В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




По Великой Пустыне

2010-01-09 21:17:21

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 885
Комментов: 19
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: N/A°
Шли пустыней.
Правда, на пустыню это не больно-то походило: леса-перелески, зеленые холмы, заливные луга в поймах рек, ручьи да болотца и всякое такое. Птицы, рыбы, лягушки разные, а то и змеи, зверьё во множестве. Грибы-ягоды опять-таки.
Тем и жили. В настоящей-то пустыне, скорее всего, не выжили бы, а тут ничего. И шли себе.
Но захотелось Старшему именовать это пустыней – никто и не спорил, пустыня так пустыня. Хуже того – Великая Пустыня. И ладно, на здоровье. Он ведь Старший, вернее, даже Старый. А чего со Старым спорить-то, ему ж виднее.
Шли, значит: Старый и друзья-товарищи. Старый их порой детьми своими называл. Ну, то в шутку. А учениками звать – это, наверное, стеснялся. И они его, чтобы Учителем, – тоже нет, тоже стеснялись, не иначе.
Да и не важно, главное, что шли. А сколько их шло – числом не сосчитать, но никак не двенадцать. До двенадцати Старый не дорос. То ли четверо было, то ли семеро. Такая вот странность: вроде и немного, а в точности не счесть. Четверо-то определенно было – Бедовый, Веселый, Верный, Крепкий. Может, и еще кто, поди пойми.
Бывало, Бедовый с Верным стреканут в разные стороны – пропитание добыть или, допустим, порезвиться на просторе. А Веселый с Крепким всё больше при Старом. Крепкий-то – его еще иногда Прочным звали – молчит-молчит, а иной раз как засвищет, заулюлюкает! Веселый тогда поморщится, а после засмеется на всю Пустыню. И пристанет к Старому: да что ж это, мол, за Пустыня такая густонаселенная, ты, Старый, дескать, недоговариваешь, ну ёбаный по голове, не темнил бы, а?
Людей маловато, объяснял в таких случаях Старый. Людей нету почти что, оттого и Пустыня. Великая. Вот людей отыщем, да побольше, с ними и Пустыня в сад превратится. Ну, или в лес, например. Да хоть в буерак, но уже перестанет пустыней быть.
Хуйня какая, бурчал на эти речи Крепкий. Впрочем, беззлобно бурчал, он, Крепкий, тоже повеселиться умел.
А Веселый зубы скалил, на то он и Веселый.
Тут, в самый разгар, и Бедовый с Верным возвращались. Не враз, а по одному, но как соберутся все, так Верный, бывало, и скажет: Старый, уж людей-то я тебе сыщу, ты, главное, не сомневайся и уж тем более не ссы. Сыщу, к тебе приведу, пусть слово твое послушают, а потом я их, пидорасов, во твою славу порву. Потому что пидорасы.
Бедовый возразит: это я порву, а не ты, но не всех, всех рвать ни к чему, нахуя всех-то?
Учнут спорить, а Старый их мирит. И внушает: не надо вообще никого рвать, ахуели вы с горя? К слову приводить – да. Обращать то есть. А рвать… Фу!
Огорчались ученики, особенно Верный. Он-то ведь самый что ни на есть верный и был. Себя ни капли не жалел, а стало быть, получил право никого не жалеть. И за слово Старого – порвал бы, беспесды. Потому что истинное было то слово. И говорил Верный еще так: ты, Старый, когда помрешь, я за тебя всех порву нахуй, а слово дальше твое понесу, понял?
Он так говорил, а прочие знай похохатывали.
Ну вот, и шли они. Старый и с ним четверо, или даже семеро.
Люди-то им попадались. Попадались, слова слушали. Какие – с ними, со Старым и друзьями его, дальше шли, поближе или чуточку в отдалении, но с ними. Какие – по сторонам шарахались. То ли пугались чего, то ли другие чувства нехорошие испытывали, кавалькаду эту видя-слыша.
Кавалькаду, да. Красиво звучит: кавалькада. Не то, что процессия.
А Великая Пустыня была всё та же. Старый, правда, улыбался иногда, особенно поутру: вот, говорил он, не такая она уже и Великая. А идти нам – во-он туда, всем видно?
А как же, улыбались ему в ответ. Видно, хуле ж не видно-то? Кто их знает, правда видели или так, лишь бы брякнуть… Наверное, каждый по-своему. Одни видели, другие брякали, это как обычно.
Долго ли, коротко ли, а только в какой-то момент пропал Крепкий, он же Прочный. Отлучился вроде бы ненадолго, посрать, что ли, отпросился, да так и не вернулся. Болтали, мелькал потом в какой-то пойме, тоже слова изрекал красивые.
А потом Верный возьми да и скажи Старому: сколько можно, блять? Хуле мы не рвем никого, я уже заебался никого не рвать! Ты, Старый, что-то совсем старый. Ты, кстати, не пидор ли? Нет, говорит, это я, конечно, шучу, но ради слова твоего вот порву сейчас всех. Даже и искать никого не надо, вон они, пидоры-то, за нами плетутся, дай-ка порву!
Я тебе порву, рассердился Старый. Ты, говорит, ебанулся, Верный?
Ах так, закричал Верный! Ну ты и сволочь старая! Я за тебя… а ты… я-то шутил, а ты и правда пидорас! Слово твое истинное, а ты пидорас, потому что пиздил все это время. А я-то… А ты-то… наебал, безбожно наебал! Ты же в натуре сатана! Изыди нахуй!
И убежал. Пока бежал, аж цельный осинник поломал и дубраву с ним, потому что здоровья хватало и чувств тоже.
Из людей, что с кавалькаде присоединились, тоже некоторые убежали. Ну, эти кто куда. С перепугу, надо думать.
Веселый сильно погрустнел после этого, а Бедовый, наоборот: хуй бы, говорит, с ними. И приободрился. А что остальные трое – так они нормально, вполне даже. Или двое, но это установить теперь уже никакой возможности.
Вот. Кавалькада-то всё идет, как допрежь шла. Старый учит, что, мол, Пустыня эти места и есть, но не навсегда они Пустыня.
Крепкого-Прочного след простыл, затерялся он в своей пойме, а Верный нет-нет, да и покажется. У, прокричит, Старый, какой же ты мерзкий! Да хоть на походку свою глянь: то левой шагнешь, то правой, ну не пиздец ли?!
Посмотрит Старый, хотя и понимает, что нет нужды. Посмотрит – и впрямь, то левой, то правой. Удивится, прокашляется и дальше пойдет. Ну, и кавалькада тоже.
Идут, разговаривают, слушают. И всё больше удивляются словам про Великую Пустыню.
А потому что уже немало их. Не слов немало, а тех, которые в кавалькаде.
Но Старый – тот не спешит. Наверное, потому что старый. Или еще почему-нибудь.

Розга

2010-01-09 21:25:15

ну вот, а в прошлый раз на космическом корабле летали ( а тут всё ножками да ножками...

AbriCosinus

2010-01-09 21:35:24

Нормалек. Картина очередная. Оптимистическая.

Санитар Федя

2010-01-09 22:49:02

не фпечатлился.

Розга

2010-01-09 22:59:57

так его, Федя!

Матёрый

2010-01-10 00:03:17

...рассказ про ресурс...кто в теме -поймёт.))))))

апельсинн

2010-01-10 03:01:59

Это какая-то загатко очиридная. кроссфорд. я даже один косяк нашел, но забыл где.

Марат

2010-01-10 05:55:43

ты меня, ФС, как по пустыни этим своим рассказиком провел.
я аж взмок.
тема все та же - хитовая.
мне больше форма понравилась, все время будто ноги в песке увязали.

с новым годом всех, кстати.
Матёрый, да почему про ресурс. Про любое сообщество.
Марат, спасибо, что уловил: так и задумывалось - вроде жизнь кругом, деревья-трава-птицы-рыбы-звери, а как будто один песок.
Да, и тебя с НГ.

Дед Фекалы4

2010-01-10 15:07:03

Иисус с неофитами? В целом напомнило Стругацких. Фрагмент чего-то более развёрнутого?
Да ну, какой Иисус... Хотя... В общем, каждый из нас немножко Иисус. А уж если выпить...
На Стругацких по-моему совсем непохоже.
Фрагмент? Ну хз, жизнь покажет.

Марат

2010-01-10 15:40:52

хахаха.
ФС, чур меня.
я ни капельки не Иисус.
я гвоздь в его подошве.

muhabbat

2010-01-10 15:58:45

Конечно, про жизнь ... Но и про ресурс тоже, недавно прибывшим сильно в глаза бросается в большой жизни всё немного закамуфлированнее, ибо редко впрямую порвать требуют... Душевно, спасибо ФС!
Марат, это каждый, может, так хотел бы: не Иисус я, гвоздь я в его подошве. Но нихуя не сделаешь: хоть чуть-чуть, а Иисус.
К тому же он в основном босиком ходил. А гвоздями его - к кресту, но то другие гвозди и другая история.

Вадим Викторыч

2010-01-10 23:13:58

Всё таки они должны куда-то выйти. Процесс оно канешна, но ни цели, ни случая.
Куда-нибудь да выйдут. В смысле придут. Каждый по отдельности - точно. А может, и вместе. Может, им Город попадется, и они возьмут его штурмом.

Шева

2010-01-11 19:33:20

/а в ней намек?/(с)
да тут ваще всё правда

Розга

2010-01-11 21:14:25

да пора всё это отпустить. и идти куда-нить
так а мы и идем

Щас на ресурсе: 471 (1 пользователей, 470 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.