В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Отцы и поколение индиго

2012-02-28 20:23:43

Автор: Дед Фекалы4
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Лесгустой
Просмотров: 2160
Комментов: 68
Оценка Эксперта: 35°
Оценка читателей: 38°
                                                                                          Мой дядья, самых чесных правил…
                                                                                          Автор неизвестен

Есть в английском выражение: I don’t have a crystal ball. То есть: нет у меня хрустального шара. Тут уж любому дураку понятен смысл сакраментальности сей, а посему и не требуется дальнейшего разжёвывания. Мы не гадалки, чтоп всматриваться в глубину хрустальной сферы, и ни к чему тут изгаляться, вывешивая под креативом сотни бесполых комментов, похожих уже не на традиционное пиздобольство и стёб, а больше на манерность, маскирующую такую нехарактерную для втыкателя растерянность и депривацию. Комментаторы, представляющие из себя разномастную литературную братию разной степени алкогольной деградации, почувствовав подвох в нарочитой простоте повествования, так и не смогли определиться в однозначности представленного словоблудия. Отдельно замечу, предвосхищая себя – нарочитого словоблудия. Кто-то был категоричен, кто-то сдержан, кому-то хотелось набить ебало, а кто-то традиционно срал, убеждённый, что это шутки и умно. Без ложной скромности хочу заявить: истина открылась только мне, хотя и не сразу. Нонконформистская авторская идея, не нашедшая отражения в проспиртованных нейронных связях уважаемых соресурсников, лежала на поверхности, как цветок в проруби. Вновь хочется заакцентироваться на английском выражении, вынесенном в прелюдию, чтобы читатель, наконец, смог расставить концы над Ё и связать точки. Итогом станет великолепный красочный пазл, должный потеснить в ваших костенеющих мозговых тканях мутные мечты о незатейливом перепихнине по-быстрому и обильной выпивке также на халяву.

Речь пойдёт о брэнде последней декады «Путь к Олимпу» Признаюсь, что, читая сию мозговую «продукцию», простецкую, как дефекация, и незамысловатую, как рассказики Макоши, я ловил себя на мысли: ну и хуйня жешь. Более того, яркими мимолётными искорками в черепном пространстве проскакивало каноническое «йобань», но из этих искр так и не возгорелось пламя – ибо, пшикнув, они, эти искры, мгновенно угасали в метиловой среде подсознания. Но в какой-то момент резко – внезапно – вдруг наступило прозрение. Я даже не могу сказать, что стало этому причиной, толчком, да и не суть важно. Скорее всего, это была фраза:

Дядя не был родным мне по крови. Как это называется… он был своячеником. Двоюродным братом моей тёти. Или мужем. Не помню уже.

Далее лейтмотивом повествования стало постоянное упоминание некоего мифического дяди. И абсолютно неважно, кто стал прототипом этого мессианского родственника, но прозрение наступило. Оно пришло легко и внезапно, как триппер через неделю после командировки в Ялту. Звонко шлёпнув себя по испещренному от постоянных мыслей лбу, я наугад раскрыл потрёпанный томик. Каково же было моё удивление, когда последний непоражённый катарактой хрусталик выхватил из текста:

– А чудаковат у тебя дядя, – говорил Аркадию Базаров, сидя в халате возле его постели и насасывая короткую трубочку. – Щегольство какое в деревне, подумаешь!

Комнату озарила молния. Салатовый пиджак – а это уже было игрой моего воображения – с хлопаньем снялся с дерева за окном и, ухая, унёсся в даль, чёрную, как подгоревшая макрель Килотоньки. Запахло КЕНЗО и Шипром в одном стакане. Захотелось произнести роковым одышечным шёпотом: «Сорите здесь, ибо всё равно тут грязно». Прозрение в первой инстанции наступило. Нестерпимо захотелось выпить, не закусывая, и простирнуть носки земляничным мыльцем соседа по коммуналке.
Благоухая земляникой, я вернулся в начало повествования и к экрану, и вновь начал взахлёб перечитывать повесть этой молодой, дерзкой и, несомненно, одарённой авторши, ярчайшей представительницы так называемого поколения «индиго», но уже вооружённый сакральным прозрением. За неказистостью и нарочитой убогостью сюжетных ходов, нарезанных аппетитным козьим драже, скрывался потаённый смысл об утерянных духовных ценностях и конфликте поколений. Но что это – одна фраза и случайно открытая страница позволили сделать подобное умозаключение? Как же так? Не боясь скоропалительности, я не буду голословным. Думаю, что при желании любой из нас может найти в тексте подтверждение этой гениальной в простоте догадки.

Но меня уже начала отвлекать четверка грузин за дальним столиком. Они все возбужденнее улыбались из полумрака и строили глазки. То ли изящной миловидной девушке слева и мне, то ли дяде.

Меня, махрового гомофоба, несколько покоробила заинтересованность грузин былинным дядей, но только потом я проникся великолепной аллегорией, за которой пряталось какое-то трудно скрываемое неистовство и авторское презрение к обывательской праздности. Подбор классического аналога был очевиден.

Четыре часа прошло в незначительных толках о том, о сем; Анна Сергеевна и слушала, и говорила без улыбки. Только при самом прощании прежнее дружелюбие как будто шевельнулось в ее душе.

Обыгрывание слова «четыре» – это не просто реминисценция, а великолепный авторский ход, в который умело вплетено презрение к разжиревшему мещанину, погрязшему в лексусах и коитусах. Одновременно писательница тонко напоминает читателю о предстоящей зимней олимпиаде, экологических проблемах и пользе раздельного питания. Акцентирована, хоть и не произнесена вслух, мысль об актуальности безопасного секса и контрацепции. Очевидно, вы захотите уличить меня в передёргивании? Но, обвиняя меня, вы наезжаете на талантливую писательницу, ибо передёргивание на молодёжном сленге есть акт мастурбации, в котором я, уже немолодой человек, также вижу проявление острого молодёжного протеста.

В креативе «Путь к Олимпу» отразилась идеологическая борьба нескольких поколений людей на постсовецком пространстве, ставшая одной из главных особенностей общественной жизни начала ХХI века. Мне лично хотелось бы вынести в эпиграф слоган: «Прощай, скучный чулан тривиальностей, брысь, опарыши непоняток, забыть навеки про буряковое пойло», – но авторша так просто не захотела расшифровывать утомлённому верлибрами читателю глубоко законспирированную социальную идею. Оставив нам возможность самодоосмысливания, авторша гарантировала себя от обвинений в ревизионизме классического первоисточника, придав ему необыкновенную простоту и гармонию золотого сечения. Великолепный кроманьонский слог, изящные косяки и нарочитые нелогизмы нужно воспринимать с пониманием , через призму консонанса, активизируя лишь спинной мозг – как при созерцании картинок от небезызвестного Светика.

А для чего, для чего, собственно, потребовалось обращать читателя к русскому классическому наследию в столь сложной, как первый тост в опостылевшей хинкальной, форме? Ответ очевиден. Одарённая авторша, используя контркультурный сэмпл, всего-навсего напоминает нам, поколению циников, графоманов и пьяниц, что в нынешнем году всё прогрессивное человечество будет отмечать 194-летие со дня рождения гениального русского писателя, и о гордой ответственности отцов за духовную деградацию детей.

В завершение я просто обязан вспомнить ту самую сакраментальную фразу, вокруг которой было сломано столько стульев, копий и стулов.

Дядя обнял сзади совсем неожиданно! И поцеловал в лоб.

А ведь эта очевидная аффирмация и была ключиком к незатейливой дуалистической загадке.

– То есть пора спать! – подхватил Базаров. – Это суждение справедливое. Пора, точно.
Прощаясь с матерью, он поцеловал ее в лоб, а она обняла его и за спиной, украдкой, его благословила трижды.


Лесгустой

2012-02-28 20:27:10

Автор жжот. Проехался на асфальтовом катке по всем неугодным ему персонажам, не позабыв затем гуманно попинать останки афторов ногами.

захар белоконь

2012-02-28 20:58:39

Гатт такой!

AbriCosinus

2012-02-28 21:05:11

Здрастье, я ваша Дядья! (с)

Повелитель Мух

2012-02-28 21:05:17

гггггггггггггггг!
Деда виват блять!

вспомнилось древнее: "Я как дядину жену через жопу ебану!"
и любимый фильм "4".

бедный ёрик градусс

AbriCosinus

2012-02-28 21:08:26

не понял вашу жальбу, ПМ. Поподробнее, пожалста. Я какнить градуссу разжую...

Олег Макоша

2012-02-28 21:38:28

Человек называющий себя фекалычем, что по русски - говнов, волей-неволей выдает самое потаенное. И тут не надо быть Фрейдом, чтобы понять - из раздолбонного с детства очка старого пидараса фекалыча сыпется говно, выдаваемое автором за тексты. но суть не меняется, что словесный высер, что фекальный - говно оно и есть говно. Так что завали ебало, хуесосина сраная, чмо золотушное и шелудивое (судя по фото).

Олег Макоша

2012-02-28 21:38:52

Ставлю оценку: 1

Повелитель Мух

2012-02-28 21:39:24

абри, я расстроился за уровень ресурса. вывешиваются подобные "пути к олиму" тексты и кулинарные изыски. это Журнал "Работница" или кк ресурс? я обеспокоен. это легитимно?

РевелиЯ

2012-02-28 21:43:37

Повелитель Мух


2012-02-28 22:39:24

кулинарные изыски (с) вполне законно - есть рубрика Закусочная

Повелитель Мух

2012-02-28 21:49:00

РевелиЯ 2012-02-28 22:43:37

законно, не спорю. дело не в этом. ладно бы только программа "Шмок", это не страшно.
вот путь к олиму - это апофеоз.

лабазник

2012-02-28 21:49:32

KG\AM

Хрон

2012-02-28 21:49:47

олимп нечетал, ибо хуйня

Повелитель Мух

2012-02-28 21:51:05

Хрон 2012-02-28 22:49:47
четать олим только ленин может

Хрон

2012-02-28 21:55:12

но я в децтве прочёл Капитал, чисто из интересу. читалось взахлёб, кстате

Лесгустой

2012-02-28 21:56:41

Говорят, Ленин не был гопником.
Башковитый мужик был сам
И поэтому Ленин стал Лениным
Нехуёво по тем временам...
(c) ХЗ

РевелиЯ

2012-02-28 22:03:08

Повелитель Мух


2012-02-28 22:49:00


"Путь к Олиму, или бонус от дяди" автор - захар белоконь , ты это произведение имеешь ввиду? но оно еще неокончено, была выложена только часть первая, кто знает, может , "перо-то распишется и чернильница не оскудеет" (с)

захар белоконь

2012-02-28 22:10:02

РевелиЯ
Работаю над частью текста "Ревел и Я"...

РевелиЯ

2012-02-28 22:11:34

захар белоконь


2012-02-28 23:10:02

главное-перо заточи , и чернильницу не забудь прихватить

aleks2

2012-02-28 22:12:42

О, слава богу ФС появился на ресурсе.
Очень интересно.(с)

Повелитель Мух

2012-02-28 22:14:03

РевелиЯ 2012-02-28 23:03:08
пожелаем ему успеха
прочитал
согласиться с автором не могу
"Путь к Олимпу" считаю блестяще и тонко сделанной вещью. сапиенти сат

РевелиЯ

2012-02-28 22:18:15

Повелитель Мух


2012-02-28 23:14:03

Успех-это второе имя захара белоконя, так что да
упоминания в данной критике Макоши тоже не понимаю. при чом тут Макоша?
в дальнейшей дискуссии, если она будет по существу, не участвую - сказал всё, что хотел

aleks2

2012-02-28 22:23:15

Нет. Не могу.Писать сейчас коммент - это принять "2012-02-28 22:38:28" за возможное.

докторЪ Ливсин

2012-02-28 22:25:58

каноническая "йобань" - это Вам не флустрации с депривациями..
это, можно сказать не боясь этого слова,- "мем рукатворный"..
ну, или почти - мем..

аффторЪ жжжотЪ..

докторЪ Ливсин

2012-02-28 22:27:38

Ставлю оценку: 57

докторЪ Ливсин

2012-02-28 22:28:46

это, конешно, чтобы компенсировать единицу..

а так, конешно, уверенный соракетЪ,.

евгений борзенков

2012-02-28 22:31:42

Ставлю оценку: 55

Кешастик

2012-02-28 22:39:28

Ставлю оценку: 50

Кешастик

2012-02-28 22:39:49

И ниибет!

Кешастик

2012-02-28 22:43:50

194-летие со дня рождения гениального русского писателя непременно нужно широко отпраздновать.

aleks2

2012-02-28 23:02:45

Я, между прочим, когда комментирую столбцы, в последнее время часто вспоминаю Барыбино.Ну так что? Да, бля меня Барыбино - это пример хорошего профессионального качества при холодной аморфности души. Я совершенно честно так воспринимаю.И уверен, что Барыбино совершенно спокойно воспринимает мою субъективность.
ДФ имеет свой субъективный взгляд на границы , представляющегося ему выдержанности или марочности вина, пардон крео. В отличии от меня, у ДФ координатной планкой обозначен Макоша.Кстате Макоша не болтается в каждом комменте ДФ как груша для битья.И лично мое суждение о креах Макоши несколько отличается от ДФ.Межпрочим мнение ДФ о Барыбино отличается от моего.
Низзя чё ли теперь в комменте сопоставить, обобщить,сравнить...

Олег Макоша, вы неадекватны . Причем это мягко сказано. Для Человека, который виртуально позволяет себе подобное - есть другое определение.

У меня есть краткое заключение к ФС, но должно выдержать паузу и посмотреть, есть ли Человеки на сайте?

moro2500

2012-02-28 23:06:41

первоисточник не плох, но и не интересен особо, ибо местечькован..
опус небезоснователен, ироничен и осЁтр, хоть и высосан из пальца. как впрочим и сама возьня вокруг данной квадрологии авторшы.
Макоша обидчив как подросток - зря.. ну личная неприязнь, хуй бы на нее - это, кк, детка - пресловутое. тут и килотонька, и светик - в эпизодах - и чо?

*не изза завести, есличо. я и так долго молчал!*

короче. вся эта ёбань связанная с этим текстом и всей хуетней вокруг него, напоминает постановочное реалити шоу - дом, мать его, 2..

aleks2

2012-02-28 23:23:12

"Путь к Олимпу" - это простой отчет о тусе. Блять, таких крео бывает всегда, со знаком сотоварищеского качества.
Попытка в данном случае,сделать из отчета многоглавное крео с понтами, - убило нах. всю изюминку восприятия.Я последнюю часть и не читал.
Многие в восторге. Некоторые явно не в восторге.Одим блестит. Другим пахнет.
Так не может быть? Так не должно быть? Или теперь этого никогда не будет?
Господа, что же получается? Выссказать, прокомментировать крео в литературнооформленном виде (сам прихуел) считается недопустимым заумствованием?

Повелитель Мух

2012-02-28 23:45:48

Француский самагонщик 2012-02-28 23:20:41

все-таки осмелюсь спросить. упоминания в данной критике макоши ты не понимаешь. а комент этого макощи от 2012-02-28 22:38:28 понимаешь? какая странная избирательность.

Barbara

2012-02-29 01:39:01

moro2500 2012-02-29 00:06:41 "напоминает постановочное реалити шоу - дом, мать его, 2.."
+ 500

Barbara

2012-02-29 01:51:43

Дед Фекалы4, делать больше нечего, чем Пушкина юзать? Значки раздаёте "имени Пушкина". Б.Сивко на тусе в СП значок Есенина получил, не помните?
Отзыв решила оставить, но интереса к обсуждению нет. Заключительная фраза moro понравилась. Он, действительно, офицер - в отличие от офицеров номинальных.

Чёрный Человек

2012-02-29 04:27:41

с удовольствием прочитал данный текст.
первоисточнег пожалуй не осилю. хотя чисто из интереса можно.

апельсинн

2012-02-29 06:54:25

очень экспрессивно. к сожалению, первоисточник не осилил.

самодоосмысливания прочитал как садодоосмысливания, ггы.

про Макошу зря так. лично мне он нравится, как автор. ну а здесь он в ответку на наезд выступил вполне адекватно, хотя и грубовато.

Светик - звезда градусса.

Лоффкач

2012-02-29 07:33:16

Я тоже не читал первоисточник. Точнее, пытался, но ничего из этого не вышло, ибо счел высосанной из пальца хренью. Макоша реальный неадекват, охуенная реакция на "незамысловатые рассказики".

Ereshkigal

2012-02-29 09:51:49

пра элен и прокоповну нет
и пра новый имидш ревелии
но весенняя волна свежей ненавиЗьти доставила

Элен

2012-02-29 10:16:29

Я, наверное, за последний месяц, так жёстко ещё не смеялась. Стирка носков земляничным мылом и козье драже со спинным мозгом понимания, да вообще - вся эта феерия - доставили. Я тащусь от ДедаФекалы4а - писателя и человека. да.

Элен

2012-02-29 10:17:15

На работе спиртометр не работает. Дома поставлю 57. да.

Шева

2012-02-29 12:18:42

Зачел и поржал с удовольствием. /интересно девки пляшут/(с) Единственное - за Макошу не согласен, хороший автор.

Два брандспойта

2012-02-29 13:43:04

Продублировано из пресс-конференции КЭ.
Вопрос в основном к ГЭ. Легитимны ли комментарии с упоминанием жопоебли, пидорастии и искажения ник-нэйма, по образцу О. Макоши под данным креативом?

Если да, допускаете ли прогресс и безнаказанность коментариев с мамоеблей, что кажется логичным.

На сколько был бы забанен Повелитель Мух, окоментировав креатив бы в подобном ключе?

Заранее благодарю.

Элен

2012-02-29 13:49:02


Два брандспойта 2012-02-29 14:43:04

Плюсстопятьсот!!!
я ответил в треде. добавляю:
в аналогичных обстоятельствах Повелитель Мух тоже не был бы забанен. это не связано ни с личностью Макоши, ни с личностью ПМ, ни с личностью ДФ

Два брандспойта

2012-02-29 15:08:20

ФС
Я вас правильно понял? О. Макоша ни в коей меpе не нарушил кодекс , а в дальнейшем комментарии подобной формы возможны для всех. Повторяю, для всех.
Спасибо. Принято к исполнению

Barbara

2012-02-29 15:15:31

Ну и слабак Дед Фекалы4, с клоном Д.б. вылез.

1. Из истории. Дед Фекалы4, а ведь сам опустился за черту дозволенного, обратившись к Олегу Макоше словами: "странно, но макоша ещё не откоментилась, загнав спиртоментр под самый верх" ссылка 2011-12-19 23:00:38
А когда получил от Олега по зубам, начал звать на помощь КЭ.
2. Сейчас. Дед Фекалы4, реплика в сторону Олега - это провокация к продолжению общения? Если так, зачем снова жаловаться и просить для Олега бан?
И это мужик называется. Редкий слабак.

Два брандспойта

2012-02-29 15:28:47

Barbara, голубушка вы наша ясенпнёвая.
Как раз-то мы не требуем бана для Макоши, а ДФ вообще самоустранился от дискуссии, счёв это детскими играми в какашки. Мы прояснили, легитимно ли, и допустимо ли, подобная форма общения под креативами. Ответ получен от самого ГЭ, ДА легитимна, и ДА приемлима, что несомненно оживит комменты нашего ресурса в будущем.
А вот вы никак не можете успокоится после публичной санации вашей вульвы, о чём свидетельствует эта ссылка

Barbara

2012-02-29 15:45:31

Д.б., когда клономатки выворачиваются наизнанку, я могу подумать только об одном - а почему под основными никами не сказали то, что говорят от имени клона.
Приходите под основным ником. Не прячьтесь. Клонов серьёзно не воспринимаю.

allo

2012-02-29 15:48:04

Barbara, надеюсь, что то, чем ты занимаешься, ты делаешь исключительно из глупости, потому как только это может хоть как-то спасти твою карму. правдолюбческие репризы твои со ссылочными подкреплениями по меньшей мере некрасивы и неуместны, ибо каждый запойный и без тебя легко может проследить историю любых взаимоотношений, также как к примеру и твоих с ДФ, набрав в поисковике фразу: "Barbara Дед Фекалы4" чош с этикой у людей творицо то? хех.

докторЪ Ливсин

2012-02-29 15:50:44

па моему барбАру уже давно пора эликтричеством лечить, а не санацию вульвы делать..
радикально, а не паллиативно, вот что должно быть нашим модусом аперанди..

Два брандспойта

2012-02-29 15:52:50

Barbara, голубушка вы наша санированная.
Никакой мы не клон, а реально существующий виртуальный субъект. С лёгкостью, хоть и не характерной для ваших заторможенных черепных процессов, можете пройти нахуй к бацьке Лукашенке на наш официальный аккаунт.

Повелитель Мух

2012-02-29 23:25:35

сходил по сцылке.
так нельзя!
гггггггггггггггггггггггггггг
нельзя так.... пиздец.

Cтэн ГОЛЕМ

2012-03-01 18:10:15

буагага, как же я ржал
деда, такого великолепия и буйства духа не помню в тебе со времени падонкиорг.
за макошу согласен, песдес графоманище, но дело не в нем
адекватность оценок приходит с умением иронизировать над собой
чем больше человек не уверен в себе, тем яростнее бьёцца, и не против критики, а против критикующих
в каментах оч понравился алекс2 (надеюсь это всио таже лигендо ледпрома)

Cтэн ГОЛЕМ

2012-03-01 18:10:36

Ставлю оценку: 39
хочу разъяснить свою позицию по поводу конфликта. чтобы не было неясностей.
пролетарскую грубость Макоши не одобряю. это ясно?
равным образом не одобряю не менее оскорбительные и ничем не спровоцированные подъебки ДФ в адрес Макоши. не первый раз уже. это тоже ясно?

и, наконец, голем.
Андрей, ты вот, например, на слова "песдес графоманище" в твой адрес среагировал бы как? я примерно догадываюсь, бо давно тебя знаю. вопрос: как по-твоему, в данном креативе, к Макоше не имеющем ни малейшего отношения, упоминание его (Макоши) - нахуя? вопрос2: твоя подпевка - нахуя?

*раздельно*
тьфу блять

Дед Фекалы4

2012-03-01 22:14:23

Сравнить подъёбку и оскорбление?
нахуя?
тьфу блять(цэ)

Редин

2012-03-02 13:10:18


Дед Фекалы4
2012-03-01 23:14:23
не тронь его - вонять не будет. (с) ну, почти.

Повелитель Мух

2012-03-02 13:26:15

я вот не могу понять, что оскоррбительного в том, что, скажем, мои тексты кому-то не нравяца? вполне легитимно, если четающий скажет песателю, что он графоман и пишет несусветную хуйню. а вот гейзер говна, который вылетел у макоши я считаю уебанством и мерзостью.

anatman

2012-03-02 13:46:08

блять
п.мух, слышь ты, сука гандон рваный, олень сука ванючий,
ещё раз ты, гнида белёсая, чонибудь вякнешь за ресурс и мне это не понравица - я снесу твою пидорскую учётку самостоятельно, пусть меня потом ФС уволняет.
съёбни нахуй с ресурса сам, уёбок недоношеный.
сука. всякие бараны кастрированые тут блять за качество ресурса ещё вякать будут.


Дед Фекалы4, разберись со сваим Макошей сам. заибал ты эту вашу пидорогалиматью склонять во все дыры и тащить во все обсуждения. наслаждаешься этой движухой штоли? или сука славы таким тухлым образом ищешь? неверю.

Два брандспойта, вам обоим-двум я уже говорил.

"путь к олиму" - имхо, неудачный дебют всего лишь. и похуй подоснова, заоснова, сверхоснова. это возможно и кривоватое, но сука таки художественное, ебатьевоврот, произведение. всполошились блять любители тёплого с крошкаме блять.
ненравица - скажи "ненравица".
ненравица дважды, трижды - иди нахуй искать где нравица.
доброхоты блять повылазили сука.

п.мух, слышь чертила ебаный, я твой рот ебал,

Cтэн ГОЛЕМ

2012-03-02 13:46:15

ФС, да знаю я и макошу, четал, и его мнение о своём (и о моём кстате) творчистве
что до меня, кем только ни называли
тут видишь ли... если человек готов признать обоснованную критику сопсных творений, он никада не переходит на оскорбления
в этом смысле абычный ремесленник (типа меня грешного) висьма атличен от графомана

Гнида

2012-03-02 13:51:11

Макошу мне читать интересно.
И это уж никак не графомания.
Хотя конечно это мое личное мнение.
Надеюсь никого не оскорбил.

Повелитель Мух

2012-03-02 13:52:04

анатман -швондер. мы с тобой поступим так.
1. я с тобой никакие контакты инициировать не буду. я брезгую.
2. отвечать на твои говнонаезды я буду в случае, если ты побожишься не пользоваца кнопочкой, за которой ты прячешься, выбросив очередной фекальный гейзер.
3. а если не побожишься, то я впредь не буду тебе отвечать, потому что положу хуй.
станет тяжело - скажешь.

anatman

2012-03-02 13:54:51

2012-03-02 14:52:04
да пашол ты нахуй, пидарас гунявый, иди сука мухами повеливай, задрот потный

svetik

2012-03-03 19:28:24

Небезизвестная дедушка ибет аффтара не пастарчески, а с задором, невзирая на фаллопротез и сыплющийся на клавеадуру сахарный песочек!
Браво дедушка, так им распездяйам и нада!!!

svetik

2012-03-03 19:28:40

Ставлю оценку: 57

Щас на ресурсе: 77 (0 пользователей, 77 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.