Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: Редин
Рубрика: ЧТИВО (строчка) Кем принято: хан Просмотров: 864 Комментов: 52 Оценка Эксперта: 35° Оценка читателей: 48° Тень чаще огня.
Русских в Лозанне не много, но они, как и евреи, есть везде. И среди них иногда попадаются очень привлекательные женщины. Я люблю женщин. Всех. Только… Она жила в центре города, в двух шагах от цветочного рынка. Стройная. Красивая. Молодая. И каждое утро, вот уже полторы недели она, возвращаясь домой, покупала маленький букетик полевых цветов мужского цвета. Затем пешком поднималась на третий этаж, в свою квартиру. Ставила цветы в бокал. Принимала душ и ложилась спать. Все знакомые и друзья звали её Галя. Все, но не я, потому что знал: в переводе с латышского: галя – это мясо. К слову сказать, на первом этаже её дома находилась превосходная мясная лавка. Но жила она всё-таки в двух шагах от цветочного рынка. В самом сердце моей Лозанны. В Лозанну меня толкнула не нужда, а банальное желание умереть от кайфа. Как-то один рижский наркоман рассказал мне о том, что в Голландии совершенно безнаказанно можно приобрести ганджубас. Сказка об Изумрудном городе. Были бы деньги. И я решил стать голландцем. Но меня подвело плохое знание географии. Теперь я в Лозанне. Здесь незлые медленные люди. Все они почему-то обладают длинными холёными пальцами. От них я узнал, что интонации ночи, вопреки бытующему заблуждению, диссонируют с интонациями любви. Любовь – чувство утреннее. А эта симпатичная, стройная бестолочь вот уже добрых полторы недели приходит ко мне без двадцати двенадцать ночи. Ставит на стол бутылку портвейна «Таврический». Убивает изумительную пустоту поверхности моего стола. Кладёт рядом с бутылкой венок из синих полевых цветов и требует любви. В сексе я виртуоз-однопалчанин (в оправдание скажу: затяжной) и она почти всегда оставалась довольна мной. Уходила она под утро. Всегда. И всегда, на прощание поцеловав меня в лоб, произносила одну и ту же непонятную фразу: «Тень чаще огня». Её русский был с лёгким, едва заметным акцентом. Знаешь, Галчонок, твоя проблема не в том, что ты называешь любовью банальное и зачастую примитивное совокуплением, а в том, что ты никогда не оставалась со мной до утра. И я каждое утро, просыпаясь в гордом одиночестве своей не дорогой, но двуспальной кровати, никак не могу понять: люблю я тебя, или просто имею? Любовь – чувство утреннее. И, забегая вперёд, скажу: твоя проблема, становясь нашей, скоро будет принадлежать лишь мне одному. Балкон моей квартиры имеет чисто символическое значение. Но, отдавая дань символизму, я каждое утро выхожу на балкон, закуриваю хорошую сигарету и пью дорогой китайский чай. На привычках экономить вредно, если не сказать: опасно. Солнце оставило свой размашистый росчерк на серых облаках и за ними же и скрылось. Наверное, скоро пойдёт дождь. Глупая сердобольная старушка – соседка с третьего этажа – кормит отвратительных жирных голубей. Она каждое утро бросает им из окна огромные сухари размоченные в воде. Это утро – не исключение. Курю, пью чай и наблюдаю за процессом кормёжки божьих тварей. Я – убийца времени, который теперь точно знает: мысль материальна. Не успел я подумать: «Вот было бы здорово, если бы эта придурочная бабка убила кого-нибудь из них», как увесистый кусок мокрого хлеба, угодив прямо в голову одной из птиц, пришиб её. Этому малозначительному факту из жизни Лозанны я обрадовался, как нашкодивший, но не уличённый в безобразии ребёнок. В конце концов, голуби – это просто летающие крысы. Голубей я не люблю. В отличие от моего Галчонка. Быть может, сказывалось птичье родство. Она часто кормила их, стоя на центральной площади. Однажды мне даже удалось понаблюдать за её нехитрым, искренним общением с убогой фауной Лозанны. Она не заметила меня, потому что я, словно профессор Плейшнер, соблюдая все правила конспирации, следил за ней сквозь дырку в газете. Скоро будет месяц, как она пропала. Не знаю почему, но вспоминаю я исключительно этот эпизод – она, площадь и голуби, – игнорируя наши сладкие подвиги в постели. Я сознательно не звонил ей, уверяя себя, что мне это не надо. Но с каждым прожитым вечером всё сильнее убеждался в том, что в учение людей с холёными длинными пальцами закралась досадная ошибка. Любовь – чувство круглосуточное… и я позвонил ей. - Галчонок? - Да… Сидя в баре напротив мясной лавки, в двух шагах от цветочного рынка, чередую бесцельное разглядывание кофейной гущи в моей чашке с целенаправленным взглядом в сторону окна на третьем этаже. Там снимает квартиру Галина. Господи, ну что за имя? Впрочем, я готов называть её как угодно, только не мясом. Вообще-то, я не вегетарианец, но, думая о ней, слово «мясо» вызывает у меня неприятные ассоциации. Из любовно-гастрономических размышлений меня вывела пожилая, но хорошо сохранившаяся женщина. На её лице дремала тень. В углу бара, между мной и огромным зеркалом стоит раритетный, но исправно работающий агрегат. Как же он называется? Бросаешь в него монетку, жмёшь на кнопку, и он ставит твою любимую сорокапятку. Если, конечно, она имеется в его ограниченных виниловых закромах. Некто неизвестный подошёл к музыкальному автомату (ну, наконец-то. Вспомнил), немного поколдовал над ним – было слышно, как упала монетка – и отошёл. В баре негромко звучит: «я больной и толстый лузер. Я машу большим арбузом…». Хотел было попросить неизвестного, чтобы он вернулся к агрегату и навернул ручку громкости в правую сторону до отказа, но… - Вам нравится Вертинский, - боясь вспугнуть музыку, негромко произнесла женщина с тенью на лице. - Вы спрашиваете, или утверждаете? - я жестом пригласил её присесть. - Спасибо, - поудобнее устраиваясь на стуле, поблагодарила она, - неужели Вы не способны отличить вопрос от утверждения? - и чтобы прекратить этот затянувшийся поток бессмысленных вопросов, я признался: - Перед Вами искренний поклонник его творчества. - Тогда давайте за это выпьем, - словно спичку попросила, предложила она. Мысленно произвожу калькуляцию своих финансовых возможностей и, ответив: - Давайте, - подзываю официанта, чья половая принадлежность не поддаётся идентификации. Прошла минута или две. Песня закончилась. На душе стало тихо. Не смотря на кажущееся отсутствие сексуальной ориентации, официант дело своё знал отменно и молниеносно выполнил наш заказ. - А Вас как зовут, молодой человек? - спрашивает меня женщина и, как точку в предложении, ставит пустую рюмку на стол. Секунду назад в ней мирно спал коньяк. - Олег, - отвечаю, - но друзья зовут меня Алик. - Так ты русский, - обрадовалась моя собеседница. Да так сильно, что без спросу перешла на «ты». Впрочем, я не возражал. - Вы спрашиваете, или утверждаете? – последовав её примеру, я перешёл на родной язык. Перейти на «ты» мне не позволила природная скромность. - Неужели ты не способен отличить вопрос от утверждения? – она улыбнулась. Её русский был с лёгким, едва заметным акцентом. - А как мне называть Вас? - Зови меня Элестия, - должно быть, я не успел скрыть своего удивления, потому что она продолжила: - вообще-то, это сокращённая версия, а полностью моё имя звучит, как Электростанция Владимировна. - Мощное имя, - высказал я своё уважительное отношение изобретательности её родителей, - я бы даже сказал: this is a power. Элестия улыбнулась вновь, оценив мои скромные познания в английском. - Видишь ли, мой папа был большим оригиналом. И не только по части выдумывания имён. - Чем же он ещё народ эпатировал? - Тем, что его этапировал. - НКВД? - Да, - она вытащила