В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Синий роман. Глава 4. Бесцветная любовь

2009-08-05 11:13:22

Автор: Редин
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: хан
Просмотров: 1283
Комментов: 68
Оценка Эксперта: 39°
Оценка читателей: 37°
Приехала и уехала Катя.

Моя бесцветная, но с запахом переспелой вишни любовь одиноко лежала на пыльном тротуаре. Её обронил и забыл подобрать пьяный апрель.

Ночь навалилась на мою макушку тяжестью всех своих звуков. Лён простыни звучал, как неспелый фанерный лист. Подушка мирно поскрипывала под моим чутким ухом, становясь припевом в единой песне цикад. Но продолжалось это не долго. Меня легко подмял под себя и размазал по рельсам тяжёлый локомотив сна. Чем тяжелее, тем легче. «Спи. Утро будет усталым», - сказала мне Анна Каренина.

Мне снилась Тамара – красивейшая женщина на всём белом свете. Карие с синим ободком глаза излучали желание. Высокая грудь томно вздымалась под лёгким топиком. Ноги – мечта порнографа – уверенно стояли на высокой шпильке. Да что там говорить? Эх! Это надо видеть. Одно железо чего стоит. О басовом барабане я просто молчу. А как звучит её рабочий! А альты с томами! Нет! Это всё-таки надо слышать. А всё, оттого что, вынырнувший из очереди за синими воздушными шарами, карлик с отвратительной бородавкой на носу – он один знал, куда на самом деле подевалась Атлантида – подпрыгнул и вылил мне на голову: «Уменьшительно-ласкательное от Тамара будет не Тома, а ТАМА».

Я проснулся довольно рано. Просто спать дальше мне помешало солнце, а, может быть, голодная и потому оравшая, как резаная кошка. Не знаю, кому как, а мне надоедает все это хозяйство еще до того, как начинает происходить, и я, запустив в это милое животное тапочкой сорок пятого размера, встаю с постели и прямиком направляюсь на кухню для того, чтобы насыпать в кормушку этому троглодиту, этому спиногрызу с нежной шерстью и мягкими повадками немного корма. А, впрочем, нет. Пусть подавится. Пускай она объестся и… Вообще-то я люблю кошек, но когда они начинают орать, я готов на убийство. Стоя возле газовой плиты, в одних трусах и одном тапке на босу ногу, я пытаюсь приготовить себе кофе и с чувством, похожим на то, когда находишь рифму к какому-нибудь заунывно-нудному, но без которого никак нельзя, слову, я замечаю, что душераздирающие вопли сменило довольно мелодичное, мелодично-довольное урчание. Господи! И всего-то! Набить утробу! И только для того, чтобы через некоторое время, проголодавшись, вновь орать. О времена! О нравы! Размышляя о нравах наполняющих нашу планету (кстати, кошек на ней, по-моему, гораздо больше, чем людей) я пью не просто хороший, а просто отменный кофе, который может делать только я. Да. Смерть от скромности мне не грозит, но, что поделать, если мне, кроме меня самого, больше никто кофе не готовит. Просто больше некому. Хотя, нет. Вру. Кофе, который делает мне Катя даже лучше, чем мой, потому что приготовлен он заботливой женской рукой. Однако Кати нет, а посему, оставим все, как есть. Пауза, заполненная кофейным ароматом и табачным дымом – самая сладкая пауза в мире.

Из кофейно-табачного транса меня вывело радио, которое (видно, что-то в лесу сдохло) транслировало ”Miss You” от команды Supermax – огромная редкость. Я бы даже сказал: Supermax по радио – это раритет. Вот Hauenstein скучает по кому-то, даже песни для кого-то от скуки пишет. Живет человек. Горит. Как Данко с китайским фонариком в руке. А у меня в жизни никаких потрясений и не люблю я никого. Одна радость в жизни – отходняк, потому что жить не хочется. Поймав себя на том, что я совершенно никчемное существо, я стал собираться не знаю куда. Просто куда-нибудь, лишь бы не сидеть дома. «…но прочь отсюда, скорее прочь». Сказано – сделано.

Я вышел из квартиры. Закрыл дверь. Ключи в карман и стал спускаться по лестничным пролетам. Спустившись на один этаж, я вновь оказался на своем этаже. Сомнений никаких не было. Все сходится: моя деревянная дверь и надпись похабного содержания слева от нее. Это был мой этаж. Сначала я решил, что просто задумался и не обратил внимания на то, что еще не тронулся с места, после чего, сконцентрировавшись на этом, стал снова спускаться и вновь оказался на своем этаже. Это становилось уже интересным. Особенно, если вспомнить, что еще каких-то пятнадцать-семнадцать минут назад, я сетовал на то, что в жизни моей ничего, кроме пьянок и следующих за ними отходняков, не происходит… «Получи, фашист, гранату», «получи и распишись» в получении таковой. На часах была половина одиннадцатого. Я присел на лестницу и, пытаясь обдумать свое нелепое положение, закурил. Говорят, что никотин успокаивает нервы. Ерунда. Чепуха. Бред сивой кобылы. Не докурив даже до половины, я бросил сигарету на пол и снова пошел вниз. Результат оказался прежним. Проделав тот же, что и два предыдущих раза, путь, я вновь оказался у виртуального корыта, которое, к тому же, было разбито. Говоря иначе, без метафизических метафор, я опять очутился на своем этаже и еще дымившийся окурок был прямым тому доказательством. И тогда меня осенило. Какого, спрашивается, меня постоянно тянет вниз, когда ещё имеется путь наверх? Закурив для храбрости ещё одну сигарету, я стал подниматься. Поднявшись на шесть лестничных пролетов, я оказался на последнем, пятом этаже. Дальше передо мной стоял путь на чердак и дилемма в виде огромного амбарного замка, закрывающего этот самый путь. Не ломать же его, в самом деле? Да и возможности у меня такой не было. Немного постояв в раздумьях перед ржавым амбарным красавцем, я стал спускаться. До второго этажа всё шло просто замечательно, и в душу мою уже закралось радостное предчувствие, что, может быть, все обойдется. Однако предчувствиям сбыться было не суждено, и мой любимый второй этаж вновь преподнес мне бяку, которую я от него, в общем-то, ожидал. Боялся, но ожидал. Прошло около двадцати минут. Странное дело, я перемещался во времени, не имея такой же возможности в пространстве. Я вспотел. А, вспотев, вспомнил о том, что буквально рядом есть выход из этого кошмара… И выходом была ни какая-то мистически-символическая, а самая обыкновенная дверь. Дверь моей квартиры. Я возился с замком, как мне показалось долго. Достаточно долго для того, чтобы понять, что ключ не подходит. И когда, отчаявшись, я отошел от двери, она открылась. Не сама, конечно. Мне открыл ее Я. И ладно бы он, то есть я, был в трусах и одной тапочке. Так нет. Дверь мне открыл гладко выбритый, отутюженный, холеный и к тому же, что противнее всего (Катя, милая, прости, но ничего с собой поделать не могу), аккуратно причесанный скот, к тому же ничего общего с Вальтером не имеющий. Хотя, мне мой батяня частенько в детстве говорил: «Игорь, ты скот. Ты Вальтер Скотт». Теперь я, вроде как, подрос. И хочу сказать тебе, Иван Трофимович, что никакой я ни Вальтер и уж, тем паче ни Скотт, а Редин Игорь, чем горжусь безмерно. Однако таким макаром еще долго можно петь здравицы самому себе, хотя, если попытаться припомнить, то собирался я заняться обратным. А именно, мне не понравился, открывший мне дверь я, и я был просто взбешен его прической. А он, как ни в чём не бывало, смотрел на меня вопрошающим взглядом, конечно, не таким диким, как у меня, а просто, как бы спрашивая: чего, мол, надо? А что я мог ему ответить? Тогда, ничего не говоря (вот какие мы немногословные) он – я, пожав плечами, закрыл дверь перед моим небанальным носом. Нужно ли говорить, что чувству моего гнева праведного предела не предвиделось. Хотя, если честно, плевать я хотел на свой праведный гнев. Мне просто было страшно. Хичкок – ребенок со своими психологизмами. Что может быть страшнее отвергнувшей тебя действительности? Смерть не так страшна, потому что после смерти тебя все же, так или иначе, но куда-нибудь, да определят. А как быть тому, кто жив, здоров, но по какой-то непонятной, нелепой случайности, выпал из этого мира, не понимая, что именно с ним произошло, но зная, что место его занято? Мне было страшно. Страшно до такой степени, что я проснулся…

