Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Ребята, если это слово для Вас что-то значит, прошу поделиться значением в Вашем понимании - что же это такое?
Для меня свобода - это когда я сама себя заставляю что-либо и никто больше. Это когда я никому ничего не должна. Это чистая совесть. Это возможность выбора.
Возможно, майор, ты говоришь о духе бранном, который есть, скорее, следствием свободы в моей формулировке.
Захаров, а вы знакомы с концепцией духа воинственности модного ленинградского философа Александра Секацкого?
Захаров
нет я говорю о возможном обещании убить кого-то из твоих любимых людей, или там любимую собаку (лошадь), или взорвать Собор Василия блаженного ( Эйфелеву башню), ну или там снести (сжечь) Химкинский лес, например, и возможности сохранять при этом свободу.
т.е о том что быть готовым лично умереть маловато.
Тх... Это улица, на которой я живу.
Нет, Товарищ, не знаком. Я сейчас далёк от моды, как никогда.
пиздаболы блять.
у каждого своя свобода.
насчот *познанной необходимости* из марксаленина, которые спиздили сие у Гегеля, который в свою очередь спиздил у древних мудрецов. Формула очень удобная для большевиков.
Интересно, что молодой МАркс считал иначе -* Могущество и свобода тождественны* Собр.соч 2том,143 стр. Могущество скорее от слова могу - МОГУщество. То есть, ты свободен на столько, на сколько ты что-то можешь
Не, ВВ, могущество, скорее, ближе к слову "возможность". То есть, не могу, а - мога, можа.
а почитайте, Захаров, занимательное чтение ссылка
я просто знаю..
что..
Товарищ, спасибо за ссылку. Прочитал половину, сделал закладку, дочитаю потом. Сразу могу сказать, что разборки, типа - между господином и рабом, или между палачём и жертвой, меня не очень занимают. Стихия природная и стихия иноприродная - вот те категории, между которыми располагается История и судьба каждого из людей. Так мне думается.
там не про это. интуитивно, как я сейчас понимаю, я вспомнил эту статью, когда мы разговаривали о первых Тиграх, подбитых на Курской дуге.
диалектика отношений господина и раба - это, насколько я понимаю, гегелевский дискурс, который прикручен сюда просто для иллюстрации
У меня перед глазами кадры немецкой военной хроники 1941 года. В походном порядке движется колонна танков, сопроводительный текст поясняет, что одна из бронетанковых дивизий корпуса N вышла в район города Могилева. Затем крупным планом даны два танкиста, они сидят на броне и о чем-то спорят. Экспозиция продолжается минуты полторы; танкисты разговаривают, смеются, и в конце концов бьют друг друга по рукам, заключая, видимо, пари.
Они на самом гребне передовой волны вермахта, армии, еще не знающей поражений. Как солдаты, они оплодотворены и рождены в Победе. Это Воины Блеска, несущие первородство дети Духа Воинственности. Стало быть, здесь мы выделяем третью когорту - Воинов Блеска. Анимация тела войны, вообще говоря, возможна и без них, но тогда глазницы монстра, квазисубъектного воплощения Духа Воинственности, пусты. Он охвачен слепой яростью, незрячей мощью сокрушения; подобно древним хтоническим персонажам он не видит врага, а только чует, чует запах крови, вибрацию паники и убийства. Око вообще есть главный дефицит в мире нечисти, и наш монстр тут не является исключением. Но воины Блеска как раз в совокупности и составляют зеницу ока воплощенного Духа Воинственности. Армия, имеющая когорту Воинов Блеска, обладает колоссальным преимуществом сквозного обзора измерений Войны. Они видят, где находится Победа, и пробиваются к ней сквозным движением, исполненным азарта. Вернемся к кадрам кинохроники и обратим внимание на одну странную вещь, котгорую я бы назвал отличительным признаком воинов Блеска. Речь идет о направлении взора. Смеющиеся танкисты вермахта не смотрят вверх, не смотрят они и друг на друга, разве что боковым зрением. А куда? Вслед отступающему врагу? На поле предстоящего сражения? Сюжет кинохроники убеждает, что это не так. Реконструируя центр фокальной плоскости, мы обнаруживаем, что взгляд победителей устремлен куда-то сквозь и поверх, в воображаемую точку трансцендентного горизонта. Следует предположить, что там, в этой точке схождения взоров, за спиной врагов, за пределами ближайшего, находится эпицентр Победы.(с) как-то так
О, я знаю, что случилось с этой (как и с другими) колонной, когда они вкатились на полигон Лужского арт. училища, где 68 гаубичных стволов калибра 152, по пристрелянным за десятилетия точкам сноровисто распыляли воинов блеска в пространство. Я сказал - пространство? Да, это было похоже на пространственный взрыв, протяжённый во времени. Я не сказал о направлении взора? Нет, взор героя не направлен на точку за горизонтом; он растворён в пространстве. Точнее - это умозрение. Тот же Кузмичёв, рассказывая о рукопашных боях, говорил так: я никогда не мог попасть в мишень из пистолета. А в рукопашной ты идёшь, и как бы никуда не глядишь, но ты вдруг чувствуешь, что вот там, тот человек целится именно в тебя... и ты навскидку стреляешь в него - и точно в лоб. Потом опять - и точно в лоб. И опять...
вот это и называется - сломать хребет фашистскому зверю
Да. Точно. Кстати, интересный факт - они оклемались, и во второй раз пошли через тот полигон. И вновь получили то же. И только потом уже додумались обойти другой дорогой. Эта проволочка, возможно, стоила Ленинграду жизни. И ещё... Эта история умалчивалась совдепами. Почему? Потому что начальниками этого училища были царские генералы-артиллеристы. Двое.
тут надо еще понимать, что Секацкий не давал аксиологических оценок описываемому явлению. есть такой Никита Елисеев - ленинградский критик, так он прямо избрызгался слюной, когда в Лимбусе вышла книжка Секацкого - как так, фашистов воспевать. но у него не о фашистах совсем.
у И.А. Акимова есть книжка Дот, которая раньше называлась "Легенда о малом гарнизоне". уверен, что ее надо включить в школьную программу, пусть не на уроках литературы, но хотя бы на ОБЖ - при сомнительных художественных достоинствах с точки зрения воспитания патриотизма - просто шедевр
кстате, чуть не забыл:
Почитал последние каменты Тов. 87 и Захарова и вспомнилось следующее:
Раскурил я вечером ветку сакуры Самурая вставило, как харакири Три луны бесподобных увидел на небе (С)
ага. поёбываю вот свободу. сначала свободу Захарова, затем свободу Товарища № 87.
гуинплены бля.
настоящий эксперт, хули
угу. положение обязывает.
а мы без претензии. понимаем, служба потому что
угу.
любовь это когда тебя понимают(с)
так а хули тут. с нами по-другому нельзя
Я тут с Боней пообщался около часа назат. Хорошее такое, теплое и шершавое орудие убийства. Его хозяин не зря утверждает, что Боня улыбается хорошим людям. Я в списке, спасибо!
Боня - стаффордширский терьер, кусок ракеты, вооруженный чудовищными зубами с монструозной степенью сжатия челюстей. Просто он - добрый. Давайте и мы будем добрыми!
Зачем?
это универсальный вопрос-ответ. Что зачем?
Это я риторически вопросил ко Флюгу. Ибо сказано: добрыми намерениями выстлана дорога в ад.
вы все дуроки.
кто вам скажет правду если не пьяная женщина?
Свобода есть вседозволенность и безнаказанность, с личной ответкой только перед самим собой.
Захаров... Тебя познакомить с Боней? Кстати, у того же чела есть еще и бультерьер - просто душка, Лучиком звать. Я то его с щенячьего возраста знаю, поэтому эта свинка ко мне так радушно относится.
Давление сжатия челюстей: Стаффордширский терьер - 15-17 атмосфер. Бультерьер - 17-20 атмосфер. Что первому, что второму надо стрелять в мозг, если хочешь добиться разжатия этих добрых, милых, лижущих хозяина челюстей.
Товарищ, прочитал Дот. С удовольствием. Спасибо за наводку. Осталось двойственное впечатление, с неприятным осадком. Именно оттого, что ты и говорил в анонсе. Однако, для себя я сделал важный вывод: о той войне надо писать... Есть у меня в загашнике идея - про танк. Если напишу, ты будешь первым читателем.
|
Щас на ресурсе:
201 (0 пользователей, 201 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |