Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: krolik - udav
Рубрика: ЧТИВО (строчка) Кем принято: Лесгустой Просмотров: 582 Комментов: 4 Оценка Эксперта: 24° Оценка читателей: N/A° "Солнце погасло, как разбитая лампа…”
(Дж.Р.Р.Толкиен, “Властелин колец”) Глава первая. Серое небо. Мокрые, злые как собаки деревья, в которых путается туман… По кладбищу ходят троллейбусы, автобусы, маршрутки… По утрам, множество мертвецов выходят из своих гробов, с полузакрытыми глазами, словно по грозному повелению Властителя Зла,разъезжаются в разные стороны погоста… … Многое,- очень многое видится мне- ярко и отчётливо, в моменты полётов и парений: трубач, в любую погоду играющий в центральных местах кладбища; напрягая сгнившие лёгкие, выдувает он из своего тысячелетнего олифанта консонансы и дикие диссонансы. Как оно удивительно,- это остановившееся- бегущее Время! Всё новые и новые армии мертвецов, только- только тронутые разло- жением, приходят на помощь рассыпающимся усталым скелетам. Скелетам- очевидцам и участникам поворота сути вещей… “и будут знамения в солнце и луне и звёздах, а на земле уныние народов и недомогания, и море восшумит и возмутится…” (Евангелие) О, Время! Ты изменчиво. Непредсказуемо… Кто расскажет живым- из параллельного мира, что совсем недавно люди ходили в кино сами (!)- безо всякой зазывной рекламы, а билеты на дневной сеанс (смешно сказать!) стоили 25 копеек. В это никто не поверит! Что учиться можно было совершенно бесплатно, а устройство на работу выпускников ВУЗов, техникумов, профтехучилищ было делом само-со бой разумеющимся. Иной разговор, что на работе им, зачастую, прихо- дилось делать совсем не то, чему учились. Зарплата была занижена в несколько раз, уровень жизни был небогатым. Но пандемии нищеты, безработицы не было. Затем, Время, ты сбросило маску! И сегодняшние скелеты, бывшие то- гда живыми людьми, могли бы рассказать. Как падали звёзды в дерьмо! А дерьмо, наоборот- поднималось вверх,- к звёздам, чтобы повоняв какое-то время, самому разбрызну- ться зловонными каплями под натиском более крутого дерьма. Как собирались на “хатах” по 15-20 человек и пялили глаза в новое заморское чудо. Видео! Чудо невиданное!! Небольшим нажатием ладони посылалась кассета в хищный прямо- угольный оскал видеомагнитофона и… мир драк, ужасов, жёсткой ебли щекотал нервы даже не вполне трезвым посетителям… В пустых и голых черепных коробках скелетов вместе с ветром, и га- рью сегодняшних иномарок, крутятся шальные воспоминания тех лет... Появляющиеся, как по дьявольской злобной насмешке, бесчисленные магазинчики в цокольных и подвальных этажах- коммерческие магази- ны,- “комки”, куда мощной, зловонной Ниагарой сливается весь ширпотреб Ближневосточья, Китая, Эмиратов, Польши. Польско-китайско- турецкая туфта гордо сидит на отечественных плечах, зад-ницах; выглядывает с ушей, губ дешёвым золотом и косметикой. Но люди, как папуасы - рады и этому “изобилию”, в приличных странах никому не нужного мусора. О, поколение образованных неучей и остротонов!.. Джинсы-”пирамиды”, “мальвины”, кофточки- “ангоры” и китайские пуховики… Торговля без кассовых аппаратов… Ксероксы, компьютеры, факсы - не все толком могут отличить их. Пока этого добра мало. На время отринута англоязыкая музыка. “Ламбада”, Патрисия Каас, “Мираж”, “Фристайл”… - мертвецы жили в разнообразно -бесшабашное время и-о!- мертвецы так много знают… Оу-оу-ёх!!- глухой вой несётся от согнувшегося в раздумьи скелета. Он видит себя едущим в Польшу. Молодым и живым, во плоти. Везущим “для бизнеса” мешок с детскими заводными пластмассовыми паровозиками, вентилляторами, электровыключателями, и оцинкован- ными вёдрами. Другой- мечтательно раскинул кости нижних конечностей и видит се- бя на теплоходе “профессор Водяницкий”. Его “бизнес”- это пакеты “Мальборо” и сирийский тюль. Как горячо он вспоминает бар и жаркую ночку с соседкой по коридору! Третий- злобно машет ногой- ”маваши гери”- это был его коронный приём при жизни. Жизни рэкетира. Он считал себя непобедимым, могучим и вечным, как Вселенная, умным и хитрым. Но его перехитри- ла пуля. Хоть и “дура”, но в тот раз она попала точно. Глава вторая. “Мы из порханья скворца и тихого вечера Мы из арабского изнеженного племени Мы из солнца и из ночи…” (Джим Моррисон, “Американская молитва”) Холодный и рваный кусок серого облака сделал мокрым мой, отполи- рованный могильными червями череп. Нет, парить в небе с удовольст- вием можно только , когда оно тёплое и звёздное. Туман ни к чему. Я медленно поворачиваю в другую сторону. Что это? Внизу- гора. На небольшой площадке- три креста с прибитыми гвоздями людьми. Что-то знакомое в лице мученика на кресте в центре. Слышу громкий стон его:”Отче! В руки твои придаю Дух мой!” Нет страха в лице его. Наверное, это был мужественный человек. Наивный. Но мужественный. Когда же это всё началось… Эти полёты, видения, сны? Почему мне часто видится одна картина,- видение? сон? Германия начала 60-х. Гамбург. Я на сцене прокуренного и пропахше- го алкоголем и потом клуба. Рядом стоят четверо парней с электроги- тарами. Странно,- они говорят по-английски, я этот язык основательно подзабыл, но понимаю их прекрасно. Вокруг- крик, вопли пьяных матросов, лапающих проституток. Ды- шать нечем и в то же время дышится мне легко- полной грудью. Неплохое ощущение, при сгнивших много лет назад, лёгких. На край сцены, вплотную к толпе, подходит один из ребят, в кожаной куртке, с гитарой. “Эй, нацисткие выродки! А как насчёт маленькой порции английского рок-н-ролла?” Великий Боже! Что он говорит! Но… зал взрывается диким рёвом восторга! Им- в кайф! Парень с гитарой поворачивается ко мне лицом и… я замираю… Джон! Джон Леннон. Живой, молодой, дерзкий Джон!!! Я кидаюсь к нему и - скороговоркой,- боясь, как бы это видение не ис- чезло- кричу! Кричу ему в самое лицо:”Джон! Джон” Тебя в будущем ждёт смертельная опасность! 8-го декабря 1980 года тебя застрелит ненормальный Марк Чепмен! Слава Богу, я успел! Прими все меры!” Джон смотрит на меня и говорит:”Слушай, Стю! Ты, старик, больше не пей и колёс не глотай. Нам же играть ещё шесть часов, а у тебя уже галюники! Посмотри лучше на ту милашку в кожаной мини. Видишь? Она точно на тебя запала, представляю, как вы будете кувыркаться, ха-ха!” Не верит. А почему… почему он назвал меня “Стю”? О, Боже! Смотрю на своё отражение в зеркале у входа. Да я же Стюарт Сатклифф! Стю Сатклифф, художник, друг Джона Леннона- был пятым членом Beatles и умер в Гамбурге от инсульта. Это было тогда, когда слава битлов ещё не выплеснулась из родного Ливерпуля. Тогда к ним ещё не прилетел маленький гном на огромном раскалённом пироге и не сказал:”Отныне и до смерти, вы будете называться “Beatles”, через “А” в середине слова. Чёрт! проклятый серый туман опять пополз. Надо всё-таки сказать Джону, кто я и что с ним будет. Интересно, а как это туман заполняет весь бар? Проходит сквозь лю- дей, будто они из воздуха… и как это я, минуя стены, снова оказался в небе, над этим мглистым кладбищем с ходячими мертвецами? Что ж. Прощай, Гамбург! Прощай, Джон! Параллельные миры не пересекаются. Мертвец не может указывать живому, что тому делать. Живые. Счастливцы! Они не замечают остановок времени. Но в этом и есть своеобразное преимущество мёртвого, это Вечное Соз нание и Знание. О-о-о! мертвецы многое знают. Они объяли необъятное, они уже всё знают наперёд и ни-че-го не забывают. Эй, живые,- по ту сторону невидимой преграды! Сегодняшняя мертве- чина внимательно следит за вами! Вы - ничему у нас не научились. Это понятно. Никто не сможет научиться на чужих ошибках. Совет учиться таким образом-это, так- пожелание больному поскорее выздороветь. Серый туман несёт меня над этой кучей. Я- мёртв. Но я не одинок. Нас много. Мы наблюдаем. Мы- видим! Мёртвое-это вечное! Пусть никогда не оживить, не поднять затонувших и затопленных кора- блей. Они сделали своё дело. И останутся на дне навсегда, сколько б их не поднимали. “Титаник” останется на дне навсегда, даже если его поднять до последней гайки, сварить, склепать, свинтить. Утонул не “Титаник”. Утонули души людей, их мысли, мечты, надежды. И в Севастополе,- орёл сидящий на колонне вставшей прямо из глубины в честь лежащих на дне, тоже вечен. Он взмахнул крыльями только раз, но лететь ему- Вечность… Эй, гиганты из бетона, стали, стекла, гранита и горного хрусталя! Замрите! Мёртвые не могут влиять на живых… Серое небо и туман не могут стать голубыми и прозрачными… И, только, маленькая жёлтая канарейка в параллльном живом мире щебечет о пришедшей весне и любви.
Специально не стал трогать форматирование и грамматические ашыпки. Как залили - так и получите, ибо нехуй.
понравились только: "злые как собаки деревья".
Очень даже. Хорошо.
всем заценившим, тратившим свой "тайм"- пасиб!
|
Щас на ресурсе:
513 (1 пользователей, 512 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |