В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Чашка чая

2011-03-30 17:47:35

Автор: ALEX
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Лоффкач
Просмотров: 1087
Комментов: 62
Оценка Эксперта: 10°
Оценка читателей: 14°
Если в жизни уже что-то произошло, то исправить это невозможно. Предопределено ибо.
Кто бы что не говорил, и «начни с нуля» и про «не все потерянно», и, даже, «жизнь продолжается», при чем последнее всегда вызывало у меня гомерический хохот, хотя обстановка бывало, что и не располагала выражать позитив, пусть и в качестве реакции на идиотскую фразу. У тебя - то продолжается – спору нет.

Утешая человека – мы его унижаем. Из добрых побуждений, конечно. Но кому они нужны эти утешения? Только нам. Короче, эгоизм чистой воды, но речь пойдет не об этом.

Прошло уже четыре года, как Григорий похоронил свою Марью, которую пережил он всего лишь на пять с половиной часов. Жили они в поселке, занимались помимо садоводства и огородничества еще черте чем, но дело до того никому не было. Жили они дружно, Григорий не то чтобы к спиртному не прикасался, но знал меру, время и место.

Обычно, в майские прекрасные дни, которые так не ценит молодежь из-за их якобы явной ежегодной продолжительности, присели Григорий и Марья за самоваром в ветхой беседке, пьют потихоньку чай, вспоминают молодость, да соседей, как вдруг изменилась в лице Марья и говорит:
- А ведь помру я скоро, Григорий. И дату точную называет буквально, что не до секунд.
- Да, ты, старуха, не дури, - отшучивается Григорий. Может и помрешь, годы ты сама понимаешь не рок-н-ролл, а может и я раньше, но чтобы до дня и часа, тут уж извини – нацеди себе еще чашечку.
- Да уж пятую выпила, так и пучить начнет, - отвечает Марья. Ты вот не слушаешь меня, думаешь, я глупости говорю или шутки, а ведь не так это все, не так.
- Вот давай с тобой честно, Гриша посидим сейчас и подумаем, что мы с тобой хорошего в этой жизни сделали? А ведь по итогу-то ничего хорошего, кроме гадостей. Даже потомством не обзавелись.

- Или ты думаешь, если Ваньке вчера пятьсот рублей дал, так дело доброе сделал?
- А ты знаешь, что он после этого сотворил? А кто виноват? А что делать? Послать его? Так он в другом месте найдет, другим то наплевать, что упился он какой-то паленой сивухой, и только случайно его с березки сняли строители басурмане.

-Ну и что? – Григорию явно стал надоедать разговор. Удавился бы и ладно. Подумаешь. Мы-то тут с тобою при чем?!
- Да при том, Гриша, очень даже при том. Я ж с тобой не о Ваньке, чтоб он сдох, разговор веду, а он нас с тобой, на пороге Божьем стоящими.
- Ну, это как сказать: «на пороге». Я к пример атеист был ну и буддист маленько, когда в армии служил. Но там положено было. Мне все эти секты, официальные там религии напоминают исключительно лохотронщиков: Деньги есть – садись в карету – денег нет – читай газету.

- А что я хорошего сделал? Да ничего! А вот ты меня спроси, что плохого в том, что я хорошего ничего не сделал?

- Промолчала Марья, выдула последнюю чашку и пошла, спасть, заглянув в уборную предварительно.

А через четыре года Марья умерла в тот день, тот час и ту же минуту (секунды не измеряли).
Сведения эти были записаны на засаленном отрывном календаре, сохранились чудом, но когда их Григорий прочел, то забыл он и про похороны, поминки, что на кладбище идти надо, прощаться, друзей поить.
Все в нем остановилось в эту секунду, и понял Гриша, что ничего он хорошего в этой жизни не сделал, а теперь и не сделает. Мистика мистикой, а жизнь жизнью.

Разве только Марье своей памятник отольет, да дружков напоит до белой горячки.
Теперь чтобы не делал Гриша – все бы его унижало, потому что оказался он дураком.

С «нуля жизнь начинать» давно поздно, терять ему вообще было никогда нечего, а про «жизнь продолжается» - лучше уж умолчу.





Лоффкач

2011-03-30 17:48:15

Ни стиля, ни языка, ни смысла.

ALEX

2011-03-30 18:23:14

Просто добавить нечего.Но это мне...
А вот ты когда придумаешь там еще чего про "стиль, язык, смысл и прочее" - отпиши.
Особенно про смысл будет интересно, а может еще про чего, надеюсь.

Спасибо, что принял...

Шева

2011-03-30 18:33:11

/Прошло уже четыре года, как Григорий похоронил свою Марью, которую пережил он всего лишь на пять с половиной часов/ - фраза ввела в ступор, - почему я не Эйнштейн. Даотнейшие разъяснения не убедительны.

ALEX

2011-03-30 18:39:51

Шева, так после того, как они померли и он ее похоронил на "флажке" буквально (пять часов) "жизнь-то продолжалась". Ожидая так сказать новых...
Ну не Эйнштейн ты и ничего страшного. Какой он еще был Эйнштейн этот. Не переживай. Шева тоже заебись

Дед Фекалы4

2011-03-30 19:30:59

Что-то в этом рассказе есть, причём весьма позитивное. Но автор постоянно ломает собственно заданную стилистику. Вот пример....Промолчала Марья, выдула последнюю чашку и пошла, спасть, заглянув в уборную предварительно.
А вот, как по моему мнению должна была бы звучать фраза, в соответствии с общей тональности рассказа:
...Промолчала Марья, допила остатки остывшего чаю, да и пошла спать, не забыв заглянуть в уборную .
И много подобных, извините автор, корявостей.

Лесгустой

2011-03-30 20:00:21

> Прошло уже четыре года, как Григорий похоронил свою Марью, которую пережил он всего лишь на пять с половиной часов.
> С «нуля жизнь начинать» давно поздно, терять ему вообще было никогда нечего, а про «жизнь продолжается» - лучше уж умолчу.
Больше можно было ничего не писать. Перефразируя Некрасова: "Вкусно ли милая, сопли зелёные с кислым хуйцом пополам?"

Лесгустой

2011-03-30 20:00:45

Ставлю оценку: 12

moro2500

2011-03-30 20:32:28

тему глобальную подворошил - и что?
как в жопе пальцем поковырял, ей богу. на вопрос - об чом тут? можно ответить много чего. дохуя об чом. хотя, на самом деле, не об чом тут!

"...буддист маленько, когда в армии служил. Но там положено было..." - это в какой армии такое было?

ALEX

2011-03-30 21:03:42

Дед Фекалы4, с мастером не поспоришь, ну или уж посрешься на крайняк. С замечанием согласен. Спасип

Лесгустой, перефразируя тебя можно было и камент не писать?

moro2500, войска те секретные, а суть проста, там у них командир был буддист. Смекаешь?

А это и хорошо, когда есть недосказанность, этакая неясность и прямолинейность отсутствует. Негоже фантазии человека лишать.

И еще, браза. Ковыряй пальцем или чем там в жопе или где там в своих креосах, плиз. Очень этим доставишь.



Лесгустой

2011-03-30 21:06:18

перефразируя меня, можно было текст не писать. тогда бы не пришлось писать и камент.
к фантастической фразе про пять с половиной часов добавлю еще:
"занимались помимо садоводства и огородничества еще черте чем" - чем, можно узнать? нехорошие подозрения закрадываюцца...
"в майские прекрасные дни, которые так не ценит молодежь из-за их якобы явной ежегодной продолжительности" - кто бы объяснил, что это значит? какой такой явной продолжительности?
алех, ты не мог бы писать попроще?

ALEX

2011-03-30 21:19:22

ггг
перефразируя тебя текст писать пришлось бы все равно мне (так получилось). а вот тогда у тебя бы была возможность не написать камент.
Не каменты делают афтара, а наоборот, хотя имеют они огромное значение (процентов так пять из всех приблизительно, но и это много уже)

Где бы были комментаторы, если бы афтаров не было? Воздух заебешься перефразировать, во всяком случае на свежею голову.

ALEX

2011-03-30 21:24:56

Юрий Саныч, я бы мог. Так я же не они. Черт их знает чем они там помимо садоводства занимались. А теперь уж не спросишь. Поторопились мы...да

Явная ежегодная продолжительность означает, что каждый год ты встречаешь май и лето (ежели здоров и молод), а потому не ценишь этого ничего. А вот когда твой май последний...
Впрочем, учел.

Лесгустой

2011-03-30 21:27:31

алекс, ты открыл мне глаза. общеизвестно, что я не умею писать тексты и, разумеется, ни о чём таком никогда не догадывался. спасибо тебе, родной. что бы я без тебя делал...

moro2500

2011-03-30 21:46:22

ALEX, я читаю здесь далеко не все - не успеваю, или настроение не то бывает.
Твою новинку вот счел нужным зачесть, потому как ожидал что-нибудь интересное узреть. но мой комент отразил то, что увидели мои глаза. мои, понимаешь, я жизни тебя тут не учу.
по твоей реакции я понял, что ты не хочешь таких читателей. дело твоё, хуле..

ALEX

2011-03-30 21:47:48

Лесгустой, а у меня как раз другое мнение. Что-то ты маракать способен. Да так, что я отдыхаю.
Так что глаза у нас поочередно то открываются, то закрываются и все на одну и ту же тему. Хорошая, кстати, тема.

Чтобы ты делал без меня? Давай считать, что этого ты не писал, а я не читал? Лады?

Кстати, тексты твои смотрел. Есть очень даже. Не скромничай нихуя

Санитар Федя

2011-03-30 21:55:16

*Сведения эти были записаны на засаленном отрывном календаре*

Алекс,отрывной календарь - это аторвал и выкинул. не бывает засаленных отрывных календарей, каг не бывает туалетной бумаги многоразового использования

ALEX

2011-03-30 21:56:23

moro2500,
ну вот нахуя все эти обидки? Я чото резко в твой адрес написал? (В мой адрес знаешь сколько написали?)
Прости, брат, но, каменты, как рукопашка, можно и по фэйсу задеть. Проехали, короче.Все гут

Нужны такие читатели. Нужны, а дальше еще больше будут нужны.

ALEX

2011-03-30 21:57:48

Федя, но почему? Они же им жопу не вытирают. Повесили и забыли.

Лесгустой

2011-03-30 22:00:29

ёрничаю я, алекс. ёрничаю... не стоит воспринимать всё написанное мною за чистую монету. и ложной скромностью не страдаю.
и критикую именно поэтому.
ладно. надеюсь, мы друг друга поняли.
*включил антифлуд*

Санитар Федя

2011-03-30 22:04:55

*Разве только Марье своей памятник отольет, да дружков напоит до белой горячки.*

имею сказать, что напоить до белки нельзя, поить беспрбудно дружко пару месяцев до белки - можно; памятник отольет... гранит, мрамор.. высекают. отливают салдатеков оловянных или юру долгорукого вместе с конем, но никак не электорат

moro2500

2011-03-30 22:07:10

годы шли. а отрывной календарь всё висел... и салился.
ALEX, я не умею больше обижацца ггг

Санитар Федя

2011-03-30 22:08:37

ALEX
2011-03-30 22:57:48
Федя, но почему? Они же им жопу не вытирают. Повесили и забыли.

каждый день полагаецца вспоминать и отправлять в небытие новый лист. не я придумал, еслечо

памятник из гипса может быть. ну или там... ну да ладно...
алех, вещь засаливается, когда ее постоянно мацают в руках. а отрывной календарь не мацают, он висит на стенке, в нужнике, например. и по одному листочку от него отрывают.
-------------------------------------------------------------
это тестю моего приятеля удаляли аденому простаты. вырезали, домой выписали, всё в порядке вроде. в одно прекрасное утро друг мой Генка в сортире отрывает листок, а там рукой тестя (вдового) написано: "МОЖНО НАЧИНАТЬ П.Ж."
Генка уже по дороге на работу сообразил, что означает это П.Ж. - половая жизнь.

ALEX

2011-03-30 22:12:45

Лесгустой, раньше фальшивомонетчикам заливали свинец раскаленный, варили в кипятке и прочее нехорошее вытворяли. Поостерегись, ибо желаю тебе добра исключительно. Именно поэтому мы друг друга и поняли.

ALEX

2011-03-30 22:15:28

Федя, а вот они забывали, отправлять в небытие лист, да еще ежедневно. Им хватало одноразовой туалетной бумаги. Потому календарь сохранился,засалился и не потонул в пучине фекалий.

ALEX

2011-03-30 22:21:05

ФС, а они мацали. Читали, но берегли. Особенно, после той записи пророческой. Отчасти соглашусь, что какие-то листы календаря из истории исчезли в сортире. Но только не после записи. Вечерами просматривали за чаем.
ALEX, смотри, что у тебя получаецца.
Марья записала дату и время своей смерти ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА до нее, на ОТРЫВНОМ КАЛЕНДАРЕ. Правильно?
На какой год это был календарь? Очевидно, на тот, в котором писала - за 4 года до смерти. Потому что отрывных календарей на 4 года вперед не бывает.
Хорошо, пусть этот отрывной календарь у них валялся нетронутым. Не отрывали они листков, хуйсими. И не выбросили старье, 4 года оно у них провалялось. И засалилось. Пусть.
Но: как тока Марья умерла, Григорий тут же за каким-то хуем ринулся за этим засаленным гавном. Смотреть, что в нем там написано. Вот нахуя ему это было?

ALEX

2011-03-30 22:23:54

Санитар Федя


2011-03-30 23:04:55

*Разве только Марье своей памятник отольет, да дружков напоит до белой горячки.*

имею сказать, что напоить до белки нельзя, поить беспрбудно дружко пару месяцев до белки - можно; памятник отольет... гранит, мрамор.. высекают. отливают салдатеков оловянных или юру долгорукого вместе с конем, но никак не электорат
_____________________________________________________________
Учту (про белку). Остальное крайне спорно.
ALEX, в течение ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ за чаем читать старый отрывной календарь? Вот же ж духовность яибу...

ALEX

2011-03-30 22:25:31

moro2500

2011-03-30 23:07:10

годы шли. а отрывной календарь всё висел... и салился.
ALEX, я не умею больше обижацца ггг
_________________________________________________
Молодец. Обиженный человек - не есть человек.

Патоцкай

2011-03-30 22:27:46

блять, хотел откаментить, че-то умное написать, да не выходит че-то...ну да хуй с ним. скажу одно 10 градусссов маловато будет.

Патоцкай

2011-03-30 22:28:02

Ставлю оценку: 20

ALEX

2011-03-30 22:30:05

Француский самагонщик
2011-03-30 23:23:45
___________________________________
ФС, а он знал, что там написано. Ломанулся он к нему в первую очередь. Ибо зназл. Верил-не верил - похуй, но знал!

ALEX

2011-03-30 22:33:24

Патоцкай
2011-03-30 23:27:46
__________________________________
И на том благодарсттвуем. В следующий раз обязательно напишешь, а сейчас градусы скорей ставь
"Сведения эти были записаны на засаленном отрывном календаре, сохранились чудом, но когда их Григорий прочел, то забыл он и про похороны, поминки, что на кладбище идти надо, прощаться, друзей поить" - то есть неожиданностью это было.

"Вечерами просматривали за чаем" - добавлю, в течение четырех лет просматривали. Но все равно Григорий кинулся проверять и ахуел так, что тут же забыл обо всем на свете. Ну и склероз...

"он знал, что там написано" - но забыл.
------------------------------------------------------------------
про памятник Федя прав. памятники, которые льют, они из бронзы. ну правда, не гипсовый же ставить.

moro2500

2011-03-30 22:51:30

коментарии зачотней самого крео.

ALEX

2011-03-30 23:34:36

ФС, он помнил. Каждый день помнил (и считал еще небось, сцуко), но когда пришел тот самый день ИКС его организм заработал в экстремальном режиме. Шутка ли.

Про памятник уточню. Его в принципе из чего угодно можно слепить, лишь бы держался, а лучше всего из веток там, всяких палок - красиво.

ALEX

2011-03-30 23:36:09

moro2500
2011-03-30 23:51:30
коментарии зачотней самого крео.
____________________________________________
Не было бы крео, не было бы зачетных каментов. А что каменты зачетные только в пользу крео и говорят
ога. из фантиков еще можно памятник.
алех, ну что ты несешь...

ALEX

2011-03-31 00:04:17

ФС, из фантиков тоже можно, если склеить по определенной технологии. Ну само собой мороз-солнце устойчивость и т.п. фишки.



Чичи гага

2011-03-31 05:42:46

Пыл, грохот, зной. По рыхлому асфальту,
Сквозь запахи гнилого мяса, масла
Прогорклого и овощей лежалых,
Она идет, платочком утирая
Запекшиеся губы. Распахнулась
На животе накидка – и живот
Под сводом неба выгнулся таким же
Высоким, круглым сводом. Там, во тьме,
В прозрачно-мутной влаге, на груди
Скрестивши руки, к животу прижавши
Кривые ноги с мягкими костями,
Морщинистый, согнувший плотно веки,
В предвечном сне покоится ребенок, -
Вниз головой.
Последние часы
Чрез пуповину, вьющуюся гибким
Канатиком, досасывает он
Из матери живые соки.
В ней же…

Ходосевич.

Жук Добрый

2011-03-31 08:33:47

Прошло уже четыре года, как Григорий похоронил свою Марью, которую пережил он всего лишь на пять с половиной часов...
Вот это я никак не пойму.
Жук, оно тебе надо?... ггг
на самом деле все просто.
1. Марья склеила ласты.
2. Григорий ее тут же и похоронил, еще тепленькую. уложился в 5,5 часов.
3. тут он и гикнулся.
4. с тех пор прошло 4 года.
что за херня? АЛЕКС, ты не не охуел от поздней весны? Первые 2 абзаца были оригинальны, я уж обнадежился, далее полное фуфло. Афтар, иди нахуй в Измайловский парк и зарежься там нахуй.
прочитал комменты и поржал. зачмырили АЛЕКСА, и заслуженно, стилистику он ломает, бля, гыгыгы, я тоже споткнулся на словечке "выдула". ггы алекс и слов-то таких не знает, деревня.

ALEX

2011-03-31 09:43:10

Жук Добрый, поясняю. Марья умерла, через пять часов умер Григорий. Потом прошло четыре года (не сцы они не воскресли), десять лет потом прошло, двадцать и т.д.
Доступно? Если нет, то почитай что-нибудь для общего развития, например.

ALEX

2011-03-31 09:53:15

Тушкнчик, к чему такая агрессия? Если уж кого тут зачмырыли, так это тебя, успевшего прилететь (приползти) под самый конец стеба и мучаясь, чтобы этакое написать - написал хуйню.
Ты хоть знаешь, что такое стилистика? А хули квакаешь тогда? Вот напиши достойный креос - будет разговор. А пока - в каментах ты лох, в графоманстве - лох.
Да еще и трусливый лох. Все Измайловский парк тебе не дает покоя.Люди стебуццо, а ты дрожишь. Абасцака.

Мой тебе совет - общайся побольше с женщинами. Здесь я как погляжу у тебя серьезный пробел.

ALEX

2011-03-31 10:08:37

Королевский Тушканчик
2011-03-31 10:05:40
ггы алекс и слов-то таких не знает, деревня.(с)
___________________________________________________
Обычно, когда человек пишет "деревня", то это означает только одно. Ему до смерти хочется жить в Москве или уж в МО, но не позволяют возможности.
Не переживай, планета наша не из одних городов состоит - есть и вполне почетные для твоего обитания места.
Не завидуй.Трудись, где родился.
АЛЕКС, гыгы. Я-то агрессивен не со зла, просто давно над тобой не издевался. А ты-то всерьез отнесся. Ну да, автор очень раним, писал, писал, душу вкладывал, не оценили достойного произведения, ублюдки. Не плач автор, пиши больше, а хуйня и хороша, как раз, для стеба, и этому все рады на самом деле, ибо клоуны всегда в почете.
гыгы, второй каммент прочел. гыгы, ужо и многострадальная москва в ход пошла с этой необъятной гордостью ее КОРЕННЫХ жителей. Мбугога, раздуем чоли меха и разорвем нахуй этот баян?

ALEX

2011-03-31 10:18:17

Тушканчик, а с чего ты агрессивен? Нестыковочки пошли. Почти плачу.

Про "деревню" сам писал. Получил адекватный ответ всех времен и народов и заметался в поисках зеленки
АЛЕКС разговор не в тему, для рюмочной. Создай трэд, если хошь. А по теме - написана хуйня и нехуй автору мычать, пытаясь всех убедить в обратном. Ну признай - хуйня, и я тебя прошу, может и приласкаю, мбугога.

ALEX

2011-03-31 10:24:54

Если тебя интересуют вакансии клоунов, то ты к ней близок.
Дабы этого избежать, то выбери время и напиши путевый креос. А в каментах надо либо успевать, либо не писать.
Жду креос, со стилистикой ннипаца и прочими литфишками центровыми. Ну и каменты почитаем, конечно. Без каментов креос не креос.

Пиши. Удачи! Жду-с

ALEX

2011-03-31 10:29:20

Королевский Тушканчик


2011-03-31 11:21:38

АЛЕКС разговор не в тему, для рюмочной. Создай трэд, если хошь. А по теме - написана хуйня и нехуй автору мычать, пытаясь всех убедить в обратном. Ну признай - хуйня, и я тебя прошу, может и приласкаю, мбугога.
_________________________________________________________________
2011-03-31 10:53:15
Мой тебе совет - общайся побольше с женщинами. Здесь я как погляжу у тебя серьезный пробел.

Я был прав. Пробел даже слишком серьезен. Срочно исправляй.

Что касается Рюмочной, то открывай там трэды сам, раз уж здесь ничего написать не способен.
Каг это - в камментах надо успевать, ты чо, бля, шизофреник, городишь? Кому надо, пусть тот и бегает нахуй за музой, боясь обосраться не вовремя. А насчет креоса - не так это просто. Я б написал за деньги, по заказу. А душу свою и в другом месте выложу, нех бумагу портить. А ты пока поразвлекайся, пока молодой, мбугога.

ALEX

2011-03-31 11:22:47

Что в каментах "надо успевать?" Я говорил, что не хочешь здесь писать (завидно или что) - писдуй в Рюмочную.

Значит душа твоя дешевле бумаги? ггггг
вот уж не ожидал нахЪ!

Спасибо за позитив б/п
Покеда

лазареви4

2011-04-04 17:00:08

ALEX традиционно срывает лавры фкаментах. посредством собственного активного участия.
текст нечетал еслечо покачто. коменты скроллел.
но НАСТРОЕНИЕ! настроение блядь достигнуто.

лазареви4

2011-04-04 17:04:22

а текст долженствовал быть стать глубоко философским. явно.
и когда, ALEX, скажи, ты избавишь читателя от ошибок-опечаток многочисленных?

лазареви4

2011-04-04 17:04:38

Ставлю оценку: 8

ALEX

2011-04-06 22:07:13

лазареви4 исправлю! только ты хотя бы на десяток ошибок-печаток укажи (раз уж их так много)

Настроение, Андрюха, это настолько переменчивая и капризная вещь, что лучше на нее вообще внимания не обращать.

Сейчас пишу роман. Медленно движется улитка к вершине Фудзи. То работа мешает, то идеи словно зайчики не сформируют лодку Мазая. Но будет. И не просто, а - гут.

ALEX

2011-04-06 22:15:20

Кстати, скоро мой лучший друг женится - надо ему прозу дарить.

Время статично только в тот момент,когда ты переводишь стрелки или заводишь. Семь жизней не проживешь, так что успевай все в одной.
Всем удачи!

Щас на ресурсе: 296 (0 пользователей, 296 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.