В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Карнавал (не о футболе)

2014-06-16 18:32:47

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1949
Комментов: 98
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: 42°
Помните сочинскую Олимпиаду? В Киеве уже вовсю куролесил и каруселил шабаш на майдане (не могу писать это слово с прописной буквы), горели покрышки, летели в пацанов-вэвэшнков коктейли Молотова; уже гибли люди. На церемонии открытия Олимпиады присутствовал Янукович – ему оставалось быть действующим президентом всего-то пару недель. Закрытие прошло уже без него…
Олимпиада призаслонила всё это. Ну или, скажем так, немного скрасила.
Вот и сейчас: рядом с нами – а для некоторых из нас просто дома – идет война. Но она странным, фантасмагорическим образом сплетается с обычной жизнью. Мы как бы там, внутри; мы стараемся, как можем, помогать словом, мы отправляем в Донецк, Луганск, Славянск медикаменты; но мы и ходим на работу, получаем зарплату, сдаем (или принимаем) экзамены, отправляем детей в летние лагеря (ура, каникулы!), покупаем еду и одежду, слушаем музыку и сочиняем стихи, пьем изысканные вина и простую водку, любим, ссоримся, миримся…
Даже и там, где непосредственно стреляют, где люди укрепляют подвалы или роют окопы в своем саду на случай бомбежек и артобстрелов, – даже и там эти люди заняты, помимо обвалившегося на них ужаса, рутинной своей жизнью; даже и там в домах работают телевизоры, которые не только показывают новости (правдивые или лживые), не только вещают пропаганду, но и демонстрируют сериалы, концерты, вечера юмора…
А еще – футбол. Он тоже чуть-чуть призаслоняет то, что происходит. Хотя происходит ни много ни мало смена эпох. Слом эпох.
И это понятно, что призаслоняет: нотка карнавала нужна нам, людям.

Однако я сейчас все-таки не о футболе, а о другом карнавале. О карнавале амбиций и тщеславия. А конкретно – вот о чем.
На волнах поддержки Юго-Востока Украины, на волнах сочувствия людям, попавшим прямо и непосредственно в эту катастрофу, выросла целая плеяда... нет, не плеяда, это слишком громко... группа... ну, пусть группа, это нейтрально, группа публицистов. Выросла, проявилась. Возникла. Возник в поле зрения (моего, например) ряд пассионарных и, безусловно, умных людей, владеющих словом, имеющих (вроде бы) доступ к информации, открытой не для всех, умеющих анализировать, призывать и вообще зажигать. Эти люди очень заметны в Интернете, который стал сегодня лучшим полем для того, чтобы отслеживать события, слушать экспертов, выражать мнение. Свое, разумеется. Сугубое такое, что маманигарюй.
Да, они очень заметны! Их публикации собирают тысячи комментариев! А сколько еще читателей, от комментирования воздерживающихся! Эти публицисты становятся, прошу прощения за штамп, властителями дум.
И вот – внимание, опасность! Публицистом начинает овладевать упоение. А что, это ведь естественно – ты успешен, и ты радуешься своему успеху.
Только вот упоение собою – оно всегда за счет критичности к себе же. Любимому. Закон природы. «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» – в жизни поэта всего лишь эпизод, вроде оргазма, а правилом было другое, противоположное. «Вот Александр Сергеич, он в поисках и муке» (с) – без этой муки остался бы Александр Сергеич графоманом, не более…
Не утверждаю, что самоупоение постигло всех без исключения пламенных публицистов, ставших заметными в нынешние времена. И уж тем более не посмотрю косо в сторону людей другого амплуа – репортеров, работающих в гуще событий, иногда под огнем. Если такого репортера порой заносит – это легко понять (лишь бы не было откровенных фейков, они страшно вредны; впрочем, фейки, они же «утки» – отдельная тема). Понять легко, а о прощении и говорить-то совестно. Кому бы кого прощать. Он-то, репортер – там. А мы-то – здесь, в тепле и уюте…
Но есть властители дум, которые, тоже в тепле и уюте, кажется, перестают думать о чем-либо, кроме как об этой своей власти над думами. И тогда на свет Божий выходят длинные (умные, кто бы спорил, хотя и отчасти пикейножилетные) рассуждения, заканчивающиеся фразами типа: «”Русская весна”, какое чудесное было время!»

И вот тут меня – лично меня, говорю исключительно за себя – начинает колотить нечто вроде озноба. И одновременно бросает в жар. Послушали бы это «чудесное время» мать или ребенок сгоревшего в одесском Доме Профсоюзов 2 мая. Послушали бы люди немалых лет, готовящие к обстрелам свои подвалы или обустраивающие на огородах окопы полного профиля. Послушали бы… не стану продолжать, кто послушал бы, ясно же.
Трагическое время. Тяжелое. Тяжелейшее. Наверное, героическое... Но – чудесное?!
И я – слава Богу, все-таки не один, есть еще несколько голосов – возражаю властителю дум. Но тысячи и тысячи его почитателей не слышат и не хотят слышать возражений. Им тоже кажется, что время – чудесное. В лучшем случае они глубокомысленно изрекают, что есть разница между философской категорией и хроникой событий.
Сказали бы они это у подножия Голгофы. Чудесная, мол, была прошедшая неделя. Как философская категория, конечно.
Впрочем, как выразился персонаж Довлатова, они бы Христа не распяли – они бы его живьем съели.

