мижгона :: Бабы, бабы..
2009-07-26 14:02:25
Написано совместно с ув. тов. Рединым.***
Блять! Бабы! И чего им не хватает в жизни? Бабло? На. Шмотки? Пожалуйста. Машину под цвет нового маникюра? Да не вопрос, только подожди до конца квартала, а то заказчик до сих пор уверен, что его лапша всё ещё на моих ушах вялится. Так нет же. Их ещё и ебать надо. И не просто ебать, а с фантазией. Прилагая при этом столько физических усилий, что разгрузка вагонов на станции Москва-депо-сортировочная покажется заурядной пьянкой в обществе забытых одноклассников.
Была у меня одна такая выдумщица. Коллега по работе.
Сбежав со скучного корпоратива, сидим у неё дома и под негромкую музыку Штрауса развлекаем себя культурно – выпиваем. Я по вискарю прохаживаюсь. Она хлещет мартини с водочкой. Хорошо сидим. Насыщенно так. Но как-то скучновато, и виноват в этом отнюдь не король вальса. Тут она закуривает и говорит:
---Вот мужики часто обвиняют баб, что типа не темпераментные, не страстные. Бревна, короче. Согласна. Есть, наверное, такие. Хотя лично мне в это с трудом верится. - Смотрит на меня. Реакцию проверяет. И, убедившись в наличии оной, продолжает: - однако существуют мужчины, которые мало чем от баб таких отличаются. Суки! То ли ленивые они, то ли неумелые, то ли похуисты. Ненавижу таких амеб.
Два раза меня просить не надо.
---Пошалим? - интересуюсь, игриво хлопая глазами.
---А то, - задорно, не менее игриво вильнув задом, отвечает она.
Я руководитель маркетинговой службы небольшого, но перспективного ЗАО. И имя у меня редкое и красивое: Афанасий. Это важно. Уникальное имя гарантирует уникальный секс. Страстно слюнявя даму, лезу ей под свитер, нащупываю сосок и кручу его (в немецкой порнухе видел). От неожиданности она непроизвольно хреначит меня по голове и в порыве мести кусает за язык. Дело медленно двигалось к драке, но мы оба вожделели секса. Вожделение в основном понукалось немалым количеством вобранного нашими телами спиртного и совсем чуть-чуть «Сказками венского леса».
---Окей, окей. Я понял. Садо-мазо отклоняется. Соснешь?
----Это всегда запросто.
Она ныряет под стол, приподнимает мои бейцы и, аппетитно выпятив попку, рисует языком на промежности узоры геометрических фигур. Чувствую себя начальником. А дама тем временем берёт каждое яйцо по очереди в рот. Облизывает хуй по всей длине, несколько раз посасывает головку и заглатывает член целиком. Люблю, когда с проглотом. Верх-вниз с перерывом на дрочение рукой. Ощущаю предоргазменное пульсирование хуя в ее рту. И тут эта сучка соскакивает. Эгоистка. Пиздит что-то про «не хватало еще, чтобы я кончил, не удовлетворив её».
Хочу стриптиз. Извещаю её о своём желании. Соглашается. Освободившись от одежды, после страстного танца она на выдохе произносит:
---А теперь поиграем в ипподромчик.
---Это как?
---Ты будешь лошадкой. Покатаешь красивую наездницу? – выпятив губы, томно, игриво и зазывно, вопрошает она.
----Садись уж, хуле, - говорю.
В памяти, почему-то возникает сцена траха из второго «Адреналина».
Погнали, значит. Расслабился. Она скачет, точно ковбой на родео. Я лежу аки полено в поленице под теплым солнышком. Ровненько так, спокойненько. Только руками усталыми нечто непонятно-творческое с сиськами её сотворить пытаюсь. Хорошо. А манде этой опять не то что-то.
---Милый, так дело не пойдет, - слышу я где-то над собой её голос. - Лежишь и нихуя не подмахиваешь. А я люблю, чтобы, когда я сверху, мужик навстречу мне жопой двигал.
---Ты заебала уже. Я кончить хочу.
---Вот именно. Это я тебя только и ебала. Давай, будь уж мужиком, мой тигренок. Оттрахай меня. Ну, хотя бы как гаишник ебёт мозг незадачливому автовладельцу.
Всё! Достала! Ты у меня сейчас будешь плакать. Молить о пощаде будешь.
Ставлю её раком – теперь мы типа собачки – и, засадив ей по самые яйца, начинаю остервенело трахать. Теперь ты узнаешь, что такое настоящий мужик. Небось, так тебя ещё никто не ебал? Мощно. Сильно. Качественно.
Долблю её сзади глубокими монотонными ударами. Через минуту понимаю: опять ей не то что-то.
Дергая своей задницей, она пытается сбить меня с ритма.
---Эй, любимая, мы ебёмся или джаз играем? Перестань свинговать. Сбиваешь с такта.
---Блять, такт.. Не смеши меня. Где страсть? Где напор? Где экспрессия? - чуть ли не плачет она. - Где, в конце концов, элементарная извратность ритма? Ни фига. Вцепился в мою попу, как клещ, и вдуваешь свои однообразные толчки. Безнадега полная. Не тигренок ты ни хрена, а хиленький котенок. Шел бы ты нахуй. Чем такой секс, я лучше со своим вибратором затейливо поебусь.
Ну, не ёб ли твою мать? Последний раз подобным образом меня унижала мама друга моего Кольки, отчитав за подростковую мастурбацию в их ванной комнате.
Как там говорил Штирлиц? Запоминается только последняя фраза. И она должна быть за мной.
---Ирина Васильевна, - говорю ей, натягивая брюки, - жду Вас завтра с утра у себя в кабинете с годовым отчётом.
Теперь ты, сучка, будешь знать, как посылать в хуй свистеть начальника среднего звена.
---А вот хуюшки, - смеётся мне в лицо Ирина Васильевна, и я понимаю, что хоть и начальник я, но далеко не её.
Блять! Бабы! И чего им не хватает в жизни? Бабло? На. Шмотки? Пожалуйста. Бендеры, Мальдивы и прочие Канары? Не вопрос. Так нет же. Их ещё и ебать надо.