В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

По некотором размышлении решил слить нах вирши некоего анонимуса. Ибо нех.

Француский самагонщик
2024-07-06 15:13:14

Крик души под названием "Поэту" тоже слит - за отсутствием даже шмурдяковой ценности, хаотичным разбродом слов и слогов, не говоря уже о мыслях и прочих аллегоричностях.

Француский самагонщик
2024-06-24 10:30:26

Любопытный? >>




В зоне риска

2010-10-20 13:00:58

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1478
Комментов: 103
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: 45°
Ты писатель? Ну хорошо, не писатель – хуятор. Сути это не меняет: ты в зоне риска! Какого риска? Сейчас объясню. Вернее, объясню не я, а человек, который тоже в этой зоне. Зовут человека Григорий Чхартишвили, он широко известен как Б.Акунин, автор романов об Эрасте Фандорине. Ну и другая беллетристика у него есть. Нравится мне, как пишет Акунин, и нравится, что далек он от претензий на статус гения. Умный человек.

А Григорий Чхартишвили еще умнее. Хотя и несколько скучнее – под настоящим своим именем он занимается литературоведением. И листаю я сейчас его книгу «Писатель и самоубийство». Не новинка, конечно, издана семь лет назад. И не триллер. Но если вчитаешься – интересно. А что до актуальности, так это вечное.

Этот, значит, Григорий тщательнейшим образом исследовал феномен суицида вообще и суицида в литературной среде особенно. Он собрал и обработал огромное количество материала. Оказывается, статистики на этот предмет довольно много, причем статистики прошлых веков тоже, по разным странам, даже по России – ну, тут церковные книги помогают.

Материал тщательно систематизирован и осмыслен. Книга состоит из двух частей. В первой («Человек и самоубийство») дан обзор истории вопроса с эпохи неолита до наших дней, рассмотрено отношение к самоубийствам и самоубийцам со стороны главных религий (христианство, иудаизм, ислам, индуизм, буддизм), вкратце изложены основные теории по теме (социологические, психологические, даже мистические). Очень интересен раздел «География»: в нем автор подробно останавливается на самоубийствах по-русски, по-немецки, по-английски и по-японски и даже приводит подробную инструкцию по выполнению харакири.

Производит впечатление такой пассаж: у предпринимателя, своим банкротством разорившего клиентов (партнеров, кредиторов), есть три варианта действий – сбежать за границу, пойти под суд, покончить с собой. Новый русский выберет первый вариант, европеец – второй, японец – третий.

Убедителен (хотя, может, и не нов) взгляд на Россию в свете вопроса о суициде: Чхартишвили излагает концепцию «двух наций» – «народа» и «интеллигенции», которые существуют раздельно и никак не сольются воедино. Как одно из следствий – высокий уровень самоубийств не только в рефлексирующей «интеллигентской среде» (включая писательскую), но и в «народе»: взять хотя бы историю старообрядческих самосожжений.

Вторая часть книги целиком посвящена самоубийствам писателей, она так и называется: «Писатель и самоубийство». Исследуются мотивы: как у людей – нужда, утрата, любовь (в том числе, прости господи, однополая), болезнь, пьянство, наркотики… и не как у людей – творческий кризис, эмиграция, жизнь как роман…

Автор практически неопровержимо доказывает, что риск покончить с собой для писателя значительно выше, чем для неписателя, и объясняет – почему это так. А в самом деле, почему? А читайте…

Книгу завершает длинная «Энциклопедия литературицида». В ней 350 имен, большинство из них мне, например, незнакомы, но интересно, интересно… Вот, хотя бы:
Кусака Ёко (1931–1952)
Японская писательница… Непосредственным поводом ее смерти (она бросилась под поезд) стала очередная несчастная любовь, но еще за месяц до смерти К. написала: «Послушав Четвертую симфонию Брамса, решила, что Кусака Ёко больше жить не будет».


И в заключение, возвращаясь к теме риска: ты, хуятор, не считаешь себя писателем? Ты прикрываешься (в том числе от самого себя) маской беззаботности, утверждая, что не относишься к своему хуяторству всерьез?

Ну-ну.

Григорий Чхартишвили, «Писатель и самоубийство». М.: Новое литературное обозрение, 2003.
ссылка

Редин

2010-10-20 13:19:42

тьфу на Вас, ЮрСаныч, вместе Г. Чхартишвили. я - трусливый хуятор. посему предпочитаю самоубийство медленное. посредством алкоголя (на наркоту средств нету). а березки русския и прочая пенька - это увольте. не для меня.

Kvint

2010-10-20 13:24:17

Нетуш, нетуш! Надеюсь, техника харакири мне не пригодится - пижонство это.
Вотка надежнее и забавнее. ггг

Boo Kafka

2010-10-20 13:24:30

зачту с удовольствием, даже, боюсь, с аппетитом

Чичи гага

2010-10-20 13:26:23

- да-с, лЯгим виском на дуло, иль пеньку просмолил и петельку соорудим-с. ггг
- хотя, билять закончить житие свое после прослухивания Брамса это сильно и стильно, по-японски. ггг

anatman

2010-10-20 13:27:39

синопсис?

Boo Kafka

2010-10-20 13:29:01

мне кстате вчера снились японские крестьяне, обнаруженные мной в неподобающем месте и от стыда содеявшие сеппуку

Имиш

2010-10-20 13:32:32

да читал..мне казалось что раньше чем лет семь назад...Вообщем там самого чхардошвили не так уж много, относительно конечно выкладываемого им материала, такое впечатление сложилось....Понравился в конце словарик самоубыйц...Я от туда ктсати в своё время понадергал...Тронуло что башлачев там значица -русский поэт - ну как то вот так обыдено и безапелиционо..

ну а уж скока там чудаков ыыы..дас..

Один японец наложил на себя руки потому что японец - вот запомнилось...

Один топица решил, измучился и кажеца застрелился оставив записку - "Не рекомендую пытаца утонуть тем кто умеет плавать"

Какой то наш робкий нескладный поэт после дясатка попыток и ранений наконец затрелился...При нем нали записку - по памяти - надо попытаца умудрица застрелица...

короче веселуха чо уж там...

Чичи гага

2010-10-20 13:32:44

Они смотрели друг другу в глаза, не отводя взгляд и не мигая.
Полоска чёрной печёночной крови прочертила контур губ.
Отхлынувшая кровь выбелила лица, и восковая тень небытия
витала над ними.

Два клинка рассекшие плоть лежали на бамбуковой циновке
лезвиями на встречу друг другу.
Белоснежные кимоно залиты кровью и заляпаны фрагментами
кишечника. Вскрытые желудки, синюшность и зелень кишок..
Они упёрлись лбами, испарина, отрывистое дыхание. Тошнотворный
запах крови, желудочного сока и не переваренного риса-
всё смешалось...

Над ними и вокруг осязаемое присутствие смерти, они ещё живы,
скорее в пути от жизни туда, куда иным ещё рано.
Синхронно рухнули в противоположные стороны друг от друга.
Всё конец, и только суровый клич: "Банзай!" пророкотал
в небо..
"Наутро, приняв лекарство от нервов, Радищев вдруг «схватывает большой стакан с крепкой водкой, приготовленною для вытравления мишуры поношенных эполет старшего его сына, и выпивает разом» (цитируется по П. Радищеву). Этого ему показалось мало, и он схватил бритву, чтобы зарезаться, но сын успел остановить его руку. «Я буду долго мучиться», — сказал на это писатель. Приехавший лейб-медик Виллье ничего не мог сделать, и после нескольких часов тяжких страданий Радищев скончался" (с)

Boo Kafka

2010-10-20 13:40:19

ота моё любимое
ссылка

Kvint

2010-10-20 13:41:02

А если серьезно, пасиб, ЮрьСаныч! Интересно и полезно.
Думаю многим сэкономил массу времени. Основные выводы ты обозначил. К тому же особо впечатлительные натуры типа меня не ужаснутся картинами.

ая

2010-10-20 13:41:36

после треда про Горазды пиздеть
это смотрится уже какой-то кампанией по снижению захуяриваемых на сайт букв, ггг

Kvint

2010-10-20 13:43:06

Француский самагонщик 2010-10-20 14:39:06
Ну вот, началось!.. *зарыл голову в песок с книшкой стехов*

agdam

2010-10-20 13:45:09

кусака ёко - смишная фамилия.

Параной Вильгельм

2010-10-20 13:47:58

Окончательно воскреснуть может только душа. Тело находится в зависимости.

Yura Libertonsky

2010-10-20 13:49:24

Эта штука, к сожалению, случается чаще, чем хотелось бы. Книжка давно стоит на полке, но я ее не читал. С прошлого четверга занят мыслями на эту тему, по причине того, што повесилась аспирантка моей колеги.( С первого раза, хотяне сразу насмерть, еще три дня ее продержали в коме, в интенсивной терапии, дожидаясь, когда приедут мать и сестра из Польши) И не из за несчастной любви, а из за неудач с диссертацией.
Согласен со святыми отцами. Самоубийство страшный грех. И как аргумент в споре намного хуже, неприемлемее, чем убийство оппонента.

Чичи гага

2010-10-20 13:54:21

Вилли +100!

Yura Libertonsky
2010-10-20 14:49:24

Самоубийство страшный грех. И как аргумент в споре намного хуже, неприемлемее, чем убийство оппонента.(с)

- вот, давно мучает мысль что сложнее убить человека или убить самого себя? - и если на первый вопрос могу себе ответить, на второй всё значительно сложней.





ая, да что ты! про горазды песдеть я же с гордостью за ресурс!
ну а тут - предупрежден, значит вооружен

Kvint

2010-10-20 14:02:10

По моему разумению в человеке все уже заложено. Грубо говоря "хорошее" и "плохое". И для стабильного состояния необходим баланс поддерживаемый механизмом саморегуляции. В человеке замешано мартидо и либидо, и чего больше, таково будет его поведение. У нас на виду те, кто самоликвидировались явно. Мало заметны те, что делают это не заметно с помощью разного рода экстрима, сознательного наемничества и т.п.

Kvint

2010-10-20 14:04:29

Я хотел сказать, что самоликвидацию осуждаю в любых формах, но не удивляюсь.

anatman

2010-10-20 14:09:09

этакий мануал Акунин Б. написал.
п. 1. - как можно самоубица.
п. 2. - определи пейсатель ты или нет (выборка жизнеописаний известных писателей, которые нужно примерить на себя)
п. 3. - если ты оказался пейсатель - убей себя. неполучица - значет в хую дыра ты, а не пейсатель.

Имиш

2010-10-20 14:11:36

кстати если мне не изменяет память Чхардошвили не осуждая приэтом и не поощряя показывает насколько надумана вот это вот идея греховности самоубийства..Со стороны государства как бы понятно сразу а вот с точки зрения религии, а вернее церкви дело обстоит запутаней, хотя и не очень отличаеца от государства своей прагматичностью.....Помню вот что он приводит множество примеров самоубийств из библии.

Kvint

2010-10-20 14:14:34

"предупрежден, значит вооружен" (с)
Я тоже чето думаю, что "слишком" углубление в переживания свои или героя чреваты кривым боком.
В писательском деле, как и в актерском, один из способов защиты не проживать роль, а хорошо уметь ее сыграть. Уметь смотреть на персонажа со стороны, а не "изнутри", имха, признак высокого профессионализма. нет?
Просто очень разнятся этнокультурные нормы. Чхартишвили много рассказывает о Японии. Для японца само понятие смерти абсолютно естественно, типа как же иначе. Отец с матерью, провожая сына на войну, напутствуют его не словами "возвращайся с победой", а говорят: "Умри с честью". И уж боевая песня японских летчиков 2-й мировой - это полный песдец для нас:
Сакуре подобны я и ты.
Расцвели на ветке и опали.
Не живут до осени цветы,
Мы с тобою оба это знали.

Kvint

2010-10-20 14:20:49

Имиш 2010-10-20 15:11:36
Как-то давно у меня сложилось дилетантское впечатление о религии: ее догмы, заповеди и т.п. направлены на выживание человечества в целом. И стал им доверять не понимая. В этом смысле я самоликвидацию "осуждаю"

Yura Libertonsky

2010-10-20 14:21:17

Имиш,
принятие пстулата : Самоубийство страшный грех, помогает в решении вопросов, которые встают после совершения самоубийства. Тка што это очень полезный постулат, надуманный, конечно, как и все постулаты.
Слова церковь осуждает, это из лексикона воинствующих атеистов или клерикалов. как я понимаю. Тка што я бы не стал тратить время на доказательство того, что осуждать самоубийство неправильно.

Kvint

2010-10-20 14:24:38

2010-10-20 15:16:28
ЮрьСаныч, честь дороже жизни, вернее "потеря чести хуже потери жизни" и в Русских традициях тоже прослеживается.
не знаток я к сожалению, но, имха, у японов и им подобных как-то глыбже, заковыристее

Имиш

2010-10-20 14:30:44

Имишу как бы похуй на выживание человечества и вопросы возникающие после самоубицства...Имиш тут ни причом..ыыыы. Вы Чхардошвили читайте...

Kvint

2010-10-20 14:33:07

Имиш, нибуду. ггг нилюблю про смерть - слишком просто. пра жизнь люблю - она сложнее и интереснее.
Квинт, об этом в книге тоже есть. Как раз там, где речь идет о русской специфике и о "двух нациях". Для "не-народа" это (честь дороже жизни) характерно. Шли на смерть за обращение к заключенному из образованного сословия на "ты". Но вот такое в России, да и вообще на Западе, трудно представить:
"гибель рода Ходзё (XIV век). Проиграв войну, сюзерен устроил для вассалов прощальный пир, в ходе которого 870 приглашенных лишили себя жизни" (с)

Дед Фекалы4

2010-10-20 14:39:15

Фамилия Чхарташвили с первых дней ево творчества не вводила меня в заблуждение , и пр. о его происхождении, тем более, что общался как-то с его родственникоми. Но не в этом суть, и не в том, что , в общем-то согласен с ФС. Но вот другое меня несколько обескураживает, что в приличной компании высказаться о своей любви к произведениям Акунина, воспринимается как моветон. Очень странно.

Kvint

2010-10-20 14:41:29

2010-10-20 15:34:08
Согласен, ЮрьСаныч.
И так же трудно представить в России более мягкую форму - политическую или карьерную самоликвидацию чиновников на Западе из-за косяков ведомства. Это, конечно другая история, но наболело гггг.
Фекалыч, да мне как-то пох, что считается моветоном в "приличной компании". Акунин - легкое чтиво, но качественное, в отличие от многого и многого. И, как я уже сказал, мне импонирует, что Чхартишвили относится к Акунину опять же легко. Некое интеллектуальное развлечение, ну и источник неплохих денег, не более того.

Имиш

2010-10-20 14:45:46

Вообще если честно, вот я наконец задумался ггг книга на меня произвела обескураживающее впечатление...Че я там искал? ну такое название, помню купил её в ОГи, ну чегото такого будоражущего, откровений может каких то, незнаю..Получил свод размышлений по поводу различных традиций, мое внимание обратили на разные несоответствия в логике там церки, государства и так далее...Инетерсно было узнать какието любопытные традиции..ну и не более.....А называеца то - Писатель и самоубийство..А внутри компиляция, плюс якобы обьективный взгляд и расудочные расуждения...Ну вообчем это мое личное впечатление..Просто не мой жанр видимо..А вот в конце словарик - это да..Всего там по абзацу на человека и сколько всего..Вот это даже - Надо попытаца умудрица застрелица...Это ж!!

Kvint

2010-10-20 14:46:05

Деда, точно не могу сказать, ибо не читал. Но от очень приличных людей, с неплохим вкусом слышал очень хорошие отзывы. Может просто разные консерватирии?..

Kvint

2010-10-20 14:47:22

*консерватории

Параной Вильгельм

2010-10-20 14:48:01

…Чем более пью, тем более и чувствую.

Для того и пью, что в питии сем сострадания

и чувства ищу. Не веселия, а единой

скорби ищу… Пью, ибо сугубо страдать

хочу!

Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание»
Имиш, согласен: интереснее всего там фактический материал, в том числе биографический.

Kvint

2010-10-20 14:56:47

Имиш 2010-10-20 15:45:46
Признаюсь чесно: думаю, что для писателя эта книга - очень полезный материал.
Просто мне не по теме. ибо циник и романтик. да и не писатель ггггг

Имиш

2010-10-20 14:59:46

Абсолютно верно..буквально я вот после прочтения и втставил в своё подражание веничке..

Но ведь и в жизни случается такое. Вот например Муни, Самуил Викторович Кассин, поэт, драматург, автор песенки «Самострельная», зашёл как то к сослуживцу, наткнулся на револьвер и застрелился. Может быть бунинский студент Митя, приехав на каникулы к маме и мог, сидя у себя на кровати, достать из тумбочки револьвер, а Самуил Викторович, поэт, драматург, автор песенки « Самострельная» даже и не знал где этот револьвер достать. Может быть, я и спорить по этому поводу не стану. Но надо себе представить состояние того сослуживца…

Самуил Викторович как раз оттуда ыыыыы

anatman

2010-10-20 14:59:56

Kvint
2010-10-20 15:33:07
"нилюблю про смерть - слишком просто. пра жизнь люблю - она сложнее и интереснее."
- ты какбы отделяешь жизнь от смерти? они же вроде как одно из другого и обратно

Kvint

2010-10-20 15:05:56

ггг, то Редин меня опережал, теперь ФС...
эта я тормас, или чем ближе к админке, тем быстрее буквы?

Kvint

2010-10-20 15:08:23

anatman
Это я играл словами с Имишем.
буквальный смысл в том, что уход людей от проблем не так интересен, как способы их решения. как-то так

Kvint

2010-10-20 15:10:55

anatman
"ты какбы отделяешь жизнь от смерти? они же вроде как одно из другого и обратно" (с)
В философском и психологическом плане это мне очень интересно.
вот, например, некий малоизвестный французский писатель. это ж надо додуматься до такого способа: уехал в Алжир, вышел на солнце с непокрытой головой, отказался уйти в тень. солнечный удар. пиздец.
то ли дело древний грек Хрисипп: упился до смерти... это по-нашему...

anatman

2010-10-20 15:15:23

Kvint
алкоголизация - тоже в некоторой степени уход от проблем.
среднему человеку вообще свойственно изначально пытаться уходить от проблемы, - не получилось - попытаться свалить её на ближнего своего, - а уж если и это не выросло - решать самому.
2010-10-20 16:10:55 всё просто - без смерти жизни не бывает.

mayor1

2010-10-20 15:15:36

не дождетесь.

Kvint

2010-10-20 15:16:38

гггггггг Попытка перехитрить Творца - хитроумно, да. а русский способ еще и с удовольствием гы.
Стесняюсь спросить, а там нет такого: пьет виагру одну за другой и затрахивается до потери пульса.

mayor1

2010-10-20 15:19:42

Kvint

после этого обычно мысли о суициде уходят.

Kvint

2010-10-20 15:20:37

anatman
с обоими пастулатами согласен.
Добавлю, что несколько последних лет, не смотря на математический склад следа от фуражки, все чаще задумываюсь о возможностях существования параллельных миров и жизни после смерти (не в том же самом теле, а в каких-то других формах).

anatman

2010-10-20 15:21:44

если виагру одну за другой жрать наверное можно при затрахивании и сдохнуть.
Kvint 2010-10-20 16:16:38, дай бог здоровья Пете Шнякину. вернее. его лиргерою.
кстати, у абхазов смерть во время ебли считается позорной, особенно для стариков.

Kvint

2010-10-20 15:23:29

mayor1, гы
ну это гонки по вертикали - кто вперед: инсульт или желание повторить.
.
тьфу на меня. чет я совсем распоясался...

anatman

2010-10-20 15:25:14

Kvint, жизнь после смерти тебе обеспечена - червяки тебя пожрут - их птички - будеш жить в других телах, или травку удобришь и т.п.

Kvint

2010-10-20 15:25:39

2010-10-20 16:22:20
тогда этот способ не для них. однозначно.

anatman

2010-10-20 15:27:09

Ничё не возникает из нихуя и не проёбывается бесследно - это основа гыыы.
анатман, а если кремация и развеивание пепла?

anatman

2010-10-20 15:28:39

Француский самагонщик, ну при кремации как минимум газ и пепел - всё вещество.

Kvint

2010-10-20 15:29:15

anatman 2010-10-20 16:25:14
это известное дело. (я предпочту, чтоб меня сожгли нах под веселую хорошую музыку... но щас не об этом).
интересно другое: архаичная память и др. фишки, которые есть у чела с рождения.

Kvint

2010-10-20 15:30:15

ну блин, так жить нельзя! я только подумал, а ФС уже написал.
буду только думать. ггг

Kvint

2010-10-20 15:32:09

2010-10-20 16:22:20
А герою Пети Шнякина - долгих лет! да

anatman

2010-10-20 15:35:01

в колесе перерождений явно предусмотрено архивирование и стирание памяти. зачем помнить прошлые ошибки/достижения? если перезагружаться без форматирования - возможна критическая масса накопленой памяти.

Квинт, скорее всего тебе интересна жизнь не после смерти, а попутное её существование в разнонаправленных векторах с одновременным контролем. Это сложно.

Kvint

2010-10-20 15:47:51

Анатман, спору нет,
С памятью, думаю частично ты прав, но там есть много нюансов: что именно стирать, а что нет (и стирается ли? может откладывается в "долгий ящик"), что есть ошибка, а что нет (и ошибка вредна или полезна?), то что что хранится в каких случаях доступно и как передается следующим поколениям... вопщем вдаваясь в детали моск мой задает больше вопросов, чем получает ответов.
сложно и интересно.

Kvint

2010-10-20 15:50:03

Второе твое утверждение скорее всего тоже справедливо.

Петя Шнякин

2010-10-20 17:22:19

Подарил мне лет пять назад брат книжку Акунена пра Фандорена. Чото не понравилось совсем. Не книжко, а букварь какой-то для пэтэушнегов. Кино "Турецкий Гамбит" ничотак. Может, как сценарии к фильмам его творчество и прокатед..
1)Сам я побывал в состоянии клинической смерти в 1981 году, было страшно и как-то безнадёжно, чтоле, слова подобрать тяжело..
2)Травилсо сильным опиоидом в 2002 году. Причом, несерьёзно как-то, то ли действительно умереть хотел, толе нет, сам не знал, да и до сих пор не знаю. Но, когда понял, что настаёт пиздец, испугался сильно, начал прочищать желудок, хотя бОльшая часть "лекарства" была уже в крови.И там на пятерых людей хватило бы. Бог помог в который раз, наверно, и тот же страх умереть..
3)Совсем недавно, когда ёбнул меня инфаркт, я сильно потел, причём в основном пот в букальном смысле лился из кожи головы по волосам. Дышать ещё трудно было и я при каждом выдохе стонал. Раньше думал, если случится инфаркт низачто на "бай-пасс"(шунтированье) не соглашусь. Когда работал раньше помощником фармацевта, разносил лекарстка и капельницы в отделение интенсивной терапии. Больные, которым вскрыли грудную клетку и "пришыли к сердцу вены с ноги", смотрелись ужасно, жывые трупы какие-то.. Никогда на такое не подпишусь!-так я щетал.
А когда самого прихватило нехуйова, мысленно соглашалсо даже с операцией бай-пасс.. Страшно, ребятки, ой как страшно умирать..

Дед Фекалы4

2010-10-20 17:30:33

И всё таки признаюсь, что "Алмазная колесница"-это лучшее, что прочёл у Акунина. Уш простите моё примитивство. Да и ваапще люблю этого автора, что бы про него не говорили.
А по поводу смерти вопрос сложный, его тёрли в мировой белетристике до ебениматери, но к единому мнению нихто и не пришол. А оно и нахуй не надо. Вон Петя сказал то, что сам прочувствовал.
А о смерти великих вот эта ссылка

Kvint

2010-10-20 18:27:17

Фекалыч, за ссылу паиб большой! Интересно на сколько разные люди в жизни и на сцене\экране. С подругой иногда "спорим" об этом.
.
ПыСы. Да что Акунин! Я Маринину как-то в отпуске читал. И понравилось. Стыдно чеуш там лукавить.

Kvint

2010-10-20 18:36:02

блин, я балдею с этих русских! *пасиб* канешнаж

Петя Шнякин

2010-10-20 19:35:09

О, забыл совсем..

Петя Шнякин

2010-10-20 19:35:22

Ставлю оценку: 45

Имиш

2010-10-20 19:46:20

я кстате тоже как то повскрывал себе вены к ебене матере...Вот эпидерсия то была ыыы Вспоминаю - ржу..Я весь так растроился, впал в такое отчаинье что как начал себя кромсать, одну рукку то легко, но слишком походу, со второй уже напряги..Кровью всё залил, просто как из шланга ыыыы..Там жил я с одной, она скорую вызвала..А я такой блять как пьеро..Элегическуий весь такой, томный. Врачь скорой заходит и давай на меня орать..Ну так фамильярно насмешливо, ну знаю я это..Тут с меня вся это томность сходит и я на него как попер - ты чо сука над умирающим издеваешся ыыыыы Я тебе щас блядина....Ну он притих а я снова лег умирать..Слабость у меня голова кружица, все такое..Я разве тока что последние слова диктовать не начал ыыыыыыыыыыыыы Врачь на меня очень обиделся. Всю дорогу причитал что мол его спасителя не ценю, не уважаю...

Так я попал в психушку..

AbriCosinus

2010-10-20 19:53:24

Ты напомнил мне слова мамы моей покойной... Она, акушерка - идет по коридору и просит: у меня роды! А ей говорят: да чего ты мутишь! Она доковыляла до поста. Тут всполошились!!! И - на носилки! Вперед! Она бормочет:
- Я сама акушерка, я знаю...
Тут появился я. Со всеми вытекающими... Глаза, нервы...

Чугункин

2010-10-20 20:04:11

Акунина, почти всего прочел. первую книжку, свояк дал, в дорогу. потом, покупал в аэропортах и на вокзалах. так што, для меня, он - вокзальный писатель. интересный, хуле. не раз, спасал от скуки в переездах.
Чхартишвили, прочту обязательно.
*заинтригован*

Kvint

2010-10-20 20:25:43

Сэр, ты напомнил мне:
В пол года от роду из домовой кухни заполучил я вместе с молоком стафилокок или че-то в этом роде. Короче диспепсия, обезвоживание организма, больница... Еще короче приходят к матушке и говорят ваш сын умер. она брык в обморок. отходили ее, очнулась, ей говорят: ваш сын ожил. она снова - в обморок. вопщем в промежутке между ее обмороками, старя еврейка акушерка, не найдя вены на руках (вены "опали" в нитки) разрезала кожу на ногах (одной - не нашла, затем второй) и держа вену в руках ввела то что надо.
Вопщем гад я! только щас прочувствовал. Всем роццтвеникам свечку ставлю при случае, а ей ни разу. в Городню поеду... Блин!

svetik

2010-10-20 21:23:43

Человек - существо свободное. Сам выбирает, когда ему приходить в этот мир, сам выбирает когда уходить, и как. Поэтому форма ухода не имеет особого значения. Особое мнение клерикалов - обычная профпропаганда. Ну нельзя же разрешить овцам сваливать из стада самовольно, с кого же шерсть стричь?
Кроме того, суицид распространен намного шире, чем мы привыкли считать. Если процесс ухода кратковременный - плохо, а если суицид длительный и не лишен удовольствий - то вроде и не самоубийство. Хотя сознательно! отравляя свое тело табаком, алкоголем, наркотиками, вредной пищей, отвратительной экологией, убивая мордобоем с умилительным названием "бокс" или "спорт", и сотнями других мене распространенных способов, мы считаем себя вправе поступать именно так, не позволяя даже Богу вмешиваться в наш "священный" выбор...
Посему, суицид - это дело тонкое, или толстое ( в зависимости от величины вашего тела).
это, светик, для кого как. я нащот того, что "форма ухода не имеет особого значения". для самурая - очень даже имеет.

Встать рано утром, когда новорожденное красное солнце, еще не касавшееся в этот день своими лучами Земли, едва выглянет из-за края огромного океана.
Чисто-чисто вымыться, тщательно расчесать и уложить ровно посередине бритой макушки самурайскую косичку.
Ничего не есть и не пить, потому что с земным покончено, а задний проход заткнуть комком ваты — чтобы в последний миг, когда воля уже не властвует над телом, не омрачить конфузом совершенство происходящего.
...ну там дальше много...

svetik

2010-10-20 21:38:47

ФС
Восток - это особая общность с нестандартным подходом даже к такому тривиальному процессу, как распитие чая, (или сцаке)гггггггг
Вы как всегда правы, и потому надо пойти травонуться чем-нибудь вкусненьким в трапезной.

Лесгустой

2010-10-20 23:16:10

японцы - конкретно ебанутая на всю голову нация.
по поводу ватки в жопе порадовало, но вызвало и недоумение - чё так слабо-то? ватку... не по-самурайски это как-то. стальной шипастый стропон пускай молотком заколачивают, или кактус на крайняк - беспесды суровей.

Лесгустой

2010-10-20 23:16:28

Ставлю оценку: 40

Вадим Викторыч

2010-10-21 00:08:29

ФС, а тебе что более по кайфу: Акунин (романы) или Чхартишвили(беллетристика)?
Лесгустой, подозреваю, что японской ваткой можно гвозди заколачивать, гыыы
Викторыч, не могу ответить. это все равно как спросить, что лучше - мерседес или боинг

Вадим Викторыч

2010-10-21 09:42:36

Ловлю себя на мысли, что беллетристику читаю, а от романов чота устал. Вот и ты написал пра книжку Чхартишвили, интересно. имхо, естественно
Викторыч, папраффко: беллетристика это и есть романы. ну и повести там всякие, рассказы. а тут - литературоведение. практически наука.

чукча

2010-10-21 12:13:06

жыдь хачу
а зачем вы Ф.С. туд этава Акунинашвили пеарете?
чукча, я не пеарю, я делюсь. а чо, мне одному мучицца?

Санитар Федя

2010-10-21 18:19:37

Ставлю оценку: 50

Санитар Федя

2010-10-21 18:21:44

ФС, давай свою книжку нопишэм: "Хуйаторъ и убицца ап стену"
гггг

AbriCosinus

2010-10-21 18:27:10

Федя! Кончая бля тунеяццтвовать. Стока блин клиентофф накопилось для Санетарнова Кордона, а ты прохлаждаешсо неизвесно где...

AbriCosinus

2010-10-21 18:27:23

*Кончай

Санитар Федя

2010-10-21 18:31:53

AbriCosinus
хто этти люде?

AbriCosinus

2010-10-21 18:37:17

Не сачкуй, Федя. Кордон так Кордон. Штоп блять мышь не проскочила...

Шева

2010-10-21 18:39:40

Каментов не читал. А текст - отличный. Разделяю.

Санитар Федя

2010-10-21 19:14:11

кстате, дабы наш ответ чимберлену не был голословным, предлогайю хотя бы раз в полгода Самогонщеку перещщитывать па канечностям и голавам, каг овецЪ, градуснеков, чтоп выяснять:а)кто выпил йаду?б)кто убилсьа ап стену?в)кто асталсьа без пальцэф руггг?гг
Федя, для тебя - да вот хотя бы: ссылка

Маниш

2010-10-21 22:47:36

ФС, года два назад у меня проскочила и скончалась скоропостижно мысль о Чхартишвили-Акунине на подобную тему.
мы сидели рядом на "Берегу утопии" (это спектакля такая на 9 часов) и вот не знаю, что меня больше интересовало разборки Герцена с женой на сцене, или мысли в голове Акунинина(но почему не я это написал, а какой-то чОрт забугорный...)
да. читала почти все его малочисленные интервью. уважаю за слова " я не писатель, а беллетрист"

статья в тему.пойти что ли застрелицо?
Маниш, как справедливо отметил Санитар Федя, по-нашему - выпедь йаду, убицца апстену (как вариант - с разбега), атрубидь сибе пальтсы (до смерти). зострелиццо мы имеем право тока из золупы, но не уверен што это пачотнайа смерть. да и не у всех есть золупа...

Маниш

2010-10-21 23:23:27

хм.
ФС,жалко 3 года. на ерунду.
уже,пожалуй, такие децкие средства не помогут.

Грависапа Ю

2010-10-22 17:23:17

хуясе чо творицца
куда косвенно намекаед ГЭ этой книгою, вродебы понятно
и тоже хочу посмотреть, сколько здешних хуятороф воспользуютса подскаской, ггггг

Грависапа Ю

2010-10-22 17:27:24

у меня кстате книшка есть чья-то "эстетика самоубийства", куплена х\з в каком году, в нач.90-х примерно, так до сих пор и не прочитала, а купили с одним приятелем спецыально чтобы другому приятелю на день рождения подарить, но в последний момент во мне что-то сжалилось и книшку эту я заменила на фляжку трофейную
жду, кому б подарить выбирайу, гггггг

Маниш

2010-10-22 17:40:20

гыыы, не дождетись Грависапа Ю и гл эксперт ФС.
вернусь туда откуда пришла. стреляцо-вешацо передумала.
за ссылку кста,огр-е спсбо.сравнила симптомы)пока не грозит.
Маниш, да я в первую очередь кагбэ о собственном риске зодумалсо. тем более - дахуйа симптомов совпадает. молодость, старость, нищяссная лубофф, щяссливая лубофф, ебанутость, болезни (вот, щас, например, мизинец засвербило), нужда (сцуко сигареты кончаюцца), да мало ли.

muhabbat

2010-10-22 17:53:14

Юр Саныч, спасибо за предупреждение! Четвёртую симфонию Брамса (прости, Господи) слушать ни буду

Маниш

2010-10-22 17:55:09

Юр Саныч,да, я как бэ это сразу поняла. три или четыре твоих текста...кхм кхм кхм.
говорят Акунин состояние это испытал не единожды...

но, удивительное дело! сходила по ссылке-настроение улучшилось ггг

Щас на ресурсе: 225 (0 пользователей, 225 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.