Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Провокация это движитель прогресса или наебалово?
свойство натуры
СМП, этот редкий дар гнездится в КК
это средство нажывы.
Если нажива, Ярослав, то точно наибалово.
если подытожыть - вобщем это безнравственно.
А как же новые течения и взгляды? Они ведь провокационны всегда.
это талант
El Nino, не без этого, ессественно.
талант - тоже безноавственно.
и знаменитым быть стдно. и богатым. блять. мир - бардак! бесконтрацептивный.
Если касательно живописи, тот же Эль Греко, Гойя, Эдуард Мане, Матисс, Эгон Шилле были "провокаторами" в положительном смысле.
жывопись - химера!
добровольное сумашествие! принудительная условность. мёртвожывапись.
лотрек тоже дай господи каким провокатором был
карлик-олкаш.
наш человек.
Вадим Викторыч, уважаемый, а не сходили бы Вы свистнуть в хуй?
зы. в теме ли треда?
Провокации делаюцо с целью разжечъ срачъ, профессионально говорю. главне вовремя её задушыть, пользуясь некоторыми приёмами. Баны от провокаций не спасают, это как боржоми когда почки отвалились
провокацыя - это зло. ненавижу провокаторов. вот ненавижу прям.
бывало, выйду в магазин за солью и керосином, глядь - навстречу по улице провокатор. я как начну его бить. ногаме. и бью - и бью, и бью - и бью, и все не могу успокоица. так, бывало, и забуду соли и керосина купить.
Это есле интернет провокации, а так это весьма успешное оружые для дискредитации недругов. Поведясь на провокацию человек сам себя в гомно еблом макает, есле только не имеет запасных выходов
Редин, если ты такой наибаццо смелый, так может какой симулякр сварганишь?
да какой там смелый? всё. ушёл нах. весь в дрожи телесной и в поту.
Рunkеrъ, провокация провокации рознь, это диалектический пост.
про зайка согласен. Провокаторов надо пИздить нещадно, выковыривать их провокационное жало и запихивать его им в ебало, о!
Редин не уходи, люблю художников, а ты ведь такой.
не. ВВ. ушёл. мне ещё бухать - эт единственный мой художественный талант.
Провокаторами были дадаисты. Вышеназванные были лишь авангардистами, несколько опережавшими общую массу. свой взгляд, короче, отличный от общепринятого. Но в рамках жавописи как таковой.
Потом появилась вся эта хитровыебанная урла, подменившая традицию модной тенденцией. результат: интересно для болванов, падких на кич, и скушно для профессионалов.
Не хуйовое занятие. А я вчера "прасковейским" душевние раны лечил.
В том-то и дело, Шизофф, ушли от традиций, послали всё вхуй, куда и упёрлись. Точнее в писсуар, ещё точнее - в "фонтан".
Впрочем, DADA, появилась в нужное время в нужном месте .
наверное. мне они абсолютно неинтересны, как художники. но я полагаю дали был бы нехуёвым режиссёром. впрочем, он и так успел наебать миллионы дураков. и не бесплатно.
Да, в кино, одно это взрезание глаза опасной бритвой (!). Разве на КК, причем 100%?
Викторыч, моё мнение о КК слишком частное. Отличное от общепринятого. Я считаю это образование мифом.
Антон, да на мифологии вся культура держится. Хотя бы этих, злоебучих греков.
КК - это антипод официальщины в культуре, которая безгранична есть.
Если честно, мне всё равно, как это назвать. Есть хорошие авторы, есть дерьмо. Последнего больше. Вот собственно и всё. А как уж назвать движуху вокруг - насрать и розами засыпать. Читают - и ладно.
Не могу не согласиться. Под каким соусом и в какой обёртке - похуй.
Касаемо провокаций, все ж таки. Пока самая действенная это - порнуха. Она до сих пор не выдохлась, слава тебе Господи. Ибо замешана на корнях. Хотя всё больше становитца унылой и стандатной.
Вода, опять вода. Господа, о пустом спорите.
Понятия культуры и кк очень переменчивы и расплывчаты. Представьте время, кохда хуйпесдаебацо будет написано в каждом школьном учебнике литературы. Стало быть кк будет воспевать цветочки в саду любимой, чтобы себя противопоставить официозу.
В своё время ницше был по сути провокационным кк-философом. Маркс, бакунин- провокационные политики. Примеров дохуя
Есле дальше продолжать- муссолини был вполне противоположностью официальным настроениям европейсково общества, стремительно летящево в социализм.
правакация, есть главная задачя летеротуры и искуства.
Блять!
и при лечении триппера, да
Рunkеrъ, понятия культуры и тем более КК нихуя не расплывчаты, но переменчивы, да. Как всё в этой жизни.
Хуйпесдаебацо - это эксклюзив для избранных и таковым должен остаться всегда. Ибо основа духовности в этой триаде. Насчет школьных учебников замечу, разве отменили анатомию в школах?
пра трипир.. непрасвищон(
хатя многа наслышан. падрушка сеструхи в КВД работала. и на дому лечила.
триппер на дому можно лечить тока хламидиозом, сдаеца мне.
боже!!!
триппер на дому надо воспитывать, обучать хореографии и фортепианам!
Филиппо Маринетти Из Италии мы провозглашаем всему миру этот наш яростный, разрушительный, зажигающий манифест. Этим манифестом мы учреждаем сегодня Футуризм, потому что хотим освободить нашу землю от зловонной гангрены профессоров, археологов, краснобаев и антикваров. Слишком долго Италия была страной старьевщиков. Мы намереваемся освободить ее от бесчисленных музеев, которые, словно множество кладбищ, покрывают ее.
Музеи – кладбища!.. Между ними, несомненно, есть сходство в мрачном смешении множества тел, неизвестных друг другу. Музеи – общественные спальни, где одни тела обречены навечно покоиться рядом с другими, ненавистными или неизвестными. Музеи – абсурдные скотобойни художников и скульпторов, беспощадно убивающих друг друга ударами цвета и линии на арене стен! Раз в год паломничество в музей, подобно посещению кладбища в День поминовения усопших, – с этим можно согласиться. Положить раз в год букет цветов у портрета Джоконды – с этим я согласен… Но я против того, чтобы наши печали, наше хрупкое мужество, наша болезненная неугомонность ежедневно выводились на экскурсию по музеям. Зачем травить себя? Зачем гнить? Да и что можно увидеть в старой картине, кроме вымученных потуг художника, бросающегося на барьеры, которые не позволяют ему до конца выразить свои фантазии? Млеть перед старой картиной – то же самое, что выливать эмоции в погребальную урну вместо того, чтобы дать выпустить их на простор в бешеном порыве действия и созидания. Неужели вы хотите растратить все свои лучшие силы на это вечное и пустое почитание прошлого, из которого выходишь фатально обессиленным, приниженным, побитым? Уверяю вас, что каждодневные посещения музеев, библиотек и учебных заведений (кладбищ пустых усилий, голгоф распятых мечтаний, реестров неудавшихся начинаний!) для людей искусства так же вредны, как затянувшийся надзор со стороны родителей над некоторыми молодыми людьми, опьяненными талантом и честолюбивыми желаниями. Когда будущее для них закрыто, замечательное прошлое может стать утешением для умирающего больного, слабого, пленника… Но мы не желаем иметь с прошлым ничего общего, мы, молодые и сильные футуристы! Пусть же они придут, веселые поджигатели с испачканными сажей пальцами! Вот они! Вот они!.. Давайте же, поджигайте библиотечные полки! Поверните каналы, чтобы они затопили музеи!.. Какой восторг видеть, как плывут, покачиваясь, знаменитые старые полотна, потерявшие цвет и расползшиеся!.. Берите кирки, топоры и молотки и крушите, крушите без жалости седые почтенные города! Самому старшему из нас 30 лет, так что у нас есть еще по крайней мере 10 лет, чтобы завершить свое дело. Когда нам будет 40, другие, более молодые и сильные, может быть, выбросят нас, как ненужные рукописи, в мусорную корзину – мы хотим, чтобы так оно и было! Они, наши преемники, выступят против нас, они придут издалека, отовсюду, пританцовывая под крылатый ритм своих первых песен, поигрывая мышцами кривых хищных лап, принюхиваясь у дверей учебных заведений, как собаки, к едкому запаху наших разлагающихся мозгов, обреченных на вечное небытие в литературных катакомбах. Но нас там не будет… Наконец они найдут нас, однажды зимней ночью, в открытом поле, под печальной крышей, по которой стучит монотонный дождь. Они увидят нас, съежившихся возле своих трясущихся аэропланов, согревающих руки у жалких маленьких костров, сложенных из наших сегодняшних книг, когда те загорятся от взлета наших фантазий.
Ога, а есчо у маяковсково был подобный манифест. Тож об отритсании официальной культуры
|
Щас на ресурсе:
275 (1 пользователей, 274 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |