Запойное чтиво

Вадим Викторыч :: Поцелуй

2015-03-07 23:41:07

Один Поц ждал у фонтана свою девушку Лу.
Ну это он так считал, а сама Лу так не считала и данный Поц ей был по барабану или даже по тромбону. Короче она ложила на него самый большой тромбон, который можно увидеть в джазовом оркестре.
Вы когда-нибудь видели джазовый оркестр вживую?
Так идите посмотреть. Вот и Лу любила джаз. А сегодня, вместо того чтобы идти к изнывающему без всяких прикосновений Поцику, она отправилась слушать джаз и смотреть на большой тромбон. Большой тромбон — это что-то! Ведь ей главным образом хотелось знать, как это выглядит. То есть, как тромбонист Луи выдвигает свою изрядную кулису...
Впрочем, речь не о Луи и даже не о Лу, а о несчастном Поце. Почему несчастном собственно говоря? Потому, что он по прежнему стоял у фонтана с полным ртом поцелуев, которые всё накапливались в нём не высыпаясь наружу. Ибо некого было осыпать поцелуями. Не было Лу, да и вообще ни одной девушки на расстоянии вытянутой руки. Ведь только на этом расстоянии можно осыпать поцелуями, считал Поц. Дотянулся руками, пальцами уцепился, а там дело техники: прижал, приник, присосался к щечкам, ушкам, мочкам, губкам, глазкам, шейкам, носику, затылку, подбородку, плечикам, грудкам, сиськам...
При таких мыслеобразах может произойти непредвиденное. И оно таки произошло: рот Поцика раздулся до крайних пределов плоти, запасы растяжимости которой исчерпались. Рот лопнул по разрезу губ и поцелуи вырвались на свободу. Разлетелись в окружающем пространстве и времени. И оно пропиталось воздушными поцелуями настолько, что любая девушка попадая в зону воздействия просто замирала от необычного и внезапного охвата всех зон Эрогена, какие у неё только были и даже глубже.
Все абсолютно подпадали, и сорокапятилетние ягодки опять, и кошелки шестидесятилетние, и швабры сушеные девяностолетней выдержки замирали тут же, рдели. Потом закатывали глазки, охали, ахали и кружились в эйфории! Казалось бы отработанный материал, ан нет! Старушенции, вытягивались в струнку одномоментно и порхали, аки бабочки семейства Морфиды.
Есть отчего задуматься об осязании в целом и природе поцелуев в частности. И кому нехрен делать пускай этим займётся.
Мы же остаемся наблюдать за бедным Поцем, не знающем что делать с этим разрезом губ. Куда его пристроить, к чему прилепить? Да и я вот, хоть пишу об этом, а не знаю толком к чему. Будь я полноценным писакой, российского масштаба, типа Прилепина, я бы знал, а так — извините.
Разве что посоветовать нашему Поцику (на советы мы все мастера) закрыть рот и накапливать, накапливать поцелуи опять и снова. И не промахиваться больше с девушками. Не западать на всяких там Лу — любительниц больших тромбонов. Лучше внимательнее поискать хозяйственную девчонку в округе, которая если уж заимеет Поцика в руки, то будет играться им всю оставшуюся жизнь. Тугая шишка, да в хороших руках, что ещё нужно для простого человеческого счастья! Тогда и поцелуи пойдут в дело, накопленные во рту за время ожидания. Ведь сказано в одной старой мудрой книжке: всему своё время, время собирать поцелуи и время эти поцелуи разбрасывать. О-па на!