Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: софора
Рубрика: ЧТИВО (столбег) Кем принято: Розга Просмотров: 1919 Комментов: 134 Оценка Эксперта: 40° Оценка читателей: 41°
это уже 4ый стих, который идет на конкурс вне конкурса. вы что, сговорились там?
стих, кстати, хороший
прекрасно..
па маему ихму лучьшее из конгурсного.. максимальное ваплащениие задания на второй тур..
летописцам - виват! бгг
А где ж рифмы-то глагольные???
Или я в глаголах ничего не понимаю... Акромя "отражаться - кружатся" и не нашла ничего... Наверное, со зрением что-то не в порядке.
да... сурьезные ребята. всему верят ))
нет там ничего такого, Айка. понты такие не, ну я тоже в глаголах нибум-бум
Ставлю оценку: 41
глагольных не нашел учись. Мастеркласс:
То ли сиськи у Б. посмотреть, То ли Гофмана сказки читать. То ли выйти на улицу спеть, То ли Бродского том пролистать. То ли мир от напастей спасти, То ли солнышко взять и задуть. То ли в баню с блядями пойти, То ли денег у них пиздануть. То ли деньги начать загребать, То ли просто напиться пойти. То ль глаголы опять рифмовать, То ли клад Билли Бонса найти. То ли воздух стоит, то ли дует. То ли, вот прицепилось мне: "ТО ли". То ли сердце несчастное чует. То ли снова:... " Привет, Анатолий".
оу, теперь ми есть знать, чьто ест рюсски глагол!
sure маёр! слышать, видеть и обидеть и дышать и ненавидеть, гнать, держать, смотреть, вертеть и завиcеть и терпеть. о_О!
ах, да! sorry. привет, Анатолий
Чюдно! б/п впечятлился!
"Символ разума утраты" - мощ!
"угрозы-слёзы" - чотко под Условия, ну и мн.др. Бля, чо я-то не подумал про вновь-любовь?! Ну позняк. Тормоз. Зачотный стих, подтверждает справедливость пролазивания афтаршы в финал. Респект.
Ставлю оценку: 44
зиндан 2011-11-24 21:28:18 пролааазивания?!! ты костели штоль держал? ща как дам больно (ц)
babaKlava 2011-11-24 22:07:27
А я тебя сапогом изобью! Прям не снимая с ноги. Да, с трудом, с большим трудом удалось нам протащить бабку в финал. Одних взяток скока роздано...
Ставлю оценку: 40
зиндан 2011-11-24 22:17:28 ога. были тут всякие... садомазы (ки). тож почти дрались пуантаме. и где теперь они (ц), а где постмодернист (ка) натурально клава и ты там будешь
заебись!
а вы говорите - светик-светик.. срать и срать светегу ггг
Ставлю оценку: 43
Ставлю оценку: 40
Ставлю оценку: 35
понял, што бабаКлава сильная канкуренка зиндану.
Ставлю оценку: 42
Ап, не только зиндану. И тебе, и Хренни, и Розге. У меня слава богу готов убойный стих, не думаю што Баба перекроет. Хренни тож старый боец, уже всё оценил и прорюхал на 3 года фпирёд. Наверно уже сачинил 3-5 вареантов финального стиха и щас розмышляет, какой закинуть для верняка. Профи, хуле. Даже харашо што инфы про бК мало, так интрижнее. Ставки втёмную.
Те же и Маёр. Маёр: - Блять, а я чо, уже не щщетаюсь штоле? Сцуки. Те же: - Да нихуя. Просто смотрим простейшие варианты, а если узел закрутицца жощще - дык оно прикольнее. Ну сам согласись, бицца один на один с Хренни - это дело довольно беспантовое. На полуфинал он закрутил козырно, значит в форме, значит на финал ибанёт адом. И хуле делать? Хренни - он в стихах как слон в посудной лавке, где конкуренты канают за посуду. От так ота, бля. Мне финал видицца больше как кровавое месилово Хренни-бабаКлава, а пабедит фсёравно зиндан, тока нипанятно каким чудом.
out to hook it
mayor1 2011-11-24 11:59:45 ухтыж! скопипостила
Ставлю оценку: 50
"Мне финал видицца больше как кровавое месилово Хренни-бабаКлава, а пабедит фсёравно зиндан, тока нипанятно каким чудом."
_____ ыыыыыы,зиндан, очей очарованье не, кста, я зо тебя болею
Хорошее лёгкое стихотворение... Без тараканов.
Ставлю оценку: 34
варкалось. хливкие шорьки пырялись по наве,
и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове о, бойся Бармаглота, сын! он так свиреп и дик, а в глуще рымит исполин - Злопастный Брандышмыг!*
Признацца, обнаружив это крео на ресурсе и проведя некие параллели, решил что постиг одну из ступеней миропонимания, чему и был посвещён мой первый пост под ней. Однако изыскав следы произведения, обладающего датой своего возникновения, уверенность эту потерял...
Я правильно поступил, или всё-таки первая моя фраза нашла адресата? :)
ващета на чемпионат надо было свежак заливать.
этому "свежаку" 4 года теперя либо голову пеплом посыпать, либо доказывать, что не спижженное
а это же вне конкурса. в дело у бабыКлавы верлибр пошел
пардоньте моего Альцхаймера! взад беру своих несправедливых слофф!
*посыпаит лысену пеплом*
изучаю творчество бабаКлавы.
ну вас усех. стишей им мало, надо ещо хламу всякого навешать
(копаицца в горшке, как бы хуже babaKlava обозвацца)
и да, уже хоть выясните кто небудь, что такое верлибр
штоле
Верлибр это такая хуйовая хуйовина. Скажем неохота афтару парицца с рифмовкой, он кладёт на рифмы хуй, оставляет чота типа ритма и размера, разлажывает в строчку и гаварит гордо: дас ист у мене верлибр! Темы обычно заунывные про хуйпайми. Што интиресно - критерии истины резко падают в субъективизм по сравнению с нормальным доношенным стихом. Научно доказать, где пездатый верлибр а где графоманцкое гавно на палке практически нивазможно! Афтар фсёравно будет упорно приводить нудные доводы типа: - Рифмы нету? - Нету. - Значит верлибр! - Да пашолтынахуй!! - Ну нету же рифмы, а?
Кароче, надёжный совет матёрым графоманцам: если вас запиздили по полной на всех направлениях, съёбывайте в верлибр и наслаждайтесь. Не подведёт.
"Верлибр (фр. vers libre) — в разной степени свободный от жёсткой рифмометрической композиции[1][2] стих, занявший довольно широкую нишу в европейской, в частности — англоязычной, поэзии XX века. Это тип стихосложения, для которого характерен последовательный отказ от всех «вторичных признаков» стиховой речи: рифмы, слогового метра, изотонии, изосиллабизма (равенства строк по числу ударений и слогов) и регулярной строфики[3]."
Я ж гаварю, хуетень. Стих, свободный от всех признаков стиха. Зоебись.
Мужык, свободный от хуя. Это уже не очень мужык, это верлибр.
Я бы не был столь категоричен. Во-первых, есть белый стих, который свободен от рифм, но не свободен от размера. И существуют оч неплохие образцы белого стиха. Пример: Пушкин А.С., "Вновь я посетил". Или тот же аффтар, целый панимаш "Борис Годунов" и другие пиесы. Есть также некто Гомер, у которого ритм в поэмах предельно жесткий, а рифму хуй сыщешь. Ну и т.д.
Верлибр, который свободный в полном смысле слова, требует от автора высочайшего уровня. Требует в том числе слуха и чувства (как ни странно) ритма. Иначе действительно получаецца хуетень. А если все это у аффтара есть, то получаецца совсем не хуетень. И даже не поебень. Верлибром баловался, например, Блок А.А. Я уж не говорю о японской поэзии, которая для русского уха абсолютно лишена признаков стиха, но остается между тем поэзией (знаю-знаю, там ритмика не менее жесткая, чем у Гомера, тока неяпонское ухо ее не слышит).
Кстати, если у аффтара нет слуха и чувства ритма, у него и силлаботонический стих, с рифмой и четким размером, оказывается вполне таки хуетой.
не люблю верлибры и белые стихи... за редким исключением. вот что интересно, и у меня никогда не получается-так это вольники. я только мерные могу писать.
"требует от автора высочайшего уровня" - в том и дело. Я и гаварю, што это оценивается чисто на слух, на вкус, а доказать некоему далбайобу што у него палучилось мяхко гаваря не верлибр а гавно - проблематично.
Француский самагонщик 2011-12-10 12:43:50 +1 Опять же, часто чел может вполне зачотно хуячить традицыонный столбек, а по верлибру никак. Трудная форма, ясен хуй.
зиндан, так я же о жанре как таковом. О том, что не нужно отказывать ему в праве на существование лишь потому, что очень мало кто способен в нем работать.
Многие думают, что легче всего писать прозу - хуле, рифмовать-то нинада... Угу. А вот пример относительно свежего верлибра. Его автор для многих (это другие "многие") - культовый. Чур не гуглить. Ни времени ни пространства Лишь скорбная воля Да терпеливая вера звериная В то, что сменят нас однажды Новые ангелы Свежие бесы Ещё большие карлики великаны В то, что весна постучится в наши двери В то, что победа встанет на пороге В то, что наши возмутительные боги Вдруг возьмут да и заглянут К нам на огонёк.
Про жанры всё просто - плохих жанров не бывает. Доже дамский сериал со всеми атрибутами наверно можно снять гениально.
ФС во многом прав. верлибр - высшая форма поэзии
нужно наполнить текст не просто ладно подогнанными словами а непременно образными, метафорическими конструкциями при этом всё скрепить безупречным слухом и вообще ещё еще необъяснимо чем последнее говорю потому, что не очень давно редактировала русскую книгу верлибров известного современного литовского поэта, пишущего по-литовски и вот что поняла, прослушивая его записи на литовском это невероятно! но мне не требовалось знания языка, чтобы слушать эти записи как... в общем, ничего красивее не слышала немыслимая фонетика
да. стих "инфинитивы" к верлибру отношения никакого не имеет
кроме ритмичности, управляемой интонированием а не наоборот
babaKlava 2011-12-10 13:50:44
"немыслимая фонетика" этоуш ты совсем обогнула крайностями. без выстроенной и выпестованной
нэ-нэ. там что-то есть особенное именно в литовском языке
фонемы взаимодействуют по каким-то ненашим законам тем не менее, слушаю как знакомый язык
именно верлибры
Тока не увлекайтесь господа. Как справедливо замечено, "Посыл и адресат должны в одних ортах". Например лично я фонетику довольно бегло ибу, моё восприятие основано на смысловых значениях (уже соопщал што музыку бестегста нилюблю). Такшто очень логично мне падходит Есенин, который строит образы в основном на смыслах. Фонетика тож работает, но на подхвате (развешто в Пугачёве жостче).
не любишь "без текста", но от этого не перестала существовать музыка
Баха, Мессиана, Шопена, Скрябина, Прокофьева, Караманова и много ещё - без слов и не перестанет так что эта твоя нелюбовь всего лишь твоя большая проблема не бравируй только этим. а то неловко же за взрослого дядю
зиндан 2011-12-10 15:20:05 кстати, с чего это ты взял, что у Есенина "смыслы" главное ошибаешься. Блока, Есенина, Рубцова (можно перечислять в бесконечность) отнюдь не "смыслы" отличают друг от друга, а необъяснимый порядок звучания, мелодика строки как отпечатки пальцев - это неповторимо и индивидуально у каждого человека особенности звукоряда индивидуальны а у них - индивидуально гармоничны и в этом главная мулька, зиндан. увы и вот это - не натренируешь обучиться этому невозможно оно или есть. или нет ну, и ещё много чего вдобавок нужно, о чем и тебе отчасти известно. но оно вторично
"так что эта твоя нелюбовь всего лишь твоя большая проблема"
Да йопта, с чего проблема? Вот ты например любишь хоккей с мячом? Если нет, то фанаты данного вида спорта скажут, что это твоя большая проблема и от этого хоккей с мячом не перестанет существовать. Но тебе всё равно будет похуй и никакой проблемы ты не увидишь. Я ж не отрицаю Баха и компанию, просто мне без них вполне комфортно. "отнюдь не "смыслы" отличают друг от друга, а необъяснимый порядок звучания, мелодика строки" Да что ты говоришь? Тоись они писали об одном и том же - по темам, сюжетам, образам, и только звукоряд разный? Ахуеть. У Есенина в принципе не было "Незнакомки" или "Соловьиного сада", он по-другому думает. Не хотелось бы утрировать, но все стихи и поэмы о революции у Есенина очень отличаются от "12", и отнюдь не звукорядом. Могу продолжить твою мысль. На основе твоей же логики. Ты утверждаешь, что решает звукоряд (ну типа на другом языке). Тоисть можно ГРАМОТНО собрать группу звуков без смысловой нагрузки типа мумубаговыпятубы и этим воздействовать на эмоции читателя? Хуйсним, допускаю. Но только не мой мозг! Мне нужно смысловое содержание вместе с семантикой и фсей хуйнёй. Вот это я и вижу у Есенина, а сколько там решает звукоряд - ниибёт.
"обучиться этому невозможно"
Хуй. Просто достаточно задумацца и потренировацца. Воздействовать на чужые эмоцыи через низший, музыкальный, уровень - самый примитив. Но меня такое бля не пробивает. Соответственно и занимацца этим лень. Это как глумицца над дитишками - показывать им фокус с откусываньем и возвращением пальца. Они верят, ахуевают, эмоцый море. Но сам-то себя врядли ощущаеш волшебником.
а ты себя ощущаешь? с видмедем своим на ухе? ну-ну
низший музыкальный уровень :)) гуляй, детка они писали по-разному свои "смыслы" об одной и той же революции потому, что по-разному слышали внутри себя то, что приходило снаружи. и не потому, что "стоило им подумать", а потому что поэзия - СТРУНА знаешь, что такое струна? вооот проволочка такая невидная глазу, а поверх ещё одна - виточек к витку - она и инструмент, и антенна для поэта одновременно от это оно и есть, чего не надумаешь себе, как шайбу клюшкой ни пинай. либо одарён, либо нет оспаде. ликбез какойты
ща мне напишут - каменторезка
динах, зиндан
нет у тебя шансов. пинай белый школьный мелок
bK, ну чо вот ты несёшь? Квасишь чтоле?
Что вот в этом твоём, пиздатом ссылка фонетика одна? Бессмысленные строки? Дуру то не строй из себя, не похожа. Фонетика средство, никто не спорит, немаловажное. У кого-то само-собой выходит, кто-то трудом кропотливым доходит. Но смысл языковых выражений для человеческого восприятия основополагающ, как не крути. Есть ведь и кривые фонетически стихи, которые и вслух то не прочтёшь, а цепляют..
"крепкие анбицыи и завышенное самомнение" - не приписывай свою густую проблему тому, кому абсолютно пофиг фонареть от своих текстов, как от них фонареешь ты - волшебник,
однако временно в образе индюка непевчего
allo 2011-12-11 02:06:38 не надо играть падецки. где это я наквасила, что "фонетика одна"? я сказала - ещё много чего, о чем и тебе отчасти известно. но без струны оно - не поэзия , а бульк-бульк. цепляет - не цепляет это вообще оставь для домохозяек
babaKlava 2011-12-11 02:07:42
Оценил, но покашто типа не заметил. "Но смысл языковых выражений для человеческого восприятия основополагающ" - я на это и намекаю, а фонетику не отвергал ниразу, 2 раза сказал што чисто лично для меня она не главное (это кста нащщот читки других стехов а не тока своих высеров). "я сказала - ещё много чего". В этом плане я и спрашывал про красное и синее, имхо не слишком завуалированно.
Ну а как тебе сказать? Затрагивает струны твоего душевного восприятия? Дазарадибога, мне нефпадлу. Пренебрежение твоё к неизбранным, свма понимаешь, только с тобой же самой злую шутку и играет. Быть нетерпимой к неприятному это не борьба за идеалы, а слабость в какой-то мере и верный путь к духовному одиночеству. А ты не за этим ведь сюда пришла?
Алло, там про другие струны. Ну што стих это не глаткий набор слов (и даже фонем), а некий организм, объект, гармоничный как струна, и ничего лишнего. Но к нищястью дать определение и метод достижения этой струны невозможно. А может и к щястью, хз.
смысл языковых выражений для человеческого восприятия основополагающ*
возьми самый простой пример - "Вокализ" Рахманинова тебе очень нужны слова, чтобы понимать его смысл да, и почему это вдруг ты заговорил о моей нетерпимости? я никого здесь вроде бы не ругала, тем более нетерпимо зиндан ругал верлибр а я зиндана за это даже не ругала. и что тебя так возбудило за отечество, allo?
Да я чо, я ничо, не ругала, тады ладно, хорошо. Был непрафф..
гыбель коней в океане. ёпт
зиндан 2011-12-11 02:29:18 и это излагаешь упрощённо. фсё во многие разы сложнее. но интим тебе излагать уже не буду
"возьми самый простой пример - "Вокализ" Рахманинова
тебе очень нужны слова, чтобы понимать его смысл" скажи, bK, ты имеешь музыкальное образование?
Зачем же babaKlava заясняет метрам?? Ведь постичь высокую истину, что звукоряд может определять смыслы, метрам нету возможности.
Захаров 2011-12-11 02:53:06 нда. мэтры же не киломэтры какие-нить ущербные чо там зиндан, дурилка картонная, поди послушай "Бысть" Алемдара Караманова, почти никому не известного. и подрочи в своё кресло
""Бысть" Алемдара Караманова"
А можно я небуду ево слушать а просто насру на данного алемдара? Не здохну? Или таки здохну?
уже дохлый. от рождения, видимо. и не сомневайся
Я говорил тебе, зиндан, что ты старый.
Но я даже не догадывался, что ты ещё "ДО вербального уровня апщения". Ну чо, бывает.
Кстати, зиндан, настала зима. Пойдёшь в ларёк, не забывай заметать следы.
Захаров 2011-12-11 03:18:54
А ты чо, поставил целью жизни за мной таскацца? Атыбалса бы уже, спасибо.
зиндан, ты и полемист одноухий. доказывать нечто здесь начал как раз ты
воображая, что доказываешь ущербность всех и вся "эстетов", но с успехом доказал собственную. мастерски - и в хоккей и в дзюдо с психосемантикой цвета, пожалуй, только что-то всплыло. но и тут очевидно, что этот блик образования лишь глюк на поверхности твоей раскидистой башки. потому что на живопись тебе, конечно, тоже кака. поскольку самое большее, для чего тебе эта ущербная область человеческой развлекухи может понадобиться - показать пальцем, где бурлаки, а где волга и да. я там не хожу. я там работаю
а завтра меня ФС за каменторезку забанит. ггг
Жыстокий ты мужлан, Зиндан.
Музыка эта - харашо, проста литературный сайт ниочинь располагает как-то... хз Угадайте, мразотные суки, сколько терций вмещается в квинте? А в каком моём избранном ухе звон сильнее? Положьте да выньте!. Ничиво ни атветиле? Стыдна. Их лелею, голублю и мою! Смысл - в эстетике шума! Эх, быдлы... Льют гармонию ухи обои!!
ничего ты не понял про струну, зиндан. и не тщись
меси себе говно. кто против. со смыслом только за литературу не позорься вякать, плиз мировая полифония на твой тынц уже не срезонирует. расслабься
эх bK bK, у тебя такие симпатишные стихи, а ты их не пишешь нам, зато всё хочешь победить кого-нибудь. Тебе видней, конечно...
размечталсо, мозжечковый паралитик
В парке Чаир.
Чайки. Утки. Пингвины. Восемь старушек Киряют в тени. Ширятся в мозге, пропахшем как в тире, Запахи осени. Мушек И льдин.
это не алло, это зиндану. о_)
Хоть бы это она мне... но наверно, эхъ...
allo 2011-12-11 04:51:56 это где это я тебя хочу победить, allo? боже упаси. тому и не пишу
babaKlava, готов принимать пустые бутылке. 12 копеек штука 0.5, 17 копеек - 0.7.
апельсинн 2011-12-11 05:04:02 на самообслуживание перешли-с?
98 пердуперждаю
99 напреглись
100 и ниибёт
дас, с вас не наваришь.
А хуле, ибать так ибать. А то распустились, страх патеряли.
зиндан, тут за такое поиблу дают
апельсинн 2011-12-11 05:15:09
А што делать? У меня не было другого выхода.
перешёл дрока на гольдберг-вариации в стиле ласковый май
Атыбалса бы уже, спасибо (ц)
Не... зря ты на зиндана.. Он очень образный и неравнодушный креатифщик мыслей. Хотя, мож, ты спецом провоцируешь? Чтобы энергией запитацца? Нехорошо это, ему приходится все мысли свои на каменты раскидывать, а потом стихи нечем писать, одна фонетика и остаёцца, нецензурная.
опять иму
allo 2011-12-11 05:17:47 ты чо опять? мне оплеухи ни для кого не жалко, хуле зиндан какойты
как раз стишог он сейчас и соченяет по сценарию
люблю субботу,
вечер, ночь, и Выбор сделал был неправый и я заснуть уже не прочь как крот на сиськах бабаКлавы зиндан не прочь заснуть меж сисек Под утро уложил я дочь проспаться трясут не сиськами
блять, этоу меня какая-то заготовка для следующего конкурса влезла в конце, ебать.
есть версия, гольдберг-вариации были написаны для ночного музицирования в спальне дипломата, страдавшего от бессонницы*
Доктор Ганнибал Лектер, герой произведений Томаса Харриса, именно под «Вариации Гольдберга» совершил побег из тюрьмы в Мемфисе в романе «Молчание ягнят». «Вариации» также упоминаются в следующей части трилогии — «Ганнибал». Доктор Лектер наигрывает «Вариации» в своем доме в палаццо Капони (Флоренция), поставив перед собой портрет Клэрисс Старлинг.*
нет контркультуры без культуры, зиндан потому издох твой удав. тьхуй. никто его и не вешал я тоже о тебе вначале хорошо подумала, но уже исправилась - прошу прощенея
чота тут монстры ругаются прамеж сабой хуй пайми о чем. пойдемте в рюмочную, господа и дамы.
апельсинн 2011-12-11 05:38:48 трясут не сиськами инсинуаций ничо так может замутиться
В "Заводном апельсине" ГГ очень прёцца от Вагнера. Што характерно, для меня это зачот Вагнеру а не главгеру. Патамушто книшка харошая.
А вот нинада праминя думать завышенно - не люблю разочеровывать. Лучче заниженно. Адекват видит только бог, но его нету.
"нет контркультуры без культуры, зиндан" Бля, а мужыки-то и не знают!..(ц)
"потому издох твой удав. тьхуй. никто его и не вешал" Схуяли издох? Предъяви труп.
вот здесь твой предел и вычерчен, горемыка
физик он ещё очарователь. ггы
всем споки утро
апельсинн, бутылка кьянти только наполовину, даже если уже две
он ещё и вообразил, что его можно всерьёз троллить
ну оч. гуглхром
почитал коментарии и понял что в коментариях совершенно не раскрыта ТЕ бабушки. припомнил гифку на которой баба чото там песдит самозобвенно–вдохновенно, а её за затылок хвать и нашампарили до самой ангины гыгггы, д–р Ливсин вроде вываливал.
нееее никакова шовинизьма!
*нашампУрили
какая гадость эта ваша набережная туманов!
ну и носрале
но ничо, местами интересно. особенно интересно наблюдать, как оппоненты ломяцца в открытые двери. причом каждый в свою, ггг
бабаклава, запомни, КонтрКультура первична. классическая культура это суррагированая выжимка из КК. на потребу мировому лицымерию и пидерастии.
нет культуры без КК.
вернее КК без кл.культуры была, есть и будет.
а вот кл.культуре необходимы определённые условия.
анатман, ты хоть со страпоном в соотвецтвенном месте вещаешь или как девачка?
бабаклава, извольте изъясница.
страпон это чо?
не знаю, анатман. но звучит красиво
хм.
а «соответствующее место» для того что звучит красиво это чо? и почему я «со звучащим красиво страпоном в соответственном месте» вещаю? проведи пожалуйста семантический анализ.
зачем? зачем твоей вдохновенной невинности такие заумные анализы
мазки на стрептокковую ангину и прочее лучше семачками угостись. воскресенье. хорошо-то как
Даниламастер 2011-12-11 13:46:16
Ну скорей, не соковыжималка или пылесос, а телефон или фотоаппарат. Ответ - мобильник.гг
babaKlava, семачки зло. тот, кто научил тебя краснеть лицемерно всякий раз когда ты произносишь слово "хуй", забыл тебе сказать что семачки вредно даже в воскресение. кароче, следи за базаром, бабаКлава.
… между прочим ты первая начала грубить,а не я (с)
не?
babaKlava, не увидел в своих словах грубости даже трижды перечитав. забей кароче. нахуя мы этому автору будем каментариев нарезать? чё непонятно в личку или в Рюмочную.
оКаК. Ни хуя себе. Все вам.
так лицемерно и бросить автора ненашампуренным?
анатман, бапка ф шоке лучше бан /красиво беззвучно улыбаецца со смыслом/
babaKlava, бан надо заслужить. нашампуривать мне интереснее живьём. особенно учитывая авторскую сэксуальность голоса с еле заметной хрипотцой. с таким голосом и рот и пизда автора д.б. красивыми и хорошо пахнуть. стихотворение понравилось кстате. бардак в голове автора поправИм ибо есть куда развиваться.
развивайся, анатман. кто протиф
о. и еще носрале. што ж за воскресенье такое
ой, ни гавари, ФС
семак не хотят. одна ебля в голове в место реального творческого бардака нешто снова вирусы |
Щас на ресурсе:
503 (0 пользователей, 503 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |