В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

И про болтливого дедушку тоже пришлось слить. Ибо ни в эту самую, ни в Красную армию. ХЗ апчом. Старайся старательнее!

Француский самагонщик
2024-05-10 10:50:42

Аффтар, который про Любку наваял. Вот объясни, что это ты за хуету, прости Господи, наваял? При чем тут Джигурда? При чем тут Маргарет Тэтчер? И все прочее? И вообще, о чем это?! Не надо так. Не надо.

Француский самагонщик
2024-04-25 22:38:18

Любопытный? >>




Лента комментов

[5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]

чёрт с ним, выпускаю по УДО
пусть еще поживет, а там посмотрим

софора

Увы

2024-03-23 19:39:36


Француский самагонщик 2024-03-23 11:00:19

помилуй, а?
противно скрипит ребрами, но порой по делу

AbriCosinus

Увы

2024-03-23 19:39:09

нетрезвая сапожная щетка
сестра Ебельман 2024-03-23 18:59:24
как с гороскопом тест прошел. Весьма такскать ошарашен неожиданным результатом.
Георгий Иванов

AbriCosinus, судя по всему, Вы гармоничный, умный, прекрасно образованный и невероятно чувствительный к сбоям ритма чел. Никто не спорит.
и еще извиняюсь так же дико и стесняюсь спросить... всегда думал, что шиза имеет ударение на втором слоге. Опять я не образован?
Ради тех, кто за зиму выжил. (с)
я здесь от бесталанности сбился или действительно ритм выпал?
Ставлю оценку: 36
я дико извиняюсь, но... вместо подвенечного платья звезду на подснежники реализовали?
спасибо, ЮрСаныч
Рифмоплёт - чао

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 02:30:02

Ну, дальше у вас там междусобойчик.
Всего наидобрейшего и до какой-нибудь пятницы.
Ну или прощайте навсегда, хуй знает как там жизнь сложится.

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 02:27:21


moro2500

2024-03-16 14:31:58

Моро, ты просто траншеекопатель, да. Если бы не напомнил - я бы хрен когда вспомнил что заходил и участвовал в тредах в 2016м году. Если не трудно - дай ссылку на тред. Понастальгирую :)

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 02:20:54


софора

2024-03-16 14:30:33

Софору люблю и обожаю как одну из прекраснейших представительниц творений созданных из ребра!

Комментировать не буду, приведу цитату из "Место встречи..."
- Баба - она сердцем чует!!

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 02:14:28


moro2500

2024-03-16 14:21:56
Ни чего личного. Читай выше

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 02:11:53

Француский самагонщик

2024-03-16 12:36:16

Многоуважаемый ФС, судя по вашему недвусмысленному посылу насчёт цытато: "Забаню" и "следи за базаром", вы переводите наш светский дискурс в ту область диалектики которая в простанародии зовётся "Феней".
Я абсолютно ничего не имею против но ... Хотелось бы убедится в ваших намерениях.
Укажите мне, не сочтите за труд, какое именно моё высказывание посеяло зерно сомнений в том что я за свой базар не отвечаю, либо вообще не сежу за метлой?

Со своей стороны заверяю вас искренне что всегда весьма уважительно относился как к вашему творчеству так и к вашей персоне. И не вижу ни каких поводов обострять наши взаимоотношения.

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 01:57:13


AbriCosinus

2024-03-16 08:58:28
Не стоит извинятся, Абри. Будь мужиком!

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 01:54:02

доктор добр

2024-03-15 22:26:06
Очень рад заочному знакомству! Дело в том что я весьма трогательно отношусь ко всем писателям в столбег! Вот прям с детско-юношеского возраста когда впервые открыл серенькую книжку с профилем Сергея на обложке.

Именно Есенин перевернул мой мир и поставил его на ноги. Вся школьная программа с Пушкиным и прочими классиками которых преподавали и заставляли зубрить - пошла сразу нахер!

Я рассказывал на уроках *скандальные вирши* гениального поэта и несмотря на отличную успеваемость был принят в Пионеры одним из последних в классе.
Сори, начинаю брюзжать и писать собственное "житие". Это старческое, не обращай внимания.

Именно этот стих именно в твоём написании попался мне абсолютно случайно! Просто он был сверху. Я обычно захожу сюда исключительно ради почитать автора Тёмное бархатное.
Но в этот раз я решил прочесть "молодых дарований" и мне попался твой стих.
Ни чего личного. Если будет желание то я обоснованно обЬясню свои претензии.

Рифмоплёт

Увы

2024-03-23 01:28:14

Откровенно не ожидал такой бурной реакции на мои презренные буквы, однако весьма польщён и обязуюсь ответить каждому упомянувшему мой скромный сетевой Никнем.

[5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]


Щас на ресурсе: 16 (0 пользователей, 16 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.