В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

Чёрный Человек. Олдскул-то олдскулом, но не смешно ни разу и ниапчом.

Француский самагонщик
2020-07-03 07:01:58

13.13. "КОТ". Вот это вот с хитровздрюченным названием в самый раз на митинг. Но митинг это не здесь.

Француский самагонщик
2020-03-23 17:42:25

Любопытный? >>




Белый осёл на вершине холма

2009-11-14 18:25:44

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 872
Комментов: 65
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: 46°
И стоит белый осёл на вершине холма, и ждет…

Короче говоря, история такая. Случился в земле Ханаанской недород. Это примерно то же самое, что голодомор, только в Ханаанской земле жрать нечего стало сначала овцам, а уж потом пастухам.
(Во время другого голодомора пастухам всё время было чего жрать, дохли одни только овцы, но это детали.)
И ушли пастухи из Ханаанской земли, по дороге перемерли у них последние овцы, и явились пастухи к Фараону, назвались почему-то евреями и сказали: «Жрать у нас нечего, а твоя земля велика и обильна».
(В другие времена про землю великую и обильную тоже говорили, но в несколько ином ключе: типа порядка в ней нету. А у фараона порядок был. Но суть, в общем, похожа.)
И продолжили эти евреи: «Мы по скоту специалисты, практически дипломированные животноводы, давай твоим скотом займемся, а ты нам за это жрать давай».
Фараон согласился. Причины я не знаю, но могу предположить, ибо в фараоновой земле мне бывать довелось. Гавно, а не земля, если положить руку на сердце. Да если и не класть – тоже гавно. Вернее, песок. 96 (прописью – девяносто шесть) процентов территории – песок. Ну, есть, конечно, Река, в ее долине якобы ил разливается, и можно собирать до девяти урожаев в год. Не стану спорить – речку ту видел, да, мутная она, всё может быть. Девять не девять, но урожая два снимали.
Однако хотелось и мяса, ибо человек на одних только злаках хиреет и начинает страдать импотенцией, в результате чего неудержимо вымирает. А вот с мясом в фараоновых владениях сделалось напряженно, ибо все силы трудящихся были направлены на сбор девяти урожаев (напомним – удавалось собрать два, редко три) и на монументальное строительство. На мясо сил не хватало.
В общем, Фараон этих гастарбайтеров приветил. Пасите, говорит, мой скот, и чтобы мясо – было! Мясо, млеко, яйки!
И принялись евреи пасти скот, и пасли его неплохо (умели!), но характером отличались поганым: ни тебе вежливости, ни обходительности, манеры отвратительные, сморкаются большим пальцем, опорожняются где попало, на трудящихся смотрят как на своих овец (сдохших задолго до того) или на фараоновых свиней (процветающих), да и вообще – евреи. Хорошего мало.
Мясо, правда, в фараоновой земле появилось, но трудящиеся заебались с этими евреями сосуществовать. А евреи – с трудящимися, взаимно. Иначе говоря, появился узел конфликта.
Долго ли, коротко ли, но узел тот набряк до полной невозможности. Внутренние причины и механизмы дальнейшего мы обойдем стороной, но факт остается фактом: трудящиеся готовы были евреев погромить (чем и зародить хорошую такую общечеловеческую традицию), а те в свою очередь не только были готовы, но и реально взяли на вооружение стратегию и тактику мирового терроризма. Превентивно, разумеется, но от этого легче не стало. Пресловутые казни египетские (не будем их перечислять, поскольку это вредно для здорового аппетита) суть результат разнообразных терактов, от самосожжения вместе с праздными толпами в виду памятников монументальной архитектуры до применения бактериологического оружия массового поражения. О шахидах обоих полов даже и говорить тут нечего.
Всё шло чудесно, и вследствие этих чудес так называемым евреям (они же животноводы) пришлось делать ноги. То есть – в спешном порядке эвакуироваться из фараоновых земель, ибо чаша терпения трудящихся переполнилась ядом кураре.
Короче, съебнули евреи. Как всегда (почти). Имею основания полагать, что прихватили с собой многочисленные стада свиней фараоновых. По дороге большую часть этих стад сожрали. А мы же с вами помним: там одни пески. И жарко очень. И в свиньях бычий цепень заводится только так. В овцах не только так, а в свиньях только так. А евреи свиней-то и жрали. От чего значительная часть эвакуированных бросила кони, если вы понимаете, о чем я.
Это был кризис, другого слова и не подобрать. Да еще фараонов спецназ в спину, можно сказать, дышит. Но тут прилетели Яхве. Человечки такие, то ли зеленого цвета, то ли красного, то ли вообще коричневого. Махонькие. А может, и здоровенные. Но факт, что высокоразвитые и очень интеллигентные. Они, эти Яхве, ситуацией прониклись, накормили беглых шахидов, то есть евреев, манкой, и в целом помогли. Спецназовцев утопили, шахидам путь указали, да еще воспитать попытались. Типа: свиней не жрите, захвораете и помрете! В жопу не жахайтесь, ВИЧ подхватите, долбоёбы! (А то те жахались, ибо ебаться хотелось, а баб-то на всех не хватало, ибо после того, как свиней смолотили, тоже жрать что-то требовалось).
Худо-бедно преодолели кризис, пришли в какие-то земли, вроде ничего так. Главный у беглых, Моисей (сдается мне, фамилия его была Басаев, или что-то вроде), помер от натуги. Брат его Аарон (такая же фамилия), он у евреев был типа исполнительного директора, пока старшой с Яхве тёр, – тоже помер, не знаю по какой причине. Ну не всё же землю топтать.
Но уже дошли, так что похуй. Земли, повторим, вполне приличные, города относительно богатые, пастбища тучные, стада тучные, да и поля тучные. Всё тучное. Стали воевать. Оружия не хватало, зато поугоняли табуны ослов (внимание: вот появился осёл!) и ослиными челюстями местных перебили к такой-то матери. От мала до велика.
После чего остепенились.
Правда, остепенились не совсем. Вернее, не сразу. Потом-то совсем остепенились, но то позже. А чтобы сразу – это нет. Свиней (в завоеванных-то землях свиней хватало) стали жрать, как жертвы массовой дистрофии. Баб, опять же, по-прежнему не хватало.
Итог был плачевен. Прилетели Яхве – взглянуть, что да как, – взглянули, ужаснулись, применили вакуумное оружие массового поражения, сожгли к хуям пару городов, плюнули на пепелище и улетели. С тех пор, кстати, не возвращались. Похоже, где-то еще кого-то воспитать пытаются. Идеалисты субъективные. Декаденты.
Позже, значит, эти евреи совсем остепенились, даже сверх меры, но, в историческом разрезе если посмотреть, было уже поздно. Время упустили, темп потеряли, инициативу утратили.

Рассеялись, много чего претерпели, не приведи те Яхве. Снова собрались, хотя и не в полном составе. Живут, кажется, как все, клочок своей земли обихаживают, только воевать иногда приходится, ибо прошлое, как ни странно, не забывается. Больно уж ярко, с какой стороны ни погляди, сияет это прошлое.
Ну, воюют.
Однако – ждут. И стоит на вершине Масличной горы белый осёл.
То, конечно, не гора, то скорее холм, но это не важно. Стоит осёл и ждет.
Поправимся: сам-то осёл, можно не сомневаться, никого не ждет. Он ведь животное. И ему очень даже неплохо живется: кормят, поят, да еще и ебать приводят (если бы не приводили – так бы он и стоял, ага, сейчас). Неплохо живется, в срок помирается; и ставят нового осла, такого же белого.
А когда-то придет срок, и явит себя Он. В смысле – Машиах. И осёл подставит Ему спину, и вместе они медленно-медленно спустятся с горы и… Нет, не хочу кощунствовать.
Там еще предстоит какой-то экшн, но Машиах неизбежно победит. И восстанут мертвые – все, сколько их ни было.
Ужас. Говорят, что это будет хорошо, а я думаю – полный пиздец.
Впрочем, дело вкуса.

А вот что станется с тем белым ослом, этого я не знаю. А осёл – стоит и ждет.
И вижу я в себе, и во всех нас с вами, без исключения, сходство с… Нет, не с Машиахом. Простите.
Хотя, чего «простите»? Сказано было – дело вкуса.

Бабука

2009-11-14 19:01:43

ФС незамедлительно отлучить от синагоги! Поминает всуе, не сказать еще хужей, и все такое. Кстати, это уже не первая история про белого ослика. Надеюсь, что осел не один и тот же.
Ослы все разные.
А к синагоге я и не прилучался никогда.

2009-11-14 19:18:15

Машиах на спине потомка пижженых табуняк... дело вкуса, конечно, но сие в шаге от реального пиздеца. Впрочем, когда мертвые восстанут - они начнут с погромов. Но не с еврейских - ибо потопчут племя израилево первою восставшею колонною, и некого будет громить - в традициях-то. Но выход, как всегда, будет найден - не сцать! - евреями назначат ухложуков, обвинив тех в ебле бычьим цепнем святого белого потомка пижженых тучных стад ослячьих. И кощунства не простят, конечно же...
Живым, даже евреям, умирать не страшно - раз... и помер. А вот мертвым - очень страшно, ибо они уже знают, что это такое. И вдругорядь не захотят. А осла - осла покрасят и сожрут, когда исход планировать будет и некуда и некому.
Жуткую ты, Саныч, историческую проекцию созиднул. Жизненную - от того и жуткую. Гут. Пусть не говорят потом, что не предупреждены были))

2009-11-14 19:18:32

Ставлю оценку: 47
Кысь, пока стоит белый осёл - есть надежда. Пока не заменили его на овцу, или козла, или, не приведи те Яхве, на свинью.

Бабука

2009-11-14 19:36:35

Мне вот мысль одна не дает покоя, когда я пытаюсь думать на религиозные (еврейско-христианские) темы. Почему Создатель, а равно и его посланники, игнорировали такие важные регионы, как Китай, Индия или, скажем, Америка. То есть у туземцев попросту не было шансов на спасение. Как у Абрама, который не покупал лотерейный билет. Несправедливо! И апостолы туда не ходили. Мда.

А вообще, кто-нибудь может себе представить, что испытал Д. Смит, лингвист-самоучка, в подавале Британского музея прочитавший на шумерский табличках возрастом 5.5 тыс. лет про Утнапиштима, спавшегося при потопе с парой всех живых существ, про голубя, про первого человека, сделанного из глины, и т.д. Я не могу себе это представить.
Бабука, в эти регионы позже пришли миссионеры.
А я вот думаю, что было бы, если бы толпа решила в пользу Иисуса, а не Вараввы.

Бабука

2009-11-14 19:47:10

ФС, лично для И. как человека было бы хорошо, но как литературного героя и объект поклонения это бы его убило. Такая история не впечатляет. Герой должен умереть за други своя, даже если они неразумные совсем. Как, например, это сделал Мерфи из "Кукушкина гнезда" Кизи, тоже своего рода И.Х.
Не, Бабука, я о Спасении. И о ходе истории.

2009-11-14 19:51:51

Француский самагонщик
Это не надежда - это привычка, сонце. Немножко поработать какому-нить ньюгеббельсу извилинкой, пояснить трудящимся, что некошерно символ глупости, а также памятку о воровском прошлом теих первых праведников-животноводов, назначать символом надежды, веры и ваще всяким там оплотом - и готово дело. И готово место для иного символа - белой овцы, свиньи или козла - это уже непринципиально. Что и наблюдаем периодически - то возводят идолов, то низводят оных. Вон тебе чернобыльский бройлер для примеру.

2009-11-14 19:57:44

Юр, толпа никогда не решила бы (да и не решала никогда - исторических примеров масса) в Исусову пользу. Живые боги живым людям нах не нужны. Как не нужны и возвышенно-напыщенно-недоступные. В них тяжко верить, практически невозможно. А вот низвести бога до животного человеческого ужаса, да попинать его всласть, да колючками изодрать, да копьями потыкать, да подвесить потом на позорище - оооо!! это вот - наше всё. Пусть он поорёт, покорчится, побоится, папаню покличет да во всеуслышанье поклянчит - "да минует меня".. дескать - вот тогда мы поверим. И токо тогда. Се человеци, хуле.
Кысь, на каждого ньюгеббельса найдецца ньютроцкий, или ньюмартинлютеркинг, или еще какойнить пламенный трибун..
Но даже и это не так существенно. Белый, кто бы он ни был, или хоть черный, - готов подставить спину. Сопсна, его и не спрашивают.

Бабука

2009-11-14 20:01:45

ФС, думаю, тогда нашелся бы другой прототип, а Назаретянина забыли бы. Потребность, видимо, было в подобном учении, как в 60-е была потребность, вылившаяся в течение хиппи, скажем. Проповедников много ходило, и убивали их много. Это ж символ прежде всего, кто его знает как на самом деле было, много редакций книжка выдержала, исправленных, дополненных, сокращенных и пр.

А спасение - оно у каждого свое. Кто на тот свет надеется, кто на этом хочет успеть. Мне вторые больше нравятся.
Кысь, а вот о решении толпы... Да, согласен. Только толпу ведь можно направить по нужному пути. Просто Пилат оказался не готов.

2009-11-14 20:04:47

Во! И я об том же - не спрашивают. Назначают. А любое назначение суть лукавство и лицедейство - немножко человеческого фактора, капельку авантажности, вот и символ. Вуаля.

2009-11-14 20:09:30

Ээээ нет, уважаемый автор! Вот туточка не соглашусь. Пилат - он как все. Ему тоже нужно было убедиться, что ошибся он в божественной сути. А убедиться можно одним лишь путем - на крест и трое суток подождать. К тому же, толпу может направлять лишь свой. а прокуратор мало того, что своим не был, но был как раз той тряпкой. которая вечно у быдла перед ноздрями колышется.

Бабука

2009-11-14 20:13:02

Кысь,

Ну, и карьерные соображения опять же. Первосвященники грозились в Рим написать если чо, доложить начальству.
Я и говорю, Кысь, не готов был Пилат. В широком смысле. Местных следовало организовать... набрать из них нужных людей, сориентировать...
А что оказался он, Пилат, как все - так это ж тоже неготовность. Ну, или наоборот, я хз...
Бабука, знаю по крайней мере две интерпретации мира без Назаретянина. Одна, кажецца, Нагибина, там у него Павел становится Спасителем. Другая - Лукьяненко.

AbriCosinus

2009-11-14 20:17:08

промолчу. ибо малосведущ.
но оценю, потому что кое-что понимаю.

AbriCosinus

2009-11-14 20:17:30

Ставлю оценку: 50

2009-11-14 20:32:14

ФС
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Семинар у нас был по одному хитровыебанному предмету, я как раз играл за Пилата. Так историю двинул - сам потом был не рад. Самое смешное, что экспертный совет мою работу оценил в коллекционное за создание тотального пиздеца, бггг
Кысь, а это ведь один из ключевых моментов истории. Да, можно было ее поменять. Это не то, что филистимлян ослиной челюстью ебошить.

Бабука

2009-11-14 20:58:52

Момент важный, да. Слово о любви и прощении с течением времени обернулось инквизицией и мракобесием. Так же, впрочем, как и учение о равенстве и братстве.
Это всегда так бывает.

2009-11-14 21:39:45

Француский самагонщик, угу. Толпой руководить невероятно просто, как накручивать её, так и гасить агрессию. Только ежели нема четко продуманного плана, с вариантами развития событий (план А, план Б и т.д.) - право же, не стоит и пихаться в управление толпой. У Пилата таких вариантов не было: он не политик, он солдат. А солдату никогда не прочухать логики поведения гражданской биомассы (ежели он только не специально обученный комиссар, конечно). Потому он сделал самое правильное - умыл руки. Ибо ежели толпа жаждет жертвенной крови - она её получит всегда. И чья будет кровь - соплеменника или понаехавших оккупантов - тут уже не столь важно. Главное - кровь будет. А идеологию потом придумают и подстелят, бо историю пишут после событий и через прищур. Или через прицел.

elkalvados

2009-11-14 21:56:17

сонце... соооонце...

с ослиными челюстями неловко вышло...
Кысь, да как администратор, как наместник (префект), Пилат действовал правильно. Я-то о другом. Я том, что в принципе была возможность направить толпу на распятие Вараввы, а не Иисуса, и тогда - под вопросом оказалась бы такая вещь, как Спасение. И в этом смысле жестоковыйные евреи, предпочтя Варавву, оказали решающую услугу христианству, а себя предали в жертву.
Впрочем, креос вроде не об этом.

Санитар Федя

2009-11-14 22:18:09

Француский самагонщик
2009-11-14 19:05:14


Ослы все разные.
А к синагоге я и не прилучался никогда.

Предлагаю абессмертить эти слова, вывесиф на главной градуснега.

Санитар Федя

2009-11-14 22:27:44

В общем, Фараон этих гастарбайтеров приветил.

гггыыыыыы Йа думал, гастарбайтеры - это айзеры, таджыки и прочее чюрки, а аказываецца - жыды.
Понял, што афтор не иврей

ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ

2009-11-14 22:27:45

Сразу – никто не остепенится. Природа и история. Одно и то же. А ждём мы все, если ерепенимся, то с оглядкой на то, что ждём (когда ждёшь от человека чего-то благонадёжного именно для себя, на него не огрызаешься, первое время, блин). А на ослах сено возят. Ишак некоторых нюхает. Если. Без всякого…

ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ

2009-11-14 22:28:01

Ставлю оценку: 40

Санитар Федя

2009-11-14 22:32:15

Жыды не мы! Мы не жыды!

Санитар Федя

2009-11-14 22:32:39

За это афтору полтоз

Санитар Федя

2009-11-14 22:32:54

Ставлю оценку: 50
Федя, в те времена евреи и были самыми что ни на есть чурками. Кочевали, скот пасли.

Санитар Федя

2009-11-14 22:44:41

ФС, лучшеп им такими и остацца
эх, Федя... ну вот пас бы, например, я сейчас коз - чем тебе-то лучше было бы?

Санитар Федя

2009-11-14 23:00:04

ФС, ну мне каг бы лудшэ можэт и небыло, но зато ты сам-то и на свежем воздухочке прогуливался бы в лохматой бурке и мясцо парное, и пастушки ебабельные неподалеку коз с козлами пасуд - красота блядь, а не жызнь!

флюг

2009-11-14 23:07:25

Короче, склихасовские - есть утверждение крайне стойкое, что евреи не есть народ как таковой, а лищь прослойка египетского общества - рабы, короче. Которые впоследствии взбунтовались и ринулись в пустыню. Жоско, но похоже на правду. Т.е. - евреи есть часть египтян.
Не мои слова - в интернете нашел, а чего только в интернете не найдежь...
флюг, это устаревшая версия. На самом деле египтяне были тогда цивилизованным народом, передовым, пирамиды строили, дороги, жили в городах, письменность у них была, астрономия всякая. А евреи - кочевали и разбойничали.

Yura Libertonsky

2009-11-14 23:11:51

Идет охота на ослов, идет охота,
Н серых хишников матерых и щенков

А есть еще охота на поросенка.

Поросенка охотники берут с собой в сани, а отстреливают волчар...

флюг

2009-11-14 23:37:38

No. Any. Comments.

хан

2009-11-15 00:01:19

Белый осёл на вершине холма
глядит,как внизу пидорасы
в ярмолках,сомбреро,на ком то чалма
зубами порвали пегаса

Имиш

2009-11-15 00:11:05

По теме коментов. То есть распятия и хода истории, это ещё один момент для раздумий:Смерть Христа была множество раз преречена пророками, это мы видим из Ветхого завета и она же волею негодующей толпы не признающей миссию была исполнена.Вроде как получаеца - народ знал, что убить придёца ему Спаителя и убил его как самозванца..Фарисеи знакомые с писанием ( знакомые ли?) науськивая толпу спасать вараву, сук под собой же рубили, не иначе.При таком раскладе ( ну это конечно одно из многих соображений)всё это либо какая то аберация и сплошные не дстоверности, либо..святая ( буквально) правда..
По поводу крео - весело..Чо то вспомнилась одна древнерусская трактовка рассеяния евреев - "Дабы зло в купе небыло" - гы гы гы
зло в купе. на верхней полке.

Имиш

2009-11-15 00:32:11

вкупе - разумееца...Цитату испортил хорошую.
да лана, Имиш, зато прикольно получилось

2009-11-15 01:33:58

А ваще - интересный вопрос: о чем сей креос? О распятии? Покаянии? Спасении? Рассеянии? Хуйтам!
Этот креос - о нежелании Страшного Суда. И белый осел - залог недопущения ответа за грехи. Ибо когда придет Машиах, то хуй его стерегущие к статусному транспортному средству подпустят. И все опять повторицца - тока как фарс. На входе в Ерушалаим пешему оборванцу преградят дорогу Суламифи с узиками на пышных плечиках, потом - Моссад, ...гора.. жара.. вода с уксусом.. Магдалина со свежей гименопластикой - 33 шекеля не алименты..

флюг

2009-11-15 01:47:19

Кысь
А чо тебя так беспокоят иудейские дела?
флюг, пришествие мессии, или второе пришествие Христа - разве это чисто иудейские дела?

2009-11-15 02:00:46

флюг
Машиаха жалко. Я сентиментальный ведь, до безобразия полного.

флюг

2009-11-15 02:04:54

Просто я тоже начинаю беспокоиться...

2009-11-15 02:13:02

флюг, когда фарисеи размножаются почкованием, каждый третий сам себе Понтий, каждый второй - Пилат, первосвященники лезут на авансцену, задирая бесстыдно подолы ряс и теряя мобильники и лопатники, когда детские книжки суть списки с козлиных пергаментов мытаря Матвея - самая пора беспокоиться, я полагаю.

флюг

2009-11-15 02:19:45

Увы нам Кысь, увы, ибо все они есть люди - я не могу никого судить и не стану
Es geht - знакомый немец сказал, что это "дапиздысловие" имеет негативный оттенок.

bezbazarov

2009-11-15 14:08:24

Ставлю оценку: 50

bezbazarov

2009-11-15 14:11:50

Поскольку прочитал и понял в силу только и единственно собственного разумения - ну вас нах со спорами.
Тут и спорить нечего - сказано - как об....отрезано.
Не жди позднего от раннего, если ранее ещё не знает о рождении своём....

2009-11-15 15:07:11

Это очень понравилось

2009-11-15 15:07:30

Ставлю оценку: 45
Ставлю оценку: 40
хоть козлы и овцы порядком "подзаеб_али_ли"!
но ниче,
аж ДОЧЕЛ
почти!!!!

Шизoff

2009-11-17 11:06:13

короче двумя словами: весело, но зло. впрочем, если бы написать под таким уклоном Смысл истории бердяевский - можно было бы учить детишек в школе, штоб мудаками не росли

про заек

2009-11-18 10:19:18

шыдевр бляцъ. это сцуко конгениально.

Розга

2009-11-18 21:28:39

честное слово, я нихуя не поняла. я думаю, это кавер. исполненный надежды.
Никакой это не кавер! И надежды это не очень исполнено. Это примерно вот апчом:
Многотысячелетняя история человечества (евреи - как символ, а касается всех), прогресс, то да сё, а мы всё те же. Делаем вид, что чего-то ждем, готовы к мИссии и к мессИи, а на самом деле - пить да жрать.
Хотя канешна автору толковать свои тексты противопоказано.

13.13."КОТ"

2009-11-24 18:50:22

белый осёл на вершине холма
и хдёт и стоит и ала-бала...

а...что было бы, если бы толпа решила в пользу Иисуса, а не Вараввы
да и многие другие затронутые в данной дискуссии вопросы не столь важны с точки зрения какогонибудь буддизма
происходит то что должно
но...

до...

Щас на ресурсе: 39 (0 пользователей, 39 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.