Запойное чтиво

Лесгустой :: Под пиво

2009-10-05 21:24:39

Вот нихуя се народ странный-загадочный. Что на Градуссе, что на ЛП. Пожрать или выпить все любят, а как только открывается тред про жратву, сразу вопить начинают как ослы во время случки: "Апять пра еду, да у нас пища тока духовная, оёёй как вы все заебали".

Вопящим отвечу просто.
Далбаёбы. Приучайтесь к мысли, что хотя большинство здесь тусующихся и припиздячило с Литпрома, где из жранины только виски с колой, да чипотли с чёрной икрой могут обсуждаццо, да и то исключительно по причине крайне хуёвого движка, и глав вреда, который после баттла вискаря что гавно что лазанью спорет не поморщившись, о жранине надо говорить. Надо обязательно, ибо хорошо жрать и закусывать - это, робяты, искусство.

И как любое искусство, оно может быть сложным, может быть простым. Но в любом состоянии - оно беспесды духовно, ибо приносит радость и позитив в нашу и так небогатую этими явлениями жизнь.

Это была прелюдия. Теперь же перейдём к сути.
А суть такая. Кто любит пиво? Аткликнитесь, единомышленники!
Уверен, што тут таковые имеюццо.

Блин, без второго отступления от темы, чую, стопудово не обойтись. Да и хуй с им.
Лет пять назад бывал я периодично в славном городе Выкса, что находится за пару сотен километров от Нижнего Новгорода. Симпатичный такой себе городок, куча всяких местных здравниц-курортов вокруг, всё чистое, цывильное, зелёное и красивое.

Бывал я там, понятно, не для собственного удовольствия, а по причине работы на дядю, окучивая местные предприятия на предмет впаривания всякой хуйни (что не совсем точно, но достаточно ёмко выражало ассортимент оказываемых данной конторой услуг).

Хлеб доставался нелехко. А хуле - попробуйте обменять корову на пару доильных агрегатов. Не все соглашаютсо, между прочим.
И занесло меня тогда на завод по изготовлению каменнодробильных машин. К сведению: каменнодробильная машина - это такая хуйня высотой с двухэтажный дом, в который засыпают булыганы чуть меньшего размера, и на выходе получают песочег, используемый для приготовления бетона.

Короче, ситуасьон а-ля петит, что в переводе с уругвайского на русский означает "в карман помещается плохо".

На входе меня зверски обшмонала служба охраны. Пару раз замеряли швы на портках металлодетектором, заглядывали в карманы, и чуть не попиздили всю мелочь.
Нехорошие люди. Но я их понимаю - камнедробильную машину если кто спиздит - мало никому не покажется. Это же КАМНЕДРОБИЛЬНАЯ МАШИНА.

А потом заставили писать бамагу нахуя я припёрся на их ниибаццо охраняемое предприятие, и что в портфеле у меня точно нет термоядерной бонбы. Тогда я впервые пожалел, что не рождён шахидом.

Ваще, тупизм ночальнега вертушечных охраннеков зашкаливал куда-то в область супергалактической сингулярности, но я мужественно написал бумагу, и с каменным еблом и чисто обосранной душой отправился в офисное здание, располагавшееся метров за двести от собачьей будки проходной.
Мою машину с шофёром на территорию этого мегастратегического завода, как вы понимаете, увы и ах - не пустили.

Не буду вдаваццо в подробности хуле я там делал. Расскажу лучше о беседе в курилке после того, как мы с местным ночальнегом потребили некоторое количество алкогольных напитков, которые неожиданно оказались у него в кабинете.
Его звали Хорхе Гарсия.

Хорхе оказался нормальным мужиком. Кубинец, учившийся в МГУ, по любви женился на русской, которую, узнав о её беременности от иностранца, аккуратно выпиздили из института обратно в родную Выксу.
Что самое интересное, Хорхе последовал за ней, женился, и настрогал четырёх детей.

По - русски он говорил очень быстро, с необычным акцентом, и виртуозно лаялся матом, вставляя испанские слова вперемешку с русскими. С точки зрения физиономии - такой типичный торреадор со смуглой кожей, резкими чертами лица, худой, высокий и подтянутый. Подозреваю, что местные бабы были от него без ума. Впрочем, об этом Хорхе не распостранялся. Зато рассказал другую познавательную вещь.

- Вы, русские, не понимаете толк в хорошем пиво. Ваша водка мне нравится лучше рома, но вот пиво... Пиво вы делать не умеете. Все не умеют. И немцы, и чехи, и датчане - делают хреновое пиво. Дрянь.
Настоящее пиво должно быть прозрачный как вода, и крепкий как вино. Нет - такое сделать никогда не смогут.

А как вы его закусывает? К пиву полагается мужская еда. Не ваша ёбаная вобла, а настоящая рыба, которая придаёт пиву краску и хорошее настроение. Любишь пиво?
- Люблю.

- Тогда запоминай как делать настоящую... это - закуску.
Берёшь - рыбину. Лучше - вашу красную, хотя можно и белое мясо, главное - чтобы морская. Кубинский всё равно тут нет.
Чистишь. Складываешь её морду и хвост руками в кольцо, а потом вот так надрезаешь ножом. (Вот так - прим. переводчека - это где - то с интервалом сантиметра в 2-3 глубиной почти до хребта). Сначала одну сторону режешь, потом - другую.

А потом - сыпешь много солью и перцем в разрез сначала с одной стороны, потом - с другой. Соли не надо бояться. Сколько горсть возьмёт на одной сторона - столько и надо. Пересолёная она не бывает.

Кладёшь рыбу кольцом в сковородку, и жаришь сначала с одной стороны, а потом - переворачиваешь - и с другой.
Больше ничего не нужно...

Рецепт Хорхе я попробовал. Действительно, видимо, латинесы очень неплохо соображают и в пиве и в закуске к нему. Простой и однозначный мужской рецепт, который, абсолютно не напрягаяь, можно приготовить в течении пятнадцати минут.

А теперь, собственно, интерлюдия, проясняющая, зачем же я стока времени пиздил про службу охраны.
При выходе из здания на территории этого шопесдец стратегического комплекса по производству глыбодробильных агрегатов, меня ждал мой шофёр, прямо на территории этого заповедника.

На вопрос:
- Шурик, ты как сюда попал? - он ответил просто.
- Там - со стороны, что к лесу примыкает, калхозники спиздили весь забор на кирпичи. Так что теперь туда хоть на КамАзе заезжай. Выход оттуда прямо на главную трассу. Ну что - поехали?

Я мысленно пожелал местной службе охраны дальнейших удач в освоении металлодетектора, и скомандовал:
- Поехали!