вижу, но от этого они не менее материальны. Если есть напряжение в сети, то включив телевизор я смотрю передачи, и это очевидно. Но почему Елена и Константин пытаются списать пусть невероятное событие, на нелепую случайность? На то, что гопник просто испугался? Вот я наношу удар, от моего кулака до груди этого человека расстояние не менее полутора метров. А меня это не смущает! Это был идеальный уракен, да еще и с киай. Лучше я вряд ли когда сумею. Извииините, ну положим он мог от испуга оступиться, упасть, но ведь он отключился... Это было не совпадение...»
      Константин: « ...Не обязательно было их посылать нахуй, я бы « по понятиям» им всё рассказал, объяснил, они бы еще и рады были пополнить свой лексикон новыми умными словами, и не были бы унижены, так нет же: «пошли нахуй! пошли нахуй пидарасы, я вас в рот ебал!», кто после таких слов пойдет на мировую? А это крик? Я сам чуть не обосрался, когда Дима над ухом заорал... Хуй его знает, что с пацаном случилось, может инфаркт. А может споткнулся. Дима — идиот....»
      Елена: « … Я не знаю, что произошло. Этот истошный крик. Он упал, всё случилось очень бысто. Я чуть не оглохла, и я подумала, что Дима убил его, я подумала, что только что, на моих глазах Дима убил человека. Раз — и нету человека. Это было жутко.... Дима — дебил и отморозок...»
      Дмитрий и Константин пьют водку, Елена сок, Дмитрий рассказывает о том, что Елена и Константин стали свидетелями самого что ни на есть настоящего выплеска внутренней энергии. Его несёт, он напился. Ему становится плохо, Дмитрий идет блевать в туалет.
      Константин успокаивает Елену: «Ну-ну малыш, всё хорошо, сейчас я вызову такси, и отправлю Димку домой». Елена говорит Константину: « Я не хочу больше общаться с ним».
      Дмитрий кричит из туалета: « Я всё слышу!»...
      В это же время, где-то в другом месте, возможно, общаются три гопника. Один говорит: «Я ничего не понял. Как он меня вырубил?». Два других пожимают плечами: они тоже ничего не поняли. Гопники в своих умозаключениях приходят к одному выводу — что-то там такое было, хуйпоймичто, и это нечто их наказало. Впредь они решают быть более осмотрительными.
      Спустя полгода Елена рассталась с Константином. Перед этим наговорила массу неприятных вещей, кстати, вспоминала об этом случае : « И друзья у тебя такие же дебилы, особенно Дима». Но это конечно же была неправда.


ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС


      Йоган кашлял – тяжко, с надрывом. Постоянные сквозняки, марево табачного дыма, беспрерывно скребущая тревога, и всё это каждый вечер. Что могло уберечь Йогана? Изящные длинные пальцы? Фрак с галстуком-бабочкой? Абсолютный музыкальный слух? Под такой защитой спокойствие не крепло, а, напротив, сгущались страх и уязвимость. Других же щитов у Йогана не было. Чтобы не остаться без съёмной комнаты в мансарде и без порции капусты с бараниной на рёбрышке, приходилось безропотно терпеть все затрещины судьбы. И, затаившись, ждать того дня, когда всё станет по-другому. Ждать, вопреки голосу разума, который никогда не уставал бубнить о том, что единственный костюм износился, а двери мансарды слишком узки, поэтому тем, кто будет выносить гроб, придётся туго.
      …Ближе к полуночи публика напивалась, и веселье становилось оглушительным. Иногда опасным. Завсегдатай заведения – матрос из Неймара, огромный как каменный болван, хватал за грудки посетителей, прорывался на кухню к поварам и приставал к размалёванным девицам у стойки. Он искал драки и почти всегда находил её. Кёльнер ловко обсчитывал размякшую от выпитого публику – работяг-докеров, истопников и карманников. Йоган сидел на своём месте за роялем и, озираясь, наигрывал «принцессу двуногую». А посверкивавшая дешёвой бижутерией певичка, которой он должен был аккомпанировать, к этому времени уже расползалась за одним из столиков в обществе какого-нибудь усача с вылинявшими похотливыми глазами.
      Того господина Йоган заметил сразу. Незнакомец в жилете и манишке, с аккуратной профессорской бородкой настолько явно выделялся из толпы здешних пьянчуг, что пялились на него, не стесняясь, и чем дальше, тем враждебнее. Господин, казалось, не обращал внимания на громыхавшую ругань и смрад перегара – он держал в руке чашку кофе, при этом вызывающе оттопыривая мизинец, смотрел перед собой большими печальными глазами и… Йоган не верил глазам, но похоже всё было именно так – странный посетитель в самом деле слушал его музыку! Он жмурился, щёлкал пальцами в такт и притопывал ногой в ботинке, очень напоминающем тот, который красуется на рекламных плакатах обуви Мейлера. Впервые в заведении кто-то воспринимал Йогана не как предмет интерьера и не в качестве необязательного звукового приложения к тарелке со шницелем и кружке пива.
      Незнакомец внимал роялю с видом гурмана, смакующего деликатес. На следующий вечер он явился опять, а уже за полночь, когда Йоган в последний раз коснулся клавиш и утомлённо поднялся со своего табурета, стало происходить и вовсе невероятное. Господин приблизился к Йогану, ухватил за рукав и, неожиданно картавя и смущаясь, пригласил за свой столик. Пока пианист запивал жаркое свежесваренным пивом, господин представился музыкальным импресарио Ароном Линдеманом, после чего долго и затейливо сыпал комплиментами в адрес импровизаций Йогана, восхищался его неповторимой техникой и мелодичностью звучания инструмента. Всё было, как всегда: официанты размазывали тряпками по столам пивные лужи, пахло потом и колбасой, в углу поднимали с пола рычащего матроса из Неймара. И как же не вязались с этим – привычным - слова господина Линдемана:
      - Послушайте, догогой Йоган… Зачем вам, вигтуозу, мастегу пгозябать и дальше в этом шалмане? Вы должны газвивать свой талант, а не загывать его в землю. Собственно, хочу вам пгедложить… Не желаете ли пегейти к нам, в филагмоническое обещство? С вашим золотым дагом вы будете собигать полные залы. Вас ждёт сотгудничество с лучшими ансамблями. Ну? Что ви скажете?
      - А-аа…Ы, - ответил Йоган, чувствуя, как эйфория и хмель опутывают разум. А господин Линдеман тем временем уже извлекал из бумажника стопку бледно-зелёных купюр, которые, вероятно, призваны были окончательно убедить его, Йогана, в том, что поводов для отказа нет никаких.
      То была ночь его триумфа. Именно её блеск мерещился Йогану, когда он, отчаявшись в хороводе опухших рож и их пьяных признаний, мечтал о свободе, славе или уж для начала – о штруделе с курятиной. В эту ночь Йоган решил позволить себе всё. Быть громким и щедрым. В окружении юной, весёлой и незнакомой свиты, он сорил деньгами и шутками, угощал, пел, взрывался хохотом. Киршвассер лился, как обыкновенная вода из умывальни. Взгромоздившись на столы и задирая пёстрые подолы, грациозно кривлялись девицы, похожие на молодых богинь.
      …К дому он шагал, опустошив карманы и очистив желудок. Было зябко, снег скрипел под ногами. На смену отступавшему счастью подкатывали тягучие похмельные вибрации. Очень скоро Йоган понял, что не имеет понятия о том, где находится, и в какой стороне дом. Вокруг чернели заборы, за которыми таились дома с неосвещёнными окнами. Йоган остановился и прислушался. Где-то в низине, у подножия холма, бесновались собаки. С той же стороны доносились отзвуки странной монотонной музыки, от невыносимого уродства которой Йоган застучал зубами. Вдобавок, тут же из темноты раздался голос:
      - Э, ты что тут забыл, а? Ну-ка вали отсюда бегом, а то сейчас тыкву проломлю.
      В необъяснимом ужасе Йоган помчался прочь, не разбирая дороги, спотыкаясь и увязая в снегу. Паника жрала изнутри, в глазах заскакали ядовитые зелёные пятна. Из груди рвались хрипы и свист, как у астматика. А над головой, в черноте неба, холодно мерцали звёзды…
      Только через три дня его обнаружили лежащим с переломанной шеей на дне оврага. Сразу после тихих похорон, сотрудники полиции были вынуждены закрыть дело. Путаные показания свидетелей вроде бы и навели на след некоего Линдемана – импресарио, с которым погибший встречался за несколько часов до смерти. Однако ни в филармонии, ни вообще в среде музыкантов города о человеке с такой фамилией даже не слышали. В связи с чем и всякая необходимость заниматься поисками этой персоны отпала сама собой.


ПЛОХОЙ ЕВРЕЙ


      Во времена моего детства слово «еврей» считалось… ну не то чтобы непристойным… нормальное как бы слово, узаконенное, даже литературное, но… в общем, не принято было его произносить. Ни в приличном обществе, ни в неприличном. Ни всуе, ни как иначе. Разве что – обидеть человека. На место его указать ему. С риском, что прилетит в ответ, и не обязательно словом – могло и кулаком прилететь. А то и кирпичом.
      Во времена моих – отрочества, юности, молодости, зрелости и так далее – в эти времена все обстояло примерно так же, хотя нравы и смягчались по ходу дела. Израильская военщина, конечно, сыграла тут большую роль. Опять же движение диссидентов – довольно-таки броуновское движение, надо признать, но ведь еврейская составляющая там наличествовала вполне отчетливо, наряду с составляющими славянофильскими, либеральными, монархистскими… да каких только не было.
      Тем не менее, даже сами евреи в разговорах между собой понижали голос, когда доходило до названия их нации. Иногда к эвфемизмам прибегали; был, например, такой эвфемизм: алебастр. Почему? Да понятия не имею. «Этот-то? Конечно, алебастр, ну и что, что у него фамилия Иванов, не смешите меня…»
      Вот так вот. А уж во времена детства… Лично я впервые услышал слово «еврей» в возрасте пяти лет. Гулял себе по двору, тут старшие пацаны подзывают, и Чичера спрашивает: «Эй, ты, что такое хуй?» С полным знанием дела отвечаю: «Пиписька». Они ржут, а Чичера: «Что такое блядь?» Говорю, по-прежнему уверенно: «Еда». Пацаны вообще чуть не сдохли, а Чичера вздохнул: «Еврей…»
      Вернувшись домой, я, помнится, тут же спросил у бабушки: что такое хуй, что такое блядь (сомнение все же взяло) и что такое еврей. После чего пришлось пообещать, что никогда, никогда не буду произносить плохих слов. Ну то есть как пообещать… Бабушка потребовала пообещать, а я сказал «угу».

      Откровение «я – еврей» настигло меня значительно позже и ущерба психике почему-то не нанесло. Равнодушно я это воспринял. Даже после того, как при поступлении на мехмат я был грамотно и чисто срезан парой веселых экзаменаторов-аспирантов, обиды не возникло. Ни на унаследованную от предков дефектную пятую графу, ни на политику партии и правительства. В семье, конечно, говорили что-то про антисемитизм. Бабушка пошла и дальше, предположив, что в историческом разрезе «их можно понять». Но готовивший меня по математике Семен Осипович желчно прогнусил: «Ви таки были не готовы!» – и я поверил. Наверное, потому, что всегда отличался несколько извращенным оптимизмом слегка похуистского толка.
      Однако далеко не всем такие вещи давались легко. Когда я женился, родители моей жены очень переживали: сначала старший сын сочетался… с этой… ну еврейкой… теперь еще и дочь… Правда, гораздо сильнее их потрясло другое. Приехали они, значит, на свадьбу, и жена моя молодая знакомит: «Это, – говорит, – его (моя, стало быть) мама и ее второй муж, а это соответственно папа с третьей женой». Буквально почернели лицом тесть с тещей и до отъезда так и не просветлели… Все-таки моральные устои оказались для них важнее, нацвопрос сразу отступил на задний план. Я это расцениваю как своеобразную победу интернационализма.
      В общем, к специфике национальной своей принадлежности относился я без фанатизма, а многие другие воспринимали все это болезненно. Вот племянница, к примеру: узнав, что ее мама… ну это самое слово, ну неприличное… ну, что она еврейка, ну да, да! – узнав, двое суток рыдала. Потом, правда, смирилась, а через пару лет они там все покрестились, так что все стало совсем хорошо. А некоторые, наоборот, ударялись в оголтелый сионизм, в синагогу стали ходить, в бандиты подавались. Последнее, правда, несколько позже, в 90-е уже.

      Должен признаться, что сам-то иногда испытываю приступы антисемитизма. На что имею право – и это единственное реальное преимущество, которым я наделен в силу происхождения. Помню, стою в Шереметьеве-1 в очереди на регистрацию. Зал маленький, очередей – четыре, из них три спокойные, а одна – в «Бен Гурион». Ну это же ужас, как они себя ведут… У, евреи…
      Впрочем, нет. Не имею права. Почему? А очень просто: потому, что – ну какой я еврей… В лучшем случае – плохой.
     
