В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Судьбач ел Овека – III. ПРЕДМЕТЫ

2012-01-18 06:30:49

Автор: СУДЬБАЧ
Рубрика: СОБУТЫЛЬНИКИ ЖГУТ
Кем принято: Лоффкач
Просмотров: 2109
Комментов: 68
Оценка Эксперта: 40°
Оценка читателей: 51°
Авторы III части в алфавитном порядке:
А. Б. Бурый, Дед Фекалы4, РевелиЯ, Тощий, Элен


САПОЖНИК


     Он гордился своей фамилией. Фамилия – как фирменный знак; она должна быть краткая, звучная и настоящая. Смастерил сапог, поставил на нём клеймо «Шеффер» - и все знают: товар качественный, надо брать.
     Сапог – не просто обувь. Сапог – это целая философия. Не зря он имеет форму бумеранга; если ты связал свою жизнь с сапогами, то уже никуда от них не денешься, потому что они всегда возвращаются. Так и неси свой крест до конца жизни. Неси и не вздумай этот крест бросить, потому что упадёт на ноги, на ногах сапоги, а сапоги – это целая философия.
     Любая работа может показаться рутиной, если не привнести в неё некотурую долю творчества, но молодая и неспокойная голова не терпела рутины, она требовала нововведений, открытий, сенсаций, в конце концов. И если матушка Земля родила Эйнштейна в области физики, то почему она никак не может родить Эйнштейна в области изготовления сапогов? А если Эйнштейн ознаменовал собой новую эру в физике, Шеффер ознаменует собой…
     Ничего он не ознаменует. Он осуществит мечту человечества и изобретёт сапоги-скороходы.
     Он запирался по ночам в мастерской и творил. Шли упрямые годы, стучались в дверь клиенты и седая зрелость. Он придумывал всевозможные пружины, простые и сложные механизмы, энергопреобразующие стельки и генерирующие голенища. Правильная мысль пришла как всегда неожиданно.
     Из увиденной случайно телепередачи, он узнал, что кенгуру носят своих детёнышей в сумках и при этом очень быстро прыгают. Если рассматривать человека детёнышем, а сапог его мамой, очень несложно придумать математическую модель сапога-скорохода. Не хватает некоторых деталей.
     На доработку деталей ушло ещё несколько лет, но, в конце концов, всё получилось. Испытав своё новое детище ночью на городской свалке, он остался в целом доволен проделанной работой, но подлый червячок сомнения всё равно свербил изнутри и не давал успокоитьтся. Именно поэтому он не продемонстрировал своё новое изобретение человечеству – не хотелось выдавать полуфабрикат. Ведь для того, чтобы быстро перемещаться, много мозгов не нужно, нужна лишь сноровка и сила. А вот для того, чтобы быстро перемещаясь не угодить в капкан, потребуется и сила и сноровка, которые должны управляться головой. И как раз головы у его изобретения не было, что крайне расстраивало. Поэтому нужно придумать такую систему, которая при быстром перемещении способна отслеживать возникающие препятствия и уворачиваться от них, ибо на таких скоростях человек своей головой этого делать не способен.
     Пришлось всерьёз заняться изучением кибернетики, программирования и роботостроения и применять новые знания на практике, что в его возрасте удавалось с огромным трудом, но ничего не получалось. Сапоги то метались в сторону, увидев пылинку на дороге, то налетали на дворовую собаку, не увидев её. Задача состояла в том, чтобы оббежать препятствие и быстро вернуться к прежнему пути. Как муха, моментально меняющая траекторию движения и возвращающаяся обратно, не испытывая дискомфорта.
     Муха… Ну конечно! Муха не просто ловкая. Главное – что она умеет летать. Если сапоги научатся летать и будут способны поднять в воздух человека, все проблемы решатся сами собой, ибо в воздухе гораздо меньше препятствий, чем на земле.
     Он продолжал обслуживать клиентов, но голова при этом была занята одним – научить сапоги летать. И поэтому сразу по окончанию рабочего дня, он доводил своё детище до совершенство и испытывал его на городской свалке. И однажды…
     Он оттолкнулся от земли и полетел. Внизу остался древний город, с его проблемами, достоинствами и недостатками. Вверху было звёздное небо, облака и вороны, ошалевшие от необычного гостя. Внутри было счастье от осуществления своей главной мечты. Только теперь он хотел безвозмездно поделиться своим изобретением со всем миром.
     Он прилетел под утро, поставил сапоги рядом с кроватью и уснул беззаботным сном – сладким, крепким и вечным. Утром, когда его нашла уборшица Глаша, было уже слишком поздно.
     Осиротевшие старые рваные сапоги стояли возле кровати.
     - Хороший был человек, - сказала Глаша вслух и шмыгнула носом, - Всю жизнь людям сапоги мастерил, а себе так ничего хорошего и не сделал. Сапожник без сапог. Эх, бедолага…
     Она взяла сапоги и отнесла их в помойку. Через некоторое время приехала помойная машина и увезла мусор на свалку. Они ещё долго там лежали вверх каблуками, на которых скромно, но гордо красовалось клеймо «Шеффер».


