В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Мысли вслух

2015-01-16 14:17:48

Автор: Шева
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1494
Комментов: 55
Оценка Эксперта: 30°
Оценка читателей: 37°
Третий день под впечатлением.
Долгожданный «Левиафан».
Фильм талантливый.
Сильный
Страшный.
Но антироссийский и антипутинский. Хотя и снят частично за деньги Минкульта России. Что, конечно, удивляет.
Но я не о самом фильме.
А о «сухом» остатке после него.

Первое - «на местах» во власти бандиты.
Второе - все местные правоохранительные и судебные органы «под бандитами».
Третье - церковь фарисействует и бессовестно лжет. Одновременно дружа с властью.
Четвертое - решение всех проблем, - через пьянство. Которое - норма жизни.
Пятое - все нормальные, человеческие отношения лживы.
Шестое - плевать местная власть хотела на Москву.
Седьмое - а также московских, якобы «всея Руси» вождей.
Восьмое. Государство в нынешнем виде - Левиафан. Он же - Сатана.
Страшный, сильный, жестокий, мерзкий.
Но непобедимый.
И последнее. Полная безнадега.
«Выхода нет».

А вы согласны?
пока что не смотрел. поэтому не осуждаю (и не одобряю).
хотя рецензии настраивают на осуждение, или, скорее, на отвращение. как и данный текст (каковой не могу назвать рецензией, но выложил на Главную ввиду полемичности).
с тезисами, в нем изложенными, не согласен. примитивно и продажно.
для сравнения: Кончаловский снял свой фильм с "Оскара". Звягинцев - нет.

Шева

2015-01-16 15:33:47

ЮрСаныч, однако удивил. В 2015 году тезис - /не смотрел, но данный текст настраивает на отвращение!sic!/ мягко выражаясь, напоминает известные сталинские "народные" обсуждения-осуждения. Не уровень ресурса и главреда. /с тезисами не согласен/ - не видев фильма? No comment.
Первоначально оконечная фраза была: Ребята,и как вы в этой стране?
Шева, ты меня не понял. пока что не смотрел. поэтому не осуждаю (и не одобряю). (цэ, я)
а твои восемь тезисов говорят мне, что, по ТВОЕМУ впечатлению, фильм отвратительный (хотя, по ТВОИМ словам, и талантливый).
я именно об этом.
уточнение. восемь тезисов не автора текста (Шевы), а восемь тезисов фильма (в изложении автора текста).
вообще несколько странно. вот, допустим, мне рассказывают о некоем произведении, что в нем сплошные сцены инцеста и расчлененки, детальные, натуралистичные. на что же может меня настраивать такой рассказ о произведении? на какое отношение к произведению?
Майя, я совершенно не раскипячиваюсь. спокойно и рассудительно так излагаю.
всё дело в интонации
*смайл*
да я тоже разделяю...
но фильм всё-таки посмотрю, а что делать?!

апельсинн

2015-01-16 17:10:01

я бы посмотрел. но как?
Ник, ссылка
например

апельсинн

2015-01-16 17:24:00

ФС, мерси баку
чтобы делать было нечего - такого не бывает
но приходится умещать и втискивать
*два с лишним часа, мамароднайа... ну, можно не до конца. как пойдет...*

anatman

2015-01-16 17:34:02

не знаю посмотрю ли
иль нет ли
желания не было, ибо сам в ЖКТ этого левиафана уж третий год перевариваюс.
наверное кено снято хорошо.
наверное оскара дали не зря.
а кипеш то каков округ того кина, а?
это то вот сильно оттолкнуло от просмотра. равно каки кипеш округ шарлиебдовских карикатур отбил желание взглянуть на эти карикатуры
и кено и карикатуры добились основного, ради чего создавалис - за ради самого кипеша.
оскар продажен, имхо, каки всё производимое миром, где рулят деньги.
с тезисами Шевы согласен на 100% - ничо нового и впичитляющего не сказал он.
люди, в основной массе, живут в этом, ради этого, изза этого.
а горько, тошно, и хочеца бухать от того, что многим это нравица, а многие другие утратили напрочь способность к анализу происходящего, утратили смыслы своей Жизни и обрели способность выживать мимикрируя адаптируясь

anatman

2015-01-16 17:37:23

зы
не согласен с одним только.
с "выхода нет"
ибо выход есть всегда.
насколько я понимаю, главный пафос кипеша заключается в том, что крайним выражением Зла и Безнадёжности в фильме показана именно Россия. при том, что основой для сценария стало происшествие как раз в США.
далек от того, чтобы считать РФ идеальным государством. но тем не менее считаю, что обсирать (извините за выражение) свою родину или давать повод обсирать ее другим - мерзопакость. особенно в такой, что уж таить, критический момент, как сейчас.
лечить (то, что требует лечения) - да. обсирать (да еще получать за это ништяки в немеряных объемах) - нет.
и никакие художественные достоинства тут ни при чем.
однако придется все-таки смотреть, ибо просто не хочу оказаться в дискуссиях в положении, когда меня спросят: "а вы, таварисч, сами-то смотрели?" - а я отвечу: "нет, но мне рассказывали".
нащот "выход есть всегда".
перечитываю сейчас "Бесов". там инженер Кириллов как раз излагает идеи про "выход": мол, если бы каждый человек был готов без сожаления и страха покончить с собой, то это был бы новый человек, гордый и счастливый.

anatman

2015-01-16 17:54:40

покончить с собой можно по разному.
всмысле с разным собой можно покончить.

Тёмное бархатное

2015-01-16 17:57:09

Фильм очень хотел посмотреть, и посмотрел недавно. Не знаю, зачем и для кого это кино.
Мало мальски думающий человек и так всё понимает и видит, а для опустившегося обывателя - лишний повод нажраться и пускать слюни от безысходности.
Актёрский состав крепкий. Мадянов, сыгравший негодяя чиновника вообще один из моих любимых актёров. Серебряков тоже справился с ролью классического лузера - неудачника.
Но сюжет смазанный, куча косяков, непоняток, небрежности и даже провалов. Может это ход такой - типа сами догадайтесь. Ну, догадался, и хули.. И без фильма давно догадался, даже знал. Кому они глаза открывают?
Как человек сентиментальный ожидал как минимум эмоциональной встряски, но этого не случилось. Во время просмотра возникло чувство, что режиссер сам не знает - зачем. Что и как - знает, а зачем - нет.
Короче, ни уму, ни сердцу.

anatman

2015-01-16 18:06:40

ещо подумалос - потому то и не отказался от окара, потому что продажен, потому что левиафан.

и ещо подумалос - дай бох чтоб это кено посмотрели максимальное количество россиян.
ибо ежли станет немношко больше задумавшихся- и то в гору

Тёмное бархатное

2015-01-16 18:07:40

Смотреть не советую, даже для возможности дискутировать.
Не думаю, чтобы фильм специально снимали по заказу цру против России - просто совпало и воспользовались. Его же ещё до печальных событий сняли, типа на пике борьбы с коррупцией.
Потом год почти запрещали к показу в России. А именно сейчас выстрелили.
Может иметь место и заранее спланированная акция, хз

anatman

2015-01-16 18:09:15

ТБ
зря и совершенно напрасно считаешь что большинство в курсе и понемают.
в том то беда России и щастье слуг народа.

Тёмное бархатное

2015-01-16 18:11:55


anatman 2015-01-16 18:06:40

Есть хорошая поговорка:

Понял, не дурак - дурак бы не понял

Я к тому, что вряд ли кто-то "прозреет" после просмотра..

Тёмное бархатное

2015-01-16 18:24:51

Дай Бог, чтобы я ошибался. Если для кого-то этот фильм станет откровением - тогда он силён и гениален, без пафоса.
Вопрос в другом ( как всегда и присна и вовеки веков ): Что делать?

anatman

2015-01-16 18:40:15

ну это то да, ТБ.
хуже того, точно не прозреют.
история людей говорит что сразу ничо не бывает.
но вода камень точит если он не лежачий.

Реббе

2015-01-16 18:42:50

чернуха, но талантливо сделанная чернуха.

Реббе

2015-01-16 18:45:16

да и чо всполошились то все? Из-за того что Глобус взял и Оскар скорей всего возьмет? А статеэтки то мериканские, а фильм частично снят на денежки государства... Вот и все противостояние, вот и весь кипеш. И не в фильме дело. Фильм хорош.

Реббе

2015-01-16 18:46:36

столько шума, пиздец "русофобский фильм! очернение России! антипутинский!!!!" Сколько их было уже? А Балабанов? А Мезгирев?

Реббе

2015-01-16 18:47:58

короче, вот у меня на днях:

Приехали две тётки на обучение из Рязани. Обеим за сорок. Одна из них детский педагог-психиатр. Частная практика, норковая шуба, все дела. Вторая - бывший управляющий директор магазина каких-то светодиодов. С их слов.
Говорят, кризис, тыры-пыры, очень хотим работать, испробовать себя, так сказать, на новом поприще. Да, без проблем, сказал я, оплатил дорогу и снял 1-комнатную квартиру на проспекте Победы на время обучения. После чего они благополучно ушли в глубокий женский запой, обоссали все диваны в чужом жилище и обрыгали благородный паркет сталинских еще времен. Даже собака с милицией приходила. Но бабоньки были не транспортабельные и сильно уж вонючие. Поэтому, забрав остатки спиртного, мы их закрыли на ключ снаружи.
Дурные кошёлки сбежали ночью с чемоданами через окно, благо этаж первый, предварительно всем набросав угрожающих эсэмэсок.
Очень хотели работать. Очень...
А вы говорите Левиафан.

KNUT

2015-01-16 18:50:26

смотрел вчера
с неодключаемыми англ. субтитрами.

ну шо вам сказать...
Вдовидченков, Серебряков, семья этага сутяги сыграли наотлично.
этот из сериала солдаты который.. мэр вобщем - тоже.
но вот што странноо - впечатлене общее - никакое.
"Ну и хули?" - хочетца задать вопрос в пустоту.

Тёмное бархатное

2015-01-16 18:51:05

Однажды народу уже объяснили, что Мы не рабы - рабы немы
И что из этого вышло?
Левиафан, он на то и левиафан..
Недавно беседовал со своей племянницей, умной тридцатилетней женщиной, трудягой, яркой представительницей среднего класса, даже буржуазии. По поводу её отношения к последним политическим событиям она выразилась кратко: Мне совершенно наплевать на имперские амбиции Путина,- я хочу, чтобы мои дети не гибли под обстрелами и не пухли с голоду, а жили в стабильной, мирной стране.
Она не хочет вникать в тонкости противостояния, она сделала СВОИ ВЫВОДЫ, пусть поверхностные и даже в корне не верные.
Она просто хочет, чтобы всё было по-старому. И пусть коррупция с чиновничьим беспределом, пусть колониальная зависимость от запада - она просто хочет жить спокойно, без катаклизмов. Я подозреваю, что многие из тех, кто чего-то добился в жизни и кому есть что и кого терять, думают примерно так же.
Это её позиция. У меня своя. Мы даже поругались немного. Но стоит ли её осуждать?

KNUT

2015-01-16 18:53:05

Реббе, Балабонов, зема мой, это вышак жанра.
здесь же.. только игра актеров.
кстате от финальных соплей Серебрякова чота блевал-с.

KNUT

2015-01-16 18:54:58

каменты проскроллил - ТБ плюсую.

KNUT

2015-01-16 18:56:16

*Балабанов

Тёмное бархатное

2015-01-16 19:01:37


KNUT 2015-01-16 18:50:26

А ещё вспомнился старый анегдод про алкаша, который весь день отстоял в очереди за водкой и уже от прилавка был схвачен крепкой рукой за химо и выброшен в самый конец очереди со словами: - В очередь, сука! Отстояв по новой и взяв пузырь, пришёл домой, налил стакан - выпил, налил другой - выпил, налил остатки - выпил.. закурил и:
- В очередь, в очередь, да пошёл ты на хуй!

Тоже, кстати, в пустоту..

KNUT

2015-01-16 19:02:53

*семья друга этага сутяги
извнт, волновался
подросток Серебрякова выбесил кстате
может потому, что у меня девчонки растут/выросла

KNUT

2015-01-16 19:08:30

сцена бухания водки перед тем как все заверте... - реально актеры по стакану выпили.
ну оно и видно.
а вот как сразу после суда бухали - чота картонна.
единственный минус по игре.
а, еще пробило когда кит (живой) взбрыкнул над морем, когда там главгероиня рефлексировала.

KNUT

2015-01-16 19:13:11

ТБ
во-во, и я об том.
были у меня сомнения после трейлера, напичканного восторженными оргазмами сяких таймс и около.
типо смотрите, вся правда о России неумытой и проч. и проч.
на фоне всеобщей истерии и взял глобуса имхо.
поглядел в Левиафан. не впечатлил. что б долго не рассусоливать хорошая ссылка ссылка
Еще одна рецензия:
ссылка

После этого, пожалуй, откажусь от просмотра.
Готов подискутировать о фильме, не скрывая, что не смотрел.
Впрочем, без особой охоты.

ЗЫ. Чота здаёцца мне, этот Звягинцев та еще гавнезия.

KNUT

2015-01-16 23:58:52

сходил по сцылке ФС и вспомнились..нет, не бульдозеризты
дорожные работы стивена ихнего все.
точно. теперь я определился с оценкой.
уг.
уг, братия и сестры, по суровому счету.

Будетлянин

2015-01-17 00:46:21

кино смотрел.
с выводами автора согласен.
Режиссер, судя по интервью на дожде, не хотел конкретики и привязки к сугубо Российской байде. мол, это могло произойти где угодно. на мой взгляд, абстрагироваться не получилось. Автор фильма теряет свой индивидуальный почерк, метафизичность образного ряда. а жаль. всё ж таки кино по-тарковски с оптимизированным алгоритмом у него получалось на порядок привлекательнее. в общем, буддизм утрачен. ожидал большего. Из киномыслителей остался только Лопушанский (имхо).

Эр Св

2015-01-17 13:28:29

Посмотрела. Узнаваемо: и коррупция, и негатив, и предательство. И всегда такое было. Во все века. И писали об этом, и кино снимали...Но: в этом фильме все предсказуемо. Нет интриги. Скучно смотреть с первых кадров. Публицистичность присутствует. Но: опять-таки, всем навязывается , почти зомбируется одна единственная точка зрения автора. Другие точки зрения не допускаются. А главное, не позволяется думать! Матов больше, чем допустимо. Допустимо ли? Фильм бездарный, при хорошей игре актеров. За что давать Оскара, не понимаю. Кино- это действие, побуждение к размышлению. А здесь сплошной негатив, убивающий в человеке веру, призывающий стать молчаливыми соучастниками происходящего. Почему? Потому что в нем нет ни единого просвета, куда мог бы заглянуть зритель и что-то полезное взял для себя. Режиссер этого фильма - ремесленник, а художник в нем умер. Или не родился еще?

Шева

2015-01-17 18:07:15

Ребята. Всем спсбо. Как раз и хотел услышать /глас народа/.

АраЧеГевара

2015-01-17 18:53:42

не смотрел и теперь точно не буду, шоб меня чорт непопутал с кем-то дискутировать
Я тут вчера понял (после невъебательского штрафа из-за колличества рабочих мест несоответсаующих метражу, которого, в свою очередь, можно было избежать путем небольшой взятки, но надвигался НГ и меня задушила жаба), что коррупция, в нашей стране, есть добро и защита от ебанутых законофф

Эр Св

2015-01-18 00:24:03

Тёмное бархатное
Я по поводу вашей племянницы. А в чем она неправа? В том, что хочет жить спокойно? В войне у соседей виноваты и те и эти, и третьи. А простой народ, как всегда, никого не интересует. Ни тех ни этих, ни третьих. Люди восстали против все той же коррупции и тп. И что получили? Сменили одних бандитов на других? Любая война - это дележкка территорий, власти и денег. Война у наших соседей ничем не отличается от других войн.
Лично я хочу только мира и покоя. Разве это плохо?

процитирую целиком.

Дмитрий Ольшанский
Мертвечина "Левиафан"


Посмотрел фильм Звягинцева "Левиафан".

Все, казалось бы, там на месте - и картинка хорошая, и артисты, и вечнозеленая голливудская история про положительного простого парня, которого парни плохие выгоняют из собственного дома, и типажи подобраны вполне правдоподобные, и действие движется, и не скучно.

Но какая же тухлая, вялая, тягостная ложь в каждом кадре и каждом слове.

Этот фильм буквально кричит о том, что сделан он с одной целью: во имя того, чтобы приличные люди в жюри приличного фестиваля дали ему приличную премию, а потом написали в своих газетах о том, как Звягинцефф смело показал этот рюсски koshmar.

Этакий Михалков наоборот: и если у Никиты Сергеевича сплошной бравый коззак за тсар-батюшка пьет с локтя, то здесь, наоборот, рюсски мьюжик от безысходност пьет свой водкА. Рюсски мьюжик должен пить много водкА, причем обязательно из горла, иначе приличные люди на фестивале не оценят.

Все ложь, сплошная ложь: и карикатурно, пародийно блевотный чиновник, лично участвующий в расправах над главным героем, и такой же блевотный архиерей из советской агитки про темное прошлое, и демонстративная природа, и крикливо насованная - опять-таки, для оправдания ожиданий, - разруха и нищета, и диалоги пьяных угрюмых папуасов, разве что медведя не хватает, хотя пардон, медведь - это к Михалкову.

Звягинцев брезгливо, равнодушно, в перчатках препарирует своих рюсски насекомых.
В нем нет никакого чувства, никакой жизни, одна только правильная схема, специально для рецензента какой-нибудь газеты "Монд".

Он вроде бы говорит о России, о человеческой и социальной драме, о провинциальной тоске и невозможности справиться со злом, а ты смотришь, и почему-то думаешь об одном: в ресторане сидели, наверное... в Лондоне... в хорошем ресторане... контракты подписывали... надо, чтобы не меньше пяти раз в кадре рюсски мьюжик пил свой водкА, так в контракте написано... а хороший ресторан-то....

И даже когда в финале выясняется, что на месте дома главного героя построили храм, где молятся чиновники и произносятся проповеди в стиле Патриарха Кирилла, - то и в этом финальном акценте ровно ноль страстного антиклерикализма в стиле, например, Бунюэля, а один только механический расчет.

Рюсски. ВодкА. Пусси Райот. Пусси Райот Черч. Йе, йе, мы знаем об этом, да!
Черч в Рашша выступает против лИбералс, йес?
Значит, надо вставить "против попов".
Это - лИберал. Это - фестиваль. Значит, надо.
В "Левиафане" есть сцена на рыбзаводе, где по какому-то производственному конвейеру едет дохлая рыба, и заводской робот ее забирает, и отправляет куда-то дальше.
Шмяк - падает дохлая рыба.
Шмяк - падает дохлая рыба.
Шмяк - рюсски водкА, мьюжикс, Пьютин, черч, кровавый режим, ресторан, контракт, ресторан, фестиваль, фестиваль, фестиваль.
Шмяк.

Тёмное бархатное

2015-01-18 09:46:25


Эр Св 2015-01-18 00:24:03

Эх, если бы у соседей война, а то..

Тёмное бархатное

2015-01-18 09:54:32

ФС, мне больше понравился "Дурак" Юрия Быкова, хотя на первый взгляд картины однотипные.
Так, да не так.. Об одном и том же, но по-разному сказано. Имхо, конечно..

Тёмное бархатное

2015-01-18 10:02:33


софо_ра 2015-01-16 22:04:36

Я не имел ввиду материальные блага, и племянница не имела ( я же сказал - умная ).
Дело она боится потерять, которому отдала десять почти лет, семейное благополучие и уют..
Под "есть ЧТО терять" имелось ввиду это.

Тёмное бархатное

2015-01-18 10:34:15

к софо_ра 2015-01-16 22:04:36

Хотя, пресловутая бедностьнепорок тоже под разными поводами и соусами бывает, так ведь?

anatman

2015-01-18 12:01:24

вотвот
на всех каналах нада показывать включая тырнет телевиденье
и не по разу
утром в обед и вечером
и обязательно с нарезкой вручения оскара
до кина и после
чтобы граждане видели как пидарасы пидарасу оскара всовывают

флюг

2015-01-18 19:34:17

не одобряю, не осуждаю, мне просто наплевать на этот фильм
Сергей Лукьяненко о "Левиафане"

Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева "Левиафан" приза "Золотой глобус" за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке?
Постараюсь ответить кратко.

Сюжет фильма вкратце такой:
"Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат".

Идея фильма появилась так: "весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера" (Если не знаете, кто такой - посмотрите по ссылке). "Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом... решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию".

Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки:
Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике "путинского режима":
Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. ... главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? ... Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.
Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме:
Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок.

Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм "Левиафан". Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию.

Ну а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм "Левиафан", как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. "Мор и глад"
Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. "Черное золото"
Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. "Атомный ад"
Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. "Золотой телец"
Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. "Хам"
Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.

Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания - деньгами от водки и молитвами.

(с) ссылка

апельсинн

2015-01-22 02:34:00

кстати, по Лукьяненко я видел фильм Ночной дозор. долго плевался.

апельсинн

2015-01-22 02:35:25

книжек его (Лукьяненко), правда, не читал.

апельсинн

2015-01-22 04:56:44

это регулярно.
но вот из российских фильмов, что посмтрел за последние годы пожалуй только Остров и Свои запомнилось. А всякие там Кукушки, 9-роты, Штрафбаты как-то не очень. Даже Идиот не совсем. Но к последним фильмам (лет пять не смотрел)пока доступа нет. Может что и есть.

Щас на ресурсе: 306 (0 пользователей, 306 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.