В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

MneMorizz, про Мордор в такой интерпретации тоже не хаваем.

Француский самагонщик
2019-09-22 22:21:42

MneMorizz, в таком ракурсе политику не хаваем.

Француский самагонщик
2019-08-20 15:45:59

Любопытный? >>




Тоннель

2017-07-11 12:15:06

Автор: Серафим Введенский
Рубрика: ЧТИВО (столбег)
Кем принято: софора
Просмотров: 206
Комментов: 7
Оценка Эксперта: 17°
Оценка читателей: N/A°
Будильник открыл новый день, словно банку с пивом.
За окном репродукция рабочего стола.
Он встал с кровати. Надел или одел (нужное подчеркнуть) тапочки лениво
и поплёлся в ванную, волоча за собой два обвисших крыла.

В ванной комнате настроил тёплую воду, взял зубную щётку
и стал тщательно чистить зубы двадцать минут.
Рядом на стене виднелась мозаика изображающая крестовую отвертку
и пару шурупов. До сих пор не ясный домашний атрибут.

Поставил на кухне чайник. В окне заметил птицу в полёте
и долго смотрел тоскующим взглядом ей вслед.
Взял ручку на магните с дверцы холодильника и записал в блокноте:
«Мы идём по тёмному тоннелю и верим, что в конце есть свет...»

Чайник истошно закипел. Заварив кофе, он взял в руки ножик,
порезал помидоры, лук, грибы; приготовил омлет.
Медленно ел, пил растворимый кофе и в блокноте своём продолжил:
«Но кто-то упорно говорит нам, что в конце света нет...»

Волоча два крыла, вышел из кухни и в спальне упал на просторах постели,
забыв свой блокнот, продолжил писать в телефон:
«Кто-то напротив сомневается в существовании самого тоннеля,
другие с пеной у рта твердят, что мы чей-то несбыточный сон...»

Посмотрев в потолок Аустерлица, как опытный менестрели,
дописал: «а кто-то пьёт водку и закусывает её огурцом.
Тем временем мы всё идём и идём и идём разменивая вечность на недели.»
Поставил точку. И выйдя, пошёл по дороге петляющей в небосклон.

Так и шёл постепенно превращаясь в едва заметную точку,
пока не скрылся из виду и не стало повсюду черно.
Сквозь темноту проступили звезды образовавшие собой финальную строчку:
«Чем медленнее движение камеры, тем арт-хаусней кино.»

софора

2017-07-11 12:18:53

сыровато, поработайте ещё
В каких местах провис?

софора

2017-07-11 14:23:48

Будильник открыл новый день, словно банку с пивом.
За окном репродукция рабочего стола.
Он встал с кровати.


С первой строки лихо, но такой полный абсурдизм не поддержан далее (кроме потолка Аустерлица), потому не отключается логическое восприятие:

будильник банки с пивом не открывает, сравнение действия уместно через некое лицо, которое это делает:
Будильник открыл новый день, словно (я, сосед, алкаш, пусичка и т.п.) банку с пивом.
Он (кто, будильник? – читатель в первых строках не в курсе, что далее ОН – лиргерой) встал с кровати
Дважды повторять волоча два крыла, никак не обыграв – зачем? Или уже как-то по-другому волочить…
Посмотрев в потолок Аустерлица, как опытный менестрели, - про взгляд в потолок Аустерлица хорошо, но с чего опыт менестреля (менестрелЬ, кстати) складывается из взглядов в потолок Аустерлица? записал – что, видимо, относится к опыту менестреля - не вписывается в этот самый опыт в итоге, так как стоит после смотрения в потолок Аустерлица и на другой строке
Если черно стало повсюду, то проступающие звезды как-то вне изображаемой финальной картинки. ясно, что "проступили звёзды" - то, что произошло после полного потемнения, но технически финал нечеткий, сделан так, что эти действия читаются как связанные, более того, пока не стало всюду черно - впечатляет вообще-то сильнее и перебивает проступившее что-то не очень внятное киношное, пусть и артхаусное

это бегло, со второго прочтения, без мелочей типа како
менестрели это вроде фамилии тут получается. типа мастрояни. в роли А.Болконского. опытный такой, ггг
да, как связан опыт менестреля с аустерлицем - не понимаю.

беглый анализ Коллеги кажется (лично мне) почти исчерпывающим. могу лишь добавить не ясный атрибут, смотрел взглядом, дорогу в небосклон.
кстати, небосклон здесь (вместо неба) исключительно ради рифмы, но она не слишком хороша.

есть над чем поработать. и стоит того.

anatman

2017-07-11 15:35:17

Волоча два крыла(с) вышел из кухни, почесал в паху, громко сыто рыгнул и включил телевизер.

про то, како пытный менестрелЬ разменял вечность на некоторое количество неделЬ.
Вот как-то так. Не знаю что ещё добавить.
ТОННЕЛЬ

Рассвет в замедленной съёмке всегда выглядит красиво.
Так за окном образуется новая репродукция для рабочего стола.
Он встал с кровати. Надел или одел (нужное подчеркнуть) тапочки лениво
и поплёлся в ванную, волоча за собой два обвисших крыла.

В ванной комнате настроил тёплую воду, взял зубную щётку
и стал тщательно чистить зубы двадцать минут.
Рядом на стене виднелась мозаика изображающая крестовую отвертку
и пару шурупов. До сих пор не ясно откуда мозаика тут.

Поставил на кухне чайник. В окне заметил птицу в полёте
и долго смотрел с тоской и пониманием ей вслед.
Взял ручку на магните с дверцы холодильника и записал в блокноте:
«Мы идём по тёмному тоннелю и верим, что в конце есть свет...»

Закипел истошно чайник. Заварив кофе, он взял в руки ножик,
порезал помидоры, лук, грибы; приготовил омлет.
Медленно ел, пил растворимый кофе и в блокноте своём продолжил:
«Но кто-то упорно говорит нам, что в конце света нет...»

Выйдя из кухни он направился в спальню, где упал на просторах постели.
Забыв свой блокнот, продолжил писать в телефон:
«Кто-то напротив сомневается в существовании самого тоннеля,
другие с пеной у рта твердят, что мы иллюзорный сон...»

Красной строкой на потолке Аустерлица буквы загорелись
неоном: «а кто-то пьёт водку и закусывает её огурцом.
Тем временем мы всё идём и идём разменивая вечность на недели.»
Покинув дом, он пошёл по дороге туда, где закат увядает цветком.

Так и шёл постепенно превращаясь в едва заметную точку,
пока не исчез и на экране реальности не стало темно.
И сквозь темноту проступили звезды образовавшие собой финальную строчку:
«Чем медленнее движение камеры, тем арт-хаусней кино.»
так лучше
мне так - нравится
правда, рифма огурцом/цветком очень уж непритязательна, но это, пожалуй, мелочь

Щас на ресурсе: 36 (0 пользователей, 36 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.