В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

ув. зробный оскар, ты заслал какую то хуйню, извините. даже под названием "раннее" оно о.х. хуйня, извините-2.

с ув.

anatman
2019-05-06 13:45:57

Уважаемый MneMorizz! Крео, к сожалению, совсем не в формате данного ресурса. Пешы исчо.

Француский самагонщик
2019-03-26 10:51:11

Любопытный? >>




Священный слог

2019-05-14 17:26:19

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 293
Комментов: 51
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: N/A°
1

не все... достойны того самого мистического слога РА
(13.13.''KOT'')


Тут у меня таджики ремонтируют некое помещение. Ну то есть как таджики: он один, таджик этот, Муртазо. Штукатурит, шпаклюет, грунтует, акрил наносит. Один аки, скажем, перст. Пространство тесное, вдвоем не повернешься. А так-то у них бригада, или, что ли, община, старшому имя Саид. Он, Саид, и сам все более-менее умеет, но последние годы в основном на менеджменте. Ибо дела идут бойко, только успевай.
В прежние времена в нашей округе всякие подвизались. Молдаване, конечно, у них Иван главный; хохлы, в смысле украинцы, тоже Иван бригадир, только другой Иван, а ни хохлами, ни украинцами они себя не признавали, поскольку сами с Ужгородчины; узбеки, у них Бобо командовал, маленький такой, хотя и упитанный и кандидат педнаук. И русские имелись – Андрюха и его банда, из Мценского уезда. Андрюха был вообще-то электрик-киномеханик, а строительным делам научился в основном на моем домовладении, так уж получилось. Ничего, вполне овладел, совсем неплохо. Помню, подслушалось нечаянно: подручный Колян что-то там шкурит наждачкой, часа два уже шкурит почти что не сходя с места, и Андрюха ему говорит, типа, давай быстрее, а Колян ему, мол, надо же хорошо делать, а Андрюха ему, типа, хорошо это долго, а нам надо быстро.
Короче, многих мы перевидали, но теперь остались одни таджики. Они тихие, вежливые, а поди ж ты. Андрюха дольше всех продержался, хотя уже и в сольном качестве. Даже бытовку водрузил на территории, а в той бытовке установил койку, телевизор и ручной пресс и штамповал какие-то значки, то ли ЛДПР, то ли КПРФ. Идешь мимо, а там клацает... Но потом он (Андрюха, не пресс же) сорвался с электрического столба, а вылечившись, уехал в родной уезд. И Саид стал полным у нас монополистом.
Между прочим, если вы заметили, я тут всячески избегаю употреблять всуе мистический (он же священный) слог, о котором сказано в эпигр... ну вы поняли. В самом начале, курсивом сказано. Всуе-то оно ни к чему. Однако подошел момент, когда будет не всуе.
Дело вот какое. Таджики-саидовцы в прошлые годы, крышу ли латали, подвал ли гидроизолировали, все одно нагуливали здоровый аппетит и в середине трудового дня охотно принимали пищу. Хоть пельмени им предложи, хоть гречку, хоть колбасу жареную. И чай, естественно. Нынешний Муртазо тоже не капризничал, не без хруста сметал. Но только первые два дня. А на третий отказался. Сказал: нет, нельзя. Рамазан!
Чувствуете? Священный слог появился, да как к месту! Потому что Аллах это тот же Господь, дословно! Единый! А что одни говорят рамадан, а другие рамазан, это и вовсе не вопрос, суть та же.
Надо сказать, Муртазо по-русски изъясняется с большим трудом. Саид, тот получше, ну так он тут уже двадцать лет, к тому же с клиентами общается. Они его Димой зовут, а я, по старой памяти, как есть Саидом. Родственник его, Махмуд, Мишей представляется, но я и с ним по настоящему имени. А Муртазо, тоже родственник, так и называется: Муртазо. И хорошо, потому что я-то, например, их языка и вовсе не знаю, но хоть именую людей как положено, а не как-нибудь.
Кстати, из всего здешнего интернационала лучше всех говорили по-русски узбек Бобо и Иван, который молдаванин. Этот еще и иврит знал, довелось ему там у них что-то строить... Ну, иврит оценить не могу, а вот русский его был даже лучше, чем у Андрюхи.
А с Муртазо, конечно, случаются непонятки. Например, смотрю, вышел он на воздух, присел на корточки. Сам весь в белой пыли от шпаклевки. Аж на ресницах пыль. Кончил, говорит. Я уточняю: все на сегодня? Да, говорит. Я предлагаю: ополоснуться хочешь? Пыль эту смыть? А он мне: как хочешь. И пошел опять шпаклевать.
Но про рамазан/рамадан объяснил четко: кушать нельзя, чай пить, вода пить нельзя, курить нельзя. Только ночью можно. В четыре часа. И молиться. И на обед ходить не кушать-пить-курить, а молиться. Саид, говорит, строгий, мы все молимся, не кушаем, не пьем, не курим. Хочется. Да. Нельзя. Нет. Саид говорит: шкурить можешь? Тогда терпи, не кушай, ночью попьешь, покушаешь, покуришь.
И так у них целый месяц. Я припомнил: в сериале про Сулеймана и Хюррем тоже то и дело только по ночам пируют, а при том все остальное время суток воюют да интригуют... словом, шкурят – мало не покажется.
Саид потом все подтвердил, так они и живут. Более того, он-то сам через день в Москву ездит, в мечеть на Проспекте Мира.
Считаю, здесь священный слог не менее уместен.
И вот закончил Муртазо ремонт, хорошо все сделал, а насчет оплаты это у них, конечно, Саид. Причем у него обыкновение: до того – никогда не говорит о цене, наотрез. А после того – начинается: «Вы старше, вы умнее, вы и назначайте». Я ему: «Саид, я сейчас назначу одну копейку, и что?» Он воздевает очи горе и вздыхает: «Значит, Аллаху так угодно...»
Вот всегда он так. И сейчас тоже. Ну, заставил я его все же назвать цену – напомнив, что он меня должен уважать за мои годы и слушаться. Крыть ему было нечем, он цену и назвал – ожидаемо несусветную. В итоге сошлись на вдвое меньшей, хотя и она максимальная по меркам внутри даже Садового кольца, от которого мы довольно далеко... Зато в ходе торга, перемежавшегося чинной беседой, мне стало ведомо, что от строгого поста можно откупиться, но это очень большие деньги, у Саида столько нет. А и были бы – жалко. Не просто так жалко, а в мечеть отдавать жалко. Муллы, сказал он, стали не те, что были, куда катится мир! Им дашь, они все себе и возьмут. Можно и без мулл подаянием откупиться, да ведь правоверных (слог!) нищих тут не найти. Деваться некуда.
Как писал один мой знакомый поэт, города неизбежны, как революция. Вот и пост аналогично.
Между тем священный месяц продолжается, впереди ремонт других помещений, в том же режиме. И, не исключено, всякие другие события. Не случайно же у меня в ФИО целая почти куча священных слогов. Полторы штуки. Плюс слог в ФИО graduss.com. Так что ура.


2

Шаббат (ивр. ‏שַׁבָּת‏‎, идиш ‏שבת‏‎) – «покоился, прекратил деятельность»
(Энциклопедии)


Прошло несколько дней, начался второй этап этой по большому счету маленькой, совсем маленькой истории. Ну и что же, что она маленькая, большая жизнь ведь и состоит из маленьких эпизодов. Чаще всего незначительных, но ведь вдуматься можно буквально во всё. Стоит ли – другой вопрос.
В общем, следующее предназначенное к ремонту помещение было крупнее предыдущего, и Саид привел ко мне уже двоих. Один – тот же Муртазо, а вот другой… Как бы это описать поделикатнее… Ну, представьте себе средних лет юношу, щупленького такого, со здоровенной головой, на которой нос прикрывает верхнюю губу, глаза полуприкрыты, но несомненно черны, а по бокам головы – отчетливые, хотя и негипертрофированные пейсы. Рыжеватые. Кипу заменяла бейсболка козырьком назад. Забегая неизвестно зачем вперед, отмечу, что так ни разу и не видел этой головы без бейсболки; подозреваю, волос там давно не ночевало и не дневало.
«Это Исаак», – объяснил Саид. «Шолом», – произнес Исаак звучным баритоном, чуть-чуть искривив рот. Нос его при этом сделал заметное движение в сторону нижней губы и с полпути к ней вернулся обратно. «Алейхем ашшолом», – захотелось мне ответить, но ограничился простым «здравствуйте», чуть не предварив его характерным «таки».
Здесь краткое отступление лингвомистического характера. Дело в том, что в русском языке очень много слов, содержащих двоебуквие РА. Я его до сих пор избегал, а дальше не буду избегать. Потому что просто устал их заменять синонимами. Некоторые из этих слов приятны и соответствуют светлой сути слога – например, слово «красота». Иные же абсолютно приземлены, но общим счетом их много почти без счета. Это как бы лингвистическое обоснование отказа от табу на слог, а есть еще и мистическое. Оно связано с тем, что в таких словах, как «еврей» или, например, «шаббат» слога РА и вовсе нет. Там другие слоги, и я сильно не уверен в их священности.
Шаббат, спросите вы? Почему шаббат? Скоро станет понятно.
Итак, к работам приступили во вторник. Трудились молчаливо, споро и слаженно, но более странного дуэта я в жизни не встречал. Собственно, я никогда не встречал не то что еврея-гастарбайтера, но и вообще еврея-арбайтера. Хотя вру: у нас на вертолетном заводе работал в гальваническом цеху такой Яша Фегель, но он являл собою особый случай состояния головы, не буду отвлекаться. А что прадед мой был переплетчик, так это, во-первых, не рабочий, а ремесленник, есть разница, а во-вторых, я его и не встречал.
Ну, значит, вот. Муртазо и Исаак шкурили и все остальное делали почти совсем молча. Я и не знал, то ли это потому, что мешал им языковой барьер, да и не требовалось его преодолевать – без слов знали, как взаимодействовать. То ли существовала внутренняя неприязнь, такая, что «кушать не могу». Это фигурально, конечно. Муртазо по-прежнему уходил на обед молиться, а Исаак вполне себе «кушал» что дают. Затем, до возвращения напарника, сидел неподвижно. Я думал, он покачиваться будет взад-вперед и губами двигать, как заведено у иудеев, но нет – только пейсы иногда шевелились, если ветерок налетал. Прямо голем в неактивированном состоянии. На мои попытки расспросить хотя бы что да как да сам откуда – отвечал односложно: типа «оттуда» с неопределенным кивком в сторону то ли юга, то ли востока и с исполненным скорби протяжным вздохом. И опять замирал.
Приходил Муртазо и страда продолжалась. Грунтуют, шпаклюют и так далее, один подает, другой принимает, или наоборот, максимум – на междометиях, и то редко. Если тяжесть какую поднести – ну там, мешок со смесью штукатурной, – вместе берутся, тоже молча. Что полегче – каждый себе, а порой и один другому, когда так удобнее. Телепатия, натурально. И быстро все делали, однако же, как всегда бывает, сроки не соблюли. Саид говорил, закончат в пятницу, а в пятницу не закончили. Оставалось работы еще на день. На субботу.
А суббота – она как раз и есть шаббат.
Но я, право, не ожидал. Пришли они утром, как обычно, только Муртазо сразу за дело финальное принялся, а Исаак, смотрю, на корточках в уголке. Наблюдает. Неподвижно. Потом Муртазо головой мотнет – Исаак ему тяжелое что-нибудь поднесет, в одиночку теперь. И снова на корточки.
Так они всё и закончили, чуток после обычного их обеда. От которого Исаак отказался («спасибо, не сегодня»), а Муртазо позвонил по своему мобильному, сказал что-то по-таджикски, мне объяснил: Саид придет.
И вот, пока ждали Саида, Исаак вдруг подошел ко мне, произнес: «Можно вас?», цепко ухватил за локоть и повлек в сторонку. И, не глядя не меня, заговорил. Причем с большой горечью, хотя и монотонно, и, против обыкновения, раскачиваясь вперед и назад.
Вы понимаете, сказал он, я еврей. Вы, наверное, тоже еврей, но только по рождению. Я уже думаю, что вас не обрезали, добавил он. Их – тут он несколько отклонил плоскость раскачивания в ту сторону, где Муртазо ждал Саида, – обрезали, а вас таки нет.
Я не стал это комментировать. Вот еще. Но интересно мне, конечно, было: что дальше-то?
А я настоящий еврей, продолжил Исаак. Я соблюдаю шаббат. Ибо сказано: кто осквернит шаббат, тот да будет предан смерти.
Исаак, сказал я, вы же только что работали! Как-то по-особому, да, я видел, но таскали же тяжести!
О горе, изрек он. О горе, и этот человек – еврей. Этот человек не знает, что таскать мешок можно, а вытаскивать его на улицу нельзя! Ибо тот мешок на улице уже не тот мешок! Никакую работу делать нельзя, какую работу нельзя сделать обратно! Они – Исаак опять чуть отклонился в сторону ожидаемого Саида – шкурят, а обратно расшкурить не могут. Они не евреи, а мне запрещено. А мешок в той вашей комнате я притащил, я же и оттащу.
Необратимые действия, догадался я.
Этот человек уже начинает догадываться, саркастически произнес Исаак. Таки да. Кожу дубить нельзя, ее обратно не раздубишь. Сеять нельзя, зерна обратно не возьмешь. Бумажку разорвать нельзя. Подумаешь, работа, скажете вы! А нельзя. Свечку возжечь нельзя, спичку тоже, лампочку. Обратно не сделаешь, другая будет свечка, спичка, лампочка тоже другая.
А, извините, поинтересовался я, как же, пардон, естественные отправления? Они же необратимы, к счастью.
Ой-вэй, воскликнул он и разразился тирадой, вероятно, на иврите с вкраплением отдельных элементов идиша: я не разобрал ни слова, кроме «шлимазл». Судя по интонации, Исаак кому-то жаловался. Причем на меня. Этот человек, возгласил он уже по-русски, не знает разниц!
Да понял, сказал я. То, о чем я спросил, не есть работа. Ну извините, я же просто спросил… А вот как – э-э… может, тоже деликатный момент, вы не обижайтесь… вот вы же за сегодняшнюю работу деньги-то получите? Это ничего, можно?
Нет, ответил Исаак. Мы так договорились с Саидом, что я сегодня работаю не за деньги. Завтра он, если захочет, подарит мне чуточку денег, но не за работу, а за добрую волю. Но слушайте…
Он вдруг перестал раскачиваться, повернулся ко мне, распрямился во весь свой невысокий рост, распахнул всегда полузашторенные глаза – действительно черные, горящие, посмотрел снизу вверх мне прямо в лицо. И сказал очень деловым тоном: «Уже слушайте. Вас таки надо обрезать. Саид сделает. Муртазо поможет. Я буду советовать, мне самому резать нельзя, отрезанное обратно прирезать не получится. Вот, я скажу, как, а они обрежут. Они сами тоже обрезанные, они обрадуются. Если вы еще не…»
Стоп, прервал я его, вот чисто автоматически, внутренне-то совершенно опешил. Но такие дела чаще всего именно на автомате и происходят. Больно уж нелепым все стало, сюр какой-то.
Стоп, решительно сказал обалдевший я. Видите ли… Тут я приостановился, вспомнив, как Егора Гайдара спросили на предвыборном собрании на каком-то уральском заводе. Его из зала сурово так спросили: мужик, ты в Бога-то веришь?! Егор Тимурович пожевал губами и ответил: видите ли, я агностик.
Эту фразу я повторять не стал. Да и не агностик я, просто все непросто… Короче, я резюмировал: спасибо, Исаак, не надо. Он покачал головой и пейсами, погасил глаза, повернулся и зашагал к калитке. Та как раз скрипнула – пришел Саид за расчетом.
Вот так все и закончилось. К чему я об этом рассказал? Не знаю. Может (отдаленно или нет), к тому, что Автор наш един, как его ни назови, каким правилам почитания Его ни следуй. А вот есть ли Ему до нас дело – иногда сомневаюсь. Иногда сомневаюсь даже в том, что адекватно это обозначение: Он. Может, правильнее Он-Она?


3

Закончилось-то закончилось, однако ремонт придется продолжать.
подрихтовано, восстановлено
спасибо за идеи *смайл*

софора

2019-05-15 20:24:35

1. а вот согрешил Исаак, предлагая обрезание в субботу! даже само предложение следовало сделать в пятницу, тогда и действие было бы допустимо в субботу. окак! если с пятницы начать.
2. однако опять же, если со стороны подрядчиков необратимое действие по предложению Исаака таки последовало. остается надеяцца, что не последовало
3. Исаак - краасааваа!
по п.2 - осталось за кадром...

anatman

2019-05-16 07:23:26

бля гыыыыыыы
пойдёт, ибо познавательно.
не уловил - нахуя Исааку надо было ГГ обрезать то?
типа если заказчик непрошол бритмилу, то еду и лавэ у него брать впадлу?
кстати, евреи и арабы не только внешностью и обрядами схожи, у них сука и говор практически одинаковый
"алейхем ашшолом" и "уалейкум ассалам" и звучание и смысл одинаковый, тоесть прямые родственники, а вона чо тварят за истиность Веры своей да территориальную целосность.
странно, что работяги договорились совместно поработать на ремонте туалета у неправильного еврея гыыы
в этом смысл расказа?
а вот нащот слога РА - предполагаю, что этого слога мало в идише и иврите в силу особенности иудейского говора.
ну тоесть он у нас звучит как ҐА ЫЫЫЫЫЫ

AbriCosinus

2019-05-16 09:56:42

1) Зауважал Муртазо. Который чай не без хруста сметал.

2) Вот к месту в части дискуссии о том, что есть работа, а что не есть работа:

"Вот почему поток работы W можно рассматривать как поток эксергии, переносимой потоком квалифицированной энергии." (с)

Это я у сына подсмотрел в его потоке студенческой информации. Тоже между прочим высокий слог. Не очень священный, но все же.
Тем более что следствием этого слога является Теорема Гюи-Стодолы.
брать еду и лавэ у гоя - самото. но, вероятно, у Исаака миссия: если гой - потенциальный аид, то Б-гу угодно реализовать этот потенциал.
смысл рассказа не знаю фчом. возможно, в том, что жизнь заставляет делать что-то вместе, ибо, как сказано, Автор един. но и творить невесть что за истинность Веры своей да территориальную целосность, ибо не факт, что Автору есть дело до его творений.
слог РА в иврите точно есть, например, в имени Авраам.
ггг

AbriCosinus

2019-05-16 10:36:03

Да што там Авраам! Израиль! Вот.
Израиль Абрамович
да

anatman

2019-05-16 13:58:08

да
Тарасов Рахматулла Абрамович
кстати, очень мне нравится вот это: по ходу 40-летних блужданий по пустыне манна выпадала ежедневно кроме субботы. типа выходной. зато по пятницам выпадала двойная порция.
всё по-честному.

13.13."КОТ"

2019-05-18 05:19:58

здРАвия!
Француский самагонщик, помниццо была просьба не каверкать ник, писать таккак написано, или уж сокращать и правильно сокращать;))
Так мож это, тож, ну... "не требуй от других того чего сам не алё" (не дословно;)
Надеюсь на понимание, а то (не путать с АТО) банить меня как я понял дело не хитрое

и ещё... мож удивлю;)) Аллах - множественное число мае. Хотя, можете и дальше верить википедиям;))
и... Единому да многопроявленному есть дело
!!!)~
да, одну точку и две пары кавычек упустил, виноват, но исправил(ся)
надеюсь, буду прощен
что касается родов и чисел - жа, конечно, ОНИ. ведь и Троица тоже..
но не только. возможно, ОНИОНАОН

13.13."КОТ"

2019-05-18 12:58:29

дякуYOU;)
NB. Это никоим образом не насмешка. Это наоборот - восхищение. На родине реально нет возможности выжить, люди работают на чужбине, кормят семьи (немаленькие), без языка, не говоря уж что без удобств... и умудряются быть понятыми! Респект.

13.13."КОТ"

2019-05-22 12:08:51

Nota bene?
работа - от слова рабство
(этимология постмодерна сёгодэння: Свет роботов)
ТРУДиться надобно!
(true - транскипшн - ТРУ, к стати или нет, но Е)
...д и смаря чё оные работяги роблять, для кого и зачем...
смаря с какой позиции глядеть, и какие факторы учитывать
!!!)~

anatman

2019-05-22 12:14:04

согласен с Котом нащот работы и труда
да

софора

2019-05-22 12:19:39

уныло то, что эти люди - или их родители - еще недавно - нормали читали/писали/говорили на этом "чужом" теперь языке
и не только клозеты у богатеньких марафетили
эти люди - нет
их родители - да, конечно

софора

2019-05-22 13:56:31

а эти - они же из Рудаки, Авиценна, Хисроу, Саади, Джами ..., правда?
те как-то тоже обходились себе
но те знали еще и арабский, фарси, разные тюркские
не удивлюсь, если и латынь
но вот Бобо из Ташкента - кандидат наук. а, например, лучшим жестянщиком Москвы одно время считался Файзулла из Душанбе - в прошлом инженер-электронщик
эх

софора

2019-05-22 14:45:47

хайямы, панимаш, омары...
не удивлюсь также, если они (не Бобо и Файзулла), а омары ибн сины, знали еще и иврит
Исаак вот знает

AbriCosinus

2019-05-22 15:19:11

Не удивляйся. Язык Хайяма - ссылка

Я принадлежу к тому счастливому русско-пишущему меньшинству, которое читает рубаи Хайяма в оригинале (правда, когда они набраны в кириллице). Хайям, как и Фирдоуси, Саади, Ибн-Сина и другие гении той эпохи, писал на классическом новоперсидском языке дари (этим же термином сейчас называют официальный язык Афганистана; этот современный дари вместе с персидским, таджикским и языком бухарских евреев образует группу близкородственных языков, восходящих к древнему дари, прямому потомку санскрита).
(с)
вооооооооот!
а мы-то никаких дари не знаем, хоть в кириллице, хоть как...
кстати, все это не то чтобы доказывает мысль о равнодушии Автора к его созданиям, но усиливает такое подозрение.
как и следующее сообщение с того же сайта:
В Молдавии суд вынес приговор в отношении двух местных жителей, признанных виновными в организации незаконной миграции.
Как пишет молдавское издание Echipa NOI, двое подсудимых осуществляли незаконную деятельность по доставке трудовых мигрантов из Молдавии в Израиль в период с 2015 по 2017 год. Имена обвиняемых не называются.
В ходе следствия было установлено, что они "подделали сертификаты об окончании специализированных курсов по уходу за престарелыми и медицинские справки", а также организовали доставку своих клиентов в израильское консульство в Киеве для получения виз. За свои услуги они брали 7 тысяч долларов с человека.

ссылка

anatman

2019-05-22 16:25:17

бля
ну вот почему так - почитаешь то, что уважаемые Коллеги понаписали - и тут же хочеца человечество уважать беспредельно.
а почитаешь в телеге всяких долбоёбов - и задумываешься о бесконечно стремящегося к ничтожности всего сущего на этой планете Земля, в сравнении хотя бы с размерами всего лишь Солнечной системы блять, которая во Вселенной находится по адресу:
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля

anatman

2019-05-22 16:26:24

ЗЫ
Ланиакея - СВЕРХскопление галактик...
мда...

anatman

2019-05-22 16:31:47

Француский самагонщик
2019-05-22 15:37:13

дык ежли таки суметь осознать масштабы всего Созданного - можно задумаца уже не о равнодушии Создателя даже.
это проявление уже ближе к безразличиию

софора

2019-05-22 16:58:05

со/зерцание не есть равно/душие или без/раз/личие
хотя иногда можно впасть в за/блуждение в подо/зерцаниях/зрениях

13.13."КОТ"

2019-05-22 17:30:55

"подоЗРЕНИЕ";"безРАЗЛИЧИЕ";"РАВНОдушие";"..."
НЕПОСТИЖИМОСТЬ - как качество, ВЕДАмо ли Вам, постигатели?
а есть ещё и такой причинно-следственный механизм воздействия как Карма, знаете ли
мы так устроены, что стремимся постигать непостижимое. ибо сказано: "Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет." (Кристобаль Хунта)
при этом канешна неизбежны за/блуждения в подо/зрениях

софора

2019-05-23 00:22:02

Так выглядел человек, живший 1300 лет назад: реконструкция лица

anatman

2019-05-23 08:34:43

на пидора этого времени похож
извините

anatman

2019-05-23 08:40:57

НЕПОСТИЖИМОСТЬ - как качество(С)13.13."КОТ"(с)
непостижимость - это не качество. это характеристика бесконечности.

13.13."КОТ"

2019-05-23 13:22:06

цинканул что пишут словари доступные в рунете, не стану придиРАться по поводу качеств и характеристик, но! бесконечности ли лишь? Ты вот себя как личность постиг?

13.13."КОТ"

2019-05-23 13:31:04

да, и к внешности ты зря домахался, внешний вид людишек сёгодэння замулялся и омельчал от скверны усилякой, а некогда на Богов попохожее были, ты видел какие лики малюют божественные, когда не стесняются постараться нарисовать лик Бога? и это реконструкция к тому же, коньдьюкторно-эвээмошная;))

13.13."КОТ"

2019-05-23 13:33:39



софора 2019-05-23 00:22:02
портрет сгодился бы на рекламу джилетт лучше для мущины нет
ггг

13.13."КОТ" 2019-05-23 13:31:04
это к кому обращение?

13.13."КОТ"

2019-05-23 18:22:24

;)к предыдущему коментатору, хиба не ясно
(или это...о5 я бузю?) к чему пытання, контекст видповида

софора

2019-05-23 23:22:50

зато шевелюра подлинно ископаемая

13.13."КОТ"

2019-05-24 07:01:17

Не сочтите за наглость, люби друзи мои, а по поводу полемики осьдо - : ссылка магёте сКАзать шось? в продолжение темы;)

Mavlon

2019-05-24 07:51:58

Я прочитал, посижу в сторонке поржу чота.
13.13."КОТ" 2019-05-24 07:01:17
во-первых, почему эта ссылка здесь, а не под собственным твоим текстом (ссылка)
во-вторых, мы здесь не интересуемся событиями на том берегу

13.13."КОТ"

2019-05-24 14:53:46

1: ибо тематика полемики РАзвернувшейся на "том берегу" более близка к полемике под этим крео, нежели к теме моего текста под которым на "том берегу" РАзвернулась эта полемика.
2: по сему и попросил за наглость не счесть, впредь буду аккуратнее. то шо у одного берега с иньшим тёрки странные, знал, но насколько не веда(л/ю). просто есть желание дабы оба берега по разные стороны одного потока объединялись наличием этого потока как такового. во!
;)
это не река, не единый поток.
если интересно - найди здесь мой текст "Корабль", ему около 10 лет

Тёмное бархатное

2019-05-25 09:25:01

Второй уже месяц по финансовым соображениям лично занимаюсь ремонтом в новой квартире сына.
Установив давеча в одиночку унитаз в инсталляцию, кажется начал постигать..

Mavlon

2019-05-25 09:36:28

В одиночку становил унитаз(с) ТБ я тя всегда уважал, теперь зауважал ещо больше

Тёмное бархатное

2019-05-25 09:48:46

Сам в шокке

софора

2019-05-26 02:38:03

а этому минимум 66 млн лет...
66 миллионов, Клар!



Щас на ресурсе: 23 (0 пользователей, 23 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.