Запойное чтиво

Редин :: День рождения

2012-07-20 12:04:37

Шашкину.

http://graduss.com/?todo=show_user&id=673

День рождения друга - это такой, доложу я вам, головняк, хуже которого может быть только день его смерти. Но, слава сливе, я не на поминках. По крайней мере, пока.
Итак. Итака и так и эдак просит огня. То ли прикурить, то ли пособить. Но спичек нет, а китаёзы с порохом припозднились. На пару сотен или тысяч лет. Лень гуглить. Короче, так, выбирай: либо новенькое лакированное стенобитное орудие, либо хуй тебе. С маслом. Тебе и твоей возлюбленной. Иначе, мил друг, простите, никак.
Что? Ты говоришь, что нет никакой возлюбленной? Ошибаешься. Возможно, ты имеешь ввиду влюбленную. Тут да. Тут из меня помощник слабенький. Прямо скажем, никакой из меня пособник, по крайней мере, в данном вопросе, да и подельник тоже. Но возлюбленная есть всегда. Вспомни, как ты проигрывал в футбол уроки истории за пятый класс. И если бы не твоя всепоглощающая увлеченность игровыми видами спорта, ты бы непременно знал, что у каждого Кихота есть своя Дульсинея, у каждого Мастера своя Маргарита, у каждого Чайковского свой щелкунчик, у каждого Петрарки своя соя… я тоже кой на кого затвор передёргиваю. Так что не стоит, и то, только в том случае, если не стоит, а если стоит, то в добрый путь, бродяга. В добрый путь.
Ты даже можешь не заморачиваться по поводу отсутствия зубов и наличия огромного живота. Ну, потерял-нарастил где-то по дороге в своё вымышленное, незамутненное рассудком завтра. Подумаешь. С кем не бывает? Твоей возлюбленной на такие мелочи плевать. К тому же она ничего о них не знает. Главное, чтобы после вчерашнего был клёв. А для этого нужно совсем немного. Холодильник нужен и пиво. Впрочем, холодильник - это уже излишество. Ограничимся пивом. Ибо, как говорил один профессор теософии и права в кулинарном техникуме уездного города N: "Пиво - это прямое доказательство того, что бог есть, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо".

16.07.12.


Репину.

http://graduss.com/?todo=show_user&id=368

…а во первых строках своего письма сообщаю: напился я в хлам. Но не просто так напился, а с чувством, с толком... И без всякой расстановки. Ибо в данной ситуации, то бишь сегодня, расстановка только мешает процессу процесса.
Теперь вот сижу, ленюсь на берегу самого синего моря и с наслаждением внимаю слову загорелых нимф в бикини. Нимф много, а слово одно - СЛАВА. Хорошее такое слово. Правильное. Оно созвучно со сливой - Сла-ва… сли-ва. Только слива - это не на плод, а та, что до пола - ну, точь в точь такая же, как сейчас у меня. И, надеюсь, у тебя уже тоже, дружище. Ибо день рождения, Слава, это прекрасный повод для сливы.
(В спонтанно образовавшейся паузе гости торопливо наливают, выпивают и закусывают, а оратор собирается с духом для очередного запоя…то есть, простите, заплыва).
Ну, что, хапнули духовности, бездуховные вы мои? Надеюсь, вам там, под Art-налётом, так же хорошо, как и мне здесь. Впрочем, стоп. Продолжу растекаться по древу мысли.
Так вот. О чём это я? А! Ну, да. Сижу я, значит, на берегу моря и, что та старуха, пытаюсь приручить его. Взглядом. Пока что-то не очень получается. Мне бы для начала научиться совладать с бурей в стакане, который, как известно, наполовину… ну, или хотя бы с буковками договориться. А они, доложу я вам, ещё те пройдохи.
Кстати, по поводу буковок. А известно ли вам, други мои драгоценныя, что Вячеслав Репин - единственный сетевой писатель, чьи рассказы я прочитал полностью? То есть все. И скажу я вам, как на исповеди: Репин - мой писатель. Он пишет, как я пью. А это дорогого стоит. Возможно, не для всех, но для меня так точно. Кстати, не вижу повода не выпить.
(В спонтанно запланированной паузе номер два особо стойкие гости вальяжно наливают себе водочки, выпивают и закусывают её хрустящим соленым огурчиком, а оратор собирается с духом, для того чтобы выдавить из себя сокровенное: "Слов нет. Остались только слюни").
Слава, детишек ты наплодил, дом у тебя есть, осталось только собрать и сдать государству тонну макулатуры, чтобы не заморачиваться с посадкой зеленых насаждений в пригородной зоне Капатоба.
Теперь перехожу к пожелательной части сией скупой, как правда, оды радости.
Слава, дружище, я присоединяюсь ко всем тем добрым словам, которые сказаны уже и будут сказаны ещё в твой адрес. От себя же добавлю: пусть твой стакан всегда будет наполовину. Наполовину пуст ли, полон ли - неважно. Над этой дилеммой пусть бьются философы доморощенные. Главное, чтобы в стакане твоём всегда плескалась сущность. Всегда. Хотя бы наполовину. Слав, а?

Искренне заинтересованный Вашими буковками - некто Редин.

И немедленно выпил.
20. 07. 12.