В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

санька соболевич, а чо от тебя гавном воняет?
ты скакун-свидомит?
эвон как тебя софо_ра приделала с хлоркой))
загляденье просто))

anatman
2019-06-15 07:07:17

поди прочь
*и за Украйну моих родных тоже

софора
2019-06-15 01:39:20

Любопытный? >>




Выстирали паспорт, чё делать?
2013-05-19 13:32:54
автор: Лесгустой
И каким геморроем это грозит?
докторЖувака 2013-05-19 13:55:49  
у моего бывшего коллеги Кузьмы Петрова жена в усердиях домохозяйства по-взрослому постирала ему вместе со штанами партбилет. Был строгий выговор по партийной линии. Больше ни на что он не жаловалса, но пить стал больше (и дома и на работе)...
докторЖувака 2013-05-19 13:59:50  
с тех пор в производственном кругу (в отсутствие Кузьмы, естественно) устаканилось выражение:
"Если хочешь быть здоров,
Пей как пьет Кузьма Петров!" .
докторЖувака 2013-05-19 14:05:58  
с паспортом наверна ещо хуже, это ж не чип какой-нибудь... это ж бумажный носитель всетаке! хотя раньше административный штаф был, если не ошибаюсь 10 рублей. Хотя если например деньги постирать, то они вполне покупнопригодны остаются... я проверял, никто не морщился
Лесгустой 2013-05-19 14:11:09  
Жувака, заткнись, у меня горе.
Блять, и так-то ходить толком не могу, так теперь ещё придется объебаться с клюшкой по всяким ебучим инстанциям и очередям, так как в этом государстве по-иному даже сральник под жопу официально не заменишь.
докторЖувака 2013-05-19 14:15:49  
Лесгустой, не усугубляйте и не гиперболизируйте, а зарегистрируйтес на сайте "Госуслуги", как все нормальные люди
апельсинн 2013-05-19 16:03:54  
актуальная для меня тема. моему пашпорту в сентябре сорок лет стукнет. может его тоже постирать? или потерять? Лесгустой, подскажи, что дешевле и скока примерно дней нужно для получения нового. и скока платить штрафу?

я обычно зажигалки стираю, но им полный пиздец приходит.

один раз девка на работе флэшку принесла на 2 гига. тоже постирала. я её вскрыл ножиком (не девку) и припоял отвалившуюся от вибрации деталь серебряной проволокой 0.25 мм в диаметре. она все скачала с неё и потом выбросила, т.к. в карман больше не влезала.
bezbazarov 2013-05-19 18:21:58  
ваще то при утере геморрой.
а тут документ просто испорчен.
заява в паспортный стол - и новый.
никуда ходить не надо.
Тёмное бархатное 2013-05-19 19:26:21  
Замена паспорта в случае порчи оного не так ужасна, как в случае утери.
если выдан в этом же отделе - ваще пустяк.
Отстоять очередь один раз, написать заяву на замену, заплатить штраф рублев 300 предварительно взяв реквизиты, и все.
Если необходимо выдают временное уд. личности
я с таким в отпуск ездил.
Госуслуги - удобно, но суко долго
bezbazarov 2013-05-19 20:21:45  
на токой случай неплохо сделать скан с паспорта - важные страницы - и заламинировать.( штоб не намокал от слёз и пролитой вотки)
далее мнения знатоков расходяцца - действителен ли скан без нотариальной заверенности и заверяют ли ваще такое - но при выправлении нового взамен проёбатого - очень поможет.
даже и в случае утери не так уж страшно. ОВД - участковый - штраф в сбербанке - паспортный стол - пошлина в сбербанке, фото - паспортный стол - и примерно через месяц окончательно паспортный стол.
*зато теперь у меня два паспорта - утерянный нашелся в машине, когда ее мыли-пылесосили*
у меня еще и участковый оказался креативный такой. продиктовал мне объяснительную. там были слова:
"Обыскался по всей квартире, но тщетно. Факт кражи исключаю".
anatman 2013-05-19 21:19:27  
не велика беда. самому только с заявлением о порче прийти, сфотографироваца и на получение. оплаты либо через тырнет, либо попросить кого.
докторЖувака 2013-05-20 01:30:26  
Лесгустой, щас Светланин с работы придет, у него инструкция по восстановлению в картинках есть с утешением во скорбях.
И не обратить ли на эту проблему свой философский размышленческий вгляд?, там в частности через призму ретроспективности подхода в историческом исследовании много интересного можно обнаружить...
А вообще то это классический пример утраты актуальности самой проблемы (серьезности последствий, как таковых) во времени (сотни лет назад, десятилетия). Пересмотрите об "обратном" кф "Пакет" с Валерием Золотухиным и почувствуйте себя счастливым...

