В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

13.13. "КОТ". Вот это вот с хитровздрюченным названием в самый раз на митинг. Но митинг это не здесь.

Француский самагонщик
2020-03-23 17:42:25

13 Кот, не шли больше фигни с дурным форматированием, ломающим сайт. Она будет автоматом отправляться в мусорку.

Лесгустой
2019-12-12 11:17:08

Любопытный? >>




Перформанс. Или как осень играет в прятки.

2011-11-11 19:37:59

Автор: Параной Вильгельм
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 959
Комментов: 29
Оценка Эксперта: 36°
Оценка читателей: 43°
Начиналось всё, как обычно. Осенний, обморочный вечер. С ледяным дождем и пустыми переулками. Сонным состоянием, от которого закладывает уши и слипаются глаза. Кислые мины дверей с выпуклыми мордами львов на каждой створке. И когда поворачиваешь ручку двери, кажется будто детский смех катится вверх по этажам. И, желая поймать этот смеющийся мяч, как обычно впрыгиваешь в подъезд и всматриваешься в глубокую воронку винтовой лестницы. Снизу вверх. Внизу холодно. Наверху пар. Никого. Сыро и хочется есть. Поднимаюсь на третий этаж, отпираю квартиру, вхожу и раздеваюсь. Здесь тепло.
Посреди комнаты стол. Ветхий.
Консьержка каждый раз оставляет на столе красные цветы. Вероятно, с мыслью обезопасить моё нахождение здесь, а может просто из боязни заходить сюда одной.
Моё внимание привлекают сапоги. Они стоят на кровати. Оранжевые, замшевые, новые сапоги.
На кухне скрип.
-Да…
Надеваю тапки и, зевая, шлепаю на кухню.
Там, за холодильником, вижу местного сантехника. Он босиком.
- Александр Иванович, здрасьте.
-Привет, ах, ты ж сучара подзаборная, ну, никак не идет. Не идёт, и всё! Ну, порода. Уже всё поменял, вот смотри сам. Ну!
Заглядываю под мойку. Зеваю. Капающая вода, еще больше уводит меня в дрему. Мне скучно.
-Ну, вот видишь? Целый день провозился, даже не обедал еще. Ну?..
-Да чё ну, Александр Иваныч? Каждый раз одно и то же: протечка, вы, соседи с жалобами, красные цветы эти на столе, и ваши долбанные сапоги на кровати. Почему вы постоянно увиливаете от вопроса? Какого…
-Я не увЫливаю. Да я…
-Да, вы Александр Иванович! Как дундук, постоянно ставите свои оранжевые говнодавы на мою кровать. Уже не первый раз мы об этом разговариваем. Помните?
-Да я… Да ну вас всех!
Он обижается и уходит, как обычно оставляя весь мусор на кухне. Хлопает дверью и что-то орет там.
Я еще раз заглядываю под раковину. Никакой протечки. Всё сухо.
-Вот же…
Ветер колотит оконные ставни, словно те – его жены, а в дверь, как и следовало того ожидать, начинает тарабанить Александр Иванович.
Он, видите ли, забыл инструмент в спешке. Опять.
Собираю его чемоданчик и несу к двери. Открываю. Так и есть. Стоит. Голова опущена. Грязная роба эта, засаленная рубашка, брюки времен гражданской, - уже давно другой век, им даже спецовку выдали в ЖЭКе, если Алла Викентьева не сочиняет.
И вот. Вот! Самый конек из всего этого наряда – са-по-ги!
Оранжевые, замшевые, причем новые. Где он их взял, одному ему известно.
- Александр Иванович, всё как обычно?..
Молчит. Вручаю инструмент и провожаю взглядом этого странного старика. Стою на лестничной клетке и жду, пока он спустится на первый этаж.
Перекошенным эхом, проникающим через воронку винтовой лестницы, доносится ругань Александра Ивановича. Она похожа на хор карликов, запутавшихся в сетке.
Ну, всё. Наконец-то. Долгожданный концерт состоялся, и благодарные зрители расходятся по домам.
Закрываю дверь и прохожу в комнату. Стол. Черновики, перьевая ручка и очередная передача про непогоду. Все по тому же, единственному каналу – окну сквозь дождь. Осень.
Сейчас шесть вечера. Есть ещё время вздремнуть. Или вздрочнуть. Да ну его нахуй – этот хуй. Кладу голову на поверхность стола и проваливаюсь в объятия Марии-Антуанетты.
Только собрался я присунуть красивейшей женщине всех времен, народов и танков с рыбаками, как кто-то настойчиво стал теребить меня за плечико хиленькое.
- Мужик, ты уха не видел?
- Какого уха?
- От селедки.
- Я не ем рыбы.
- Идиот, это идиома.
- Какая ещё идиома?
- Шутка. Так что там с ухом?
- Не знаю. Моё на месте, - на всякий случай, ощупываю свои уши и радостно констатирую: - даже два.
- Да кому нужны твои уши? Я об ухе Винсента.
- Какого Винсента?
- Ван Гога.
- А ты сам чьих будешь?
- Ни чьих. Извините, - он внезапно перешел на «Вы». - Позвольте представиться…
- Валяй, - зеваю я, - представляйся.
- Клод Моне. Живописец.
- ЖивописЕц ты, а не живописец. Предпочитаю митьков.
- Возможно, вы будете смеяться, но с примитивизмом я также знаком не понаслышке. Сам, знаете ли, баловался… и всё-таки, что там с ухом?
- Далось тебе это ухо…
- Не мне. Не мне. Оно понадобилось моему соратнику по кисти…
- Тоже мне – маляры блять. А чего он сам не пришёл? И вообще, с какого это, позвольте полюбопытствовать, хуя, его ухо должно быть у меня?
- Всё банально, как немая сцена «Ревизора». Просто ваше жилище – единственно возможное место, куда мне позволительно выходить.
- Откуда?
- Со своих полотен, конечно. Так, значит, нет уха?
-Нет. Чай есть, пакля, оставленная на кухне Александром Иванычем (это наш сантехник), тоже есть, а уха нет. Прости, дружище.
Моне, понурив плечи, начал таять. Мне стало жаль. То ли его растерзанную удачу, то ли оглохшего Ван Гога, и я окрикнул:
- Погоди. А сапоги не подойдут? Ну, вместо уха…
- Нет. Сапоги не подойдут.
- Жаль. Сапоги хорошие. Почти новые. Оранжевые. Они там… в спальне. На крова...
Последний слон невысохшей его мечты навернулся с колокольни и утонул в одной из гравюр художника. Я подумал: «Не всё слону посудная лавка», - закурил и взялся за перо.
вот это отлично. сон с участием Моне несколько такой, как бы сказать, рединский.
ну и канешна от отрезания уха не глохнут, но это пустяки

Cтэн ГОЛЕМ

2011-11-11 19:57:28

прочетал с жывейшым удовольствием
я знал, я верил: он тожэ ГОВОРИТЬ УМЕЕТ!!
но ненаписанную пиэсу домучиваю сам, камисар ты паноптикумный...

Cтэн ГОЛЕМ

2011-11-11 19:57:52

Ставлю оценку: 37

AbriCosinus

2011-11-11 21:41:03

ЭЙ! Слушай, как тэбя! Ван! Э! Гога! О! Тэпер понял! Слушяй, Гога! Зачэм тэбе такие сапоги?! Э!

2011-11-11 21:46:33

Вилли сапоги вместо уха товарищу Монэ впиндюрить стремицца, Дария Элюара напевает... осень..

Кирбибек

2011-11-11 22:56:53

Ставлю оценку: 50

зиндан

2011-11-11 23:40:30

Скролил, зацепилса за фразу:
"Консьержка каждый раз оставляет на столе красные цветы."
Пездато. Просто и както классично, задействованы все приёмы работы с четателем. Особенно после подготовительной с виду незамысловатой фразы
"Посреди комнаты стол. Ветхий."
Щас наверно не буду подробно четать, не тот настрой. Но надеюсь што роскас и целиком не хуже чем две фразы.

зиндан

2011-11-11 23:44:58

Не удержалса, прачетал (патамушто мало букаф, ггг). Немношко хуже чем ожыдал, но нихуя не напрегает. Зачотный роскас, респект.

Маниш

2011-11-11 23:51:58

Вилли начал рисовать свои загогулины в пространстве. так интереснее -идея усложняется. а слог течет..

флюг

2011-11-12 00:15:24

Чото вспомнил Дориана Грея или Гориана Дрея - не помню, не читал, но осуждаю!

флюг

2011-11-12 00:16:10

В девяностых это модно было - сюрреализмом называлось. Хорошо вобщем.

апельсинн

2011-11-12 07:23:02

приятное чтиво, чоуштам. вот это отмечу особенно, хотя тут много чего есть.

/Перекошенным эхом, проникающим через воронку винтовой лестницы, доносится ругань Александра Ивановича. Она похожа на хор карликов, запутавшихся в сетке./

апельсинн

2011-11-12 07:23:19

Ставлю оценку: 40

Будетлянин

2011-11-12 10:58:09

Ставлю оценку: 45

Будетлянин

2011-11-12 10:58:50

Самобытно!

alekc

2011-11-12 18:54:31

Прочитал. Весь в надежде жду послевзятияпера.

Дед Фекалы4

2011-11-12 20:24:36

Хо! Собственно, дойдя до "Да ну его нахуй – этот хуй" ждал и остального в подобном ключе, но быстро понял, что это просто форматный экивок. В целом типичный и весьма стёбный сюрр , как и картины Мони. С Митьками тоже насмешил.
Хорошо

Вадим Викторыч

2011-11-13 16:26:09

Согласись, Вилли, что нюансы важны. и ты ведь можешь их нанизать на ниточку слов. Так с какого перепугу врывается в эту ниточку основоположник импрессионизма. ты роняешь, что с полотен. Ну и где они, полотна? Не над ветхим же столом висят. В лучшем случае репродукция из журнала "Огонёк", кнопками пришпиленная к обоям. Так чо ж ты ея не упомянул, охальник?
Хочу похвалить, тем не менее.

Редин

2011-11-15 10:41:57

Ставлю оценку: 34

Редин

2011-11-15 10:50:29


Вадим Викторыч
2011-11-13 17:26:09
если так рассуждать, то можно ещё попросить уточнить, с какого именно полотна Моне свалился к ГГ. мне кажется, это не важно. по крайней мере, тут.

Вадим Викторыч

2011-11-15 22:34:05

Игорь, согласен не так уж важно, но! высший пилотаж

Урюк

2011-11-24 01:12:30

я тебя узнал. хорошый редин.годный редин.

Урюк

2011-11-24 01:12:47

Ставлю оценку: 42

Урюк

2011-11-24 01:13:52

э.. а че не в колекции?

Айка

2011-11-24 01:30:38

Ставлю оценку: 44

Редин

2011-11-24 10:15:05


Урюк
2011-11-24 02:12:30
не. это Параной хороший. а Редин тут в качестве бесплатного приложения. см. комм ФС.

Урюк

2011-11-24 14:10:56

Так кто у кого спиздил тксто, Редин?

Редин

2011-11-24 14:32:54

Урюк, ты какой-то непонятливый ей богу. никто ни у кого ничего не пиздил.
то что на АЛ - сугубо моё. а то что тут - наше с ПВ. предвижу вопрос *почему не указано соавторство?*. отвечаю *по моей просьбе*. и ваще чо ты доебался, как лист фиговый в бане? иди вой селянкам волчьи песни.

ПВ, сорри. а то ещё чучуть и меня начнут обвинять в плагиате.

Щас на ресурсе: 41 (0 пользователей, 41 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.