      И вот тут начинается самое трудное.
      Отрекаюсь ли я от предков?
      Да боже упаси!
      Предаю ли я память крови?
      Да нет же!
      Честное слово, я помню всех, даже если мне самому эта память недоступна. Помню. Страдаю и радуюсь вместе с ними всеми, смеюсь и плачу, живу и умираю вместе с ними всеми.
      Я одинок в этом. Я русский – по жизни, во всех смыслах; я еврей – по одному уже тому, что помню все. Мои потомки – другие; ассимиляция смывает следы, словно ничего никогда не было… Внук не придет ко мне с вопросом: что такое еврей? Что такое хуй, он, возможно, поинтересуется, а про еврея – вряд ли. Обычное, нормальное, литературное слово. Не хуже и не лучше других.

      И слава Б-гу. Ибо я по-прежнему верю в лучшее.
      С тем и помру, чего и вам желаю.
почитаем-почитаем...
инициатору-составителю в любом случае респектище

Вадим Викторыч

2012-01-17 11:11:03

Как оценивать? Скопом? По отдельности указывать? Угадывать авторов? Ещё что?
хз, Викторыч. ну наверное авторов угадывать. а оценка скопом - эо походу будет Заалбабузебу, за движуху как таковую
кстати, три ника авторов из восьми мне незнакомы

Zaalbabuzeb

2012-01-17 12:21:46

Проект оказался межресурсным. Двое неизвестных - авторы Неолита. Третий - тёмная лошадка.
detisladkova?

Zaalbabuzeb

2012-01-17 14:05:48

Угу. Не раскололся.

bK

2012-01-17 14:59:22

четвёртый см. не боится будто Януш Корчак.
/Из страха, что смерть отнимет у нас ребенка, мы отнимаем его у жизни* - почему-то возникла ассоциация, почти бессвязно/

Элен

2012-01-17 15:24:51

Больше всего мне понравился рассказ "Плохой еврей", который написал ДедФекалы4, как я думаю. На втором месте рассказ про усовершенствованный хуй ( хотя, сама история очень замыленная), на третьем месте про пианиста ( думаю, что это ФС), а четвертый рассказ мне вообще не понравился - какая-то хня. Извини меня, автор четвертого рассказа.

Элен

2012-01-17 15:28:20

Ой, извините меня, пожалуйста. Я перепутала. Про пианиста на втором месте, а про хуй на третьем. Про комбайф написал Кирбибек. Но это пока неточно. Думаю.

Kvint

2012-01-17 17:47:19

Имха, все рассказы в серии хороши, и более всего понравились СОКРОВИЩЕ и ЦЫПЛЕНОК.

Kvint

2012-01-17 17:47:34

Ставлю оценку: 36

апельсинн

2012-01-18 02:31:16

"Плохой еврей" хорош.

Элен

2012-01-18 08:05:35

Экая я невнимательная. ДедФекалыча не было в первых двух частях, оказывается. Странно. Кто ж "Плохого еврея" написал тогда? Сейчас буду думать кто где. Да. Загадка.

Элен

2012-01-18 14:53:24

"Плохого еврея" написал ФС.


В принципе, я почти всех отгадала. Кроме троих.

Элен

2012-01-18 15:32:02

ФС, скажите, пожалуйста, это же вы написали "Плохого еврея"? А то я чувствую, что как и новогоднее ралли № 2 заныкается проект и не узнаем кто есть кто. Интересно же? Или это одной мне интересно?
Элен, ну так неинтересно - сразу вскрывацца. Ты давай, возбуждай... этот, как его... ну интерес возбуждай. Ожыаташ.

AbriCosinus

2012-01-18 16:09:42

я то вот розмышляю: Плохой иврей - Хорошый иврей... М? прально я размышляю?

bK

2012-01-18 16:15:26


Француский самагонщик
2012-01-18 16:35:26

оно писю возбуждает непосредственно свою, без посредства иньтереса
экие вы капризнеки! (почти ц)

Элен

2012-01-18 16:52:55


prokopovna 2012-01-18 17:15:26

Я смотрю, бабаКлава уже возбудилась, и даже находит время призывать к этому других.
Экая затейница. Это бабаКлава написала "Книги" - я поняла. Совместно со своим клонярой.

bK

2012-01-18 17:00:09

ишь как ты ничего никогда не понимаешь. даже кто тебя призывает

Элен

2012-01-18 17:03:04


prokopovna 2012-01-18 18:00:09

Я сейчас на главную схожу - вероятно я пропустила информацию о "путеводителе" по бабеКлаве, русско-птичий разговорник, т.е.

