Запойное чтиво

Серафим Введенский :: Тоннель

2017-07-11 12:15:06

Будильник открыл новый день, словно банку с пивом.
За окном репродукция рабочего стола.
Он встал с кровати. Надел или одел (нужное подчеркнуть) тапочки лениво
и поплёлся в ванную, волоча за собой два обвисших крыла.

В ванной комнате настроил тёплую воду, взял зубную щётку
и стал тщательно чистить зубы двадцать минут.
Рядом на стене виднелась мозаика изображающая крестовую отвертку
и пару шурупов. До сих пор не ясный домашний атрибут.

Поставил на кухне чайник. В окне заметил птицу в полёте
и долго смотрел тоскующим взглядом ей вслед.
Взял ручку на магните с дверцы холодильника и записал в блокноте:
«Мы идём по тёмному тоннелю и верим, что в конце есть свет...»

Чайник истошно закипел. Заварив кофе, он взял в руки ножик,
порезал помидоры, лук, грибы; приготовил омлет.
Медленно ел, пил растворимый кофе и в блокноте своём продолжил:
«Но кто-то упорно говорит нам, что в конце света нет...»

Волоча два крыла, вышел из кухни и в спальне упал на просторах постели,
забыв свой блокнот, продолжил писать в телефон:
«Кто-то напротив сомневается в существовании самого тоннеля,
другие с пеной у рта твердят, что мы чей-то несбыточный сон...»

Посмотрев в потолок Аустерлица, как опытный менестрели,
дописал: «а кто-то пьёт водку и закусывает её огурцом.
Тем временем мы всё идём и идём и идём разменивая вечность на недели.»
Поставил точку. И выйдя, пошёл по дороге петляющей в небосклон.

Так и шёл постепенно превращаясь в едва заметную точку,
пока не скрылся из виду и не стало повсюду черно.
Сквозь темноту проступили звезды образовавшие собой финальную строчку:
«Чем медленнее движение камеры, тем арт-хаусней кино.»