КНИГИ


     Оля решила уехать от мужа. Конечно, к маме. А куда еще? Нет, ну, правда, достало все. Вечные пьяные загулы Димы выводили ее из себя. Все было пущено в ход: слезы, ночные разборки, битье посуды, драки - бесполезно. Дима каялся, и тут же уходил в запой.
     Все, что было нажито за шесть лет совместной жизни, ей не увезти с тобой. Поэтому было решено взять только необходимое, то, что принадлежало лично ей: пакет фотографий в коробочке из-под обуви, пачка писем, перевязанная ленточкой, дневники и тетради с текстами песен, личные вещи, горшок сына, и собственно сам сын.
     С грустью посмотрела на гитару, вроде бы нетяжела ноша, но на руках трехлетний сын, огромный чемодан, нет, гитару ей не донести. Да и смешно как-то: беженка с гитарой. Еще очень жалко было оставлять две картины: золотистая хризантема на черном фоне из соломки и иллюстрация к «Мастеру и Маргарите». Но тут она долго не сомневалась. Золотистая хризантема была подарена начальнику, в обмен на увольнение «без отработки», естественно, к картине была приложена бутылка шампанского и коробка шоколадных конфет. А «Мастер и Маргарита» достались Марине Алексеевне - воспитательнице сына: та долго рыдала, что «такой хороший мальчик» уезжает.
     И вот, чемодан собран, поезд завтра, в девять двадцать утра.
     Обвела комнату взглядом…Блииин! Книги! Как же она могла забыть? Попыталась выбрать самые любимые: репродукции картин Жуковского, Васильева, Репина…Нет, издания громоздкие, не увезти. Ну, не оставлять же их здесь? Решила отдать книги соседке с третьего: у нее мальчик в художественную школу ходит, может, пригодятся? Переодеваться не стала, так и пошла: в халатике и домашних тапочках, что тут? Спуститься с девятого на третий этаж. Вышла на лестничную площадку. Нажала кнопку лифта. К груди крепко прижимала книги, жалко, блин! Ну, да ладно. Лифт отворил свою пасть. Из пасти лифта выскочил сосед Юрий.
     - Привет!
     - Привет!
     - Как дела?
     - Нормально, - попыталась зайти в лифт, но Юрий перегородил дорогу.
     - Куда собралась?
     - Да, к Любе, книги вот хочу отдать.
     - А че за книги? Покажи.
     - Да не, Юр, пусти, лифт уедет.
     - Эээ, да мы плакать собрались?
     
     По постели были разбросаны книги. Оля, с раскрасневшимся лицом пытаясь скрыть смущение, листала книги:
     - А вот это моя любимая, смотри, «Брошенная терраса», правда, красиво?
     Юрий внимательно рассматривал репродукции и кивал головой.
     - Юр… а ты на гитаре не играешь?
     
     Дома Оля быстро распаковала чемодан, книги поставила на место, билет на поезд разорвала на мелкие кусочки.
     Жалко, конечно, что картины отдала, ну да ладно.


ГЛАЗУНЬЯ


     Мотор, камера, дубль…
     Огромный кусок, да не кусок, а кусище сливочного масла, снаружи кажущийся жёлтым, но на срезе видно, что он скорее белый с желтизной, в орнаменте редких слезинок и ссадин, нехотя сползает с ножа, обычного кухонного ножа, с пластмассовой рукояткой и блестящим отточенным лезвием.
     - Наезд, ближний план…
     Обычная, видавшая виды сковородка. Чёрные, не отмываемые борта, да и дно сковородки, достаточно потемневшее, с редкими бороздами-царапинами и только вытертая серединка, сохранила цвет,в своей обшарпанной первозданности.
     Кусман сливочного масла лениво, с « придыхом», шлёпается на дно сковороды. Он начинает медленно подтаивать, приобретая прозрачность, нехотя, а потом всё быстрее и быстрее скользит к спасительному бортику, оставляя за собой шипящую серебристую дорожку, стремительно теряет обьём, проседает и окончательно тает, превратившись в прозрачную лужицу, растекающуюся по дну.
     Комната наполняется аппетитным запахом, ни с чем не сравнимым ароматом, горячего сливочного масла. Наступает тот самый миг, когда, ещё мгновение и такой знакомый звук, как треск рассечённой скорлупы, предвосхищающий тяжелый шлепок, освобождённого из известкового плена яйца и аппетитное скворчание яичницы, этой самой приятной в мире мелодии.
     - Наезд, крупный план…Экшн!!
     Невидимый зрителю взмах ножа и багровое, с ещё не успевшей зафонтанировать кровью, в переплетении лиловых кровеносных сосудов, пульсирующих складок, срезов фиброзных трубок, похожих на стволы игрушечной артиллерии, яйцо, выкатывается в кипящее масло, на мгновение, превратив сковороду в крохотный, окутанный клубами пара и серы, вулкан-гейзер.
     - Стоп-стоп-стоп.…Так не пойдёт
     Режиссёр, царственным жестом снял дымчатые очки-велосипед, шляпу-шлем из кокосового мочала и утомлённо потёр, никогда не загорающий, под полями, лоб. Этот знакомый, глуховатый, с попыткой оживить бесцветную речь, цветастыми интонациями, великоимперский голос.
     - Ну нельзя же так, Саша. Не верю, как говорил Константин Сергеич, не в-е-рю. Крайне не у-б-е-д-т-е-л-ь-н-о. Мало экспрессии, мало. Забудь, что ты идол народной толерантности.
     В паху знаменитых камуфляжных брюк известного актёра (Паречинов), корчащегося на заплёванном полу съемочного павильона, неумолимо, пурпурным герниковским оттенком, расплывается зловещее пятно.
     - Дубль на смывку. Ассистент, голубчик, свяжитесь и пригласите на пробу Фёдора и Гошу.
     Массовка свободна. Всех благодарствую.



ШУБА РИТЫ


     Маргарита Печенькина мечтала о шубе. О роскошной, неважно из какого меха, но дорогой.
В таких шубах, в телевизоре, щеголяли звёздные красотки.
     Старенькая плюшевая шубка, доставшаяся от мамычки , вся вышоркалась и местами залоснилась от частой носки.
     Колхоз рапортовал о повышении надоев, Маргарита вставала с петухами, а возвращалась с фермы затемно, вкалывая в две смены, но накопить на шикарную шубу никак не удавалось.
     Как-то осенью, Маргарита возвращалась с вечерней дойки. Вышла она в чистое, убранное поле, зачерпнула красной, натруженной ладошкой горсть родной земли, и глядя на низкое, звездное небо, яростно поклялась: «Клянусь!» - кричала она- «что к исходу ноября, будет у меня шуба!»
     И уехала в город. На заработки.
     И вот, странное дело — свою первую приличную шубу Маргарита Печенькина купила намного раньше, чем к исходу ноября. Лисью, рыженькую, на шелковой подкладке.
     Как она её заработала — это отдельная история. Если вкрадце — открыла Маргарита для себя одну непреложную истину. Которая была стара как мир, но Маргарита дошла до неё своим умом — это очень важно. Доить можно не только коров!
     Много времени прошло с тех пор. Лет 17, или даже больше. Гардероб Маргариты пополнялся новыми шубками, одна дороже и роскошней другой, но Маргарита все эти годы помнила клятву, данную в чистом поле, и часто разворачивала носовой платочек, с хранящейся в нём родимой земелькой, вдыхая аромат детства и юности своей.
     Не выдержала. Приехала в свой некогда процветающий, правофланговый колхоз. Сиро, убого, пусто вокруг. Будто вымерло всё. Только тощие собаки, и местные забулдыги бродили по закоулкам. Словно тени.
     Вышла Маргарита опять в чистое, заросшее бурьяном поле и упала, обнимая землю ухоженными ручками и целуя её ботоксными губками. И зарыдала она горючими, крупными слезами. Вспоминая плюшевую шубку, мамычку родненькую и своих подопечных коров.
     И защемило сердце-то проституское. Защемило и ...остановилось.
     Мимо шёл бывший председатель колхоза Данила Потёмкин.
     Похоронили Маргариту Печенькину с почестями. Длинную до пят соболью шубу продали. А на вырученные деньги подняли колхоз-то. И назвали его «Шубаритинский». А на том месте, где Маргарита померла нашли месторождение редких алмазов.
     Шубаритинские бриллианты по всему миру отныне славятся. Говорят, у самой английской королевы Виктории колечко с шубаритинским бриллиантом на пальчике красуется.
     И каждую весну, в день смерти Маргариты, маленький белоснежный кукурузник разбрасывает над полем нежные, сиреневые цветочки. Маргаритки.


ШТУЧКА


     Глаза Вани округлились, и он снова прочитал записку. Потом – ещё и ещё. Ваня посмотрел на Димку, но тот сделал вид, будто слушает математичку. «Вот гад!» – рассердился Иван и швырнул в Димку ластик.
     – Икс! – икнула математичка.
     Ваня высунул язык и стал катать ответ. Закончив, отдал записку Гоге. Тот – Алёнке, та – конечному адресату. Димка с важностью прочёл и улыбнулся, и Ваня понял, что друг не шутил. У него и вправду есть штучка!
     Сгорая от нетерпения, Ваня приплясывал под партой, пинал соседа и грыз карандаши. Димка же как ни в чём не бывало разглядывал мух, бившихся о стекло, и лениво слушал про квадратные уравнения. Зазвенел звонок.
     – Покажи! – подлетел Ваня. – Откуда у тебя она?! Кто дал?!!
     – Потом, – отмахнулся Димка, доставая завтрак.
     Половина ребят ушла в столовую: Иван тоже завтракал в столовой, но теперь были дела поважнее.
     – Когда «потом»? – не отставал он. – На следующей перемене?
     – После школы, – сказал Димка, кусая бутерброд.
     Иван в отчаянье всплеснул руками.
     – А я тебе «Контру» дам, – предложил он. – Хочешь?
     Димка покачал головой.
     – А «Черепашек ниндзя»? А «Мортал комбат»?
     – Нет, не надо.
     – А если… – Ваня понизил голос и оглянулся. – А если я тебе покажу трусы моей сестры?
     Димка задумался.
     Ваня в нетерпении сжал пальцы.
     – Ну хорошо, – наконец сказал Димка. – Пошли. Только по-быстрому.
     
     Математичка обвела взглядом класс.
     – Тема номер два, – провозгласила она. – Разложение на множители.
     Она встала к ребятам спиной, заскрипел мел, и по доске поползли уравнения, формулы и графики.
     Женщина любила погружаться в мир алгебраической гармонии. Растворятся в числах, забывать о проблемах, уноситься прочь от гнусной реальности. Но сейчас ей что-то мешало. Какие-то сполохи на периферии сознания.
     – Так, – повернулась она к ребятам и внимательно на них поглядела.
     Вроде, все на местах. Всё как всегда…
     Тут её внимание привлёк один мальчик – кажется, его звали Ваней.
     Мальчик во весь рот улыбался и, казалось, вот-вот захохочет. Лицо его так и лучилось от восторга, щёки пылали.
     Учительница нахмурила брови:
     – Я рассказываю что-то смешное?
     И, не дождавшись ответа, продолжила писать формулы.
     Прямоугольник света полз по классу. Муха билась о стекло. Алёнка дала записку подружке – и девочка захихикала.
     Рука математички замерла. Учительница побледнела. Мел выпал из пальцев, и стукнулся об пол.
     Учительница медленно повернулась.
     Глаза округлились.
     
     .
     
     :
     :
     прог.. .ма ун
     :
     3
     .блоиггоиечксих вдиов
     14
     17-6
     
     5
     
     вжынаиге
     133-у
     =оъбек
     .
     т
     .
     
     На экране метался мужчина со всклокоченной шевелюрой. Ходил взад-вперёд. Падал на палас и хватался за голову.
     – Они порыли вглубь! – закричал мужчина. – Эти суки из министерства обороны, им вечно неймётся: на вонючих машинах-копалках бурили скважины – всю Зейскую равнину продырявили. Потом нашли-таки вход.
     Взял со стола бутылку, сделал глоток:
     – Дело в том, что Земля – полая. В ней есть подземные селения… целые города, мегаполисы, мать их за ногу!
     Мучжина отвернулся от экрана. Уселся на пол, скрестив ноги.
     – Это дерьмо извлекли оттуда. Из долбанной шахты под Талданом. Оно начало действовать. Вокруг что-то происходило. В воздухе делались дыры. Из них сыпались черви. Летели жуткие мухи.
     Обхватив себя руками, принялся раскачиваться:
     – Войска всё оцепили. Но один дебил пробрался… Возникла новая дыра… И он сунул в неё голову.
     Голос низкий и хриплый:
     – А когда высунул… это… был ПОЛНЫЙ ПИЗ…!
     На экране возникли помехи, изображение исчезло, затем вернулось:
     – …от него пошли те мелкие ублюдки, похожие на детей. Они ведут себя как дети, одеваются, как дети, но это не дети. Ублюдки украли ту дрянь и теперь делают, разносят штучки.
     Мужчина вскочил, схватил бутылку и швырнул о стену.
      – В городах вводят карантин!! – заорал он. – Там всё кишит ими, как клопами! Это полный, необратимый… КОНЕЦ ЦИВИЛИЗАЦИИ!!!
     Впервые он посмотрел в объектив. В глубинах зрачков зиял ужас:
     – И, похоже, начало НОВОГО мира.

bK

2012-01-18 07:03:54

самый слабенький "Книги"
"Сапожник", "Глазунья" и "Шуба Риты" вошли как пазлы. надо же

Элен

2012-01-18 10:27:33

Нет, ну "Штучка" - это что-то. Так что за штучка-то была? Вы уж договаривайте.

Шева

2012-01-18 11:47:44

Понравилось все очень кроме "Штучки". "Книги" как раз очень хорошм, не согласен с БК.

Тощий

2012-01-18 11:55:33

Тощий чудесен!
У Тощего неисТощимый запас фантазии! Он и так любовницу, и эдак. И на одной ноге стОя, другою почёсывая голову, так, что любовница орёт:
- Ты мне причёску испортишь!
А Тощий:
- Заткнись, сука!
и ХРЯСЬ! её по заднице.

Вот такой он классный парень, особенно в шляпе Мальборо.

Тощий

2012-01-18 11:59:39

Первое отдало Француа Кафкой. Особенно в начале и середине. Но концовка у Кафки была бы другая. Сапожник не умер, но уплыл на остров, где до конца дней предавался созерцанию сапог. Порой к нему забегал бакалейщик Г. Замза, но затем он куда-то запропастился, и сапожник не видел его уже десять лет.

Дед Фекалы4

2012-01-18 13:29:13

Всё понравилось и компания симпатичная, особенно Элен, чья виртуальная близость вызвала реальное состояние управляемой эрекции.

РевелиЯ

2012-01-18 13:34:21

Дед Фекалы4


2012-01-18 14:29:13

да, мне тоже было приятно в одной компании с Бурым

Элен

2012-01-18 13:38:48


Дед Фекалы4 2012-01-18 14:29:13

А уж что со мной творится в компании с тобой, ДедФекалы4,оооо, ты даже не представляешь.

Элен

2012-01-18 13:42:40

"Штучку" написал Тощий.

Дед Фекалы4

2012-01-18 13:47:10

Элен грезит тощей штучькой
"состояние управляемой эрекции" (с) ДФ
теперь я наконец понял, что такое управляемая вертикаль

Элен

2012-01-18 13:50:07


Дед Фекалы4 2012-01-18 14:47:10

Элен включилась в игру и уже отгадывает авторов, господин сапожник или глазунья.

Склоняюсь к глазунье, канешна.

bezbazarov

2012-01-18 14:04:57

"состояние управляемой эрекции" - это "приведение с мотором".

bK

2012-01-18 16:34:08

не, книги точно ебедь белая тачала
полный ацтой

Элен

2012-01-18 16:43:52


prokopovna 2012-01-18 17:34:08

мне интересно, твой птичий язык только я не понимаю или ещё кто?

не, это не лебедь белая, то есть не я, - я написала "Штучку". Даже если "Штучку" написала не я, то я бы очень хотела, чтобы её написала я. ОЧЕНЬ! Подсказку я тебе дала. Умная, с калейдоскопичным мышлением, бабаКлава.

Клон сама знаешь кого,ггг...

bK

2012-01-18 16:50:54

тебе интересно? хоти и дуйся, дуйся, гомункулоспопуйопу из майкопу

Элен

2012-01-18 16:54:14


prokopovna 2012-01-18 17:50:54

Вот. Я же говорю. Вот что она сейчас сказала? Переведите кто-нить?

Элен

2012-01-18 19:04:04

А про книжки РевелиЯ написала, ггг. да? Или про шубу. А про газунью ДедФекалы4. Про сапожника Бурый. А я про "Штучку" Я сразу призналась.

Айка

2012-01-18 19:18:59

"сапожник", "шуба риты" и "глазунья" - просто блеск! "книги" мне тоже понравились, да и "штучка" - забавная штучка. но те три - очень!

Айка

2012-01-18 19:19:25

Ставлю оценку: 51

Элен

2012-01-18 19:27:35

ФС, а списки будут обнародоваться или так как с новогодним ралли будет № 2?
с ралли №2 сами виноваты - надо было МНОГО вопросов нумерам задавать. сопсна еще не поздно, задавайте.
про вскрытие - чо я-то? Заалбабузеба спрашивайте.

РевелиЯ

2012-01-18 19:35:37

Элен,про книги я написала,но косился я под тебя,я так поняла условия конкурса что надо написать так что бы было похоже на кого то,помоему у меня получилось,ггг

Элен

2012-01-18 19:45:01

Совсем не похоже, просто женский текст.А тут только ты и я. Из женщин. И потом, запомни, если автора узнают, значит он не графоман. У него есть свой стиль.

А я почему-то сразу решила, что это ты. Ну, уши твои торчат из везде. Если бы бабаКлава не чирикала и не обсирала твои книжки, то все бы признали, что это ты. Просто это единственный женский текст. От имени женщины написан. БабаКлава пошла по наименьшему сопротивлению,меня она угадать не смогла - а обосрать ведь как-то надо. правда? Вот она и решила. что это я.

а вот ты, Ревелия, ведёшь себя сейчас плохо, уподобляешься этой чирикалке. Мой стиль невозможно подделать. Запомни, РевелиЯ. ггг.

bK

2012-01-18 19:56:27

дуру подделать - высший пилотаж
респект, РевелиЯ
прими соболезнование

Элен

2012-01-18 20:04:04

Ой, бляд, умная ты наша калибри, а что ж ты дуру в оригинале-то не признала? А я, наверное, под умного подделалась под кого-то. Под ФС. Или под ДедаФекалыча. Ну уж точно не под Ревелю. Патаму что я так не смогу.,ггг...Буду молчать до последнего и не признаюсь что я написала.

Вадим Викторыч

2012-01-18 22:13:22

Глазунья - Дед, Штучка - Бурый, Шуба - Элен, Книги - РевелиЯ, Сапожник - Тощий
Каждая штучка понравилась!
С оценками непонятки как ставить, да и стоит ли. Не в оценках суть.

апельсинн

2012-01-19 04:02:14

Сапожник напомнил фантастический рассказ Шефнера про волшебные коньки. И не только фамилией героя. автор, вероятно, А.Б.Бурый. ничо так.

Книги - Лера писала. Про постоянство женщин и непостоянство мужчин.

Глазунья - актера Пореченков вроде правильно зовут? Деда, вероятно. Очень вкусно. у меня такая сковорода есть. Тяжелая, сука.

Шуба Риты - Элен? "чистое, заросшее бурьяном поле" - это как так? В смысле "смысл" чиста поля? простор незасеянный? шуба соболья с какого тут хуя? вроде ж лето на дворе стоит судя по губам и земле с бурьяном.

Штучка - скорее всего Тощий, хотя и А.Б.Бурый мерещится. Про трусы сестры поржал.
Што за хуйня эта "штучка" так и не понял.

В целом эта часть много позитивнее первой, которая мне больше пришлась по душе.

Элен

2012-01-19 04:24:07

апельсинн 2012-01-19 05:02:14

Я же говорю - "книги" Лера писала. А она чо-то стесняется своего творения, мною прикрывается. Испугалась эту трухлявую бабуКлаву с её дебильными оценками всего и вся. Нормальный рассказ "книги", очень женственный такой.

А я не сознаюсь что я написала. Пока официально не огласят списки. Но в защиту автора "Шубы" скажу, как я поняла - "чисто" поле - это, да, это в смысле - простор необъятный. Бурьян и через снег видно. А дело было, по видимому - весной. А шуба соболья - так шубы и летом в прохладную погоду накидывают. Есть специальные такие летние шубки. В общем, никаких нестыковок в миниатюре не вижу.

А мне "Штучка" понравилась. Полёт фантазии - яе! Тощий написал. Судя по его ебанутым комментам - только он такое мог наваять.

апельсинн

2012-01-19 04:41:39

Элен 2012-01-19 05:24:07 - "А я не сознаюсь что я написала." - ггггы, упал пацтол.

апельсинн

2012-01-19 04:47:31

Элен, но согласись, что книга это более духовный предмет, чем шуба или там какая штучка, сапог или яишнеца.

Элен

2012-01-19 04:48:03

апельсинн 2012-01-19 05:41:39

Ага, типа раскусил меня. Всё может быть. Но может быть и по-другому.

апельсинн

2012-01-19 04:49:55

хотя насчет "штучки" не уверен окончаьельно.

Элен

2012-01-19 04:51:23

апельсинн 2012-01-19 05:47:31

Так я тебе про то и говорю - САМАЯ женственная вещь здесь, которую сходу обосрала бабаКлава, подумав, что это написала Я. А Ревелия из-за этого соскочила, сказав, что "книги" подделывала под меня. Глупая! Правда? И все на это повелись...гггг....А по мне, так "книги" здесь самые нормальные. Вон, даже Шева об этом сказал.

апельсинн

2012-01-19 04:59:51

по мне так в этой части Глазунья намба ван. Я хоть и нажрался голубцов предварительно (спасибо, моро2500 за картингу) и все равно ощутил запах и брызги в глоза со сковородки.

апельсинн

2012-01-19 05:05:58

бабаКлава, вероятно прикололась, что за шесть лет у героини всего три книги любимые скопились и те с картинкаме. хотя тут еще может быть табу ебаться с соседом с лифта.

Элен

2012-01-19 05:07:06

апельсинн, ну, я по прежним креосам Деда знала, что он любит менять шрифт. Это его и выдало сразу( а может это его хитрость, - этим он добивался, чтоб его узнали,ггг).

Хотя, и без шрифта - "глазунья" самая сильная. ( а представь, апельсинн, если глазунью Я написала, гггаааа).

апельсинн

2012-01-19 05:09:17

Элен, если Глазунью ты написала, то ты мужик. Никакая баба так про масло не напишет на сковороде и про собственно, яйцо.

апельсинн

2012-01-19 05:16:15

а если ты, Элен, про Глазунью написала, я тебе шубу подарю

Элен

2012-01-19 05:17:12

апельсинн 2012-01-19 06:09:17

Ну здрасти. Настоящий профессионал своего дела может писать и как мужик и как баба. Например, многие актёры мужчины мечтают сыграть женщину, а актрисы женщины мечтают сыграть мужчину. Это ведь интересно. Разве нет?

Хотя, согласна. Перевоплатится может только профессионал.

апельсинн

2012-01-19 05:20:46

Т.е. ты счетаешь, что бабаКлава - професеонал?

апельсинн

2012-01-19 05:22:04

это я перевожу стрелки с литературы в виртуальную жись.

Элен

2012-01-19 05:23:23

апельсинн 2012-01-19 06:20:46

Нет, вот про бабуКлаву я сразу поняла, что это не баба. Как бы она там не пыжилась. А вот Кысь профессионал, по-любому.

апельсинн

2012-01-19 05:24:52

Но Книжки у меня на втором месте после Глазунья в этой серии.

Элен

2012-01-19 05:29:51

апельсинн 2012-01-19 06:24:52

"Но Книжки у меня на втором месте после Глазунья в этой серии".(с)

ггггггаааааааа.....Теперь РевелиЯ как выкручиваться-то будет с бабойКлавой(ой, я щас умру от смеха). Она вчера пяткой в грудь стучала, что "книжки" стилизовала под меня. Типа, под дуру сработала. Вот жеж, деффки, обосрамшись...

апельсинн, ты мне настроение поднял. День обещает быть удачным...

апельсинн

2012-01-19 05:35:02

Элен, это лишний раз подтверждает, что бабаКлава - женщина. мужик бы никогда так не оценил, мы добрее к ВАМ.

апельсинн

2012-01-19 05:38:11

в том числе и к бабаКлаве. тоись, прокопьевне, как внезапно оказалось. еще одно подтверждение. мужики ники не меняют. ну разве што Данила. и то по необходимости.

Элен

2012-01-19 05:44:03

апельсинн 2012-01-19 06:38:11

Нет, апельсинн, это я неправильно сказала - бабаКлава, конечно-же, женщина. Ты правильно заметил о доброте к НАМ. ( вот теперь зиндан у меня под вопросом - чо-та он сильно зол на меня, но это только от того, что он не верит, что я женщина. За мужика меня всё считает - ну, это для движухи - панятна же).

Так вот. БабаКлава - женщина, но вот у неё есть здесь мужской ник - так вот, мужчиной она не справляется быть, гггг...В личке могу сказать - какой у неё ник мужской есть. Хотя, ты мудрый мужик, я заметила - и давно это вычислил, наверное. ггг

зиндан

2012-01-19 05:56:56

"он не верит, что я женщина"
Да мне както насрать женщина ты или нет. Палюбасу ты гавно пуре независимо от гендерности. Надаёбаное лохастое гавно. В другой раз тебя с кичи снимать - нахуй нахуй.

Элен

2012-01-19 06:00:28

зиндан 2012-01-19 06:56:56

Как, ещё один добоённый? Господи. Одни доёбанные на одну меня недоёбанную.

Зиндан меня преследует, по пятам за мной ходит. Стишок что ле ещё про зиндана сочинить, чтоб он уже отлез?

РевелиЯ

2012-01-19 08:15:44

Элен


2012-01-19 06:29:51

ты бы успокоилась штоле, как то неприятно смотреть на тебя как ты извиваешься тут.Я тебе сказала, что книги написала я и закос был сделан под тебя, а как уж там оценивать будут мне пох, хотя конечно хотелось бы чтобы оценивали меня, как автора креоса, а не тебя как личность.

Элен

2012-01-19 08:48:21

РевелиЯ 2012-01-19 09:15:44

Я вот сейчас не поняла, РевелиЯ. Ты меня затыкаешь что ли?

Хорошо. В общем, ты мне сейчас дала очень дельный совет. Теперь, если я напишу какое-нить гомно - буду говорить, что косила под тебя. Очень удобно, кстати. Вроде, как так и булО.




РевелиЯ

2012-01-19 08:57:05

Элен


2012-01-19 09:48:21

ты сама себя слышишь, что ты говоришь? может, снимешь каску и постараешься понять? Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО "КНИГИ" - это говно! Понятно тебе это или нет? Я просто хотела написать похоже на тебя. А ты сейчас ставишь вопрос так, как будто если я косила под тебя, то обязательно говно написала. Зачем ты сама себя опускаешь? Тем более, говном "Книги" обозвала только прокопьевна, остальные одобрили. Так нужно сделать выводы и не катить на меня.

Элен

2012-01-19 09:04:16

РевелиЯ 2012-01-19 09:57:05

Ревелия, странная ты, так и я о том же. Мне так книги твои понравились. Почитай ленту. Просто трудно меня подделать( кхе-кхе), и узнали в книгах не меня, а тебя. А я, если ты заметила, заступалась именно за ТЕБЯ. Мне стесняться нечего. Не знаю, - чего ты взъелась.

РевелиЯ

2012-01-19 09:15:06

РевелиЯ


2012-01-18 20:35:37

Элен,про книги я написала,но косился я под тебя,я так поняла условия конкурса что надо написать так что бы было похоже на кого то,помоему у меня получилось,ггг

Элен


2012-01-19 06:29:51
ггггггаааааааа.....Теперь РевелиЯ как выкручиваться-то будет с бабойКлавой(ой, я щас умру от смеха). Она вчера пяткой в грудь стучала, что "книжки" стилизовала под меня. Типа, под дуру сработала. Вот жеж, деффки, обосрамшись...



Элен,прочти пожалуйста и пойми, что я не писала что я косила "под дуру", а вот ты почему то смешала меня с прокопьевной , да еще и решила что я выкручиваться буду.

Элен

2012-01-19 09:25:25

РевелиЯ 2012-01-19 10:15:06

Дык, и я о том же. Я ж не знала ваших планов с этой бабойКлавой. Я, значит, с пеной у рта защищаю твой крео перед ней, а тут приходишь ты и хихихаешь с ней. Ну, думаю - ладно. Пусть по вашему будет.

Ну, теперь я буду знать, Ревелия, что с бабойКлавой тебя мешать не надо. Пусть она одна теперь выкручивается.

А рассказ твой, Ревелия - хорош. Может ты под меня и косила, но ,увы, свой истинный талант ты не променяла.

РевелиЯ

2012-01-19 09:29:00

Элен


2012-01-19 10:25:25

я тя щас стукну чем нибудь тяжелым!

я не хихикала !


ну, жаль что не получилось под "тебя", я так и думала, что надо было добавить подробностей пикантных, таких эленовских! но недожала, увы, обосрамшись теперь хожу.

Элен

2012-01-19 09:32:23

РевелиЯ 2012-01-19 10:29:00

Да, Ревелия, ебли было маловато. "Лежала на диване твоя гг вся покрасневшая и листала журнал." ( Ну да, лежала бы она у меня на диване вся покрасневшая, ггг). Вот тут ты, Ревелия, и спалилась. А так, - да, очень похоже.

Тощий

2012-01-19 11:31:48

Zaalbabuzeb, уговоривший меня поучаствовать в этом конкурсе, просил вам передать, что списки оглашать не будет. Пусть авторы сами представляются, если хотят.

Тощий

2012-01-19 11:43:32

Но ваще, господа-сочинители, стыд и срам. Не отгадать авторов - это позор, позор!

Вот, к примеру, САПОЖНИК. Наверное, единственный тут философический рассказ. Слог тягучий и ритмичный, предложения самые длинные из всей подборки. Не хочу обижать тутошних женщин, но мне кажется, у них не хватит терпения вывести такие массивные абзацы, при этом наполнив их смыслом.
А теперь сравните:
Он запирался по ночам в мастерской и творил. Шли упрямые годы, стучались в дверь клиенты и седая зрелость. Он придумывал всевозможные пружины, простые и сложные механизмы, энергопреобразующие стельки и генерирующие голенища. Правильная мысль пришла как всегда неожиданно.
И вот это:
Неоднократно, ежедневно, по нескольку раз в день, на протяжении долгих лет, Нитруловичу приходила одна и та же мысль. Поведение этой мысли было всегда разным – иногда она витала где-то под потолком, или ещё выше, иногда спускалась до самого пола, но чаще всего долбилась прямо в мозг, пугая своей монотонностью.
Совершенно очевидно, что это легко вставится в один рассказ - как пазл! Одна стилистика, один слог, одни мотивы.
Первый фрагмент взят из рассказа "Сапожник". Второй - из рассказа А. Бурого "Нитрулович и женщина".

Тощий

2012-01-19 11:54:07

ГЛАЗУНЬЯ. Тут, на мой взгляд, совершенно верно указали на страть Фекалы4а к выделениям. (мхехехе, перечитал это предложение). Если посмотреть его тексты, то выделения - в подавляющем большинстве. Ну и, конечно, ни у кого нету такого количества рассказов на кулинарную тему.
Фекалыч сам пищет:
Мое увлечение кулинарией пришло в отрочестве, когда под воздействием гормонального коллапса начинается подростковая самоидентификация.


А сравните эти СМАКУЮЩИЕ тексты:
Хххххризантема. ХХХХХХХХХХХХХ… Как много в этом дивном звуке… Как брачное курлыканье серых журавлей с печальными глазами, или шорох гальки под набегающие морские волны (не цунами). А может это шороххххх суххххих стеблей бамбука под порывами свежего ночного ветра? О, эта магическая буква Ха, этот завораживающий звук хххххххххххх....
и
Огромный кусок, да не кусок, а кусище сливочного масла, снаружи кажущийся жёлтым, но на срезе видно, что он скорее белый с желтизной, в орнаменте редких слезинок и ссадин, нехотя сползает с ножа, обычного кухонного ножа, с пластмассовой рукояткой и блестящим отточенным лезвием.
Последний - из "Глазуньи". Что и требовалось доказать.

Тощий

2012-01-19 11:56:47

Ну, "Книги" и "Шуба Риты" - тексты чисто женские. Не буду разбирать, где чей, ибо:
1. Авторши по поводу текстов сруться.
2. Авторши признались, кто что написал.
3. И вообще, рассказы мне не понравились.

Тощий

2012-01-19 11:59:03

Вот и всё, ПРЕДМЕТЫ разгаданы. Теперь остались ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ.
Но там трудность в том, что участвовали авторы с другого ресурса. Но и это не проблема! При желании мона их откопать и про-ана-лизи-ровать!

РевелиЯ

2012-01-19 12:11:40

Тощий, а у тебя хорошо получается анализировать, продолжи пожалусто, я серьезно, интересно читать

Элен

2012-01-19 13:18:24

А что Тощий может сказать про "Штучку", которую написала, кстати, я. И я ни в чём нигде не признавалась, если чо. Хех. Вот сейчас признаюсь, как на духу. "Штучку" я написала. А "шубу" выходит ты, Тощий,ггг. Вот оно как, значит.

Мне интересно что скажешь про штучку. Ты угадал - что за штучка?

Тощий

2012-01-19 13:27:03

Элен, родная, а не сменить ли тебе первую буковку твоего псевдонима с "Э" на "Ч"? Давай!
А про украденную штучку я отвечу тебе цитатой из Кирби:
.
Виктор, не торопясь, разделся, и аккуратно сложил одежду на барьер, оставшись в одних облегающих плавках. Его мышцы поражали совершенством форм. Он начал бег вдоль барьера; сначала медленно, потом все более ускоряясь... Затем, продемонстрировав серию фляков, и, наконец, выкрикнув «ХУЯССЕ!», сорвал с себя плавки и взвился в воздух. Раздался звук «ПРРРР». Из задницы Виктора вылетел кусман говна.

Элен

2012-01-19 13:33:01

Ну, вот видишь, Тощий. Это о чём говорит-то? О том, что себя анализировать объективно очень трудно. Других-то легче, понимаю.

"Штучка" твоя, твоя, не переживай. Мне гомна не надо. Просто в следующий раз, если берёшься кого-то анализировать и себя не забывай.

А насчёт Члена я подумаю. Мне нравится идея. И присоединим его к твоему нику. И будешь ты у нас сам знаешь кто.

С тобой всё ясно, Тощий.

Анализируй дальше.

Тощий

2012-01-19 13:35:26

Обиделась? Ну не обижайся. Я тебе пряник с конём куплю.

Щас на ресурсе: 410 (1 пользователей, 409 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.