Крик голодной кошки – вот кошмар, неподдающийся описанию. Запустив в нее домашней тапкой, я встаю и приступаю к утреннему осмотру помещений своей не избалованной ремонтом квартиры: туалет-дерьмо, ванная-мыло, кухня… хочется кофе, но денег на сей напиток нет. Я завариваю себе чай. Как сказал Паша: «За неимением горничной, имеем дворника». Курю.

Радио. Supermax. ”Miss You”. Рядом, как резанная требует завтрака голодная кошка. По-моему, где-то это уже было. Может, не стоит сегодня выходить из дома, от греха подальше? А? Хотя, с другой стороны, такое возможно только в кино или, на худой конец, во сне. Снов бояться – из дому не выходить. И поэтому я, наплевав на предрассудки, оделся в шлёпанцы (почти лето) и бодрым шагом вышел из квартиры.

За порогом меня ждал труп мужчины. Не дошёл, бедолага. Если судить по внешнему виду – это был самурай. И торчащий из его живота классический японский меч подтверждал мою догадку. Харакири. Но почему у порога моего дома? Да, жизнь загадками полна!

В милицию звонить я не стал. Моё жилище находится на самом краю необъятной, как атом вселенной. Иначе говоря, моя хата с краю. Я просто аккуратно переступил самураистого покойника (его открытые стеклянные глаза норовили заглянуть мне под шорты. Не возбуждает) и пошёл в магазин за кормом для кошки.

Худая роса, не успев расположиться на листьях пыльной травы, разложилась на солнце. Дождь. Последний раз он баловал своим присутствием этот измученный город во времена первого (и я надеюсь, последнего) пришествия Христа. Грянул гром – умер Иисус, и хлынул ливень, смывая следы и тех, кто их оставил.

- А что это за мальчик? - спросила ребёнка упитанная жизнью тётя Кдара и протянула ему апельсин.

- Я не мальчик. Я Анастасия, - гордо ответила девочка, взяла фрукт и, сказав: «Спасибо», удалилась.

От роду ей ещё не было и четырёх лет, но это не мешало ей быть хозяином города, в котором две с лишним тысячи лет не было дождя. Смерти там тоже не было. В изнеженный солнцем, последний день февраля маленькая птичка, пролетая над городом, немного потужилась и какнула двадцатитонной, основательно побитой шашелем, балкой на голову скромному труженику гильотины. И прежде, чем нож упал на шею несчастного, палач познал истину, а приговорённый радость амнистии.

В зияющих цельной пустотой глазницах окон погибающей цивилизации изредка колыхались разноцветные, легкомысленно весёлые занавески. Глазницы были, а самих окон… извините. Они, поддавшись зову сердца, вслед за перелётными птицами улетели прошлой осенью в тёплые страны. А ведь бытует мнение, что форточки предмет неодушевлённый и, поскольку лишены крыльев, им чуждо чувство полёта. В детских мечтах любая фантазия становится реальностью,

и негоже взрослому дядьке топтать своими немытыми ногами детскую утопию. Поэтому я обошёл город (с длинной стороны) десятой дорогой. Правда, сделать это было не просто. Анастасия, как всякий нормальный ребёнок, не могла долго оставаться на одном месте. Город – один метр в длину и шириной в двадцать три километра – передвигался вместе с её запахом – корица с молоком.

Проходя мимо продовольственного магазина, в его витрине я увидел: 1+1=1. Ностальгия. С математической точки зрения данное утверждение, наверное, ошибочно. Не мне судить. Но с точки зрения одиночества…………………………………………………

Вынашивая в кармане одинокие мысли (Андрей Тарковский, похоже, был одинок. В противном случае, чего ради ему стоять в очереди за этим «равно один»?), я, пройдя одну лишнюю зиму, но, радуясь солнцу, понял, что пропустил мимо ушей – идеальный пробор – конечную цель своего путешествия: кошка, корм, магазин. Пришлось возвращаться.

Я поймал такси. Времена, когда они ловились только на червя, канули в Лету. Теперь его запросто можно поймать на пустой крючок. Клюёт.

С таксистом я обошёлся изуверски щедро.

«Ты душка», - таксист молнией взобрался на башню Эйфеля, прошёлся по карнизу, закурил и плюхнулся, словно коровья лепёшка, на землю. Суицид, однако.

«Это уже вторая за сегодняшнее утро смерть. Как бы не вошло в привычку», - подумал я и, сжимая подмышкой корм для кошки, направился к своему подъезду.


хан

2009-08-05 11:16:23

С таксистом я обошёлся изуверски щедро.- мвахаха
Лён простыни звучал, как неспелый фанерный лист- дык не сезон
За порогом меня ждал труп мужчины -превед,труп. -превед,ты кде шляешься?

bezbazarov

2009-08-05 11:18:07

там...эта... типо.... с запятыми... а то выходит што солнце орёт как резаная кошка.. не запойно какта

bezbazarov

2009-08-05 11:22:15

и, сжимая подмышкой корм для кошки?????
Братка, а вот вобщем-то ты куда торопилсо? к своему подъезду?
Это я просто в вилку, с зачина и с финала, взял два явных косяка, а между зубьями там....

Шизoff

2009-08-05 11:22:28

забавная хрень
девочка рулит, хорошая такая давочка с персиком

Шизoff

2009-08-05 11:22:37

Ставлю оценку: 40

bezbazarov

2009-08-05 11:29:16

славный такой ебанутый текст для ебанутых людей.
читал с интересам, но исключительно с интересом к фиоритурам, если там и есть ещё что-то -- то оно неразличимо , ибо погребено под.
Нащот запятых +1 к Безбазарову. И еще - неспелый фанерный лист - это как?
А вот описание спуска по лестнице с попаданием каждый раз на свой же этаж - очень понравилось. И в целом хорошо.
Ставлю оценку: 35

bezbazarov

2009-08-05 11:39:52

Ставлю оценку: 32

Хохлужка

2009-08-05 11:43:53

очень понравилось

Хохлужка

2009-08-05 11:44:13

Ставлю оценку: 53

bezbazarov

2009-08-05 11:48:02

вот чессно скажу - Редина я уважаю, он заставил себя уважать. но при читании его у меня всё время ощущение расстрела мух из ДШК.
или - эта аналогия ему ближе - создание 12-бального шторма с целью потопления поплавка.
понимаю, что ему в кайф именно то и так, как он делает, а не то, что от него требуют и ждут.
"но всё же, всё же, всё же... "(цыт. меня)
bezbazarov 2009-08-05 12:48:02
он уважать себя заставил... устрашающе звучит


bezbazarov

2009-08-05 12:40:12

звучит классически.
или кто-то уже это говорил? опять обскакали...
да, заставил. потому что продрацца сквозь его ранние по выкладке...нет - вылажыванию... чё это я совсем - по засылке -- вот! - произведения были, мяхко говоря, непривычны, а жосско говоря - странны. ну не всё ж непонятное есть говно! это просто непонятое. акода вчитаесся, так сказать - струну помнёшь - то да! как ни быть!