Полностью отдаю себе отчет в том, чтó сейчас пишу. А пишу – потому что считаю самым ужасным вот именно это добровольное ослепление. Добровольное упоение собою или кумиром. Сам-то кумир – ладно, для него всё это, может, даже работа. Служба. А вот утратившие зрение и слух, вот они – главная боль и главная опасность. Да, собственно, боль неизлечимая, а опасность сбывшаяся, ибо – безнадежно всё…
Главным (в эмоциональном смысле) шоком в уже упомянутой здесь одесской трагедии была для меня массовая реакция укропатриотов: «так им и надо, еще мало сожгли!»; шуточки про «жареную сотню»… Но вот и сейчас, с нашей – казалось бы, нашей! – стороны звучат симметричные шуточки про «жареных укропов»… И это – не знаю, хуже ли всего, но мерзостнее всего уж точно.
Люди с ужасающей скоростью перестают быть людьми, а я понимаю, что, оказывается, не люблю человечества – люблю только отдельных его представителей.
Но властителям дум всё нипочем.
У них – карнавал.
не о футболе, нет.
*а болею я за Россию. пока не вылетела*

anatman

2014-06-16 20:29:22

"Люди с ужасающей скоростью перестают быть людьми, а я понимаю, что, оказывается, не люблю человечества – люблю только отдельных его представителей"(С)

не помню точно, но вроде бы при встрече(одной из) пытался примерно это донести. наверное ты теперь понимаешь меня всё больше и больше.
мнение Лёхи интересно.

AbriCosinus

2014-06-16 21:22:50

дык чо мнение-то... Вотчо короче.

"Men are cruel, but Man is kind" Rabindranath Tagore, Stray Birds, 1916.

Эти же слова написал Андрей Николаевич Колмогоров перед смертью у себя в кабинете, на доске. В Комаровке. Мне повезло. Я видел и слушал этого человека.

KNUT

2014-06-16 22:19:51

любить "человечество" - оставим Христу и его апостолам. ибо.
anatman - да, наверное. понимаешь, даже кроме тех немногих отдельных, к каждому даже незнакомому привык относиться априори хорошо. потом-то всё конкретизируется, но презумпция - такая. однако en masse...
абри - респект и АНК, и РТ. +100500
KNUT - да ведь мы же по образу и подобию, вот же ужас-то

Майя - да, от этого нас не меньше. пожалуй, это самое главное. в этом и надежда.

Вадим Викторыч

2014-06-17 00:08:26

Ребята, поймите простую вещь: если мы не будем друг друга любить, человек человека, то кто нас полюбит...
Не буду вдаваться в заповеди всех конфессий. Но библейские слова мне очень близки: поступай с людьми так, как ты бы хотел, чтобы с тобой поступали.
И более ничего не нужно.

И последнее. Мы же чего то пишем, значит... Трижды прав ФС
"А пишу – потому что считаю самым ужасным вот именно это добровольное ослепление. Добровольное упоение собою". Надо писать и надо любить слепых ,глухих и обманутых, ибо кто если не мы, не смотря ни на что.
Викторыч, а нас таки никто и не любит.
ну кроме отдельных...

Вадим Викторыч

2014-06-17 00:39:03

В том то и печаль.
Пример: одна местная талантливая поэтессссса регулярно и неистово постит на facebook
видео и "разоблачительные" статейки проукраинских СМИ, постит компромат на "боевиков" Донецка и Луганска и ни единого слова про налёты Нацгвардии. Она считает свей святой обязанностью так бороться. Тщедушная такая, но с огоньком.

KNUT

2014-06-17 00:39:22

на сломе эпох, как ты прально выразился ЮрСаныч, как раз вылазит наружу как самое мерзкое, так и самое высокое, што заложено в человеках.

KNUT

2014-06-17 00:51:02

а этим подстилкам бандеровским воздастса. всем, как грицца, сестрам па-серьгам. одна из тех, кто разливала коктейли уже толи повесилась толи отравилась после разговора ИРЛ с вежливыми людьми беспагон. найти чека из соцсетей не проблема.
Викторыч, это не печаль, а наоборот щяссстье...
*про талант бандеропаетессы сильно сомневаюсь*

Андрей, в том-то и дело, что я не хочу плясать на трупах. ни на каких.

KNUT

2014-06-17 02:01:39

так никто не пляшет. симметричный ответ вполне. и без лишних эмоций.

апельсинн

2014-06-17 03:40:10

а я когда посмотрел
первые выступления на Майдане - подумал,ох как ребята свободны. хуй там они свободны.
многое переменилось в башке с тех пор.
детей поубивали, сцуке.

Хохол Карней

2014-06-17 15:58:12

Все сказал в комментах "О фашизме" еще + 100500... солидарен с ФС

Хохол Карней

2014-06-17 15:58:34

Ставлю оценку: 40

Будетлянин

2014-06-17 15:59:21

Может для многих мои суждения на данную тему покажутся кощунством. пусть так.
была Югославия, её бомбили. погибло много неповинных людей и детей. может я что-то пропустил, но не наблюдалось такого гипертрофированного сострадания в России. О чём это я. О удобной градации "наши и не наши". Во всём, даже не касаемо войны. Тысячи людей ежеминутно мрут, как мухи, не за что. По мне, сострадать нужно либо всем, либо никому.
далее - информационно-блогерная истерия. Но давайте включим адекватность. От журналистов, публицистов, блогеров и просто графоманов что-либо зависит? Играть в чужие игрушки можно, только бессмысленно (я имею в виду мировую политику). Не мы рулим глобальными процессами.
Сейчас, к сожалению, жизнь - это бизнес. И журналисты, обозреватели, аналитики просто зарабатывают бабло. Эмоции же быбла-небыдла ничего не решают.
ыз: а война надолго, ни первая и ни последняя. может, я мудак, конченый эгоист, но происходящее для меня в мире - шахматная партия. я лишь посторонний наблюдатель.
имхо.

anatman

2014-06-17 17:32:44

Будетлянин
2014-06-17 16:59:21

ты взял за основу смысл "сострадание"
со-страдание. страдать вместе иначе. уменьшить страдание кого либо, забрав себе часть страдания.
а попробуй то же самое подумать используя смысл "боль"
со-болезнование.
незнаю кто как, испытываю именно боль.
боль от того, чо тварят высокопосаженые пидарасы из гейропы, пендостана, украины.
боль от того, што не имею возможности плюнуть в ебало какойнибуть хуете типо яцынюк, меркель или обама.
боль от того, што немогу влиять на процессы.
просто боль.
про сербию с хорватией, албанией и йугославией знал очень мало, не интересовалса, тупо зарабатывал бабла и бухал в те времена, остальное было похуй.
когда узнавал в прошедшем времени - испытывал такую же боль.
грузию с осетией и абхазией уже осмысливал.
в осмыслениях нету верноподданности России.
только боль оттого, што тоже рождён тоже человеком.
Будетлянин
по пунктам
1) Особо уж такого гипертрофированного массового сострадания не видно и сейчас. Ни сколько-нибудь заметных пикетов у американского посольства, ни миллионных демонстраций... Интернет - вот он бурлит. А в 1999, по поводу Югославии - не бурлил. Так и нечему было бурлить!
Однако то, что события на Украине мы принимаем ближе к сердцу, вполне естественно. Представь себе, что ты узнал: в другом городе бандиты зверски убили некую мирную семью. Узнал в подробностях. Будешь сострадать? Надеюсь, будешь. Теперь представь, что то же самое произошло (не дай Бог, конечно) рядом с тобой, произошло с людьми, тебе хорошо знакомыми, а то и близкими. Твоя реакция будет погорячее, правда?
Так чему же удивляться?
*еще раз: не дай Бог. а впрочем, Он уже дал - применительно к Украине, причем не только в переносном смысле*

2) Зависит ли что-то от журналистов, публицистов, блогеров и просто графоманов? Ты считаешь, что нет, что они просто зарабатывают бабло (ну, кроме нас, графоманов). Теперь спроси себя: им это бабло кто-то платит? Зачем? Значит, эта их... назовем ее деятельностью - нужна?

3) Позиция стороннего наблюдателя - ну что, имеешь право.

Будетлянин

2014-06-17 19:35:39

как-то переписываясь с одним знакомым журналистом и сокрушаясь о бесконечной несправедливости в рф, он между прочим заметил: "Ты знаешь почему в России пьют? Потому что понимают, что ничего не могут исправить, изменить". Среди врачей, патологоанатомов известен так называемый профессиональный цинизм. Это защитный механизм психики. Если постоянно сострадать, соболезновать, можно сойти с ума. Зацикливание на одном и том же, как правило, приводит к безумию. Сострадаю я, соболезную. Да. Но, если мне не под силу изменить ситуацию своими действиями, я стараюсь забыть чужую боль. Тоже самое и в отношении себя самого.
Бурление интернета не может иметь какого-либо существенного воплощения, изменяющего реальность. Это самоизоляционная система. Тем более в России.
В общем, важно не сострадание или соболезнование, а содействие, кардинально меняющее ситуацию. Наверно, сложно сомневаться, что демократии нет и роль общества, а тем более индивидуума, влияющая на положение в стране и мире сейчас близка к нулю.
извините за многословное изложение своей позиции.
Будетлянин
во-первых, не премину отметить классическое построение первой твоей фразы: переписываясь с одним знакомым, он заметил
но к предмету разговора это канешна отношения не имеет. так что не во-первых, а в-нулевых
а во-первых - следующее: в России пьют не больше, чем в других так наз. развитых странах. смотри статистику ВОЗ.
во-вторых - ну забывай, я уже говорил, это твое право.
и в-третьих: есть такая категория - совесть. своя, личная. это не в укор, Боже упаси. тут каждому свое.
богов в поле зрения не наблюдается, даже наполеонов не видать. но что можешь - делаешь.
если тебе это нужно.
наконец, в-четвертых: вот у тебя вроде бы позиция стороннего наблюдателя. однако тобою здесь написаны комментарии, числом два, довольно развернутые. значит, не очень-то ты и сторонний? что-то в тебе задето, иначе не реагировал бы, верно?
я сопсна этого и хотел.

ворона белая

2014-06-17 20:23:26

К сожалению, и наверное к своему гражданскому стыду, согласна с Будетляниным на все 1000%
мальчеке-девачьке, ну так гуляйте-отдыхайте. вы умные, вы понимаете (в отличие от дураков), что ничего сделать не можете, поэтому остается радоваться жизни в меру сил и возможностей.
флаг вам куда хотите.
я только не понимаю смысла заявлений типа "мне похуй".

anatman

2014-06-17 23:11:27

думаеца следующее:
в современном Мире человекопадобны становица всё больше Буделятиных, варон белых и прочих Олиэлей.
биороботы плодяца дабы размножаца.
жрать дабы срать.
бабло дабы ощутить хоть чото.
в этом Мире есть дахуя чем замарочица кроме со-чуствия (со-страдания, со-болезнования, со-переживания).
шахматы блядь.
имено потому видимо, животных люблю гораздо больше людей.
они не утратили единства веры.
имхо, но равнодушие ака безразличие ака интерес наблюдателя - одна из причин происходящего, и чуть ли не основная.
пендоссия, гейропа - поголовно поражены этим злокачественым новообразованием и задумались как бы узаконить педерастию - суть противное самой Природе.
похуй - хорошее оправдание.
так проще жить, удобнее.
это нихуя не обвинение и не попытка унизить.
вы такие, хули.
чо есть то есть.
слишком рацыанальны всеголишь.
просто мысли.
да.

апельсинн

2014-06-18 04:41:43

мне не похуй, если честно. Баб, детей особенно жалко. Да и всех их украинцев. Это большая трагедия на постсоветском пространстве.

апельсинн

2014-06-18 04:49:24

Одесса - это вообще Освенцим в миниатюре, хотя и Майдан этим прославился с горящими людьми.
Нельзя жечь людей! Никогда, ни при каких обстоятельствах. Это фашизм и нет им гадам прощения.

