Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: Вадим Викторыч
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория) Кем принято: Француский самагонщик Просмотров: 882 Комментов: 28 Оценка Эксперта: 35° Оценка читателей: 40° Неизвестно как устраивают вернисажи в Африке, а в нашей замечательной стране, хоть в столичных галереях, хоть в провинциальных музеях, примерно одно и то же. Виновник торжества, ещё вчера преодолевший жуткий напряг по случаю транспортировки и развески своих ваяний, сегодня виновато улыбается. Виновник же. Ищет взглядом знакомые лица и с удивлением замечает, что народ пришлый прётся на халяву. Просто валит ему малоизвестный народец. Как поведал один прожженный искусствовед: вернисажи делаются для банкета. А иначе зачем? Ну, не на картинки же смотреть. В данном случае в местном музее изобразительных искусств вернисаж этюдов заслуженного художника О. Если расшифровать эти термины, то получится «лакировка лажи». Французские слова, а французы, как известно, мастера версификации. Если без поэтического флёра, то вернисаж – лакировка картин перед выставкой, представление, так сказать, в лучшем свете. А выставлять этюды это лажа, которую можно сравнить только с публикацией черновиков вместо готовой книги. Это подготовительный материал к картине, наброски, сделанные за час-два. Такими набросками художники всего мира набивают руку. Впрочем, по нынешним постмодерновым временам любое проявление индивидуальности можно лишь приветствовать. Художник О плодовит и жизнерадостен. Его полотна, как лоскутные одеяла - цветасты и хорошо раскупаются в салонах. На них он умело отталкивается от своих именитых зарубежных коллег прошлого века, делает композиции достойные своего южного темперамента. И это, конечно, «обнажёнка»: полупьяные оргии от счастья, естественно. У женщин мохнатые лобки и солнечные пятна по всей коже, у мужиков – зверские улыбки и мощные телодвижения. Слава Богам, сие пока влечет! Сам художник О удивительно смахивает на реального барона фон Мюнхаузена. Торчащие в стороны усишки, хохолок кудрявый на макушке и бороденка узенькая под нижней губой. Музейщики выделили ему три зала. Надо сказать, что в старом дореволюционном здании города такой музей один. Принадлежал некогда богатому юристу со звучным именем Бога искусств. Юрист сбежал за бугор, и в здании располагались многочисленные конторы, а после войны отдали под музей. Парадный вход с мраморной лестницей, мощные двери, далее вестибюль и опять мраморная лестница на бельэтаж с пятиметровыми потолками, лепниной, холлом и комнатами в разные стороны. Отработанная веками схема добротного строения. Держится, стоит, напоминает о былом величии. Все нынешние строения – времянка, не более того. Сегодня построили, завтра разбили. Не смотря на грандиозные размеры и высоты. Рушатся на глазах. Ну да ладно. На вернисаж пригласили еврея-скрипача в сопровождении ноутбука, где прятался симфонический оркестр. Пока тот налаживал аппаратуру, искусствоведы начали петь хвалебные оды. Тут как раз и телевидение подоспело. Начали снимать для вечерних новостей. Засветиться на экране – святое дело. Каждый норовит сунуть физию в камеру. Но телевизионщики ребята ушлые, урежут по-своему. Первым вышел седовласый, слегка засушенный, но фактурный старикан. Истинный любитель фуршетов, поэтому был предельно краток. Вторая дама, схожая по формам с голубем на длинных тонких ногах. Она пела вдохновенно, закатывая глазки с удлиненными ресницами и трогая то и дело свой носик двумя пальчиками. Третья выступила, сухая, как обглоданная кость, особь. Она нудила по-черному заранее заготовленные фразы, которые отпечатаны у неё в мозгах крупным шрифтом. Тогда седовласый подошел к скрипачу и шепнул ему на ухо. Тот воспользовался первой же паузой и заиграл. Тем самым заткнул фонтан красноречия. Это был сигнал, по которому в зал вкатили три фуршетных столика заваленных бутербродами, ягодами и фруктами, заставленными шампанским и пакетами с соком. Художник О вышел на середину зала, поблагодарил и, разведя руки, пригласил к свободному общению. И понеслась. Самые сноровистые бросились к столам, хватая стаканы и клубнику. Остальные делали вид, что их интересуют картины. В основном пейзажи стандартного размера перемежались обнаженкой: полулежащие девы небрежно раскрывали лона свои. Не красавицы, но что делать… какие есть. Пейзажи со всего света: испанские, турецкие, итальянские, болгарские, китайские, местные луга и реки с коровами. Буренки любимые животные художника. Очень часто вставляет в картины. Допустим, целый город громоздит на спину буренки, с людьми и домами. Символика, мать её ети! Шампанское поглощают с бешеной скоростью – подносят ещё. Поддатые собратья по кисти сгрудились вокруг виновника и усиленно «фоткаются» для будущих буклетов. А ведь можно подумать о встрече товарищей по цеху, коллег, друзей, наконец… Нет, сплошная ярмарка тщеславия. Меж картин по залам бродят женщины, почему-то в основном похожие на ломовых грузчиков. Мощные спины и плечи, переходящие в обильные груди. Всё это более-менее удачно задрапировано материей. Крепкие зады затиснуты в джинсы. И лишь небольшой процент противоположного типа женщин: казалось, что они ходят по гвоздям, страдая при этом открытой формой туберкулёза. Чахлые, кашляющие создания. Мужчины, в большинстве своем перекормленные вареными колбасами и пирожками, с огромными раздутыми животами, пыхтя и отдуваясь, трясут двойными подбородками. Почесывают плешь, презрительно косятся на прохаживающихся бабищ и тщетно выискивают молодь среди чахоточных. Молодняк, в основном ученицы худучилищ, сгрудились вокруг своих преподавателей. Один такой маститый низенький, вылитый дед Мазай, лепит зайчикам горбатого про тайны творчества. Те нацелили на деда свои грудки и приноравливаются каким боком затащить того в койку. Мазай наметанным глазом подметил уже себе шуструю, пухлозадую и кудахчет, поглаживая по плечику. Жарко! Скрипач настырно пилит скрипицу. Половина вина выпито, бутерброды съедены, рты измазаны клубникой. Народ рассасывается к выходу подышать воздухом, либо дымком покурить. Кулуарные разговоры. - Ну как тебе? - Тоска… - А ты что-то ожидал иного? - Всё как всегда. - Колорит у него зелёно-красный везде, хоть в Китае, хоть в Испании… - Брось, очередь подошла выставиться - повесил, что было… - Нет, ну есть же картины… - Продает… бизнес есть бизнес, не до искусства. - А ты хоть продаешься? - Не будем о грустном… - Лана, пошли накатим… я там коньячок видел. - Так он тебя и ждёт… Молодой лихой и черноволосый художник при бородке и усах, пользуясь моментом, выжрал пару пузырей шампусика, заел балыком и черешней, обнаглел и окинул зал ищущим взглядом. Ну что ж, грузчик-девица она тоже баба. Взял горсть черешни, подвалил к одной, которая без джинсов, в одной хламиде. Сунул черешню в необъятные груди. Та обрадовалась вниманию. Потея и задыхаясь от восторга, пожирает ягоды, а глазами – чернобородого. Слово за слово, художник ведёт деву в другой зал, к «обнажёнке» подводит: - Хочешь я тебя так наваяю? Девка оглядывается и, притворно стесняясь, пожимает плечами. - Не забоишься? – напирает художник молодой и дерзкий. - Чай, не смертельный номер… - пытается сформулировать мысль. - А ты смелая, как я погляжу, - художник протягивает к ней руку и ищет талию. Не находит. Тогда просто мнёт жопку. В зале никого, кроме полутора десятка картинок и ещё стеклянный шкаф с буклетами и каталогами прошлых выставок. Была - не была, девка легонько касается мягкими пальчиками своей ручищи штанишек молодчика. Тот сообразил быстро и поволок её к шкафу. Протиснул бабу за шкаф, та на удивление изгибно повернулась, приподняла свою хламиду. Там одни стринги – ловкое изобретение, снимать не надо при делах. Парень по-быстрому высвобождает свой бодрый хуй и просовывает сзади. Девка чуть расставляет ножки, принимает. Парнишка уверенно шурудит под хламидой, тискает сисяндры, за сосцы дергает. Любо! Кончить не дают. В соседний зал вваливается толпа почитателей таланта с самим обладателем оного. Тот размахивает руками и что-то пытается рассказать. Но его не слушают, силком сажают на стул, становятся кругом и начинают петь хором. Вернисаж удался.
классная зарисовка.
кстати, на защиту диссертаций в прежние времена тоже ради банкета приходили. тока тогда на этих банкетах не ебались патамушта стрингов еще не было
написано прямо таки не без злорадства но хорошо..даже здорово..
меня огорчило, что парочке кончить не дали
кстати, напомнило эпизод из кино "Планкетт и Маклейн". там на каком-то рауте то ли Планкетта, то ли Маклейна затаскивает за ширму немолодая великосветская блядь и приказывает драть ее прямо тут. он подчиняется, приговаривает в процессе всякие галантности, а она его обрывает и командует: "не пизди, просто еби!" ну, потом у него сифилис обнаруживается. поебался, называецца.
даааа,Викторыч... про женщин с любовью.
задумалась*почему я всегда пропускаю вернисажи?
Ставлю оценку: 39
прикольно.
А чё, б. Монхгаузен реально был?
Мюнхгаузен - реальное лицо. Был на русской службе. Фридрих Иероним фон, кажецца.
да кстати и нихукя вралем таким не был.Наоборот переживал потом что с чьей-то подачи (с чьей? не понмю) его имя приобрело такой вот ...флёр
вон оно чё.
не было у реального "усишек" то. гы. истина - навязанный реальностью образ.
Имиш, он бОльшую часть этих своих врак написал сам, в качестве сказочек.
а вообще забавный персонаж - ротмистр русской службы, испросил отпуск, уехал на родину, в срок не вернулся, через несколько лет подал прошение об отставке и присвоении чина подполковника, был послан нахуй, продолжал считать себя ротмистром, что помогло во время Семилетней войны, когда попал в зону французской оккупации - Франция и Россия были союзниками.
Викторыч, да. Заслуженный лаборант Градусса.
Ставлю оценку: 37
ну да...Придумыввал он сказочки.. Но всё вышло то вон как ыыыы Даже в википедии есть упоминания о его "правдивом характере" думаю они взяты из больее обьмных описаний барона которые мне и попались. А сказочки да придумывал на первых порах и себе и своему имени на посмешище ( как он считал).
как бы то ни было, имя осталось в веках
кстати тока щас обратил внимание на время.. Ещё один..удивительный период - конец ыосекмнадцатого - калиостро казанова наполеон толейран бомарше вот мюнхаулзен кто там ещё - век авантюристов, впрочем об этом писали но всё равно неперстаю удивляца - так кучно..просто солнечная активность блять какя то
Имиш. А Серебряный век?
я не про авантюриздоф есличо. я про активность солнечную какуюто блять.
Мюнхгаузен это скорее середина 18 века. эпоха дворцовых переворотов и т.п.
Абри вот тоже.. Но ведь это уже другое качество..другая кучность..хотя конечно наверное это обьясняеца кими то культорологическими процессами..но скажем пример барона - не был же авантюристом в прямом смысле этого слова а прослыл им, словно в конце 18 -ого и мы бы с тобой прослыли..а в начале 20 -ого поэтами ыыы Хотя и это рационально обьяснимо...Но ведь удивительно же...ты как физик удиволяющийся иногда простым закономерностям должен понять.
а я и не гаварю што мне фсе панятно.
Имиш
2010-07-20 13:54:36 ничё удивительного. так зарождался троллинг. спиздит чёнибудь, а потом смотрит как окружающие реагируют.
в конце 18 века нам всем отрубили бы головы. вот такая простая физическая закономерность.
Не ожидал, если честно.
Хорошо читаецца, не скучно. Вроде темы известные, но подача грамотная. Поначалу вапще отстранённо, потом всёже обличительство чутка проявилось.
"Буренки любимые животные художника" - это малацца, это полезно. Пускай рисует истчо.
Весьма симпатичный этюдик. гы
Из того, на чем спотыкался: конструкт из двух предложений, в первом предложении два объекта, например, "дом" и "музей", во втором характеристика одного из объектов "ОН принадлежал Феде", а теперь, внимание, вопрос: ОН "дом" или ОН "музей". Понравилось. |
Щас на ресурсе:
516 (1 пользователей, 515 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |