Залогинься!
Слушай сюда!
Автору "Письма". К сожалению, содержание этого послания идет вразрез с моими представлениями о текущем моменте. Да и не текущем тоже. Да и не только моими. Пешы исчо. Француский самагонщик
дд
софора |
Автор: Гайтан
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория) Кем принято: anatman Просмотров: 1572 Комментов: 52 Оценка Эксперта: 37° Оценка читателей: 34° 1.Золотая подкова.
Ночь. Непроглядная тьма. Тебе уже страшно, оттого, что Пространство болеет тревогой? Будто мать, впервые отпустившая Повзрослевшего ребёнка на пьянку... ……………………………………………… И только иссиня-чёрное небо, Цвета несущегося в ад сатанинского жеребца, Всегда готово ободряюще лягнуть тебя в испуганное лицо. Золотой подковой Луны. 2.Всё, что он может. Моя бывшая подруга сейчас растолстела. Сидит дома,варит борщ и штопает мужу трусы... Крематорий "Винные мемуары" он никогда не напишет тебе стихов, потому что для него это «глупо». всё что он может – это честно отдать,тебе, свою непропитую зарплату. последним патроном оставив заначку, в вонючем и скользком от пота носке. ты примешь деньги, из его немытых после работы рук за неимением лучшего (он знает, чем купить твоё одиночество). засунешь их опять без счёта в шкаф, между белья, и снова начнёшь вспоминать: какая же простынь застелена была тогда, «под нами», когда мы были вместе. 3.Лучшее место на Земле. он объездил весь свет, в поисках места где бы ему было по-настоящему хорошо. увы, не нашёл. лучшим местом на Земле так и остался тот грязный подъезд, исписанный рунами похабства и остро пахнущий кошками, где любимая девушка сделала ему самый первый минет. 4.Каждый день – Она. через ночь в моих снах – Она (похоже на сумасшествие). и каждая первая затяжка, утренней сигаретой, тоже с мыслью о Ней. днём, лёжа с початой бутылкой в высокой траве и глядя в синее небо, я говорю, неспешно ползущим мимо облакам: будете у Неё, передайте этой суке: что во мне всё по-прежнему живо... аминь.
мне понравилось.
на рубрике настаиваю. но могу поменять по требованию автора.
Хорошо. Эстетика мышления. Возможно, автор читает Лорку.)
Ставлю оценку: 55
легло на душу
требую поменять рубрику. это стихи.
Ставлю оценку: 35
Барбара радует снисхождением. И надеждой на то, что еще есть люди, которые, возможно, даже знают Лорку.
AbriCosinus, ты здесь не автор же. требуй поменять утку. ну или прокладку какую нибудь.
считаю что для Гайтана это проба, попытка поработать в другом стиле - значит лаболатория и неибёт.
Ачоты ваще тут выбираеш рубреку? Иди вон почетай Лорку... А то ишты...
ну это...
у меня кнопка есть в маниторе - её тыцаешь и рубрека на выбор... хуй знает, вроде всегда так было... и ты мне тут эта. не таво. не флуди нихуя. лорку блять. хуёрку. кто эта Лорка? сестра твоя?
Пардон, уважаемый Гайтан! Это - стихи.
Ставлю оценку: 37
ага. верлибр прям.
удивил. бро чё там.па-харошему, естественно.
Друзья,если честно то мне абсолютно пох,куда это заныкано,в лабораторию или в какую поэзию.Что вышло,то вышло.Главное что это кому-то и как-то хоть немного понравилось.На что я,кста,и не надеялся.
Тут конешно и Лорка с Кафкой вместе взятые,но больше всего наверное влияние моих любимых алкопоэтоф Буковски и Моррисона.Спасибо.
1. Имха, что-то не так с семантикой: если это вопрос, а не утверждение, то почему "уже"; и болеет тревогой пространство или ГГ? скорее всего вопросительный знак д.б. в самом конце стиха, имха.
2. "он никогда не напишет тебе стихов, потому что для него это «глупо» - в прямом смысле вряд ли "глупо", просто или ГГ не поэт обычно людям в рутине не пишется. в переносном смысле так же. "какая же просты\нь\ застелена была тогда, «под нами», когда мы \были\ вместе" имха, или просты\ни\ или \в первый рах были\. 3. минет груб в этом контексте. 4. Хлестко, но понравилось, пожалуй, больше всех остальных. в большей или меньшей степени понравились все.
Кстати, о первом. Как утверждение он мне кажется более убедительным, чем как вопрос.
Kvint
иди-ко ты брат куданть подальше со своей ебучей семантикой,не загоражывай моего лабораторного полотна,бггг. а минет бывает грубым,согласен,даже когда его делают впервые.спасибо.
хорошо, но это проза.
№ 1 очень на Бабеля похож
mayor1
хорошо хыть не на Бебеля,ггг
понял. *вычеркиваю*
Гайтан
на мой взгляд Бабель один из лучших, особенно в образности. одно вот это чего стоит:"Мы оба смотрели на мир, как на луг в мае, как на луг, по которому ходят женщины и кони. "
mayor1
да кто ж спорит.просто есть такой боян: не путай Бабеля с Бебелем,а Гегеля с Гоголем. Kvint ну ты это...без абид давай,но и без семантики,ггг.
Kvint 2011-09-28 14:07:26
1. Да, вопросительный лишний. 4. Там контраст. AbriCosinus 2011-09-28 13:13:59 У каждого читателя свой подход. Я всегда рада обнаружить достаточно высокий интеллект у авторов "столбика", уже "вычислила" Тощего, ВораКреасова (по стилю мышления напоминает первого автора); Kvint и Гайтан интересны. В поэзии важно сказать "своё слово", а не транслировать знакомое и пережёванное.
Гайтан 2011-09-28 15:23:06
Вы против читательской свободы?
Барбара, ты мне вот чо скажы, помоги даже. "В поэзии важно сказать свое слово" (с) - это я понял. Я вот хотел узнать: а в технике? Ну я вот техникой занимаюсь всякой. Любопыцтвую. В технике можно "транслировать знакомое и пережованное" (с)? Или там в жывописи? Любопыцтвую опять.
Вела речь только о поэзии.
В музыке (композиция) это "новое" представлено иначе, там больше "несущих конструкций", которые являются едиными - и это не компиляция, но особенности "строительства".
алаверды к AbriCosinus 2011-09-28 15:43:30
- и ещё в стругании маленьких детей. поэзия, музыка, строительство - в общем криэйторство - требует опоры на базовые конструкции, на фундамент. к примеру - дрочить можно чем угодно, и результат будет! но без возвратно-поступательного движения никак не обойтись.
Барбара, думаю, это тема для длительной дискуссии.
Так или иначе авторы говорят "свое слово". Исключая, передельщиков, канеш. Боюсь, что разница в "своем слове" обозначенных тобою авторов в том, что один "начитался" Кафки, другой Бернса или Хармса, третьему Пушкен покоя не дает, четвертый Лорку уважает до невозможности. Просто им этот способ самовыражения ближе, на этом языке и "говорят" это самое "свое".
Во. Пан Квинта прально скозал. Я как раз до невозможности. Уважаю. Лорку.
И насчет музыки не соглашусь с тобой. Все тоже самое: мысль (чувства, ощущения) -> композиция -> изобразительные средства -> "конечный продукт". В изобразительном искусстве "та же песня". На мой взгляд элементы новизны на втором этапе возможны, однако, скорее, (и чаще) речь идет не о чем-то новом, а о малоизвестном или об адаптации, к примеру, старых изобразительных средств к новой композиции и т.п.
Однако пан Квинта на ходу подметки рвет... Все круче и круче...
А то, Сэр! да я за поэзию - душу в лоскуты... не то шта там подметки! ггггг
Впрочем, за музыку и за живопись тоже. гыыыы
опять эта Лорка.
ну вас нахуй вместе с вашими Лорками.
Анатман, ага, тут зима на пороге, без гульфика скоро на улицу не выйти а оне все, про Люсек да про Ларисок. Все. До весны, про гнезда ни слова. зуб даю. молочный.
Barbara
2011-09-28 15:40:21 Гайтан 2011-09-28 15:23:06 Вы против читательской свободы? Увожаемая Барбара, я конешно же не против читательской свободы,четайте канешно на здоровье чо хотите.Хучь мантры.Но я против того,чтобы мне как новые стринге демонстрировали свою неибаццо утончённость,аха.Я так думаю:если что-то можешь и хочешь,то пиши лучше,но только не песди попусту.
Гайтан 2011-09-28 14:34:39 "Kvint иди-ко ты брат куданть подальше со своей...".
Наблюдала вот это. Отсюда и вопрос о свободе.
к примеру - дрочить можно чем угодно, и результат будет! но без возвратно-поступательного движения никак не обойтись.
очень хорошо сказал anatman иба нехуй преломлять о хрупкую бухенвальдскую коленку чёрствую батонную суть прописных истин!и это если выражаццо как можно поэтичней
Barbara
и что? я не только поэтам так говорю,но и ментам,когда они пытаюццо в день моей зарплаты по оттопыренному карману определить,скоко же можно у меня отжать на беспонтовый хапок.и это если выражаццо как можно доступнее
Barbara 2011-09-28 15:37:43
Ой, солнушка, будь доброй, считани ка нам IQ своим способом, калькулятор ты наш, в градусах хотя бы, а то в тынете разводки одни, мучаюсь вот в неведеньи с детства.
Да что ты автор. Мне равновалентно. Это твой текст.
Алло, а за IQ, вероятно все же придется ответить мне. Буду краток: 1. Из-за безграмотности текст не имеет смысла - 0. 2. Безграмотность и ошибки в построении образов - 2. 3. Безграмотность и убитая лирика - 1. 4. Безграмотно, но хоть что-то есть -12. Не стану напрягать автора высокоинтелектуальными вычислениями среднеарифметического за весь труд. Общая оценка округленно *ой, бля! опять заумничал, извени, автор!*:
Ставлю оценку: 4
Kvint
бугага.конешно извеняю,комментатор. поверь,и я не хотел задеть в тебе за живое прирождённого поэта-счетовода. скажи честно,если бы был минус ты бы ещё и его въебал бы,да? перевёл бы, так сказать,красное крепкое в разряд кока-колы.сделал бы из количества качество.да пжалсто,только не стоит так открыто завидовать моему безумию,ггг. меня давно уже не удивляют люди,упрямо идущие голосовать за президента с этаким пафосом вершителя будующего своей страны.
Гайтан 2011-09-28 18:52:21
т.е., будь Kvint просто читателем (не автором ресурса), его комментарий восприняли бы иначе и не "быковали"?
Лорку я не то штоп сильно четал, но асуждайу. Здесь наеболее понравелось 3, потом 4, потом 2 и потом 1. Непривычно, но четабельно.
Barbara
да какая разница афтар это ресурза или четатель? и за тем и за другим всегда стоит человек,с нормальным или гнилым базаром.повторяю: чилавек,а не его кожаный портфель.
Автор совершенно верно определился с названием.
Именно недомысли на солфетках. Так бывает. Что-то совсем неожиданно связалось воедино и бабахнуло.Хотя в голове никакой грозовой подготовки и не было. Занимался обыденным. И вдруг на секунду явилась мысль. Даже понять с чего бы это, - неуспел. А она уже растворяется. Спасибо салфеткам. Я надеюсь, что автор просто приоткрыл наброски-заметки.Хотя этого, в данном соучае, можно было и не делать. Ежели этот формат задумывался изначально, - то недополучилось. Мягко говоря.Потому, что "щи" в любой рубрике остаются "щами". ИМХО.
Размышления ипохондрика вслух...
Время - неумолимо!
Ставлю оценку: 35
svetik
не ипохондрик,а мизантроп.не нужно путать хуй с пальцаме |
Щас на ресурсе:
111 (1 пользователей, 110 гостей) :
|
Copyright © 2009-2025, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |