В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Оксана Ившина. Здесь только стихи...

2020-01-08 19:58:01

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (импорт)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1876
Комментов: 102
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: N/A°
Небольшое предисловие. Или, вернее, объяснение – что это такое залито на ресурс и с какой целью.
Залита: подборка стихов, под конец 2019 года составленная их автором – Оксаной Ившиной из Санкт-Петербурга. И так и называющаяся – Здесь только стихи... Оксана убежденно и, я бы сказал, истово позиционирует себя как поэта. Вся ее жизнь посвящена этому! И, надо отметить, многие читатели разделяют таковое позиционирование. Не все, но многие.
С какой целью: ну, скажем так – ради пищи уму, слуху, зрению, обонянию… А то и сердцу! А?
(Конец предисловия-объяснения)

Откуда пишутся стихи?
Они рождаются, как дети,
Они рождаются в любви,
Вдали от гулких междометий.
Стихи приходят в тишине.
Стихи приходят с междустрочий,
Когда сквозь взгляд твой в сердце мне
Текут тире и многоточия.
Откуда слышатся стихи?
Я слышу их из полумрака,
Куда неслышно ты ступил,
И кожа белая, как карта
В софитах светится, и вен
Наносит беглый бег пунктиров,
Внутри всё – медленно, а вне
Всё - тихо, тихо, тихо, тихо.
Откуда видятся стихи?
Я вижу их на тонких пальцах,
Что нам с тобой плетут венки,
И просят нас с тобой остаться.
И в этот воздух, в этот сон,
В спокойный голос твой и плечи
Стихи рождаются, как стон,
Как плачь сирен у устья речки.
И если кто-то вдруг извне
Приходит с праздным любопытством,
Я их топлю в густом вине,
Я их могу облечь в бесстыдство.
На небе пусть и на земле,
В болотах пусть и у ручьёв
Стихи наносит в тишине
Большое тайное ничьё.
Откуда слышатся стихи?
Я слышу их из полумрака.
Сегодня все они – твои,
И не загадывай на завтра,
Но, если будешь терпелив,
Немногословен и спокоен
И принесёшь мне запах слив
Такой волшебный и диковиный,
Я расскажу тебе о том,
Что в нотный лист не записать:
Как сизокрылый Серафим
Учил меня у моря ждать,
Ждать чутко так, что шум волны
Мою строку не заглушит,
Ждать верно, стоя у стены,
Когда толпа свой суд вершит.
Откуда пишутся стихи?
Они рождаются, как дети,
Они рождаются в любви,
Когда твой взгляд так чист и светел.
Они приходят в тишине,
Не слышен бег немых пунктиров.
И на яву, как в дивном сне,
Легки – как пух, остры – как вилы.
И если где-то в глубине
У сердца твоего – озноб –
То Серафимы в тишине
Вьют из стихов моих гнездо.
Откуда пишутся стихи?
Они рождаются, как дети,
Они рождаются в любви,
Вдали от гулких междометий.
12 декабря 2017, Петербург

Я твоя серая мышка,
Серая мышка худышка
С серым противным хвостом
Жалко пищу под мостом.
Мокрая шёрстка скаталась,
Днём по канавам скиталась,
Ночью спала по подвалам
Там, где все трубы прорвало,
Пахну помойкой и скользкая,
Вскользь проскочу мимо. Восемь
Лапок дрожат по бокам,
Четыре снаружи и там,
Там глубоко прям у сердца
Выросли лапки, и скерцо
Мышкино скерцо играют,
Сердце тебя вспоминает.
Я твоя серая мышка,
Серая мышка худышка,
Лапки мои музыкальные
Бусинки глазки зеркальные,
С длинным противным хвостом,
Жалко пищу под мостом.
Кто же полюбит урода
Ночью в такую погоду...

27 декабря 2017, Петербург


Твоя улыбка дарит шёлковые сны.
Неволит утром тёплая кровать.
Февраль всё снежит Невские мосты,
Скользит к Неве и ледяная гладь
Зовёт меня ступить на твёрдый лёд.
И кто-то шепчет: осторожно, не до дна.
Но вот она уже по льду идёт -
Наперсница Невы. Одна.
Зачем ступила ты на хрупкий лёд?
Ты веришь будто холод и Февраль?
Его улыбка так к лицу тебе идёт.
Погибнуть было бы сейчас так жаль.
Зачем вы шепчете? Зачем меня зовёте?
Когда иду по льду, не помню дна.
Ведь птице вы не скажете в полёте,
Что ей не хватит сил на два крыла.
Прошу, меня вы тоже не невольте.
И пусть Февраль весь будет только мой.
Как небо дарит птице жизнь в полёте,
Мне дарит жизнь кристалик ледяной.
Его я вижу, на прозрачный лёд ступая,
Его я страстно жажду разглядеть.
И даже если буду я слепая,
Вы помогите мне себя одеть
И выйти! Выйти на открытый лёд!
Как дышится легко! И как прекрасен вид!
Пусть жизнь моя в кристалик вся уйдёт!
И лёд прохладою манит!
Твоя улыбка дарит шёлковые сны.
Февраль всё снежит и скользит к Неве.
И я - по льду до самой до весны
Бегу к тебе! К тебе! К тебе! К тебе!

9 февраля 2018, Петербург


Какие красивые сегодня листья,
И день - приблизителен, приблизительны - мысли.
И ночь - полудрёма, и крик - полустон,
И вновь погружает в себя полусон.

Какие цвета в нашем парке сегодня.
Гуляет по парку пронырливый кот.
И лист это лето уже вряд ли вспомнит,
Когда он на землю сейчас упадёт.

И всё так неспешно: картины, прохожий,
И - мягкие лапы большого кота,
Который на облако больше похожий,
Что в небе неспешно плывёт в никуда.

10 октября 2018, Петербург

В марте растает снег,
И на Неве - полынья,
В ней утоплю твой след.
Свет. По утру заря

Вспыхнет так высоко,
Будто бы всё горит.
В городе нашем кто,
Как и когда убит?

В городе нашем грусть -
Лёгкая пыль веков
В небе клубится. Пусть.
Омутом облаков.

В городе нашем снег
Серый от той пыли.
Кто-то увидит свет
С донышка полыньи.

Кто-то вдруг скажет: пусть
Станут здесь облака
Белыми, будто пух
Лебедя, и легка

Лодочка на волнах.
Как же далёк тот март.
И на твоих руках -
Кровь от червовых карт.

16 декабря 2018, Петербург


Камертонов твоих звон...
Пить мне, пить мне сухим ртом.
И не слышен к утру стон,
И не видно к утру волн.

Всё порожняя пыль, тлен.
Не советуйте мне стих.
Я сама приняла плен.
Мне не слышно, весь мир стих.

Глухота, немота - тишь.
Сон травы под подушкой снега.
Слышно только, скребёт мышь,
Ищет лапкой кусок хлеба.

29 декабря 2018, Карелия


На месте любого мог быть любой,
Никто - не отдельно, и каждый мог с каждым
Погибнуть, родиться, влюбиться, и мой -
Такой же потешный - кораблик бумажный

Плывёт и потонет в огромной реке,
Поэт - назовут, или скажут - была.
А я вот иду по земле налегке,
И щёки - румяны, и кожа - бела.


8 января 2019, Карелия

Голубка крыльями трепещет,
Курлычет грустно у окна.
И сон луны прекрасной - вещий,
И ночь бездонная - темна.

И мне темно, и мне так зябко,
Что я вот-вот сама вспорхну...
Вдруг кто-то с окон вытер тряпкой
И ночь, и небо, и луну.

Вздохну, стыдливо отвернусь,
Я - соучастница, товарка,
На площади весь день толкусь.
Там от прилавка до прилавка

Все носят мясо, и блестят
От крови скользкие столы,
И тушки свежих голубят
Развешивают на столбы.


8 февраля 2019, Петербург

Вино в бокалах – как янтарь,
Поблёскивает сквозь стекло.
Любая из живущих тварь
Повсюду ищет, где светло.
И я ищу, и я люблю,
Когда течёт вино густое,
И я тебя приговорю
Смотреть на донышко пустое.

3 марта 2019, Петербург


Привези мне пуховый платок -
Оренбургский, воздушный и белый.
Дай испить мне один лишь глоток,
И виски мне протри талым снегом.
Уже март. Уже птицы домой
Возвращаются - чёрные точки.
И небесный - такой голубой,
И мой белый - пуховый платочек.
Привези, оберни, поцелуй.
Я устала, и кружит нещадно
Та метель на пустой мостовой,
Этот ветер - такой беспощадный.
Этот март мой не знает любви,
Я иду вдоль Невы безучастно.
Привези мне пуховый платок,
Мой хороший, мой вечно несчастный.


10 марта 2019, Петербург

Спрячься в горах, друг.
Тихо. Замри. Жди.
Вечен земной круг.
Солнце, туман, дожди.
Там у седых Альп
Серый стоял дым,
Там у седых Альп
Волк по ночам выл.
Скройся за волчий куст.
Ягоды - яд. Нет.
Помни, что тот трус -
Кто топчет твой след.
Спрячься в горах, друг.
Капелькой янтаря
Тает с твоих губ
Ветреная заря.

12 марта 2019, Петербург


Внизу уныло ручеёк журчит,
Вода ушла, и слышно только капли.
И где-то вдалеке топор стучит.
Мелькают крылья белой цапли.

Темно и тихо, тихо и темно.
И я боюсь ступить и ранить ноги.
И чувствую привычное тепло
От окон дома у большой дороги.


7 апреля 2019, Петербург

Ночь скрылась в белых простынях,
Закрыта дверь на все замки,
И в складках белых где-то я
Отыскиваю закутки.
И уголки от простыней
Такие мягкие, и тюль
Колышет тени на окне,
И сжался в кулаке июль.
Карниз висит под потолком,
Нелепым кажется то утро,
И я сама сожмусь жгутом,
Рассыплюсь пудрой перламутра.
И пыль блестящая летит,
И пахнет вся постель духами,
И что-то в лёгких там свистит,
И кто-то плечи жмёт руками.


9 апреля 2019, Петербург

В городе нашем призрачном
Люди живут везде.
Капельками под призмой.
Каждый - в своём гнезде.
Каждый в глазок свой смотрит:
Свой там или не свой.
Тихо сердечко бьётся, -
Красный ларец резной.
Ты мне сегодня снился.
В гости тебя звала.
Свет на окошко лился.
Тлела в печи зола.
Я так кричала долго.
Плюшевый рвался пёс.
Выла на небо волком.
Не было только слёз.
Пусто давно в глазницах,
Каменно - на душе.
Если кто будет сниться,
Пусть бы не ты уже.

7 мая 2019, Петербург


И кожа твоя пахнет морем,
А руки – палубной доской.
И в белой пене белой солью
Ложится в борт прибой морской.
Ты – мой, и море всё – моё.
Целуй меня, мой странник ночи.
Как нежно на лицо твоё
Едва ложится пыль из строчек.
Дыши. Ты – там, моя свобода.
Плыви. Ты – там, моя душа.
И тучи пали с небосвода
В пучину моря, - белый шар.
Притихли чайки, ветер плавно
Корабль качает на волнах.
Закончу путь свой так бесславно
Солёной каплей на губах.
Ты - там. Плыви, не зная страха.
И помни, что свобода - есть.
Когда душа твоя - на плаху,
То зрителей, увы, не счесть,
Ты не смотри в глаза толпе.
Плыви. Ты видишь, море плачет.
Я улыбаюсь там, на дне
Тебе, мой ненаглядный мальчик.

12 мая 2019, Петербург


Я люблю сирень на день рождения,
Что цветёт у дома моего,
Как туман, как плен, как наваждение -
Нежность юности и детства моего.
Белая сирень и своды
Под Дворцовым разводным мостом -
Вот моя крылатая свобода.
Белый лев с изогнутым хвостом.
Жди меня, мой друг и мой наместник.
Не рычи, молчание храни.
Я спою свою сирени песню
О сиреневой печали и любви.

12 мая 2019, Петербург


Мне в имени твоём не слышно букв согласных,
Оно звучит мне эхом над рекой.
И все слова, что скажешь ты, напрасны.
Они все говорятся не тобой.
Тобой звучит лишь тишина, и сонмы
Печальных ангелов слетаются во тьме,
И всё так плавно, и любовью полны
Те волны, что рождаются на дне,
На дне души моей, когда пишу тревожно,
Отстукиваю пульс живой судьбы,
И тенью безголосой осторожной
К тебе крадусь из безголосой тьмы.
Там в мире моём явь и сон, сливаясь,
Всё поглотили и меня, живую, в плен
Берут, и сами, мной пленяясь,
Запутывают ниточками вен.
Ты посмотри, как руки мои бледны.
Ты посмотри, как губы холодны.
И что пою я, мой дружочек бедный?
Тебя не видно из-за пелены.
Мне бы немного лишь тепла живого.
Приехал бы...и чаю...и поесть...
Я на девятом дома нежилого
Пытаюсь вот за стол присесть.

13 мая 2019, Петербург


Я ненавижу неизбежное
И неизбежного боюсь.
Как зыбко свет дневной забрезжил.
То ли засну, то ли проснусь.
Катает лапкой пыль котёнок.
Машина мимо мчится. День.
И я, как маленький ребёнок,
Со света убегаю в тень.

15 мая 2019, Петербург


Прощай, мой друг. Я улетаю.
Вернусь. А, может, не вернусь.
Вот крошки с пола подметаю.
За стол садиться так боюсь.
Мне там велят толочь песок,
Гранит колоть, железо плавить.
И чайник вон - наискосок,
Хотела я вчера поставить.
Но всё забыла. Где же я?
И как меня, мой друг, зовут?
И отчего при свете дня
Мои глаза тебе так врут?
И я пишу, чтоб правду скрыть.
И одеваюсь я в чужое.
Там всех запутать, тут забыть.
И натянуть себя вожжою.
Сама себя я правлю ловко!
Себя сама я удалю.
И под прицел моей винтовки
Я ставлю то, что так люблю -
Тебя, мой друг. Тебя, хороший,
Мне уничтожить суждено.
Смотри, патроны - как горошины.
Давай скорей. Пока темно.

15 мая 2019, Петербург


Это будет дождливый четверг.
Мы с тобой на постели из ландышей.
Ты - единственный мой человек
Из ворсинок, шерстинок и катышек.
Весь не связанный плотно по швам.
Я тебя потяну за все ниточки.
Просто мимо, хороший мой, шла.
Под дождём проползала улиточкой.

20 мая 2019, Петербург


На тёмной стороне луны
Кружили духи, пели нимфы.
Их груди белые видны,
Прозрачны кружевные лифы.
Оливы лист - тугой и сочный
Окрест больших подлунных гор.
Как сладко капает с височка
Густой и бархатный Кагор.

21 мая 2019, Петербург


Тише, мой друг хороший.
Тиши сиди, молчи.
Бусинки - как горошек.
Кто там в тебе кричит?
Мама зовёт? Сестра ли?
Названная твоя?
Видно мне, милый, дали,
Что серебрит заря.
Брали меня под руки
Кот, серый волк и мышь.
В сонме моём - подруги.
Что же ты так кричишь?
Это всё, милый, - память.
Бито твоё стекло.
Нечего мне оставить,
Сердце в рукав стекло.

21 мая 2019, Петербург


Верно, дома уже всё стемнело,
Всё уснуло, утихло, сошло...
В покрывалах тех лёгких болело,
Поболело чуть-чуть и прошло.
Снова верным заученным шагом
Я иду по Земле. Строевой.
Только пишет дурашка мне шалый,
Что забыла я берег родной,
Что не там и не с тем утешаюсь,
Что не тою водою умыта,
Но я быстро сама отдышалась
И сама вновь собою забыта.
Ты прости меня, друже родимый.
Не горюй и не жди по зиме.
Я сама всю себя осудила
И свой лист извозила в золе.

12 июля 2019, Нью-Йорк


Там в залах чёрных движется по кругу
Бесшумный шут - мой пламенный паяц.
Там слов не говорят друг другу.
Звенит хрусталь и плавится фаянс.
Там душных комнат, серых, анфилады.
Там катится по полу малахит.
И пот струится по спине. Прохлады,
Прохлады жаждёт каждый, кто проник
В те тайники подземных коридоров,
Где мы блуждаем - каждый одинок.
И мне кувшин дают со сладким, терпким потом,
Тебя кладут змеёнышем у ног.
И ты струишься ядовитым гадом,
И я в притворстве мук своих легка,
И как же отвратительно отрадна
Твоя сухая, тёплая рука.

10 октября 2019, Петербург


ссылка
Предлагаю такой формат: препарирование построчно. Впрочем, конечно, можно, если кому хочется, и покатренно. Да и вообще как угодно.
Я вот начну вот и именно с первой строчки, но и катрена (первого) не упущу.

Итак, 1-я строчка:
Откуда пишутся стихи?
Сама формулировка вопроса кажется мне несколько провокационной. То есть - в каком смысле "откуда"? Как прозаик и отчасти редактор - привык мысленно визуализировать прочитанное... Вот и тут.
Откуда-откуда - да оттуда! И, словно в поддержку этой моей привычки (может, и порочной, но что поделаешь), через 8 строчек читаем: Откуда слышатся стихи? И тяга визуализировать делается почти неудержимой... Озвучивать откуда - не стану. Оттуда!

Ну, и относительно 1-го катрена в целом: стихи/любви не рифма. То есть вообще, принципиально – не рифма. Что касается смысла, то какое отношение к рождению стихов (или детей) или к любви имеет отдаленность от междометий? Без разницы, гулких или нет.

oldboy

2020-01-08 21:47:56

Не совсем уловил мотивы, по которым ФС выложил эту подборку здесь. Это по просьбе автора или по собственной инициативе? Почему это меня интересует? Просто, мне кажется, от этого зависит наше (запойных) отношение к подборке: стоит или не стоит тратить на неё время и усилия в смысле посеЯния доброго и вечного.

А пока, навскидку - это скорее поэзия, чем наоборот. Некоторые (особенно короткие) стишата даже вовсе неплохи. Заметно также различие (в сторону улучшения) первых и более поздних стихов в подборке.

Прикалываться по поводу рифм и прочих употреблений забавно согласованных предлогов и глаголов - можно, но, думаю, на данном этапе безполезно. Автор(ша) вполне резонно скажет - а мне так кажется хорошо. И это даже несмотря на её (заочную?) полемику с модными сегодня поэтэссами типа Полозковой, Монеточки и еще некорого количества мне незнакомых дам и девочек.

Более того, несомненно, на стиль, ритм, прочтение, акценты в сегодняшней русской поэзии катастрофически (ИМХО)(или плодотворно?) влияет мощный вал рэпа. Эти стихи нельзя просто читать глазами - их нужно проговариват вслух, с отбитием ритма, а еще лучне, под музыкальный бит. Тогда такие мелочи, как рифмы или смещённые ударения теряют свою значимость, затушовываются (или считается, что это так).

Интересно, что упоминаемая в чате под подборкой на Фейсбуке отсылка к началу века 20-го (ЭСеребрянный век поэзии"?) наводит на мысли о странном эффекте: если сто лет назад "тяжелые" времена вели к рождению поэзии "рафинированной", доведённой до совершенства во всех отношениях, даже в своих попытках слома привычных норм, то сегодняшние тенденции в поэзии (ИМХО)говорят об обратном - нет слома, нет попыток создания нового языка - а есть просто небрежение, поспешность в выражении вполне себе типовых чувств и мыслей поданые как "свой особенный" стиль.

Можно ещё кое что отметить, но стоит ли?

Старый брюзга Олд
oldboy 2020-01-08 21:47:56
по просьбе автора - БОЖЭУПАСИ, ггг
не знаком и не стремлюсь, чесслово

навскидку, олд, получилось у тебя довольно много. почти фундаментально *смайл*

что там автор(ша) скажет типа а мне так кажется хорошо - меня вот нисколечко не интересует. мало ли в Бразилии Педров кому что кажется
и потом, олд, по собственной инициативе (а так оно и есть) - это не мотив. это ответ на вопрос "по чьей инициативе"
а о мотиве я пока умолчу. он есть, но о нем - позже
скорее поэзия, чем наоборот (с)
небрежение, поспешность в выражении вполне себе типовых чувств и мыслей поданые как "свой особенный" стиль (с)

йанипонелЪ - как два этих тезиса совмещаются?
сладостный хруст массовой мертвечины в суставах корявых строк (с)
аххххххххххх

Но пока - второй катрен:
Стихи приходят в тишине.
Стихи приходят с междустрочий,
Когда сквозь взгляд твой в сердце мне
Текут тире и многоточия.


Вот прямо так С междустрочий? Типа «Сами мы с Молдавии»?
Про знаки препинания не очень понятно. Остается лишь принять, что без междометий (см. выше), но с междустрочий и с многоточиями.
И немного о фонетике. Оборот «сквозь взгляд твой» – вот это вот «зьвзгля» практически непроизносимо, даже для Демосфена.

*это я патамушта все-таки хочецца подетализировать, а то нра-ненра как-то и правда не критерий
софора 2020-01-09 00:06:50
можно было бы
но мотивы выбора именно этой - они ведь есть...

oldboy

2020-01-09 02:02:44

Француский самагонщик 2020-01-08 23:29:19
скорее поэзия, чем наоборот (с)
небрежение, поспешность в выражении вполне себе типовых чувств и мыслей поданые как "свой особенный" стиль (с)

йанипонелЪ - как два этих тезиса совмещаются?

Ответ: Йанипоняльтоже. Думаю, что предмет - штюка сложная, и бывают пограничные случаи. Скажем, был такой Асадов. Многие его считали и считают поэтом, и даже - талантом. Так теперь за ним идёт такая толпа, что сам А - и вправду Мастером кажется.

софора 2020-01-08 23:26:00
любопытно, что чуткий олд уловил полемику автора с поэтессами Полозковой и Монеточкой ... и далее

Майя, я думаю, вообще дискуссия - "Поэзия- неПоэзия" обречена на неудачу. Если есть у кого чувство поэзии - тот скажет одно, а нет - другое. Как и про музыку. И про Интеллект (и ИИ в том числе). Есть куча "Первичных" понятий, которыми мы оперируем, но не можем определить их. Причем в разных культурах (и языках) эти понятия могут и бывают разные. Скажем, полно культур, в которых понятия Поэзия нет и в помине, зато есть понятие игры на барабане и махание при этом шкурой суслика. Искусство! А нам не понять. Увы.

Что же касаемо Бабки Лидки vs Полозкова-Монеточка и наша подследственная Авторша - тут дело, ИМХО прежде всего в масштабе и глубине души пишущего. Ну, может, не души, а попроще чтобы - чувств, или умения/желания смотреть вглубь себя. Что-то в этом духе. Можно быть примерно одинаковыми рифмовщиками (и даже примерно одинаково плохими) но один - это Поэт, а другой - так, пописать вышел(ла).

Ладно, хватит пока...

oldboy

2020-01-09 03:21:03

Оффтоп! (просто не знаю, куда поместить)

А вот скажи мне, брат ФС - в чем правда, брат? почему снежинки, падающие на Градусе наполовину шести, а наполовину - пятиконечные? Это, типа, чтобы в сионизьме не обвинили? ГЫГЫ
Конец офтопа
софора 2020-01-09 00:54:05
а что нам (и нашим синапсам) глобальные тенденции? видали мы их... эээ... примерно там же, откуда слышатся стихи

oldboy 2020-01-09 02:02:44
дискуссия - "Поэзия- неПоэзия" обречена на неудачу. Если есть у кого чувство поэзии - тот скажет одно, а нет - другое
Но тогда возникает другой предмет дискуссии: есть чувство поэзии или нет чувства поэзии.
Вы что на это скажете, профессор? (с)

софора 2020-01-09 03:10:54
нене, лично меня не хватит на полный построчный разбор. я вот еще парочку шедевральных конструкций отмечу (в следующем каменте) - и, пожалуй, пойду за 300 каплями эфирной валерьянки

oldboy 2020-01-09 03:21:03
праснижынке низнайу, такие получились.
*оффтоп на оффтоп: пару лет назад около Троицкого собора в СПб едва не был бит за шестиконечную форму звезд на куполе.
Банковский Централ 2020-01-09 08:58:04
очень в тему!
да, так парочка образцов (отобрана практически наугад):

Ты - единственный мой человек
Из ворсинок, шерстинок и катышек


обратите внимание: из КАТЫШЕК!

и напоследок – образец идеальной рифмы, каковая рифма у автора, оказывается, тоже есть:

Я люблю сирень на день рождения,
Что цветёт у дома моего,
Как туман, как плен, как наваждение -
Нежность юности и детства моего.

oldboy

2020-01-09 21:46:11

Ты, ФС - злобный и нечеловеколюбивый ретроград! А ещё - пьяница, что усугубляет!

Деушка, можно сказать, душу открыла, может у неё и нет кроме этого ворсистого окатыша никого - а ты ёрничаешь и к рифмам придираешься.

Вот, навскидку, начало некогда жутко популярной песни Ю.Шатунова:

Детство, детство, ты куды бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь,
Не наигрался я ещё с тобой,
Детство, детство, ты куда, постой.

Припев:
А я хочу, а я хочу опять,
По крышам бегать голубей гонять,
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.

Вот на таком матерьяле наша подзащитная и росла. А ты всё с Пушкиным ровняешь...

oldboy

2020-01-10 07:12:53

софора 2020-01-09 23:27:09

Рассуждения на тему чего ворсистого нет у девушки навевает некоторые фривольные мысли в стиле П. Ржевского

Но мы, как истинные Пииты, эти мысли отметаем с негодованием!

Тёмное бархатное

2020-01-10 10:30:50

Откуда падают стихи,
С небес, отчаянно урчащих
Больной утробой? Да, но чаще,
Очаровательно легки,
Оттуда, где по делу жгут их,
На пепелинок парашютах,
По мановению стихий

Тёмное бархатное

2020-01-10 10:33:57

Можно же легко оживить этот куплет:

А я хочу, а я хочу опять,
По крышам бегать голубей гонять,
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
И грязным пальцем ковырять в носу
(в наташкином, естствнно)
oldboy 2020-01-09 21:46:11
вот-вот, жутко популярные Э.Асадов и Ю.Шатунов
а еще толпы, мириады, стаи и стада пруцца от Ф.Киркорова и Н.Баскова
и от какой-то лободы прастихоспаде

однако соблазнил еще на пару цитат, человеколюбивый ты наш

И если где-то в глубине
У сердца твоего – озноб –
То Серафимы в тишине
Вьют из стихов моих гнездо.

тут всё прекрасно - и озноб у сердца где-то в глубине, и гнездо из стихов, и, конечно, Серафимы, которые то гнездо вьют...

а вот мое едва ли не самое любимое - в силу загадочности:

И кожа белая, как карта
В софитах светится, и вен
Наносит беглый бег пунктиров.


Добрый ты наш, разъясни мне, злобному, что это за белая карта, причем в софитах? И про вен беглый бег пунктиров? Я тут всё пытался (завороженно) распутать эту конструкцию, получилось, что пунктиры вен бегло бегут по белой коже, которая светится как карта в софитах. Вроде так, но я не уверен. А смысл за этим распутыванием - потерял , ууу
между тем ТБ сжог
впрочем, олд тоже жжот, особенно про ворсистое

Тёмное бархатное

2020-01-10 10:56:15

А если где-то в глубине
Сплетут силки нам серафимы,
Мы врубим "снегирей" Трофима,
Вина и девок - в кабинет

Тёмное бархатное

2020-01-10 12:22:40

И вдруг, откуда ни возьмись,
Стихи нахлынули. Я в шоке.
Я Пушкин, Лермонтов.. я Джокер!
Стою, бросаю рифмы ввысь,
Неутомимый, голосистый,
Порочный, ласковый и злой..
А снег лежит вокруг золой,
И пепла катышки шерстисты,
Вод ветра вой, под вьюги твист и
Под шёпот звёзд летят долой,
Туда, где нет стихов ещё,
Где люди в прозе прозябают,
И баба толстая рябая
Переполняет рот борщом,
Жуёт и чавкает, постом
Расшевелив инстинкты плоти,
Зажав струну на нужной ноте,
Находит нужное в простом
Теченьи дней, секунд, недель -
Туда летят, препон не зная,
Мои стихи, и где-то в мае
Закрутит пуха канитель,
И баба толстая: Апчхи,
Ещё апчхи, и вдруг, о боги,
Щипнёт бровей, побреет ноги,
Достанет томик, где стихи
Лежат суровыми пластами,
И каждый стих, он к рюмке груздь,
Обворожителен, и пусть
В кровавых пролежнях местами..
И вдруг, неведомо куда,
Стихи отхлынули, и здрасти,
Я снова там, где нету счастья,
Я чернь, я гнида, я мудак..

ААААААААААААА
Системам фановым - труба. Вот я им!
Еще и ПСС мы наваяем...
Короче, всем труба. Лехаим!
про катышку - напомнили: У моей девочки есть одна маленькая штучка

AbriCosinus

2020-01-10 13:55:59

Все по стандартной схеме.
Вот схема:
- Клава, у тебя есть Муза? - Муза у меня нет. Вот такая в зызни зопа!

А если серьезно - я в печали. Цитирую:
"В 2017 году Оксана Ившина вошла в число финалистов национальной литературной премии «Поэт года», а летом 2018 года её работы займут достойное место в Антологии русской поэзии." (с)
Ясный пень, что Поэт года - какое-то пластмассовое сборище!

Ан нет. Печаль глубока. Вот кто Жюри:

Басинский, Вишневский, Городницкий, Волгин, Грачевский, Кедров, Кенжеев, Розовский....

Да! Это ТОТ Басинский. И тот Кедров. И вообще это те самые, которых мы знаем...

Хочется вторить Юрию Карякину: РОССИЯ, ТЫ СДУРЕЛА? (с)

или уж совсем оголодали наши властители дум...

Об этой 40-летней девочке я даже не говорю, но Городницкий?! Грачевский?!!

AbriCosinus

2020-01-10 14:00:44

AbriCosinus

2020-01-10 14:17:10

oldboy 2020-01-09 02:02:44

"Скажем, полно культур, в которых понятия Поэзия нет и в помине, зато есть понятие игры на барабане и махание при этом шкурой суслика. Искусство! А нам не понять. Увы." (с)

Да и ладно. Пусть себе машет шкуркой суслика. Так ведь нет - скоро будет в Антологии русской поэзии. И оттуда - с высоты Антологии скажет Оксана Ившина тебе, олдбой: "АЧО за хуй ваш Пушкен?! Это не поэзия вовсе! Я знаю!!!"

И тогда сусликами будем мы. И Пушкин наш будет там же. Благодаря Бахыту Кенжееву и Марку Розовскому.

Отакот, олдбой. Ты уж выбирай - суслик ты или поэзию понимаешь.
Собственно говоря, Коллега уже подвел к тому, чтó я должен бы объяснить - на кой ляд оно здесь выставлено.
Вот именно на этот ляд. Городницкий, Кедров и т.д. А кроме них - немало других, менее звучных именами, но, честное слово, в своих областях очень даже достойных мужчин (между прочим, женщин как раз практически нет). Интернет в помощь, толпы поклонников, восторги публики – больших и малых властителей дум и вовсе никаких не властителей…
Конечно, глубочайше безразличны всевозможные эти премии и собрания сочинений (заметьте, избранных!), но тенденция... Девятый вал кажется уже чем-то детским, и ведь не только в словесности; просто она, как всегда, мученически принимает беду на себя – первой...
В общем, лично я препарирование этих "стихов" прекращаю - хотя тут хоть каждую строчку препарируй, мало не покажется.
Но это лично я, желающие - велкам, конечно.
А вот ответа на вопрос: "Что же нам делать?" (в глобальном плане) - надо поискать. Пока вижу только одно: противостоять этому внутри себя и, насколько возможно, в окрестностях себя - а значит, может быть, противостоять в мегапространстве, данном нам в ощущениях.

Тёмное бархатное

2020-01-10 14:35:10

Так и тянет сказать: Да чёрт с ними, пусть юродствуют, себе на здоровье.. Но что-то останавливает. Сожаление, что ли, или даже жалость к младому поколению, что на "позитиве" перемалывает своими хилыми извилинами горы дерьма. Примитивизм в тренде, и в перспективе - всё намного хуже. Не заморачивайся, будь щаслив. А не можешь - прыгай. Как-то так..

AbriCosinus

2020-01-10 14:52:27

Не-не, ТБ. Дело не в том,что тонны дерьма перемалывают младые. Точнее, не только в этом. А в том, что в этом дерьме им аккуратно и ненавязчиво формируют новые вполне конкретные принципы и цели. И вот такая ах-ах-оксана-ившина - реальный менеджер процесса разрушения сознания.
...причем сама-то она, стопудофф, не осознаёт, что является таким менеджером.
Ну хорошо, а Басинский с Грачевским - осознают свои роли? Ладно Городницкий, ему под 90. Но другие-то? Может, не читали? Им сказали: она хорошая - они и проголосовали...
Да ведь другие-то - я точно знаю, что читали и читают!

AbriCosinus

2020-01-10 15:44:40

только хотел залить банальную по сути своей мысль о том, что оксана ившина ни чем не отличается от греты тунберг - и опа! - на странице фб этой оксаны ившиной появляется вот такая запись:

"У меня для вас хорошая новость. С мыса Шпицберген! ???? Таяние льдов прекратилось! " (с)

ну это просто какая-то мистика....

AbriCosinus

2020-01-10 15:52:35

ну уже удержу нет...

олдбой! ты помнишь я обещал, что оксана ившина будет нас с тобой учить стандартам поэзии и Пушкин будет у нее на побегушках? AbriCosinus 2020-01-10 14:17:10

Ну вот, олдбой, лови оксану ившину от 5 января с.г.:

"А всё-таки хорошо, что David Bowie написал Space Oddity. Я бы ни за что не решилась на своё "Сияние вечности", если бы не он. И Джимми мой Морисон. Боб Дилан и Осип Мандельштам. Братцы мои. Вот. Когда очень страшно, я смотрю им в глаза сквозь время и пространство. И снова берусь." (с)

Тут ведь и плакать и ржать и выть хочется разом...
побочный вопрос: что такое мыс Шпицберген?!

AbriCosinus

2020-01-10 16:09:31

что вы пристает с глупыми вопросами к девушке, у которой братец - Осип Мандельштам?

Тёмное бархатное

2020-01-10 17:08:15

Думаю, логичным было бы изменить заголовок на: "Только здесь - стихи". Все братья тогда встанут на свои места

Тёмное бархатное

2020-01-10 17:08:47

братцы, извините
интересно, что делают эти братцы Джимми, Боб и Осип, когда сестрица смотрит им в глаза сквозь время и пространство
ггг
софора 2020-01-10 18:31:32
главное хоть одну катышку сделать!

oldboy

2020-01-10 19:03:38

Француский самагонщик 2020-01-10 10:34:36

а вот мое едва ли не самое любимое - в силу загадочности:

И кожа белая, как карта
В софитах светится, и вен
Наносит беглый бег пунктиров.

Добрый ты наш, разъясни мне, злобному, что это за белая карта, причем в софитах? И про вен беглый бег пунктиров? Я тут всё пытался (завороженно) распутать эту конструкцию, получилось, что пунктиры вен бегло бегут по белой коже, которая светится как карта в софитах. Вроде так, но я не уверен. А смысл за этим распутыванием - потерял , ууу

Француский самагонщик

ФС, ты неправильно интерпретируешь существительное "ВЕН"
Это не родительный падеж множественного числа, а именительный падеж единственного числа!

Например, для проверки можно заменить другим похожим сушествительным - ЧЛЕН.
Тогда всё становится понятным и на своих местах.

Это Фрейд, батенька
oldboy 2020-01-10 19:03:38
убилЪ

oldboy

2020-01-10 19:20:25

AbriCosinus 2020-01-10 14:17:10

Отакот, олдбой. Ты уж выбирай - суслик ты или поэзию понимаешь.

Ога, помнится ещё Л.И.Достой предсказывал времена отстоя и вопрошал:
Суслик я или право имею!


Играет медведь на гусельках
Слоны покоряют гору
А я выбираю - суслика!
А я урываюсь в нору!

Пусть правые ходят влево
Пусть левые топчат право
Стакан свой наполню леевом
И Пушкин мне крякнет - Браво!

Вот такой нынче начинается ундерграунд. Хехе.
олд, у Пушкина леева ж.р.!

oldboy

2020-01-10 21:05:03

Одно печально: не узнает деушка как широко она популярна в наших узких кругах
(грустный смайл)
обложко гениальное
причом я не сразу понял, что за ж.р. в уголке, ыыыыыыыыы
но потом понял
зачем ворсинок, катышек надо!
oldboy 2020-01-10 21:05:03
Одно печально: не узнает деушка как широко она популярна в наших узких кругах
(грустный смайл)


Не печалься, олд, и сделай смайл свой радостным: узнала!
Всё просто: выложил я этот наш разбор полетов (со ссылкой) у себя на ФБ, а затем перепостил туда к героине, в каменты.
Реакция, в общем, ожидаемая. Но трехступенчатая, как ракета-носитель.
1) негодование и угроза (Мне Вас не представляли, удалите этот флуд по-хорошему, а хотите по-плохому - будете иметь дело не со мной).
2) на мое "Публикация открытая, а на угрозы я не ведусь" - откат (ах, я дочитала до конца, вы молодцы, радеете о литературе, но представьтесь же, о мой Белинский, давайте дружить, только не перепост прежде испрашивайте дозволения).
3) через полчаса моего молчания - отдельный пост на тему "меня обхамили какие-то боты".

Поздравляю, олд, ты бот! Да и все мы боты.

Самое примечательное в этом - не эти вот судороги, а реакция ее окружения: поддакивают.

Ничотаг получился эксперимент. Думаю, не взяться ли нам за Вильяма нашего Шекспира еще какую-нибудь графомань - из популярных, особенно в среде творческой шп интеллигенции.
софора 2020-01-11 06:31:32
Да, одной отдельно взятой, - многовато, согласен. Другое дело, что мы тут обсуждали больше явление. Так получилось.
На мой взгляд, получилось интересно и поучительно.

oldboy

2020-01-11 11:24:24

Француский самагонщик Оксана Ившина. Здесь только стихи...


2020-01-11 09:47:39
oldboy 2020-01-10 21:05:03
Одно печально: не узнает деушка как широко она популярна в наших узких кругах
(грустный смайл)

Не печалься, олд, и сделай смайл свой радостным: узнала!
...
Поздравляю, олд, ты бот! Да и все мы боты.

Я не бот, а ботаник. Всегда ходил в очках, делал уроки и получал пятёрки. Вот!
А если по-морскому делу - то я - швербот, или даже паровой катер!
А ещё (только это между нами, девочками) - есть у меня болтпорох в пороховницах не на одну такую тёткудеушку. Смайлище

AbriCosinus

2020-01-11 13:04:03

Господа и дамы!
Все мучительно просто.
Премию "Поэт года" учредил Российский Союз писателей.
Дальше - барабанная дробь и нижеследующий материал.
Короче. Эта оксана-ившина - банальная Стихиру.
А вы тут копья ломаете.
Это же злобный деццкий сад, который за денюшку получил вывеску "МГУ им. Ломоносова".
Вот и все. Может, даже Кедров и не знает, что он член Жюри.
Но то, что Оксана Ившина не знает, кто такой Кедров (хоть Константин, хоть Бонифатий - ей все катышки) - это стопудофф...

А вот НИЖЕСЛЕДУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ:


Осторожно, союз писателей!
• 11 ноя, 2014 at 4:03 PM

nova_astra
Вниманию авторов! Информация важная и требует внимательного прочтения и обдумывания.
С недавних пор, ориентировочно с августа, в сети появился некий проект под названием «Российский союз писателей». Данная организация основана при содействии портала «Проза.ру» и «Стихи.ру» и занимается фактически продолжением политики этих двух вышеупомянутых сообществ, но только принципиально в части освобождения авторов от денег. А именно: внезапно ничего не подозревающему литератору приходит на страничку на Прозе сообщение о том, что «совет прозы предложил Вашу кандидатуру на рассмотрение Оргкомитета РСП», необходимо пройти на сайт и зарегистрироваться. Место жительства значения не имеет. Через пару-тройку дней автора, уже и так на иголках, уведомляют, цитирую: «Комиссия по членству одобрила Вашу кандидатуру для приема в Российский союз писателей и приняла решение начать процедуру оформления членства. Для приема в РСП нужно предоставить фотографию для удостоверения, которую Вы можете сохранить в электронном виде через кабинет автора, либо принести в Центральную приемную РСП. Кроме того, необходимо оплатить вступительный взнос в размере 5000 рублей. Размер членских взносов составляет 200 рублей в месяц.
После получения фотографии и оплаты вступительного взноса будет изготовлен Ваш членский билет, который вместе со значком члена РСП будет либо доставлен в приемную РСП, либо выслан почтой, в зависимости от способа получения, выбранного Вами при заполнении анкеты.
Ниже пошловатая подпись: Комиссия по членству Российского союза писателей
Думаю, вы уже понимаете, о чем речь. На сайте нет никакой информации о деятельности СП, нет устава, вообще никакой документации, только намерения и миссия. Больше того, нет даже фамилий руководящего состава организации или поместных правлений. Фактически, это калька СП, которая никогда с момента возникновения не обновлялась. Под нее и собираются деньги.
На что? Мне удалось выяснить следующее. Автор, заплатив больше семи тысяч рублей, имеет право на четыре (!) бесплатных страницы в альманахе в год, выпускаемом РСП, плюс он может подать заявку на грант для печати своей книги, при этом, оплата печати книги будет произведена совместными усилиями, правда, неизвестно в какой пропорции. На большее автор может не рассчитывать. Ну кроме расплывчатого понятия «презентация», которое будет неизвестно где когда и как проходить.
К сожалению, сколь ни пытал я секретаршу, выяснить имен ни председателя данного СП, ни кого бы то ни было из этой организации, не смог — тайна за семью печатями. Зато как прекрасно изложено все на сайте, читать одно удовольствие. И что из этого правда, и насколько, а что прекрасная сказка — лучше не стараться понять на своем горьком опыте. Я связался с Союзом писателей России — организацию, под которую маскируется данный проект, будем бороться с этим явлением совместными усилиями.
И вы тоже, дорогие авторы, не попадайтесь на удочку мошенников, старающихся под самым дорогим и благотворным предлогом вытянуть с вас как можно больше денег, фактически ничего не давая взамен. А если среди ваших знакомых уже есть такие, что подпали под одурманивающие чары данного «СП» — говорите правду, показывайте и доказывайте. Иллюзии имеют свойство быстро улетучиваться, не позволяйте им брать над собой верх.
И распространяйте данную информацию как можно шире. А мы постараемся найти на РСП управу. (С)

AbriCosinus

2020-01-11 14:42:28

Но деушка старательная, читать умеет.

После побочного вопроса Француский самагонщик 2020-01-10 15:54:33 насчет мыса Шпицберген оксана-ившина срочно исправила свой пост в фб на следующий:

"С мыса Старостина, Шпицберген!" (с)
почему-то вспомнилась поговорка про черного кобеля
там править невозможно, имхо
А вот чо нашол: Практический курс стихосложения и поэтического мастерства
Цена 12000 р., занятия по пятницам с 19 до 21, преподаватель - Сергей Панцирев, поэт, переводчик, руководитель компанией программного обеспечения Yauza Software, член Союза писателей Москвы.
По окончании обучения выдается сертификат.

ссылка

руководитель компанией - это там так написано, йанивинават
*упалпацтол
*поднялся
за сводки мерси, это чудо што такое, а так-то канешна горе, горе...

AbriCosinus

2020-01-12 14:52:46

Хорош уже беседовать с этой славной девушкой через соцсети. Она так старательно рассказала про злые союзы разных писателей, про то, как он не виновата, а люди там душевные. Вот не захотел ты, ФС, быть "братцем Белинским", теперь тебе гавно приклеила. Да как ловко, как элегантно! А такая изящная и выскокодуховная на фотосессиях черно-белых с заломленными точно в центр лба руками!

Хватит ей уже про разных поэтов рассказывать. Она великая -чего ей надо. Напоследок просто изложу уж избранное из ее простихоспаде творчества.. Пока, слава небу, не в трех томах...

Как строчка к строчке проституткою прильнёт,
Как чудно пахнет кофе и прохладой.
И ты животом к Земле меня слишком прижал,
Что Петропавловка всем отовсюду дарит,
Укроет ли прилив сосну песком.
Ощущаю себя среди них падшим вором.
Её танец – насущный крест.
И письма Вам мои так нежно безответные.
Между тем дверь значительно хлопнула.
В дымоход исторгаются смолы.
Кто подует – тому и буду?
Лает, как собака. В мглу.
Не нося штанов по высокой моде (с)
таки вы меня ухохотали (с) я-то не вижу, оно от меня самозабанилось
но "Вы гавны!" - формула давняя (хотя и бессмертная)
однако и правда - многовато чести
что касается некоей ахахатовой - поглядел, она уже до нас (4 года назад) разобрана посамоенимагу, а ныне серийно дает концерты в Бишкеке и Астане, париже и сицилии
и пусть. зарабатывать почти всегда не грешно. хоть даже сертификатом о курсе обучения стихосложению

AbriCosinus

2020-01-12 17:27:36

Ну хватит уже!!! РЖУНИМАГУУУУУУУ!!!


Банковский Централ 2020-01-12 17:01:09

Хау ду ибу?
годы преклонны
но льнут феромоны
и тестостероны
неугомонны
какие феромоны - такие и тестостероны...

AbriCosinus

2020-01-13 15:07:21

постараюсь коротко.

Это знамение времени. Уже есть Ася Казанцева - наберите в Google и вы получите следующее:

А́ся Каза́нцева (полное имя Анастаси́я Андре́евна Каза́нцева; 5 сентября 1986, Сосновый Бор, Ленинградская область, РСФСР, СССР) — российская научная журналистка, популяризатор науки. Автор книг «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости», «В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов»[1] и «Мозг материален. О пользе томографа, транскраниального стимулятора и клеток улитки для понимания человеческого поведения». Лауреат премии «Просветитель» (2014) в области научно-популярной литературы[2]. (с)

А теперь правда.

Предупреждения пост! Псевдонаука от фонда "Эволюция"!
Журналист Ася Казанцева, феромоны и псевдонаучный бред в её книгах.
А также о том, как Ася ходила в стрип-клуб 18 +
Популяризатор науки, химик Сергей Белков считает что ошибки Казанцевой
"несут системный характер и являются неотъемлемым признаком ее творчества". По признанию Белкова, его "удручает количество анти- и псевдонаучной фигни", которую тексты Казанцевой несут в общество.

Напомним: скептицизм мы должны держать наготове всегда! И быть готовым скептически воспринимать слова любого лектора, даже если он - разрекламированный фондом "Эволюция" "просветитель", "популяризатор науки" и позиционирует себя как "борца с лженаукой".
Наше критическое мышление - это главный инструмент снятия с ушей той лапши, которую навешивают такие как Казанцева "просветители".
Фонд "Эволюция" пиарит "просветительские" лекции журналиста Анастасии "Аси" Казанцевой (которая предпочитает чтобы её называли именно "Асей"), при этом "эксперты" фонда "не замечают" ошибок и явного бреда в её книгах и лекциях. Это и неудивительно - ведь Казанцева сама является членом совета фонда, её связывают дружеские и союзнические отношения с другими основателями-организаторами фонда. По линии фонда уже состоялось множество лекций Казанцевой, и планируются новые.
Вспоминается популярное в народе выражение "рука руку моет", которым обозначается круговая порука. Также вспоминается басня Крылова: "За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку."
Вообще, в последнее время Ася Казанцева подвергается обоснованной критике со стороны многих - об этом мы уже писали ссылка
Не так давно против псевдонаучного бреда в книге Казанцевой "В интернете кто-то неправ" выступил известный химик-популяризатор Сергей Белков. Он не стал жалеть Казанцеву. В тоже время, как нам стало известно, один из уважаемых нами популяризаторов науки (тоже союзник "Эволюции") не критикует Казанцеву и даже соглашается участвовать в совместных с нею научно-популярных мероприятиях именно из жалости к ней. Другие не критикуют Асю - чтобы не портить отношения с фондом "Эволюция", который выступает организатором научно-популярных мероприятий в разных городах. А вот Сергей Белков решил быть честным, спасибо ему. (с)


ссылка

Там много что интересного про эту прастихоспаде научную журналистку....

Но СХЕМА! Схема та же! У Оксаны Ившиной Российский Союз Писателей - у Аси Казанцевой фонд "Эволюция", и далее - все типично. Главное -раскрутить.

И та, и другая не понимают необходимости образования и важности фундаментального багажа интеллекта.

Ну НЕ МОЖЕТ ВЫПУСКНИК "Университета Петербурга" (с) писать "в мглу" или "насущный крест" . НУ НЕ МОЖЕТ!!!!

У ОБРАЗОВАННОГО - да просто грамотного (в рамках средней школы!) человека и рука и язык не повернется такое изобразить...

Асю Казанцеву в телевизор выпускают иногда - там уши вянут просто, когда слушаешь....

И - уважаемый в научных кругах Михаил Гельфанд, член-корр, профессор МГУ дает Асе восторженную оценку!!! ЭТО ЧТО?!!!

Это даже не образованщина, это средневековое агрессивное невежество...
наступили в самое что ни на есть натуральное гуано (С)
вот такие мы ассенизаторы
ггг
мне кажется, слово "круг" здесь одно из ключевых - фигура-то замкнутая
прожить бы всю жизнь в этом на себя замкнутом, да и помереть...
а не получается, эххх
бедолаги
а чо эт выпускник Университета Петербурга не может писать "насущный крест"?! очень даже может!
ЛНТ - мы же недавно об этом беседовали - и не такое писал!
правда, он Университета Петербурга не кончал, это да. и, кроме того, у него были другие достоинства...
*эк меня занесло, нашел кого с кем в один тред поставить... каюсь...
вчера комментатор сказал по ТВ: французский спортсмен преподнес себе отличный подарок к Старому Новому году!

AbriCosinus

2020-01-13 17:19:17

Голосую за окорот темы. Закрыть для комментариев.

Ну чесслово и так богато для нее рекламы.

Много.

Чести.
так тому и быть
Демосфен и Цицероном вращаются в гробах отдыхают

oldboy

2020-09-03 22:34:59

Почему-то напомнило/вспомнило Шарикова, когда он, на короткий миг, вдруг увидел свет, и вроде замер - Что это!? - но нет, промелькнуло и ушло. Осталась балалайка и уверенность в своём полном понимании всего...

Материя - это же такая трудная материя. Просто каменная. Особенно, если стучаться лобом о семантику синтаксиса в точке контрапункта.
ААААААААААААААА!!!!!
мы тут эстетствуем, а у подкастерок аж два воркшопа на подкастах
не кот начихал

oldboy

2020-09-04 00:37:09

Алла Горбунова: ссылка

"Окончила с отличием философский факультет Санкт-Петербургского университета"

Что-то не так с факультетом... или отличие не по той статье... или я вообще - тучка, а вовсе не медведь...
вот такие козинаки...

oldboy

2020-09-04 01:36:50

Заранее прошу прощения за длинноты, но не могу удержаться...

С той же Вики страницы про АГ:

Поэт и критик Денис Ларионов:

Через этот шоковый момент < показывающий условность границы между миром живых и миром мертвых > можно обозначить и место субъекта в поэзии Горбуновой, находящегося на границе этих миров. Иногда субъект оказывается как бы по ту сторону — и тогда поэт обращается к полиметрическим конструкциям (что может быть диалогично по отношению к текстам Елены Шварц), описывающим идиллические, свободные от человека, сновидческие топосы; иногда — по эту, и тогда мы видим развертывание той или иной метафоры, почти всегда связанное с нигилистическим ее опрокидыванием (и здесь уместнее вспомнить гностическую линию в современной поэзии, от Александра Миронова до Шиша Брянского)[6].

Философ и филолог Александр Марков:

Перед нами тот же эффект, который давала натурфилософская поэзия, от «Небесных явлений» Арата до символизма, но только здесь в основе такого ровного учета происходящего лежит не мифология, а, скорее, опыт «бытия», если бы это слово по-русски объединяло и философскую категорию, и существование, и быт. Нельзя сказать, что это опыт только сбывшегося, потому что Горбунова не меньше говорит о несбывшемся. Но это несбывшееся — не «несбывшееся» бытовых переживаний, не сломанные мечты, а несбывшееся физики или химии: очередное явление, не получившее еще формулы или экспериментальной проверки[7].

Поэт Василий Бородин:

В этих стихах очень сложно провести границу между субъектом и его опытом; у субъекта нет чётких границ, отделяющих его от мира, а те условные границы, которые стремятся удержать его от полного растворения, крайне подвижны. Кажется, субъект этих стихов впускает в себя — в стихах, часто даже на телесном уровне, — некий предельный и даже деформирующий опыт, как бы принимает на себя его удар … Горбунову интересует возможность откровения и чуда, и границы той субъективности, в которой они возможны,- вернее, постоянное проницание этих границ[8].

А вот моё, давнишнее, лет 15 назад рождённое:

Найдите хотя бы две разницы

Опыты чистого разума (почти по Канту)

Лингво-философский анализ сентенции «Там, где солнцем затеплится ветер» из стихотворения Татьяны Решке «Отстонало вечернее лихо»

* * *

Отстонало вечернее лихо,
Откатилось, умерило прыть...
Я пойду по земле, тихо-тихо,
Побоюсь тишину обронить.

На закат, неуклончиво, прямо,
Без забот, без сумы, налегке,
Не спугнув боязливые травы,
Не оставив следа на песке.

Что за пропасть? — взбираться на скалы,
Пыльным мелом марать до бела:
Что такая-то, мол, и такая,
Здесь тогда-то затем-то жила?..

Я жила... Мягче лунного блика.
Для чего и зачем? Просто так...
В лужу сколотая половинка —
Серп луны, вопросительный знак.

Долго ль, коротко — люди запомнят
Скрежет молний, обвалы дождя...
С голубиных цветных колоколен
Не рассыплется звон про меня!

Люд, поклажей весомою занят,
По долам, по домам поспешит.
И никто про меня не узнает,
Бывший век обо мне промолчит.

И зевака пойдет — не заметит,
Сапожищем подмяв лебеду:
Там, где солнцем затеплится ветер,
Я глаза от земли отведу...

* * *

Уважаемые коллеги, друзья,

Не желая утомлять ваш просвещенный слух, постараюсь быть кратким.

Гносеологическая амбивалентность корневых источников смысла, несомненно, требует серьезного подхода к анализу каждого, я повторяю, каждого всплеска отражений последнего как в сфере нашего с вами сознания, так и в сокрытых, но проявляющих себя многочисленными артефактами, сферах бессознательных, сверхчувственных, транслокационных по отношению к точке зрения живого, или, как мы его называем, «чистого» разума, точке зрения, не искаженной, но, скорее, инспирированной, ректифицированной и редуцированной до трансцедентального состояния, в восточных учениях известного как Шестое Модальное Состояние Кармы и проявляющего себя в виде эманаций, выбросов и озарений, иначе не объяснимых и не выводимых, кроме как путем признания существования Модалей, кои токмо и проявляют себя в форме таких неожиданных, но счастливых озарений, очень часто, илм, скорее, практически всегда, первично воспринимаемых ощущениями непросвещенных как БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

«Там, где солнцем затеплится ветер»...

Сколь многосимволична и глубокозначительна эта простая фраза!

«Там». Уже одно это, короткое, но емкое слово настраивает нас на что-то большее, чем то, что мы есть. «Там». Не «тут», заметьте, но «ТАМ». Где нас нет, где все не так, где иные законы и правила, и куда попасть не просто, если вообще возможно. И эта апокалиптическая безнадежность, неразрешимая изнутри читающего, повергает его в шок, в нирвану, в катарсис. Но, в момент, когда казалось бы, все уже отринуто, Автор приоткрывает щелку в завесе мглы, дает лучик Надежды, и, осмелюсь утверждать, Веры.

«...где» — в этих трех буквах сосредоточена вся сила побеждающего, просветленного Разума, ведущего еще не вполне организованную материю, читателя в мир Запредельного, сверхчувственного.

«...солнцем» — вот оно, Озарение, то о чем неосознанно мечтал эмбриональный разум, протоплазма, глина. Вот что дарит своей щедростью Разум просвещенный, оплодотворяя и оживляя все вокруг себя. И этим мгновенным, слиянием двух разумов, двух инкарнаций Сущего, двух полярных Модалей Кармы рождается новая, ранее не существовавшее состояние: «...затеплится». Как много можно выразить Словом, рожденным в глубинах медитации и апофеоза проникновения в сути смыслов! Не «согреется», не «поджарится», даже не «повысится температура...», но «затеплится». Медленно, постепенно, как только это и может происходить в тех тонких, полуреальных, но вполне достижимых сферах Высшего осознания. Это сродни акту ТВОРЕНИЯ. Еще не вполне живая, но уже оживающая, начинающая осознавать себя протоплазма Жизни «затеплится». Не скоро, ой как не скоро она станет действительно ГОРЯЧЕЙ, живой, разумной и постигнет все предназначенное. Но все это будет, потому, что обещание дано. «ЗАТЕПЛИТСЯ»!

И, наконец, вот оно, возвращение и объяснение всего.

«...ветер» — это то, что мы уже называли, то НИЧТО, что пришло чтобы стать НЕЧТО. Это, почти нематериальное, эфемерное, почти не ощутимое, должно приобрести новый статус, стать новым, всеохватывающе просветленным Разумом, который понесет эстафету дальше, в новые «ТАМ», в новые «ГДЕ», и снова и снова «СОЛНЦЕМ» оплодотворится, «ЗАТЕПЛИТСЯ» новый, только что рожденный, «ВЕТЕР».

И на этой жизнеутверждающей ноте позвольте мне, дорогие друзья и коллеги, завершить мое несколько поверхностное, краткое выступление.

Олдбой-гносеолог


ПЫСЫ

А как вы думаете, могу ли я тоже писать рецензии в толстые и тонкие литературные журналы?
олд, я тебя благословлю
практически в гроб сходя
ибо щяз здохну, прям пацталом

oldboy

2020-09-04 04:48:41

Хммм

Ежели Читатель здох пацталом, прочитав писание Писателя, это успех, или провал?

А, вспомнил. Это - Катарсис Верхних Издыхательных Путей. Древние Игреки изобрели.

Но ты, ФС, держись! Ты нужен народу!
даже не знаю оффтоп или нет
но кажется, недалеко от темы

12 октября 2020 г. - 19:00
Большой зал Московской государственной консерватории
«Анна Каренина. Та самая страсть» по мотивам романа Льва Толстого
Исполнители: Екатерина Нестерова (Каренина), Антон Стреляев (Вронский), Георгий Иобадзе (Каренин), Элеонора Карпухова (фортепиано), Анна Айрапетянц (фортепиано). Авторы сценария: Анна Айрапетянц и Елена Ускова


особенно знаково фомилие исполнителя роли Каренина

AbriCosinus

2020-09-06 19:54:58

Вот ведь всегда любил как поэта и уважал как поэта-человека (далеко не всегда взаимосвязанные процессы) Юрия Кублановского - от тех пор, когда он подростком явился к Вознесенскому и до нынешних дней. Поэт - именно поэт. И вот Кублановский дает вступительное слово Горбуновой в Новом мире (!):

"Лауреат “Дебюта” — юная Алла Горбунова из Петербурга — тому пример. Думается, она успешно впитывает традиции вышеупомянутой петербургской школы, от ее дарования можно ждать в будущем существенных и необычных плодов.

Юрий Кублановский." (с)


Очень надеюсь, что многомудрый Кублановский весь вес своего выступления вложил в смысл существенных и необычных плодов... хоть какая-то надежда на незыблемость моих ориентиров...

oldboy

2020-09-06 22:56:17


(А дочки), можно ли воспитаннее быть!
Умеют же себя принарядить
Тафтицей, бархатцем и дымкой:
Словечка в простоте не скажут, все с ужимкой
Грибоедов. Горе от ума. 2, 5. Фамусов

oldboy

2020-09-07 08:12:03

Удивительно, но это нечто вроде ответа на мысль, пришедшую мне в голову независимо, несколько часов назад:

Да, мы тут хорошо и искренне оттопталисьповеселились. Имеем основания и повод и право. Однако, никто же не знает в точности, что такое Поэт, Поэзия, Искусство и пр. Даже что такое Культура философы спорят.

Да, конечно, Демосфены с Цицеронами где-то ТАМ вращаются, и Пушкины с Вергилиями и Гомерами. Но второго Пушкина нам зачем? Поэтому варится что-то новое.

Мне непонятное. Невнятное, или слишком внятное. Мне вот и Вознесенский в трансляции из Меделина никак не лёг. Как, впрочем, и вообще в целом. Но вся большая поляна там заполнена молодыми и не очень людьми. И лица у них - светлыею И про Россию услышали. Про то, что там тоже люди живут такие же как и они. Странные (кому-то) а кому-то - так и самые обыкновенные, как везде. Читают стихи, подвывая и махая руками. А так сегодня везде. Значит - мир един, и стоит его услышать и понять.

Но мы тут - тоже правы. Фрики они все!

... А Эхо доносит: САМИ ВЫЫЫЫЫЫЫ...

Олд
Я вот давно говорю о вредности всеобщей грамотности... не всерьез канешна говорю, но... ВСЯКОЕ явление имеет как позитивные стороны, так и негативные. Всеобщая грамотность - это, безусловно, хорошо! Но вот и ее, так сказать, побочные эффекты. Остается надеяться (именно надеяться(, что они только побочные, что они не станут основными, хотя кто знает...
Всеобщая коммуникация (интернет, соцсети, мессенджеры и т.д. и т.п.) - это, несомненно, тоже хорошо, ибо удобно. Но удобно - что именно? А вот в том числе и это - измывательство над Словом. О других практических применениях и не упоминаю...
И вот заметьте: если у человека нет музыкального слуха, то он все-таки не лезет в композиторы. А если лезет, то его, как правило, просто не пускают. А в словесности почему-то - пускают. И побрякушками обвешивают, как Леонида дорогого Ильича.
олд, да, конечно, бывает и непонятное. Но только стоит, кажется мне, оставить при себе нимношка уверенности в себе же, в своем если не понимании, то хотя бы восприятии. Если слышишь, что насквозь фальшиво, то отчего бы не поверить собственному слуху?
В следующем посте позволю себе вернуться к изначальной героине данного треда.
Итак, опять Оксана Ившина. Она, оказывается, еще и детские стихи пишет. Для детей то есть. И горюет, что в журналы эти стихи не берут. А детям-то, говорит она, нравится!
Короче, вот. Не анализируя. Наслаждайтесь.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК

Мы провели субботу в Ленинградском Зоопарке!
Родился в марте маленький гиббон.
Уборщик в фартуке с заплаткой,
Гиббон ему послал поклон.

Гуляли мы по всем аллеям
И заглянули в уголки,
На солнышке дремали змеи,
Свернув цветочные клубки.

Подальше – аист, пеликаны
Ловили мошек у пруда.
И белых лилий запах пряный,
И запах ваты у лотка,

Той ваты, что на свете слаще,
Вкусней ты точно не найдешь!
Сестра была одета в плащик,
Нам обещали в тот день дождь.

Но тучка в небе дождевая
Прошла наш город стороной.
Всех обезьяна ожидает,
Рисует в листике ногой.

Медведи белые и пони
Нас провожают и встречают.
И мишку белого я вспомню,
Если его вдруг повстречаю.

Журавлик свил гнездо под елью,
И рыбки яркие – в воде.
И оказаться всю неделю
Я в зоопарке так хотел!

И мы козлят кормили даже
Морковкой и капустой с рук,
Я думал, я его поглажу,
А он ко мне запрыгнул вдруг!

Потом устал наш папа очень,
И мы отправились домой,
И он сказал: когда захочешь,
Мы вновь придём сюда с тобой.

Да я и сам уж шёл усталый,
Мороженое так хотел,
Смотрел на поезд запоздалый,
А поезд мимо пролетел.

Потом смотрел на папу с мамой,
Смотрел на старшую сестру.
А день сильней меня упрямый,
Умчался вдаль уж за версту,

Как параход или камета,
Континентальный самолёт,
И завтра вновь зовёт приветом
И поднимается в полёт.

Сегодня в зоопарке осень,
Не очень много там людей.
Но если папу мы попросим,
То он возьмёт своих детей,

Наденет всем пальто и шапки,
Закутается в теплый шарф,
Пойдем на мостик снова шаткий,
Посмотрим мишку – малыша.

И пусть на целом белом свете,
Какая б не была пора,
Нам дарят папы все билетик,
Что бережёт так детвора.

На обороте там лисичка,
А на другом – дикобраз
Ради культурного приличия
Иголки спрятал он от нас.

И я храню тот свой билет.
Он - в Ленинградский Зоопарк.
Водил когда-то папу дед,
И Александровский наш парк

Стоял всё также, также клёны
Цвели и вновь теряли лист,
И по дорожке запыленной
Они спускались также вниз.
Попытался откаверить. Должен признаться, что всё же ТАК я не умею. Получилось недецкое.

Ходил Гаврила в зоопарки,
Гаврила папой нашим был,
Дарил нам всякие подарки
И в зоопарке пиво пил.

Еще он выпил водки с салом,
Он очень добрый, папа мой,
Потом он стал совсем усталым
И мы поехали домой.

И он сказал: «Гаврилыч, сын мой!
Скажу тебе секрет один,
Такой секрет невыносимый -
Ведь ты, Гаврилыч, мне не сын!»

Я был почти что весь в припадке,
А он сказал мне не тая:
«Я понял только в зоопарке,
Что ты не сын, а дочь моя!»

И мы пошли опять ногами,
Мой папа плакал и рыдал.
Потом пришли мы к нашей маме,
И папе был большой скандал.

Был папа бит по пьяной роже
Рукою мамочки моей.
Но ничего - пройдет ведь всё же!
А завтра мы пойдём в музей!

oldboy

2020-09-07 11:15:54

Француский самагонщик 2020-09-07 10:19:54

....
Я буду жить с душевной драмой
Мне будет где-то двадцать три
Я поцелую папу с мамой
И выйду замуж по любви

копнец
АААААААААААААА!!!!!!!
до 100 К баксов в месяц!!!!!!
хачю!
хотя нет, нихачю! хачю в день: полторы недели интересной (!) работы - и ты миллiонэръ!
кстати подумалось: термин "литературный негр" нынче ведь неполиткорректен! чем заменить? афрописатель?
софора 2020-09-07 11:50:23
нечаянные злопыхатели (конкретно - издание Элистинский курьер) пишут, что у этой Маргариты Эль девичье фомилие ох даже какое! прям даже не знаю озвучивать ли
карочи, в девичестве она Путина
*баюс-баюс
фспомнелось из Достоевского: в углу сидела женщина, похожая на даму

AbriCosinus

2020-09-07 12:14:59

Француский самагонщик 2020-09-07 11:56:02

Элистинский карьер?!!!!
правящая элита сама пишет
Владислав Сурков:
я снова один
мне дали свободу
зачем кокаин?
ведь есть этот воздух

бери и вдыхай
и все — жди прихода
так выглядит рай:
пустыня свобода

возьми и вдохни
всем сердцем всем мозгом
все ночи все дни
все земли все звезды
и весь этот май
всей бездной души

и не выдыхай
и все — не дыши
Владимир Жириновский... одна из его книг, написанная в соавторстве с Владимиром Юровицким, — «Азбука секса» — по содержанию скорее художественная, несмотря на заявленный образовательный посыл.
Отрывок из книги:
Можно ли создать новую сексуальную культуру?
Не только можно, но и нужно. Авторами разработана концепция контроля над временем вступления в половую жизнь девушек.
Предположим, что появилась традиция, что юноша или мужчина после лишения девушки девственности в знак благодарности за эту более чем приятную и даже волнующую «операцию» дарит девушке недорогое серебряное колечко. И появилась традиция девушке надевать это колечко и носить его всю жизнь, например, на мизинчике правой руки как символ, как знак вступления в новый мир — в волнующий мир секса.
AbriCosinus 2020-09-07 12:14:59
барьер... или терьер...
паруса-то паруса, а вот ветра - с ними что?
*не подумайте худого, я о тех, которые "мы говорим не ветры, а ветра"
не, ну ЕДА и ЛЮБОВЬ - это как-то разнокалиберно, да и разнокатегорийно
а ЕДА и СЕКС - разнокатегорийно, но однокалиберно
можно было бы еще: ЛЮБОВЬ и СЕКС - это разнокалиберно, но однокатегорийно
системность нашэ фсио
кстати, секс и еда вообще бывают в абсолютной гармонии. как бы 2 в 1. хотя и недолго
пример: богомолы
кстати-2, вот эта вот графомания с побрякушками - тоже вид секса. своего рода. даже нескольких родов

oldboy

2020-09-07 19:59:21

Ой, чуть не проспал момент истины!!!

По вопросу Бермудского Треугольника Еды, Секса и Любви:

Он верил в Любовь, Надеялся на Секс, а любил покушать...
так люблю - аж съела бы!
ггг
ну вот в Свеженалитом тока-тока отвечено: "так"
но не о том...

oldboy

2020-09-11 19:03:52

Ну вот, наши треды даже Папа читает. А вот и его ответ: ссылка

Щас на ресурсе: 333 (1 пользователей, 332 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.