В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Анонс грядущей хуйни

2011-07-24 07:24:46

Автор: зиндан
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Лоффкач
Просмотров: 1323
Комментов: 83
Оценка Эксперта: 30°
Оценка читателей: 24°
- Капрал Грыгг!
- Йяяя!!! (бля)
- Заходи.
Бригадный генерал Гагрид возлежал в кресле из хонтийской кожи, задрав ноги на стол, как положено по статусу Голубым Драконам. На столе вместо пепельницы лежала фуражка, заскорузлая от старой крови, и барон время от времени складывал в неё пепел побед с имперской белой сигары.
- Здра бля йопт хуй!!! – я доложился по форме, пожырая начальство глазами.
- Не шуршы, боец, - адмирал прищурился от дыма и поправил изувеченной рукой пенсне. – Присаживайся, брат-храбрец.
Я зыркнул по сторонам – табуреток не было. Сел на пол. Приказ есть приказ. Устав – суть жизни. Враг – латентное мясо. Во имя Герцога. Именем Его.
- Что имеешь… ээээ… доложить, боец?
- Имею честь. Кругом пидарасы. Родина в беде. Прикажите умереть!
- Учту, боец. Хорошее, хорошее начинание. – генерал съел клубничку, снял правую ногу со стола и заорал:
- Хуле, бля?! Где Абалкин сцуко?! Где Белый Ферзь? Где лысый Рудольф? Где это сцобако Итрч? Я чо, бля, за всех должен тут жопу рвать на пандорский крест?!!
- Никак нет, бля! Бондарь на подходе! Правда ево накрыло на рокаде гавняным ковром, но ему похуй хоть сцы в глаза!
- Чо, тот самый штоле? О йобаный Будах, тока не Бондарь! Типа генералиссимуса Феллини штоле не нашлось? Или маршала Нугманова?
- Никак нет нихуя, мой фюрер! Жопа и пиздец!
- Бляаааа… Чо ж я там-то не здох, в Преисподней… Слы, боец, откуда инфа? Точняк Бонд планирует Парня экранизировать?
Я сплюнул, встал и сказал:
- А кто ему памешает?!! Михал штоле? Тогда уж лучче Бонд имхо.
- Это да. – Гагрид снял со стола и вторую ногу, пригорюнилса. С горя пристегнул боевой шнур к пуговице, как перед смертью.
- Бля доложить!!! – словно шторм распахнул телом ординарца дверь блиндажа.
- Разрешаю, а хуле делать. Я в печали.
- Пиисят бронеходов, набитых крысоедами в пездатых ботинках «Адидас» прут из лесу!!! Нам пездец!
- Дурак ты, уебанец, - сообщил бригадный генерал. – Дураком и останешса навеки в памяти народной и в режыссуре Бондарчука-мелкого. – он на глазах повеселел, рванул китель на груди, обнажив тату «Не забуду АБС», и поднялся со словами:
- Ну чо, боец? Пойдём здохнем, штоп только не достаться в корявые руки сраных режыссёров? Убей Бондарчука, спаси литературу!!!
Гагрид взял атомную мину подмышку и отправилса на верную красивую смерть.
А я притормозил, и потом они сняли гавняный быдлофильм, где меня, однорукого, косорылого, контуженного и карявого сыграл красивый блондинистый пидар с пробитым очком . Хуле, кому-то надо прикрывать отступление героев. Тфу, блять.
Лучше бы я здох на Далёкой Радуге, как все. (Камилл, заткнись, падла жывучая).
Майя Тойвовна, Вы спрашивали, почему я молчу, когда уже все высказались? Да просто потому, что вряд ли ваши уши выдержат мой текст, хотя Вы канеш пережили жосткую личную критику Гены Комова после провала операцыи «Ковчег» («пезда ебучая», «зарежу гниду», «хряпай, чмокай», «штоп тебя абалкин через хуй кинул» и т.д.). И тем не менее, хуле там Комов. Он ищо не смотрел кино «Обитаемый Остров». Если надо – я скажу.
Я скажу. То, что смогу и что успею сказать.
Только потом не обижайтесь.

Файк

2011-07-24 07:37:54

Вести с Радуги.
Никто там не сдох. Учи матчасть.
Горбовский потом появлясо, помнишь "Волны гасят ветер"?
Так што и другие жывы, катаклизм рассосалсо.
Ибатьмой хуй!

зиндан

2011-07-24 07:56:40

Файк. Каво другого бы тупо убил и съел.
На Радуге здохли все, кроме Камилла. И Горбовский тоже здох, иначе сцена прощания теряет смысл. Просто АБС тогда ищо не заценили, каково монстра добра создали. А потом было лекче ево ожывить чем изобретать клона. Персонаж начал жыть независимо от авторской воли. Я с ним порой беседую, и хз кто из нас реальнее. Потом приходит Максим и разгоняет обоих по камерам.

Файк

2011-07-24 08:23:03

Зиндан, учи матчасть.
Из чего следует, что на Радуге все погибли?
Сцена прощания? Ну и что?
А я тебе скажу, что еще в тексте говорится о том, что Волна в л ю б о й момент может разрушиться.
И, видимо, там произошли каккие-то качественные изменения, что дало возможность создать нуль-транспортировку совершенно реальной.
Горбовский не зря появился позднее.
А Камилл, кста, погиб. По своей воле.

зиндан

2011-07-24 08:29:05

Файк, я за вас чота баюся. Нахуя вы выдаёте желательное за действительное? Может у вас зубец Логовенко чешецца? Или может именно вы хотели назвать своево кота Калямом а сына Максимом? Щас придёт ФС и разнесёт эту халабуду напополам. Он местами добрый но нащщёт АБС пиздецки жестокий. И правильно.

Файк

2011-07-24 08:33:59

– И тут Роберта осенило: – А по какой формуле вы подсчитывали мощность?» – спросил он. «По Драмбе», – безразлично ответил Патрик.

Зиндан,когда у человека заканчиваются аргументы, он прибегает к угрозам.

(Это мне сейчас говорит Иммануил, заглядывая в монитор через плечо).

Файк

2011-07-24 08:34:59

Я тоже насчот АБС жоско. Ибо нех.

зиндан

2011-07-24 09:10:10

Какие угрозы. Просто зоепца. Но чревато.
Хотите добрый совет? Добрый совет за номером 7832. (Камилл)
Пускай всё будет навеки. У нас будет любовь навеки, а он затихнет навеки (Таня и Роберт)
- Кто не пускает? - Здесь 40 человек, и каждый не пускает. (Канэко, штоле).

зиндан

2011-07-24 09:14:52

«По Драмбе»
Дррамба прав! Рррубидий, рррубидий! Кррратер Ррричи! Корррнеев гррруб! Амперррян! Безврррременная смерррть!
- Хуясе! - сказал Эдик (Амперян, не Багиров).

Файк

2011-07-24 09:17:08

Зиндан, я советов не слушаю, предпочитаю идти напролом и совершать ошибки.
Я, прямо-таки, очень предпочитаю совершать личные ошибки.
(Это просто, чтобы ясность внести, а не по теме дискуссии).
А если по теме, то этот вопрос меня занимал давно и кому-нить давно уже следует восполнить пробел и разрулить ситуацию с Радугой к р а с и в о.

Лично я прозу пишу исключительно редко, а вот тем, кто это умеет, можно было бы попробовать.

Файк

2011-07-24 09:20:30

Так вот, если они все вычисляли там по Драмбе и Склярову не пришлось им с в о ю формулу представить (они там спать ушли все), то, ессественно, што у них ничего не получалось.
Ибо.
А вот события развивались по С к л я р о в у, так вышло.
И Камилл отдыхает. Ибо тупая машина всегда ниже по статусу самого невъебенного олигофрена.

зиндан

2011-07-24 09:20:35

Да чо там разруливать. АБС раз 20 пездели, што оживили Горбовского волюнтаристски без объяснений. Я могу спорить с кем попало, но тока не с АБС.

зиндан

2011-07-24 09:24:28

"И Камилл отдыхает. Ибо тупая машина..."
Камилл же не машына, типа киборг. Одухотворённый калькулятор. Палюбасу выше олигофрена или даже дцп-шника. Файк, я вас подозреваю в пиэтете к хуманоидам. Наверно вы с них профит стригёте?

Файк

2011-07-24 09:25:00

Они могли говорить все, что угодно.
И мне совершенно не интересно, как пили, ели и что говорили классики (любые).
Я - читатель.
И ориентируюсь только на произведения. Которые потом уже все живут самостоятельной жизнью.

Файк

2011-07-24 09:26:37

Зиндан, Камилл изначально был человеком.

Стригём. Хде сколько можым. Ухитряимси.

зиндан

2011-07-24 09:26:49

"А вот события развивались по С к л я р о в у, так вышло."
Вот блять. В 1941 события тож развивались по склярову или хз по кому. Но волной накрыло всех, мало не показалось.

Файк

2011-07-24 09:27:32

Одухотворенность он как раз в себе и исключил. Эмоции тоисть.

Файк

2011-07-24 09:28:54

Зиндан, давайте все отдельно. Котлеты там( прошу прощения) и так далее.

Файк

2011-07-24 09:29:32

Это я про сорок первый.

bezbazarov

2011-07-24 09:30:42

Горбовский стал маим любимым героем у АБС после сакраментальной фразы:
-- Лучче лежать, чем сидеть.
Виу-вирулли!
А экранизировать братьёв - без мазы, всегда хуйня получаецца.

зиндан

2011-07-24 09:30:52

Файк, дак вы чо, сириозно хочете рубицца против моей ацкой машыны "АБС форэва"? Задумайтесь. Ищо есть 400 секунд. У вас же наверно дети. И кошки. *снисходительно усмехаецца, перебирая предыдущие лохматые скальпы*

Файк

2011-07-24 09:32:55

мммяуууууууу!
Не советую, молодой человек, не советую. Съедят. (с)

зиндан

2011-07-24 09:34:13

"А экранизировать братьёв - без мазы, всегда хуйня получаецца."
Почти. Прибалты сделали Отель весьма аутентично. Я в децтве две афишы спиздил, и щас храню. Нго там и заточено было под сценарий.

Файк

2011-07-24 09:34:43

И, кроме того, у меня все мои окружающие самодостаточны - и дети, и кошки.
Но было бы предпочтительнее вживую.
В октябре собираюсь с очередным визитом, вот.
это надо послать БорисНатанычу

bezbazarov

2011-07-24 09:38:14

вот именно, там што ни сцена - так сцена
все персонажы описаны тщательнийше,никаких любимых цыцыруемых тобой мохнатых кепок и чорных очков, ага?

зиндан

2011-07-24 09:41:59

"На дверях висели таблички... И даже "Миновать быстро и не оглядываться""
"Спонтанная гангрена. С последующей ампутацией. Это была последняя болезнь моих ног".

bezbazarov

2011-07-24 09:44:22

ну ктоб мог достойно сыграть такую сцену, возможно ли это при нашых режыссёрах?
"...— Горючая вода! — провозгласил он, наконец, перехваченным голосом. — Для растопки костров и произведения веселых фокусов. Какая же она горючая, если ее можно пить? Ее в пиво подмешивать цены пиву не будет! Не дам! Сам выпью… И пью. День пью. Ночь. Опух весь. Падаю все время. Давеча, дон Румата, не поверишь, к зеркалу подошел — испугался… Смотрю — помоги господи! — где же отец Кабани?! Морской зверь спрут — весь цветными пятнами иду. То красный. То синий. Выдумал, называется, воду для фокусов…
Отец Кабани сплюнул на стол и пошаркал ногой под лавкой, растирая. Затем вдруг спросил:
— Какой нынче день?
— Канун Каты Праведного, — сказал Румата.
— А почему нет солнца?
— Потому что ночь.
— Опять ночь… — с тоской сказал отец Кабани и упал лицом в объедки.".

Файк

2011-07-24 09:45:23

Зиндан, так как насчет "вживую"? Гангрена ног в расчет не принимается, иё есчо заслужить надо, гангрену ног,если чо.

Файк

2011-07-24 09:56:34

"- Я вижу, вы там впали в распутство с вашими мертвыми вещами на ваших Белых Скалах. Вы вырождаетесь. Я уже давно заметила, что вы потеряли умение видеть то, что видит в лесу любой человек, даже грязный мужчина... "
Яр, это никак не сыграть. Потому что средства другие - у АБС слово, в кино видео- и звукообразы.
Я вот щас подумал: чем значительнее в литературном плане вещь, тем хуже экранизация. Или тем дальше от литоригинала. Всё правильно, так и должно быть.

Файк

2011-07-24 10:08:52

А Тарковский?

Кнопка Лу

2011-07-24 10:14:10

а чо Тарковский? нудятина галимая. задрот с претензиями.

с ФС-ом согласиться не могу, прямой связи между значительностью книги и качеством экранизации не наблюдала.

Файк

2011-07-24 10:15:50

Стругацкие сценарий сами писали для Сталкера.
с Кнопкой согласиться не могу (с) ггг
впрочем, с Файком тоже. Сталкер имеет очень мало отношения к Пикнику.
Файк, писали, да. Есть описание того, как это происходило. Найду - выложу, тока попожжэе.

Кнопка Лу

2011-07-24 10:21:41

ну, писали-то они неплохо, на мой вкус. я про Стругацких.
а вот как снимать... от них-то не зависело.

зиндан

2011-07-24 10:25:34

Чота сеть барахлит с вечера.
Ну, ребзи, вы меня панимаете. Сначала я долго не смотрел это "кино". Но оччёты четал. Мне было хуевасто, но не особенно, авось не впервой. Но! Бля! Одно дело - наебацца на ТББ, или переделать Пикник как Тарковский. Но Остров - очень простой экшен, тупо хуяч по тексту и будет тебе щастье, даже при мелком бюджете, хоть на телефон снимай. Неееееет, бля, надо выебнуцца. Ну и давыёбывались.
Когда я в начале увидел лежачий и пердящий паром звездолёт, я не то штоп стерпел, я просто решыл што это пиздец и дальше надо ждать примерно так же. Хотя у АБС корабль стоял как хуй, и Мак был в шортах, и кругом лес а не пустыня. Нет, бля. Лес нахуй, корабль набок, Мак кучерявый. Пиздец. Это улутьшило канву?
Ладно, хуйсним.
Сцена у костра тупо проёбана. Ну допустим нахуй не нужна *скрипит зубаме*
Ну там есть успехи, по мелочи. Но когда пошли сцены секса, и вапще дахуя настройки на Раду, я покраснел. Патамушто АБС в принцыпе не делают любви, оставляют за кадром или вапще целомудрие. Кто уж там ращщитывал целевую аудиторию - хз. Явно не Драмба, у него мозгов дахуя. Потом голованы показаны как полные саблезубые уёбища. А финальная безмотивная битва а-ля матрица - уже до начала зоебала. В книге чотко сказано, што Экселенц чутка прихуел, когда Центр наебнулса, и пропустил удар Мака. А то бы запиздил в гавно, он же профи, а не чахлек из ГСП. Но режысёру похуй на логику, он наверно нихуя АБС не четал.
Бляаааа! Чуть не забыл. Жырная свинья Михалкова настока хуйово играет Орди, што я прям думаю, лет 100 никто так бездарно не хуячил. Каково хуя она делает в этом кено??! Хотя гавно к гавну, тогда ладно.

Файк

2011-07-24 10:29:44

Так и было сказано "Сталкер". Не Пикник. Сталкер.
Но они именно для Тарковского сценарий писали, я об этом.

зиндан

2011-07-24 10:32:20

"Кнопка Лу 2011-07-24 11:14:10
а чо Тарковский? нудятина галимая. задрот с претензиями."
Не, не согласен. Хотя сам в первый раз на Сталкере заснул, каюсь. Зато не ушол, как почти весь зал. Там же Кайдановский по меньшей мере, хотя не Шухарт канеш, Гринько, Солоницын. Уже на их морды посмотреть и то не западло. По разным данным, АБС переписывали сценарий от 9 до 25 раз. И наконец Тарковский сказал: Ну ладно, потянет коекак. И типа осталса промежуточный вариант "Машына желаний", но я не четал.
я не стал это смотреть.
самое анекдотичное, что я видел по АБС, это ТББ в типа гэдээровском исполнении.

Файк, Кнопка: БорисНатаныч вспоминает, как они мучились с Тарковским, а он соответственно с ними, на Сталкере. Главное - он же им ничего объяснить толком не мог. Именно потому, что это словами объяснить в принципе нельзя. После то ли семи, то ли девяти вариантов они все решили забить хуй на фильм, и тут АБС пришла в голову идея: сталкер - юродивый. Дали телеграмму Тарковскому, он ответил: это ТО, я этого и хотел. Ну и сделали...

зиндан

2011-07-24 10:36:21

"Я вот щас подумал: чем значительнее в литературном плане вещь, тем хуже экранизация. Или тем дальше от литоригинала. Всё правильно, так и должно быть."
За всё кино не знаю (Идиот и Гамлет зделаны прилично), а в плане фонтастеки есть ацкое исключение - Солярис того же Тарковского. И роман хорошый, а кино в 7 раз лучче. Но имхо это чисто один прецедент.

зиндан

2011-07-24 10:40:18

"самое анекдотичное, что я видел по АБС, это ТББ в типа гэдээровском исполнении."
Да, это натуральный ад. Особенно обруч на башке. Но Кира там вроде симпатичная, но она не решает. Там одна полезная хуйня в финале, где показаны наблюдатели за наблюдателями. Но причом тут АБС? У них про другое. Нах отсебятину.
Гамлет, наверное, не показателен - пьеса же. Идиотов, сколько не делали - ну да, прилично. И Братьев Карамазовых прилично, и Преступление и наказание прилично. Может, это признак того, что литоригинал небезупречен? По мне, так слог Достоевского есть издевательство над русским языком...
Солярис - да. Чисто один прецедент, согласен.

Слава Капустина

2011-07-24 10:49:12

"Убей Бондарчука, спаси литературу!!!" ггг
а я так поняла, что все умерли тогда на Радуге. за исключением детей, которых улетели.

Слава Капустина

2011-07-24 10:49:33

Ставлю оценку: 39

зиндан

2011-07-24 10:50:50

Кста, если кому кажецца што Сталкер сильно заумный - попробуйте зазырить Сокурова "День затмения". Не знаю што там осталось от АБС, но точно меньше чем у Тарковского. Имхо самая провальная хуйня по АБС.
Наверно экранизировать смогли бы Митта, Захаров или Данелия, но ведь не стали. Потомушто и других тем много, дык нахуя портить АБС?

Файк

2011-07-24 10:55:18

Солярис люблю в первоисточнике до дрожи. И фильм удался тоже.

апельсинн

2011-07-24 10:55:29

сколько тут зиндана, небось этот россказ он сам и нопесал. хороший кавер

зиндан

2011-07-24 10:56:15

"а я так поняла, что все умерли тогда на Радуге. за исключением детей, которых улетели."
Именно так. И ищо Валькенштейн улетел, как пилот. Хотя не хотел. Но Горбовский сказал: Сыбись нахуй! А с ним спорить смысла нету. Его и сами Стругацкие боялись, да. Даже я немношко ево боюсь, уж очень он положытельный. И ацкую пестню внезапно поёт:
Бешеных молний крутой зигзаг,
Чорного вихря взлёт!..
Скиф-Алеф, хуле поделаеш.
БН о "Дне затмения"

Сценарий проходил по начальственным инстанциям долго, трудно, даже мучительно, идиотские вопросы и рекомендации сыпались градом: "Какие именно работы ведут ученые? Почему сверхцивилизация агрессивна? Убрать бытовые сцены и карлика!!!"
...когда настал момент, он [Сокуров] предложил свой, выношенный и любимый вариант (сделанный для него Юрием Арабовым) и именно по этому сценарию и отснял фильм - фильм значительный, мощный, превосходный в своем роде, но очень далекий и от исходной повести, и от последнего варианта авторского сценария."

зиндан

2011-07-24 10:58:40

"апельсинн 2011-07-24 11:55:29
сколько тут зиндана"
Это да. Где есть 2 Стругацких, там сразу примерно 4 зиндана. Закон природы.

Слава Капустина

2011-07-24 11:04:50

вообще мне тоже показалось, что зиндан.
но когда кажется, креститься надо.

зиндан

2011-07-24 11:06:43

"Почему сверхцивилизация агрессивна?" - В милиарде лет вапще не было сверхцивилизации, и в кино кажысь тоже. Там же тоже остался промежуточный вариант типа "Дни затмения", а кино "День затмения", или наоборот.
"фильм значительный, мощный, превосходный в своем роде"
Верю. Но и повесть очень мощная. ХЗ што там Сокуров наснимал (я чисто отрывки скролил), но уж явно не по тексту. Фильм забыт наглухо, и слава богу.

Файк

2011-07-24 11:06:44

Ыыыыыыыыыыыыы! Ща кусацца буду!

Они никуда не улетели, дети! А вышли на орбиту Радуги в ожидании возвращения Стрелы!
Куда б они летели на грузовом, а?
И далее во и возможны варианты событий, результатом которых. как факт, было то, что Горбовский оказался жив и здоров в последующем.

апельсинн

2011-07-24 11:09:45

Слава Капустина, ставлю сто доллорофф протиф одного тваево поцелуя.

Слава Капустина

2011-07-24 11:11:06

я не знаю, Ап. мне надо все взвесить.

зиндан

2011-07-24 11:11:47

Файк, ты балбес. Они улетели в плане выше Волны, тоись канеш на орбиту. Это даже в 1 классе все знают. И там было очень тесно, на Тариэле. Он же не Боинг нихуя.
"возможны варианты событий". Не, Файк, скока же в тебе романтеки. А ведь даже я не рискую спорить с АБС. Они чорным по белому сказали: без логики оживили Горбовского для дела. А выхода у него не было.
апельсинн, хуясе расценочки
---------------------------------------------------
а правда, давайте напишем "Как спасся Горбовский"
кстати, надо погуглить. наверняка это уже писали все кому не лень

зиндан

2011-07-24 11:15:28

"вообще мне тоже показалось, что зиндан."
А мне даже казалось, што я птичку на анонимность не ставил. Может и правда не я? А бригад-егерь барон Трэгг?

Файк

2011-07-24 11:21:31

"Файк, ты балбес."
Зиндан, ты это сказал.
Это не есть аргумент, Зиндан.
В последний раз спрашиваю, где в т е к с т е "Радуги" есть о том, что они умерли?
Где в тексте "Волны гасят ветер" сказано, что оживили Горбовского для дела?
Есть у них еще одна вещь, "Отягощенные злом" так там даже сам Создатель ограничен в действиях.

Файк

2011-07-24 11:24:43

Француский самагонщик 2011-07-24 12:13:41
Уже писали. Несколько назад попался журнал "Миры Стругацких", там много чего есть, с одобрения, так сказать.

Слава Капустина

2011-07-24 11:26:28

похоже я могу заработать стодоларов.

Файк

2011-07-24 11:33:21

" - Вам повезло, Хнум. Есть у меня на примете подходящая особь. Сорок
лет, кандидат физико-математических наук, воспитан в такой мере, что даже
умеет пользоваться ножом и вилкой, почти не пьет. А что же касается
жизненного существа его, воображаемого отдельно от тела...
- Увольте! Увольте меня от ваших гешефтов! Скажите лучше, что он
просит. Цена!
- Я в этом плохо разбираюсь, Ильмаринен. Гарантирую, впрочем, что
просьба его вас позабавит. Другое дело - сумеете ли вы ее выполнить!
- Даже так?
- Именно так.
- И вы полагаете, что это лежит за пределами моих возможностей?
- А вы по-прежнему полагаете, будто можете все на свете?"

bezbazarov

2011-07-24 11:37:44

... но никто из них не умер!
все они спаслись!
всех они вдруг победили
и поднялись ввысь!

bezbazarov

2011-07-24 11:42:44

а какие чарующие названия _
станцыя метро "Урочище Тяжолых Мечей"...
хинкальня "Серая Радость"...

Файк

2011-07-24 11:45:37

Хинкальная прям в метро, на развилке путееееееейй, там и выпьем ситро, безо всякиииих затеееееееееееййй!

Редин

2011-07-24 11:55:42

зиндан, вот это я и называю понтами. если ты канешно понял о чём я.

Редин

2011-07-24 11:57:48

я количестве тебя под данным техтом. а техт хорош.

Bass

2011-07-24 13:08:07

Издайте этот текст, господа! Я голосую за включение в учебник по постановке дикции!

Bass

2011-07-24 13:08:50

Кто-нить пытался прочесть ЭТО вслух???

Bass

2011-07-24 13:09:06

Ставлю оценку: 8

Дед Фекалы4

2011-07-24 14:15:20

Даже интересные комменты почти умудрилась испортить Капустина со своими банальными 39-ю градуссами.

Слава Капустина

2011-07-24 14:25:27

Деда, я, конечно, извиняюсь, но вы мне мешаити смотреть Битву экстрасенсов.
Файк 2011-07-24 12:21:31, а при чем тут ВГВ? Впервые после "Радуги" Горбовский появляется в "Малыше". А что тогда раз и навсегда оживили, сказано в "Комментариях к пройденному", автор БН. Там же сказано, что главный нераскрытый вопрос в "Радуге" - это погиб ли Горбовский. Но по всей логике повести как законченного произведения - должен был. Вот только прямо об этом не говорится.
Закончив "Радугу", АБС не предполагали возвращаться к миру Полдня. Соответственно и Горбовского можно было считать погибшим. Но в "Малыше" они вернулись, а с ними и Горбовский.
Француский самагонщик 2011-07-24 15:52:13

Впервые или не впервые, без разницы.И в ВГВ тож он есть, Горбовский, суть от этого не меняется.
Я о логике вещей.
В Радуге нет к о н ц а , нет гибели. Это как бы - перед гибелью. Поведение людей перед концом.
И вот это 2011-07-24 12:33:21 как раз о том, что логика должна рулить, даже Создатель не может нарушать законы природы.
Комментарии, это есть комментарии и все лишь.
Кроме того, в разных изданиях есть некоторые нюансы, маааленькие такие.
По политическим обстоятельствам, так сказать.
оспаде, Вельзевулыч, ты апчом? я - о том, что в Радуге - да, не описана гибель, но она подразумевается, ибо (еще раз да) там всё о поведении людей перед гибелью. неминуемой. и о выборе, который люди делают. но гибель - подразумевается.
а потом авторы оживили любимого героя, решив ничего никому не объяснять.
о чем спор-то?

bezbazarov

2011-07-24 15:55:09

до сегодняшнево дня жыл в уверенности, што Горбовский погиб вместе со всеми.
и продолжаю так щитать.
ну а уж синдром "Холмса и водопада"...
а хули делать,если уж настолько яркая персона,што второго такого выдумывать - как то и не то?

bezbazarov

2011-07-24 15:59:15

"...И сейчас вы тоже уйдете. А я останусь один. Сегодня ночью я воскресну в четвертый раз, один, на мертвой планете, заваленной пеплом и снегом…".
синдром "Холмса и водопада" (c)
а еще синдром "О.Бендера и опасной бритвы"

bezbazarov

2011-07-24 16:37:01

ыыыы
синдром "Головы проф. Доуэля".
Всем привет.
Я о том, что нарушать причинно-следственные связи никому не дано. В том числе и авторам тоже.
И если можно считать, что гибель на Радуге п о д р а з у м е в а е т с я, то с таким же успехом, исходя из следствия, можно считать, что она не состоялась.
(И речь Камилла не доказательство. Этот тип вообще не внушает доверия, у него постоянные проколы, даже разговаривать по-человечески разучился с тех пор как лишился эмоций).
Имхо, сорри, примите и проч.

Щас на ресурсе: 429 (1 пользователей, 428 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.