В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

fon.klaus. Видишь ли, я не то чтобы болею за «Зенит»... и не то чтобы стою на страже нравов... но от темы, которая вдохновила тебя на почти олдскульный стих, у меня возникает изжога и идиосинкразия. Тагшта фтопку. Пешы исчо.

Француский самагонщик
2020-11-10 14:16:42

Непедрилов. Ладно бы только похабно было. Так еще и скучно.

Француский самагонщик
2020-08-06 17:29:35

Любопытный? >>




Принцесса Турандот Двадцать лет спустя (пьеса в семи частях)

2013-01-23 05:43:31

Автор: захар белоконь
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: AbriCosinus
Просмотров: 614
Комментов: 20
Оценка Эксперта: 30°
Оценка читателей: 35°
Действующие лица:


1. Принцесса Турандот – принцесса пекинская;
2. Принц Калаф – принц, муж принцессы Турандот;
3. Тимур – Астраханский царь, отец Калафа;
4. Эльмаза – мать Калафа, жена Тимура;
5. Евнух - евнух;
6. Вениамин – наркоман из Воронежа;
7. Гера и Ярик – наркоманы, друзья Вениамина;
8. Юрий Ардалионович Сас – отец Вениамина (в пьесе не появляется);
9. Эдуард Моисеевич – доктор-нарколог;
10. Голос из-за кадра – голос Карло Гоцци.

Сцена первая.

Действия происходят в Астрахани во дворце Тимура. На сцене накрыт длинный обеденный стол. За столом на старинном резном стуле сидит задумчивый Тимур. Входит евнух.

Евнух: Не вели казнить, многомудрый Тимур, вели слово молвить.
Тимур: Выкладывай, раз пришел.
Евнух: Есть информация верная, что Турандот принцу Калафу не того….
Тимур: Чего – не того?
Евнух (падает на колени): Не вели казнить!
Тимур: Не верна? – Волчица пекинская! Да я её…
Евнух: Нет, нет, ты что? Верна, даже более.
Тимур: Не понял?
Евнух: Не губи, Тимур!
Тимур: Говори, евнух!
Евнух: Царевича вчерась застали за рукоблудием недостойным….
Тимур: Ну?
Евнух: Баранки гну. С чего бы это царевичу руками блудить при такой жене?
Тимур: Не понял?
Евнух: Не даёт Турандот Калафу и весь сказ.
Тимур: Если абстрагироваться от персоналий и посмотреть на ситуацию сухим статистическим взглядом, то можно смело утверждать, что Калаф в своём занятии не одинок.
Евнух: Да, но нет.
Тимур: Что, всё настолько плохо?
Евнух: Увы.
Тимур (чешет затылок) Да, дела….

Сцена вторая.

Действия происходят в пригороде Воронежа на даче Юрия Ардалионовича Саса. На сцене много дыма. Сквозь дым видны очертания молодых людей.

Вениамин: Гера, что ты за дрянь приволок? Дыму много, толку мало.
Гера: Веня, я же сам не пробовал. Из Астрахани шишки.
Вениамин: Пол пакета скурили, а толку никакого. Ярик, дуй к дилеру – забери бабки.
Ярик: Уже лечу.
Вениамин: Вот и лети скорее.
Ярик: Лечу-у-у.
Вениамин (даёт Ярику подзатыльник): Ярик, бля, бегом лети!
Ярик: Лечу-у-у.
Вениамин: Гера, лети ты, а то Ярик может не долететь.
Гера (встаёт из кресла): Лечу-у-у.
Вениамин: Разлетались тут. Мейсеры, бля.

Сцена третья.

Действия происходят в покоях Калафа и Турандот. На сцене стоит большая двуспальная кровать. Калаф сидит в изножье, обхватив голову руками, и тихо рыдает. Входит Тимур.

Тимур: Что, сын мой, не даёт?
Калаф: (начинает громко рыдать и вздрагивать): Сука фригидная.
Тимур: Дела….
Калаф: Говорит, что я её больше не интересую.
Тимур: Может у неё любовник появился?
Калаф: Да откуда же мне знать?
Тимур: А чем она занимается с утра до ночи?
Калаф: Из Амстердама семена какие-то чудные привезла. Всю рожь истребила, да травой половину полей засадила. Трава непростая. Если её засушить, да потом по типу табака курить – чудеса разные происходить начинают. Я один раз попробовал – люто испугался. До сих пор в себя вернуться не могу. А она после неё так вообще загадками разговаривать начинает.
Тимур: Дела…. С собой есть?
Калаф: Там на тумбочке.
Тимур (затягиваясь): Чудеса, говоришь, загадки?
Калаф: Остановись, отец! Не больше одной затяжки….
Тимур: Не суетись, сын мой… ой. Что это?
Калаф: Где?
Тимур (крестится): Рога у тебя откуда?
Калаф (трогает голову): Какие рога?
Тимур (в ужасе выхватывает кривой меч): Да ты демон лукавый, а не сын! Отвечай, куда дел Калафа?
Калаф (применяет технику самбо): Прости, отец.

Сцена четвертая.

Кабинет Эдуарда Моисеевича. Доктор сидит за столом. Калаф с Эльмазой вводят Тимура. Тимур одет в усмирительную рубашку. В рот вставлен кляп.

Эльмаза: Здравствуйте, доктор.
Эдуард Моисеевич: Здравствуйте, милочка.
Эльмаза: А у нас беда. Тимур на травку присел.
Тимур: Ы-ы-ы-ы!
Эдуард Моисеевич: Такс, что тут у нас?
Эльмаза: Совсем свихнулся.
Тимур: Ы-ы-ы-ы!
Эдуард Моисеевич: Э-хе-хе-хе-хе. Эта Турандот половину королевства на свою дрянь подсадила. Даже из самого Воронежа уже купцы прилетают. Её нужно остановить.
Эльмаза: А с Тимуром что делать? Он грозится нас всех убить.
Тимур: Ы-ы-ы-ы!
Эдуард Моисеевич: Крепко его цепануло. На принудительное лечение придется направлять.
Тимур: (высвобождаясь из усмирительной рубашки, выхватывает кривой меч): Ы-Ы-Ы-Ы-Ы ! ! !

Тимур несколькими движениями отсекает всем троим головы. Сцена залита кровью. Звучит страшная пекинская музыка.

Сцена пятая.

Действия происходят в пригороде Воронежа на даче Юрия Ардалионовича Саса. В комнате много дыма. Слышны только голоса.

Вениамин: Куда этот Гера подевался? Его только за смертью посылать.
Ярик: Зря ты так, Вень, годный товар у Турандот.
Вениамин: У какой ещё Турандот?
Ярик: Так это же она нам шишки продала.
Вениамин: А Гера сейчас куда полетел?
Ярик: Известно куда – в Астрахань.
Вениамин: А топлива хватит обратно вернуться?
Ярик: В Астрахани дозаправится.
Вениамин: Что-то я за него волнуюсь. Полетели за ним.

Освещение гаснет. В свете софитов видны две взлетающих тени.

Сцена шестая.

Действия происходят в поле. Турандот заботливо пропалывает сорняки и поёт по-пекински. Ветер колышет высокую густую траву.

Гера (в невидимый микрофон): Приём, приём, разрешите посадку.
Турандот: (в невидимый микрофон): Приём, посадку разрешаю.
Гера (приземляясь): Привет, Турандот!
Турандот (весело): Привет, Герунчик!

Они обнимаются и вместе поют по-пекински. На поле вбегает возбужденный Тимур. Он по локоть в крови. Глаза безумно светятся.

Тимур (ядовито): Я так и знал.
Турандот: Ой!
Тимур: Каналья, тысячу чертей! Умрите оба!

Турандот и Гера пытаются спастись бегством. В небе появляются силуэты друзей Геры.

Вениамин: Глазам не верю. Этот мясник сейчас всех порешит.
Ярик: Разрешите атаковать?
Вениамин: Атаку разрешаю.

Друзья открывают огонь по Тимуру. Тимуру удаётся какое-то время уклоняться от выстрелов. Одна ракета попадает ему в сердце.

Тимур: Кажется всё….
Турандот (радостно): Здравствуйте мальчики. Теперь всё это наше!

Все обнимаются и вместе поют по-пекински.

Сцена седьмая (заключительная)

Действия происходят под Воронежем на даче Юрия Ардалионовича Саса. В комнате много дыма. Слышны только веселые голоса и пекинская мелодия. Идет свадьба Вениамина и Турандот.

Голос из-за кадра: Многие лица готовы были признать, что "Турандот" - представление с большой внутренней силой. Другие, не менее многочисленные, хотя и были захвачены этой силой и охотно по нескольку раз читали и смотрели пьесу, тем не менее не хотели признать за ней существенных достоинств. Они голословно утверждали, не стараясь даже подкрепить свое мнение убедительными доводами, что веселье доблестных масок, которые, кстати сказать, очень мало участвовали в данной пьесе, фантастические появления и превращения человека в самолет и самолета в человека - единственные причины того, что пьеса так счастливо удерживается в репертуаре.

Занавес.

AbriCosinus

2013-01-23 05:52:01

Поначалу подумал: хня, захар, как всегда - гонит. В конце текста наступило прояснение: вот оно! Я наконец-то понял механизм этой пиесы, которую в моем босоногом советском детстве гоняли по пять раз месяц на телике в исполнении труппы театра Вахтангова, наряду с четырьмя танкистами и следственными знатоками. Но если Янек и Гуслек, Томик и Шарик были родными как дворовые пацаны, Томин, Знаменский и Кибрит являли собой стандарт простой и ясной вечности, то Турандот... Был фокус еще тот. Сколько не пытался я понять смысл этой масочной радости спецбольницы, так и не въехал. А теперь ясно! Захар раскусил!

Реально неплохой текст.

anatman

2013-01-23 06:08:59

весь мир театр

Слава Капустина

2013-01-23 08:43:57

чертовски хороший текст
смеялась как балбеска

Слава Капустина

2013-01-23 08:44:34

Ставлю оценку: 45

евгений борзенков

2013-01-23 14:30:54

ну и наконец, новое, свежайшее, так скать, с пылу с жару, творение известного кутюрье, в последнее время взорвавшего литературный мир серией искромётных, блистательных композиций.

"реально неплохой текст" - таково официальное заключение и с этим трудно не согласиться. как бодибилдор, накапливающий силу и красоту от подхода к подходу, захар в последнее время убедительно демонстрирует владение словом, стилем, умело играет на чувствах очарованного читателя... колдует, одним словом.

чтош, не вдаваясь в подробное рассмотрение этой рождественской безделушки из папье-маше, пожелаем удачи а втору и выскажем робкую надежду на то, что он ещё неоднократно порадует нас. гуляй, так сказать, рука....

Лесгустой

2013-01-23 14:48:26

А заебись...

Лесгустой

2013-01-23 14:48:51

Ставлю оценку: 40

докторЪ Ливсин

2013-01-23 15:58:44

бляд, вы ещё в "коллекционное" эту хуету порекомендуйте..

..право слово, грех так измываться над автором..
он же как даун - имбецил ребёнок, вы иронизируете, а он всему верит, и продолжает постить поибень..

"вы звэри, гаспада, и пошто Ви тираните афтора?".. (типа цэ)

докторЪ Ливсин

2013-01-23 15:59:26

Ставлю оценку: 1

Лесгустой

2013-01-23 16:06:23

докторЪ Ливсин, вы просто не врубаетесь в тонкий йумар и иронию, кою афтар данного шедевра имеет честь нам преподнести. Вы сноб, сэр.

докторЪ Ливсин

2013-01-23 16:59:07

Лесгустой
пожалуй Вы правы, сэр..
я сноб и не люблю пролетариат графоманов..
а вот вахтанговская "турандот" мне нравится.. также как и биомеханический театр Карла Казимира Теодора Эмильевича..

а автору, всякий раз, когда его пальцы тянутся к клаве, рекомендуется подключать хоть какой-нибудь из его мозгов - хоть спинной, хоть костный, потому как головной у него явно атрофирован, дабы его йумор не был так тоног и ийроничен..

MneMorizz

2013-01-23 18:58:31

классный текст

MneMorizz

2013-01-23 18:58:42

Ставлю оценку: 42

Слава Капустина

2013-01-23 19:01:12

не могу сказать о других, но я говорила вполне всурьёз.

захар белоконь

2013-01-23 19:08:10

Всем спасибо (и срущему доктору тоже)!!!

Комбикорм

2013-01-23 19:38:22

Что-то, конечно, есть, но от оценки воздержусь. Вообще - это радует, что Захар пробует новые так сказать сорта так сказать литературы. Главное, чтобы тонкий юмор не был толще стенок опустевшей папироски Беломорканала, а то чудеса и загадки не будет никакого желания смотреть/разгадывать.

Тёмное бархатное

2013-01-24 10:19:11

Вставило. Пекин - город контрастов. Воронеж - ровный город, ггг

Тёмное бархатное

2013-01-24 10:19:23

Ставлю оценку: 41

Шева

2013-01-24 19:07:35

Забавно. Если что - пьесу не смотрел. ггы

nayda

2013-01-29 10:13:05

Ставлю оценку: 37

Щас на ресурсе: 55 (0 пользователей, 55 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.