ворона белая

2014-06-18 05:10:35

Прочие белые вороны... хм.

Наверное сидеть на жопах в теплых квартирах, смотреть ящик и хлопать крыльями по бокам, на тему ах как, всех жалко и какие все суки вокруг, параллельно перепихиваясь в тырнете на эту же тему - это и есть патриотизм и высокая гражланственность, но я так не считаю, уж извините,
У меня муж чистокровный украинец, родом из Винницы, у него куча родственников там, у три родные тетки там, которые спокойно и без истерик по телефону рассказывают все как есть.

И мы никто никого не судим. Ни оттуда, ни отсюда. Потому что это рано, бессмысленно и глупо!

уж извините, ничего личного!

ворона белая

2014-06-18 05:12:55

И потому что слишком много лжи

ворона белая

2014-06-18 05:43:40

В подсолнухах теплый июльский ветер,
Плетет паутинок упругую нить,
Сметает с соцветий свинцовый пепел-
Марийке слезами его не смыть

Не залатать ей смолистые шрамы,
На вишнях от пуль и от злого огня,
И муж ее ридный, мальчишка упрямый
На полном скаку в вечность -прямо с коня.

Не заплетать ей волнистые косы
Столетья назад и столетья спустя
И выпадают кровавые росы
На раны непаханного жнивья

А руки мужские привыкли стрелять!
И некому землю родную пахать,
Ведь так тяжело и так скучно работать -
Намного забавнее -убивать!

oldboy

2014-06-18 05:43:51

апельсинн 2014-06-18 05:49:24
Одесса - это вообще Освенцим в миниатюре, хотя и Майдан этим прославился с горящими людьми.
Нельзя жечь людей! Никогда, ни при каких обстоятельствах. Это фашизм и нет им гадам прощения. (с)

ГАДАМ - НЕТ ПРОЩЕНИЯ!!!!!!
А кто бы с этим спорил. Только вот вспоминается старая хохма - Жили были два брата - ренегата: Рене Гад и Анри Гад.

Вот и думай, кого из них не прощать, а кого и как бы можно.

Поэтому, чем меньше пафоса - тем лучше и честнее

Ведь ты же поставил там сколько то немало градусов моей "Балладе о правде". А ведь это всё о том же. Специально написано после прочтения темы, в которой мы сейчас.

И, в общем, мы все говорим одно и то же. Просто о боли каждый стонет по своему.

ворона белая 2014-06-18 06:12:55

И мы никто никого не судим. Ни оттуда, ни отсюда. Потому что это рано, бессмысленно и глупо!
И потому что слишком много лжи

Эх, воронушка. А у кого из нас нет украинских корней или побегов или месяцев медовых? Иээээх! Мать их в растуды бы... ГАДОВ ТЕХ, О КОТОРЫХ ВЫШЕ.

oldboy

2014-06-18 05:59:09

anatman
Карнавал (не о футболе)

2014-06-18 00:11:27
думаеца следующее:
в современном Мире человекопадобны становица всё больше Буделятиных, варон белых и прочих Олиэлей.
биороботы плодяца дабы размножаца.
жрать дабы срать.
бабло дабы ощутить хоть чото.
в этом Мире есть дахуя чем замарочица кроме со-чуствия (со-страдания, со-болезнования, со-переживания).
шахматы блядь.
имено потому видимо, животных люблю гораздо больше людей.
они не утратили единства веры.
имхо, но равнодушие ака безразличие ака интерес наблюдателя - одна из причин происходящего, и чуть ли не основная.
пендоссия, гейропа - поголовно поражены этим злокачественым новообразованием и задумались как бы узаконить педерастию - суть противное самой Природе.
похуй - хорошее оправдание.

Ну и далее по тексту.

Читал вот это, и думал - ну ведь умный же мужик, а ведь надо же...

И особо вспоминался диалог героев второго самого фильма (после, конечно, Белого Солнца П.).
Промерно так: Вот будет уменя бабло - всё куплю, говорит брат старший. И меня? - резонно удивляется младшенький.

Та, примерно и я - все они там пиндосы и либерасты, если не хуже. Кому-то - там, а кому-то вроде как и тут. Ну то есть я - ну точно пиндос и тьфу, не к ночи будь упомянуто. Ну и ещё вроде некоторые персонажи, нам тут всем знакомые. А ведь ГАДЫ! - прикидываюся людьми.

Так что, друг анатман (а ведь друг ты мне, вот мне, олдбою отдельно взятому) - не суди по средней температуре в палате. Ну, точнее судить то ты можешь, но возможны всякие казусы и ляпсусы.

В общем, эти темы три - не перетрёшь. Уж лучше по-стакану накатить...

anatman

2014-06-18 06:40:08

не сужу и ерлыков не вешаю
хоть пендос ты, хоть либераст, хоть в мяхкой квартире сидишь, хоть на тёплой жопе, хоть варона белая.
не суть.
думаю иногда о Мире сегодняшнем и о тварях божьих его населяющих.
просто мысли вслух не более.
похуй гражданственность да и патриотизьм так же.
похуй теливизеры и тырнеты, два ресурса вот не похуй.
не похуй отношение этих вот тварей божых к происходящему.
интересны они и сваим безразличием тоже.

варона белая, там прочая Олиэль.
будь внимательна!

Тёмное бархатное

2014-06-18 09:03:12

Моё мнение такое. Война для многих молодых и не очень современников ( не обобщаю ), не говоря уже про поколение "пепси и клинского", давно уже стала медийным проектом. Я имею ввиду не только гражданскую войну на Украине, а войну вообще. Кому повезло, тот нужные книги читал, помнит рассказы дедов, отцов фронтовиков, впитал на генном уровне ужас и непоправимость, жестокость и презрение к человеческой жизни..
Для остальных война - это фильм "Сталинград", скупые и бездушные строчки в параграфах учебников и, конечно же, море разнообразного - от говна - до сухаря - океана информации в интернете.
Все эти журналисты - публицисты - репортёры, и героические, и теплодиванные, в основе своей имеют именно такое, медийное понимание войны.
Для одних это кино, онлайн игра - стрелялка, для других - повод для поднятия рейтинга канала или своего собственного.
Мир спекулянтов в законе - так можно назвать сегодняшний медиа мир. И среди этих успешных или менее успешных дельцов от СМИ попадаются всякие - умные, жестокие, тупые, смелые, объективные, милосердные... Но полного понимания ужаса не наблюдается почти ни у кого.
Тоже самое творится со зрителем, Потребителем с большой буквы, вынянченным и воспитанным этим гниющим миром. Он, зритель ( наблюдатель ) просто потребляет очередной медиа продукт, жуя чипсы и запивая всё газировкой.
Ещё раз повторюсь, я не обобщаю! Но иногда приходится слышать от людей, которые считают себя нормальными фразы типа: "Задрал уже этот хохлосрач по телеку, чё показывать больше нечего?!". Страшно становится рядом с этими чужими и шреками, лунтиками и робокопами
Я офицер, пусть и давно уже на гражданке, никак, сука, не могу понять и принять это общество, в стороне от которого мне посчастливилось служить и общаться с порядочными, воспитанными как следует людьми, познать нищету и настоящую дружбу,
взаимопонимание и милосердие..
Не знаю, что ещё сказать.. Стараюсь воспитывать своих детей Людьми, а не Пользователями, изо всех сил стараюсь. Но хватит ли сил?

Тёмное бархатное

2014-06-18 09:03:52

Ставлю оценку: 45

Тёмное бархатное

2014-06-18 09:16:50

Да, и ещё хотел бы выразить благодарность автору и многим другим неравнодушным людям на этом ресурсе за возможность общения и сопереживания не только на тему войны.
Мы разные, каждый со своим пониманием происходящего, но это понимание пропущено через опыт и душу. Это бесценно.

anatman

2014-06-18 10:48:01

за опщество Потребителей +1 к Тб.
своих детей проебал.
ярковыраженые потребители.
при этом отдаю себе отчот о сопственой вине.
не имел, не видел нихуя в детстве, отрочестве да и юности, потому и старался бабла побольше заработать да детей обеспечить.
вижу результат.
там нету равнодушия или похуизьма.
там тупо нежелание вникать на фоне проблем сопственого, личного Мира.
позицыя безотносительного наблюдения.
а щас вот пытаюс править да не дохуя получаеца.
и сука опасаюс цепной реакции.
такая вот хуйня.
да
Если в нескольких словах, то смысл текста в следующем:
а) Автор против фашизма - в любом его понимании, но здесь конкретно идет речь о понимании, сформулированном в ссылка. Этот фашизм есть прямое следствие дефицита эмпатии, способности (или воли) к сопереживанию.
б) Автора очень и очень беспокоят нарастающие проявления того же самого фашизма на нашей стороне. Фактически на эти проявления работает часть (не все, но часть точно!) "властителей дум", упомянутых в тексте, а пипл (не весь, но значительная его часть) хавает с восторгом.
Оказалось (ну сопсна и ожидалось), что есть третья позиция - она тут заявлена Будетлянином и поддержана вороной белой. Еще раз: флаг вам куда хотите, а мое отношение к этой позиции абсолютно четкое - брезгливое.

ТБ, да, есть такой эффект - "онлайн игра - стрелялка". Человечество само по себе не делается ни лучше, ни хуже, а вот эти технологии его портят почище, чем квартирный вопрос.

И в заключение - небольшая иллюстрация пункта б) данного комментария. Она связана с трагедией, к несчастью, одной из многих и многих в эти месяцы - гибелью журналистов ВГТРК. Все, наверное, в курсе, и Вечная Память ребятам.
Так вот, один из нынешних "властителей дум" написал следующее:
Выясняются некоторые подробности убийства журналиста ВГТРК Игоря Корнелюка.
Охота за этой съемочной группой велась 4 дня. Рядом с ребятами был корректировщик огня старший лейтенант Васыль Стэцькив. Уроженец города Броды Львовской области. Спецы считают, что это по его наводке был нанесен удар по русским журналистам.
Сейчас специально обученные люди выясняют, где живет сам старший лейтенант, его семья и родители.
Что-то мне подсказывает, что этот Стэцькив совсем скоро испытает те же чувства, которые сегодня испытывают убитые горем родные и близкие убитого по его наводке Игоря Корнелюка

Понимаете? Этот Стэцькив родом из Львовской области, и спецы считают... далее по тексту. И - по сути, прямой призыв расправиться с его семьей и родителями.
Из комментариев к этому, которое выделено курсивом:
В.: Валить со всей семьей , таким пощады не будет
А.: легко сказать лозунгами "Валить со всей семьей" ... а глядя в глаза 3-х летнему ребенку, разве это возможно ?
В.: А., я вам вот что скажу . Как то по центральным каналам показывали сюжет о высокопоставленном сотруднике правоохранительных органов, так называемом оборотне. Так первый вопрос, который он задал жене на свидании - как там семья и дети. Он готов идти на преступления ради семьи и детей, отсидит потому что знает, что там будут ждать. А вот если не будут ? Вопрос вопросов - может ли сделать человека человеком что то нечеловеческое ? В конце концов - там тоже гибнут чьи то дети и отцы


Вот, собственно, об подобном я и попытался написать.
Спасибо тем, кто понял и поддерживает.

KNUT

2014-06-18 11:39:00

я /к сожалению ли, к щастью ли/ отношу себя к категории тех, кого действительно "задрал уже этот хохлосрач по-телеку". И дело тут не в отсутствии со-переживания и со-болезнования, а реально уже задолбали переливать из пустого в порожнее и изо дня в день.
один и тот же, навязший на зубах базар, от которого скулы уже сводит и глаз начинает дергаца. в ёбанных этих ток-шоу, на ёбанных каналах, каждый - ёбанный "эксперт", с пеной у рта пытаецца влить мне свое ёбанное видение в уши.
или сюжеты с истериками по-типу "нас тут бомбят, нас тут убивают, аааааа, ууууууууу, Рассиииияяя, Путиииинн, на ково вы нас покинулииии?!?"
ёбанные манипуляторы те, кто это смакует в своих репортажах.
пидарасы.
н-е-н-о-в-и-ж-у, блять.

слыште, што скажу?
я, блять, сам уже как-нибудь вдуплю расклады, мозги есть. посмотрю новости с рефреном "но камментс", пофтыкаю блоги без этих вот истерик, взаимной злобы и хохлосрачей.. а рожи, эти, ну просто видеть уже больше не могу.

AbriCosinus

2014-06-18 12:28:13

Математически.

Позиция "полного нейтралитета"="полного похуизма"="стороннего наблюдателя" не есть ноль. Это заблуждение. Все относительно. Относительно какой-либо точки отсчета. Преступник-индифферент-борец. Эта цепь достаточно легко сдвигается влево или вправо в зависимости от того, что ты считаешь правотой или ложью, борьбой или преступлением. Есть общие нормы, безусловно есть. Но только осознание собственного отношения к собственной позиции уже факт немаловажный. С точки зрения норм общественных, в увязке с личным понимаем этих норм. Короче, вся эта философская казуистика сводится к одному: твое отношение к миру совершенно не бесплотно и не бездейственно. Второй закон Ньютона здесь тоже работает вполне себе.

А с точки зрения действия. Ну если ты похуист - хорошо уже, что не убийца. Но понимать, что монолитный похуизм все равно помогает все-таки преступнику, а не праведнику - это вот на откуп дискуссии сам-с-собою- тихо-говорю....

AbriCosinus

2014-06-18 12:42:12

Будетлянин 2014-06-17 16:59:21
Сейчас, к сожалению, жизнь - это бизнес. (с)

забавный категорический тезис. А когда было иначе?! В Советском Союзе, в передовице газеты "Правда"? Ну разве что...

Романтики поменьше, Будетлянин. Жизнь всегда и везде была и будет жесткой экономически обусловленной машиной. Оставаться при этом человеком с достоинством и реальной, а не книжно-розовой совестью - задача. Не решать эту задач не удастся. Ответ всегда получается. У каждого свой.

anatman

2014-06-18 12:47:49

вот-вот.
вот то, чо ФС с Абри говорят, это вот есть мудрость.
читаешь, Олиэль, ветеранша политических интырнет войн?

КНУТ, самое важное што не похуй.
ибо похуизм членоф опщества ведёт к регресу этого сраного опщества.
ибо похуизм есть толерантность.
ибо толерантная гейропа умирает возраждаясь арабской вотчиной
KNUT
так о том и речь. что по ТВ (я не смотрю, но верю тем, кто смотрит), что в инете - кликуши, пикейные жилеты, манипуляторы. да, задрали.
да, новости с рефреном "но камментс", пофтыкаю блоги без этих вот истерик, взаимной злобы и хохлосрачей. плюс то, что удается узнать непосредственно с мест событий.
не превращаясь при этом в копию той стороны.

Будетлянин

2014-06-18 13:39:14

быть "слишком рациональным" не равно "быть похуистом".
лично мои слова, рассуждения, мысли никак не влияют на ситуацию. действия? что я могу сделать, чтобы повлиять на ситуацию - не знаю.
В общем, в словах-эмоциях нет целесообразности. главное - дело.

AbriCosinus

2014-06-18 13:55:54

я не знаю как тебе доказать, Рома, но скажу уверенно. Если ты имеешь позицию, не поддерживающую зло (аккуратно говорю, без пафоса), но не сопровождаешь позицию неким реальным делом - то это ситуация, материально влияющая на победу над злом. Это не мистика и не бред. Это факт.

KNUT

2014-06-18 14:39:09

нисколько не оправдывая ситуацию из-за которой погиб репортер, скажу только - в такие командировки журналисты рвутся сами, вполне отдавая себе отчет, чем они могут для них закончиться. а ведь у многих из них семьи, мама-папа-там-жена-дети. что это - профессиональные амбиции, врожденный авантюризм, желание самоутвердиться? наверное и первое, и второе, и третье. эти люди знают, чем рискуют. я бы своей семьей не рискнул.
закавыка в том, что отнюдь не юный подполковник в отставке, кто эти невозможные слова написал, на тот момент был уже не в столице "на диване", а в Ростове и пробирался на Ю-В. горяч оказался

по его словам - да, в Ростове.
однако призыв расправиться с семьей и родителями таковым и остается.
на мой взгляд, дело не в целесообразности или отсутствии таковой.
мне-то как раз так не хочется. но бывает.

KNUT

2014-06-18 15:14:33

софо_ра, передергивать не надо, а? я совсем о другом толкую. на месте главредов или кто там им подписывает путевки, я бы запретил своим журналистам /из тех, кто имеет семьи/ командировки в места, где одно лишь слово "российский" уже провоцирует эффект бычьей тряпки. тем более с официальных госканалов. я бы ощущал и свою собственную ответственность. они не солдаты на этой /не нашей, кстати/ войне.

AbriCosinus

2014-06-18 15:16:41

улицкая кстате да. Давно хотел об этой ее ремарке сообщить. Кумиры. Ахеджакова после своего крика "Украина мы с тобой!" больше не кричит. Крым отняли. Беда. Славянск стерли. Не беда.

Будетлянин

2014-06-18 15:28:15

Абри
хочется верить, что при наличии позиции против зла и невозможности подтверждения оной делом, воцарится мир. правое полушарие верит, левое - нифтеме.

AbriCosinus

2014-06-18 15:37:08


софо_ра 2014-06-18 15:54:03

А так и есть! Врут наши СМИ! Наубивали, напохищали украинских журналистов, а теперь не выдают никого. Вон и Петр Алексеевич просит Путина В.В. срочно отпустить всех похищенных журналистов! Так что Петр Алексеевич и Людмила Евгеньевна все делают во имя и для людей.
ссылка
Президент Украины Петр Порошенко призвал президента России содействовать в освобождении всех задержанных журналистов и активистов», — говорится в сообщении.

При этом в сообщении не уточняется, о ком именно идет речь.
Я считаю, что уничтожение семьи и родителей пусть даже и врага есть тот же фашизм. И вид не в профиль, а ровно тот же анфас.
Я считаю, что сообщать многотысячной аудитории о подготовке такого возмездия, не сделав никаких оговорок, равносильно одобрению готовящейся акции и призыву совершить ее.
Хочу также заметить, что бурные эмоции не мешают отставному полковнику смотреть и комментировать футбол.
в отношении улицкой, ахеджаковой и прочих макаревичей полностью согласен с предыдущими ораторами.

anatman

2014-06-18 16:12:56

ну и ебало у этой вашей улицкой
гыыыыыы тьфублять ей в ебало с мокротой из гортани
кстате, заметили, что ебальнеки людей ровно каки пидерастовнесут очень много информации?

Буделятин, всего одна клетка организма, переобувшись в раковую, поитогу убивает весь организьм. убивает мучительно.
если не попытаца излечить его.
хоть вивисекцыей или химией, неважно.
капля в море это хуйня в сравнении с морем, но всё море, а далее и океан состоит из капель.
надеюс внятно изложил.

anatman

2014-06-18 16:18:21

по поводу ахеджаковой и т.п. макаревичей, не оправдывая могу заметить - они не поддерживают уркаину, но противопоставляют себя внутренему режиму, одинхуй далбаёбы, но есть разница.
имхо.
мы наш, мы новый мир не можем чото построить бля

AbriCosinus

2014-06-18 16:54:44

софо_ра 2014-06-18 17:40:07

ностальгию взбудоражила...

Было время - был я юным комсомольским лидером в отделе аэродинамики одного известнейшего вертолетного КБ. И был у нас начальник отдела, армянин. Ну назовем его Налбандян. Пусть будет Федор Саркисович. И была у Налбандяна заместительница - вздорнейшая дама. Пусть будет Никанорова. Лидия Николаевна Никанорова. И вот сижу я как-то на совещании в качестве выразителя дум и чаяний молодых специалистов. Внимаю с умной очкастой рожей косноязычным армянским речам нашего Федора Саркисовича, активно перемешанным с визгами Никаноровой. Совещание по поводу дел в отделе: организации труда и повышении качества, условий и премий, результатов и показателей. В моей наивной голове складывается впечатление, что я - человек нужный в данном обществе. И, воодушевившись этой нехитрой мыслью, посреди гортанных сентенций кавказского нашего босса, во время крохотной паузы, ответственно брякаю:
- Федор Саркисович! Я считаю...
В ответ прилетает армянская незамутненная формулировка, перебивающая вся и всех:
- Ну эта Ви так считаетэ! А вот Лидия Николаевна считает иначЭ!
Пока я хлопаю ушами и ресницами, совещание энергично едет в нужном направлении. Мое мнение, как и мое существование так никого и не заинтересовало тогда...
Формула "Я считаю" означает только одно - что я так считаю. Или, иначе говоря, таково мое мнение. Имею право. Тем более, что этого мнения никому не навязываю. Имейте свое - ваше право.
Между прочим, ради этической чистоты картинки можно было бы задать полковнику прямой вопрос - как он ЛИЧНО относится к объявленной им перспективе возмездия. Только у меня такой возможности нет.
софо_ра, у тебя, кажется, она есть?
Лидию Николаевну канешна помню. Слава Богу, ни до, ни после ничего подобного в жизни не встречал.
Но формулу "я считаю" трактую исключительно в личном плане. Ибо, как говорил мой же персонаж, я это я.
*смайл*

anatman

2014-06-18 18:21:31

самовыразительно "я сщитаю..." превратилос в большинстве случаев в императив.
благадаря горбачову, ебучей дермократии, сталина на вас не хватает.

Майя, ты говори и не парься, очень мало тут умных слов от людей без хуя.
мне важно тваё мнение.
софо_ра 2014-06-18 19:00:29

что же странного в вопросе?
у меня нет возможности обратиться к горячему полковнику там, где он пишет.
у тебя вроде есть.

AbriCosinus

2014-06-18 19:35:24

чота странно. Софора, тычо Никанорову на себя примерила?! С какова перепугуто?! Вот блин. Посетят преятные воспоменания - сразу отнять их норовят... Чесслово ничо неимел из намёков описывая неистовую Лидию Николаевну... Там была ещо масса приколов...

Да Юра их, кстате, описывал довольно много в байках про Лидию Николаевну... Эх времена. Эх нравы. Ведь были нравы в наше время...

AbriCosinus

2014-06-18 19:47:08

ужос кокойто...
софо_ра 2014-06-18 20:42:38
представьте себе, лично я уже спросил. ответа не получил и получить не рассчитываю.
была бы возможность спросить публично - спросил бы и публично.
ни на чем, естественно, не настаиваю. ни о чем не прошу и никого не совещу.

AbriCosinus

2014-06-18 20:11:36

дык чота взвизгивания помянули... от Никаноровой-то... я-та чо?! я ничо...

ворона белая

2014-06-18 20:23:29

Сколько не говори, сколько не обсуждай, сколько не сотрясай воздух, человеческая жизнь и людская история идет по непознанным законам дикой природы. Она не подвластна ни логике, ни морали. Рождаются злые гении, которые стирают в пыль государства и топят в крови полземли. И никто никогда не смог ничего изменить.
И никто никогда не сможет.
Мы слишком малы, тупы и бессильны.
Мы зверушки, и так же подчиняемся законам, выдуманным не нами, как бы не выпячивали впаленькую грудь.

Правда, мы можем говорить слова. Много пустых слов. Но и толькл
*устало*
зверушки - оставайтесь зверушками

ворона белая

2014-06-18 20:30:04

Но и только!

Пройдет время, сегодняшние ошибки станут историей, смешной и наивной. А люди наделают новых ошибок, еще более страшных и кровавых. И никто ничему не научится. Как не научились мы у дедов и прадедов, топивших друг друга в крови,
А всего то и надо - Жить в любви, растить детей и хлеб, строить дома - простая наука!

AbriCosinus

2014-06-18 20:32:43

ворона остановись. Мне щаз плохо будет. я серьезно говорю. ты нихера не поняла из текста. поэтому. тупо остановись. розовые сопли здесь не нужны. Здесь с мозгами надо.

AbriCosinus

2014-06-18 20:34:17

раздражение мое велико есть...
*отошел в уголок с пакетиком попкорна*

ворона белая

2014-06-18 20:35:44

Я остановилась

AbriCosinus

2014-06-18 20:42:30

а я вот не могу никак....

AbriCosinus

2014-06-18 20:42:59

еще немного неостановлюсь... минут десять...

oldboy

2014-06-18 20:56:03

Ятить его туда. Сколько тут всего насказано. И всё - правильно.
И всё, в конце к начал - уже лучше всех сказал Цой - в Звезде по имени С.

А про нас всех - пока болит внутри где-то - значит ещё не умерли. А за всех страдающих болит, или только за некоторых - это не так важно. Я тАк думаю! Как говаривал один герой другого мной незабываемого шедевра.

Впрочем, возможны и другие мнения.

anatman

2014-06-18 21:03:37

хуясе
жжош варона белая гыы

anatman

2014-06-18 21:04:31

варона белая, ты какой вуз по какой спецыальности заканчивала?

ворона белая

2014-06-18 21:06:10

А что?

anatman

2014-06-18 21:06:15

заибалсо на плоншете каменты скролить.

anatman

2014-06-18 21:08:03

блиааа. хуечто
можешь не говорить

ворона белая

2014-06-18 21:10:57

Я и не говорю
получил ответ от полковника. поскольку всё это в личке - ни цитировать, ни передавать смысл ответа не буду.
полковник добавил, что обязательно выскажется и публично.

Хохол Карней

2014-06-19 11:24:13

Но иногда приходится слышать от людей, которые считают себя нормальными фразы типа: "Задрал уже этот хохлосрач по телеку, чё показывать больше нечего?!". Страшно становится рядом с этими чужими и шреками, лунтиками и робокопами
Я офицер, пусть и давно уже на гражданке, никак, сука, не могу понять и принять это общество, в стороне от которого мне посчастливилось служить и общаться с порядочными, воспитанными как следует людьми, познать нищету и настоящую дружбу,
взаимопонимание и милосердие..
Не знаю, что ещё сказать.. Стараюсь воспитывать своих детей Людьми, а не Пользователями, изо всех сил стараюсь. Но хватит ли сил?
+ 100500 . А ВорОны они и пусть - зверушки, зверушкам лехше им позициев не надоть, таких вот зверушков фащисты собирали и ров заставляли копать, потом ставили и расстреливали, а потом других зверушков закапывать заставляли, много было зверушкоф , а фашистоф мало, но зверушки копали... билять чегой-то и я злой ...

Хохол Карней

2014-06-19 11:32:30

Изначально ссылка на ТБ конечно :
Тёмное бархатное
2014-06-18 10:03:12

KNUT

2014-06-19 11:55:18

а чоза тоинственный палковник туд поминаецца?

AbriCosinus

2014-06-19 12:22:03

может настоящий?

Тёмное бархатное

2014-06-19 12:25:33

Тот, которому никто не пишет.

anatman

2014-06-19 18:37:29

чото не могу понять нихуя за этого палковника.
он за красных или за белых?
anatman 2014-06-19 19:37:29
он за наших.
но писал я не о нем. не о его личности.

anatman

2014-06-19 19:17:34

бля
ну вас
гы

АраЧеГевара

2014-06-19 20:25:27

прафф кстати Будетлянин. шахмоты, ибучии шахмоты. и хуйевознает сколько ещё пожертвуеца пешек. вот и полковник ваш...

курил вчера у работы - рядом магазин и три кузьмича на зап.мове обсуждают какого бы им взять пыва...ибучирот! виделибы Вы как меня заколбасило! ая не хочу! не хочу быть ни пешкой ни даже ладьёй быть - не хочу!

АраЧеГевара

2014-06-19 20:39:01

зы больше не хочу. потому что вижу что загнав людей в безвыходное положение, всякие ферзи разыгрывают на их крови свои карманные интересы. конфликт искусственно культивируеца, лилееца и холица
ну тоже позиция...
Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один - отказ.

(цэ)
только это - Цветаева. статья совсем особая.
------------------------------------------------------
Ара, там реально гибнут реальные люди.
давайте хоть не пикейножилетничать, нунах.

АраЧеГевара

2014-06-19 20:55:16

нунах, ЮрСаныч, нунах..

но от того что всё это реально - от того всё это более противно и страшно

ворона белая

2014-06-19 21:33:38

АраЧеГевара, плюс 100
нунах (цэ)
Креатив закрыт для оценок и каментов!
Креатив снова открыт для комментирования и оценок!
вот. это - особенно для наблюдателей за шахматами.
Креатив закрыт для оценок и каментов!

Щас на ресурсе: 285 (1 пользователей, 284 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.