из пачки сигарету, покрутила её в пальцах и вернула на место, - уже двадцать семь лет не курю и все двадцать семь лет об этом жалею. - Так в чём же дело? - я протянул ей пачку. - Нет-нет. Спасибо, - запротестовала она, - а вот от коньячку не откажусь. Чтобы лишний раз не утруждать официанта, прошу его принести нам бутылку. Наверное, это всё-таки женщина. Так вилять бёдрами мужики не умеют. Через пару минут она поставила на стол коньяк и, сказав: «Это вам от нас», присовокупила к нему блюдце с нарезанным яблоком. Нет, это не женщина. У женщин руки другие. - Олег, а что тебя ещё интересует? - Элеста посмотрела вслед удаляющейся упругой заднице бесполого человека. - ???, - вопросом на вопрос ответил я. - Ты здесь кого-то ждёшь? - Да. - Она не придёт. - Почему? - Потому что она – это я. Женщина достала из пакета и поставила на стол бутылку красного ординарного портвейна «Таврический», рядом с ней положила венок из синих полевых цветов и, на прощание поцеловав меня в лоб, сказала: - Тень чаще огня. Затем встала из-за стола и медленно вышла из бара. Я смотрел ей вслед и думал о том, что за это время её фигура нисколько не изменилась. За окном первые капли дождя упали на мостовую и тихо умерли. Не знаю зачем, но я посмотрел в зеркало. С той стороны волшебного стекла, в обществе непочатой бутылки таврического портвейна и венка из синих полевых цветов сидел и немного печально улыбался мне седой старик. Глаголы утомили, но… Вчера утром умер Валя, но я об этом ничего не знаю и знать не хочу. Бежит. Устал. Лежит. Долго смотрит в небо. Вдруг тучи и дождь. Ливень. Ветер. И море серое. Шумит. Сердится. Злится. Выходит из себя. Горит. Тень в морской чаще чаще огня. Осень людям земли наряды редкие, чтобы они, в отличие от циклопов, осознали время. Если не пупком, то хотя бы третьим глазом. Все циклопы – безглазые от рождения гуру. А глаз, что торчит у них над сломанной переносицей, просто смотрит в будущее. Любой, даже самый завалящий циклопишко, не видя собственного носа, тем не менее, способен поведать людям о том, что случится с их потерянной вселенной завтра или через год, или через… Девица думала: солнце грезит. А это звёзды. Она часто выходила ночью в поле, собирала под светом Полярной звезды синие цветы мужского пола и делала из них венок. С недавних пор я каждое утро беру его и осторожно несу на могилу профессора Плейшнера. Скромный надгробный камень превратился в огромный обелиск. Он закрывает собой полнеба и мирное солнце Швейцарии. Полностью. - Любезнейший, кто это сделал? - спросил я у старика, присматривающего за могилами на старом бернском кладбище, кивнув головой в сторону каменного монстра. Мой французский, словно клинок из дамасской стали, безупречен. - Мы только дорожки делаем, - прошамкал тот беззубым ртом в ответ, - а камень… он, знаешь ли, хорошо растёт. Особенно, в этих краях. Вон, как вымахал, - заметил старый могильщик, заплёл свои брови в две убогие косички и с удовольствием раскурил трубку с янтарной вставкой. - Да, - вздохнул я, - Берн, в отличие от Лозанны, помнит своих героев.
редин - гений и не песдеть!!!
плюс ялтинский воздух благотворно влияет. "...моя Лозанна". Аплодирую лежа.
Ставлю оценку: 42
круто
Миша, чо-то кажется мне, что у нас гениев этих, шо свиней нерезаных. куда ни плюнь, попадёшь либо в гения, либо в продукт их жизнедеятельности.
ну так, это ж КК, а не хуй собачий
Редин, вот товарищ Шизофф правильно высказался. Но ежели в тебя или в даже в твой продукт плювать станет я тому лично ибало набью.
ЗЫ: ты на катке был который на набережной был?
не был. я бухаю дома, а не на катках.
Редин ловко притворялся рассеянным и альцгеймером по утрам, лукавец.
остро захотелось плюнуть в редина...нет, в его продукт...ну, который редин по пьяни наделает.
а потом лечь на диван и читая покаянные псалмы ждать пришествия Миши М. блять, апокалипсис какой-то гыыы скоро ебанусь
Ставлю оценку: 50
*Сидя в баре напротив мясной лавки, в двух шагах от цветочного рынка, чередую бесцельное разглядывание кофейной гущи в моей чашке с целенаправленным взглядом в сторону окна на третьем этаже.*
Редин, скот, вот такое упрощай. Почти идеальный текст вить. лентяем тебя аонятно не назову, ибо..., но разряжай такие телеги, умоляю.
Слов нет. а у Редина есть. Беда - не могу высказаться. приходицца оценкой отвечать...
Ставлю оценку: 50
ujkkfylbz-nj ,kbf ghbxjv&
Ставлю оценку: 40
меня подвело плохое знание географии..
и хателась приватна с рединым папиздить.. блят..
Сержант уже на санскрите хуярит
скорее санскрит на сержанте
очень хорошо.
Ставлю оценку: 40
"Санскрит" Шацкого разлива
Шизoff
2009-10-03 17:05:28 а так: *Сижу в баре. Напротив мясной лавки. Чередую бесцельное разглядывание кофейной гущи в моей чашке с целенаправленным взглядом в сторону окна. Окно на третьем этаже. В двух шагах от цветочного рынка.* блять, нихуя не получается кроить.
сержант, а хуй её знает? просто там все ходят с накуренными носами и метут пургу.
Сидя в баре напротив мясной лавки, в двух шагах от цветочного рынка,развлекаюсь наблюдениями. Бесцельное разглядывание кофейной гущи чередую с целенаправленным взглядом в сторону окна на третьем этаже.*
а так?
Бесцельное разглядывание кофейной гущи чередую с направленным взглядом. В сторону окна на третьем этаже, там где кактус.
"развлекаюсь наблюдениями" как-то кривенько, по-моему. а вот с кактусом здорово.
да, это Олеша. так что не стоит.
это как вариант. пример. как можно.
Редин снова что-то хорошее написал?
да, Редин стабилен
Я не могу его читать. Верю, что хорошо, но не могу. Почему?
Может завидую?
Верить Редину - себя не уважать: он же дома бухает! А текст хорош, и афтор - тот ещё! О либви говорит с противоположной стороны.
Ставлю оценку: 53
Швейк, поверь, завидовать мне не надо.
Да я уже разобрался в себе, Редин. Меня бесит теплый морской воздух и прогуливающиеся люди
меня тоже. Ялту больше люблю зимой. никого. и уши мерзнут.
Юг моего сознания болит,
Отравленный какой-то старой сказкой. Ты, Редин, этой боли саттелит, Поскольку, мажешь мир пастельной краской. Мой Север беззаботно одержим Нелепым бегом в неизменной шубе Из меха выхлопов чудовищных машин Под чей-то злой неумолимый бубен. Я против пауз. В них живет печаль Я против очень медленных походок. Поверь, дружище, мне ужасно жаль, Что не могу читать тебя паходу
Швейк молодец, право слово. Я был бы польщён таким неприятием.
Тебя, Антон могу читать. Только неспеша. Боюсь проебать вкус. А спешу почти всегда(
будит книшка - презентую. чтоб не торопицца
Вот!
Гат ты, Олежка!
Бля. Саня, я снова добрался в девять. Хотя это не оправдание...
Сори за чат
не гоните лошадей, друзья. тут камбоджа в питере, ЩКТ подъедет в воскресенье, Антоновскей на связи. можно сгруппировацца
Швейк, спасибо.
и это... пусть это будет самой большой печалью в твоей жизни.
Вау!!!! Как же здорово! Пусть будет такой Редин!
Очень понравилось, все-все, от первой до последней строчки... Ах...
очень. ну вот это вот ещё исправить: "думая о ней, слово «мясо» вызывает у меня неприятные ассоциации". а телега, про которую Шизоff писал, мне, наоборот, нравится. чередую бесцельное с целенаправленным.
Буква, чередование остаётся. Фраза становится короче и крепче.
она и так вполне контекстна. а будет слишком рублено. развлекаюсь наблюдениями - не отсюда.
это из Олеши "зависть", мы уже выяснили. это был пример. Редин меня понял, всё хорошо, не волнуйся. Колхоз дело добровольное.
|
Щас на ресурсе:
495 (2 пользователей, 493 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |