В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




О странных особенностях, политзеках и кармическом воздаянии.

2011-09-19 06:39:13

Автор: Kambodja
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Лоффкач
Просмотров: 1700
Комментов: 76
Оценка Эксперта: 30°
Оценка читателей: 44°
У человеков есть странная особенность - вестись на эмоции. Стоит кого-нибудь пиздануть побольнее - его начинают все жалеть. Любой грамотный пиарщик средней руки, при желании, сделал бы из Андрея Романовича Ч. если не мученика, то уж жертву обстоятельств, трудного детства, собственного неуемного темперамента, и т.п. А то, что он членики мальчикам заживо откусывал - это оставалось бы за кадром. И все жалели бы. Нет-нет, украдкой, да жалели.

Есть и еще особенность - любят толпой людишки объединиться, для "правого дела". И, извините уж за неловкий плеоназм, дело тут в том, что людям нет никакого дела до правоты этого дела. Просто участие в чем-то якобы "благородном" возвышает каждого мелкого пиздюка в его собственных глазёнках.

Сложив эти странные особенности не отягощённых интеллектом гомогабитусов, получаем движуху "Освободите РУССКАГО ПИСАТЕЛЯ Э.Багирова!"

Давайте поставим кое-какие точки над i. Во-первых, звание Русского Писателя Э. Багирову давать, будем честны сами с собой, рановато. Ну, что-то пишет, ну, вроде по-русски. Русским писателем это его не делает. Второе: если кратко - он мудак, гондон, и мразь.

Впрочем, для близких ему людей уточню, что не считаю, что если человек мудак и мразь, или переоценивает своё значение в русской литературе (да и просто по жизни), то он должен сидеть в тюрьме. Мне, как ультралибералу, посадка за пост в ЖЖ кажется неправильной. Другое дело, что посадили его не за пост в ЖЖ, а за то, что, по его словам, он устроил революцию в стране, да еще и с "группой товарищей". Представьте себя правительством маленькой страны. Неужели вы бы не захотели поближе познакомится с тем, кто "устроил революцию", не захотели бы услышать поподробнее про эту интереснейшую группу товарищей? Как сказал один уёбок по другому поводу: "Адреса? Пароли? Явки? Где посадки?"

Короче говоря, Эдуард допизделся. А мораль такова: Устроил революцию? Будь скромнее.

Теперь несколько слов о всей этой освободительной движухе.

Очевидно желание постоять за своего друга и товарища. Но таких набирается всего ничего. У них есть и мотив, и моральное право. А вот что в этих воззваниях "Все на митинг!" делают остальные несколько десятков людишек - ... Хочется написать - "непонятно", хотя на самом деле - яснее некуда. Вот как раз для повышения себя в собственных глазёнках. Ишь ведь! Благароднайе дело делайу! От я какой! А надо бы уняться, да посмотреть, куда и за кого ты собрался плакатиком помахать. Итак, как было сказано кратко - мудак, гондон, и мразь. А если поразвёрнутее?

Трудно описуемое нравственное кредо этого понаехавшего быдлогана - что мне нравится - то и хорошо. Отношение к женщинам - ооо! Все они не просто бляди, а бляди, собственного говна не стоящие, при желании их всех можно по ебалу ногами отхуярить, особенно смешно, если это будет твоя сестра, жена, и просто прелесть, если мама, понял, э? Ебал он их просто страшное количество, по самым приблизительным подсчетам, по две в день с девятилетнего (по другим данным, по три с пятилетнего) возраста. Собственно, все бабы только для того и нужны на свете, чтобы он их ебал. И пиздил палкой, под настроение. Как говорится, если стих такой найдёт.

"Деньги, карьера, работа." Тут всё просто - вы все, ВСЕ! - чмо, лошьё и неудачники, он сэлф-мэйд мэн, добился просто каких-то невероятных высот, о которых вам, пидарасам и козлам, онвашамамаротебал, даже во сне не привидится. Его карьера - не ваша карьера, его положение - не ваше положение. его книга - бестселлер, и неописуемо гениальна. В общем, как-то так.

Политика. О! Вот тут он пламенный. Только непонятно кто, но всегда пламенный и искренний. Патриот. Имперец. Космополит. Верный путинец и селигерец. Ненавистник Путина, демократ. Кандидат в Единую Россию(пжив). Ненавистник Единой России(пжив). Самый москвичевый москвич. Ненавистник коренных москвичей. Взаимоисключающие воззрения органично существуют с помощью простого фокуса "вы лохи явашемнениемамаротебал, аллахакбар".

И так далее, и так далее. Одно у него неизменно - как у любого приподнявшегося волею случая быдла - ненависть к умным и спокойным людям. Органическая, видимо.

Особо пикантной и смешной я нахожу всю эту ситуацию с тюрьмой, голодовкой и прочим вот по какой причине - он страшным образом ненавидит истинных либералов, демократов, и вообще, оппозицию. При том, что уже пару лет вроде бы и недолюбливает власти. То есть он всегда не просто поливал грязью, а запредельно, не ограничивая себя ни в чём, и ничего не опасаясь (в интернете-то, хули опасаться, ПРАВДА ВЕДЬ?) лил ушаты говна на довольно известных достойных людей - людей в разы его старше, и т.п. Но хуле ему, правда ведь? И вот, животнойе, ненавидящее всяких там "ебанутых старух и стариков, блять, политзеков, диссиду, блядскую демшизу, вонючих новодворских, жыденков пономаревых и прочую мразь" - оказывается тем самым политзаключенным. Ради него сОБИРАЮТ ПИКЕТ!! Мхаха! Ради того, кто говорил (лень искать точную цитату) что-то вроде - "Давить танками, кишки на гусеницы мотать всей этой мразотной хуеты, которая вылазит 31го, ведерки всякие синие, гандоны, из автомата бы всех стрелять, лохов. В стойло, блять, мрази! Любой пикет расстрелять - и все порадуются." Ну или как-то так. Суть и стиль, поверьте, сохранены.

А прекрасная цитата, что при Великом Путине "нет ни одного политзаключенного". Ну, может быть "гарик, да и тот на пару дней". Это он о Гарри Кимовиче, чемпионе мира, вошедшем в число 100 гениев ХХ века, величайшем шахматисте всех времен, авторе целой библиотеке книг и т.д. и т.п. То есть - сравните масштаб. То есть - это даже не моська на слона, это вошь на планету. Да еще и блять "ни одного политзаключенного". Не есть ли это кармическое воздаяние?

О, я, безусловно, оценил динамичность сюжета. Внутренний комизм драматургии.

У многих есть что вспомнить о Сфинксе и поприземлённее. Как он в треде, посвященном тому, как одна девушка разбилась в аварии (парень насмерть, она почти) - слегка позлорадствовал. Ну, что-то в его ОБЫЧНОМ стиле, типа "Что, еще не сдохла, сука мразотная? Как зароют, приду посрать на могилу. Иншалла."

И таких тредов, связанных с реальными людьми - не один, не два, и не три. Много. А стиль один.

Что, защитнички, всё еще торопитесь распечатать плакатик "Свободу Русскому Песателю"?

Вот вам цитата из Светоносного, напоследок: "Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мусульмане – ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен? Вспомните Чингисхана и несколько сотен последовавших за этим лет, и даже столь тупому скоту, как вы, станет всё понятно… Но этой кровью вы обязаны гордиться, ибо это единственное положительное, что есть в вас, гяурах, молящихся евреям. Жрите шаурму, ездите в Турцию и не выёбывайтесь."



Для думающих, что у меня существуют "личные мотивы". Я со Сфинксом лично даже и не знаком. Но, большое видится на расстоянии. К счастью, на расстоянии это большое пахнет не так сильно, как вблизи. Как раз мне издалека гораздо легче "мене, текел, фарес".

P.S. Еще раз повторюсь, что, поскольку я на 100% уверен, что слова про "я устроил революцию" очередной пиздёж этого персонажа, то в уголовщине он не виновен. А значит сидит из политической мстительности и общего долбоебизма системы. А значит - ДОЛЖЕН быть отпущен.

Лоффкач

2011-09-19 06:54:33

В последнем слове опечатки нет?

докторЪ Ливсин

2011-09-19 08:39:56

у меня тоже отсутствуют "личные мотивы", ибо личьно с этим ублюдком не знаком..
но я согласен с Kambodjй на фсе стопицот процентов.. и готов подписацо под каждым словом в этом крео..
..........хотя опечатку в последнем слове я бы всё таки исправил..ихмо..

докторЪ Ливсин

2011-09-19 08:40:21

Ставлю оценку: 42

Гнида

2011-09-19 09:53:41

Автор, а на литпром не отправил чего?

Kambodja

2011-09-19 09:54:00

Специально для Быря (вдруг да прочтет): узнав, что Багиров сидит, зашел на ЛП, и написал пост в его поддержку. Пост состоял из двух частей - 1.Да, я не в восторге от Багрова. 2.Я против репрессий по политмотивам, поэтому - освободите Эда.

Ты потер пост, написав "Я думаю, у Камбоджи хватит такта никогда не появляться на ЛП". И блять забанил меня. Охуенненько! Очередная подленькая интернетненькая двуличность. "Хватит такта" - типа, вот какие мы благородные, общаемся "на доверии". А на самом деле - хуяк, и ответить я уже не могу. И все думают, что у меня "хватило такта". Пиздец.

Для Ренсона, Римантасса и может еще кого - я понимаю, что Эд чей-то, может и ваш, друг, товарищ, соратник, и т.п. Но не мой. И я вполне последователен и целен в своем мнении. (кто-то обвинил меня в какой-то непоследовательности, нецельности, чуть ли не предательстве идеалов пацанства - мол, пацан на турме, а я вроде как не защищаю его). Когда Багиров написал ПОЛНУЮ ХУЙНЮ по поводу разбившейся Х-Чайлд, я вполне цельно и последовательно ответил ему сами понимаете как. Спас меня вроде ФС, если ниче не путаю - мгновенно удалив тот пост на ЛП. Типа, если бы утром Багиров это увидел - тебя б забанили! Ребят, это блять ненормально - такая атмосфера на ЛП последние много лет. Какая-то блять тоталитарная душная хуетень, с самоцензурой, осаннами, анафемами, идолами и прочим.
Но не смотря на "стилистические разногласия" с Багировым, я желаю ему скорейшего освобождения. Но пальцем ради этого не пошевелю. Это вполне, на мой взгляд, цельная позиция. Не черно-белая, но последовательная.

Kambodja

2011-09-19 09:56:32

2Гнида - я короче и яснее написал. После чего меня уж нет на Литпроме. Как и поста.

Гнида

2011-09-19 09:59:19

10: 54:00 - все понял, прошу прошу прощения у автора.

Чёрный Человек

2011-09-19 10:02:42

прям манифест.
как я понимаю, на ЛП это не выложили? ну да, было бы удивительно. Камбоджа наивный, если засылал туда.
что ж, пусть лежит у нас.
зы. движуха в защиту СВОЕГО кажется мне вполне естественной
ззы. с Камбоджей согласен полностью. включая его постскриптум.
Спас меня вроде ФС, если ниче не путаю - мгновенно удалив тот пост на ЛП (с)
Егор, путаешь. Хчайлд попала в аварию 11 августа - ровно в тот же день официально открывался Градусс. Меня к тому времени уже несколько месяцев на ЛП не было.

Barbara

2011-09-19 10:29:17

А там интересно. У одного "редактора" в установочной публикации упоминается воля Аллаха, у другого - антиправославный ролик в профиле. И нервы расшатаны - повелись на фразу о православных мальчиках. Детский сад какой-то.

Kambodja

2011-09-19 10:29:17

ФС, ну значит, это был Херба или Кысь или уж не знаю кто.
страшно далеки они от народа (с) ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Камбоджа, возможно, Херба, да. Кысь - ни при каких обстоятельствах.
впрочем, неважно.
повторю: по содержанию текста - полностью согласен.

Лесгустой

2011-09-19 10:47:52

А по мне - так пусть посидит... Авось его поганое головожопие наконец-то начнёт думать, а не изливать реки говна.
Увы, я мстителен и неполиткорректен.

Розга

2011-09-19 11:14:07

щас надо к Литпрому относится снисходительно. ребята на пафосе, у низ там ШТАБ, а пафос, он того, несколько отупляет
ну и мой лозунг неизменен - верните Сфинкса на ЛП!!! они друг друга вполне заслуживают. а на Багирова мне пох как-то.

bezbazarov

2011-09-19 11:14:20

будучи уверенным, што случись што со мной - чел пальцем не двинет, могу спокойно сказать што абсолютно похуй стоит он, лежыт или сидит.
как-то не отслежываю ситуацыю.
ну а если имеюцца друзья по каким-то там интересам - то они обязаны волновацца, это ж статусное и вообще как-бы принято так.
Розга 2011-09-19 12:14:07
лозунг "верните Сфинкса на ЛП" в принципе может быть реализован по-разному. например: дайте ему комп с интернетом. можно даже дать мак, ггг

Вадим Викторыч

2011-09-19 12:26:25

Что касается главного персонажа креоса, то всем известно его кредо: КК - это я. отсюда все высказывания. Старается.

*Какая-то блять тоталитарная душная хуетень, с самоцензурой, осаннами, анафемами, идолами и прочим - диагноз атмосферы точен

bezbazarov

2011-09-19 12:31:26

комп лучче мне, мой наебнулсо....
необязательно мак, но помощнее чо-нть, штоб играть в игрушки и стрилялки

Дед Фекалы4

2011-09-19 12:57:03

Всегда дистанцировался от ЛП и тем более, его элиты, хотя, не скрываю, заходил что бы почетать отдельных авторов (обойдёмся без имён) С автором согласен безусловно, но только за великолепный и сочный езык, не иначе чем креатива высокого штиля.
Да воздасца!

Basic Аравийский

2011-09-19 13:44:22

ггг
Камбоджа - красавчик. Как чотко перекликается с моим постом в одном из недавних тредов.
Оценку ставить не буду. По-моему она здесь тупо не нужна.
Причину выкладки сюда вижу и одобряю. ФСу за санкцию - уважуха.
Увидят и почитают. И побрызгают. Со стороны.
Вот это:
*ля Ренсона, Римантасса и может еще кого - я понимаю, что Эд чей-то, может и ваш, друг, товарищ, соратник, и т.п. Но не мой. И я вполне последователен и целен в своем мнении. (кто-то обвинил меня в какой-то непоследовательности, нецельности, чуть ли не предательстве идеалов пацанства - мол, пацан на турме, а я вроде как не защищаю его). Когда Багиров написал ПОЛНУЮ ХУЙНЮ по поводу разбившейся Х-Чайлд, я вполне цельно и последовательно ответил ему сами понимаете как. Спас меня вроде ФС, если ниче не путаю - мгновенно удалив тот пост на ЛП. Типа, если бы утром Багиров это увидел - тебя б забанили! Ребят, это блять ненормально - такая атмосфера на ЛП последние много лет. Какая-то блять тоталитарная душная хуетень, с самоцензурой, осаннами, анафемами, идолами и прочим. *
- это очень хорошо высказанная мысль. И очень в точку.
Ну по поводу выпустить-невыпустить я уже высказывался.
Вроде всё.
Пусть пикетируют, пусть бастуют. Пусть. Чем бы ни тешились - лишь бы не руками.
Флаг (лопаты) в руки и барабан (лозунги) на шею.
Я поржу со стороны.
аве

Basic Аравийский

2011-09-19 13:44:52

зы
Только назвать можно было позвучнее. Для привлечения внимания.

Кешастик

2011-09-19 14:27:10

Господи, шуму-то, шуму... Прям Ленин в Польше.

Гнида

2011-09-19 15:05:41

хотел бы спросить у Ф.С.: Был такой автор, Симон молофья и мясные зайки( а может его так позже перекрестили). Его забанил Сфинкс лично. За что?

Восьмиклассница

2011-09-19 15:07:50

представила (тьфу три раза), что ФС закрыли в молдавской тюрьме.
рванула бы передавать ему в заточение комп и ящик вотки.
вообще - свои защищают своих. это нормально.
год назад на тусе задала вопрос- ху из Багиров? градуссники посмотрели на меня как на ёбнутую. не читала, не регалась на ЛП, вообще- темнота.
всё равно как-то на него. я ево не знаю.
у нас в стране полно других незаконно заточенных революционеров, а может и писателей даже, хз.

Восьмиклассница

2011-09-19 15:13:50

щас меня Розга за первую строчку забанит.ггг

anatman

2011-09-19 15:29:08

ну чё. тоже движуха.
багиров - похуй.
политическая торговля - похуй.
если...звёзды - ...кому то нада.
когда-нибудь потом, если оно конечно будет это "потом", детвору на уроках истории будут заставлять конспектировать в нэтбуках статью про малоизвестного но сука непримиримого борца за идеалы, одиозного и не однозначного.
Гнида, да понятия не имею.
Восьмиклассница, меня в молдавской тюрьме закрывать не за что. но за комп спасибо, а вместо водки туда лучше чаю.
Кешастик, вот как раз от Ленина в Польше шуму особенного не было, там всё шито-крыто делали... я помню...

Loxmaka

2011-09-19 16:14:26

Если б не лента комментов, никогда бы не читала данный текст. Я на Градусс пришла именно с ЛП(спасибо Славе) и, собсна,больше там не появлялась. Захожу редко - зачесть некоторых авторов и сё.
Что касается Багирова и всего движняка, тут кто-то пральна сказал: выручают своего.
Багирову есть чем гордиться. Но вот с этого охуела:
"Что, еще не сдохла, сука мразотная? Как зароют, приду посрать на могилу. Иншалла."
пиздецкий пиздец. нихуя не разделяю.
и вообще, в интернете тебя любая сука может обхамить, блять, и не подумает о том,
шо вдруг в реале отвечать придеца.
ф-фу, блеа, как противно.
______
Автор, оценивать такие вещи не умею, звиняйте.


докторЪ Ливсин

2011-09-19 17:33:30

к слову сказать..
ну чиста папиздить "о страннастях любви"..ггг типа "на просторах инета"..
....................6 марта Каддафи в интервью французскому еженедельнику «Журналь дю диманш» заявил, что «после волнений в Тунисе и Египте «Аль-Каида» приказала своим ячейкам начать действовать и в Ливии» И поставил перед Западом вопрос ребром: «Либо я, либо «Аль-Каида». Запад ему не внял. Но призадумался. До этого Кадафи неоднократно заявлял, что восстание в Ливии дело рук АльКаиды. Насколько мы знаем, позиция Каддафи по отношению к Аль Каеде всегда была жёсткой. Он обещал «убивать сторонников «Аль-Каиды» как собак».

Но что мы читаем у Багирова  - ссылка



"Скажу один раз. И без меня обвоют.
Лидера страны, который не стесняется во всеуслышание шантажировать цивилизованный мир тем, что он консолидируется с Аль Каидой, совершенно необходимо убить. Убить нахуй, убить вместе с семьей - с детьми, внуками, правнуками, женами, племянниками, тещами, собаками и прислугой. Просто так. На всякий случай. Во избежание.

Очень надеюсь, что эту выжившую из ума грязную сволочь Каддафи убьют. А Саркози - крутой, я его уважаю. Не рефлексирует. Берёт и делает. Нам бы такого президента."



Т.е. Каддафи на весь мир просит о помощи - у меня на территории Аль Каеда устроила восстание! А по Багирову, оказывается он всех шантажирует и собирается консолидироваться  с Аль Каедой. При этом о консолидации вообще не говорилось ни разу., а даже, ВНЕЗАПНО, наоборот!



Либо Багиров вообще не следил за ситуацией и теперь обосрался по полной в своих комментариях, либо он полный мудак, (что скорее всеего)  поскольку не разбирается в ситуации в регионе в принципе и пытается что-то подпизднуть. чтобы какбэ быть на волне ситуации. Как-то так..



Кстати, Бэн Ладен был взращён американцами, чтобы воевать с шурави. И Аль Каеда также их порождение. Следуя Багирову, надо вырезать всех американцев - убить вместе с семьей - с детьми, внуками, правнуками, женами, племянниками, тещами, собаками и прислугой.




Решил покопаться в инете и вот нашёл какую статью
ссылка

Датируется она 14.02.2007. Там же про автора написано:
Эдуард Багиров (1975), родился в Туркменистане. Литературный критик, один из основателей и главный редактор альтернативного литературного сайта «Литпром Ру». Писатель, публицист, автор романа «Гастарбайтер».



И тут я задался вопросом - литературный критик? Кто нибудь знает какие-нибудь статьи Багирова, как критика? Писатель? Так эта статья вышла в Феврале 2007, а книга "Гастарбайтер" вышла в свет в июне 2007. ссылка

Я так понимаю, Рыков начал раздувать Багирова до выхода в свет его книги и уже представляя его как известного писателя. Сплошное надувательство!

Особенно доставляет вот это (ссылка):


В июле 2010 вышел третий роман - "Идеалист".  В это же время в рамках основанного в 2010 году Сценарного бюро Багировым написан сценарий полнометражного художественного фильма "Онегин", съемки которого планируются в 2011 году на студии "Арт Пикчерс" Федора Бондарчука.

Интересно, сам Бондарчук об этом знает? гггг



Кстати, не менее доставляет перечитывать, как Багиров активно призывал голосовать за Путина/Медведева, а сейчас истерично визжит по поводу того, как он их, мягко сказано, не любит.


а вот ещё -
ссылка - потрясающая запись. Ну ладно, можно не любить город. Я Питер тоже особо не люблю. Но вот такие вещи писать - "Сжег бы собственными руками. Заживо. Или еще одну блокаду бы устроил, чтоб снова вместо хлеба жрали казеиновый клей, и известку со стен обгладывали. Животные. Животные. Деревенщина ёбаная, блядь."

Главный борец с фашистами Багиров ратует за фашисткие методы. Насколько помнится, сжигание заживо фашисты очень даже практиковали. А по поводу Блокады - есть вещи, надо которыми нельзя глумиться. Ну как-то совсем не комильфо некоторые грани переступать. Хотя, как мы видим, Багиров показал всю свою фашисткую животную сущность. Эдакий недочеловек с пропитым мозгом.


И ведь что характерно - указанный пост Багирова даже троллингом язык не поворачивается назвать.


Багиров - фашисткая мразь, и истеричная сучка, по другому не скажешь. Порой кричит о любви к России, потом о ненависти к русским дебилам. Порой пишет, как он бухой платит ментам, чтобы с мигалками доехать. Иногда посты сносить, когда понимает, что написал полную хуйню. А кто он такой? Азербот? Узбек? Как он говорит "Потому что я, блядь, узбек. Это ведь всем известно." Хотя, порой кричит, что он истинный азербайджанец, или, что ещё круче, истинный патриот России (это когда он Рыкова продвигал). А так, насколько я понимаю, Багиров обычная сетевая проститутка. Наверное так.

РевелиЯ

2011-09-19 18:02:52

мне кажется, что очень многие поторопились. Не будет воздаяния. Вывернется.

РевелиЯ

2011-09-19 18:06:20

смотрю никто оценки не ставит, но я поставлю, чисто за смелость, причем, автору и всем кто комментил.
*я ссу , честно.

РевелиЯ

2011-09-19 18:06:49

Ставлю оценку: 40

РевелиЯ

2011-09-19 18:17:20

а знаете почему я ссу? я просто знаю, что у таких людей один девиз :Олга! (что означает: "вперед!", и даже когда они убегают от противника, отступают, то у них нет команды: "отступаем", они разворачиваются и орут :Олга!

Bass

2011-09-19 18:55:11

докторЪ Ливсин 2011-09-19 18:33:30
Похоже, мы читаем о Ливии из похожих источников). Согласен со многими, что одно дело пиариться, насколько позволяет отсутствие стыда, другое - история с Хчайлд. Где-то слышал байку, что карму приходится отрабатывать уже в процессе текущего бытия. Ощутил на себе). Имхо, название хорошее.

Bass

2011-09-19 18:56:17

Ревелия, да чё тут ссать?

Bass

2011-09-19 18:56:30

Ставлю оценку: 57

РевелиЯ

2011-09-19 19:11:47

Bass


2011-09-19 19:56:17

чо ссать? ну,щас каг бы попытаюсь обосновать.

2011-09-19 19:14:33

Когда-то очень давно у (тогда еще) Сфинкса креос был, если память не подводит, назывался "Армия и тюрьма". Там автор параллели проводил и вывод делал, что, в принципе, армия от тюрьмы практически ничем не отличается. Вывод, конечно же, дискуссионный (мне сравнивать не с чем, у меня тока армия, хотя.. у Сфинкса - армии не было, но он же писатель, да..), однако позиция автора непокобелима. А коли разницы нет, бедем считать, что Эдуарда призвали, а после действительной он, возможно, пойдёт по контракту.

moro2500

2011-09-19 19:21:03

для себя уяснил две вещи:
1. чел полный мудак.
2. чел тем не менее интересен многим, этим и живёт.

постскриптумом. мне лично похуй. причитал для общего развития, ггг

РевелиЯ

2011-09-19 19:29:50

Bass , есть такая вещь у Рыбакова "Тяжелый песок". ну, не мне тебе объяснять. И есть там такая тема, что надо было эвакуироваться, но наивные челы вот так:


"Может быть, мне все это почудилось? И зачем вам Швейцария? Вот вам Иван Карлович, вот вам Станислава Францевна, тоже немцы; вы можете сказать о них плохое слово? А колонисты? Вас колонист обманул когда-нибудь хотя на копейку? Все, что о них говорят, — выдумки. Они убивают женщин, стариков, детей? Покажите мне, кого они тронули здесь в восемнадцатом году.

Так говорила моя мать. Ее уже нет на этом свете, и не будем судить ее слишком строго. К сожалению, так думала не одна она.

Дедушка тоже не захотел уехать. Восемьдесят один год, бабушке семьдесят шесть. Эвакуация? Быть для всех обузой? Дедушка был гордый и бесстрашный старик, никогда ни от кого не бегал, родился и вырос на этой земле, перенес много всяких невзгод и готов был встретить новые. Он не уехал. Дядя Лазарь говорил, что надо уезжать, но прорассуждал, профилософствовал — и никуда не уехал, слабый человек.

Что касается дяди Иосифа и его жены, то они не могли расстаться со своим добром, надеялись откупиться, их погубила жадность.

И, наконец, осталась жена дяди Гриши. Куда она могла деться с четырьмя детьми?

Всего из нашей семьи осталось шестнадцать человек, дедушке восемьдесят один, Игорю семь.

Единственный, кто был категорически за отъезд, — это мой отец. Наполовину немец, и вот от своих же немцев хотел увезти семью. И куда? В глубокий тыл, где ему, наполовину немцу, тем более уроженцу Швейцарии, могло прийтись туго.

Но и его мама не желала слушать.

— Хочешь уехать — уезжай! — сказала она. — Я отсюда и шага не сделаю.

Возможно, в конце концов он бы убедил мать. Но этого «в конце концов» не было и не могло быть, все считалось на минуты, и эти минуты были утеряны. Уехали те, кто сидел на станции и дожидался эшелона. Те, кто раздумывал, те остались.

И пришли немцы…"

Ну, что было после того как пришли немцы, ты и сам знаешь.

Так вот дело, в том, что я знаю, какие они, такие как Багиров, я жила среди них.

выкрутится.

Bass

2011-09-19 19:44:51

РевелиЯ 2011-09-19 20:29:50
))) Да. В курсе. Могу рассказать много историй такого рода, не хочу поднимать волну на Градуссе. Ну так живём же среди багировых. То, что Марк Твен слегка иронично называл "нравственным чувством", у них атрофировано... тут блин сломаешь нос кому-нить, а потом как-то стыдно... А багировым в кайф. A la guerre comme a la guerre.

РевелиЯ

2011-09-19 20:00:58

Bass


2011-09-19 20:44:51
+100
Кысь 2011-09-19 20:14:33, это уже второй призыв у него. А по второму разу могут призвать тока если война. Как же так?
аааа, понял! первый призыв был российский, а второй-то молдавский...

2011-09-19 20:37:28

ну, товарищ-то ведь космополит в широком понимании, а за любовь к Молдове говаривал не единожды. вот и вступил в мамалыжный легион

Kambodja

2011-09-19 21:38:20

а чото вы ребята жжоте тут.
в связи с чем вопрос - Кысь, я тут немсного не следил - а у тебя-то с какой поры переезд с ЛП на Градусс произошёл?

2011-09-19 21:45:44

Kambodja
Да с того же дня, что и ФС. ))

зиндан

2011-09-19 22:06:04

Я тут поразмышлял - какое у меня-то ко всему этому отношение? Должно же какое-то быть. Оказываецца, есть, тока не очень эмоцыональное.
Главное, што я в нижележасчих строчках не планирую никаво обвинять или оправдывать, хотя бы патамушто не имею достаточного матерьяла ни за, ни протиф.
1) Не могу усмотреть в ЭБ жертву репрессий или народного героя. ХЗ как там творилась революцыя в малдове и што делал сам ЭБ - выступал с броневика или взрывал эшелоны. И што инкриминируецца и по какой статье. Но если челы щщетают необходимым пикетировать посольство - никак не возражаю. Может и сам бы сходил, хоть увидеть как это делаецца.
2) Опять же не строицца образ исчадия ада. ЭБ далеко не фсигда поливал гавном или ибал население ЛП. Я часто четал его весьма толковые критеки и вполне доброжелательные каменты, не только в отношении дружбаноф. Регулярно он груб, однако я тож часто груб, хотя не у нево училса и в личном сраче бы канеш проиграл. Однако выходит так, что мне его за грубость судить не приходитса.
3) А начал розмышлять с упоминания про ХЧ. Штото не срасталось. Не поленилса отлистать Откровения, нашол спицальный тред №1221494:
ссылка
Такыесть, вот она фраза ЭБ:
"#84 Эдуард Багиров    
Не дам ни копья."
Ну не помню лично я других, более злобных слов, хотя и это канеш не пряники, в то время весьма озадачило. А щас подумал - йопте, а я вапщето для ХЧ тоже нихрена полезного не сделал, значит и за это не имею моральных прав ЭБ осуждать.
А потом был ищо один тред, я тока щас наткнулса, №1227056, там имеюцца фразы и пожостче чем от ЭБ:
ссылка
При желании за грубые тегсты в отношении ХЧ можно порвать целую кучу народа.
Кароче, это всё розмышления в нравственном аПСекте. А если брать юридический, дык, вероятно, имеюцца какието улики, доказательная база и фсяхуйня. Там гаварит прокурор, тут отмазывает адвокат. Если нарушен закон - тогда уж нет смысла пикетировать и пездеть в воздух. Если не нарушен - пускай там пошустрее проясняют ситуацыю. А если задержан незаконно - тогда надо освобождать любыми средствами. Независимо от личного отношения к ЭБ.
зиндан
Дело-то, разумеется, не в Хчайлд. Ее история - лишь иллюстрация. Я с тобой спорить не буду, скажу лишь еще раз, что с Камбоджей согласен на все сто и по всем пунктам. А по той истории замечу: это "Не дам ни копья" было в треде, посвященном ПОМОЩИ (конкретной!) человеку, стоявшему в могиле не то что одной ногой, а прямо двумя, да по пояс. Прозвучало это, мягко говоря, неуместно. Можно было бы и просто промолчать. И прозвучало - от главы ресурса, что тоже имеет значение - он ведь отчасти камертон.
Сегодня там тоже идет речь о ПОМОЩИ. О помощи - теперь - Багирову. Попробовал бы там кто-нибудь высказаться подобным образом. Вот Камбоджа попытался.

Kambodja

2011-09-19 22:38:57

но я не чувствую тепла и любви по отношению в ЛП в твоем голосе! ты ненавидишь их, почему?

Kambodja

2011-09-19 22:50:13

это я Кыси, канешно.

докторЪ Ливсин

2011-09-19 22:50:38

зиндан..
читая посты фанатов эдичьки, я зачастую думаю что какие же они еще дети.. глупые маленькие деточки — все.. они ни разу не видели тюрьмы, не видели бойни, не знают, как просто умирают люди, не знают ничего.. головы у них набиты «песнями и сказками» ..йа немного жалейу их и чуть-чуть завидовую им..
йа был в армии, мне довелось быть в турме, и я имел «удовольствие» находится в дурке..
наверное патому мотивацию багирова я очень даже понимаю..
тот, кто хоть раз ащущал то, как за спиной закрывается дверь, и ты панимаешь, что с этого момента твоей жизнью ты распоряжаешься не всецело.. тот готов пойти на фсе, только бы не вернуцо к этому..
сейчас, когда турма становицо для него всё реальнее и реальнее , багиров согласицо на любую сделку с кем угодно, но только бы не оказацо опять в тюрьме..не в сизо (следственном изоляторе) а именно – в тюрьме, в зоне.. разница есть, хотя и труднообъяснима..
поэтому он будет щас либерастом, популистом, добрым, белым и пушистым.. «только бы его не кидали в терновый куст».. кстати – прошлый его вояж в молдову тоже был связан с боязьнью турмы.. тогда «движ против незаконной эмиграции» попыталась подключить прокуратуру чтобы закрыть эдичьку, и он по быраму съебал в молдову – тогда там у него все было, не в пример сегодняшнему, схвачено, и он был там «в фаворе» у фсяких морарей и прочих ткачуков..
короче, па мне так он скушен, предсказуем и убог..
з.ы. и особливо гадок за свою манеру подтирать посты как на литрпроме, так и у себя в жуже ..потому и в ситуации с хчайдом осталось только «"#84 Эдуард Багиров
Не дам ни копья."» а было иначе , больше и мрзотнее..
з.з.ы. согласен с bassом « что карму приходится отрабатывать уже в процессе текущего бытия.» вот и пусть хлебает полной ложкой то, что себе наделил..

2011-09-19 23:10:03

Kambodja
Почему - ненавижу? Ненависть - та же любовь, тока с полярным знаком. Чувство мощное и слишком серьёзное, чтоб его в качестве аргумента применять. А насчёт тепла.. Мне там перестало быть тепло, понимаешь? После той грязи, которую Эдик вылил на Юрину седую голову. Объясняться с ним не было никакого желания, хлопать дверью - глупо. Написала в том ебучем треде "Эд, ты глубоко не прав" - и всё. Осуждать всех оставшихся и принявших ситуацию такой, как её намалевал Эдик - тоже не совсем было бы правильным. У каждого свои резоны, я не судья. Но оставаться там, где оскорбили достойного человека и моего друга - я не хочу. Это мой выбор. Но и лить дерьмо на ЛП не стану. Смысла нет, да и оснований. Хотя бы уже потому, что со многими замечательными людьми именно на ЛП перезнакомились.
А с тобой соглашусь - Эд действительно допизделся, понторез сетевой. Но вот как подумаю, насколько глубоко его одиночество... блин, сразу товарисч один вспоминается, бормотавший насчёт того, что не стоит заглядывать в бездну, чтоб оная не заглянула в тебя..

зиндан

2011-09-19 23:11:39

"подтирать посты".
Не знаю. Первый раз я читал тред по горячим следам, и помню только про ни копья. Опять же ЭБ безусловно замечен в склонности к эпатажу и презрении к моральным нормам (нефтеме - только на букафках или пажызне - багировед из меня никакой), такшто врятли у нево были причины поттирать пост изза совсем не страшной ХЧ.
А нащщёт "воздаяния" мне чота стрёмно, штобы эта тема не оказалась неким злорацтвом в отместку за прошлые личные обиды. ЭБ всю дорогу предпочитал плодить врагов, а не друзей. Может, за это и воздаяние?
вот ведь какие братья Карамазовы...

Розга

2011-09-20 09:21:57

делаю зарубочку на память: не забыть помониторить как скоро Ренсон сожрет быря.
не обращайте внимания, это я так, о своем, о девичьем.

komariks

2011-09-20 16:15:48

Ставлю оценку: 34

докторЪ Ливсин

2011-09-20 20:57:53

Розга2011-09-20 10:21:57
блинпиздецъсцуко, вотжеженщиншояебу..

2011-09-20 21:07:28

Розга
Стесняюсь спросить, пошто ты думаешь, что Ренсон бырями начал питаццо? Мне не для gb'cs? тупо е в теме.

Лесгустой

2011-09-20 21:29:37

> Розга 2011-09-20 10:21:57
Ты - телепат? Гггг.

докторЪ Ливсин

2011-09-20 21:31:04

Кысь
уверяю Вас, ренсон всегда питался бырями.. просто зачастую это не было так наглядно и акцетированно..
но кагда быри папалзли на нерест и стали бить хвостом о карягу, интимный процесс етьбы быря ренсоном стал заметен и виден практически всем , и уже - "невааружённым взглядом"..ггг

Розга

2011-09-20 22:02:57

не, щас еще никто никем не питается, щас там единение и пафос. с нетерпением жду момента, когда народ начнет лаврами делиться. в том числе и с Багировым.
так что пока это я сама с собой в этом теред стрелку забила.

2011-09-20 22:15:21

Мне интересней другое: когда Багиров будет поперсонально благодарить самых старательных спасателей)) это и будет список очередников на выпиливание, бо тенденция имеет место: когда Багиров кем-то прилюдно восхищалсо (восторгалсо, хвалил или просто хорошо отзывалсо) - этот кто-то вскоре или выпиздывалсо или сам хлопал дверью, не дожидаясь эдичкиного тапочка под копчик.

докторЪ Ливсин

2011-09-20 23:10:46

Кысь2011-09-20 23:15:21 это просто синхрон вотэтого докторЪ Ливсин2011-09-20 22:31:04..
дзякую, миилейш..(ый)ая)..

докторЪ Ливсин

2011-09-20 23:11:56

....просто, у меня до сих пор в отношении Вас гендерные непонятки..

зиндан

2011-09-20 23:16:44

Да, Кысь. Давай надевай обратно каску и бери огнетушытель. А то чота нелофко.

докторЪ Ливсин

2011-09-20 23:24:40

ну или сисьге зашли, хули там..

докторЪ Ливсин

2011-09-20 23:26:29

а тот я как-то не вссасу - камильфо в вашем присуцтвии сваи яйца чесать, иле не камильфо, а напротив - канфузно..

2011-09-20 23:37:42

Па просьбам трудящихсо
*надевает каску, берёт огнетушитель*

А это вот - уже без просьб трудящихся. Токмо по велению пославших мя)))

"На севере – дремучие леса, бурелом, ветви переплелись и пройти не пускают, колючие кусты за порты цепляют, сучья шапку с головы рвут. В тех лесах, старые люди сказывают, живет кысь. Сидит она на темных ветвях и кричит так дико и жалобно: кы-ысь! кы-ысь! – а видеть ее никто не может".
(с)

Bass

2011-09-20 23:40:13

Кысь 2011-09-21 00:37:42
И всё же, куда делась чудь? И хвост покажи)))

докторЪ Ливсин

2011-09-20 23:40:56

"......а видеть ее никто не может"(с)..
а жаль, право слово, искренне жаль , гаспада..

зиндан

2011-09-20 23:46:16

Кысь 2011-09-21 00:37:42
"А ищо - люди сказывают - живёт в тех лесах не менее куртуазный зверь Лось. Ходит по чаще, кусты ломает, деревья гнёт, и кричит временами так жалостно, как паровоз: ло-ось! ло-ось! - далеко слыхать, а всё равно никто видеть не может. Но причудливее всего тамоший зверь Ёж. Он даже и кричать не умеет, поэтому его не только не видят, но и не слышат. Но все знают. Так-то". (не Ц)

2011-09-20 23:58:31

Bass
Чудь мутировала в мудь и эмигрировала в районы с литерами "К" - Кыив, Кышынёу. Так старые люди сказывают.

докторЪ Ливсин
Да чо там жалеть))

зиндан
Лось. Просто Лось. *и густо покраснел* (с)

mayor1

2011-09-21 12:21:41

как хорошо что все что я лично знаю о Багирове это текст его книги гастарбайтер.

Чичи гага

2011-09-22 16:02:45

Эдик пишет:

Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мусульмане – ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен? Вспомните Чингисхана и несколько сотен последовавших за этим лет, и даже столь тупому скоту, как вы, станет всё понятно…[1] Но этой кровью вы обязаны гордиться, ибо это единственное положительное, что есть в вас, гяурах, молящихся евреям. Жрите шаурму, ездите в Турцию и не выёбывайтесь. Потому что разрушенный Багдад вам не прощу даже я, скромный. Потому что ваше время подходит к концу. Потому что вы даже глазом моргнуть не успеете, как над вами развернётся Зелёное Знамя, в каждой вашей квартире будет висеть портрет аятоллы Хомейни, голосовать вам придётся за Осаму бин Ладена, а мулла Омар будет творить намаз с собора Василия Блаженного. Я вам не безобидный, запуганный и затюканный торговец арбузами. Ну-ка, попробуйте хотя бы выселить меня из моей съемной квартиры, или обидеть мою (русскую!) девушку! Я вас, блядь, забью до фарша и сожгу дотла вместе с вашими товарищами-гопниками. Я вас зубами загрызу. Таких кротов, «капитан каталкин чёрный пистолет стайл», даже и убивать-то не потребуется, лично я один пятерых таких «дружинников» просто заплюю до смерти. Таких, как я, в Москве - миллионы. В МОЕЙ Москве, которую я безумно люблю и берегу. Да, представьте себе, у меня тоже есть МОЯ Москва. Это я-то «ЛКН», суки? Я – Эдуард Исмаилхан Ассад Багир Шах Мешхеди Багиров, гражданин России и житель Столицы, и в одной только моей пятке правой ноги чувства собственного достоинства и гордости во много раз больше, чем у ста тысяч таких вот ничтожных трусов, ура-ХПСов, вместе взятых.


-так шо по мощам и елий (с)

Щас на ресурсе: 379 (1 пользователей, 378 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.