Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: Редин
Рубрика: ЧТИВО (строчка) Кем принято: Редин Просмотров: 1067 Комментов: 57 Оценка Эксперта: N/A° Оценка читателей: 42° По утрам очень курить хочется. Ещё сильнее хочется выпить. Водки с коньяком и пивом. Но два месяца тому я бросил. А для чего, непонятно. Возможно, ради экономии, ибо в гроб ложиться лучше всё-таки пьяным. Веселее.
Одиноко гуляю себя по городу. Без цели, роду и племени. В открытом кафе – зонтики вместо крыши – мужик какой-то лениво пиво потягивает. Похоже, попускает. Он счастлив, как кот мартовский, и довольно щурится лету неспешному. Завидую. Мимо кафе проходит женщина. Молодая. Красивая. Рыжая. Босиком. По босой мостовой. Держит в руках за тесёмки утро холщовое и дорогие босоножки. Шершаво. Шерше ля фам. Мужик похотливым взглядом провожает красотку, ставит на стол наполовину пустой бокал и… …метода курортного съёма меня уже давно не привлекает. Что интересного в банальности? Иду дальше. Подхожу к морю. Море пахнет женщиной. Набережная, парапет, голуби. На парапете сидит мальчишка лет двенадцати. Ногами болтает. - Что читаешь, пацан? - Иди, дядя. Иди своей дорогой. Не то закричу. Извращенец. Дожились. Уже невинный вопрос о книжке считается извращением. О том, что читает её тин, просто молчу. Типичный южный ребёнок. С выгоревшими волосами, разбитыми коленками и небольшим синим шрамом на подбородке. Ему бы нырять за рапанами, на скейте рассекать, за тётками в раздевалках пляжных подсматривать или в контр-страйк со сталкером рубиться. Так нет же. Сидит на парапете и читает. Блять. Книгу! Как страшно жить. - Книжка у тебя уж больно забавная, - говорю. - Впервые вижу такой переплёт. - А что переплёт? Он закрывает фолиант, кладёт его рядом с собой и смотрит куда-то поверх меня. Щурится. Книга, воспользовавшись внезапной свободой, юрко соскальзывает в воду, машет хвостом, прощальный всплеск, и поминай, как звали. - Ой…, - показываю я пальцем на воду. - Да не парься ты, дядя. Поплавает и вернётся. Буквы тоже потеют. Конечно, если они не дуры набитые. Или нет? - Не знаю. Мне как-то не доводилось… - А не доводилось, молчи. Целее будешь. Молчу. А что ещё делать? Спросить, где он раздобыл книгу с сомнительными наклонностями рыбы? Дурдом. Сказать, что тоже хочу такую, глупо. А! Вот! Кажется, нашёл: - О чём она? - Кто? Книга? - Да. Только не «кто», а «что». - Оближи абажур, дядя. Учить он меня будет. Много ли ты видел книг с живыми рыбьими хвостами? - смеётся пацан. - Она о городе. Древнем, как яйца Моисея. - Не юродствуй. - Наивный друг моих собак печальных, да будет тебе известно: Моисей – это не только, заблудившийся в песках Палестины, Иван Сусанин, но и имя птеродактиля недавно отрытого под Кызыл-Таш. Говорят, его костям каменным хуй знает сколько лет. Газеты читать надо. - Не ругайся. - И не думал. Что с тобой ругаться? Ты мне кто? Мать родная, отчим-наркоша или, может, тренер по правилам использования подземного перехода в качестве туалета в светлое время суток? Дорогой, кстати, тренер. Индивидуальный. Мой папашка ему по сотке бакинских за урок отстёгивает. Эти – какие-никакие, но родственники. И пока что я от них завишу. А ты мне никто. Так что успокойся. Ты мне нах не вперся ругаться с тобой. Присядь. Закури. Посмотри на воду. Успокаивает. И это… на…, - он протянул мне стопку бумаги А4. - Почитай. - Что это? - интересуюсь, принимая от него листки, размалёванные мелким шрифтом. - Распечатка скана книги. - ??? - спрашиваю я, молча указывая на воду. - Да, - отвечает мне юнец и улыбается. Читаю: «Литаджа. ПГТ. Основан: никогда. Однако существуют неподтверждённые данные из источников заслуживающих доверия, что в момент Большого Взрыва. Удельный вес: от -8 до +8. Мощность в лошадиных силах: 1 ослик + 1 пони. (Пони бегает по арене местного цирка-шапито). Население: рыба, птица, вода, 1 ослик, 1 пони и 38150 человеческих особей. Часовой пояс: по желанию. Время суток: синее. Отдых…» – вздор какой-то. Клиника. Полная и бесповоротная ахинея. Откладываю листки и говорю: - У меня дома есть мокрый камень. Знаешь, он уже месяц лежит в пыли на полке и никак не высохнет. Внезапный порыв ветра, и бумага стайкой белых проворных синиц взлохматилась. Разлетелась. Кто куда. - Эй. Ты чего? - возмутился пацан. - Держать же надо. - А что? Разве они не «полетают и вернутся»? - Нет. Всё-таки ты идиот. Дядя. - Прости. Я решил, раз у тебя книги плавают, то почему бы бумажным листам ни обладать летными качествами. - Ладно. Проехали. Скажу отцу – отсканирует ещё раз. Так что ты там говорил? - Судя по тому, что я успел прочитать, книжка твоя – галиматья галимая. Даром что с водой дружит. - Нет. Я о камне. Мокром. - А что камень? Лежит себе дома. Потеет потихоньку. - Ты уверен, что это именно он – мокрый камень? - Ну как же я могу быть уверен в том, о чём понятия не имею. Я даже не знаю, как он у меня появился. Может, принес кто. Не помню. Но не высыхает он уже месяц с лишним. Это точно. - Продай его мне. А? - пацан преобразился и из интеллектуальной оторвы моментально превратился в подающего надежды предпринимателя средней руки. Я же, почувствовав запах шальных денег, наоборот, скукожился, пытаясь вызвать у оппонента чувство жалости – наука, доставшаяся мне от деда-татарина по отцовской линии. - А тебе зачем? - спрашиваю. - Штука! - с места в карьер пацан. - Долларов? - Конечно. - Хорошо, - соглашаюсь я. - Звони своему папе. Пусть готовит пятнашку зелени, и по рукам. Торговаться он не стал. Просто потыцал пальцем левой руки в экран своего телефона и говорит: - Через полчаса подъедет. Если это тот камень, то деньги твои. Куда ехать? И всё? Так просто? Ни азарта торгов тебе, ни облома. Я даже слегка огорчился. - Недалеко, - отвечаю. - А что в нём такого? - В камне-то? - Ага. Он подхватывает одну из синиц запоздалых и, не заглядывая в буквы, протягивает мне: - Читай. - «…она шла босиком по босой мостовой и была счастлива, как слива, которую...», - цитирую я. - Не то, - говорит мне парнишка. - Дальше. Двумя абзацами ниже. Скролю глазом два абзаца вниз и продолжаю: «Первый её мокрый камень был выращен рядом с чистым горным ручьём. Возле воды всё растёт быстро. И уже через пару лет статная деревенька лениво валялась в зарослях солнца. Нежилась. Сквозь колючки ажины и зелень дикого винограда звёздам улыбалась. Добрая такая. Крепенькая. Ела небо, постепенно наливалась соками, сквозь сон научилась видеть завтрашний день и не торопилась пускать корни в землю. По воде тосковала. Три тысячи лет между пальцами юнца белокурого с маленьким шрамом на подбородке – и теперь она на берегу Сладкого моря. Сидит, ноги мочит. И всё бы ничего, но пропал куда-то тот камень, с которого всё началось. Тот самый. Первый. Мокрый. Кто найдёт его, тому…» Через час на моём столе лежит упругая пачка зелени. Ума не приложу, что делать с таким счастьем? Как в сказке про репку. Тянут-потянут – вытянуть не могут. Странно. Деньги есть, а представления, что с ними делать нет. От досады включаю телевизор. Реклама. Реклама. Новости. Футбол. Ещё раз реклама. Ну, наконец-то – сериал какой-то: «Некто сидит в открытом летнем кафе и лениво потягивает