В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Миа моя

2010-12-12 22:20:31

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (импорт)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1129
Комментов: 31
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: 39°
Муторно, маетно, ничего не хочется. Жрать неохота, пить тоже, насчет выпить – без содрогания подумать невозможно. Разве что в сортир иногда… но это не те желания.
Почитать, разве что? Нет, невмоготу.
Даже дрочить не тянет. Поспать? Так не спится же.
Вот, вроде и температура невысокая, а сил никаких. Подскочила бы до тридцати девяти – все бы и прогорело в темпе вальса… а это что ж – тридцать семь и три… ни туда, ни сюда… четвертый день уже… оххоххохх…
Курить – и то с души воротит.
Осознав, что и курить не хочется, я немного испугался, а испугавшись – разозлился. На самого себя. Есть у меня, в конце концов, хоть какая сила воли? Или тварь я дрожащая и никакого права не имею?
Мысли путались, но я заставил себя дотянуться до сигарет. Закурил, затянулся. Абсолютно без удовольствия.
Нет, так нельзя. Надо чем-то заняться. Вон телевизор что-то болбочет… Аж тошнит от него… Кино, что ли, посмотреть? Любимое что-нибудь, тысячу раз виденное…
А поставлю-ка, решил я, «Криминальное чтиво». Оно встряхнет, не может не встряхнуть. Оно такое.
Если бы, вспомнил я давнюю мысль, отправляли меня на необитаемый остров и предложили взять с собой три, только три фильма, то выбрал бы его, «Pulp Fiction», еще «Хороший, плохой, злой» и, наконец, «Собачье сердце». Хотя нет, третьим – из Тинто Брасса что-нибудь. Или пожестче. Да, пожалуй, пожестче.
Оживился, однако, осознал я. И тут же снова накатила апатия.
С отвращением повозил сигаретой по дну пепельницы, взял себя в руки, собрался встать с дивана, чтобы доползти до полочки с кассетами.
На журнальном столике зажужжало, затем трижды квакнуло. Эсэмэска. Что за мерзкий сигнал… заменить его… но позже… как-нибудь…
Ну, что там? «Картошку почисть, залей водой». Жена прислала.
Странная она у меня. Не позвонила, а именно эсэмэску – чтобы меньше беспокоить больного. Деликатность исключительная. Но картошкой, чтоб ей сгореть ясным пламенем, все-таки озадачила.
Потом, все потом. Сейчас – что решил, то и сделаю.
Покряхтывая, встал, покопался в старых кассетах. Вот она. Уголок коробочки надорван… смотрена-пересмотрена… заедает иногда, и перевод не лучший, а все равно – любимая версия. Ностальгическая.
Шмыгнул носом, загнал кассету в проигрыватель, вернулся на диван. Пощелкал кнопками на пультах. Устроился насколько мог удобно – эх, все тело, как будто после легких побоев… ну да ладно… поехали…

Первая сцена. Ну что, сладкая, начали? Я тебя люблю. И я тебя люблю. Начали!
Это ограбление!!! Всем лежать, пидорасы!!! Фак вашу мать, козлы!!!

И понеслась…

Ах, какие диалоги! Всё наизусть знаю, а тащусь, просто тащусь, точно впервые смотрю. И как сыграно! И как выстроено!
Я втянулся в фильм и забыл о том, что мне маетно и муторно.

…Уютно у него в сортире. И журналов куча. Сижу, журнальчик выбрал, развернул на коленях. Изучаю.
За дверью шаги. Босс вернулся, жратвы принес.
Пора. Спускаю воду.
Снаружи – резкий звук. Небольшая пауза. Грохот. Боль. Ослепительная вспышка в голове, и тут же темнота. Меня выбрасывает из жизни.

…Возвращаюсь. Лежу где-то. В носу постороннее чувствую и в руке. И по-прежнему темно. А, это потому, что глаза закрыты.
Открываю. Надо мной, смутно, расплывчато, – лицо, окруженное словно бы ореолом. Ярко, хотя и холодно. Слишком ярко. Глаза режет.
Пошевелиться нет возможности, тело – как чужое. Только веки опустить могу.
Вот так. Не до конца, чтобы привыкнуть к свету.
Теперь снова открыть глаза.
Лицо по-прежнему надо мной.
– Миа.
Она едва заметно качает головой и отодвигается в сторону.
Появляется новый силуэт. Черный, как… черный.
– Марселлос. Ты понимаешь людей, которые срут с такой скоростью, как будто им жопу прижигают? Я не понимаю. Они себя не уважают, я так считаю. Так срать – все равно, что стоя.
– Я быстро сру, парень. – Голос гулкий, утробный.
– Ты босс. А вот Джулса взять. Уважаю, ничего не скажу. Но не понимаю. Писание все прочитал, даже выучил. А посрать – заскочил и выскочил сразу.
– Джулс ушел, помнишь?
– Как же. В бомжи подался. Шляться по земле, спать в грязи, срать как попало. Выходит, все к тому и шло.
– Что еще помнишь, чувак?
Напрягаюсь. Вспоминаю вспышку, боль, тьму.
– Ты за жратвой пошел. Мог бы и меня послать. Ну, попросить. Мы же друзья, я сходил бы. Я же твой друг, ниггер, а для друга сходить за жратвой не трудно. Но ты зачем-то сам пошел. А мне посрать приспичило. Потом ты вернулся, я слышал.
– Это не я вернулся. Это, думаю, Буч вернулся. И расстрелял тебя. Ты, Винсент, срать устроился, а пушку на кухне оставил. Козел.
– Расстрелял меня?
– Пять пуль. Все навылет. Ничего важного не задели.
Я молчу. Это чудо. Это второй знак. Вспоминаю первый: огромный пистолет в руке того молокососа, крик «Умрите, твари!», выстрелы, все пять мимо.
Теперь снова пять.
А Джулс был прав. Бог действительно может все. Даже превратить кока-колу в пепси-колу. И обратно. Даже отклонить пули. Или пустить их через тебя так, чтобы с тобой почти ничего не случилось. Вот только долго ли он будет обо мне заботиться? Нас таких много, а он один.
Да, Джулс был прав. И Марселлос прав – я козел. Только теперь проняло.
– Пожалуй, что я тоже бомжевать двинусь.
– Я тебе двинусь, – гулко откликается Марселлос. – Я тебе двинусь, мужик. Ну-ка вставай.
Он придвигается ко мне вплотную, вытаскивает из моего носа трубку, выдергивает из руки иглу. Крови нет, ни капли. Ну, я уже не удивляюсь.
Сажусь на кровати. Ничего, нормально. Принюхиваюсь – пахнет хорошим кофе.
Оглядываю комнату. Так, и мистер Вольф тут. Скромно сидит в углу, забросив ногу на ногу. В руке огромная кружка.
– Слушай меня, парень, – произносит босс. – Этот засранец Буч поимел меня дважды. За первый раз он расплатился. Правда, тогда меня поимел еще и грязный коп. Но с ним расплатился я сам. С помощью засранца Буча, так что тут мы квиты. А вот за то, что он расстрелял моего человека… Я тогда не знал. Он спросил: что теперь между мной и тобой? Я сказал ему: между мной и тобой теперь вот что – проваливай и не попадайся мне больше на глаза. И это мое слово, понял, Винсент? Оно дорого стоит, ты знаешь. Поэтому лучше считать, что он поимел тебя. Вот ты и взыщешь должок. Тем более, что это ты облажался.
– По правде говоря, – задумчиво откликаюсь я, – он как раз меня и поимел.
– Окей, пусть будет так, – гудит Марселлос. – Ты поедешь и взыщешь.
– Хотел поиметь, ниггер, – уточняю я, – только хотел. Но Бог…
– О Боге потом, чувак. Хотел – все равно, что поимел. Поедешь и взыщешь. Для меня. Я твой друг. Ты же сходил бы для друга за жратвой? Вот и сейчас – для друга. Для твоего друга. Сделаешь – иди куда хочешь.
– Ладно, – говорю. Знаю я его дружбу. И обдолбанных ниггеров его знаю.
– И еще, – добавляет босс. – Миа тебе поможет. Поедет с тобой. Я тебе доверяю, не забывай.
Перевожу взгляд. Миа стоит у окна спиной к нам. Опять вокруг ее головы ореол.
– Куда ехать?
– Мистер Вольф, – Марселлос чуть поворачивает голову.
Специалист по решению проблем достает из заднего кармана брюк толстый рулон, перетянутый резинкой, бросает мне. Деньги, много денег.
– Он со своей бабой в Париже. Либо в районе Пигаль, либо в Латинском квартале. Вот билеты. Рейс завтра. Вот адрес отеля. Тихий отель на Ситэ. Хозяин меня уважает, потому что понимает мое чувство собственного достоинства. Все, что нужно, сделает.
Мистер Вольф пристально смотрит на меня, морщинки возле его глаз вдруг удлиняются, он переводит взгляд на Марселлоса, спрашивает:
– Мистер Уоллес, на кого похож этот юноша, как вы думаете?
Босс открывает рот, но я опережаю всех:
– На придурка, знаю, знаю.
Эти двое смеются, а Миа снова покачивает головой.
– Дайте кофе, – бурчу я.

…Мы, я и Миа, на заднем сиденье такси. Только что прилетели, едем в отель. Вот и Париж. Слева сквер, справа мельница, крылья вращаются.
Водитель – черный ублюдок в пестрой рубашонке. На дорогу он не смотрит, потому что ему приспичило протереть свои солнечные очки. И руль держит коленями – по той же причине.
Я не выдерживаю.
– Ниггер, – говорю, – ты в своих поганых очках дырку протрешь. Но мне на твои очки насрать, имей в виду. Потому что это не мои очки.
– Не волнуйтесь, мистер, – смеется урод, поворачиваясь ко мне и одновременно перестраиваясь в другой ряд, чтобы объехать автобус. Не глядя. И опять же выворачивая руль коленями.
Миа касается моей руки, я замолкаю.
Потом говорю:
– Я голоден. Хочу Биг-Мак. То есть, – поправляюсь, – Лё Биг-Мак. – Мы же во Франции.
– А я, – заговорщицким тоном сообщает Миа, – хочу… я хочу… да, хочу устриц! Сейчас мы поедем в Ла Куполь. Ты знаешь, что такое устрицы, Винсент?
– Я знаю, что такое устрицы, детка. Я ел устриц. Я ел много устриц. Но я не люблю устриц. Они скользкие, а я не люблю скользкую еду.
– Хорошо, закажем устриц для меня, а тебе принесут твой Лё Биг-Мак из ближайшей забегаловки.
Я поднимаю палец.
– Не называй Макдоналдс забегаловкой, Миа. Прошу тебя.
Она мимолетно улыбается, снова касается моей руки. Я опять замолкаю. И молю Бога, чтобы он дал мне сил не трахнуть эту сучку.
Ведь Марселлос мой друг, и он доверяет мне.

…Я лежу на кровати в своей комнате и усиленно дрочу. Миа у себя – в комнате напротив. Думаю, тоже дрочит.
И так уже неделю.
Кончив, я прошу Господа не оставлять меня. Не переключаться на кого-нибудь другого, потому что иначе я все-таки трахну ее. И все кончится плохо.
Господь пока настроен в мою пользу.
Хозяин этого отеля – тоже. Ну, это как раз не удивительно. Быть другом мистера Вольфа много значит.
Маленький лысый еврей действительно делает все, что нам нужно. Я хожу по Парижу с черной «береттой» за поясом. И порошок у старика вполне приличный.
Миа тоже оценила.
Облазили с ней окрестности Пигаль. Я-то знаю здесь все, особенно эти ублюдочные кварталы на улицах Амстердам, Сталинград, Клиши. Черножопых больше, чем в Гарлеме, но Буча и следов нет.
Миа хорошо помогает – по-французски чешет со скоростью «томпсона» при стрельбе очередями.
Снова дрочу.
Завтра пойдем в Латинский квартал.

…Затащила меня в какой-то музей на берегу Сены. Картины, картины.
– Господи, Миа, смотри!
У меня прямо дух перехватывает. Картина. Большая. На картине лежащая баба. Голая. Вид со стороны жопы. Во всей красе.
Миа смеется и, как она делает это все время, касается моей руки.
– Нравится, Винсент?
Я качаю головой.
– Понимаешь, детка, я видел и не такое. По-настоящему видел. И по-настоящему – мне это по душе, что уж скрывать. А на картине – нет. Уж лучше твои устрицы. Пойдем отсюда.
Опять касается. Обдрочусь сегодня.
Мы бредем по узким улицам, пересекаем широкие бульвары, ныряем вглубь Латинского квартала.
– Хочу фондю и красного вина! – заявляет Миа. – Ты любишь фондю?
– Я знаю, что такое фондю. Это такие кусочки мяса, которые надо макать в кипящее масло. Но я охренительно далек от того, чтобы любить фондю, понимаешь? И, – я вдруг завожусь, – если бы ты не была женой моего босса и, – я наставляю палец ей прямо в лицо, – моего друга Марселлоса, то я сказал бы, Миа, что ты сучка. Потому что в «Джек Рэббит Слимз» ты просто перлась от четвертьфунтового гамбургера и пятидолларового коктейля.
– Если бы я не была женой твоего босса и, – Миа в свою очередь наставляет на меня палец, – твоего друга Марселосса, то уже неделю трахала бы тебя.
– Ты? Трахала бы меня? Это я трахал бы тебя!
– Нет, Винсент. Я. Тебя. – Она пристально и серьезно смотрит на меня. Я выдерживаю этот взгляд. Потом отворачиваюсь.
– Ладно, фондю так фондю.
Заходим в маленькое кафе, где готовят эту дрянь.
Садимся. Столики здесь как для лилипутов.
Народу нет. Только через проход сидит девчонка. Тоненькая, а глаза большие. И какие-то испуганные.
Миа заказывает свое сраное фондю, я оглядываюсь.
В углу дверь с табличкой WC. Сходить, что ли… Сую руку в карман – да, журнальчик не забыл, будет, что полистать.
Дверь открывается, из сортира выходит Буч. Собственной персоной. Подходит к девчонке, усаживается рядом.
– Ты так долго, дорогой, – капризным тоном пищит она.
– Ничего, Фабиана, – бормочет гаденыш, не сводя с меня глаз, – ничего, бэби.
«Беретта» уже в моей руке, рука под столом. Рука Буча тоже под столом. Фабиана вот-вот разревется.
Быстро кладу руку с пистолетом на стол. Буч повторяет мое движение. Ну и пушка у него! Должно быть, русская.
Хозяйка кафе истошно кричит. Миа вылетает из-за столика и визжит голосом той бабы, которая со своим дружком хотела грабануть нас с Джулсом:
– Молчать, сука!!!
Становится тихо.
Да, прикидываю я, сегодня подрочить не удастся. Потому что, если все кончится хорошо, то я все-таки трахну Миа. А если плохо, то ни трахать, ни дрочить мне уже не придется.
Ну, Господи, сотвори еще одно чудо! И можешь забыть обо мне!
Раздается жужжание, за ним мерзкое троекратное кваканье. Вздрагиваю. Гремят два выстрела. Одновременно.

…Зажужжало, трижды квакнуло. Я сильно вздрогнул и пришёл в себя. Совсем разбитый...
По экрану телевизора бежали титры. Экран мобильного медленно гас. На сетчатке глаз еще улавливался силуэт Миа Уоллес с ореолом вокруг головы.
Я осторожно потер виски и потянулся к телефону.
Что там? Опять эсэмэска. «Картошку почистил? Ставь варить».
Тьфу. Да не хочу, ничего не хочу. Вот в Париж бы. С ней.
Однако жена уже скоро вернется с работы.
Я нащупал ногами разношенные тапки, встал и потащился на кухню.
Ах, моя Миа… Миа моя…
Позапрошлой ночью "Криминальное чтиво" по ящику показывали. Вот и вспомнилось.

ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ

2010-12-12 23:01:06

На редкость хороший фильм. Два раза смотрел. Для меня почти предел (так, для сведения). Кстати, этот фильм у меня почему-то всегда ассоциируется с романом Чарльза Буковски "Макулатура". Разные сюжеты, а смысл один (хочется сказать.)

...я так понял, попал в чужой рай, но хорошим кофем не пахнет - да я и не люблю его, воротит с бодуна...
...меня имеют...
...устрицы, да и креветки - хуйня: раки, варенные раки, вот оно что!..
...в России всегда ебаться приходиться и дрочить, почему там только дрочу я, а? Языка не знаю?..
Проходят сутки...
Видение, оно не нравится, лучше Миа, мастурбирующая, но не признающая этого. Картина!
...и сотворяется одно чудо... фильм, фильм, фильм...

картошка, варить, жена, кино и чудо, знакомое и привычное, однако...

Знакомо всё, фантастично, но иногда не всегда своя рука владыка.





ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ

2010-12-12 23:02:22

Ставлю оценку: 37
Опять Париж. И ты опять там дрочишь.
Жрать мне охота, выпить и поссать!
И ты со мной - ну, если хочешь,
То можешь даже...это...покусать.

Я устриц ем. В молчаньи. Много.
И мало, все-таки, дрочу.
А вариантов нет других у Бога,
Или другого сам я не хочу?

Бульвар. Вино. Кусочки мяса -
Из голубей или собак?
Иду в Марсель - пустая трасса,
И пусто в сердце в жопе как.
Вельзевулыч, спасибо. В последней строчке не пропущена запятая?
"И пусто в сердце, в жопе как"
В смысле - в жопе катях
Француский самагонщик

Угу, извини. Писал в монитор прям.
А крео - очень в тему,весьма. У меня тут настройки не работают - заценить, сожалею.
А в жопе пусто, вот что имелось в виду.

апельсинн

2010-12-13 07:00:05

Мой любимый фильм. Спасибо за позитив.

апельсинн

2010-12-13 07:00:16

Ставлю оценку: 41

РевелиЯ

2010-12-13 12:52:19

Странное совпадение, я вчера только подумала, что стоит купить диск с фильмами Тарантино, а то касета уже фсе, сдохла.

РевелиЯ

2010-12-13 12:53:17

Ставлю оценку: 37

Дед Фекалы4

2010-12-13 13:01:43

О как интересно автор "дорастил" сюжет. Фильм один из самых любимых и мне невероятно интересно, как всё таки изменились отношения Буча и Виллиса, по-сути ненавидящих друг друга, вплоть до смертоубийства, после сцены с педерастами.
Фекалыч, Буча и Уоллиса, ты имел в виду? ну там Марселлос же говорит: хуй с тобой и с этими бабками, но чтоб духу твоего тут не было, ЛА для тебя закрытый город.

Дед Фекалы4

2010-12-13 14:17:51

ФС, в этом и вся фишка. Я не пытаюсь найти достоверность . Просто интересно, как стрессовая ситуация смогла нетрализовать взаимную ненависть
я очень хорошо представляю себя в такой ситуации (на месте Буча, разумеецца). вопрос Буча "что теперь между мной и тобой?" абсолютно естественный. и ответу Марселоса я бы на его месте не удивился.
однако характерно, что приехав за Фабианой, Буч ее торопит - "скорее, детка, скорее, уйобываем!" - то есть не исключает, что Марселос может передумать, когда придет в себя. и в частности, когда узнает о смерти Винсента (что я и обыграл).

Имиш

2010-12-13 14:33:46

Ну вы как то не говорите о том что Буч спас Марселоса..Ткам даже на этом седлан акцент и показано что вроде поначалу сьебывает но останавливаеца - ну не может пройти мимо такого вот беспредела, даже по отношению к своему врагу..

Имиш

2010-12-13 14:36:18

марселос же благодарен бучу...Мне то как раз показалось что смерть винсента рабочий момент и марселос не обратилбы на это внимание..Не вернись Буч, Марселосу пиздец воообще..
мы об этом не говорим, предполагая, что это все и так помнят.
кстати, мне песдец как нравицца сцена выбора оружия. молоток... бейсбольная бита... бензопила... ко всему он так тщательно примеряется... и - вот оно: сабля! хуйакс ее из ножен!

opar

2010-12-13 14:39:20

а мне ПОЧЕМУ-ТО чтиво напоминает рассказ Хэмингуэя "Убийцы"
Имиш, ну тут ведь как - мой любимый персонаж в PF именно Винсент. И вот я (ну или герой рассказа) ассоциирую себя с ним и очень хочу надеяцца, что мой друг и босс Марселос не пропустит мою смерть как рабочий момент.

opar

2010-12-13 14:44:29

главный вершитель судеб в чтиве сортир, когда винсент заходит в сортир случается всяко-разное. так он зашел в сортир - передознулась миа, потом зашел в сортир, грабители бомбанули закусочную, ну и когда в третий раз он пошел отложить личину - его пристрелил буч

Имиш

2010-12-13 14:47:57

ну а ты представь себя на месте морселоса ггг Ну особо не вживайся конечно в роль ыыыыыыыыыыыы Ведь прикинь, он же понимает КАКУЮ услугу ему оказал Буч..А тут убитый за час там за полчаса до этого Винсент..Люди у Марселоса гибнуть небось через день..Это действительно работа..И к тому он сам Марселос организовал охоту на Буча ещё не зная как всё обернеца..так что я думаю что он Марселос бы воскликнул - ФАК!..Винсент? - и зомолчал бы..Потом добавил - про Буча забуть - И никто ничего бы не понял
опар, так а у меня тут Винсент уже собирается в сортир, но оттуда выходит Буч.
Имиш, а я все равно не исключаю, что придя в себя Марселос мог бы и наладить за Бучем кого-нибудь. Мало ли, вдруг проболтается о случившемся. Да и Буч походу не уверен в безопасности: "уёбываем, детка, хуй с ними с чемоданами!"
Ну и потом этот рассказ - он же как бы сон гриппующего человека... зрителя... для которого главное - Миа с устрицами и фондю, а не жена с картошкой...

Имиш

2010-12-13 15:10:50

ФС про фондю ясно..

Но вот хотелось бы сказать..Что делает Тарантино? Он падкупает нас контрастами..Играет сосбсвено на нашей сентиментальности..Очень ловко у него это получаеца..Два циничных врага готовых убить друг длруга миряца когда встречают некую прктически нечисть..То есть вот это появишееся у Буча негодование благородное негодование у человека говорящего по телфону - ладна хуй с ним с этим несчатным хреном давай поговорим об обеспеченом Буче ыыы и самая крутая сцена именно когда он спрашивает - А что теперь между мной и тобой? - и вот эта суровая лаконичная благодарность босса...
А вот трогательная сцена когда Мия рассказывает после всего ему несмешной анегдот...То есть эти прожженые люди вдруг показывают нам вот эту свои неловкости, трогательные интимные наивные..
И в новеле с убитым негром на мой взгляд самые забавные сцены когда они ссут возвращающейся с рабьоты жены..Как помнишь марселос спрашивает по телефону - и что она сделвает? ыыы Пиздец помоему...Такие монстры влдруг проявляют внимание и заботу к простым обывателям..И даже бояца сканадала ыыы

К чему я это? просто по вот этой логике передумавший марселос поломал бы всю эту игру..Тут бы уже не было как говрица ничего святого..Это уже какбы не Тарантино.

opar

2010-12-13 15:39:49

тарантино подкупает цитатами. каждое его кино можно как угадай киноху смотреть. особо на цитаты богато как раз чтиво, настоящая мозаика, а "псы" не брезгуют не просто циататами а целыми вырванными кусками и сюжетными линиями из "города в огне" ринго лама.
Имиш, помнишь, там даже есть кадры, как жена как будто возвращается домой (в стилизованном костюме медсестры) и натыкается на труп. Просто Апокалипсис для всех...

Kvint

2010-12-13 18:52:03

Кино не смотрел, а рассказ - супер!!
Очень достоверно прописано состояние апатии! Очень!
Следом динамичное действо и "возвращение" в апатию. Причем смена динамики действий в сценах технически поддерживается изменением стиля текста. Класс!

Немного поворчу: В Франции фондю скорее всего в расплаве сыра с вином и приправами, а не в масле. Впрочем, иностранец может этого и не знать.
Когда челу снится туалет, то проснувшись, он, скорее всего, сначала пойдет именно туда, а не на кухню. Хотя, вероятно, это слишком натуралистично и здесь не к месту гггг
Квинт, фондю - десятки разновидностей, вплоть до китайских. А вот, наапример, фондю по-бургундски:
Мясо нарезать небольшими кусочками, примерно 3 x 3 см. Каждому гостю на тарелочку положить сырое мясо, а на отдельные тарелки - соусы и гарниры. Соусы можно подать различные: ворчестер, табаско, майонез, голландский соус, кетчуп, в качестве гарнира подойдут маринованные овощи, соленые огурцы, маслины и даже черешневый компот.
В отдельной посуде приготовить растительное масло. Наколотое на вилки мясо жарят в кастрюле-фондю с растительным маслом прямо на столе до полной готовности.

Kvint

2010-12-14 13:52:30

ЮрьСаныч, на всякий случай: "Впрочем, иностранец может этого и не знать" имелся в виду ГГ американец. А так, да, этих фондёв, как гуталину на гуталиновой фабрике.

Да, забыл. Перефраз "Или тварь я дрожащая и никакого права не имею?" кажется мне здесь слишком выпуклым, выпирающим. Поскольку не обозначены по тексту степень образованности ГГ или его принадлежность к писательской братии.

Кнопка Лу

2010-12-18 16:17:08

отлично! как будто еще кусочек фильма посмотрела!!
Винсент - мой любимый герой с первых секунд.
а что до моего отношения в целом к этому фильму... ну, те кто знают мой первый ник на градуссе... он у меня с 2006...

рассказ очень кинематографичный. этакий фанфик))
зачотно.
я сначала подумала, что ГГ ебанулся.
а потом было жалко, что это только сон.
Винсент жив, я и представить не могла такого. кайф)

Щас на ресурсе: 506 (0 пользователей, 506 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.