В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Бутылочный штопор дней десять лежит под рукою…

2011-12-30 11:18:48

Автор: Юрий Лопатеев
Рубрика: АБАСЦАКA
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1767
Комментов: 121
Оценка Эксперта: 8°
Оценка читателей: 11°
* * *

Бутылочный штопор дней десять лежит под рукою…
Такая тоска, никакого желания жить.
И только лишь штопор, иглою своей винтовою,
Во мне помогает какие-то чувства открыть.

Душа огрубела, покрылась какою-то пробкой,
Торчит, словно пробка, пустая моя голова.
Не видно души… и опять начинаю раскопки –
Тяну из себя, как обычно, пустые слова…

Колю и колю в огрубевшую душу иглою,
Ищу и ищу неподдельные чувства в себе,
И льётся порою из раны хоть что-то живое,
Слова превращая в крылатых живых голубей.

Как джин из бутылки, как птицы на волю из клетки,
Слова вырываются радостно и высоко.
И в этих словах, я – наивный смешной малолетка,
Который скрывается где-то во мне глубоко.

Как хочется жить, как же много хорошего в мире,
Как хочется встретить и первую в жизни любовь!
Я ради такого, согласен на новые дыры –
Душой огрубевшей, я просто не чувствую боль!

Колите и режьте, впивайтесь когтями, зубами –
Я сам помогу и подставлюсь щекой под удар.
И жадно ловите, как рыбы, немыми губами,
Живые слова, мой последний вам, искренний дар.

15 августа 2008 г.
аффтар, тебе 15 августа 2008 г. скока годков было?
Берем 1-ю строфу.
Бутылочный штопор - а что, бывает другой, не бутылочный? Если авиационный, то он под рукой лежать не может. Слово "бутылочный" лишнее, чисто для заполнения пустоты.
под рукою - насколько я понимаю правила русской грамматики, при наличии предлога правильно писать "рукой". Без Ю. Опять же сделано для заполнения пустоты.
только лишь - сама конструкция избыточна. "Только" и "лишь" в данном контексте одно и то же. По-прежнему видим заполнение пустоты.
лишь штопор - двойное шипение. При произнесении неудобоваримо и двусмысленно (возможна трактовка "только ли штопор").
Во мне помогает - неловкая инверсия. Возможна трактовка "штопор, находящийся во мне, внутри меня".
какие-то чувства - что значит "какие-то"?
чувства открыть - в каком смысле открыть? Обнаружить, выявить? Или в смысле "я открыл в себе прежде неведомое"?

Разбирать следующие строфы чота неохота.

Чёрный Человек

2011-12-30 11:40:40

дальше не лучше, ФС.
паходу что-то раннее.кризисное.
такие вещи зоебися сисястым дурам на трубу кидать.
видуцо штопесдец.
типа я поэт и всё такое. лирег.

да я знаю, что дальше не лучше. просто заебался по клаве стучать на этот предмет.
не, ну если деффке за это дают, то флаг в руки, хуле

anatman

2011-12-30 11:45:20

не. если не сказать, что это им, дефкам посвящено - не дадут.

Чёрный Человек

2011-12-30 11:47:57

anatman 2011-12-30 12:45:20
ну тип это самомабой.
я адин стих семи кобылам посвятил.
на восьмой обламлсо. типа у подруги грит эту шнягу в телефоне уже читала.гг

anatman

2011-12-30 11:50:16

Чёрный Человек
2011-12-30 12:47:57 - гыы.
НТР, предоставляя услуги sms и mms, заставляет поэтов больше и чащще пейсать
...всякую хуету

РевелиЯ

2011-12-30 11:57:59

послушайте,господа, ну я не знаю... это уже просто диагноз какой-то:

"Душа огрубела, покрылась какою-то пробкой,
Торчит, словно пробка, пустая моя голова. "

пробка, пробка, где у него пробка? воткните уже кто-нибудь пробку!

AbriCosinus

2011-12-30 12:43:59

если чесно, то для 15 лет нормально.

AbriCosinus

2011-12-30 12:47:12

Кста, в 15 лет надо знать разницу между джином и джинном...



докторЪ Ливсин

2011-12-30 15:30:03

ссылка
«А здесь можно услышать то, с чего всё начиналось... первые стихи под гитару в исполнении автора... запись 1991 года, когда автору ещё не было и 17-ти лет»..(цэ)
то есть путем нехитрых арифметических действий получаем возраст упыря..
в 2008 году ему было трицоть чотыре..
а он сачиняет падобную хуйню и до сих пор уверен что это(!!! …гггг.._) имеет художественную ценность и ЭТО можно засылать на сайт..
даалбойобЪ..

докторЪ Ливсин

2011-12-30 15:36:12

а вот он и сам, так сказать, в литцо………………. сачиняет вирши в палях..калхозниг калхоза «Бальшевиг»..

и гггггг «На фоне служебной машины, приехал к бабушке. Коренево, лето 2007 г.»

докторЪ Ливсин

2011-12-30 15:38:39

хуясе перекасойобило..
гений, хули..

докторЪ Ливсин

2011-12-30 15:43:09

з.ы. крео -ачиредная паибень.. без всяких ихмо..
врет сцуко. нету пробки.

werbolt

2011-12-30 15:53:49

зсудя папиримитру литца
чуваг мардатэй
таг чо некатарым критекам можа бы и нимишала
сваи ноезды пиризматредь
нада на ниво Вильку Поранойнава натровидь
тод ходь каво ушотадь будид

Захаров

2011-12-30 16:54:11

О пля. Юрий, как на работу ходит. Без выходных. Что, уборочная страда уже закончилась?

Захаров

2011-12-30 16:59:36

Живые слова, мой последний вам, искренний дар.
И жадно ловите, как рыбы, немыми губами,
Я сам помогу и подставлюсь щекой под удар.
Колите и режьте, впивайтесь когтями, зубами –
Душой огрубевшей, я просто не чувствую боль!
Я ради такого, согласен на новые дыры –(с)
----------------------------------------------------
Понравилось.

КапитанФлинт

2011-12-30 17:31:27

Кто сказал, что штопор только бутылочный есть? Пойду ща сто грамм дёрну и - в штопор. Новый год у меня начался.
под рукой лежит? десять дней?
да нет, я же говорю, есть еще такая фигура высшего пилотажа. но она тоже не лежит.

Юрий Лопатеев

2011-12-30 23:18:30

Француский самагонщик, читаю твой разбор полётов и улыбаюсь... ты, наверное, литинститут закончил? я знаю много авторов, закончивших эту шарагу... они все точно такой же разбор могут сделать... да вот стихи писать не умеют... их там этому не научили... ибо - какие учителя, такие и ученики... меня жизнь писать стихи учила... возможно, где-то у меня не хватает огранки... но мне за своё творчество не стыдно... я цену ему знаю... а ваши комменты читаю с улыбкой... ибо не такой хуеты наслушался за годы пребывания в сети...
Лера, я вот слушаю тебя, слушаю... и задаюсь мыслью: ты когда-нибудь искренней бываешь? ты мне втирала, что ты из Смоленска, только на этом сайте видно кто откуда заходит... если я захожу из Курска, тут всё отображается... а ты или заходишь от своих немецких родственников из германии, если не врала про них... или, всё-таки ты жена морро... он как раз у нас офицер... а ты уже тут похвасталась, что у тебя муж офицер красной армии... а, может, ты Катя, подруга Вовы Смирнова? чё-то ты мне сейчас написала точно такой же комментарий, как она когда-то... вы если клонов разводите, так хоть не повторяйтесь... а то как-то даже противно становится...

Изя Ахуевич

2011-12-30 23:42:23

давай калхозник, хуйярь, никаво не слушай
пять столбиков и фсе - паибень - это дорогово стоит
на этом рессурсе с клоунами напряженка, так что ты ебашь, тут фсе тебе рады
редко кто может с такой навазмутимостью хуярить такие гавнёвые вирши, и ещё , при этом, возмущацо , что его нихуя не панимают.
вперед, калхозный дартаньян, сарынь на кичку, курцкий пушкен
втыкатели с табой... ура...

Юрий Лопатеев

2011-12-30 23:50:18

блядь, сколько дерьма здесь обитает...

Кирбибек

2011-12-30 23:56:02

Юра Лопатеев. Ты чего такой злой, ведь ты испортишь себе карму? И будет у тебя карма зафоршмаченная. С наступающими праздниками и всего хорошего и успехов во всём.

moro2500

2011-12-30 23:57:14

Юра, ты такую щас ёбань нагородил в сердцах. блять, и меня, и Катю, и Смирнова.. ты ебанулся на всю бошку штоле? сука, сидим мы все, годами, ждем тебя, гения полей, чтобы подъебнуть жостко. Цой пел когда-то - "весь мир идёт на меня войной..." - Юра, не о тебе это, мелок ты, поверь - и как ни возноси себя, ты мелкое ечейко в мировой сети, за коим никто не следит особо.
знаешь, сперва я был рад тебя увидеть, типа, давно не видались. щас как-то не рад. ты хуйовничаешь. не знаю, кто тебя на артбулле обидел, это умудриться нужно обидеться даже там! на что ты расчитываешь тут - не пойму - вот хоть убей. нахуй ты здесь с таким гонором необоснованным, а?

Юрий Лопатеев

2011-12-30 23:58:58

Кирбибек, я не злой... добрее меня нет человека... я за справедливость... и привык называть вещи своими именами... Спасибо за поздравления, если не шутишь! Прими и мои поздравления!

Юрий Лопатеев

2011-12-31 00:05:07

Вова, ну чего ты так развонялся? Я понимаю твою агрессию... обидно стало, когда я тебе вчера правду сказал... но не кипятись так... я разве говорил, что за мной кто-то следит? не смеши меня... я лишь свои предположения высказал, что больно много у вас общего... и по стилю и по поведению... что у Смирнова читать нечего, что у тебя... что Катя гнала пургу, что Лера любит стебаться в том же духе... ты сам здесь себя вознёс в разговорах... вот я тебе и указал твоё место... ты лучше будь человеком, а не поддакивай шавкам... это из тебя поэта не сделает...

moro2500

2011-12-31 00:10:06

"вопросов больше не имею.." (с)
дальше, тони в своем дерьме произвольно. понаблюдаю с удовольствием, гыгы..
*поставил песочные часы*

Юрий Лопатеев

2011-12-31 00:11:45

твои дела...

Гайтан

2011-12-31 00:37:13

афтар - не жылецЪ. даже не смотря на его штопорный долбоебизмЪ.блять и этот апсос со своим рифмованным обрыгаловом кого-то исчо пытаеццо учить.иди лучше мясом вити цоя на рынке торговать юро.

апельсинн

2011-12-31 00:51:52

Десятые сутки с засохшею коркой
В моем кулаке неразжатом тоской
Живет сизым голубем с красной головкой
Живою иголкою хуй мой живой

апельсинн

2011-12-31 00:55:46

"Колите и режьте, впивайтесь когтями, зубами –
Я сам помогу и подставлюсь щекой под удар.
И жадно ловите, как рыбы, немыми губами,
Живые слова, мой последний вам, искренний дар."

апельсинн

2011-12-31 01:00:33

очень живое и искреннее стихотворение, в купе с комментами - реальная абасцака

апельсинн

2011-12-31 01:02:25

Ставлю оценку: 11

alekc

2011-12-31 02:25:35

Юрий Лопатеев,
Комментируя одного из авторов, вы, совершенно правильно заметили, что умновато написано и до простого народа недойдет.Понятно, как два пальца обоссать, что вы пишите по-другому. Редкий запойный додумается "бутылочный штопор" использовать не по назначению. Вы пишите для своего читателя. Читателя, который откликнется на призыв поиграться в садо-мазо :поколоть, порезать , покусать вас.
Тут и часть вас с испугу съебалось:чувства,душа.
Заметьте, не нос съебался, как принято у русских писателей, или тело, превращается в невидимое, как принято у зарубежных.
Душевное мозгоебство - действительно очень близко русскому человеку.Вы ведь пишите русскому человеку, правильно? Русскому народу, который знает свой язык, блюдёт и не коверкает его.Народ, любящий свою землю.Трудяги и патриоты России.Это часть вас. Простого русского человека, овладевшего наукой.
И сразу, в позу барина батенька стали.А народ в позу рыб с немыми губами поставили что б благодарно-почтительно внимал.
Живые крылатые голубки крылышками вяк-вяк-вяк.Над ним вы,Юрий Лопатеев,- поколотый и порезаный вжик-вжик.Прям как в соломенно-шляпочном водевильчике. Вроде дело к ебле идет.
Но, нет. Голуби ваши, автор, - срут. А это уже трагедия.



РевелиЯ

2011-12-31 07:00:48

гггггггггг, убицца, щас тока нашла этот коммент, не, Юр, ты мне канешно льстишь, я то да, из Смоленска, но ващето я жена чукчи, он из Германии вещает,ни офицер ниразу, но зато у него олени и лыжи пиздатые


да иди ты нахуй , Юра!

было уже?

ну, извините за плагиат

РевелиЯ

2011-12-31 07:03:29

колхоз кизил пиез

ничо личного

просто на артбуле такой возможности не было, там же редаки за мат терли комменты

еще раз

Юра, иди нахуй!

РевелиЯ

2011-12-31 07:07:31

и еще, Юра,от моро отстань, х/з чо там на артбуле было, ты тут ссаными портянкаме не тряси, охуеть, ты еще сюда все комменты лизоблюдские запости, а мы будем читать и умиляться, ай да Юра, ай да сукин сын!

зиндан

2011-12-31 08:33:46

Самое пазитивное што вспомнилось - гениальное название из Аетия "Лунный свет упал на пассатижи..."
Где кстате Аетий? Надеюсь не абиделса изза Кукушки, тем более што один я ругал а вапщето больше хвалили.

зиндан

2011-12-31 08:35:54

А вапще это повод для зарубы одностиший "не очень Вишневский".
"Бутылочный штопор дней десять лежит под рукою…"
"Лунный свет упал на пассатижи..."
Кто больше?
зиндан, хорошая мысль про одностишия.
кстате слы, зиндан, а ты-то литинститут заканчивал? меня там не видел? Лопатеев вот говорит, что я заканчивал, а я не помню. мож склиросс?

апельсинн

2011-12-31 10:17:24

я за ненорматив заранее извеняюсь перед Юрием,

Живет негаснущей души
Рукой разбитая кровать
И хоть ты хуй свой покроши
На душу, пробковую блядь.

Коры истоптанный сапог
Мне пятку правую порвал
И шило в жопе, как исток
Кричало живо - абырвалг.

РевелиЯ

2011-12-31 11:09:30

Бутылочный штопор дней десять лежит под рукою…

а я как дурак свою жопу дрочу все ногою...

вот даром я штоли езжал по всяким европам?

нет, штобы штопор воткнуть себе с радостью в жопу!

РевелиЯ

2011-12-31 11:14:13

Душа охуела, все требует, требует водки,
Торчит, от травы,все ей мало, какая же сука!
Ну, сука,держись, я бросаю ей хвостик селедки! –
Что синька, что травка - какая же все таки скука!

РевелиЯ

2011-12-31 11:20:57

Колю и колю в огрубевшие вены иглою,
Ищу и ищу эти вены на жопе на жирной своей,
И льётся порою из жопы говно, только я не робею,
Говно превращаю в затычки для жопы своей.
Лера, у тебя курица сгорит

КапитанФлинт

2011-12-31 11:28:49

Ревелия, так ты чо, жена Смирнова? Нихуясе, какой разворот событий!

РевелиЯ

2011-12-31 11:28:49

докторЪ Ливсин


2011-12-30 16:36:12

я жирный поросеночек, люблю тупых дефчоночек
стихи пишу гениальные, про дырочки анальные в душЕ

РевелиЯ

2011-12-31 11:32:24

КапитанФлинт


2011-12-31 12:28:49

вот тока не надо шлангом прикидывацца, все знают, что я твоя жена, сам подумай, ты - коммунист? коммунист. а где коммунисты поддержку ищут? правильно- в Германии! я из Германии вещаю, у меня там родственники, сам понимаешь, мои родственники имеют связи с рейхом, и я тебе, как жена оплачиваю революцию в России.

царя то уже застрелил, не?

а то деньги то не резиновые, тут ещо Обама просит пару триллиардов, хочет коммунизма, падла.

bezbazarov

2011-12-31 11:34:57

ыыыыыы
"... я цену своему творчеству в виде написания знаааааю" (с)
блять, и скака раз это уже звучало повсюду, а уж тута....
но не только тут, а и повсюду на подобный высер народ реагажыт одинаково, аффтору предлагают сидеть и знать где-нть в сторонке и не заванивать объём.
"я пошол и вышел не вернувшысь"(с) - где то было, тоже хорошо. жаль што не этого аффтора.
чукча, морды
и тут есть шырокие, даже шырше моей што физически проблематично (запечалился)
ваще вот есть две чоткие категории хуяторов,
первая после честно заработанных пиздюлей пришипливаецца, выжидает ( а то и временно съёбывает) , но потом возвращаецца с полным или не вполне - но адекватом и вполне пристойным креативом.
вторая - тупо обижаецца на песдец непонимание и отсуцтвие лежащих ниц в судорогах восторга от их ГЕНИЯ и сваливает уже окончательно, туда где любят, верят и ждут.
аффтор, ты из которых?

РевелиЯ

2011-12-31 11:37:35

bezbazarov


2011-12-31 12:34:57

ты то чего лезешь?

итак все уже понели, что ты редиска "нехороший человек"

КапитанФлинт

2011-12-31 11:39:41

Это всё ложь, пиздёшь и провокация. Моя жена - Надя Дездемона Льоче, а Иосиф Виссарионович Сталин - отец родной. И революцию мне Уго Чавес оплачивает.

РевелиЯ

2011-12-31 11:43:02

Совайте, пихайте,впивайтесь в меня штопорами –
Я сам помогу и подставлю жопень под удар.
Я жадно ловлю вашу сперму немыми губами,
О, я, я,я, я,- ( это немецкий),а вот и французский ( о, мон, мон, ами!).

апельсинн

2011-12-31 11:43:17

Лера, у тебя куреца точно сгорела, ФС еще восемнацать минут назад намекал.

РевелиЯ

2011-12-31 11:47:10

КапитанФлинт


2011-12-31 12:39:41

опять мой коммунист напился!

люди добрые, да что ж это делатсяяяя!

сколько можно? говорю ему, Сережа, не пей, ты ж коммунист, просрешь ведь Россию!

нет, не слушает

что будет то? что будет?

С Надькой этой опять связался, не будет добра от баб тех, вот , Катька то Аляску просрала, а Надька то поди и Сибирь просрет, что мы тогда без Элен делоть то будем?

горе мне горе

закодировать ево штоле?

РевелиЯ

2011-12-31 11:48:59

апельсинн


2011-12-31 12:43:17

да хер с ней, с курицой, тут Россия в опасности!

ТопоР

2011-12-31 11:51:47

bezbazarov
2011-12-31 12:34:57
"Наливай еще по одному
Ведь он не вышел - он совсем ушел
Выпьем, что бы там ему
Было хорошо" - памяти Высоцкого, Лоза
Чуваки, оставляйте злобУ в уходящем году. Сядьте в осану, ловите прану. Хуй знает,как ижчо ваше внимание отвлечь(нихто со мной не водицца блять я новичег)

КапитанФлинт

2011-12-31 11:52:03

Да это всё хуйня, Ревелия. Главное, чтобы мне опять в геологоразведку не захотелось, как в прошлый раз.

докторЪ Ливсин

2011-12-31 11:56:08

bezbazarov 2011-12-31 12:34:57
озадачившись желанием найти творчество этого гения в сети, я отследил его паведение на разных сайтах и однозначна решил что он таки из второй группы..
абщаца с ним также бесполезно , как организовывать диспут матадоров с русалками ..

РевелиЯ

2011-12-31 11:58:17

КапитанФлинт


2011-12-31 12:52:03

ты там есличо, телеграмму вышли, я денег дам, геологоразветка это хорошо, поди нефть ищещь? Басику тока Аравийскому ничо не говори, а то он жук еще тот, продаст нашу нефть за будь здоров, ищи потом концы.

*ушла жарить курицу

Сережа, ты домой то придешь, а то я тут чоли зря стараюсь? Елку вона нарядила, как ты велел: вся в звездочках октябренских с Володей Ульяновым...

или с Лопатеевым холодец евоный жрать будишь?

КапитанФлинт

2011-12-31 12:02:07

Ну ладно тогда, хули пиздеть, Ревелия, деньги давай! Не пропью. Хули мне у тебя дома делать, если там Смирнов сидит.

bezbazarov

2011-12-31 12:08:05

Молотковичъ, у тебя походу расово правильные музыкальные взгляды,отчего ж не водицца?
(сел на прану, откусил от осаны)

bezbazarov

2011-12-31 12:18:09

вот што ещо терпеть ненавижу, када начинают местопрожывание спекулировать, типо я на селе, колхозник я, так што вы там, сцуки городские, давайте меня хором любить побырому, а то нечестно.
а вот хули мне снисходить, када человек в привычном окружении, вокруг сплошь родственники, природа и гуси?
а к примеру я москвич с Разгуляя, где в ахуительно просторных дворах за фасадами сталинок было песдец как много бараков с амнистированными зеками и их ахуевшыми уже со ссаных пелёнок выводками? и рядом с одний стороны Курский а с другой ваще Три Вокзала?
каво блять надо жалеть и хвалить за то што ваще кое как писать умеет?
(плачет)
С новым Годом, жытели посёлков городскова типа и прочих населённых мест!

passant

2011-12-31 12:20:36

мы сами не местныиииии патеряли дкументыииии...

Boo

2011-12-31 12:24:14

цытирую моё любимае.
Простой курский Гений комментирует Александра Кабанова:
"Рецензия на «Бэтмен Сагайдачный» (Кабанов Александр)

Я тоже с интересом прочитал и интервью, ссылка на которое есть ниже... и по журналу "ШО" побродил... и стихи Ваши почитал... Забрёл сюда не случайно, просто меня, в спорах на сайтах, часто пытаются топить, как слепого щенка, дескать, порою излишне прост... простота - это уже архаизм и дурной вкус... сейчас нужно писать иначе... и вот недавно наткнули на Вас... После всего прочитанного, хочу сказать:
Да, в чём-то Вы правы, говоря в своём интервью, что образ поэта-неудачника слишком затаскан, и пора поэтам становиться успешными людьми, жить полной жизнью... Но, не сильно вдаваясь в рассуждения, всё-таки хочу заметить: легко Вам рассуждать, проживая в столицах, имея возможность оказываться на виду, имея свободу выбора в работе... а как быть удачливым и успешным жителю села, сельскому поэту? Если бы не интернет, можно было бы совсем зачахнуть в собственном соку, без читателя... Но опять таки, даже в сети, всё покланово и все хвалебные комментарии либо "кукушино-петушинские", либо с желанием обратить на себя внимание, особенно в Вашем случае, когда знают, что Вы редактор журнала и успешный, гастролирующий поэт. Знаете, на Вашей странице я нашёл именно те стихи, которые, всё больше меня заставляют вздыхать о судьбе русской литературы... я до хрипоты спорю, что нужно писать душевно, чтобы хотелось сопереживать, радоваться и грустить вместе с автором... почему-то мне было лишь слегка интересно на Вашей странице, но не более... да, стихи написаны мастерски, много находок, но нет душевности... Для Вас излишне прост Есенин... наверное, и Рубцов? да они ведь и неудачники, не сумевшие прорваться в жизни, чтобы стать редакторами крупных журналов... и даже не менеджеры среднего звена... упаси боже поэта быть менеджером... Я не знаю, кем должен быть сейчас поэт, чтобы быть услышанным и принятым народом... упорно ищу и не нахожу ответа... но у меня и нет таких возможностей, как у Вас... но всё-таки, я уверен, что именно я, со своим стремлением к "простоте", душевности и "доступности" нахожусь на правильном пути... это очень трудный путь, на нём очень легко скатится в банальность... но это путь к душе народа... мне даже ближе работающие в шансоне авторы, в их творчестве нет какого-то мастерства, но есть душа... и народ скорее полюбит, примет и поймёт их творчество, чем то творчество, которое исповедуете Вы...
Знаете, как у нас получается? Вы просто находитесь в среде интеллигентов, и пишете для них, и в этой среде есть такая возможность, как издание журналов и выступлений на публику... вот и весь секрет Вашего успеха...:)

Юрий Лопатеев 02.03.2009 11:19 • [Заявить о нарушении правил] "

докторЪ Ливсин

2011-12-31 12:41:42

оффтопну чутька..
спижжено..
пра уток..

"По небу летят утки.
Летит уголком стая.
Мне хочется к ним жутко.
Они же - на Юг, знаю.
Они зимовать будут
В каком-нибудь там Чаде,
А я тут бумаг груду
Лопачу жратвы ради.
Их будут кормить дети,
Им будут махать руки,
Им солнце всегда светит.
Я к уткам хочу, суки!
Я к уткам хочу, гады!
Чтоб стала мечта - былью!
Свободы хочу ради!
И чтоб за спиной - крылья!
И чтоб вместо ног - лапки,
И чтобы как все - крякать
И чтоб - не нужны тапки,
И чтоб - нипочём слякоть!
И чтобы моя Нюся
(Она, как и я, утка)
Ушла б от меня к гусю,
А я бы страдал жутко.
И чтоб я летел, плача
В красивейший день, летом
И тут бы в меня, значит,
Предательски, влёт, дуплетом.
Мой трупик несет Бобик,
Хозяин его хвалит,
Утятница - мой гробик,
Стакан до краёв налит.
В живот насуют яблок
И салом натрут шкурку
А после - сожрут, падлы,
А после - споют «Мурку»...
А после - ещё песню
Про то, как «летят утки».
Я - так не хочу. Честно.
Мне даже чуть-чуть жутко.
Я лучше куплю водку,
Я лучше попью сутки,
Я знаю теперь чётко:
Не надо мне быть уткой!

Всё ужасно в жизни зыбко.
В общем, я хочу быть рыбкой!
Плывут в водоеме рыбки
Хвостами на солнце мерцая
Я тоже хочу плавать
Как это прекрасно зная
Плывешь, никакой заботы
Хоть год, хоть часок, хоть сутки
Тебе не страшен охотник
Ведь ты же карась, не утка.
И нет на тебе перьев
Чтоб бить тебя на подушку
Кому ты нужен промокший
Хоть даже такой душка
И нет документов груды
Бумага в воде мокнет
И нет моей Нюси рядом
Она ведь по гусю сохнет.
Не надо ходить на работу
Пускай хоть все кони сдохнут.
И все вокруг меня рыбы
Молчат, от крика не глохнут.
Плывешь и копаешься в иле
Пускай повара отдыхают
Тебе бросают приманку
Червей для тебя копают.
А рядом такие же рыбки
Бычки, краснючки и щучки
Они тебя очень любят
Они милашки, не злючки.
И вдруг замечает рядом
Одна из милашек щука
Показывает ряд зубок
Она же охотник - сука
И ты понимаешь четко
Вода это то же небо
И нет здесь свободы тоже
И там хорошо где не был.
Инстинкт побеждает страхи
Хватаешь червя и чудо
Тебя поднимают в небо
Ты щукой съеден не будешь.
В полете ты видишь берег
А в небе ты видишь утку
И вдруг раздается выстрел
И дробь попадет ей в грудку
И жалость пронзила сердце
Но это не жалость, а жало
И ты понимаешь четко
Что та же судьба досталась.
Живьем выдирают жабры
Потом натирают солью
И ты понимаешь амба
И ты смиряешься с болью.
И так становится жутко
И в масле кипишь, как в АДЕ.
А рядом гробик и утка
И водка, что пьют ГАДЫ.
Слышна по охоту шутка
Удачной рыбалке рады
И жарятся Утка и Рыбка
Все чьей-то утробы ради
И песня звучит про «Мурку»
Потом про какого-то «Урку»
Потом, что «Летят утки»
И все это длятся сутки.
И жрет наши кости Барсик
Мужик ему трет хребтину
А он урчит от блаженства
Мурчит, выгибая спину.
Ему наплевать на утку и по фиг
Что я уже сгинул.
Р.S. Я рад был, что я не утка
Теперь не хочу быть рыбкой
Хотел бы я стать котенком,
Но вижу, что Бобик с улыбкой,
А может с оскалом злобным
Его поджидает голодный.
И я не хочу быть собакой,
А проще просто скотиной
Любите меня, любите,
А то окончательно сгину!"..(цэ)

просто панравилось..

in-na

2011-12-31 12:43:42

Орлуша?
отож

докторЪ Ливсин

2011-12-31 12:49:33

ысчо оффтопну..
я ваще петрасяна не сматрю, но вот устышал па радио и сахранил..




in-na

2011-12-31 12:51:01

кстате, про уток - почти наизусть знаю. а про рыбок - первый раз прочитала.
з благодарностью за просветление, Док.

докторЪ Ливсин

2011-12-31 13:04:56

нема за чё. дорогая..
обращайтесь если чо..
.....
морозов канешно на грани пошлости, но сёдня можно -пазитиф, ньюуеар и фсё такое..

Дед Фекалы4

2011-12-31 13:57:29

Удивительно искреннее и доброе стихо. Если отбросить в сторону авторское самокопание, схоластику и прочий псевдофилософский сабж, то в сухом остатке остаётся рассказ о предметах окружающих нас. Жаль, что все эти чёрствые вышеоткоментившие не заметили очевидного. Без этих добротных и повседневных предметоф жизнь многих из нас была бы не выносимой. Как же, как же можно прожить аграрию без винный штопора, каминной кочерги, медиатра гавайской гитары, сигарной гильотинки и туфелек для боулинга.
...и щотачьки для кёрлинга

bezbazarov

2011-12-31 14:13:13

...деревни чем хорпошы?
там есть крепостные деффки, сеновалы и "выпороть негодяя на конюшне".

bezbazarov

2011-12-31 14:15:41

Boo

2011-12-31 14:18:35

а есчо в деревне есть сортиры отдельно стоящие.
у этого замечательнейшего аффтора есть произведение
"у меня из туалета замечательнейший вид"
што вызывает смутныя подозрения
што у этого отдельно стоящего здания
отсутствует дверь
или за ненадобностью не используеца

Юрий Лопатеев

2011-12-31 16:29:25

bezbazarov, я из тех, кто не воспринимаю дебилов, с их пустыми комментами... чем больше я здесь нахожусь, тем больше разочаровываюсь в людях... не к лицу людям, пописывающим вирши, гнать такую пургу... я не колхозник... я одиночка... колхоз переводится как коллективное хозяйство... так вот, у меня складывается впечатление, что пишут мне сюда "колхозники", объединённые одной целью - сожрать человека, лишь за то, что он не такое быдло, как они... не прогибается, и не занимает "своё место у параши", через которое прошли все здесь присутствующие, на которое его пытаются опустить... я работал одно время в колхозах... и поэтому никогда дурно не отзовусь о тружениках села... среди них можно встретить много вдумчивых мыслящих людей... а быдло есть везде, независимо от места обитания... так вот у меня складывается впечатление, что я попал в какой-то быдлятник... честное слово, противно становится... одни демоны вокруг... страха нет... есть желание изгнать нечистую силу... очистить мир от этой мерзости...

in-na

2011-12-31 16:45:19

всем выйти из сумрака.ога?
Юр, тебя насильно сюда затолкали?

bezbazarov

2011-12-31 17:04:33

Юр, тут есть люди и из амазонской сельвы, и с таёжных заимок и с глухих полустанков.
и вобщем-то похуй совершенно, потомушто они просто пишут, и уж никак не позицыонируют себя как надоаплодированные и не облизанные сходу ГЕНИИ и борцы за чистоту строфы.
Не начни ты с этого - всё б пучком было.
А так...
и хули ты забыл в логове быдла и демонов?
чото я деликатен как песдец.
бля. пропустил явление героя. ну хз, может, он еще придет

зиндан

2011-12-31 17:38:29

"есть желание изгнать нечистую силу... очистить мир от этой мерзости..."
Чота не помню, эгзорцысты у нас уже бывали или это чота свежее? Просто Баффи кокоето. Эсли чо, то лично я чеснок ем, а в полнолуние превращаюсь в висёлово ебливово кенгуру, такшто отношусь к разряду вполне безобидной нечисти.

Юрий Лопатеев

2011-12-31 17:47:15

bezbazarov, мне интересно, из чего сложилось такое мнение? надо быть идиотом, чтобы надеяться, что на этом сайте будут облизывать и захваливать... я не настолько глуп, чтобы прийти сюда за похвалами... похвалы можно собирать на стихире, и на других народных сайтах, чисто тупо добавляя всех в список избранных, и комментируя всех подряд, не забывая похваливать... меня никогда не интересовали пустые похвалы... я ищу общения с вдумчивыми умными авторами, способными дать дельный совет... сказать что-то по-человечески тёплое, поддержать в трудную минуту... не выношу лицемеров и шакалов... боролся и борюсь за справедливость, как могу...

bezbazarov

2011-12-31 17:47:18

зиндан
тода вот тебе, на послеполуночное

у меня такое впечатление, что Лопатеев дурака валяет
на случай, если это не так:
Лопатеев! Вот странный ты какой, а? Тебе говорят, что стишок посредственный, не аргументируя - ты тут же вызвериваешься на комментатора. Тебе конкретно указывают на косяки - реакция идентичная. Поэтому твои слова, что ты не ищешь пустых похвал, не более, чем декларация.
При всем при том и тебя тоже с наступающим. Выдыхай.

Юрий Лопатеев

2011-12-31 18:00:21

Француский самагонщик, нет, я не вызвериваюсь... я просто кое-что сам понимаю в поэзии... и могу отличать зёрна от плевел... просто своей критикой ты мне не сказал ничего нового... я могу даже показать на этом сайте где есть стихи с фразами "только лишь", и ты им даёшь совсем другую оценку... ну, да ладно... не в оценках дело... я воспринимаю стихи как образы... складывается в голове картинка в оригинальный образ после прочитанного или нет... если складывается, значит стих получился... остальное дело техники... можно доводить до ума...
Лопатеев, перечитай свое от 2011-12-31 00:18:30. Заметь, я-то разбор делал, не вдаваясь в особенности твоей личности - в образование, например. Просто конкретные моменты твоего стиха - моменты, которые считаю неудачными. Тот факт, что на одно четверостишие таких моментов набралась хуева туча, я тоже не стал отмечать.
Ну а ты - чем ответил?
Хуйней ты ответил. Высокомерной хуйней. И, между прочим, продолжаешь.
Здесь такого НЕ принимают. Не нравится - не ходи сюда.
Сегодня праздник, не до тебя.

зиндан

2011-12-31 18:11:10

"сказать что-то по-человечески тёплое"
Батарею (радиатор) возьмёшь? Или 50 горячих для сугрева?
bezbazarov 2011-12-31 18:47:18
Стих знатный канеш, а вот аранжыровать бы иначе. Может даже через Балаган Лимитед, ХЗ. И помягче, без рублености.

moro2500

2011-12-31 18:13:32

ебать, он все еще тут.. и гнет свою линию.
с наступающим, Юрась!

bezbazarov

2011-12-31 18:18:40

ну вот на фотографию посмотришь - ну куда больше похож аффтар на расово правильного тролля, чем на УГ.
где-то я его понимаю, потому как очень всё похоже на моё появление на брацком много-много лет назад.
тода правда за меня вписались Самогонщик и Саша Штирлиц и я быстро сделал выводы.
но это был мой первый ресурс после ПРОЗЫ.РУ, которая ваще не ресурс.
а тут аффтар походу по тырнету песдец побродил - а чё вынес?

Юрий Лопатеев

2011-12-31 18:20:15

Француский самагонщик, это ты вслушайся в то, как ты написал свой разбор... в нём было больше насмешки, чем желания помочь автору... а на насмешку, отвечаю насмешкой... это логично... так все поступают...

Юрий Лопатеев

2011-12-31 18:26:37

bezbazarov, я очень много вынес, общаясь в сети... ещё в 2008 году я недогонял даже в размерах стихосложения... хотя до этого у меня было уже сотни две стихов... очень было обидно осознавать, что все годы писал неправильно... с тех пор очень многие стихи переделал, поправил... и с теплом вспоминаю всех, дававших мне дельные советы, указавших мне на мои реальные косяки...

зиндан

2011-12-31 18:27:00

А, вон в чом дело! ФС, ты просто неправильно челобитную подал, и слабовато прогнулся. Естественно, твои предложения отвергли. "так все поступают".
тьфублять

bezbazarov

2011-12-31 18:31:41

Печорин и Грушницкий...
-- Нннна, сцуко, тебе насмешку!
-- И тебе, блиа, ннна в ответ!
-- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ... бдумпс.....

Чёрный Человек

2011-12-31 18:37:05

блеа ироды.
поэта гнобите пачёмзря.
а между тем парень то сторалсо и ваще сечёт зоебись в стихах
с НГ Юра!!! не сдовайся ... я ... с... тобой...

Чёрный Человек

2011-12-31 18:41:47

а мерзкий зиндан совсем распоясолсо.
но даже это не помешает мне его паздравить с НГ. цкот штоб у тя водка в час ночи кончилась. ггг

Чёрный Человек

2011-12-31 18:42:14

99

Чёрный Человек

2011-12-31 18:42:38

соточка бля

in-na

2011-12-31 18:43:21

поэт выбрал стезю поэта от сохи, народного страдальца.
штоп потом... ну совсем потом -
сказали - да, при жызни его не признавали.
штош мы, ироды, наделале,
а веть могло всё быть иначе.
и греет Поэта Юру эта мысль - веть так
было со всеме великиме.
которые жыле себе до компьютерной эры.
*кстате, забыла - пару лет назад Юра объявил мне бойкот*гггг
Юра, похоже, не забыл об этом.

bezbazarov

2011-12-31 18:45:35

ЧЧ, ну тебе как поимевшему недавнее событие, хочю сказать с Новым Годом но со старым щастьем!
Это я тебе как пятикратно разведённый говорю.

passant

2011-12-31 18:45:45

ссылка

классика бессмертна. вот так вот...

Чёрный Человек

2011-12-31 18:48:29

bezbazarov 2011-12-31 19:45:35
сэнкс Яр. я всегда знал што мне до тя далече.
силён хуйле скозать.
думаю это мой второй и последний эксперимент.ггг

Юрий Лопатеев

2011-12-31 18:49:33

никакую стезю я себе не выбирал... я пишу на языке той поэзии, которая мне близка... а пишу всё о своей жизни... чем дышу, чем живу, о том и пишу... занимался в театральной студии, писал о театре... работал в колхозе, жил в деревне, писал и об этом... зачем писать о жизни, которую не видел? если вам не близко по духу написанное кем-то, это ещё не значит, что стих не получился...

Чёрный Человек

2011-12-31 18:51:47

Юран, да хуйле ты оправдываешся.
пеши чаще йобана.
руку набивай, никого не слушай.
главное ты сам понимаешь о чём строчишь.
а остальные - на хуй они те сдались-то.

passant

2011-12-31 18:53:46

жюль верн писал не выходя из дома... редкий поц был видимо...и бесталанный к тому же.

ТопоР

2011-12-31 19:01:25

Boo
2011-12-31 13:24:14:
Блять, я только что скулил экспертам о несправедухе. Но эта статья не может быть не стебом. Хуй там! У авторя охерительное чувство юмора.Иначе страшно. Иначе он - полный параноик. И не пускайте его к власти(потенциал огромен)!!!!!

Юрий Лопатеев

2011-12-31 19:03:43

passant, да можно и так писать... но чтобы писать о чём-то, всё равно до этого надо прожит какую-то жизнь, внутренне созреть, чтобы правильно подавать людские отношения... иначе правды жизни не будет... а без неё никак...

зиндан

2011-12-31 19:05:29

Юрий Лопатеев 2011-12-31 19:26:37
Опаньки совпадение. Подвести штоле итоги жызни в уходящем году, росказать свою рождественскую историю... Как я стал таким великим (пездатое нозвание кста).
Просто к 2008 у меня тоже было около 200 стишков, включая самые дубовые децкие. Но я их сачинял с 1982, тоись 25 лет с перерывами. Никаких литкружков, варилса в своей каше в одно рыло. Но мне павезло, я посещал среднюю общеобразовательную школу, и нам там случайно росказали про смишных людей типа Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский, Твардовский (два последние наверно братья или однофамильцы, не помню). Тоись намекнули, как должны выглядеть стихи. Мне эта хуерга вапще не нравилась, как и положено реальне пацану. Но потом чота торкнуло, и стал делать столбеки. Чуство ритма у меня с рождения (зато муз.слуха нет), постепенно надрочилса и в рифмах. До 1985 сачинял полную срань, но сам не замечал. Потом типа перешол некий порог и вроде прозрел штоле. Некое вИденье стиха обоазовалось. Ну, самому сачинять это не особо помогает, зато разные касеки и деструкцыи без этого замечать невозможно. Так и тренировалса ни кем не советуясь, однако народные массы хвалили (ну чилавек 100 ознакомились по самыздату, а не тока друзья). И вот в конце 2007 почти случайно забрёл на КК-ресурс (причом подкупила именно характерная форма общения, ориентированная на пазитиф и однозначность). Цель была чоткая: проверить среди других самодеятельных хуяторов, наскока я харашо или плохо сачиняю. Начал довольно дерзко и нагло, но павезло - быстро разъяснили за рамсы и берега, и надо было или соглашацца или пездовать нахуй. Многие занимались моим обучением по этикету, но больше запомнилса Хан179 - биспащядный но очень панятный. По пьяни канеш иногда пыталса кавото учить и выёбывалса, но 3 забана и 5 загафкоф отбили таки охоту. Кароче ЛП выполнил мою задачу блестяще, за 10 месяцеф я подробно уяснил свой лит.уровень. Всё оказалось не очень плохо - до высотной планки было далеко, но в гавно не йобнулса. Где-то чутка выше середины, тоись крепкий середняк. Если учесть, с кем пришлось меряцца, то ризалт вполне заепцовый. И это практически только на старых стешках. Чесно скажу, апщение с коллегами-канкурентами сильно помогло продвинуцца по качеству и самореализацыи. В гении не вышел, толанту маловато, но к своему пределу подобралса близко. Чего и фсем желаю.
Толантом или гением стать не помогут никакие тренировки. Главное - максимально реализовать возможности, выданные Великим Креатором Свыше. И пиздец.

bezbazarov

2011-12-31 19:08:22

passant

2011-12-31 19:10:59

к 2008 ты уже был великим... а я тогда только начал песать. летом, в жару... голову чтоле напекло?

зиндан

2011-12-31 19:21:08

passant 2011-12-31 20:10:59
Это ты надеюсь Юрию (отчества извените не знаю). Я-то стал пиздецки великим не раньше 2010, и вапще это был прекрасный год успехов, прухи и любви!
Чёрный Человек 2011-12-31 19:41:47
Не, это сложно. У меня около литра, плюс шомпацкое, плюс каньяк 0.5. А я один и силы уж не те. У меня кста ищо со старых времён осталса в ворде огромный падъёбный камент всё к тому же твоему роману пра вирталёт в лесу. Там ты тему сам закрыл, ну и я не стал ражжыгать страсти. Но эсли чо... Бойся бля! Ггг.
С празнеком увожаемый, хоть ты и негр. Но Чилавек.

ТопоР

2011-12-31 20:06:12

Зиндан. Ответь. Ты Крымчанин? Откуда такой иумор? А хто негар?
С Новым годом.

moro2500

2011-12-31 20:20:19

топор, он скорее казанский тотарен+юнный ортэковец..

зиндан

2011-12-31 20:23:36

Молотковичъ 2011-12-31 21:06:12
Вроде уже гдето отвечал. Я ярославско-архангельско-казанско-питерский. В Крыму был 1 раз в 1980 году. Негр? Ну если "Чорный Человек" - это же негр, не? Типа каламбур. Откуда юмар? ХЗ, на сайтах училса. И ищо спицальный чип в башню вшыт.
С Новым 2012 однозначно.

РевелиЯ

2011-12-31 20:25:48

какие интересные комменты, за это Юрию Лопатееву респект, небыло бы таких комментов, ежели бы не его говновысер.

Boo

2011-12-31 20:28:08

Молотковичъ
зная Великого очень долго,могу заметить, что он вжылся
в это охренительное чувство юмора.

не будем о грусном.
есчо сворованный, но уш очень хороший и хорошо написанный рицепт:
"Все, что вы хотели знать об утках, но боялись спросить.

Берется потрошеная ощипанная утка, лучше такую,
ибо самому потрошить и ощипывать реально заебешься. Утка
тщательно размораживается. Поелику утка должна, просто обязана
чем-то фаршироваться, готовится фарш.
Из чего у нас фарш? Всякие яблоки и прочие апельсины
с негодованием отметаем - не для русского человека это.
Можно в принципе картошку. Но идеальный вариант, на мой взгляд,
это, сцуко, гречка. Гречка она словно создана для утки.
Отваривается, значить, гречка. Туда кладется пережареный лучок.
Если утка бралась в магазине, то у ей внутря должны быть
потрошка - их тоже можно мелко нарезать, обжарить, и в гречку.
Для вязкости в горячую гречку вбивается пара яиц, тщательно
вымешивается. От он - фарш!!

Лирическое отступление. Один мой знакомый москвич
(не будем показывать пальцем) хотел нафаршировать гуся
мясным фаршем со смесью сала. Так вот, так делать
категорически не рекомендуется, гораздо проще подогреть и
выпить литр подсолнечного масла, эффект будет тот же.

Пока готовится фарш, утка сохнет. Если не высохла,
следует обтереть ее полотенцем. Ну а дальше - стандарт:
тщательно натереть птису снутри и снаружи солью и перцем.
Натереть как следует, с фанатизмом!! Ну вот, как натерли,
нашпиговать ее фаршем и зашить.

Это только прелюдия. Щас будет людия.
В одельной мисочке готовится хрень: смешивается
мед с соевым соусом (да, да, вот так вот). Смешать примерно
в равных пропорциях. Приготовить кисточку, такую, чтоб ворс
не оставляла (то есть советский помазок для бритья лучше
не использовать).

Нагреть духовку до 220. Положить утку на противень брюхам вниззз.
Почему не в утятницу? Потому что в утятнице утка будет плавать
в жире, а нам это нахер не надо. Нам надо, чтобы жир вытопился,
мы потом его заюзаем. Засунуть утку в духовку, и пусть она там
поколбасится минут 20. За это время вытопится лишний жир и
шкурка схватится.

Ну а теперь - самое главное. Уменьшить огонь до 200.
Каждые 15 мин. тщательно обмазывать птису нашей аццкой смесью
со всех сторон. И пусть она печется до готовности: часа 2-3.
Когда испечется, это будет бонба!! Гостей за уши не оттащишь.
У прошлом годе скотина Чеширский, помнится, единолично сожрал
пол-утки, пока она остывала.
То есть у вас получится такая румяная поджаристая хрустящая
шкурка, а внутре - нежное мясцо. А еще внутре - гречка с лучком,
напитанная утячим жиром на гарнир.
Множественный оргазм гарантирован.

Приятного аппетита!! А еще ходит поверие,
что правильно приготовленная утка принесет
вам хорошее настроение на весь месяц, а то и год!!!

А на вытопившемся из утки жире опосля можно
как раз зажарить картоху с грибами, получится охуенно."

(кто автор не знаю)

всех с НГ или с Наступающим и Подступающим!
Юра и тебя!
Аффтар, пешы есчо!

зиндан

2011-12-31 20:31:05

"юнный ортэковец"
Ну не очень-то юный, я был в 7 классе, 14 лет, предел. Там кстате были и постарше, уже свежые комсомольцы. Им полагалось носить и красный галстук, и комсомольский значок. Прикол, да? На одном плече погон маёра, на другом полковника. Сам себе приказываешь, сам себе отчитываешса. Сам себя на губу сажаеш. А я как вернулса, так меня через неделю тож в комсомол приняли, хотя я нихера не успел выучить нужный матерьял. На меня комиссия посмотрела улыбаясь от щастья - типа вот он, наш дорогой артековец! И задали тока один вопрос - скока надо минимум чилавек, штобы организовать какуюто хуйню. Я чутка знал про демократический централизм и поразмыслив сказал - Ну гдето так нечотное. Они ответили: Правильно, три чилавека. Вот тебе комсомольский билет, ура!

passant

2011-12-31 21:41:18

в поэтов признанных когорте
любому стилю место есть,
довольно,милые,не спорьте,
свою отстаивая честь,

кропал стишки слезливый лирик,
шмыгая носом морщил лоб,
о музе грезил и в эфире
парил,в неё влюбиться что б...

терзался в муках мрачный трагик,
от муки лезла бровь на бровь,
он мучал муками бумагу
и рифмовал с любовью кровь...

дружил сатирик с пародистом,
склоняя лихо вся и всех
искали и в большом,и в чистом
причину,чтобы вызвать смех...

здесь о гражданской несвободе
пел нервно яростный борец,
кричал о хижинах,но вроде
себе предпочитал дворец...

и ухмылялся криво критик-
он крылья подрезAл мечте,
ворча брюзгливо-извините,
стихи вы пишите не те...

не спорьте,милые,не спорьте,
к чему мышиная возня...
нет в поэтической когорте
пустого места ...для меня...
пассант, браво

Щас на ресурсе: 137 (1 пользователей, 136 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.