пиво. Мимо него проходит женщина. Босиком. Молодая, красивая. Он провожает её взглядом, ставит наполовину пустой бокал на стол и спешно уходит из кадра. Через секунду возвращается, махом допивает пиво и опять уходит. Возвращается вновь, оставляет деньги под пустым бокалом и… Некто (Н): Девушка, по-моему, вы обронили. (протягивает ей свой кошелёк). Девушка (Д) оборачивается, оценивающе окидывает его взглядом: А, по-моему, вы ошиблись. (с улыбкой) Но я оценила. Н: Что? Д: Что «что»? Н: Что оценила? Д: Вашу находчивость. Н: Да какая уж тут находчивость, если не прокатило? Д: Ну почему не прокатило? Я же оценила. Н: извлекает из пачки сигарету и жестом спрашивает разрешения закурить. Д: Валяйте. Н (прикуривает, затягивается, праздно окидывает взором окрест и): Хорошо! Д: Что? Н (улыбаясь): Что «что»? Д: Это моя реплика. Н: А копирайт есть? Д: Нет. Но могу поискать нотариальную контору. Н: Боюсь, в этом захолустье все нотариусы, как класс, вымерли. Не начинаясь. Или спились. Есть от чего, знаете ли. В Литадже делают отличное домашнее вино. Вы любите домашнее вино? Д: Боюсь. Н (удивленно): Чего? Д: Банального отравления. Н: Отравления бояться – в лес не ходить. Д: смеётся. Н: У моей хозяйки вино со знаком качества. Сам клеймо ставил. (продолжает, переходя на псевдо пафос) Могу ли я пригласить столь очаровательное юное создание на тур дегустации вина от бабы Нюры? Д (подхватывая игру, с аналогичной интонацией): Ах, оставьте! (театральный взмах рукой). Я полагала, будет тур вальса. А тут тупо пьянка намечается. Приставать, надеюсь, не будете? Н: Зря надеетесь. Ибо не домогаться красивой женщины – грех. Д (улыбается): Далеко идти? Н: Близко. Тут всё близко. Кстати, Глеб. Д: Светлана. Может, на «ты»? Н: Идёт. Вечер. Комната в доме бабы Нюры. На столе миска с фруктами, пепельница с окурками, графин с вином и два стакана. За столом Некто и девушка. Оба уже в достаточном подпитии. - …а чего им все наши бабы нравятся? Мусульманам? - спрашивает меня Светлана. - Чо, свои не так трахаются что ли? - Вопрос слегка не по адресу. У меня есть знакомый татарин. Так он женат на татарке. Красивая женщина. Но трахает все, что шевелится. - Кто трахает? - Жена. Она смотрит на меня непонимающим взглядом. Я выдерживаю паузу, как учили во МХАТе. После чего не сдерживаюсь и ржу, точно табун весёлых лошадей. Дошло. Наконец-то. Тоже смеётся: - Дурак! - а потом: - Блин, все девки в любовь ударились… я одна засиделась... друзей много, а любовника нет. Представляешь, я синий чулок. Это уже серьёзно. Ещё пару стаканов или слов, и заплачет. Иду ва-банк: - Как-то в начале девяностых довелось мне три месяца торчать в Донецке… - Что ты там делал? - Тсссс …знакомец мой дал в тамошнюю газету объявление: «засажу любой» и номер своего телефона оставил… если бы ты знала, сколько баб ему позвонило. - Повезло мужику... а я вот переборчива слишком. Обожглась пару раз, больше не хочу. Но тебе бы я позвонила. - Звони, - говорю я и показываю ей номер своей мобилы…» Хорошее вино у бабы Нюры. Ебливое. Только сушняк долбит. Вставать лень, но благо комп рядом. Скачиваю себе посредством торрента стаканчик водицы. Прохладной и вкусной. Пью и никак не могу напиться. Проснулся. За окном вечер на соседской бельевой веревке сушится. Сушняк долбит. На столе лежит стопка денег и «Сказки Литаджи». На стене зеркало. За стеной мама плачет. Подхожу к зеркалу и, разглядывая маленький синий шрам на подбородке, кричу матери: - Мам, а хочешь, я убью его? Не плачет. Перестала. Входит в комнату. - Кого?! - испуганно. - Да мужа твоего. Наркошу.
Ставлю оценку: 45
В целом, сказка мне не очень понравилась, потому что сказка - это легкий жанр, обязывающий на соблюдение жанровых правил, и суть должна угадываться с лету. На данном примере лейтмотив будет понятен только вдумчивому читателю. Много "загадок" в тексте:
Зачем книга умеет плавать? Где здесь скрытая метафора? или: "Он подхватывает одну из синиц запоздалых и, не заглядывая в буквы, протягивает мне:" Синица запоздалая - метафоричный синоним страницы? Где логическая связка? Можно страницу также наименовать сливой запоздалой или дорогой босоножкой запоздалой)) ДИАЛОГ С МАЛЬЧИКОМ: "Наивный друг моих собак печальных, да будет тебе известно: Моисей - это не только, заблудившийся в песках Палестины, Иван Сусанин, но и имя птеродактиля недавно отрытого под Кызыл-Таш. Говорят, его костям каменным хуй знает сколько лет. Газеты читать надо." Очень емко выражается ребенок, хотя акцент делается не на диалоге с мальчиком, и мальчик не может так витиевато разговаривать. Главный герой себя встречает мальчиком, который читает нелепую книгу своего детства и оно было несчастливое - абсурдное. Единственное, что может спасти такого мальчика и всех прочих мальчиков из неблагополучных семей - это белый пароход или мокрый камень. И вот, главный герой продаешь ему мокрый камень, то есть сам осуществляешь свою же мечту - вот волшебное начало, - сделать жизнь простой и понятной, ведь избавить пацана от отчима-наркоши и прочих неурядиц возможно только волшебством. Алкогольная линия и вожделения прекрасного пола, сбивают от основной авторской мысли, видно, что ты хотел раскрыть своего героя, показав, что его мучает и его переживания, хотя это не может целостно создать характер героя, а лишь штрихами его обозначает. Но волшебство в сказке не созидательно, автор дает понять, что его не бывает, также, как и невозможно скачать стакан воды по торренту, также как есть вещи, которые невозможно изменить, даже если по волшебству вернуться в детство и подарить самому себе то, чего не может быть (мокрый камень) И автор делает вывод, что реальность побеждает, сколько бы ни было примеров восстания из праха, не стоит также верить в тонны исписанных фолиантов про чудеса , автор сам себе объясняет, что реальность доминирует над иллюзорностью и решает ею сам управлять. "Убить наркошу" звучит по-раскольнически. Но это страшный вывод проверенный жизненным опытом, а не рассуждение молодого недо. В общем, это похоже больше на упадническое пессимистичное откровение, а не на литературное произведение, но это вечный спор между читателем и автором. Автор утверждает, что поэтика создана для того, чтобы автор выражал себя и неважно как. Т.е. ценен сам автор, а не то, что он пишет. А читатель, утверждал (-ет, будет -ть), что главное это не автор , а тот , кто его читает.
вынос мозга.
Ставлю оценку: 30
Жоржик. Я Вам скажу правду. Я Вас очень сильно уважаю. Но робею. Самую малость.
Редин. Это таки Павич. Pure.
Ставлю оценку: 38
Жоржик походу филолог. осчусчяю собственную значимость невъебенную. гы.
доставило
Ставлю оценку: 40
Редин 2010-07-07 13:38:55
Игорь, бери выше. Судя по данным открытой печати, Жоржик учился (!) на журфаке МГУ! Здесь как гаварицца вам не туд.
Конструктивней рассуждаем, господа товарищи, не ленимся.
не доставило
три истории в одной. Редин как всегда не мелочитцца.
не видел ни одной красивой татарки, то ли дело хохлушки (пардон) украинки. кстати, пачитал па ходу и Жоржика. Редин лучше однозначно
Ставлю оценку: 39
вопрос не вопрос.
во мхате не учат. учат где-то в других местах. в училищах, например
Литаджа! ура!
Ставлю оценку: 45
Марат, учиться и учить можно везде. мне так каацца.
у меня есть знакомая татарка красавица. счас беременна 2-раз.
Редин, ну наверное.
Королевский Тушканчик, ну, может, с моим вкусом чтой-то не так.
марат, не вкус не причем, пропорции тела и лица - однозначная вещь. рассказ хорош в каком-то смысле. согласен с жоржиком насчет упадничества и пессимизма. хотя, кому-то нравится.
королевский тушканчик, не заметил никакого упадничества и пессимизма. по-моему, все очень бодро. Редин вообще хитрый в этом плане, ни хуя не раскрывается. обо всем и ни о чем
да все как-то у него незавершено, а эта красивая философия меня лично не интересует. что бодрый рассказ - не согласен, хотя бы печальный.
По утрам очень срать хочется. Ещё сильнее хочется ссать. Водки с коньяком и пивом нету конечно. Но два месяца тому назад была. Наверно выпил. А для чего, непонятно. Возможно, ради экономии, ибо в дурку ложатся налегке. Веселее так, вроде.
Одиноко гуляю себя по городу, плавного дола. Широко восседая на троне цепи, в лапах план, Ты не пой мне песни чувак, я далек от иного. Но в природе твоих измышления совсем баклан. Нет, знаешь, не буду я тя каверить. Я с тобой попишу. Ну, неспрашиваемо. Безлико. Без доказок, кто лучше, хуже. Надоела эта срань Игорь! Ибо, хотя бы тому глупому факту, что я у тебя в избранных. Ну, так че? ...начнем. /// По утрам очень курить хочется. Не знаю, может кому-то это покажется обывальщиной - но я такой. Ещё сильнее, наверное хочется выпить. Нет правда. Водки с коньяком и пивом. Или пива с водкой и коньяком. Но два месяца тому я бросил. Всё-таки. Да, это тоскливо, но как говорил мой старый важный друг: "печень заложил". А для чего, непонятно. Возможно, ради экономии, ибо в гроб ложиться лучше всё-таки пьяным. Веселее. Одиноко гуляю себя по городу. Плавно теку уплывая в себе рекой. Без цели, роду и племени. Как уютный дом, где-нибудь отшибе в зной. Тихо так... В открытом кафе – зонтики вместо крыши – мужик какой-то лениво пиво потягивает. Упрямо так. Похоже, попускает. Нет, это аксиома. Он счастлив, как кот мартовский, и довольно щурится лету неспешному. Я просто... Завидую. Хм... Мимо кафе проходит женщина. Молодая. Красивая. Рыжая. С очень бледным лицом. Босиком. По босой мостовой. Как в закрадку непрошено. Но Держит в руках за тесёмки утро холщовое и дорогие босоножки. Держит... Сам себя умиляю... Конечно размахивая вплывает... Мерно, отпуская шаги, словно читая мысли этого украденного асфальта. Шершаво. Шерше ля фам. О, ля-ля. Ля-ля... Мужик похотливым взглядом провожает красотку, ставит на стол наполовину пустой бокал и… Да несколько вздохов, и возможность стать обладателем чертовски-привлекательной улыбки, упирается рогом, и... …метода курортного съёма меня уже давно не привлекает. Не фартит может, а может просто поменял различия уровня. Что интересного в банальности? Хотя меня это, увы, как камешек рогаткой запущенный, оттягивает и отпускает вдаль. Увы... Иду дальше. Как Герцен или Гейнц, то ли побдрасывая каждую ногу, буцкая словно пытаясь поймать... Словно пытаясь поймать спадающую с ноги, прям на лету обувь. Черт, его знает. Грустно,.. Ужасно грустно... Разрывает внутри и сжигает снаружи, и уже не портрет, я уже не поэт, я уже... Подхожу к морю. Что-то теплое меня разглаживает и обнимает. Это такое чувство, от которого хочется воспрянуть жизнью и поставить все на кон. М-да... Море пахнет женщиной. Шум, издали с нарастающим бегом, догоняет и я лечу. Набережная, парапет, голуби. Души старых раковин, разграбленных и разрушенных пучинами. На парапете сидит мальчишка лет двенадцати. Ногами болтает. - Что читаешь, пацан? - Иди, дядя. Иди своей дорогой. Не то закричу. Извращенец. Дожились. Нет, общество несомненно стало кургузым. Возможно старею. Уже невинный вопрос о книжке считается извращением. А если бы я спросил время, то наверное в меня кинули бы это время. А потом бы добили или на худой запинали этим временем. О том, что читает её тин, просто молчу. Типичный южный ребёнок. Выклевок. С выгоревшими волосами, разбитыми коленками и небольшим синим шрамом на подбородке. Когда в его годы я был таким-же, когда в его годы я был таким... Ему бы нырять за рапанами, на скейте рассекать, за тётками в раздевалках пляжных подсматривать или в контр-страйк со сталкером рубиться. Так нет же. Сидит на парапете и читает. Блять. Книгу! Как страшно жить. Ветер еле поглаживая вновь расстворился. - Книжка у тебя уж больно забавная, - говорю. - Впервые вижу такой переплёт. - А что переплёт? Он закрывает фолиант, кладёт его рядом с собой и смотрит куда-то поверх меня. Щурится. Я присаживаюсь на корточки и бросаю в море первый попавшийся буерок. Книга, воспользовавшись внезапной свободой, юрко соскальзывает в воду, машет хвостом, прощальный всплеск, и поминай, как звали. - Ой…, - показываю я пальцем на воду. - Да не парься ты, дядя. Поплавает и вернётся. Буквы тоже потеют. Конечно, если они не дуры набитые. Или нет? - Не знаю. Мне как-то не доводилось… - А не доводилось, молчи. Целее будешь. Молчу. Хотя сдержать улыбку становится сложно. А что ещё делать? Ведь он читал мою книгу. Спросить, где он раздобыл книгу с сомнительными наклонностями рыбы? Дурдом. Сказать, что тоже хочу такую, глупо. А! Вот! Кажется, нашёл: - О чём она? - Кто? Книга? - ... /// Интересный взгляд. Но человек, от чьего лица, тобишь героя, сделан соскоб, выглядит обреченно и в то же время думающий формат настраивает на глубокую вязь продуктов мышления. Хорошая работа Игорь.
Ставлю оценку: 58
Ставлю оценку: 42
так. Комиссару больше не наливать. а то он так чего доброго превратится в белого и пушистого... гы.
Да-а-а, Редин. Теперь он и тебя посчитал.
да - море пахнет женщиной - некрасиво как-то звучит.
Королевский Тушканчик
Федя, ты не прав.
мне пох - прав - не прав. я сказал, чо мне кажется. женщина пахнет морем - заебись, наоборот - хуйня, как и ебанутые названия - запах женщины. типа, пиздой, чо ли пахнет? звиняюсь.
Как не три пизду ты щёткой
Всё равно несёт селёдкой Как селёдку ты не мой Всё равно несёт пиздой(с)
Море пахнет свежестью и морской солью, море - это жиивой многовековой организм, который содержит в себе гигабайты информации, ( и научно доказано, что у воды есть память). Люди едут отдыхать именно на море (не в гостиницу), потому что им нужна эта таинственная энергетика, поэтому все его любят, как маму, как женщину, как музыку... и т.д. Само собой разумеется, что символика моря и океана невероятно богата.
В контексте это сравнение - разгадка мыслей героя. Для быдла: герой ебаца хочет.
Жоржик 2010-07-07 16:08:23
"Для быдла: герой ебаца хочет." Спасиб.
море - гигабайты информации? а я туда купаться просто хожу. надо будет приглядеться, к морю-то.
позняк метацца Тушканчек. Море тебя отформатировало.
Жоржик! Гигабайты... маловато будет...
терабайт, петабайт, etc.
ога, а некоторые покупают заряженную воду
зер гут.
Классика афтара.Очень.
заранее извиняюсь за вопрос: это про что?
в смысле, О ЧЕМ сомневалась, оставлять ли коммент, но мне там Фекалыч писал про честность с автором. мол, нет для автора ничего дороже - это правильная мысль, по-моему я не с подколкой, а искренне надеюсь на ответ. Редин, сорри еще раз, если я тут слишком. жду
никанорова, это тот случай, когда в принципе нельзя сказать, о чем. то есть можно, но это значит - выхолостить.
вот о чем написано, о том и есть.
Француский самагонщик
"о чем написано, о том и есть" - классно сказано) в смысле, рассказ - это поток сознания? но думаю, что нет. автор явно что-то имел ввиду
никанорова, это ты-то слишком? гы. насмешила.
отвечаю: ни о чём. правда. я проповедую, прости за пафос, текстуальный джаз (можешь обозвать это словоблудием). тут либо чувстуешь, либо нет. понимать ничего не надо. рад, что заглянула.
ну ладно, отмазка засчитана. не буду больше приставать с глупыми вопросами)
ответно рада
слишком много пессимизма. а так вполне увлекательно. особенно начало, до середины. потом смазывается все как-то.
Ставлю оценку: 35
наблюдаю за никаноровой. Редин - изумительный полигон.
Мозг всегда работает загадочно.Мозг юнца, как правило, работает на опережение возраста.Иногда именно юность - это и есть реальная взрослость. А потом уж театральная игра в юношество и маразматическое детство.Не всегда и не у всех.Сон -это таинство и волшебство. Никогда не знаешь, какое кино дадут.Часто обалденно приходишь в себя после сеанса. О чем и почему не всегда понятно. Но важен сам процесс.Можно, конечно развить и описать несколько идей. Но в данном случае это не важно.Подсмотреть чужой сон - это мечта.В реале - это мечта.В Литажде возможно всё."Литажда. Бескрайний край сновидений."(Редин.)
сёдня читал под грегориан.
Игорь, прасти, што не под джазз,джазза достаточно в тегзте.
Ставлю оценку: 42
Блять ну не понимаю я зачем сумку женскую называть "Утро". Тогда рюкзак это чо - день чтоли? А ридикюль - ночь? Барсетка - вечер? Странно както
На стене зеркало.(c)
С той стороны зеркала типичный южный ребёнок. С выгоревшими волосами, разбитыми коленками и небольшим синим шрамом на подбородке.
Ставлю оценку: 45
почитала тут каменты
что тут непонятного? это абсолютная гармония ни одну ноту нельзя добавить, ни одну ноту нельзя выбросить Моцарта не хотите подправить? и пессимизма здесь нету ни разу Подхожу к зеркалу и, разглядывая маленький синий шрам на подбородке, кричу матери: - Мам, а хочешь, я убью его? Не плачет. Перестала. Входит в комнату. - Кого?! - испуганно. - Да мужа твоего. Наркошу. (с) оптимист еще тот! просто спокойный оптимист, нещенячий. Редин, у мну ругательства закончились, но ты гад. Целую.
Ставлю оценку: 55
|
Щас на ресурсе:
514 (0 пользователей, 514 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |