В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

13.13.КОТ. Не засоряй приёмник гоневом. Попробуй разнообразия для поменять формат.

Лесгустой
2018-08-14 10:15:51

КОТ. Я канешна восхищен творчеством твоим. Но здесь я не догоняю. Мож, туповат?

AbriCosinus
2018-07-09 15:18:08

Любопытный? >>




Гнев Громовержца

2018-08-05 09:16:27

Автор: 13.13."КОТ"
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 125
Комментов: 23
Оценка Эксперта: 13°
Оценка читателей: N/A°
Совпадение или нет, пусть каждый для себя решает сам. Лично я придерживаюсь мнения, что совпадений не бывает. Как некогда верно подметил французский писатель и литературный критик Анатоль Франс – «Случай — это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться своим собственным именем».
Установленный 20-го июля 2013-го года кумир Перуну на Лысой горе в Киеве, той же ночью демонтировало людское невежество. Уничтожение установленного годом ранее было списано на вандалов. Этого, снесли так называемые представители службы «Беркут», дирижируемые попами, под оправдательный визг министерства культуры президенствования Виктории Фёдоровны. Это – Янукович, если вдруг хто не понял. Подленько, как и далёкого предшественника обоих чуров, утопленного князем Владимиром, насилующим тогда Русь так названным крещением. Огнём и кровью.
Дальнейшие «Украинские» события, как знаете, тоже не миновали оных.
Что случилось с режимом Януковича, думаю, тоже помните, как и многочисленные кадры с горящими бойцами «Беркут» в гари коптящихся покрышек. Статистику повреждённых и разрушенных христианских храмов, за время так обозванной – АТО, уточняйте сами.

З.Ы.:
Но вылезшая в Киеве нечисть, двинувшаяся на Донбасс, получает отпор. Ибо – на того кто с мечём на нас, найдём и топор. Или иное какое оружие, орудие, инструмент, выход, решение… Найдём.
Давно собирался написать сей опус, да всё как-то откладывал. Случайно ли. Кстати:
С Перуновым днём !!!)~


02.08.2018


об истории это не знал (или забыл).
в насколько видном месте и в насколько крупном размере был этот идол? вот мне бы не понравилось, если бы такое было установлено, например, в Москве у Боровицких ворот (где сейчас, кстати, как раз князь Владимир).
мысль о том, что бойцам "Беркута" поделом, мягко говоря, не разделяю.

13.13."КОТ"

2018-08-05 13:36:59

На Старокиевской горе возле Музея истории в Киеве. 6 метров.
А по поводу "поделом" - (так называемые представители службы «Беркут»)
тоб-то хватало видимо и там "так называемых", а не бойцов.
А ещё знаете ли - карма, верите Вы в оную или нет.
Да и беркут пернат насколько помнится;))
Слава Перуну!

зиндан

2018-08-06 01:15:48

1. И чо?
2. Не юзай всуе Перуново имя (и Ярилово тож нинада). Не кликушествуй огульно да не закликушуем будеш.
3. Правосеки - пидарасы.

13.13."КОТ"

2018-08-06 15:21:34

зиндан, я либанца в растерянности, по сему лучше уж полюбопытствую - это твои выводы по поводу опуса, или неуместные и нихуя не психоделические камешки в моё поле чудес?

зиндан

2018-08-06 23:04:46

А вас по каким пунктам наеболее трепыхает? Вы штоже - из еттих? *с тенью любопыцтва склоняет лорнет*

13.13."КОТ"

2018-08-07 09:07:01


anatman

2018-08-07 17:17:31

исходя из текста - не совсем отдуплилса по такому вопросу - зачем ставить кумира Перуну осерёд Кiева, да ещо и на Лысой горе - месте сборища низшего клана?

изначально славяне устанавливали своих кумиров, Родствеников и Богов окрест жилья своего дабы были рядом, да и чтоб не смогли надругаца над ними крестоносцы или ещо какие тому подобные христьяне, несущие Веру огнём и мечом

anatman

2018-08-07 17:18:17

13.13."КОТ" а ты миасо потребляешь?

13.13."КОТ"

2018-08-07 21:08:50

здРАвствуй!!!)~
anatman, нахожу вопрос о потреблении неуместным;)
ссылка
ссылка
ссылка



13.13."КОТ"

2018-08-07 21:12:29

"изначально" - "не смогли надругаца над ними крестоносцы или ещо какие тому подобные христьяне, несущие Веру огнём и мечом"
;))))
изначально не было ни крестоносцев ни ищо каких христиан;))
и
ВЕРА одна. Религий много.

13.13."КОТ"

2018-08-07 21:14:13

Славлю ПРАВЬ!

anatman

2018-08-07 22:48:13

у каждого своя Вера, вне зависимости от религии.
ты отскочил, Кот.
нахуя в Кiеве Род осквернили - выставили Кумира на поругание вопреки укладу?
прославица дабы?
Перун, не Ленин, зачем ему публичное обозрение?
за ради чего?

anatman

2018-08-07 22:50:40

нащот "изначально" - ты видишь разницу между крестаносами, печенегами, татарскими монголами?

зиндан

2018-08-08 00:56:04

Вот чо нагуглил для ясности:
"Издревле местом общенародных молений с использованием идолов были горы с безлесной вершиной. Главное святилище Древней Руси находилось на Лысой Горе близь Киева."
А я думал што были спицальные секретные полянки в лесу где дорогия славяне шаманили и говорили ОМММ! Ну и через костёр голые сигали. Может лесные селяне так и делали?
"Использование дерева а не камня для изображений богов объяснялось не дороговизной камня, а верой в магическую силу дерева — идол, таким образом, соединял в себе священную силу и дерева, и божества."
Тут согласен, с древесиной у меня спицальные отношения (платонические чисто), в лесу фсигда мне душевно и комфортно почти как на кладбище. Я соцыопат хуле делать.

зиндан

2018-08-08 01:03:11

"у каждого своя Вера, вне зависимости от религии"
Имхо Кот имел ввиду што Бог один а инфраструктур много. Тоись ставить вапрос типа "если правы христиане, то все юзеры других религий (муслимы, иудеи и т.п.) попадут в ад" - бессмысленно. Не зря песдят што у Бога нет имени ("бог" - это профессия как запись в трудовой книшке, паэтому я юзаю с маленькой буквы "б"). В царствие войдут те, кто жывёт по заветам и не грешыт огульно, или хоть стараецца. Вот и весь регламент, остальное пена.

зиндан

2018-08-08 01:10:42

"Перун, не Ленин, зачем ему публичное обозрение?"
Бггг. Помню в станице Варениковской в 1992 г. ждали поезда на Анапу, играли в мячик перед вокзалом, он залетел в кусты - такая там куща метра 3 на 2 посреди платформы, я туда влез, а там - Ленин! Ну тоись бюст на высоте роста. Затаилса как в Разливе. Вот те и публичное обозрение. Ленин был скромный, и нам, ребята, надо брать с него пример.
А в станице Зеленчукской на глагне площеди памятник Ленину в полный рост в машштабе 1:1, белый. Но - без пидистала! Тоись стоит практически на тротуаре как простой чилавек. Нихера не стёб, стоит давно, я впервые познакомилса в 1986. Вот такой он скромный и великий.

зиндан

2018-08-08 01:17:12

"чтоб не смогли надругаца над ними крестоносцы или ещо какие тому подобные христьяне, несущие Веру огнём и мечом"
Эге. В Купчино в раёне 2004 г. было такое место на бугре типа блиндаж - в землю врыто, сверху крыша, рядом какието дивайсы из брёвен. Внутри зажигали огонь (сам не ходил, а камрад посещал) и устраивали опщение в шкурах на манер славян. Никому не мешали, вотку не безобразили. Поблизости стали строить церковь кажысь имени Пантелеймона, ну и разгромили ту берлогу, хотя в стороне. Очередная пабеда прогрессивных технологий ога.
"- Во имя господа! - Именем его!" (ТББ)

anatman

2018-08-08 15:32:19

зиндан
2018-08-08 00:56:04
да так оно, вот только Лысая гора тех времён уже не Лысая гора этих. осквернена она

anatman

2018-08-08 15:42:03

зы
всмысле щщитаю что установка Кумира на Лысой горе в постреволюционный период есть перформанс в ублажение тщеславия ибо коли нужно отдавать почести Роду и Богам его - этим и займис, а коли жаждешь извесности и конфликта - получи от социума положеное.

13.13."КОТ"

2018-08-09 21:43:28

щщитай с выключенным калькулятором;))
главное место Богам и Богиням - завет!
а ща по невежественности якыйсь супермаркет.
невежественный социум получил и получает, перечитай опус ищщё.
До...
13.13."КОТ" 2018-08-09 21:43:28
щщитай с выключенным калькулятором (с)

не хами

anatman

2018-08-09 23:34:16

нужно посмотреть
ссылка

13.13."КОТ"

2018-08-10 20:33:36

P.S.: х-х, молотки те (с их цветами тантрическими), молотом Тора!
З.Ы.:

Щас на ресурсе: 24 (0 пользователей, 24 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.