Запойное чтиво

Редин :: Генерал Родина

2009-11-25 13:35:37


...Родина третий день лежал в засаде под раскидистой елью на краю бывшего футбольного поля.
Петр Панишад. Сон генерала в летнюю ночь.


Позвонить Борьке. Расстроиться по поводу неритмично и не вовремя сломанной его ноги. Теперь он в гипсе и в Москве. Посетовать на невозможность попить вместе пивка. Нажраться в глубоком, грубом и многообещающем одиночестве. Найти ветреную подружку. Попытаться объяснить ей, что слова черные только на бумаге. Зайти с ней в ближайший рентген-кабинет и сделать там групповой портрет.

Уже третий месяц солнечный Генерал Родина, прикрыв высокое свое звание легкомысленным домашним халатиком покойной тещи, лично находился в засаде. Вынужденное одиночество ему скрашивали барсуки, летучие мыши и богомолы. Развалившись под мохнатой пальмовой лапой на свежеостриженном зеленом газоне, он баловался плюшками с ежевичной наливочкой. Благо пальма была раскидистой и, что немаловажно, невысокой, чем напоминала огромный ананас. Она скрывала его гастрономические пристрастия от местных жителей, а его самого от всевозможных природных катаклизмов, коих в здешних краях, как собак нерезаных. Было бы неплохо нарезаться, - вслух подумал Генерал, а про себя решил: - но возможность такая хоть и присутствует, однако в ближайшее время все больше напоминает мечту. Чем хороша мечта? Да тем, что, чем она несбыточнее, тем слаще.
Первых два месяца бравый Генерал Родина не спал, не ел, бдел и пил исключительно водку анисовую. Затем, почувствовав голод и съев парочку вареных мантр, он вполголоса закурил. Обретя благостное расположение духа, запел какую-то легкомысленную упанишаду и предался мечтам. Чем хороша мечта? Да тем, что она постоянно с тобой, и не нуждается ни в каких емкостях для хранения. Даже если имеет форму жидкого шара сивушного.
Сивка-бурка – это вечно синий конь. Не каждому удается оседлать его – неоседланного. Генерал с легкостью взобрался на копытное. Взошёл. Оттолкнул ногой стремянку вдоль и поперек исхоженную. Пришпорил скакуна и первым пришел на скачках.
Наступила тишина. Гробовая. А через сутки - фейерверки, салюты, праздничные залпы катюш, стройные ряды атомных подводных лодок с Нововоронежской АЭС, поздравительные телеграммы от членов правительства. На коду была бутылочка шампанского и всеобщая пятиминутная оргия. Ипподром ликовал, потому что все поставили на синюю лошадку. Даже мертвые из могил поднялись. Хотя, как им это удалось – загадка. Ведь все знают, что покойники на кладбищах да в крематориях только прописаны, а проживают они во снах наших несовершенных.
Факт: давно известно, где Родина там фарт. Вот и трется около него всякая живность. А если кому и уготована незавидная участь быть размазанным по загорелой лысине, так это не по злобе, а по незнанию.
Генерал прекратил метания по своим мечтам так же внезапно, как и погрузился в них. Ему надоело сидеть в засаде. Он встал. Он соскучился по домашнему борщу с чесночными пампушками. Он шел домой.

...зайти с легкомысленной подружкой в рентген-кабинет, дать на лапу рентгенологу и снять там групповое порно. Потому что фотограф тоже участвовал в пятиминутной оргии, и без изображения негатива его костей наше счастье будет неполным.