Имиш

2009-08-05 12:44:40

Давненько не читал Редина..То есть вру, только что прочёл..Не очень. Со сном, забавно - я сначала поморщился - думал день сурка - затем - нет - внизу тоже, а вверху - замок красавец- думаю - философично, поехали дальше, однако неоправдались надежды - Редин просто спецелизируеца на этом ( ну на неоправданых надеждах)Шутки вот эти - Скотт, или " как бы не вошло в привычку - обескураживающе наивны... Ну и в целом Безбазаровым согласен, единственно что фиоретур тут не так много как обычно у Редина..
Ну вот. короче покритиковал.Ладнысь

Редин

2009-08-05 13:01:18

спасибо, други. попытаюсь ответить када принесут пиво

bezbazarov

2009-08-05 13:09:20

вот вам , блять, реакцыя на критику. мы жопы рвём, анализируем и гипертрофически люминесцыруем - а он пиво.
Редин, ты цыник и водолаз.

Неук

2009-08-05 13:32:24

Ставлю оценку: 40

Неук

2009-08-05 13:36:06

Хотел чото путнее сказать, а на выходе получается "анлиз Редина".
Автор силен, хитер, умен. Спиртуоз бля.

Имиш

2009-08-05 13:42:47

Ставлю оценку: 30

Файк

2009-08-05 14:21:06

Утром усатым мяукает кот спозаранку:
-Кто молока в эту миску побольше нальет?
-Кофе налью, не получишь ты больше сметанку,
Жри,и возрадуйся сим, шерстяной идиот.

Может, ты хочешь еще получить никотина -
Так не мяукай, а сразу словами скажи!
Экая ты бестолковая будешь скотина,
Что же ты вьешь - не веревки - у ног виражи?

Этот мяуканья глас на душе постоянный
Скоро в могилу загонит до срока меня,
Да погоди ты хоть чуть,потерпи, окаянный,
Или мышей налови, в мышеловочку их загоня.

Я мышеловку построил тебе не вчера ли -
Теплую, нежную, будто из пуха постель,
Мы же с тобою о ней так усердно мечтали
Прошлой весною в тот пьяный апрель.

Литера

2009-08-05 15:45:43

отлично. в настроение на все сто.

Литера

2009-08-05 15:46:00

Ставлю оценку: 39

Норманский

2009-08-05 15:51:53

да... ток длинно чот. ИМХО. З.Ы. хотя это скорее я падла ленивый в край стал, читать...

Норманский

2009-08-05 15:52:09

Ставлю оценку: 40
Ест уверенность, что в реальной жизни Редин - обаятельнейший парень.
Но тексты его - это лассическая графоманщина, объект, сделанный дизайнером, не знающим своейств и правил сочетания предметов. Тут тебе и такая алебастровая аляповатая красивость как "с запахом переспелой вишни любовь одиноко лежала на пыльном тротуаре. Её обронил и забыл подобрать пьяный апрель", а рядом - заводская стандартная штамповка, вынесенная через проходную "Высокая грудь томно вздымалась под лёгким топиком". Объект ар деко - "За порогом меня ждал труп мужчины", а потом синтаксическая раскаряка непонятного происхождения "Дальше передо мной стоял путь на чердак и дилемма в виде огромного амбарного замка, закрывающего этот самый путь"... И это только в одной главе.
Ставлю оценку: 13
Ух ты, как удачно Вынос балконов сформулировал мои ощущения от текста. Удобно.

Только оценку побольше поставлю.
Потому что за дверью оказался труп самурая, а не запыхавшийся от беготни со второго на второй этаж герой.

2009-08-05 16:05:37

Не ставлю никаких оценок, бо не читаю Редина давно уж. Ибо заебал своими графоманцкими конструкциями, беззаконно венчающими брак французского с нижегородским.

Редин

2009-08-05 19:47:46

Кысь, к стойке. стреляться бля водкой по печени.
безбазаров, ну хоть ты скажи выносу балконов, что в абзаце про барабаны ТАМА глубоко пох какая грудь у тамары.
и чо-то не заметил я косяков с запятыми. по крайней мере, в указанном месте.
дядь Юр, ты же знаешь, как я тебя уважаю, но попробуй расширить своё абстрактное мышление. или джаз тебе чужд, как класс?
эх бля накачу-ка я пива.
Игорь, я тебя тоже уважаю. Хочешь верь, хочешь нет. Доведется быть в Ялте - докажу распитием. Но. Джаз это наше всё, однако прямое воспроизведение музыкальных образов посредством слова приводит к избыточным (строгое имхо!) абстракциям типа "неспелый фанерный лист". В фиоритурах или в чём там - не ищешь смысла. А в словах он изначально есть.
Не знаю, может, "неспелый фанерный лист" - это красиво. Но смысла не вижу.

bezbazarov

2009-08-05 20:08:51

ТАМА - ЭТО ПЕЗДАТАЯ, НО ДОСТУПНАЯ БАРАБАННАЯ КУХНЯ, С ЖЕЛЕЗОМ ЗИЛЖЕН - САМОЕ ТО.ГРУДЬ ТАМАРЫ ТУТ НЕ ПРИ ЧЁМ.
кнобка сука заела.

Редин

2009-08-05 20:11:53

Юра, не хочешь ли ты сказать, что я являюсь родоначальником бессмысленной литературы? прости
Игорь, я хочу сказать, что в твоих текстах я не раз и не два встречал словосочетания, смысла которых понять не в силах. Я - не в силах. Может, кто-то другой понимает.
В этом тексте таких словосочетаний почти нет. Но именно "почти".
А за что тебя прощать, я хз.

хан

2009-08-05 20:47:46

а я люблю джяз
Редин, пока Безбазаров мне ничего не сказал про грудь Тамары, скажу я. Речь не о том, какая у нее грудь, а о том, как ты эту грудь описываешь. А описываешь штампами. При том, что в других местах у тебя "неспелые фанерные листы", ыыыы. То есть, я говорю об эклектике, невыдержанности повествования в одном стиле. Иногда эклектика оправдана, в данном случае, думаю, что нет. И именно эклектичность сбивает задуманный настрой на подлете. Поэксплуатирую еще раз тему дизайна: это когда в комнате каждая вещь по-своему хороша и функциональна, но вместе они создают ощущение, что все покупалось по случаю и вместе "не пляшет". Подозреваю, что пишешь ты быстро (сужу по количеству). Возможно, проблема в этом. Потому что нараду с осмысленным интересным образом у тебя соседствует абышто. Но не нейтральное абышто, а такое, что сбивает все ощущение от прочитанного. Вот сколько написалось. Это оттого, что в душе я знаю, что ты талантливый).

bezbazarov

2009-08-05 23:15:58

ВБГ.
во-первых - хорошо бы не только упивацца собственными трелями, но и отслеживать касающиеся лично вас каменты. про грудь я сказал и сказал см. выше.
во-вторых : разбирать любое, даже не слишком на ваш взгляд литературное, произведение на примере дизайна и интерьеров кухонь от ИКЕА - по меньшей мере не профессионально, а по-большому счёту - полная....ээээ.. ну, скажем - фигня.
не сомневаюсь, что конструкция шкафа-купе вам понятней и ближе душевных переливов этого самого Редина.
Уважаемый Безбазаров, вы бы КОДЕКС прочли, чай не новичок здесь. Люди старались, писали его для нас. Зачем на личности переходить? Мы с Рединым беседуем. А сравнения - на то и сравнения, чтоб быть совсем из другой области. Для очевидности, ага. Ну да я и не профессионал. Фигня так фигня, а вот насчет шкафов-купе ты зря ввернул)) Человека не знаешь, а судишь уже у его "душевных переливах", ыыыы

про заек

2009-08-05 23:52:06

жаль, што так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. фсмысле, жаль, что внимательный балконный критик так и не предоставил уважаемой публике возможности ознакомиться с его текстами.
ну чисто штобы знать - прислушываца к его трелям или хуй ложыть.

Неук

2009-08-05 23:52:19

Ага. Значит кто-то волокет в... В чем? В литературе? В дизайне? Нихуянипонял.
Дизайн и композиция вещи разныя - это рас.
Сие творчество зовется текстуальный джаз, а не русская каноническая классика - это два.
ВБГ, Чотыдоебалсо, лся, лася. нужное подчеркнуть - это три.
Пысы. чисто за дизайн поинтересовался.

bezbazarov

2009-08-05 23:54:51

ВБГ.
поучи меня ещо, поучи.
а каменты для того и придуманы. упомянутыми людьми.
и что я ввернул зря, а что и не напрасно - так это я сам решу.
вообще-то это твоё менторство лично меня же подзаебало.
по приколу - ещо туда-сюда, но ты же это всё всерьёзку, как-будто тут стая недоумков случайно присела.
Леди, вы не то поляну попутали, не то краёв не видите.
Вы че все в танке? ыыыыы
Неук, я не доебалося. Если ты не в курсе, то здесь принято высказывать свою точку зрения на текст. Я ее высказал (ла) (ло). Что не так?
Безбазаров, а чего ты так взвился-то? Я высказал (ло) свое мнение, Редин отнесся адекватно, а ты прямо извелся весь. ЗЫ. Хотелось бы узнать, где я "краев не вижу". С цитатами плиз. Спасибо!
Про заек, балконый критик обязательно предоставит вам возможность ознакомиться с его текстами. Дайте срок).

bezbazarov

2009-08-06 00:04:45

щас всё бросил и начал перебирать бесценные перлы твои.
опомнись.
я бы и внимание не обратил, если бы ты туда не впендюрила эту мебель.
эклектика Редина по сравнению с тумбочками от литературы - вирусобацылльная инфузория в мировом океане.

Неук

2009-08-06 00:06:48

Вынос балконов. Гарантия, ник не копипэстил из этических соображений.
Я не в танке есличо. (с добром, такой),
я в интерьере щас, оглянулся вокруг. Помыслил твоими конструкциями и нихуянипонял, что не так. Жилое пространство себе такое, ничо. Но думаю што с точки зрения ВБГ что-то явно не так. Вот толко что? Вопрос.
Флужу наверно
Брутальный такой, категоричный, ыыыыы Безбазаров, ты просто чюдо.
Неук, чисто из уважения к твоему нику.)) Объясню про мебель. В дизайне есть определенные стили - классика там, ар деко, хай-тек, бидермейер. Вот представь себе, что в кухне в стиле кантри, с скатерочками вышитыми, горшочками глиняными, кто-то поставил в углу абстрактную скульптуру из кусков железяк. Вот это будет смешанием стилей. Но в хайтековской, например, кухне эта железяка будет органична, но вышитая скатерка - моветоном. Как-то так...))
Неук. Я в вашу дискуссию с Балконами ввязывацца не буду, но христа ради объясни ты мне тёмному про текстуальный джаз. Считай, что не балконы доебались, я доебался. Да, доебался до неспелого фанерного листа. Это текстуальный джаз? Смысл в чом?
Блять, я таких образов за час напишу 120 штук.
А Редин еще и обиделся.

Шизoff

2009-08-06 00:17:49

Редин, не слушай никого)и меня) хуячь, и хуячь
это слабая, но увлекательная вещь

про заек

2009-08-06 00:20:24

ФС, прости, што вмешиваюсь, но мне вот понятие "текстуальный джаз" понятно. типа как музыканту. по крайней мере, есть такие виды джаза, што ты их можешь хуярить в час поо 120 штук даже не имея слуха. главное - последовательный хаотичный набор музыкальных звуков. карочи, хуярь себе по клавишам не глядя - вот тебе и джаз.
вот тут то же самое.

про заек

2009-08-06 00:22:04

тока щас увидела "понятие понятно". мдя... у меня уже сцуко глазик дёргаеца и моцк подкипает. сорри.
Да разве я говорю "не хуячь"? Хуячь, Редин. И меня тоже не слушай.
*а как он сумеет никого не слушать, Антон?*

Неук

2009-08-06 00:28:14

Француский самагонщик,
тут я перейду не в конкретику. гг.
Я за эклектику интересовался, а точнее за верное ее понимание.
насчет сто двадцати штук - согласен, тыж музыкант, ну в смысле литератор.
для некоторых, в моем понимании, джаз - вершина музыки, мастертва.
а для когото - кисточки на портьерах не того блять цвета и фактуры.


Неук

2009-08-06 00:29:39

о, про заек опередила малехо

Афелия

2009-08-06 00:30:11

Так вы любите Редина или нет, суки? ( не про экспертов). я ведь к нему в ялту собралася!
Афелька, я Редина люблю. Адекватный, необидчивый, умный, чуть душевно "расхристанный" как и положено писателю. Очень он мне Шизоффа напоминает почему-то, которого я тоже люблю. Езжай смело).

Шизoff

2009-08-06 00:42:38

Редин тоньше, а я злее
но сравнение мне льстит

Неук

2009-08-06 00:44:59

Ну вот, я так и думал.(с)

bezbazarov

2009-08-06 09:48:26

Вынос балконов. Гарантия
ваш комплимент изменил мою жызнь.
долго плакал, много думал....
но , съев кило сливочной памадки, утешылся.

Имиш

2009-08-06 10:25:10

Почитал обсуждения Редина с интересом.Всё это так же во мне отзывеца, формулировать трудно для коментов.Балконы это сделаЛИ вполне себе и понятно и справедливо..Безвкусно эклектичен Редин порой, по варварски, стилистически всё в одну кучу хуярит. Однако наполнен до краёв образами и от того симпатиии к нему понятны и мною разделяемы..Мне например жалко, что такая самобытность запросто может потеряца и стать не востребованой на професиональнс уровне. исключительно изза этих невозможных и недопустимых и стилистических и иногда смысловых несооброзностей..Пишу потому что Редин по любому интересен

Редин

2009-08-06 13:21:48

апаньки. а тут движуха. а я всё проспал в отходняке.
Дядь Юр, исходя из постулата "на обиженных воду возят", меня обидеть невозможно. можно только огорчить. тебе этого не удалось. да ты и не стремился - знаю.

и ещё: к критике отношусь адекватно. единственное, чего не приемлю, так это неприкрытого хамства. и как только увижу таковое (не обязательно по отношению к себе), буду посылать в хуй. извините. чо-т злой я сегодня. эт оттого что без пива.

Шизoff

2009-08-06 13:23:47

пиво хуй помогает. выпил три девятины, токо говно во рту

Кирзач

2009-08-06 13:27:19

Шизофф

бля ну ты давай перестань говно такое пить
даже я себе не позволяю "девятку"-то...

Шизoff

2009-08-06 13:31:22

Кирзач
нищета заедает, сударик мой
а жить-то немного хочется, раз уж проснулся

Редин

2009-08-06 14:10:06

Афелька, без водки не едь. когда я трезвый, то урюмый. очень.

зиндан

2009-08-07 04:09:39

Вынос балконов. Гарантия 2009-08-06 01:07:55
Брутальный такой, категоричный, ыыыыы Безбазаров, ты просто чюдо.
Ну а хуле, безбаз таков. Чо ржать-то. Может ищо и креос прачетать? Ты вапще чо за хуй, балкон? Мне вапщето пох. Саси гантэлю. Ничоличново канеш, но соси.

ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ

2009-08-15 22:54:11

Ставлю оценку: 44

Щас на ресурсе: 512 (0 пользователей, 512 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.