В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

И про болтливого дедушку тоже пришлось слить. Ибо ни в эту самую, ни в Красную армию. ХЗ апчом. Старайся старательнее!

Француский самагонщик
2024-05-10 10:50:42

Аффтар, который про Любку наваял. Вот объясни, что это ты за хуету, прости Господи, наваял? При чем тут Джигурда? При чем тут Маргарет Тэтчер? И все прочее? И вообще, о чем это?! Не надо так. Не надо.

Француский самагонщик
2024-04-25 22:38:18

Любопытный? >>




На 1 сентября

2016-09-02 01:39:37

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 774
Комментов: 7
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: N/A°
1 сентября 1963 года я пошел не в первый класс, а в четвертый. Но зато в новую для себя школу. Мы тогда переехали, и пошел я не в школу №7 г.Люберцы, а в школу №11 того же города. Это совсем другой район, принципиально другой: были Панки, стала Ухтомка.
Торжественная линейка и первосентябрьские уроки совершенно не запомнились. Только одно помню: подслушанное (случайно) перешептывание новых одноклассников, что новенького надо обновить.
Ну то есть побить ритуально.
Естественно, я знал об этом обычае. Но быть его объектом не хотелось.
Выходить из школы после уроков я не торопился, но и не отсиживался в здании. Вышел, этак вальяжно. Смотрю – стоят возле калитки, ведущей со школьного двора на улицу.
Ну, пошел туда. Навстречу – Витька Буйновец, кличка «Быча», здоровенный такой. Один из лучших друзей в скором последствии.
Выступил, пританцовывая. «Новенький? Обновить надо!»
И замахнулся.
А я в 3-м классе пару месяцев последних на бокс ходил. Да и вообще был тоже координированным, не хуже Бычи, а он-то этого не ожидал.
Короче, я присел, бычачий кулак проплыл мимо, а я нанес джеб справа. И попал. Но не по Быче, а по неведомо откуда подвернувшемуся мальчику.
Его звали – я потом узнал – Сережа Войцеховский. Я ему тем джебом справа, оказывается, зуб выбил.
Я нечаянно.
Они меня еще несколько дней потом бить хотели, но не сложилось, а числа шестого примерно сентября я был экстренно госпитализирован по случаю гнойного аппендицита.
Чуть не помер натурально, честное слово. Но обошлось. Вырезали, выписали, снова в школу №11 пошел, в свой 4-й Б.
Приняли уже нормально. Даже учительница Любовь Владимировна предупредила: дети, мол, у новенького на животе свежий шов, так будете драться – туда не бейте.
На следующий же день пришлось боксировать на большой перемене с второгодником Астаповичем. По очкам побеждал я, но за секунду до гонга (в смысле до звонка) он таки двинул мне кулачиной точно в этот самый шов аппендицитный. Между прочим, это ниже пояса. Хотя и выше специфических мужских мест, так что проехали без драм.
Потом было еще много всякого, с Бычей и всеми мы очень дружили.
А 1 сентября 1970 года я встретил уже на главной площади (сачкодроме) МАИ, с понтовой сигаретой «Ява» в зубах, а 1 сентября 2016 года мои внуки пошли кто в 9 класс, кто в 5, а мне всё 35, ну максимум 36, ну хорошо, 37,3, а старшей внучке через пять дней стукнет 15, тут того и гляди прадедом станешь, но мы еще зажжём, а того и вам желаю.
Всех с Новым Учебным (или еще каким-нибудь) Годом!
чуток опоздал, уже второе, но согласно программе телепередач еще первое, чем и пользуюсь

oldboy

2016-09-02 03:19:08

Ага.
А ещё 1 Сентября 1939 началась большая война. Только пусть наши внуки/правнуки об этом забудут по ненадобности и думают лучше о чём попроще, типа об Ваське из 4-Б морду набить или Катьку за хвост дёрнуть...

Тёмное бархатное

2016-09-02 08:30:26

А я в трёх школах учился - отца переводили к новым местам службы. В связи с этим оценки по предметам очень серьёзно варьировались - учителя и отношение к предмету были разные. Но по русскому и истории у меня традиционные железобетонные пятёрки были. Ну и по физкультуре, конечно. Ещё сочинения писал хорошо. Стихов не писал почти.. Хотя одно вот вспомнилось:

Пытались мы понять "литературу"
И подлую Марьяшину натуру.
Понять нам эту дуру нелегко,
Ведь ей до Человека далеко.

Над школой тяготеет диктатура,
А в головах одна "литература".
Мы долго этого терпеть не сможем,
Мы подлую Марьяшу уничтожим!

Марьяша - это наш завуч была, по совместительству - учитель русского и литературы. Редкая сука, скажу я вам. На выпускном экзамене поставила мне по литре четвёрку, хотя всё ответил, как надо. По сочинению - 5\4. А мне в политическое училище поступать.. Поступил, конечно, но обидно было. Стишок, кстати, долгое время был очень популярен в школе..

bezbazarov

2016-09-02 08:52:07

У нас через дорогу был СКИФ -- Спортивный Комплекс Института Физкультуры, ну соббсно сам институт, с разными в ту пору детскими секциями. Это только я мотался с Курского на Динамо, на Стадион Юных Пионэров на фехтование, остальные травмировались по месту жительства. И сейчас вот вспоминаю, как на самом деле было забавно со стороны - при поединках каждый применял уже полученные навыки, один прыгал типо порхая как бабочка, а супротивник упрямо лез в клинч, чтобы классически бросить встав на мостик или ловко так самбистски швырнуть через себя...выливалось это в нормальную такую возьню, с разборами полётов потом и мировой. Это уже в выпускных начались окучивания с жердями из садовых скамеек и гитарные сомбреро. Но всё равно было весело и помимо учёбы. И на моей памяти 1 сентября все ждали и встречались с удовольствием. а в старших классах и с последующим порт-фуршетом на Нижнем Стадионе.

anatman

2016-09-02 09:02:50

каждый в школе дралса.
ктото бил
когото били
одни родители говорили пытливому умишке - бей, дай сдачи, не давай себя в обиду
другие говорили своему чаду - драца не гут, словами конфликты решать надо
школа однозначно придерживалась второй версии ибо педагогика
но были спортивные секции, тотализирующие смотры строя и песни, зарницы, начальная военная подготовка (нвп), различные прстроения, отряды со знамёнами, командные составы...
это всё в школе
и воевали. по детски.
когда до первой крови, пожже пока не упал
сначала кулаками, пожже на раёне велосипедными цепями и коньками
потом цепями Дружба и самопалами с поджигами
и гранатами из консервных банок или балончиков от сифона
воевали
и щас непрочь повоевать
и воюют
олд ядовитый какой
Ы (краткое)
ага, пока не упал... помню, в том же 4-м классе повезли нас на день пионерии зачем-то в соседний кожуховский лес. он кожуховский потому что там деревня была такая Кожухово. у нас, ухтомских, с кожуховскими процветала лютая вражда.
ну и канешна после торжественной линейки состоялась массовая драка. и какой-то мелкий деревенский прыщ подкатился мне сзади под ноги, я упал, тут-то мне и прилетело ботинком по фейсу.
губу рассекло, кровищей всю ту поляну залило.
губу в травмопункте зашили, отметина на ней так и осталась.

Щас на ресурсе: 14 (0 пользователей, 14 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.