В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Еще раз про любовь (быль)

2016-05-18 12:41:28

Автор: Шева
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: софора
Просмотров: 1213
Комментов: 88
Оценка Эксперта: 18°
Оценка читателей: 31°
В тёмном-тёмном углу тёмного-тёмного подвала нашего тёмного подсознания…
Нет, что-то похожее уже было.
Лучше так: И с досадой она воскликнула: - "Опять жучишка... дурак!.." - и хотела решительно сдуть гостя в траву, но вдруг случайный переход взгляда от одной крыши к другой открыл ей на синей морской щели уличного пространства белый корабль с алыми парусами. Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил…
Но чтобы нас не обвинили в плагиате, изменим несколько деталей.
Всего лишь.
По Мику - перекрасим алые паруса в чёрный цвет. На грот-мачте поднимем Весёлого Роджера. Хотя нет - исторические мелочи важны, поэтому на флаге будут песочные часы и скелет, пронзающий дротиком ярко-алое сердце.
А красавцу в расшитом золотом кафтане и чёрной треуголке с перьями на капитанском мостике добавим большую окладистую бороду.
Чёрную - чтобы гармонировало с парусами.
Пожалуй, и всё.
Ассоль оставляем. На том же месте и, последний мазок, - с тем же глуповато-восторженным выражением милой, наивной мордашки.

Что правит миром?
Глупый, дурацкий, банальный, в конце-концов - риторический вопрос.
Да, конечно же, она, пресловутая.
Так учат в школе.
Жизни, конечно.
Но любовь, говорят, надо завоевать.
Завоевать - значит победить.
Победить - значит выиграть.
А чтобы выиграть, у тебя на руках должны быть козыри.
У нашего героя их было немало.
Быть богатым во все времена, скажем мягко, было нелишним. А в начале восемнадцатого века, да находясь вдали от обетованных земель, наличие сундуков со златом, серебром, драгоценными каменьями, дублонами, пиастрами и прочими, такими приятными на вид, да и на ощупь, монетами, делало тебя в отдельно взятом регионе Карибского моря фантастическим властелином.
Хорошая профессия - властелин.
И где только на них учат?
Власть - следующая, высшая над богатством ступенька. Как правильно пели Led Zeppelin - к небожителям.
И похер на кольца.
Власть - это когда ты можешь делать что хочешь.
Что хочешь и с кем хочешь.
Подошёл ты своим сорокапушечным фрегатом к купеческому галеону, или какому-нибудь городишку на побережье, всё и вся - твоё. Ты - Бог и царь. И возражения не принимаются. Ибо только в твоей власти казнить или миловать.
А если природа еще наградила тебя мужественным, красивым обличьем, соответствующим телосложением и дьявольской силой, - что еще нужно, чтобы все красавицы от Кюрасао до Доминиканы были твоими?
Казалось бы.
Но было в этом человеке еще две черты, которые удивляли и восхищали одновременно.
Он никогда не брал женщин силой.
Он всегда женился.
Представляю, как это дико звучит сейчас, в наше время.
- Не верю, не может быть, - скажет любая современная девушка, продрав очи в очередной чужой постели.
- Было-с, сударыня, было-с, - ответим мы, - Восемнадцатый век, высокие отношения, да-с.
- Дикие времена, дикие нравы, - зевнув, ответит нам красавица.
Не будем спорить.
К чему метать бисер?
Но вот вторая особенность нашего героя, о которой знало уже гораздо меньше людей, заставила бы любую современную Дульцинею глубоко вздохнуть и мечтательно закатить глаза.

Эдвард был очень нежен. Он был изумительно…нет, невообразимо, чертовски, дьявольски нежным любовником.
При его-то силе и власти, казалось, через минуту после попадания в его каюту очередная избранница если не должна была уже лежать в кровати, судорожно обнимая ногами ягодицы Эдварда, то, как минимум, должна была быть прижата грудью к столешнице капитанского стола с накрытой её же юбками головой, вынужденно совершая бёдрами восьмёрки зажигательной ламбады.
Но нет - не было такого и близко.
А что было?
Лёгкие, невесомые, кружевные, бледно-розовые и салатные пеньюары, лавандовые и прочие масла, дурманящие тропические цветы, удивительные и редкие благовония и афродизиаки, канделябры зажжённых свечей по всей каюте.
И еще - отношение.
Как к глубоко боготворимой принцессе голубых кровей.
Но главное, главное - как завораживающе медленно, не торопясь, он раздевал свою невесту, бережно, на руках, возлагал её на свадебное ложе, и перед тем, как окончательно сделать женщиной, целовал и ласкал всё её тело с возрастающей страстью опытного любовника, доводя её до животного состояния самки, которая - хочет, хочет, хочет…
Когда каждый сантиметр её тела уже изнемогал от прикосновений его сильных и умелых губ, от твёрдости и упорности его языка, пробующего на вкус самые заветные части её тела, а прикосновения жёсткой, но одновременно мягкой бороды к некоторым потайным местам её тела заставляли вздрагивать его в судорогах, помимо её желания решительно и напрочь отказываясь подчиняться остаткам слабеющей воли и угасающего рассудка.

А наутро после первой брачной ночи, ничтоже сумняшеся, он отдавал жену своему ближайшему окружению.
И так - двадцать четыре раза.
По количеству жён.
По легенде - еще и любил смотреть как.
Куда там Эдварду-ножницы.

Казалось бы… - с чего?
Может, травма душевная.
С детства.
Ага.
Может - знал.
Что-то такое, чего мы не знаем.
Точнее - догадываемся, но категорически не хотим знать.
А может - разгадка совсем проста.
Как говорит один из героев Гая Ричи: по большому счёту, удовольствие от яхты получаешь всего дважды.
Когда?
В день, когда купил, и в день, когда продал.


anatman

2016-05-18 13:18:02

мда
судя по кортинке - среда не задалась
потом почитаю
ах какая женщина (с)
*это я про фото*
*это я иронически*
прикосновения жёсткой, но одновременно мягкой бороды (с)

anatman

2016-05-18 13:19:55

курить брошу, а бороду одинхуй не сбрею
главное чужую не брить
*это было абстрактное замечание*
заливистый смех полезен для мироздания
процитированным "эротическим" пассажем очень озадачен, хотя и пацталом

anatman

2016-05-18 13:51:41

anatman

2016-05-18 13:52:26

ЗЫ
это не реклама джилет
озадачен. ибо конечный смысл пассажа ускользает, а ведь он, этот смысл, может быть, есть...
вдруг вспомнилось словотворчество некогда нашего Генерального конструктора:
озагадачен

Сухово-Кобылин

2016-05-18 15:52:13

Что правит миром? (с)
Сомнительно, чтобы это была любовь. Как таковой, ее не существует. Феномен, определяемый этим понятием суть человеческий эгоизм.

Сухово-Кобылин

2016-05-18 15:53:12

Щенки из банкомата разлетелись по ветру.

anatman

2016-05-18 16:15:49

Сухово-Кобылин, про любовь улыбнуло. тоже точка зрения гы.
а чо тогда такое "человеческий эгоизм"?

anatman

2016-05-18 16:17:36

ЗЫ если это суть "любовь" то как же тогда вопрос её несуществования?

Сухово-Кобылин

2016-05-18 16:28:01

Человеку свойственно украшать все свои побуждения к действию с тем, чтобы сделать их социально приемлемыми.
И тут примечательно то, что часто говорят о том, что есть "настоящая любовь" и не настоящая.
За настоящую принимается именно существующая в настоящий момент, так что это название можно трактовать и так.
Но как только появляется новая любовь, то прежняя объявляется не настоящей в смысле качества.
Ее в утиль и новой пользуются до тех пор, пока снова не появится еще что-то.
И так далее.
Это скучно, вообще-то,

anatman

2016-05-18 16:44:17

очень интересно.
а как же тогда быть с одной любовью и навсегда, до доски гробовой, пока смерть не разлучит и всё такое?

Сухово-Кобылин

2016-05-18 16:45:57

Но если говорить о сути, то под понятием любовь каждый понимает что-то свое, абсолютно каждый, вплоть до того, что хоть холодец с горчицей.
Поэтому говорить о эдаком растяжимом во все стороны феноменом прискорбно.

Сухово-Кобылин

2016-05-18 16:47:23

anatman
2016-05-18 16:44:17
А это, надо полагать, просто фраза такая. Красивая. Чтобы приятно было и для манипуляций.
Но где сие находится в реале - кто может сказать?

Сухово-Кобылин

2016-05-18 16:51:48

И тут вот очень удобно бывает понятие "любви настоящее", которая все спишет и оправдает, и понятие "до гробовой доски".
Человек, желая властвовать, добивается обещания "до гробовой доски", это во всех отношениях удобно.
А если ему понадобится что-то новое, он сможет применить понятие "любви настоящей".
Очень удобно.
И такое может наблюдать всякий, если объективно смотреть на процессы взаимоотношений.

anatman

2016-05-18 16:53:40

Сухово-Кобылин, ну есть такие случаи. сталкивался.
и у полигамных людей и у моногамных животных.
примеры, сам понимаешь, приводить не буду

anatman

2016-05-18 16:56:23

ты както передёргиваешь. не всегда ведь и не все "добиваются обещания ради желания властвовать"
некоторые просто любят, ничо друг другу не обещая, иногда даже на расстоянии

Сухово-Кобылин

2016-05-18 16:58:24

У животных и у людей есть, да. Есть такое понятие привязанности, импринтинг именуется.
Но разве об этом речь?
Да, есть еще крайний вариант отношений, стокгольмский синдрром. Ваааще жесть.
Но и об этом разве говорим?

Сухово-Кобылин

2016-05-18 17:00:41


anatman
2016-05-18 16:56:23
Ага, любят на расстоянии, без всякой надежды на встречу, любят без ревности и желания обладать.
Я такой случай могу привести только один, из Библии, но там любовь матери к сыну.
И то, у нее осталось, чем заняться после бегства любимого отпрыска.
интересно, сколько годочков Сухово-Кобылину?
*ответ не обязателен*
и ещё интересно, почему то и дело речь заходит о холодце?
*и на это ответ не обязателен*

Сухово-Кобылин

2016-05-18 17:35:53

Как только человеку, позиционирующему себя объективным, задеть его чувствительное место, каковым может быть что угодно, сразу объективность съеживается и начинаются инсинуации в отношении того, кто задел эту ахиллесову пяту объективности.
Такова человеческая природа, что уж тут делать.
И это грустно, ибо за собой я замечаю то же самое.
А грустно потому, что род человеческий несет в себе семена этой необъективности.
Потому что эгоизм превыше всего, так я понимаю.

anatman

2016-05-18 17:48:56

ну в целом понятно.
диагностирую субъективизм ранней стадии на фоне психологических травм. прошу не обижаца, это поверхностный анализ. глубже копаца нет желания. несколько тезисов:
1. любовь не обязательно обладание, близость, секс равно каки обратно.
2. бывает любовь между человеком и животным. например. и опять же сейчас не о сексе, хуже того - не о собачей преданости.
3. невозможно стррить дискуссию опираясь на безапеляцыонные заявления. любовь это такая канитель, о которой невозможно безапелляцыонно чтолибо заявлять.
имхо.

anatman

2016-05-18 18:06:39

зы
по поводу возраста - четверть века назад сам заявлял об том, что нет любви

Сухово-Кобылин

2016-05-18 18:22:11

...любовь это такая канитель, о которой невозможно безапелляцыонно чтолибо заявлять.(с)
Так и я же о том, но иными словами.
Канитель, конечно.

anatman

2016-05-18 18:40:32

да. но это не значит что её нет.
засим предлагают вернуца к обсуждению креваса

Сухово-Кобылин

2016-05-18 18:46:36

Хорошо. Вернемся к баранам. И посему предлагаю дать дефиницию явлению.
Чтобы определение было точным, кратким и не расплывчатым. Всеобъемлющим.

anatman

2016-05-18 19:06:32

думаю что невозможно.
любовь относица к тем категориям, которые не могут быть дефидентоми а приори

Сухово-Кобылин

2016-05-18 19:17:15

Так как тогда быть с явлением, которое даже нельзя обозначить словами, и, следовательно, изучать?
Имхо, это целая совокупность явлений. То есть, проявлений человеческой сущности, на которые так или иначе напускается много туману.
С какой целью?

А чтобы была канитель, как и было сказано!

Сухово-Кобылин

2016-05-18 19:20:32

Но я позволю себе дать некоторое обобщенное имхо-определение.

Явление, посредством которого человек желает испытывать счастье,есть любовь.

anatman

2016-05-18 19:33:13

ну тогда героин и грибы псилоцыбы тоже любовь.
в этом гавённом Мире человеку современному много чего не удаёца описать в терминах и дать этому точное определение.

Сухово-Кобылин

2016-05-18 19:41:21


anatman
2016-05-18 19:33:13

О! Это ты сказал! Именно так. Потребляющие допинг и с п ы т ы в а ю т любовь. У них идут сходные, вернее, аналогичные биохимические процессы как и при любовном взаимодействии человека с человеком (или животным, как ты говорил ранее).


anatman

2016-05-18 19:53:00

неа, не это сказал анатман.
он сказал, что, исходя из ТВОЕГО определения - любовь это наркотик, дающий временное ощущение щастья.
в какой то степени да.
но ты теперь вынужден дать ещо и твоё определение смысла "щастье"

Сухово-Кобылин

2016-05-18 19:55:34

Ну, это уже легче. Это - состояние. Удовольствия, блаженства и предвкушения оных.

anatman

2016-05-18 19:56:08

бля

anatman

2016-05-18 19:57:29

всё. сдаюсь.
это уже троллинг.
хотелось бы верить что продуманый.

Сухово-Кобылин

2016-05-18 20:03:07

Можно еще говорить о "верить", но это отдельная тема. Как и тема надежды.

anatman

2016-05-18 20:41:56

жирный смайл
если честно, половая идентификация опонента, скрывающегося за никнеймом Сухово-Кобылин, у эксперта анатман аызвала затруднения.

поидее допросить бы Сухово-Кобылин с орудиями пристрастия в Рюмошной.
но неофиты щас хуй(?) кладут на традицыи, и считают возможным зайдя в хату, не озвучивать свою статью, срок, и не спрашивать на которой шконке можно чалица.

anatman

2016-05-18 20:43:27

приношу извинения автору за некоторую оффтопность в каментариях
гы
anatman 2016-05-18 20:41:56
аналогично
фсмысли +100500

Вадим Викторыч

2016-05-18 21:18:37

Сухово-Кобылин о каком щастье ты глаголишь? окстись.
Любить это значит добровольно распять себя на кресте Разума и Чувств.


Про кревас - не об этом. Нечто садо-мазо...
Дискуссия о том, есть ли любовь (есть, конечно) что такое любовь, и попытки дать формальное определение напоминают мне один из мотивов романа А. и Б. Стругацких "Отягощенные злом". Там персонаж по имени Агасфер Лукич скупает души людей. Для чего - сейчас не имеет значения. Важно то, что с каждым продавцом заключается договор, а далеко не каждый готов прямо подписаться под "продаю душу". Посему в ход идут разнообразнейшие дефиниции, взятые из "Философского словаря", "Справочника атеиста", энциклопедий и многих других источников.
Например: религиозно-мифологическое представление, возникающее на основе олицетворения жизненных процессов организма.
Уверен, с любовью ничуть не проще. Достаточно посмотреть всего-навсего википедию.
ссылка

Читайте первоисточники, хотя бы иногда.
Это я к Сухово-Кобылин обращаюсь.
Отвечать по-прежнему необязательно.
сорри, пробел не нажался: не обязательно

oldboy

2016-05-19 09:22:01

Хей там, на баржЕ!
Кончай травить!

Сказано же ж: Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

Ага!
да одни только греки, даром что древние, знали 7 (Семь) видов любви!
а по Соловьёву (философу) любовь есть влечение одного одушевлённого существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни
а согласно Спинозе любовь есть наслаждение, сопровождающееся идеей внешней причины (есть в этой формуле что-то ильфопетровское: согласие есть продукт при непротивлении сторон)
а по-научному любовь есть дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
и мн. др.
между прочим, автору респект. не всякое крео становится поводом к столь занимательным дискуссиям.

Тёмное бархатное

2016-05-19 10:39:59

"Брить, или не брить - вот в чём вопрос!"(с)
Весёлый рассказ.

Шева

2016-05-19 10:51:57

ФС 2016-05-19 10:15:54: спасибо, взаимно.

AbriCosinus

2016-05-19 14:07:38

вот жеж. стоило мне сука вчера сбегать на пару часикофф почистить борзые бонкаматы ,как на тебе - анатман по любви лекции четает, сухово-кобылин палитсо по возрасту и идентификацыи, а шева успевает запалить в среду (В среду,КАРЛ!) дескуссию по самому интимному.... што деццо, што дееццо...

*надо бы и текст уже прочетать Шевин... щаз займусь...

anatman

2016-05-19 14:23:12

"А вот конец, хоть не трагичный, но досадный:
какой-то грек нашел Касандрину обитель,
и начал пользоваться ей, не как Касандрой,
а как простой и ненасытный победитель..." (С)

будучи на протяжении последних 7 лет носителем достатошно не малой, на 3/4 седой бороды и имея определённый сексуальный опыт на протяжении 34 лет, прошу автора пересмотреть вот это "... заставляли вздрагивать его в судорогах..."(с) с целью замены ЕГО на ЕЁ
за ранее дякую

AbriCosinus

2016-05-19 14:47:49

ну прочетал... задал Шева тон, ничо не скажу...

AbriCosinus

2016-05-19 14:47:59

Ставлю оценку: 31

AbriCosinus

2016-05-19 14:49:04

мелочовки правда много ,вот нопремер:
"Подошёл ты своим сорокапушечным фрегатом к купеческому галеону, или какому-нибудь городишку" (с)

Шева

2016-05-19 17:43:00

Abri: пасиб.

oldboy

2016-05-19 18:02:24

Это классный образ: "Подошёл ты своим сорокапушечным фрегатом к купеческому галеону"

Представляется Он с "сорокапушечным" наготове и Она - готовая отдаться сдаться
Гыгы
только вот за Ассоль обидно. и за Грея.
а более всего за Грина.

oldboy

2016-05-19 22:57:14

Ассоль, Грей и Грин - в порядке. Чего за них расстраиваться. Они - в параллельных мирах и будут там вечно.
А вот мы есть - там где мы есть...

oldboy

2016-05-19 23:34:17

софо_ра 2016-05-19 23:21:02

Я так не говорил. Это не мой стиль. Мы стали - другие, и наши вселенные всё больше расходятся. А хорошо это или плохо...
oldboy 2016-05-19 22:57:14
Вспомнился поэт Иван Бездомный. От того, как он изобразил Иисуса в первом варианте своего вирша (забракованном Берлиозом), Христу вреда никакого (кроме печали за чадо неразумное). А вот Иванушка - он Иванушка и есть.
То есть - и был бы, кабы не Мастер (и Автор, незримо).
Однако стоит ли так уж самоуничижаться?
ЗЫ. и чота я не уверен насчет того, что вселенные так уж расходятся. тут ключевые слова - "мы", "наши". и это очень зыбко. что за мы, чьи наши...
и ненаши тоже...

oldboy

2016-05-20 00:58:27

Я не про наши-ненаши, а про то, что Грин был романтик, и про что романтики в нашем мире исчезают, вместе с последними остатними вишнёвыми садами. А на смену им приходят люди разума, и не просто разума, а разума, в котором остается только калькулятор - что полезно, выгодно, а что нет. Мне также кажется, что это продолжающийся процесс вымывания религии как компонента культуры.
олд, о приходе на смену Чехов далеко не первым рассказал.
мне ли тебе (ли) напоминать: Что было, то и будет; и что делалось, то и
будет делаться, и нет ничего нового под солнцем

oldboy

2016-05-20 07:29:23

софо_ра 2016-05-20 01:45:56

Он был романтик не потому, что воспевал романтические отношения, а потому, что жил в вымышленном мире, спасаясь от мира реального.

Француский самагонщик 2016-05-20 01:54:34

Да, конечно, так сказано. Кстати, именно сейчас я читаю о. Меня - главы о Кохелете и его сочинении. И ещё осмелюсь добавить, что то, что писал Кохелет - не обязательно есть Истина в последней инстанции. Во всяком случае, в своей наиболее тривиальной интерпретации.

Того, что происходит сейчас, НЕ БЫЛО никогда - это умирание религии. То что мы видим - это её предсмертные судорги (прошу понять меня правильно - я этому вовсе не рад и никого не хочу обидеть). Кохелет/Экклесиаст этого не мог видеть, его база для наблюдений за человеком была ограничена гораздо меньшим интервалом (особенно с учетом ускорения социального времени), поэтому его экстаполяция неубедительна.

Прошу ещё раз извинения, если я кого-то ненароком задел и вообще, за оффтопик. Знать - зацепило Олда за это самое место. Ну, то есть, за моск (смайлище)
имхо (упрощенное, конечно): Грин создавал свои миры именно из отвращения к тому миру, в котором жил реально и в будущем которого не видел ничего хорошего. собственно, его миры - своего рода панихида, исполненная "от противного".

что же касается самих утверждений, что аналогов ныне происходящему не было никогда, - олд, да пройдись по истории пары последних тысячелетий. цивилизационные катастрофы происходят с интересной регулярностью, а ожидания конца света вообще перманентны.
думаю, что от отношения к своему (чуждому) миру отчасти зависит то, какие миры создаются

Шева

2016-05-20 15:41:40

anatman 2016-05-19 14:23:12: и рад бы потрафить, но /истина дороже/(с) гг Ибо: если ранее в этом предложении есть четкое указание принадлежности /его/: /его губ/, /его языка/, то здесь /его/ относится, конечно же, к /ее телу/. Опять же, кто у нас в процессе обычно судорожно вздрагивает? То то. С неизменным.

Шева

2016-05-20 15:47:30

Поскольку в каментах был упомянут очень мною уважаемый человек, не откажу в удовольствии бросить цитатку из него:/...и когда в его присутствии говорили о них, то он называл их так: - Низшая раса!/(с)

anatman

2016-05-20 16:04:28

ну автор - барин, Шева.
это твоё ЕГО таки вызывает дисгармонию осознания с налётом ахтунга.
но это может быть всего лишь отзвук непреклонной гомофобности Эксперта анатман.
могу только добавить, что по имху, в описиваемых обстоятельствах судорожно телом вздрагивают и те и другие представители хомо эретикус.
всмысле не даром пейсал про свои практики и опыты гыы.
во-первых, цитированные слова про низшую расу принадлежат не самому уважаемому человеку, а его персонажу
во-вторых, Шева, эта низшая раса, говоря старой КК-формулой, вам в рот не влезет

Шева

2016-05-20 16:40:59

ФС 2016-05-20 16:26:32: а персонаж то - положительный. И каково отношение авторов к своим положительным героям, я уж не говорю о наделении авторскими чертами?
всякое бывает отношение - и к положительным персонажам, и к отрицательным. это раз.
а в данном контексте важнее мое "во-вторых", это два.
ЗЫ. наличие пениса отнюдь не гарантирует ничего, кроме его наличия.

Шева

2016-05-20 18:36:26

ФС 2016-05-20 16:49:49: а на второе другой классик (и) давным-давно ответил:
- Я скажу вам, откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал...
А цитату я привел, как наиболее правдоподобное объясненение такого отношения Черной Бороды к свои женам. То есть из предложенных в концовке рассказа трех версий, вторая, де-факто - АП, самая правдоподобная.
я вообще плохо представляю человека, который позволил бы кому ни попадя класть палец в свой рот. а вот людей, норовящих откусить больше, чем могут проглотить, представляю вполне. обычно это печальные истории.
что касается АП, то интерпретировать можно что угодно. но и относиться к интерпретациям можно тоже как угодно.

Шева

2016-05-20 20:13:13

ЮрСаныч, и на это еще во втором веке н.э. древнегреческий писатель Лукиан хорошо высказался.
лукиану лукианово

anatman

2016-05-21 09:33:29

давненько так много креотив не коментировали.
спасибо Шева.

anatman

2016-05-21 18:03:41

ну не то, чтоб щастье
соскучилость по бурным дебатам есть

Шева

2016-05-22 13:27:38

anatman: пасиб. Для ленивых и крымчан, википедия: /Впервые встречается в одной из сатир древнегреческого писателя Лукиана (II в.), в которой он описывает спор между Прометеем и Зевсом (рим. — Юпитер). Когда разгневанный Юпитер, не в силах убедить Прометея, прибег к последнему «аргументу» — схватился за громовую стрелу, чтобы метнуть молнию в своего оппонента, Прометей сказал: «Ты берешься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав». Эти слова считаются первоисточником знаменитой фразы.
Обычно адресуется тому, кто излишне горячится в споре, показывая тем самым, что, помимо эмоций, у него нет никаких доказательств своей правоты (шутл.-ирон.)/.

Шева

2016-05-22 13:36:43

Да, и всем спасибо, кто сказал спасибо: софо_ра, ФС, anatman, конечно же, Abri. Отдельное спасибо Сухово-Кобылин. Если он - это она. гг
Шева, ты не Юпитер, но, кажется, ты сердишься.

Шева

2016-05-22 13:48:56

ЮрСаныч: а что /я права не имею/? гг
значит, неправ
считаю себя крымнашчанином!
*но про Лукьяна слышал-слышал*

anatman

2016-05-23 15:58:22

сегодня я крымчанин. сегодня мы все крымчане.
немношко (Ц)

Щас на ресурсе: 283 (1 пользователей, 282 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.