(не в то время живете, Лесгустой, чтоб осознать всю глубину вопроса и провести линию в тонах и красках от трагичности такого события для наших предков до превращения его в обмылок в наши дни. А в недалеком будущем так вообще оооггггоооо - го! - Полное щастье, в мировом масштабе!
софора 2013-05-20 03:58:12  
апельсинн 2013-05-19 17:03:54

проживание с просроченным паспортом или вовсе без него или проживание без регистрации по месту проживания карается штрафом в мротах. вчера этто на стенке в паспортном столе прочитала, но помню только нижнюю цифру 1500 рублей. верхнюю почему-то не осознала...
если просрочил, пребывая за границей, наказание, наверное, смягчается. например, военкомат, если уклонист уклонился за границу, почему-то не сильно переживает, что он повестки в глаза не видит... наоборот, это как бы оправдание и уважительная причина
у нас новый паспорт выдают через две недели после заявления. вообще процедурно и бумажно - чепуха, сейчас даже справку о регистрации брать не нужно, общая база.
единственное - нельзя говорить, что паспорт украли, даже когда украли
этому сами менты учат. иначе им ненужная морока
докторЖувака 2013-05-20 04:04:58  
Француский самагонщик 2013-05-19 21:38:46
Участковый сжог! ггггг, дорожите своим спальнорайонным окружением!, да и не только в быту, но и на работе... Кстати, а во сколько Вы просыпаетесь, чтобы вовремя и качественно успеть на работу? Фторой вопрос: Ваша сегодняшняя работа нинавистна для Вас иле это то к чему Вы ступенчато и последовательно шли по своей жизненной дороге? Если это так, то удалось ли Вам сохранить свои жизненные силы? Спасибо.

*подготовка к призентацыи...
Светланин 2013-05-20 04:20:23  
докторЖувака 2013-05-20 02:30:26

Инструкция:
в апреле этого года менял паспорт (45 лет)
приехал к одной тётке домой, отдал бумаги, старый паспорт и полтора косаря, чойто там хдета порасписывался, уехал.
на следующий день приехал, забрал новый паспорт.
докторЖувака 2013-05-20 04:27:45  
Светланин 2013-05-20 05:20:23, как-то не по-товарищески... картинки (мурку) давай! Лесгустой ватчаянии, щас клюшку достанед...
MneMorizz 2013-05-20 06:05:22  
Светланин прав. Ничего не изменилось
Лет двадцать назад менял паспорт с целью получить его новым без штампа о регистрации брака. Две бутылки шампанского "Абрау Дюрсо" +1 шаколадка. Совал 10 рублей, но не взяли. В итоге через три дня получил новый паспорт. Со штампом, сцуко..
софо_ра
вот-вот. Факт кражи исключаю просят писать всегда - о паспорте ли речь, о номерах ли, явно украденных (злостно отвинченных с машины)

дЖ
у меня свободный график. меня всё устраивает. пожалуйста
bezbazarov 2013-05-20 10:01:02  
к тому ж у Лесагустого хуева туча прочих подтверждающих документом как на руках так и по разным офисам о его личности и месте прожывания законно.
так што просто несколько потраченных в сумме часов.
Сталевар 2013-05-20 18:01:41  
если паспорт выстиран - ево надо высушить
долбоебыбля
ога, повесить на веревку. на прищепке. а потом погладить утюгом
Слава Капустина 2013-05-20 18:59:27  
знаю человека, который уже несколько лет живет с постиранным паспортом.
и ничего ему за это не делается. гг
докторЪ Ливсин 2013-05-20 23:06:18  
"если паспорт выстиран - ево надо высушить"(цэ) - ну да, а хули ещё делать?..

Щас на ресурсе: 41 (0 пользователей, 41 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.