кто меня призывает? куда? аааааааааааа

Дед Фекалы4

2012-01-18 18:13:23

Тоже, всё понравилось, а вот "Звёздный час" напомнил известный рассказ Брауна Фредерика, где тоже какой-то немец ищет идеальный звук для своего кларнета. Просто не помню название.

Тощий

2012-01-19 13:17:08

По поводу "Бесконтактного нокаута".
Ломать голову можно долго, разрываться между Лоффкачом, неоновым Миком... но если открыть тексты одного здешнего автора, всё станет очевидно, как сгнивший носок! Ку-ку! Ну кто ещё способен написать такое (читай: найди пять различий):

я ударил первого ногой по яйцам, отчего он закричал дурным голосом и стал падать как бы в замедленной сьемке. Те двое, что стояли невдалеке, бросились ему на помощь
.
И тут не выдержал я, сломалось что то. Свалил ее, раз пять ударил - объяснял, что ребята всего лишились, что надо хоть немного сочувствия к ближним проявлять.
Смотрю перестала хрипеть.

.
передо мной шел парень с букетом, на вид слабее меня, я его догнал, толкнул c прохода и одновременно вырвал букет из его слабых ручонок и бросился к Нинокатамадзе
.
Вот я наношу удар, от моего кулака до груди этого человека расстояние не менее полутора метров. А меня это не смущает! Это был идеальный уракен, да еще и с киай. Лучше я вряд ли когда сумею. Извииините, ну положим он мог от испуга оступиться, упасть, но ведь он отключился..
.
...И множество других феерических перлов и колоритных персонажей с бритыми затылками и в обдристанных трениках!

Цитаты вырваны из рассказов "Драка", "Последний из династии", "Нинокатамадзе" и "Бесконтактный нокаут". Автор - Кирбибек.

Тощий

2012-01-19 13:20:02

Кстати, неоновый Мик - это "Комбайф". Он сам признался:
ссылка

Элен

2012-01-19 13:20:50

Не, Тощий. Кирбибек написал "Комбайф". А нокаут кто-то нездешний.

Элен

2012-01-19 13:23:50

Там комментарии на какой-то абракадабре написаны. По ссылке этой. Где признание-то?

Элен

2012-01-19 13:27:19

А кто "Плохого еврея" написал? Последний раз спрашиваю. Это же ФС?

Тощий

2012-01-19 13:29:21

Я думаю, он. Этакий размышляющий о былых временах Ленинградец, сибарит и интеллигент. И еврей, конечно.

Тощий

2012-01-19 13:30:28

Элен, перевожу абракадабру:
Первый рассказик - мой, и от него осталась одна треть (последняя), но это мы с Заалем согласовали. Сейчас я так уже и не пишу и было любопытно перечитать про "ушки тушканчика".
Ладно. Плохой еврея это я.
тока я ниразу не ленинградец

Элен

2012-01-19 13:35:40


Тощий 2012-01-19 14:30:28


Чё, умеешь нормально разговаривать, да? Вот же етить.


Ну бог с ним. ошиблась с Кирбибеком.

Зато ФС угадала. Начальство надо знать в лецо, ггг.

Тощий

2012-01-19 13:36:44

Ладно. Плохой еврея это я.
тока я ниразу не ленинградец
----------------------------
А внешность как у ленинградца.

AbriCosinus

2012-01-19 13:46:56

Не. Внешность у нево наша, чисто канкретно любереццкая.

Элен

2012-01-19 13:49:53


AbriCosinus 2012-01-19 14:46:56

Да, и глаза карие/*вздыхает*/...И седина благородная...Адская смесь...

Элен

2012-01-19 13:53:09

Ну, получается, что "контакт" - Кирбибек, а Лоффкач "звёздный час"? А я тут братьев Ливер тексты смотрела - вполне вписываются в "Гетто" и "Звёздный час". Странно. Не могу понять чё-то. Уже бы признались все что ли?
это вы меня еще выпемшева не видели

Щас на ресурсе: 411 (1 пользователей, 410 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.