В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Гендер Ген ( на конкурс )

2012-04-11 08:58:41

Автор: евгений борзенков
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Лесгустой
Просмотров: 1601
Комментов: 41
Оценка Эксперта: 32°
Оценка читателей: 32°
«…иди ко мне. Иди, не бойся, подойди поближе. Вот так. Ты дрожишь… Зря, убью тебя не я. А ты. Хочешь узнать? Что ты хочешь узнать? Как не стать гением... Хорошо. Я проведу тебя. Иди за мной. Только не споткнись, здесь сыро и темно, хотя кому знать, как не тебе? Вот сейчас ты вьбё… ну что же ты… осторожнее, ведь больно. Знаю, знаю, пассажир, тебе всегда больно, ты не переносишь боли как кролик и пищишь всегда так беззвучно. Ладно, если ты интересуешься, как не стать гением, то тебе им точно не стать.
Если только ты не гений от природы.

Тебе в эту дверь.

Жёлтое низенькое логово, приземистое, похожее на землянку, то ли выросшую из земли после дождя, то ли вростающую в неё под тяжестью лет. Туда бесконечной вереницей входят и входят мужчины, которым плохо и хорошо, которых не ждут, кому просто лень. Их отличишь за версту: в глазах вечные сумерки, одежда давно ношена и потому удобна и забыта, эти люди умеют улыбаться только с разбега, сквозь едкий дрожжевый дым, разгребая от себя скуку как мутные грязные волны. Они вручную катят по жизни закат, туда куда-нибудь, скорее за горизонт. Где уже не слышен по утрам ненавистный гудок. На работу. Где не нужно с перебивом в сердце въедаться глазом в часы, гадая: успеем ли до закрытия?

Где уже не разменять годами накопленную усталость на несколько бокалов.

Давай-ка и мы войдём.

Это логово - пив-бар. Оно популярно тем, что здесь пиво по двадцать две копейки за кружку. А там, повыше, в ста метрах отсюда, в точно таком же гадючнике по тридцать четыре. Есть разница?

Там и там всегда аншлаг, там, в воздухе цвета пива пьют стоя у узких и длинных стеллажей, похожих на кормушки для птиц или на привязи для лошадей. Из плотного сигаретного тумана выплывают оживающие лица; в них с каждым бокалом всё больше просыпается осознанность, глубокие и не очень мысли бороздят их морщинистые лбы, они оттаивают после очередного трудо-дня. По глазам безошибочно видно – вот и дома.

Теперь бога за бороду и похуй мороз.

Каждый день одна и та же задача – поскорее бы. Пробежать из точки «утро», в точку невозвращения. В пивняк. Стереть и забыть всё что было до этого, то всё неважно.
Главное сейчас: зажатый бычок «примы» в уголке рта, ласково прищуренные в хмельной мудрости, глаза, в подошвенно-грубой, мозолистой пятерне с ногтями, чёрными от въевшейся грязи и металлической пыли – полуполный бокал пива и даже, чёрт возьми, интересно, что там несёт этот хмырь напротив, с такой же точно рожей….

Посмотри, вон там в углу мужик. Видишь? Никого не напоминает? Что ты о нём скажешь? Смотри: фуражечка серенькая строго по центру макушки, вопросительно-просительный изгиб спины, взгляд то наигранно-смущенно в бокал, то заискивающе в лицо собеседнику.
Он всё ещё держится и даже иногда чистит брюки, закрашивает фломастером пятна на ботинках, по утрам не выйдет из дома небритым. Куртец и брюки безошибочно не отличимы от цвета улицы, от стен домов и асфальта. Его не должны замечать, он молекула в общей коричнево-серой массе, он не высунется вперёд и не вякнет лишнего.
Он как клещ плывёт по жизни в анабиозе, для него главное – остаться незамеченным.
И дождаться своего часа. Своего шанса. Чтобы оторваться и впиться во что-то стоящее, ведь второго прыжка не будет...

Но…

Эти сизые щёки с прожилками, этот нос, похожий на изрытый червями топинамбур, с раздутыми ноздрями-капюшонами, этот узкий лоб, на котором с каждым глотком всё больше разглаживаются морщины, эти вечно мокрые глаза, в которых стоят слёзы радости от очередной маленькой победы – всё говорит, что человек всё же жив.
Он жив и торопит жизнь.

Клещ как никто знает каково это: в огромной пустоте выметенного под метлу, пространства, где нет привычного, где не согреться, ни зацепиться взглядом, где ледяной сквозняк из края в край и есть только одно – обжигающая память о невыносимо прекрасном глотке пива, о том какое тепло дарит и разливает он внутри, какое простое, непритязательное, но такое конкретное, что его можно даже потрогать, счастье несёт этот глоток, потом ещё глоточек.
Потом хочется обнять за шею ангела, соприкоснуться с ним лбами, похлопать по щеке… Рассказать ему, ведь он один поймёт…

Эх…

А потом накатить на посошок и туда, куда по трезвяку просто не найдёт дорогу. Не захочет. По трезвому он знает дорогу только оттуда – бегом, подгоняемый замогильным заводским гудком, поскоблив выпадающим из непослушных рук станком щетину, взяв пару символических картошин на «тормозок» - быстрее отсюда…
От этой ненавистной рожи в бигудях, в обвисшем на слоноподобной жопе и на коленках, трико, от её голоса…
Главное – голоса.
Он преследует его везде даже днём, он толкает его в спину, гонит как волка на флажки. По мужски густой, женский бас.

Это бас твоей мамы, Генрих.

И сейчас папа придёт домой, по-быстрому рухнет пару раз ещё в коридоре, подкошенный короткими хуком и джебом мамы, будет униженно ползти, лизать ей пятку и размазывать по лицу слёзы, сопли и кровь из разбитого носа. Потом, гонимый пинками, будет отмыт и ещё немного побит в ванной, раздет, надушен дезиком и за ухо отведён в спальню. Там твоя мама возьмёт его лицо в свою могучую ладонь и с отвращением швырнёт папу на постель. Снимет с себя барахло и молча по-хозяйски усядется на его вяленый, полуживой черенок. Или корешок. Как тебе больше нравится?
И поскачет….

А ты хвостатым микрозайчиком , плавающим в мутной сивушной капле в недоумении уставишься на чёрную дыру и похлопаешь маленькими спермоглазками…

Заходи. Располагайся.

Мама родит тебя стоя и первое что ты встретишь в этом мире – это холодный кафель больничного туалета, впечатавшийся в твою мягкую головку. Действительно дальновидный и практичный поступок – так подсечь себя с первых минут…

Одним Пушкенем или Моцартом меньше.

А вот кому это сейчас пять годочков?
А кто это там у окошка плякает?
Ути-пути, нах.
А что это за слёзки испуганные? А? Мамку увидал? И что? Испугался, что её обижает дядя Коля?
Не-ет, малыш, никто её не обижает. Как раз наоборот. Видишь ли, твоя мамка отлично совмещает прополку в огороде с приятным.
А кто скажет, что дядя Коля не приятный мужчина? Твоя мамка так не думает.
Дядя Коля рослый, вальяжный, обстоятельно-неторопливый, твой папа рядом с ним кажется тем, кто он и есть – унылым, заискивающим перед всем миром, клещом. У дяди Коли кулаки как кувалды, ленивая, кривоватая полу-улыбка, хранящая рандоль как в сейфе и по-деревенски смекалистый прищур хитрых маленьких глазок.

Они дружат. Они соседи. По-соседски.

Между ними давно взаимопонимание и твоему папе совсем необязательно об этом знать.
Он на работе сейчас, а на улице такая жарища, духота, мамка вспотела и томно обмахивается подолом сарафана, задирая его к лицу, а под ним-то… ничегошеньки..

Длинным движением вытирает пот со лба….
Плавно, на полных, но стройных ногах нагибается над грядкой, выставляя вверх огромный, литой, чётко очерченный полушариями зад, и нехотя, двумя пальчиками щипает сорнячок.
Или делает вид.
И как, малыш, по твоему, смотреть на это дяде Коле, что рвёт малину за забором?
А ведь он-то всего в двух метрах.
Он роняет ведро, кладёт подбородок на забор и что-то жарко и убедительно шепчет… А глаза горят медовые. У него всегда такие глаза, когда мама им разрешает с папой выпивать на кухне.

Мама выпрямляется, улыбается дяде Коле, что-то игриво басит, подходит к забору, жуёт травинку, смеётся…

А потом они делают что-то странное, вот это-то тебя и испугало. Дядя Коля рывком отрывает от забора доску, мама зорко кидает взгляд по сторонам, подходит к нему ближе, поворачивается задом, задирает подол на спину и прижимается попой к дыре в заборе…

И дядя Коля начинает обижать твою мать.

Он держится руками за доски и ритмично покачивается, как в автобусе. И дышит сильно, как будто тащит тяжёлое. Изо рта его тянется слюна... А мама обиженно кривится, стонет от боли и что-то приговаривает. Наверно, просит прекратить, отпустить её.

Тебе жалко мать и ты кричишь от страха за неё, ты бьёшься в стекло…

Ты стал ссаться и заикаешься. И всё порываешься рассказать папе, а ему и не надо. Он слушает вполуха и пьёт. И испуганно косится на маму. И срывается на тебе же за какой-то пустяк и пиздит тебя ремнём, а ты орёшь резанной свиньёй не столько от боли, сколько от обиды и непонимания…

Потом мамка добавляет тебе свёрнутым в жгут, мокрым полотенцем. Потом папа идёт разбираться с дядей Колей, дядя Коля пиздит папу, потом они вместе пьют на кухне, замазывают раны папы…

Ты вскоре привыкнешь и уже не будешь замечать, как сосед обижает твою мать в ванной, на кухне, и даже в спальне, когда папа после работы будет делать вид что в жопу пьяный и обрыганный спит в коридоре.

Помнишь сучку Жульку в вашем дворе? Она как-то ощенилась и ты удивился, что щенки все разные: коричневые, пегие, пятнистые…
Потому, что от разных кобелей, Гена.
Как и ты.
Дядя Коля тоже твой папа, как и ещё один мужчина с маминой работы. Тот тоже любит таких баб-гренадёров, которые если промахнутся, то точно простудишься. Такова твоя мама.
А это её начальник.
У тебя хорошая наследственность. И ты тоже такой пегий, коричнево-пятнистый, куцехвостый дворняга. Ты ещё хочешь стать гением?

Тогда нам дальше.

В школе пыльно и непривычно от грамотности. В школе пахнет знанием, мочой, хлоркой и книгами. Много слишком живых и орущих детей, от которых тебе тесно и игры их не понятны. Ты не привык так играть. Всё слишком быстро. Надо быстро писать, быстро соображать, знать, что сказать, чтобы они не ржали над тобой и не били. Быстро отвечать у доски, делать уроки. Это так и называется «успеваемость». Не успеваешь, потому что гораздо важнее смотреть в окно, видеть как по небу караваном облака и ты тоже там, среди них, как листья встречают ветер, как в глубине крон воркуют две горлицы и трутся клювами друг о друга… Для тебя важнее как пахнет после дождя асфальт или нагретая за день земля, наблюдать за интенсивной жизнью муравьёв в земле на школьной клумбе, видеть маленьких человечков в срезе толстого стекла подоконника и ещё много других никому не нужных и неинтересных вещей…

Тебе не нужна какая-то математика, все эти глупые цифры и буквы, все эти глупые слова, которые выстреливает в потолок учительница и больно бьётся указкой по рукам. Тебе не понятно и дико каждый раз выходить сюда в этот враждебный, полусырой и слишком ощутимый, слишком реальный холод из своего уютного мирка, где у тебя есть всё, где ты сам себе хозяин.

Однажды, после очередных побоев, когда пришло простое и внятное осознание того, что родителям ты не особо и нужен, да и вообще никому вокруг, ты долго лежал забившись за шкаф и снова и снова наяривал своего маленького друга, выжимая из него хоть какие-то крохи удовольствия.

Это немного согревало, закрыв глаза ты поплыл…

Ты плыл в пустоте, в тёплом и мягком ничто и тебе нравилось. Здесь было как-то привычно, знакомо, подчиняясь мгновенному движению твоей мысли, возникали видения, образы, краски. Ты творил свой мир, так как хотел. Создавал себе друзей, настоящих, тех, кто не предаст. Копил там богатства, был красив и обладал женщинами. Разными, но лицом похожими на мать.
И как дядя Коля подходил к ним сзади и делал с ними плохое…

Ты мог позволить себе делать там всё, что угодно. Всё равно никто не мог наказать и отобрать у тебя. Даже мог убить. Того, кто обижал тебя здесь, в этой пустыне. Ты кромсал своих врагов на куски, пил их кровь, а с самыми красивыми девочками из школы делал плохое.
И им нравилось, и они не говорили ни слова против…

Порой ты лежал без сна вот так до самого утра. Облизывая сухие губы, в липком поту, сцепив руки на груди, ты строил свою вселенную. И ничего другого не надо, всё вокруг раз и навсегда потеряло смысл и ценность – окружающий мир приносил лишь боль и стойкое, привычное разочарование.

Настоящим мучением стало одно – покидать свой придуманный мир, вползать обратно сюда, в ледяное, склизкое болото, кишащее гадами и вонью испарений, обжигающее твои воспалённые, оголённые нервы.
Ты был белой вороной, дети всегда остро чувствуют запах чужака и безжалостно травят и гонят стадом. Никто бы тебя не защитил. Да ты и не расчитывал ни на что. Ни на чью помощь. Просто молча терпел боль и ждал, когда снова сможешь забиться в нору и вернутся в свой мир. Даже простая мысль о нём грела и ты терпел.

Но кто-то там наверху ( или внизу?) милостив и вскоре повезло.
Тебя нашла твоя частица тепла и любви из внешнего большого мира.

Первая сигарета и первый глоток.

Ты увидел, что не всё так плохо и стал всё чаще задерживаться здесь, в когда-то ненавистной реальности. Просто покурить и просто выпить вина. Это заставило чуть повзрослеть и приподняло в глазах окружающей толпы. Появились друзья. Или дружки. За одним глотком следовал другой, появился свой стиль - «горнист, глотающий из горла».
Ты вдруг с радостью обнаружил, что алкоголь органично сплетает твои два мира – придуманный, но настоящий, родной - и этот, серый, плотный, царапающий.

Он примиряет их, теперь ты сможешь жить и здесь.

Ты всё чаще забывал возвращаться в свой настоящий дом.

Первый косяк, первый димедрол, первый «боян» с ханкой…

Научился любить и ценить боль уколов...

Ты вернулся домой. Болото стало домом. Как переехать из Рыбинска в Ярославль. Придуманный мир покрылся пылью, зачах.
Дворцы осыпались, слуги и рабы разбежались, богатство превратилось в труху….
Наложницы состарились не ко времени.
Вместо них беззубые, злые старухи плели сеть и всё чаще зачем-то тащили тебя в подвал.

Там теперь было твоё место. Пока ещё там.

Человек привычлив ко всему и теперь ты спокойно наблюдал как милые черти пляшут и скандируют:
« Генрих – гений! Генрих – гений!» и хохочут смехом гиен в геене огненной….
Ты осмелел настолько, что мог даже пальчиком ноги попробовать, достаточно ли горяча в котле смола или надо бы поддать.

И поддавал.

Взрослел, становился умней, собранней, хитрей. Научился быстро спуливать кайф и обманывать мусоров. Варить «солутан», "винт" и «электро», потихоньку барыжничал и даже приобрёл свою клиентуру.

Снова, как и тогда строил свой рай, но уже здесь, прямо в аду....

Ну как, интересно? Много узнал нового?
Да, по своему ты гений, конечно.
Маленький такой. Волк Вова.
Небольшой комнатный гений.
Гений гниения……»

Генрих добросовестно, каллиграфическим почерком до последней буквы записал этот текст и поставил точку.
Под ним несла свои спокойные воды река. Он висел одной ногой в петле тарзанки, свисающей с огромного,раскидистого клёна. В руке его вместо вил была обычная вилка и он писал ею просто по воде.
Снизу, сквозь рябь волн на него смотрело напряжённое лицо, похожее на серо-землистое пропеченное яблоко. Лицо было злым, покрытым изнутри мелкими морщинами, на голове дыбом тянулись волосы с сильной проседью. От ветра Генрих покачивался, вращался вокруг своей оси, балансируя руками и свободной ногой. Улучив момент затишья и собравшись с последними силами он поразмыслил и дописал: «С моих слов записано верно. Мною прочитано. Подтверждаю. Генрих фон Дьякоф».

Отдышавшись, он с размашистым усилием поставил подпись.

Покачавшись ещё, он придумал печать и тоже с плеском влепил её в воду.

До кровоизлияния в мозг оставались считанные минуты.

Нобель

2012-04-11 09:16:24

Мрачновато и много букаф.

moro2500

2012-04-11 11:34:07

поначалу, сложновато выбираться из трясины, замысловато сплетённой автором. но потом, вырвавшись на простор уже прешь к финишу, кайфуя от второго дыхания..
охуенный тегст.

mayor1

2012-04-11 12:53:36

неплохое исполнение обычной хуеты.

Гнида

2012-04-11 12:53:37

Я так думаю, что это хорогий текст.

mayor1

2012-04-11 12:53:45

Ставлю оценку: 2

Гнида

2012-04-11 12:54:00

Хороший.

Шева

2012-04-11 14:32:08

Не осилил. бОльно депрессивно.

евгений борзенков

2012-04-11 15:30:18

да что же это за ёбаный насрать?! где все гении?! заебали этим "горло бредит бритвою".

КилоТонька

2012-04-11 19:22:22

не, как то многобуквенно. и мрачно.

зиндан

2012-04-11 20:04:17

Мне такой кингсайз за один приём не асилеть, здоровье уж не то. Тем более - зделано както нарочито скучно (тоись нудно), да ищо и с руске езыка большой дружбы нет.

зиндан

2012-04-11 23:16:59

Теперь асилел. Есть пазитивные места.
Кста кажысь МГМайк песал про еблю сквозь рабицу.

апельсинн

2012-04-12 07:25:42

сеггдня не смок зачесть, больно много.

Дед Фекалы4

2012-04-12 13:44:23

Великолепный текст. Не понимаю, почему народ не заценил.

KNUT

2012-04-12 14:25:24

Ставлю оценку: 30

anatman

2012-04-12 14:29:59

нормально читаеца. ночало нудновато. да.
гут.

докторЪ Ливсин

2012-04-12 17:01:02

очень хорошо..

докторЪ Ливсин

2012-04-12 17:01:30

Ставлю оценку: 38

AbriCosinus

2012-04-12 17:12:31

меняю лидера. Этот.

Слава Капустина

2012-04-12 19:02:26

Это впечатлило. Особенно часть про бар и концовка.

Слава Капустина

2012-04-12 19:03:07

Ставлю оценку: 56

moro2500

2012-04-12 19:34:44

Ставлю оценку: 55

зиндан

2012-04-12 20:02:19

Тут ХЗ. Ну, написено технично тока скучно. Чисто ИМХО. Например четаеш Достоевского и думаеш - да, типичне классека! Но ну иё нахуй, уж больно скучно.
Далее. Скажыте мне каким хуем роскас относицца к конкурсу? Кроме пары реплик, которые можно впихнуть вапще в любой роскас. Про жызнь - да, про смысл жызни - да, про жазнь-гавно - согласен. Но причом тут "как я стал"? Привязано к теме как тот далбайоп верёвкой за ногу, который в финале пафосно висит над водой и чота хуячит вилкой (ну дык уйобок, хуле). Я падумал - бля, а пачему тебя не ибануло кровозлиянием час назад, пока не накарябал свою беспезды полезную историю?
В конкурсе "Как дядя ибал маму" роскас бы палюбасу пабедил, факт.
Касечки вылавливать лень, но вот например парочка:
"в воздухе цвета пива пьют стоя у узких". "Пива пьют" - херовое созвучие. "У узких" - вапще апофеоз. На руске езыка так не пишут.

moro2500

2012-04-12 20:03:30

повторюсь, этот текст охуенен!
дал бы - 42

зиндан

2012-04-12 20:03:33

moro2500
Ты там внимательней. Например тут Маёр проставил 2, такшто с тебя хватило бы 54.

moro2500

2012-04-12 20:04:48

не.. тут я при возможности, супротив мойора, все 80 бы влупил.

Кешастик

2012-04-12 20:42:50

Ставлю оценку: 45

Кешастик

2012-04-12 20:43:14

За много букф

moro2500

2012-04-12 22:11:12

зиндан, ты не прав..
тут как раз, на фсе 100, роскрыта тема - как я НЕ стал гением.
фчитайся-ка..

КилоТонька

2012-04-12 22:13:51

Ставлю оценку: 20

Мимикупендра

2012-04-12 22:22:48

Ставлю оценку: 40

зиндан

2012-04-12 22:56:24

moro2500 2012-04-12 23:11:12
Да йопт... В росказе нету саспенса, сопережывания, там некому сопережывать, одни йобнутые задроты. Кроме дяди Коли, но он точно в сопережывании не нуждаецца. Один нормальный чел, остальные - гавно. Напомнило книшку Аксёнова "Ожог". Там тож про жызнь-гавно, где нет места гениям. Но хоть есть за кого болеть.
Бля реально возникает подозрение што у всех четателей дядя Коля ибал маму, и теперь у них травма децтва. У меня отец погиб когда мне было 5 лет, и канеш у мамани были разные дяди, но отнюдь не в таких бляцких формах. И я же таки стал гением, правда? Ну и вот. А кто висит на верёвке - тот терпила, и хуй на него.

Мимикупендра

2012-04-12 23:02:29

зиндан,зато здесь очень очень четко прописано,что гений должен умереть чем быстрее,тем гениальнее,сопоставив - Пушкин,Есенин,Лермонтов,Цой,ну и прочие
если тебе нет 25,то у тя шанс еще есть

moro2500

2012-04-12 23:04:52

гыгыггыыыы..
зиндан, а зоцепило, а?

Вадим Викторыч

2012-04-12 23:26:56

вилкой по воде, да ушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш

Вадим Викторыч

2012-04-12 23:27:21

Ставлю оценку: 13

зиндан

2012-04-12 23:32:17

Мимикупендра 2012-04-13 00:02:29
Да где ж тут етта прописено?! Тут чотко сказано што надо есть гавно как все и не выёбывацца, а потом повесицца за ногу. Никаково Резистанса.

зиндан

2012-04-12 23:33:52

moro2500 2012-04-13 00:04:52
Да не то што. Меня цепляет, когда явно умные люди хвалят, а я нихуя не догоняю. Логично подумать - то ли я идиот, то ли они. Это нервирует канеш. Как с той блять Юсей.

Мимикупендра

2012-04-12 23:40:00

повесиццо за ногу- всеже не так банально как за голову,и гораздо креативнее чем пуля в пузо ,и гораздо безопаснее для окружающих,чем автокатострофа

зиндан

2012-04-13 00:31:34

Ну если кто не заметил паралельки с Гамлетом - я поясню. У Гамлета та ж хуйня, тока отца ищо и убили, а не тока ноги об него вытирали. И убийца ибал евонную, Гамлета, маму, и ему это было досадно и непонятно. Но в данном росказе лиргер не парилса с вапросом "быть - не быть", он чотко выбрал "не быть" как гавно, и стал покорно жрать гавно. И вот результат. За ногу на ветке, и поделом гавноеду. Гамлет тож был фкурсе што воевать против системы - гиблое дело. Но не воевать - не мог. Тож помер, зато достойно. И другим пездоф навалял. Но афтар явно симпатизирует своей креатуре, тупой и безвольной. Не Шекспир, хуле. В России паложено жалеть алкашей и суицидников. И дитишков, рождённых с уроцтвами, несовместимыми с жызнью. А вот реальне роскас про судьбу гения и чилавека:

апельсинн

2012-04-13 03:31:21

хорошо, вот это - "Лицо было злым, покрытым изнутри мелкими морщинами,", особенноп онравилось.

апельсинн

2012-04-13 03:31:36

Ставлю оценку: 38

Щас на ресурсе: 289 (0 пользователей, 289 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.